Предыстория такова: Данилкина обратилась в клинику вставить зубы. В клинике деньги взяли, но работу не сделали. Донилкина попросила вернуть деньги, но клиника отказалась. Спасибо Министерству, теперь, думаю деньги ей помогут вернуть. Но ко всем обращаюсь, нельзя просто так отдавать деньги. Должен быть договор.
Уважаемый
Вячеслав Александрович!
Министерство
здравоохранения Калужской области (далее-министерство) рассмотрело обращение
Данилкиной Н.В. в Ваш адрес. По существу вопроса сообщаем следующее.
В 2012 году
заявительнице дважды в письменном виде давались разъяснения о том, что ООО
«Альгер» не относится к подведомственным министерству организациям и провести
контроль качества оказанных услуг в этом учреждении, в соответствии со ст. 88
Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации», не представлялось возможным.
Однако, по заявлению Данилкиной
Н.В., 08 июня 2012 года специалисты Управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области
(далее - Роспотребнадзор) провели проверку данной организации, в результате
которой ООО «Альгер» было привлечено к административной ответственности в виде
штрафа размером 5 тысяч рублей. Также для Данилкиной Н.В. был составлен образец
искового заявления в суд, о возврате уплаченной денежной суммы, взыскании
неустойки и компенсации морального вреда, с которым заявительница, в
соответствии со ст. 11 ГК РФ, ст.З ГПК РФ вправе самостоятельно обратиться в
суд за защитой нарушенных прав.
Следует отметить, что в
соответствии с разделом VI Постановления Правительства Российской Федерации от
4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими
организациями платных медицинских услуг» контроль за соблюдением настоящих
Правил осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека в рамках установленных полномочий.
Е.В.Разумеева