1 февр. 2014 г.

Об обеспечении жильем ветеранов

В настоящее время численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составляет 2550 человек, из которых 2194 человек (86 %) уже обеспечены жильем, из них:
629 чел. получили жилье в 2010 году,
880 чел. - в 2011 году;
288 чел. – в 2012 году;
397 чел. – в 2013 году.
Из общего числа ветеранов, обеспеченных жильем в 2010-2013 годах, 378 получили однокомнатные квартиры в новостройках:
55 ветеранов - в г. Обнинске;
30 ветеранов - в  г. Спас-Деменске;
32 ветерана – в г. Кирове;
30 ветеранов – в пос. Бетлица;
231 ветеран – в г. Калуге. 
1816 ветеранов приобрели жилье самостоятельно на вторичном рынке жилья.

О деятельности полиции по Калужской области

В 2013 году оперативно-служебная деятельность УМВД России по Калужской области осуществлялась в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Министром внутренних дел Российской Федерации.
Во взаимодействии с органами региональной власти обеспечен правопорядок при проведении более 1600 общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных, религиозно-культовых и других мероприятий. Чрезвычайных происшествий, групповых нарушений общественного порядка не допущено.
Личный состав Управления продолжает выполнять оперативно-служебные задачи на Северном Кавказе и в других регионах страны. Боевая готовность наших подразделений получила высокую оценку руководства МВД России.
Совместно с законодательной и исполнительной властью разработано                8 региональных нормативных правовых актов правоохранительной направленности, из них 3 областных закона и 5 постановлений Губернатора и Правительства области.
С целью освещения положительных результатов деятельности органов внутренних дел Управление взаимодействует со средствами массовой информации. Основными наиболее освещаемыми событиями стали раскрытие преступлений, выявление правонарушений на потребительском рынке, профилактика наркомании, подростковой преступности, а также распространенных в последнее время фактов мошенничества. Активно используются возможности сети Интернет, в которой в  2013 году размещено более 3700 материалов.

31 янв. 2014 г.

Житов - Артамонову

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

В рамках Вашего приглашения к разговору, с просьбой дать предложения и рекомендации по переработке и утилизации ТБО и ознакомившись с некоторыми предложениями, уже размешенными в электронных и печатных СМИ, хочется поделиться в свою очередь некоторыми своими соображениями.

Основной ошибкой, всех опубликованных предложений является то, что в этих рекомендациях игнорируется законодательно установленный алгоритм, принятия государственных социально-значимых решений и предлагаются совершенно преждевременные, необоснованные выводы и посылы.

Поэтому первым, главным и основным документом который должен содержать все ответы на поставленные вопросы населением области, является государственная региональная программа по обозначенной проблеме, так как это межмуниципальная задача и в рамках полномочий 131-ФЗ её решать не всегда эффективно.

Схема размещения этих полигонов и заводов, расчеты по эффективным радиусам удаленности вывоза ТБО, места сортировки, межмуниниципальные или комбинированные варианты размещения этих обьектов, финансовые источники, тарифы, льготы по налогам и механизмы окупаемости могут быть определены только на основании этого документа используя инструменты вариативности мастер-планирования.

Кроме того, необходимо дать правовую оценку действиям «заказчика» по управлению этим процессом и тому, почему ранее разработанная программа не дает ответов на эти вопросы, а значит не отвечает установленным требованиям Правительством РФ. Почему она фактически не реализовывалась и не финансировалась, что привело к кризисной ситуации по утилизации ТБО. После этого выставить санкции разработчику и заставить его доработать эту программу или через суд взыскать с него бюджетные средства и на конкурсной основе определить кто доработает эту программу. Искусственно создать кризис и начинать его в «пожарном» порядке решать, для таких вопросов не приемлем. Все технологии по переработке, сортировке и утилизации мусора известны и заявления о каких-то ноу-хау в этом случае просто не состоятельны. Экономика этих проектов в основном зависит от оптимальной логистики, глубины переработки, социальной приемлемости тарифов для потребителей и уровня льготирования со стороны государства. Использование в виде топлива для производства тепловой и электрической энергии неконкурентно по сравнению с традиционными видами топлив.При определенных условиях, этот вид топлива может быть рентабельным.

После принятия этого «публичного договора» между властью и населением, с прохождением всех необходимых публичных процедур, необходимо переходить к инвестиционному конкурсу и отбору инвесторов(предложения которых достаточно на этом рынке), техзаданием и стартовыми условиями для которого будет эта программа.

Необходимо при этом учитывать, что инвесторов* в классическом понимании этого слова на практике в условиях сложившегося Российского рынка не существует, особенно в инфраструктурные высокорисковые проекты.

Все предлагаемые на «инвестиционном» рынке продукты- это взаимосвязанная суррогатная схема продажи банковских кредитов с элементами лизинговых, страховых услуг и продажей оборудования для этих обьектов в основном от определенных производителей на внеконкурсной основе.

Залоговым обеспечением в этой схеме, служит недвижимое имущество заказчика (а в этом конкретном случае земельный участок площадью 67 га переданный в аренду или как доля участия региона в государственно-частном партнерстве). То есть в этом случае создается безрисковый бизнес для этого оператора, пострадавшей стороной в котором, может быть лишь государственная собственность, бюджет и потребитель Калужской области. Таких примеров в Калужской области достаточно.

Передача в аренду этого земельного участка состоялась на внеконкурсной основе, что фактически нарушило права всех других участников этого рынка. Кроме того при передаче этого участка не наложены ограничения по использованию полезных ископаемых (песков, гравия и т.д. и не определена их стоимость и выгодоприобретатель в случае их использования )

То есть эта модель и «перевернутая» хронология действий региональной власти подтверждают тезис о том, что сначала определяется «нужный оператор»(не инвестор) по реализации этой схемы, а после этого административно обеспечиваются условия для его функционирования.

При этой схеме финансирования этого проекта самым безрисковым для государственных активов, потребителей и экологии является только государственный или муниципальный оператор с квалифицированным менеджментом,подконтрольный общественному надзору.

В рамках маркетингового исследования стоимости услуг при подготовке конкурса по разработке государственной областной программы по переработке и утилизации ТБО ООО «ГЛАВК»предлагает свои услуги за 1,5 млн.руб. Просим учесть наши предложения. Кроме того в отличии от требования 44-ФЗ«О контрактной системе РФ», предлагаем Вам провести по этой теме такую пилотную форму государственной закупки,как конкурентные публичные переговоры, эффективно используемые развитыми странами .

*Инвести́ции —вложения капитала с целью получения прибыли.От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговорённые сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах.Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.

Генеральный директор
ООО «ГЛАВК» В.И.Житов

Председателю президиума

консультативного Совета
глав администраций городских
округов и муниципальных районов
области, глава  администрации
МР «Сухиничский район»                     
А.Д. Ковалеву   


Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

    Ввиду загруженности по исполнению поручения Губернатора, в связи сситуацией по обращению с твердыми бытовыми отходами в Калужской области и мерах по ее разрешению я не смогу участвовать в работе консультативного Совета глав администраций. Вместе с тем, Комиссия готова заслушать на своем заседании 5 февраля в 14 часов 30 минут исполнение ведомственной целевой программы - "Создание межмуниципальных объектов переработки и утилизации твердых бытовых отходов в Калужской области на основе концессионного соглашения на 2012-2014 годы" муниципальными образованиями Калужской области.

Председатель Комиссии               В.А. Горбатин.

Грамотные предложения экологов

Рекомендации заседания постоянной комиссии по ЖКХ Законодательного Собрания Калужской области от 29.01.2014 г.

1.                 Считаем необходимым строительство высокотехнологичных и экологически безопасных межмуниципальных мусороперерабатывающих предприятий на территории Калужской области.

2.                 Предлагаем включить в проект Государственной программы Калужской области «Охрана окружающей среды в Калужской области» подпрограмму «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» мероприятия по строительству межмуниципальных мусороперерабатывающих предприятий с целью снижения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения компонентов, содержащихся в отходах (органика, металлолом, бумага, стеклянная и пластиковая тара, текстиль, изношенные автомобильные шины и другие), в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии.

3.                 Предусмотреть в подпрограмме «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления» мероприятия, направленные на формирование инфраструктуры по разделению (сортировке и в перспективе после создания инфраструктуры по сбору и переработке вторичных материальных ресурсов -  раздельному сбору на уровне населения), утилизации (использованию), обезвреживанию и экологически и санитарно-эпидемиологически безопасному размещению отходов на территории Калужской области.

4.                 Активизировать широкомасштабную координационную деятельность с участием заинтересованных министерств и ведомств по экологическому просвещению и воспитанию жителей Калужской области.

Представители общественности
В.И. Гришенков, директор национального парка «Угра»
Н.К. Сюняев, к.б.н., профессор КФ РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева;
А.Н. Пронькин, генеральный директор ООО «Форум», г. Сухиничи;
С.В. Решитько, генеральный директор ЗАО ОНПЭЦ «Регион-Центр-Экология»;

 

Прошу проинформировать

Начальнику Управления архитектуры
  и градостроительства
Калужской области
 О. Н. Стрекозину.
Уважаемый  Олег  Николаевич!
       23 декабря 2013 года в Региональной газете « Справедливая Россия. Калужская область»  была  опубликована статья журналиста П. Вихрова «Реквием по Юхнову или о генплане  замолвите слово …». В адрес редакции поступает  много заявлений граждан, общественных и коммерческих организаций о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности при выполнении  муниципального контракта № 2012/1 от 08.10.2012 г. на разработку генерального плана               МО « Городское поселение город Юхнов».

      В связи с вышеизложенным, а также руководствуясь Постановлением Правительства Калужской области № 474 от 02.09.2011 г. «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области  законодательства о градостроительной деятельности на территории  Калужской области» прошу провести внеплановую проверку с участием представителя  редакции  газеты «Справедливая Россия. Калужская область» с целью устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности при изготовлении генерального плана        МО « Городское поселение город Юхнов».
  О принятом решении прошу письменно  проинформировать.
Приложение: газета « Справедливая Россия. Калужская область» от 23.12.2013 г.

Главный редактор газеты
«Справедливая Россия. Калужская область»,
В.А. Горбатин.

С мусором надо помочь

Председателю ТОС «Золотая Долина»
Горбатину Вячеславу Александровичу
 
Просим Вашего содействия в предоставлении в собственность участка муниципальной земли, прилегающей к участку домовладения по адресу: г. Калуга, ул. Ромодановские дворики, д.2-а, площадью 920 кв.м., под самостоятельную организацию и оборудование контейнерной площадки и установки контейнеров для сбора и последующего вывоза бытовых отходов - своими силами и за свой счёт. На указанной площади предполагается так же разместить автостоянку для обслуживающей данную контейнерную площадку спецтехники.
Самостоятельное обслуживание контейнерной площадки позволит:
         силами жителей района разместить в районе местных стихийных свалок информационные таблички (своими силами, за свой счёт) с направлением к разрешённому месту сбора отходов;
         следить за накоплением и своевременным вывозом контейнеров;
         свести к минимуму ежегодные затраты администрации ТОС «Золотая Долина» и городской Управы Калуги на направление спецтехники, машин и людей для ликвидации местных стихийных помоек.
Бондаренко Артём Станиславович, представитель жильцов дома 2-а, ул. Ромодановские дворики, тел.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...