Демократия переживает кризис. Это говорят как сами сторонники демократии, так и ее противники. Я уже писал, что выборов фактически нет, есть политтехнология. Поэтому сначала немного истории. Монархия, диктатура и прочие авторитарные режимы всю полноту власти сосредотачивают в своих руках. Демократия всю власть делит между членами общества. А затем каждый во время выборов, передает частицу власти своему представителю, следовательно тот, кто набрал больше всего голосов, обладает наибольшей властью. Но если пришло 30% избирателей, а 70% процентов в выборах не участвовали, получается власть является нелегитимной. Именно поэтому в СССР так боролись за явку избирателей. Как ни крути, а если в выборах участвовало 99% населения, власть является легитимной. В Обнинске 30 избирательных участков. На одном из них победил кандидат «против всех». Во всех остальных этот «кандидат» входит в первые-третьи строчки за победителями. Это говорит о том, что легитимность даже избранных депутатов под большим вопросом.
Дальше нужно вспомнить не очень далекий 2012 год и масонов. Они создали партию КПСС (коммунистическая партия социальной справедливости), также есть очень интересная информация о партии пенсионеров. В 2000-х годах это была одна партия, которая объединилась с другими партиями, а затем она была воссоздана единоросом
В. Рязанским. Все это подробно можно найти в интернете1, а кто интересуется, может найти и многие другие материалы на эту тему.
Масоны заявляют о себе как просветители и благотворители, но получается не чужды и в борьбе за власть. Самое главное, что действуют они тайно и ни перед кем не отчитываются о своих действиях.
Заговорил я о масонах потому, что партия «Единая Россия» потеряла почти 30% голосов. По идее эти голоса должны были получить КПРФ и другие парламентские партии, но это не получилось именно из-за участия в выборах партий, созданных масонами.
Теперь нужно сказать несколько слов о трех днях голосования. Здесь я приведу материал с сайта «фонтанка.ру». Сразу оговорюсь, там был материал и о специальной бумаге для бюллетеней, чтобы можно одни галочки убирать, а другие ставить и о специальных чернилах для тех же целей. Сомнительно, но интересно. А теперь итог материала.
«…Кстати, это будет сюрпризом для членов комиссий, но группа независимых наблюдателей выставила перед школой, где расположены эти три участка, машину с видеорегистратором. По подсчётам за первый день уже известно, что в здание всего вошли около 150 человек. Оставшиеся 2400 либо голосовали во второй день, либо массово атаковали придомовое голосование. Либо их вообще не было, что на наших выборах тоже встречается.»2
Понятно, что речь идет о количестве избирателей, кто интересуется, прочтет все полностью и сделает свои выводы о количестве голосовавших.
Ну и какие же выборы без Навального. Вернее, без его изобретения «умного голосования». И здесь я должен огорчить наших доморощенных демократов. Далее я приведу еще одну ссылку. Она длинная, но показывает ход рассуждений автора. Если кому лень читать, пусть прочтет только выделенное.
«…Кого же выбирать в парламент? Как человек, немало потрудившийся в течение этих пяти лет над созданием национальной партии, я, казалось бы, был обязан убеждать своих соотечественников избирать одних националистов. Но я всем сердцем советую этого не делать. Между националистами есть безукоризненные люди, умные, талантливые, энергичные (не говоря об их патриотизме), и если вы знаете таких, то выбирайте прежде всего их. Но между националистами могут встретиться, как и во всякой партии, люди не выдающегося ума, недоказанного таланта, не проявленной ничем энергии, не вполне испытанной независимости — и таких вы не выбирайте. Одна принадлежность к какой угодно партии равно ничего не решает. Партийная программа есть приблизительно наме¬ченная цель, но следует удостовериться, способны ли люди достигать каких-нибудь целей и ясно ли они сознают их. В христианском государстве все преступники — христиане, но от этого государству не легче; может быть, ему легче было бы, если бы они были добро¬детельными язычниками. В парламенте должны быть прежде всего индивидуальными, а затем уже партийными. Я лично, если мне будет предоставлено право выборов, решил поискать в том городе, где живу, вполне безупречных националистов и им отдать свой голос. Если таковых найдется меньше, чем нужно, я поищу вполне безупречных «правых», затем вполне безупречных октябристов и, наконец, при всем отвращении к жидокадетской партии, если бы я встретил вполне безупречных кадетов русской крови, то при недостатке более мне единомышленных людей, я подал бы голос даже за таковых кадетов.
Партийному разномыслию с ними я придаю серьезное значение, но я настолько верю в природу совести и таланта, что наличие последних служило бы для меня достаточным обеспечением: совершенно невозможно, чтобы русские по крови люди, да еще честные и талантливые, могли бы при каких-либо условиях изменить России. А стало быть, в крайнем случае я мог бы вручить им представительство русских интересов, несмотря на прин¬ципиальное разномыслие. Во всяком случае, честный и даровитый консерватор, как и честный и даровитый радикал, мне кажется, менее опасны в Государственной Думе, нежели сомнительный в своих отношениях националист, и я первых предпочел бы второму. Я не хочу, конечно, сказать этим, что отрекаюсь в чем-либо от основных принципов своей партии, но хочу только напомнить, что под всеми политическими партиями должна разыскиваться более глубокая, более общая партия — нравственная, партия людей чести и таланта, которые в силу этих свойств не могут не быть истинными патриотами. Единственно, за кого я не подал бы своего голоса, — это за преступные партии, а также за враждебных России инородцев. Такими я считаю только тех инородцев, которые заводят в Государственной Думе свои особые национальные гнезда — еврейское, польское, литовское, татарское и пр. Есть инородцы нейтральные и даже дружественные России — тех надо и учитывать как таковых…»
Это из статьи М. О. Меньшикова «Кого выбирать в парламент». Написано в 1912 году. И вот стала актуальна теперь. И еще я хотел бы обратить внимание на то, что в те времена политикой занимались крепкие духом мужчины. Умели держать удар. Затем в политику пришли нытики, хлюпики, женщины. Чуть что истерика, сопли, слезы. Ну и появилась политкорректность. Может это и хорошо, но ее обязуют выполнять только оппозиционные партии.
Подводя итог, можно сказать, что демократия изживает себя. Нужно думать, чем ее заменить. В противном случае может быть как в США. Не следует забывать, что США обладают ядерным оружием. А там были случаи, когда военнослужащие расстреливали своих из-за религиозных и политических разногласий. Если кто нажмет нужную кнопку, то может много бед наделать. Поэтому мне кажется западные страны должны первыми предпринять какие-то конкретные шаги в этом направлении.
Ну а наши местные выборы, это похоже прелюдия к следующему году.
В. А. Шепель
1. https://lenta.ru/articles/2012/08/31/party1/
Лаборатория Богданова и партии-сквоттеры.
2. https://www.fontanka.ru/2020/09/13/69466053/
«Я тут хозяйка. Как сказала, так и будет». Как проходили выборы главы Ленобласти без избирателей, но со сверхъявкой.
19 сент. 2020 г.
Город в котором хочется жить
Ущербные входы в подьезд
Тротуар положенный не по русски. Это происходит из-за нашего отсутствия спрашивать, почему так.
Тротуар положенный не по русски. Это происходит из-за нашего отсутствия спрашивать, почему так.
18 сент. 2020 г.
Яна Гришина и "УНИВЕРСАЛ" приглашают
Я уже говорил, что короновирус поменяет наше сознание. Вот пример этому. Мы начинаем рассказ о организации, которая готова безвозмездно оказывать помощь тем, кто в этом нуждается.
В конце августа в Калуге открылся благотворительный фонд «Песочные часы». Генеральным спонсором фонда в настоящее время является юридическая компания «УНИВЕРСАЛ», которая поддерживает фонд не только материально, но и предоставила помещение для временного размещения фонда по адресу: г. Калуга, Воскресенский пер., д.29. Деятельность фонда «Песочные часы» будет направлена на помощь малообеспеченным слоям населения: престарелым людям, инвалидам, многодетным семьям, детям, оставшимся без попечения родителей и всем, остро нуждающимся в помощи. Первой благотворительной акцией фонда являются бесплатные юридические консультации для вышеуказанных слоев населения, направленные на решение возникших правовых вопросов. Бесплатные консультации будут проходить в период с 1 октября 2020 г. по 31 октября 2020 г. в помещении фонда по указанному адресу по предварительной записи по тел: +7(920)616-85-02. Начало записи с 21 сентября 2020г. Консультации будут проводиться юристами ООО «УНИВЕРСАЛ» и приглашёнными специалистами в различных отраслях права. В ближайшие планы фонда «Песочные часы» входит и тематический конкурс детского рисунка ребят из малообеспеченных семей, победители которого будут награждаться различными призами, организация посещения культурно- досуговых учреждений и множество других мероприятий. Благотворительный фонд «Песочные часы» приглашает спонсоров для сотрудничества.
Обращаться к Президенту фонда Гришиной Яне Андреевне.
Контактный телефон: +7(920)6168501
В конце августа в Калуге открылся благотворительный фонд «Песочные часы». Генеральным спонсором фонда в настоящее время является юридическая компания «УНИВЕРСАЛ», которая поддерживает фонд не только материально, но и предоставила помещение для временного размещения фонда по адресу: г. Калуга, Воскресенский пер., д.29. Деятельность фонда «Песочные часы» будет направлена на помощь малообеспеченным слоям населения: престарелым людям, инвалидам, многодетным семьям, детям, оставшимся без попечения родителей и всем, остро нуждающимся в помощи. Первой благотворительной акцией фонда являются бесплатные юридические консультации для вышеуказанных слоев населения, направленные на решение возникших правовых вопросов. Бесплатные консультации будут проходить в период с 1 октября 2020 г. по 31 октября 2020 г. в помещении фонда по указанному адресу по предварительной записи по тел: +7(920)616-85-02. Начало записи с 21 сентября 2020г. Консультации будут проводиться юристами ООО «УНИВЕРСАЛ» и приглашёнными специалистами в различных отраслях права. В ближайшие планы фонда «Песочные часы» входит и тематический конкурс детского рисунка ребят из малообеспеченных семей, победители которого будут награждаться различными призами, организация посещения культурно- досуговых учреждений и множество других мероприятий. Благотворительный фонд «Песочные часы» приглашает спонсоров для сотрудничества.
Обращаться к Президенту фонда Гришиной Яне Андреевне.
Контактный телефон: +7(920)6168501
КАК КАВКАЗСКИЕ ЧЕРКЕСЫ ПОМОГЛИ КАЗАКАМ СТАТЬ КАЗАКАМИ
Многое может тебе не понравиться:
Правда-то глазаньки ест!
П.С. Поляков. «Новая песня».
Правда-то глазаньки ест!
П.С. Поляков. «Новая песня».
Представляю, как по прочтении этого материала на меня обрушатся проклятия и обвинения в дурости. Причём, как со стороны ревностных поборников казачьей национальной направленности, так и со стороны нынешних представителей адыгского народа. О так называемых «русских казаках», которые до сих пор всех уверяют, что казаки – это русское воинское сословие, я и вовсе молчу. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь и раз уж я взялся рассказывать «правду, только правду, ничего, кроме правды» о Казачьем Народе, я буду это делать не смотря ни на что. Так что тем читателям, которые не готовы спокойно и без эмоций воспринимать и затем обдумывать необычную информацию, я бы просто посоветовал не читать этот текст и оставаться в душевном спокойствии.
Начинаю с историка М.С. Грушевского: «…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 веках, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…». Киев пришёл в запустение уже в XII веке, когда центр русской жизни стал перемещаться на север вместе с населением, убегающим от степных кочевников за леса.
Но тогда же в Поднепровье начинается новый процесс этногенеза. Остатки полян и северян перемешиваются с многочисленными тюркскими уже полуоседлыми племенами – остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Несомненно участие в этом процессе тех же перечисленных племён, составлявших Черноклобуцкий Союз (чёрные клобуки). Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славяно-тюркский этнос, позже названный украинцами.
Начинаю с историка М.С. Грушевского: «…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 веках, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…». Киев пришёл в запустение уже в XII веке, когда центр русской жизни стал перемещаться на север вместе с населением, убегающим от степных кочевников за леса.
Но тогда же в Поднепровье начинается новый процесс этногенеза. Остатки полян и северян перемешиваются с многочисленными тюркскими уже полуоседлыми племенами – остатками печенегов, половцами, торками, берендеями. Несомненно участие в этом процессе тех же перечисленных племён, составлявших Черноклобуцкий Союз (чёрные клобуки). Позже в этот плавильный котел добавляются татары, ногаи. Возникает смешанный славяно-тюркский этнос, позже названный украинцами.
О реабилитации после ковида в Калужской области
Министерством здравоохранения Калужской области (далее - министерство) рассмотрено Ваше обращение, поступившее в адрес Администрации Президента РФ, по вопросу медицинской реабилитации пациентов, переболевших коронавирусной инфекцией, сообщаем следующее.
Оказание медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией осуществляется согласно Временным методическим рекомендациям от 31.07.2020 года версия 2 «Медицинская реабилитация при новой корнавирусной инфекции СОУГО-19». Медицинская реабилитация осуществляется в 3 этапа: 1 этап медицинской реабилитации начинается с момента поступления пациента в ковидный стационар, 2 этап медицинской реабилитации проводится в стационаре, где пациент продолжает лечение коронавирусной инфекции, 3 этап медицинской реабилитации проводится амбулаторно на дому или в дневном стационаре, после выписки пациента из ковидного стационара.
Показания для назначения пациентам реабилитационных мероприятий, после перенесенной коронавирусной инфекции, определяет лечащий врач.
Оказание медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией осуществляется согласно Временным методическим рекомендациям от 31.07.2020 года версия 2 «Медицинская реабилитация при новой корнавирусной инфекции СОУГО-19». Медицинская реабилитация осуществляется в 3 этапа: 1 этап медицинской реабилитации начинается с момента поступления пациента в ковидный стационар, 2 этап медицинской реабилитации проводится в стационаре, где пациент продолжает лечение коронавирусной инфекции, 3 этап медицинской реабилитации проводится амбулаторно на дому или в дневном стационаре, после выписки пациента из ковидного стационара.
Показания для назначения пациентам реабилитационных мероприятий, после перенесенной коронавирусной инфекции, определяет лечащий врач.
Зам Министра М.Н. Усанова.
Мой ответ
Зам Министра здравоохранения
Калужской области
М.Н. Усановой
Калужской области
М.Н. Усановой
Уважаемая Мария Николаевна!
Большое спасибо за то, что информацию по реабилитации ковидных больных можно почерпнуть в Временные методические рекомендации. Медицинская реабилитация при новой коронавируской инфекции (COVID-19). Версия 2 (31.07.2020). Там хорошо описана реабилитация больных. Я на себе прошел 2 этап и читая Рекомендации большинство того что там написано не применяется в больнице «Сосновая роща», где находился 22 дня. Вопрос: почему в этой больнице не используют эти рекомендации.
Теперь я прохожу 3 этап. В рекомендациях написано: Медицинская реабилитация в условиях отделения медицинской реабилитации дневного стационара или амбулаторно-поликлинической медицинской организации (3 этап)
Учитывая распространенность коронавирусной инфекции, продолжительность лечения в специализированном стационаре и стационаре медицинской реабилитации, длительное вирусоносительство и выраженное снижение функций организма, значительно ограничивающее активность и участие пациента с COVID, рекомендуется, на сколько возможно, проводить мероприятия по медицинской реабилитации 3 этапа дистанционно с использованием телемедицинских технологий. Рекомендовано ограничить число процедур, для которых необходимо посещение пациентом поликлиник или стационара дневного пребывания.
Теперь я прохожу 3 этап. В рекомендациях написано: Медицинская реабилитация в условиях отделения медицинской реабилитации дневного стационара или амбулаторно-поликлинической медицинской организации (3 этап)
Учитывая распространенность коронавирусной инфекции, продолжительность лечения в специализированном стационаре и стационаре медицинской реабилитации, длительное вирусоносительство и выраженное снижение функций организма, значительно ограничивающее активность и участие пациента с COVID, рекомендуется, на сколько возможно, проводить мероприятия по медицинской реабилитации 3 этапа дистанционно с использованием телемедицинских технологий. Рекомендовано ограничить число процедур, для которых необходимо посещение пациентом поликлиник или стационара дневного пребывания.
ТСЖ - лучший способ управления домами
9 сентября в Москве в ТПП прошел съезд ТСЖ. Мы получили аванс на развитие этой формы. Будем еженедельно рассказывать о приимуществах этой формы управления многоквартирными домами.
17 сент. 2020 г.
ВПРАВЕ ЛИ КАЗАКИ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ НАРОДОМ
Казаки от казаков ведутся.
Казачья поговорка.
Казачья поговорка.
Всё чаще ставится вопрос, и даже в среде самих казаков, что пора бы уж окончательно разобраться, кто они такие, этнические казаки начала XXI века – нация, сословие, этнос, субэтнос, народ или вообще какое-нибудь “братство”. И если казаки только спрашивают, то казакофобы открыто и прямо провозглашают давно протухшую псевдоистину, что Казачий Народ – это, якобы, ошмёток великоросского, образовавшийся из беглых с Московии крепостных крестьян. А когда им, имперцам, всё-таки доказали, ссылаясь на маститых учёных, что о казаках известно ДО введения в Московии крепостного права, имперцы быстренько «переобулись» и стали утверждать, что «ну, пусть крепостные бежали в Дикое Поле позже, но, значит, сперва казаки стали образовываться из беглых преступников, разбойников».
Ответ на этот вопрос требует срочного ответа, поскольку из-за появления взращиваемого государством “реестрового казачества” с его интернациональным составом в полный рост встала прямая угроза существованию казаков, как особой этнической общности, имеющей право оглядываться на скифов как на своих первопредков.
Главному редактору казачьего журнала “Казаки за Камнем” Александру Толкачёву переписывавшийся с ним адресат из Австрии, 70-летний соборный протодиакон Георгий Кобро, потомок белогвардейского офицера, высказал относительно Казачьего Народа свои возмущённые мысли. Его просто до негодования довела позиция казаков, согласно которой они – самобытный народ. То есть, как оказалось, даже спустя десятилетия в белогвардейской эмиграции оказалась всё ещё жива та же этно-идеологическая конструкция, из-за которой между русской “Белой Гвардией” и Казачьим Народом в годы Гражданской войны существовали острые противоречия, едва ли не ставшие главной причиной поражения обоих “временных попутчиков” (вынужденных союзников). В № 2 (8) за апрель – август 2017 года А. Толкачёв опубликовал это письмо, которое мы приводим в сокращении, выделив основные пункты, по которым русский эмигрант оказался не согласен с позицией сторонников казачьей этничности, при изложении своих доводов проявивший дремучую необразованность в отношении казаков, столь типичную среди великороссов. Протодиакон Кобро писал:
«Спасибо за присланную газету. […] Статья Ильи Качанова и его аргументация будто казаки – это народ, меня возмутила.
Ответ на этот вопрос требует срочного ответа, поскольку из-за появления взращиваемого государством “реестрового казачества” с его интернациональным составом в полный рост встала прямая угроза существованию казаков, как особой этнической общности, имеющей право оглядываться на скифов как на своих первопредков.
Главному редактору казачьего журнала “Казаки за Камнем” Александру Толкачёву переписывавшийся с ним адресат из Австрии, 70-летний соборный протодиакон Георгий Кобро, потомок белогвардейского офицера, высказал относительно Казачьего Народа свои возмущённые мысли. Его просто до негодования довела позиция казаков, согласно которой они – самобытный народ. То есть, как оказалось, даже спустя десятилетия в белогвардейской эмиграции оказалась всё ещё жива та же этно-идеологическая конструкция, из-за которой между русской “Белой Гвардией” и Казачьим Народом в годы Гражданской войны существовали острые противоречия, едва ли не ставшие главной причиной поражения обоих “временных попутчиков” (вынужденных союзников). В № 2 (8) за апрель – август 2017 года А. Толкачёв опубликовал это письмо, которое мы приводим в сокращении, выделив основные пункты, по которым русский эмигрант оказался не согласен с позицией сторонников казачьей этничности, при изложении своих доводов проявивший дремучую необразованность в отношении казаков, столь типичную среди великороссов. Протодиакон Кобро писал:
«Спасибо за присланную газету. […] Статья Ильи Качанова и его аргументация будто казаки – это народ, меня возмутила.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)