4 мар. 2013 г.

Опасно для здоровья

В соответствии с Федеральным законом региональным властям переданы полномочия по обеспечению своевременной информацией о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний в связи появлением на рынках и магазинах фруктов с превышением нормы содержания пестицидов.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения  инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний  (отравлений), о  состоянии среды обитания и проводимых  санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

Почему преступно бездействуют региональные власти и широко не оповещают  об опасности жителей региона остается только гадать?
Только федеральные СМИ сообщили об опасной обстановке в Калужской области? В частности на телеканале МИР24 прошла следующая информация:
Калуга, 28 февраля. Сотрудники управления Россельхознадзора по Калужской области обнаружили 58 тонн импортных фруктов с превышением нормы содержания вредных для здоровья веществ. Из-за затянувшейся процедуры экспертизы продукты успели разойтись по стране, сообщает «Интерфакс».
Образцы партий импортных овощей и фруктов были переданы на экспертизу в первой половине февраля, однако только сейчас из московской лаборатории «Центра оценки качества зерна» пришли результаты. По данным экспертов, в  образцах продуктов значительно превышен уровень содержания пестицидов и химикатов, используемых для борьбы с вредителями.
Вредные вещества были обнаружены в яблоках, айве, хурме, моркови, кабачках, картофеле,
пекинской и краснокаченной капусте
. Все продукты, прошедшие экспертизу, были завезены из Испании, Литвы, Македонии, Молдовы, Польши, Сербии, Турции и Франции.
Как сообщили в Россельхознадзоре, опасные партии уже попали на прилавки, и изъять их из продажи невозможно. В ведомстве попросили покупателей быть осторожными при выборе продуктов.

Кто будет ответственным за вред нанесенный отравленными фруктами здоровью людей остается только догадываться.

Источник: reporter40

3 мар. 2013 г.

Это будет завтра

Координационное совещание руководителей органов государственной власти области и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области (зал заседаний Правительства области)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ  от 4 марта 2013 года
По вопросу «О мерах, принимаемых в Калужской области по повышению качества предоставляемых государственных услуг населению (во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»)»:
1. Информацию Шерейкина Максима Леонидовича – заместителя Губернатора Калужской области, Зайцева Сергея Дмитриевича – руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области принять к сведению.
2. Рекомендовать:
2.1. Исполнительным органам государственной власти Калужской области, государственным внебюджетным фондам Калужской области, органам местного самоуправления Калужской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг шире использовать сервисы системы межведомственного электронного взаимодействия, обеспечивающие предоставление сведений в электронном виде.
2.2. Исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Калужской области совместно с государственным бюджетным учреждением Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» разработать «дорожные карты» поэтапной передачи полномочий по приему и выдаче документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, на базе создаваемой филиальной сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и привлекаемых организаций.
2.3. Министерству развития информационного общества и инноваций Калужской области:
2.3.1. В срок до 29 марта 2013 года внести изменения в долгосрочную целевую программу Калужской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы», предусмотрев мероприятия по созданию сети МФЦ, соответствующие разработанной базовой схеме размещения МФЦ и привлекаемых организаций.
2.3.2. Совместно с управлением по работе со средствами массовой информации Администрации Губернатора Калужской области в срок до 4 апреля 2013 года разработать план мероприятий по информированию в 2013 году граждан и организаций (заявителей) Калужской области о новых правилах оказания государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4. Администрациям муниципальных районов и городских округов Калужской области обеспечить корректировку и уточнение адресных объектов до уровня населенный пункт – улица непосредственно через федеральную информационную адресную систему (ФИАС) в соответствии с заключенными соглашениями.
По вопросу «О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения в Калужской области в 2012 году (во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»)»:
1. Информацию Разумеевой Елены Валентиновны – министра здравоохранения Калужской области, Азаровой Натальи Николаевны – директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области принять к сведению.
2. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Калужской области совместно с министерством здравоохранения Калужской области продолжить работу по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Встреча с субъектами малого в 4 марта 15.00


Шерейкин М.Л. и Министерство развития информационного общества и инноваций области а так же Государственный фонд поддержки предпринимательства области проводит встречу с субъектами малого и среднего предпринимательства и пресс-конференция на тему «Возможности системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса в 2013 году» (к.381) 4 марта 15.00 Надеюсь разговор пойдет о стратегии инвестиционного развития области до 2020 года.

Губернатора не будет, от проводит в это же время Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (к.462) с участием Любимов Н.В. Разумеева Е.В.
Вячеслав Горбатин.

2 мар. 2013 г.

Складывается впечатление


Каким образом отозвать решение Городской Думы Калуги о замене маршрутных "газелек" троллейбусами? Проведенный мной частный опрос среди 2-х десятков калужан показал полное несогласие калужан с таким способом регулирования городского транспорта.Почему депутаты занимаются тем, что и так хорошо работает? Частные маршрутки не только разгружают общественный транспорт, но и прокладывают очень удобные для калужан маршруты. Есть такие маршруты, куда троллейбусы никогда не смогут ходить. Например, в Подзавалье. Складывается впечатление, что калужане выбирают депутатов, а потом депутаты открывают военные действия против калужан.

Ольга Макарова

Примите искреннюю благодарность


Уважаемый Вячеслав Александрович!
Примите искреннюю благодарность от жителей микрорайона Резвань города Калуги за то,что Вы помогли нам решить вопрос с закрытием дробилки на ПМС-101 РЖД РФ. Большое Вам спасибо. Здоровья Вам и Вашим близким, успехов в депутатской деятельности.
С уважением к Вам жители микрорайона Резвань. По поручению Матронова Лариса Николаевна.


Лариса Матронова

Конкретный вопрос


Главе администрации МО ГП «Поселок                                                     Воротынск»     Москаленко В.Н.
от Ефремова Ю.Н., председателя совета собственников жилья 2 -го микрорайона п.Воротынск, ул. 50 лет Победы, д.6, кв.20.
 О Б Р А Щ Е Н И Е
Мы благодарны за ваше внимание и ответ за исх. №115 от 13.02.2013г. спасибо за советы и разъяснения.
Просим Вас ответить по существу на неясные вопросы:
1. В вашем ответе п.1 указано «Цифры соответствуют данным, которые вам предоставляют». Какие цифры соответствуют каким данным? Те цифры, которые указала директор МУП «УК ЖКО» в исх. № 10 от 01.03.2012 г. по дому № 6 ул. 50 лет Победы не соответствуют аналогичным цифрам, указанным в ответе директора МУП «УК ЖКО» за исх. № 21 от  22.02.2013г. (см. Приложение № 3).
Просим пояснить ещё одно ваше выражение «Что касается заявления об аудиторской проверке МУП «УК ЖКО» за 2012г. сообщаю, что в 2013г. не предусмотрены средства на проведение аудиторской проверки предприятия». Средства на проведение аудиторской проверки МУП  в истекшем году должны быть предусмотрены на следующий год?

Коммунальный тупик
Георгий Осипов о том, что приказы Путина улучшить ситуацию в ЖКХ невыполнимы
Начало формы
Конец формы
Приказ Путина снизить тарифы на ЖКХ невыполним
Фотография: Ростислав Кошелев/ИТАР-ТАСС
28.02.2013, 11:47 Георгий Осипов
Недавний путинский разнос подчиненных за слишком резвый рост тарифов ЖКХ высветил главное отличие сегодняшнего президента Путина от вчерашнего: прежде он на самом деле верил в силу своих приказов и призывов, теперь — вряд ли.
В начале тысячелетия Путин поддерживал и даже способствовал финансированию разных как бы реформаторских начинаний в той же сфере ЖКХ (как и в других областях нашего бытия). Другое дело, какие идеи и кто ему представлял, но президент первого, так сказать, розлива готов был верить и поддерживать энтузиастов. То это была группа олигархов, обещавшая что-то весьма туманное по выводу коммунальной сферы из убыточности и (взамен, конечно, чего-то необъявляемого) даже начинавшая вкладывать деньги в строительство в глубинках каких-то сверхсовременных котельных. То чиновники начинали переосмысливать тарифную политику, писать и обсуждать по этой теме пространные доклады. Потом переключались с коммунальной сферы на какую-нибудь, скажем, медицинскую, потом что-то еще подоспевало –
нехватки в проблемах у нас сроду не наблюдалось, так и жили, работая как рабы на галерах.
Потом был кризис — то есть заемные деньги стали дорожать, затрезвонили маржин-коллы, нефть подешевела. И оказалось, что ровно ничего ни в ЖКХ, ни где еще с ненавистных 90-х сделано не было. Ветшающее хозяйство требовало все больше денег на элементарное поддержание его в минимально приемлемом работоспособном состоянии, однако бюджеты пострадали от срочной помощи избранным банкам и корпорациям. Появилась идея — передать регулирование тарифов ЖКХ с регионального на муниципальный уровень (нечто подобное проводилось тогда во многих сферах), что и сделали в начале 2010-го. И быстро получили резкий рост цен, протесты населения.
Тогда Владимир Путин еще, кажется, верил в силу своих приказов. Он вернул полномочия в регионы и приказал ограничить потолок роста тарифов. В 2011 Путин распорядился, чтобы рост тарифов не смел превышать уровень инфляции.
Может быть, именно это распоряжение и стало последним примером искреннего заблуждения лидера нации в том, что он волен устанавливать законы экономики.
Так или нет, но к последнему заседанию по коммунальной теме президент уже точно знал, не мог не знать, что не все ему подвластно. К примеру, что по всем прогнозам в этом году рост тарифов (сам утверждал) на электричество и газ составит 15%, на воду — примерно 10%, еще больше — на подачу тепла. То есть нелепо требовать ограничения конечных тарифов для потребителей шестью процентами. Но именно эти 6% президент приказал соблюдать.
Рядом с президентом были компетентные люди, к примеру, Эльвира Набиуллина. Они не стали вдаваться в конкретику и говорить о том, какой вес в конечных «жировках» закреплен за «Газпромом», какой — за энергетиками и так далее.
Пожурили управляющие компании (УК), предложив нам верить, что по большей части местная шпана виновата в явно необоснованном завышении тарифов.
Что ж, поверим, если надо, нельзя же подвергать сомнению планы «Газпрома» по строительству новых плохо заполняемых трубопроводов. Да и нет особых фантазий про кристальную честность сотрудников УК. Только вот назначают их и контролируют, как правило, соответствующие звенья вертикали власти, по сути, УК работают на вертикаль и ее винтики в обличии конкретных служивых. Трудно сказать, однако, способны ли эти низовые звенья без помощи гигантов отечественной экономики обеспечить такой рост цен, чтобы президент мог картинно воскликнуть: «С ума, что ли, сошли!»
Сам президент и его советники точно знают, каков именно чей вклад в рост цен, сколько приходится на федеральных монополистов типа газовиков, сколько — на местных исполнителей типа УК. Знают, судя по всему, что невозможно будет сдержать рост цен в шестипроцентной рамке (или придется маскировать его бюджетными вливаниями, на что уже и теперь может всех бюджетов не хватить, а что будет завтра в силу ветшания хозяйства — и думать не хочется). Вот и получается, что нынче президент Путин впервые, может быть, громогласно отдал приказ про шесть процентов, в который сам верить не может и явно, есть подозрения, не верит.
Подобное мы уже проходили. В шестидесятые годы прошлого века лидеры Компартии, похоже, тоже верили, что через двадцать лет построят коммунизм. А в семидесятые уже не верили, но усердно держались прежнего курса и традиционной лексики.
Тогда от веры до имитации прошло примерно десять лет. В нашем случае все ускорилось, по грубому подсчету, вдесятеро — от 2011-го до 2013-го.
Зачем президент так? Дело, наверное, не только в стремлении показаться строгим, но справедливым всем тем небогатым зрителям каналов отечественного ТВ, которые якобы составляют избирательный костяк. Во-первых, они скоро могут увидеть (если не умножить бюджетное финансирование ЖКХ), что приказ их президента опять пропущен мимо ушей его же ставленниками. Во-вторых, такими темпами рост цен на коммуналку может скоро стать в тягость и обеспеченным гражданам, которых меньше, но лояльность которых на самом деле важна для политика в здравом уме, каким и является, безусловно, наш президент. А главное, в существующей и Путиным же выстроенной системе управления экономикой (вот вера в возможность такого управления, кажется, еще не совсем развеялась) миссия по наведению порядка в коммунальной сфере просто невыполнима. И президент это, видимо, знает лучше многих.
У нас, на удивление всему миру, так: собственники квартир как бы есть, а собственников многоквартирных домов — нет. У нас не продаются дома, продаются квартиры в них. То есть нет собственников, заинтересованных в снижении платежей через управляющие или любые другие уполномоченные застройщиками или местными властями компании. Общедомовое хозяйство (оплата содержания которого и пиарится нынче как главная составляющая цены) по одним нормативам как бы в доле у собственников квартир, но фактически принадлежит часто муниципалитетам, да там вообще трудно разобраться в законодательном кавардаке.
Уповали на массовую организацию населения в отряды самообороны от коммунальщиков, в ТСЖ. Но наивно полагать, что все сплошь найдут время и силы на бесконечные собрания и изнурительную борьбу за честное ведение дел. Сколько у нас ТСЖ? Кстати подоспело исследование по этой теме старшего преподавателя кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ Екатерины Борисовой. Из него узнаем, что сейчас ТСЖ есть примерно в каждом пятом многоквартирном доме, всего таких товариществ около 90 тысяч.
Это не значит, что все они успешно добиваются, как сказано в исследовании, передачи инфраструктуры жилых домов из муниципального ведения в совместную собственность жильцов. В любом случае
четыре пятых домов внятного собственника не имеют, то есть у них нет хозяина, заинтересованного в снижении издержек. А управляют ими структуры, у которых имеются противоположенные стимулы: как раз наращивание издержек позволяет им обогащаться.
Строго в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами эти структуры и пытаются заработать, по циничным законам экономики иначе и быть не может. Но законы вертикали такие «глупости» игнорируют. Вот МВД уже публикует на своем сайте справки про уголовные дела против завышателей расценок. Эта кампания имеет перспективы для мощного развития с арестами и этапированием злодеев под прицелом камер госканалов, если президент не остановит лавину, посчитав, что не пришло еще время для перераспределения прибыльных уделов.
Только, как бы он ни поступил, это будет неискренне. У него достаточно информации про то, что половинчатая (кстати, дочубайсовская) приватизация квартир сделана так, как сделана, ответственных хозяев у домов нет со всеми вытекающими последствиями.
Были бы такие хозяева — были бы и доходные дома, как в других странах. И могла появиться возможность для организации довольно прибыльного бизнеса на защите прав домовладельцев (и арендаторов или собственников квартир) от пренебрегающих антимонопольными и другими правилами поставщиков света и тепла. Но тогда могло бы начать плодиться племя злобных юристов, готовых из алчности разорвать в судах обидчиков собственников и жильцов. Прискорбно, но для этого еще потребовалось бы развитие судебной реформы (как и для того, чтобы вообще бизнес и быт в России налаживались во всех сферах). Но тогда в итоге и «Газпром» может внезапно оказаться в роли могучего медведя, которого разрывает стая псов-юристов (вон как они над Apple на днях опять надругались).
Еще страшнее представить, что вообще может затеяться в контролируемых из-за океана сетях живой разговор не только про заокеанскую собственность отдельных паршивцев, а вообще про реальные права собственности на родных просторах, даже и про то, куда кто и как собираемые налоги направляет…
Плюс еще при таком развитии событий придется, видимо, большую часть многоквартирных домов — самых обветшалых, никому и даром не нужных — честно пообещать содержать за счет казны. А где брать деньги на эту непривлекательную статью расходов, не за счет же прекрасных проектов по организации череды праздников торжества вертикали в России типа олимпиад и разного рода симпозиумов с предварительным строительством грандиозного.
В общем, жуть. Что при таких подозрениях делать? А нечего и делать, приходится признать. И остается власти лишь верить в могущество западных экономик, которые встрепенутся и обеспечат рост цен на наши чушки и жидкости, чтобы к осени, скажем, можно было сказать: вот видите, господа злопыхатели, проявила власть необходимую суровость и защитила народ от роста цен. Еще надеяться на то, что в обозримом будущем все ветшающее и гниющее по всей стране разом вдруг не грохнется.
Все это и вынуждает, кажется, смириться с тем, что впредь придется все чаще говорить то, во что сам не веришь.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...