24 сент. 2019 г.

Насколько это соответствует

Губернатору Калужской области А.Д. Артамонову 
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!
В соответствии с законодательством нормативно-правовые документы органов местного самоуправления заносятся в Регистр, предварительно проверив их на соответствие законодательству. Эту функцию исполняет администрация Губернатора. Вторым по значимости документ в представительном органе является Регламент работы представительного органа. В МО ГП «Поселок Воротынск» Регламент принят в 2005 году с добавлением в 2009 году. На  сегодня в этом Регламенте много несоответствий действующему законодательству. Так в нем прописано, что в состав Комиссий могут входить  не депутаты представительного орга причем с правом решающего голоса.
Прошу поделиться информацией, проходил ли проверку данный Регламент, копия прилагается.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Это веяния нашего времени


Вот на сайте, официальном сайте поселка Воротынск висят два документа. Оба действующих.  Какой из них правильный обывателю не определить. Что можно сказать по этому поводу, видно в Собрании Представителей нет грамотных юристов. А если они есть, то почему они не подскажут как надо сделать. Тагда наймите грамотного или обратитесь в Правовое управление Законодательного Собрания Калужской области, там вам подскажут. На сегодня в Собрании Представителей 8 учителей. Конечно это здорово, что воротынцы уважают учителей, но и дело должно не страдать.

23 сент. 2019 г.

В Собрании Представителей поселка Воротынск происходят технические сбои


Отвечаю на ваше письмо от 14.09 по поводу работы Комиссии «По контролю и ходом работ по благоустройству на территории городского поселения «Поселок Воротынск». По поводу официального сайта администрации МО «Поселок Воротынск», где не указан председатель выше указанной Комиссии, сообщаю следующее: - к сожалению, на официальном сайте произошел технический сбой. В данный период времени, технический администратор работает над устранением неполадок. Отвечая на Ваш вопрос, о председателе Комиссии «По контролю и ходом работ по благоустройству», сообщаю Вам, что председателем Комиссии является депутат районного собрания С.В. Запалатский. Пи этом поясняю Вам, что протоколы заседаний Комиссии, включая годовые отчеты, хранятся непосредственно у ее председателяЕсли Вы считаете, что Ваши права и законные интересы нарушены, Вы в праве в порядке, установленном законодательством, обращаться в суд, за защитой нарушенных прав и интересов.
Ольга Литвинова
Кто только является исполнителем этого письма. Если все так как написано, то это шарашкина контора. Выходит, что каждый председатель уволок документы комиссий себе домой. Да ладно, обращусь в Прокуратуру района, пусть она мне поможет получить информацию о работе комиссии. А это типичная картина с сайта поселка Воротынск:

Как оценить эту работу

Анализ работы Собрания Представителей МО ГП «Поселок Воротынск»
Прошло 5 заседаний и принято 17 решений. Причем первое заседание прошло 7 января на большой православный праздник. В этот день РПЦ запрещает всякую работу так как был великий пост.  Вечером в Сочельник после появления первой звезды можно и разговеться, причем по полной. Но видно в Собрании православных меньшинство. Они готовы работать и в праздники. Но как время показало, в Воротынске праздники любят. Так день флага отмечали дважды, 22 августа и повторили 22 сентября.
Два Решения посвящены поправкам в Правила благоустройства поселка, это решения №2 и №6. Но понять суть Решения №6 невозможно, так как нажимая на эту планку выходит Решение №5. Оно о изменении бюджета на 2019 год. Есть ещё одна правка бюджета в Решении №12. Оно утвердило предельный объем  муниципального долга городского поселения «Поселок Воротынск» в сумме 42 944 394 рубля 97 копеек.
Вы только вдумайтесь, долг рассчитан до копейки. Согласен, копейка рубль бережёт, но в магазине уже и полтинника не увидишь. Удивляет сумма. При  бюджете 75 114 922 рубль 38 копеек у них долг более половины бюджета. Видно депутаты безголосые, никто не спросит, откуда долг. Что ещё, утвердили отчет о исполнении бюджета за 2018 год. Утвердили не проводя слушания. Хотя закон требует его проведения. Согласовали проект парка на Школьной, согласовали поднятие тарифов на долгосрочный период 2020-24 годы. Правда найти приложения в этому Решению не удалось. Скрывают, так как в 2020 году выборы, боятся что народ узнает. Три Решения  по внутренней работе. Умер депутат, его удаляют из состава, а далее выборы Председателя и зама.
Далее подняли зарплату работникам администрации, инфляция, цены растут а кушать хочется. Есть два Решения в отношении собственности поселения. Первое, МУП ЖКО разрешили использовать разрушающееся здание и второе Решение о сдачи имущества в Концессию. Все это принято, но видно депутаты и сами не понимали, что принимали. Пояснительных записок нет. Можно только гадать почему администрация сама не занимается этими вопросами.
Поменяли СанПин по кладбищам, заменили старый на новый. Правда непонятно, почему в 2017 году записали СанПин 2006 года, когда уже действовал СанПин 2011 года.
Ну и занесли на Доску почета. Это важно, моральное поощрение.
Это вся работа Собрания Представителей. Вы ее ощутили? Я обращаюсь к воротынцам!
Ну и последнее,  Почему Депутаты не принимали решения по довыборам, что пришлось ТИКу вмешиваться, что там вообще нет ни одного юриста?


Прошу записать меня на прием

Главе МО ГП «Поселок Воротынск» Литвиновой О.И.
Уважаемая Ольга Игоревна!  
Решением Собрания Представителей поселка Воротынск создана Комиссия по контролю за ходом и качеством работ по благоустройству территории городского поселения «Поселок Воротынск». В пункте 9.1 Положения о комиссии значится: В конце календарного года Комиссия направляет Главе городского поселения  «Поселок Воротынск» письменный отчет о своей деятельности, который должен быть доведен до сведения всех депутатов Собрания.
Повторно прошу поделится отчетом за 2018 год. В полученном ответе говорится что все доклады находятся у председателя комиссии. Но если комиссия создана в Собрании Представителей, то вся документация должна находится в помещении Собрания представителей. И второе, на сайте не указан кто является Председателем этой комиссии. Прошу указать номер решения о утверждения председателя этой комиссии, а лучше прислать копию этого решения. К слову сказать по нумерации ваших Решений, вопрос о председателе комиссии вообще не принимался.
И последнее, кто ведет раздел Собрания представителей. Там две нижние планки пустые. Почему нет полезной информации и текстов выступлений и заявлений. Когда будет размещена эта информация.

Прошу также поделится информацией, ведете ли прием граждан и когда. Если не ведете, то какого числа вы будете принимать как депутат. Прошу записать меня на прием.

Довожу до сведения министра Ольги Ивановой

 Здравствуйте Вячеслав Александрович!
В поселке Воротынск ведется установка бордюрного камня  по обочинам проезжей части улиц Центральная, Железнодорожная. Это главная дорога областного значения, проходящая через поселок Воротынск. Заказчиком работ, по словам главы администрации Шакуры А.Н.,, является министерство строительства и ЖКХ области.
Всё бы хорошо, но на эта дорога имеет серповидный поперечный профиль и на проезжей части нет ливневой канализации. В периоды дождей и снегопада вода будет скапливаться на проезжей части. Возможность стока будет только благодаря продольным уклонам. А это большие интервалы. то есть огромные массы воды будут ограничены между бордюрными камнями с двух сторон. В итоге - ДТП, разрушение дорожного покрытия . В общем, жаль потраченных бюджетных денег, которые берут в том числе, с налогоплательщиков. Или это ещё способ использовать произведенный в большом количестве бордюрный камень аффилированными фирмами?
Своё мнение по этому поводу я высказал главе администрации. Но надо, чтобы дошло до министерства строительства и ЖКХ. 
Фото дороги с установленным бордюрным камнем прилагаю.
Теперь о Андрее Шакуре. Пусть не болтает. Его подпись согласования проекта имеется. И именно он определял съезды с этой дороги. И ещё одна деталь, бордюры  бордюрами, а тротуар болжен делать муниципалитет.  Конечно корона Шакуры не позволяет даже мыслить об этом.




22 сент. 2019 г.

ЕВГЕНИЙ ГОНТМАХЕР: СИСТЕМА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НУЖДАЕТСЯ В КОРЕННОМ РЕФОРМИРОВАНИИ

Институт медико-социальной экспертизы (МСЭ) в России работает не достаточно эффективно, поскольку плохо продуман, а нормативно-правовая база содержит значительное число пробелов. Об этом говорится в отчете Счетной палаты о проверке эффективности использования выделенных на МСЭ средств федерального бюджета. Выводы Счетной палаты комментирует член КГИ, член Оргкомитета ОГФ Евгений Гонтмахер.
К системе медико-социальной экспертизы, действительно, много претензий. В отчете Счетной палаты справедливо констатируется, что велико число обращений с жалобами от людей, которым отказали в признании инвалидами, и по другим поводам. В системе действует вертикаль — если человек не согласен с отказом, то он обращается в региональное бюро медико-социальной экспертизы и далее вплоть до центрального бюро, которое расположено в Москве. Большое число жалоб косвенно показывает, что работа МСЭ требует совершенствования.
Этот вывод подтверждается не только количеством жалоб, но и теми исследованиями, которые были проведены инспекторами Счетной палаты.  Что говорит об институциональном неблагополучии в этой сфере?
Во-первых, нет межведомственной координации между разными отраслевыми учреждениями. В процессе признания человека инвалидом кроме МСЭ, которая находится в ведении Минтруда, участвуют еще учреждения здравоохранения. Затем вступают в действие учреждения социальной защиты, занятости, образования и так далее. Ведомства по-прежнему используют документы на бумаге, вместо того, чтобы наладить электронный документооборот. Но дело не только в этом, а в том, что каждая отрасль, которая представлена в этой большой системе, связанной с инвалидами, делает свою работу без оглядки на общий результат.
Кстати, в отчете есть очень важный вывод о том, что не была проведена независимая оценка качества услуг, которые оказывают МСЭ, хотя она предполагается. Система независимой оценки была специально создана под эгидой Общественной палаты в отношении всех социальных услуг, но в отношении МСЭ она ни разу не использовалась.
Плюс к этому, как отмечает Счетная палата, фактически не сделан анализ эффективности индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов (ИПРА). Как мы знаем, если человек становится инвалидом, ему разрабатывают специальную программу, которая помогает улучшить его ситуацию не только с точки зрения медицины, но и социального положения, занятости, образования и других аспектов. И насколько эффективны эти программы, никто не понимает.
Второй важный аспект, который выявлен в отчете, — это кадровое обеспечение системы МСЭ. Дело в том, что учреждения медицинского образования готовят специальных врачей, профессия которых — медико-социальная экспертиза. Специалист по МСЭ должен вынести решение не только на основе медицинских параметров, но и в целом в отношении того, насколько у человека ограничена жизнедеятельность. Нехватка этих специалистов в очень многих бюро медико-социальной экспертизы резко снижает качество работы.
Процедура предусматривает коллегиальное принятие решения МСЭ о том, давать статус инвалида или нет. Но фактически часто получается, что решение о судьбе человека принимает в случайном порядке один человек — врач, которому в данный момент досталось это дело.  Естественно, это вызывает очереди, бюрократию, законное возмущение людей.
Третий важный вывод отчета заключается в том, что за бюджетный счет было поставлено большое количество специального дорогостоящего диагностического оборудования, а оно используется в очень небольшой степени и часто фактически простаивает. Возникает вопрос: с чем это связано? С тем, что это оборудование принципиально не нужно для процедуры медицинского освидетельствования человека? Или так построена работа в бюро МСЭ, что они не могут организовать использование этого оборудования в полном объеме?
В отчете есть еще целый ряд любопытных деталей, которые показывают болевые точки, связанные с работой МСЭ. Например, у людей, проживающих в сельской местности, особенно в Сибири и на Севере, расстояние до ближайшего бюро очень большое. Зачастую они не могут получить услугу по освидетельствованию.
Вывод Счетной палаты: Минтруд, который ответственен за МСЭ, не обеспечил комплексную работу этой системы.
Мы в КГИ недавно также провели большое исследование с привлечением ведущих экспертов об институциональных проблемах системы МСЭ «Люди с ограниченными возможностями в XXI веке: новые возможности и перспективы».
В совокупности, если прочитать отчеты КГИ и Счетной палаты, мы приходим к выводу о том, что система МСЭ нуждается не просто в совершенствовании работы, устранении каких-то мелких недочетов и недостатков, а в коренном реформировании.
Сегодня существует очень большое дублирование. Основная работа по медицинскому освидетельствованию и выявлению нарушения функций жизнедеятельности проводится в учреждениях здравоохранения. По существующей процедуре, бюро МСЭ сначала направляет человека в поликлинику, там врачебная комиссия обследует его и дает медицинское заключение, которое потом возвращается в МСЭ. И на базе этого заключения уже МСЭ дает или не дает статус, разрабатывает ИПРА и прочее. С учетом значительной нехватки кадров и недостаточной плотности сети МСЭ напрашивается очень простое решение — погрузить систему МСЭ в систему здравоохранения. Включить в те же врачебные комиссии экспертов, которые являются специалистами по медико-социальной экспертизе, и, наряду с обследованием людей, давать заключение, выписывать ИПРА внутри этой структуры. Это сильно сократит дорогу и сэкономит большие ресурсы, потому что система МСЭ, которая сейчас существует, стоит достаточно дорого для государства.
В отчете Счетной палаты есть очень интересные выкладки о том, что часто МСЭ занимают арендованные площади, и государству приходится платить собственникам. Допустим, можно строить здания, это большие капитальные вложения, которые в перспективе, возможно,  окупаются. Но, может быть, есть более эффективное решение? Есть поликлиника, которую можно дооснастить, ввести несколько ставок для специалистов по медико-социальной экспертизе. Наверняка, это все будет намного дешевле, чем то, что мы сейчас видим. Можно оставить федеральное бюро МСЭ в Москве как центр, который разрабатывает методики, и как самая последняя инстанция, куда человек может обратиться, если он недоволен. Но вся эта вертикаль — излишняя.
Мы в КГИ считаем, что комплексную реформу всей социальной сферы, как минимум, пора обсуждать.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...