Продолжаем повествовать
о происходящем в г. Белоусово, и в частности освещая http://www.gorbatin.su/2020/08/1_2.html, оценивая приобретение
администрацией МР «Жуковский район» нежилого здания под размещение МУДО
«Белоусовская школа искусств» за 40 500 460 руб., где стоимость 1
квадратного метра здания без отделки и ремонта составляет – более 100 000 руб.,
повторюсь – БЕЗ ОТДЕЛКИ И РЕМОНТА.
Данная часть статьи будет
посвящена соблюдению законодательства о продаже алкоголя и табачной продукции, которые
продавались буквально за стенкой, а при размещении МУДО «Белоусовская школа
искусств» (БШИ) остались там же. Ну а неравнодушные жители Калужской области,
впервые услышав эту проблему, решат - нужно ли было приобретать столь сомнительный
объект главе администрации МР «Жуковский район» Суярко А.В.
Теперь немного юмора …
Жители г. Белоусово
неоднократно просили проверить не только продажу табачной продукции, но и
алкоголя, реализуемого мини-маркетом и кафе ООО «Ринг Петролиум плюс» (оба помещения расположены в одном здании в
5 метрах от здания БШИ).
Прокуратура Жуковского
района в своих ответах жителям от 08.07.2019, 09.01.2020, 28.04.2020 № 15ж-2017
и прокуратура Калужской области в ответах от 17.10.2019, 30.12.2019, 17.04.2020
№ 7-423-2017 в лице начальника управления по надзору за исполнением
федерального законодательства Г.А. Богинской, заместителя прокурора Калужской
области Орлова В.Н., и.о. прокурора Калужской области Студеникина Н.В. каждый раз отписывались, что нарушения
законодательства о реализации алкоголя при размещении БШИ ОТСУТСТВУЮТ
(внимание – ОТСУТСТВУЮТ).
И теперь тот самый ЮМОР –
«а недавно прокуратура Жуковского района отчиталась, что ее была проведена
проверка по факту реализации табачной продукции вблизи БШИ и было установлено,
что вблизи указанного образовательного учреждения на расстоянии 5 м. расположен мини-маркет, в
котором осуществляется реализация табачной продукции, в связи с чем для
устранения выявленных нарушений прокуратурой индивидуальному предпринимателю
вынесено представление».
Пояснения: Согласно вышеназванным ответам из прокуратуры,
доводы о нарушении требований законодательства об ограничении торговли
алкогольной продукцией вблизи образовательной организации необоснованны,
поскольку расстояние между кафе ООО «Ринг Петролиум плюс» и БШИ составляет - 129 метров (а не 5 метров как у магазина
через стену), которое в соответствии с Порядком определения границ
прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не
допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденного
постановлением Городской Управы МО ГП «Город Белоусово» № 52 от 29.03.2013 определяется по пешеходной зоне
(маршруту движения пешехода по тротуарам или пешеходным дорожкам).
Кроме того, прокуратура ссылается, что требования ч. 3 ст.
2.2 Закона Калужской области от 06.04.2006 № 182-03 «О регулировании отдельных
правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской
области» не применимы, поскольку указанная норма вводит запрет на реализацию
алкогольной продукции на определенном расстоянии от перечисленных в ней
социальных учреждений, к которым учреждение дополнительного образования не
отнесено.
Но причем тут пешеходная зона и Закон «О регулировании
отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории
Калужской области»?
Открываем Федеральный закон «О государственном регулировании
производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от
22.11.1995 № 171-ФЗ и видим, что розничная продажа алкогольной продукции не
допускаются на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям,
помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих обучение несовершеннолетних.
Границы прилегающих территорий, определяются с учетом результатов общественных
обсуждений органами местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов в соответствии с
правилами, установленными Правительством Российской Федерации.
Были ли общественные слушания при издании постановления
Городской Управы МО ГП «Город Белоусово» № 52 от 29.03.2013, соответствует ли
оно правилам, установленными Правительством Российской Федерации прокуратура
решила не проверять. Что ЭТО
- небрежность, наивность или умысел?
Будет ли глава администрации ГП «Город Белоусово» Дмитрий ЛЕСКУНИН при издании нового постановления
об определении границ прилегающих территорий проводить общественные слушания?
Однозначно нет, так как является БЫВШИМ-руководителем
упомянутой компании «Ринг Петролиум», (и обратим внимание - пост директора
этого предприятия он сменил на должность главы администрации, сразу после
успешной организации многомиллионной сделки на покупку сомнительного здания на самом
транспортном пятачке города(и не в удобстве расположения речь, а в опасности
подходов для детей) .
И снова что ЭТО
- небрежность, наивность или умысел?
Или может потому, что
заместитель главы администрации ГП «Город Белоусово» Газдаров Магомет Хамитович
свою трудовую деятельность начинал в прокуратуре Магаданской области, а затем
работал в системе правоохранительных органов и Федеральной службе судебных
приставов России, а как известно: «ворон ворону глаз не выклюет».
Кстати, заместитель
главы администрации ГП «Город Белоусово» Газдаров Магомет Хамитович в настоящий
момент продолжает является генеральным директором ООО "Содействие", а
также учредителем ПК "Родник", ООО "Содействие", ПАО
"ЗСК".
Несмотря на то, что в
1991 году Газдаров М.Х. окончил Северо-Осетинский государственный университет
по специальности «правоведение», законы он знает «своеобразно», либо трактует
их под свое трудоустройство.
Для читателей же
поясним, что в соответствии с п.1 ч.1 ст. 14 Федерального закона № 25-ФЗ «О
муниципальной службе в РФ» в связи с прохождением муниципальной службы
муниципальному служащему запрещается: состоять членом органа управления
коммерческой организации. Согласно п.10 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 25-ФЗ
муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, выполнять обязательства,
не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и
другими федеральными законами.
Вместе с тем, несмотря
на очевидные нарушения закона, глава администрации ГП «Город Белоусово»
Лексунин в 2020 году незаконно назначил его ПОВТОРНО (после увольнения именно по этой же причине) на
должность своего заместителя, а прокуратура не видит здесь ничего
противоправного. Видимо знают (или трактуют) законы так же, как и Газдаров
Магомет Хамитович.
Поэтому, повторно просим прокурора Калужской
области Жилякова К.Ю. и ВРИО Губернатора Калужской области Шапшу В.В., дать
объективную и квалифицированную оценку действиям по расходованию денежных
средств администрацией МР «Жуковский район» и ее главы Суярко А.В. при
приобретении вышеупомянутого здания, а также повторно просим дать
объективную и квалифицированную оценку действиям (бездействиям)
вышеупомянутых работников прокуратуры Калужской области и Жуковского района.