1 мар. 2013 г.

Плодимся и размножаемся


Согласно Закона Паркинсона количество чиновников растет на 2% в год независимо от полномочий. Ситуация как в капле воды на примере Калужской области, отражает Российскую действительность. Сегодня свершилось. Приказом или постановлением Губернатора, упразднено Министерство конкурентной политики Калужской области. Вместо его созданы два других. Это Министерство по тарифам и Министерство по торгам. В названиях могу ошибаться, но в понедельник будут представлены исполняющие обязанности Министра этих министерств. Думаю ими будут Мигаль и Владимиров. Поможет ли это сегодняшней правящей партии, сомнительно. Но расходы на чиновников возрастут. Допускаю, что их запрячут, но от этого калужанам легче не станет. Мне вспоминается басня Крылова "Квартет" почитайте!

Вячеслав Горбатин. 

Обещанного ждут три года


Уважаемый Вячеслав Александрович!


Рассмотрев обращение гр. Молчановой Н.М. по вопросу ремонта автомобильной дороги Ильинка-Жерело и установки автопавильона, сообщаю следующее.
Автомобильная дорога Ильинка-Жерело протяженностью 5,525 км находится в собственности Калужской области.
В результате реализации мероприятий по летнему содержанию на указанной автомобильной дороге в 2012 году был выполнен ямочный ремонт покрытия горячим асфальтобетоном, что позволило обеспечить содержание её в безопасном состоянии для проезда автотранспорта.
При корректировке программы дорожных работ на 2013 год будут предусмотрены дополнительные финансовые средства на выполнение работ по содержанию дороги и по изготовлению проектно-сметной документации на устройство автобусных остановок в д. Жерело и в д. Ильинка.
При формировании программы дорожных работ на 2014 год будут запланированы финансовые средства на ремонт автомобильной дороги Ильинка-Жерело.
Ответ заявителю направлен.
Министр Р.Х Набиев.

Сначала говорили, что акт бракованный

Сначала Кировский суд отказался признавать бывший свинарник непригодным для проживания, но бог есть, справедливость восторжествовала.


Уважаемый Александр Степанович!
Государственной жилищной инспекцией Калужской области, в пределах компетенции, рассмотрено Ваше обращение и сообщаю следующее.
Решением межведомственной комиссии жилой дом № 189 по ул. Ленина при­знан аварийным и подлежащим сносу на основании акта обследования помещения от 25.09.2012 года, заключения по этому акту и постановления администрации городско­го поселения «Город Киров» от 03.10.2012 № 314. Основанием послужило наличие неустранимых дефектов планировки. Проведение реконструкции дома комиссия по­считала нецелесообразным ввиду значительного общего физического износа дома в процессе эксплуатации. Ваш дом внесен в реестр аварийных многоквартирных домов, в соответствии, с чем будет включен в программу по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В настоящее время администрацией городского поселения «Город Киров» проводится работа по подготовке документов для включения на 2013 год граждан, за­регистрированных в аварийных многоквартирных домах в областную адресную про­грамму по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соот­ветствии с ФЗ от 21.07.2007 № 185-ФЗ « О Фонде содействия реформированию жи­лищно-коммунального хозяйства». Переселение будет зависеть от финансового обес­печения Программы Фондом реформирования.
Отвечая на Ваш вопрос, о начислении платы на капитальный ремонт сообщаю, что в связи с обновлением ООО «Ремстройбизнес» компьютерной программы по рас­чету коммунальных платежей произошел сбой в начислениях, что послужило причи­ной не снятия платежа за капитальный ремонт с Вашего дома. Платежи за капиталь­ный ремонт сняты с 01.01.2013 года, а также произведен перерасчет оплаты комму­нальных услуг за период с 01.10.2012 года по 01.01.2013 года.



Начальник инспекции В.Н. Терников

28 февр. 2013 г.

Недоверие Алексею Волкову

"Важно на пушечный выстрел не подпускать к власти замаравших себя чиновников, активно использовать институт увольнения по утрате доверия." Д.Демешин

Руководитель комиссии по рекламе, Депутат городской Думы города Калуги Сергей Бирин рассказал, как это было.
В повестке дня расширенного заседания Совета Городской Думы города Калуги пятым вопросом стоял доклад комиссии по рекламе. По итогам этого доклада было принято решение о недоверии Заместителю начальника Управления по экономике города Алексею Сергеевичу Волкову.

Как происходило расширенное заседание Совета Думы города Калуги и почему на нем было выражено недоверие чиновнику рассказывает Сергей Бирин.



К нам в руки попали протоколы с выводами Депутатской комиссии:


Источник: reporter40.ru

Что ответит прокуратура предпринимателям?

Калужские предприниматели обратились с письмом в адрес прокурора Калужской области Дмитрия Демешина.
текст письма мы приводим ниже:
Уважаемый Дмитрий Викторович!
26 декабря 2012 года был принят Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ.
Пунктом 2 статьи 1 данного закона  введено дополнительное ограничение мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.  Положениями данной статьи определен способ расчета расстояния от детских, образовательных, медицинских, организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, объектов военного назначения (далее – Объекты) до объекта торговли/общественного питания, осуществляющего реализацию алкогольной продукции.   В основу данного расчета был положен замер расстояний между ближайшими  друг к другу точками сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли (для сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли) и между ближайшими друг к другу точками зданий Объекта и объекта торговли (при несформированных земельных участках Объекта и объекта торговли).   
Вместе с тем, в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)       законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, к тем ограничениям розничной продажи алкогольной продукции, которые установлены абзацем 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ.  И запрет на розничную продажу алкогольной продукции без каких-либо исключений, который введен статьей 1 Закона Калужской области №366-ОЗ,  не соответствует требованиям абзаца 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ, поскольку предусмотренные данным пунктом федерального закона ограничения не касаются организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и магазинов беспошлинной торговли.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)  границы территорий, на которых устанавливается запрет реализации алкогольной продукции, определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.   
27 декабря 2012 года принято Постановление Правительства РФ «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» №1425.
Указанным  постановлением   (пунктом 5 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции) установлено, что расстояние от Объекта до объекта торговли меряется от входа для посетителей на обособленную территорию Объекта до входа в объект торговли, а при отсутствии обособленной территории – от входа в Объект и до входа посетителей в объект торговли.
Пунктом 7 данного постановления к исключительной компетенции органов местного самоуправления отнесено установление способа расчета расстояния от Объектов до прилегающих территорий, на которых запрещена реализация алкогольной продукции.
Таким образом,
1) Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года     принят за пределами компетенции субъекта Российской Федерации в нарушение статьи 3, п.п.4, 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ.
2) Положения Закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года, касающиеся способа расчета расстояний между Объектами и объектами торговли, должны вступить в силу с 01 апреля 2013 года. Вместе с тем, ввиду компактности города Калуги, большинство организаций общественного питания, розничной торговли  нашего города расположены на земельных участках, смежных с земельными участками Объектов. Такое расположение объектов после 01 апреля 2013 года повлечет за собой невозможность осуществления на объектах торговли полноценной коммерческой деятельности. В связи с чем, положения закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года устанавливают трудновыполнимые и обременительные требования к организациям.
Вышеуказанные обстоятельства, как мы полагаем, свидетельствуют о наличии коррупциогенных факторов в Законе Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012.
В связи с чем, в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17 января 1992 года просим провести антикоррупционную экспертизу вышеуказанного закона Калужской области и внести в Законодательное собрание Калужской области требование об изменении нормативного правового акта.
Ответ на настоящее письмо просим направлять по адресу 1-го заявителя – ООО «Территория гостеприимства».

Письмо Дмитрию Демешину:


Заключение независимого эксперта:


P.S. Аналогичные обращения направлены сегодня в адреса: Губернатора
Калужской области и Председателя Законодательного собрания Калужской
области.

Источник: reporter40.ru

Я прошу транслировать в интернете заседание Комиссии


Уважаемый Вячеслав Александрович!

На Ваше письмо от 24.01.2013 г. № 62 по поводу организации видео трансляций в сеть Интернет заседаний комиссии Законодательного Собрания Калужской области по жилищно-коммунальному хозяйству сообщаю, что в настоящее время Законодательное Собрание не обладает собственными ресурсами по организации видео трансляций  Данную работу по заявкам аппарата выполняет Министерство развития информационного общества и инноваций. Профильное ведомство выполняет также заявки исполнительных органов власти, а также ряда федеральных структур, в результате возникает высокая загруженность каналов связи.
В настоящее время Законодательное Собрание сотрудничает с аппаратом Государственной Думы РФ по вопросам реализации проекта "Электронный парламент". В процессе взаимодействия Законодательное Собрание области может получить свои каналы обмена информацией, в том числе, и через сеть Интернет.
В.С. Бабурин




О представлении информации



Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев Ваш запрос от 28.01.2013 № 71, направляем информацию о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории муниципального образования «Город Калуга». 
Основание предоставления мер социальной поддержки  установленные в 2012 году
1.
За содержание детей в муниципальных образовательных                 учреждениях муниципального     образования    «Город Калуга»,       реализующих       основную общеобразовательную            программу дошкольного      образования,      размер родительской платы составляет 16% от размера затрат в месяц на содержание ребенка           в           соответствующем образовательном учреждении. Для родителей (законных представителей), имеющих         трех         и         более несовершеннолетних   детей,   определена родительская   плата  в  размере   8%   от указанных затрат.
Постановление Городской Управы города Калуги от 22.06.2012 № 174-п «О плате родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Калуга», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
2.
Ежемесячное       социальное      пособие многодетным семьям, имеющим в своем составе шестерых и более детей в возрасте до 18 лет. Пособие назначается на каждого ребенка без учета доходов семьи. С 01.01.2012 размер пособия увеличен с 400 рублей до 600 рублей.
Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 №3-п

установленные ранее 2012 года
1.
Для многодетных семей со средне душевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, предоставляются:
наборы школьно-письменых принадлежностей, ранцы детям из многодетных семей - учащимся 1-4 классов;
новогодние подарки детям из многодетных семей;
- единовременное социальное пособие семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 №3-п
2.
Обучение детей на бесплатной основе для всех категорий в учреждениях дополнительного образования и спортивных школах, подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги
Устав муниципального учреждения
3.
Обучение детей на бесплатной основе для всех категорий в муниципальных детских школах искусств, подведомственных управлению культуры города Калуги
Устав муниципального учреждения
4.
Льготные путевки в оздоровительные учреждения детям в возрасте от 7 до 17 лет и санаторно-оздоровительные учреждения детям в возрасте от 7 до 15 лет
Муниципальная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010-2015 годы», утвержденная постановлением Городской Управы города Калуги от 16.03.2010 №92-п
5.
Обеспечение за счет средств бюджета
муниципального    образования    «Город
Калуга» горячим питанием на бесплатной
основе (завтрак и обед):
завтраком и обедом - дети, обучающиеся в
специальных (коррекционных) классах VII
вида;
завтраком    и    обедом    -    дети    из малообеспеченных семей,  в том числе многодетных, размер совокупного дохода которых   на   одного   члена   семьи   не превышает      суммы,      установленной постановлением     Городского     Головы городского округа «Город Калуга»; завтраком и   обедом - дети, являющиеся детьми-инвалидами,       кроме      детей-
Постановление Городского Головы городского округа «Город Калуга» от 22.02.2007 № 26-п «Об утверждении Порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Город Калуга»
Постановление Городской Управы города Калуги от 27.01.2011 № 23-п «Об утверждении размера совокупного дохода на одного члена семьи для

инвалидов, индивидуально обучающихся на дому;
завтраком и обедом - дети, посещающие группы       продленного       дня,       из малообеспеченных  семей,  в том числе многодетных, в количестве до 17,5 % от общего         количества         учащихся, посещающих группы продленного дня; завтраком - обучающиеся на ступени начального  общего  образования, кроме детей,  индивидуально  обучающихся  на дому;
завтраком    два    раза    в    неделю    -обучающиеся  на ступенях     основного общего  и  среднего   (полного)  общего образования, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому.
предоставления горячего питания на бесплатной основе обучающимся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающимся из малообеспеченных семей, осваивающим общеобразовательные программы в очной форме в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»
6.
Предоставление      права      бесплатного проезда   в    городском    электрическом транспорте    и    в    автобусах    общего пользования,          работающих         на муниципальных    городских    маршрутах регулярного   сообщения,   родителям   и детям до 18 лет из многодетных семей, а учащимся   учебных   заведений   -   до окончания обучения, но не более чем до 23 лет
Постановление Городской Управы города Калуги от 31.12.2010.№ 389-п «О предоставлении права бесплатного проезда в городском транспорте общего пользования»
7.
Пособие родителям, имеющим детей в возрасте от 3 до 5 лет, не посещающих муниципальные             образовательные учреждения,                     реализующие общеобразовательную             программу дошкольного образования - в размере 4500 рублей (независимо от категории семьи)
Положение о порядке выплаты пособий родителям, имеющим детей в возрасте от 3 до 5 лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 № 185-п

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые пункты статьи 10 Закона Калужской области от 05.05.2000 № 8-03 «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки», предусматривающие полномочия органов местного самоуправления на установление дополнительных прав и льгот для многодетных семей, устарели и не соответствуют действующему федеральному и (или) областному законодательству.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...