12 янв. 2013 г.

Парламент как выродок

Декабрьский политический блицкриг Владимира Путина (никто другой не мог обеспечить такую скорость прохождения законопроекта через все этажи власти) с принятием «асимметричного ответа» России в адрес США и других государств в связи с актом имени Сергея Магнитского стал трагическим по существу, но очень внятным поводом для того, чтобы рассмотреть внимательно и понять, какую систему государственной власти родила в итоге (а настал именно итог) «вертикаль Путина». Любая государственная система идеально измеряется самым точным образом через одну человеческую жизнь.
 
Антисиротский закон Путина, кроме очевидных фатальных отклонений от гуманитарных ценностей, показал в практически законченном виде то, во что выродился за одно десятилетие сам институт государственной власти в России и в первую очередь – основа демократического (народного) государства – парламент.
 
И Федеральное собрание, и законодательные собрания субъектов Федерации несут на себе важнейшую функцию стабильной и ответственной политической системы: функцию представительства. Именно представительство является основой парламента, так как голосование на выборах – это процесс передачи, делегирования полномочий от суверена власти, гражданина, институту власти, парламенту.
 
Всего за одно десятилетие Путина российская политическая система создала парламент, который перестал представлять народ – и как выборная коллегия законодателей, и как собрание людей, не имеющих никакого прямого отношения к народу как избирателю. В таком состоянии этот орган власти способен на все что угодно, в том числе на безумие – и коллективное, и личное. Не вызывает никаких сомнений тот факт, что вступивший в силу с 1 января 2013 года Федеральный закон «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» – это акт государственного безумия.
 
При этом члены парламента не только не ощущают себя безумцами, они вполне четко и логично ассоциируют себя именно с породившей их самоценной системой государственной власти – как системой организации и обеспечения насилия, которая заняла место народа в политической конструкции Российского государства. Это – полное вырождение политической системы как таковой. Она утратила основные рецепторы для осуществления представительной и (производной от нее!) законодательной функции: утратила зависимость от народа, перестала чувствовать человеческую боль, не хочет владеть реальной информацией, неспособна принимать государственные решения, опираясь на рецепторы представительства – их попросту у этой системы нет.
 
Вот и явилась стране и миру в полной мере цена несвободных и нечестных выборов, цена уничтожения свободы слова в государственных и большинстве частных СМИ, цена неправосудия, цена лжи и основанных на лжи государственной агитации и пропаганды. В России произошел полный слом системы естественных политических ценностей.
 
Федеральный «закон царя Ирода» нечаянно быстро и внешне чрезвычайно легко перешел последний Рубикон общественной и частной морали и показал ее полное, на биологическом уровне, в том числе на уровне естественного инстинкта самосохранения, отсутствие в системе нынешнего российского парламентаризма.
 
Российский парламент на всех его уровнях изжил из себя институт представительства, полностью разорвал все связующие его с человеком (а в широком плане – в контексте принятого закона – и с цивилизованным человечеством) живые нити. Как парламенты эти государственные образования перестали существовать. Они находятся в некоем пещерном состоянии, с тем лишь отличием от первобытного состояния, что первобытное общество двигалось по пути прогресса, в том числе культурного, а в данном случае происходит регресс, в первую очередь – культурный (моральный, нравственный).
 
Вся представительная функция парламента основана на культуре. Культуры как ограничителя политики в системе российского парламентаризма не существует. В отрыве от представительной законодательная функция парламента не просто бессмысленна, но опасна. В самом буквальном смысле – опасна для жизни человека. Институты представительной власти в России оказались заражены и заряжены патологией человеконенавистничества. Заседающие в них люди, кажется, способны получать непостижимое для естественного человека удовольствие от своих живодерских и людоедских решений. Понятие «закон» в России перестало соответствовать фундаментальному понятию «право». Законность стала антитезой права, и это – функциональная смерть парламента.

В декабре 2012 года вся система российского парламентаризма (в первую очередь Государственная дума и Совет Федерации, но в политическом плане – все без исключения 29 законодательных собраний субъектов Федерации, успевшие практически беспрекословно поклясться на «законе царя Ирода») перешла черту крови, сама уже не заметив этого перехода. Ведь ни один из сотен депутатов, проголосовавших за этот юридический выкидыш ненависти и мести, не увидит своими глазами ни ежедневные страдания, ни мученическую кончину ни одного из детей, чья судьба решилась варварским законом. Настал совершенно очевидный час, когда понимание того, что «даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка» (Достоевский), стало для российского парламентаризма биологически невозможным и недоступным. Парламент стал антиподом человека. Он стал выродком.
 
Никаких предположений о том, на что способна в дальнейшем такая система государственной власти, сделать невозможно, потому что после декабря 2012 года стало совершенно очевидно: эта система способна на все. И она не лишит себя удовольствия доказать это многократно.
 
Никакая реабилитация этой системы уже невозможна. Она не подлежит не только косметическому, но и капитальному ремонту.
 
Понимающим всю бездну происходящего с государством Российским необходимо осознать, что возвращение из политического ада возможно только в одном случае: возврата к начальной точке государственного строительства (полагаю, что такой точкой является Учредительное собрание, разогнанное большевиками в 1918 году) и обсуждения с самого начала, от основания, всех ценностей, принципов и правил государственного строительства в Россииhttp://slon.ru/russia/parlament_kak_vyrodok-872579.xhtml

Покушение

На меня, председателя Правления ТСЖ «Бульвар Генерала Карбышева 16» в 2012 году было совершено 3 покушения. Я реально опасаюсь за свою жизнь, жизнь моей жены и моего двухлетнего сына, так как покушения могут повториться.
Я предполагаю, что основным заказчиком покушения на меня является владелец Управляющей компании ООО «Серебряный квартет-3» Ксенофонтов И.Н., а организаторами, предположительно ,Петр Фадеева Петра, Дмитрий Бедин, Вадим Крисанов. Районное отделение полиции бездействует.
ООО «Серебряный квартет-3» управляла нашим домом до момента образования в нем ТСЖ в 2011 году, против которой правлением ТСЖ были поданы иски в арбитражный суд и УФАС по г. Москве по факту незаконного завладения Тепловым узлом и назначения коммерческих расценок на обслуживание этого Теплового узла и подачу отопления. Это совпадает с похожими фактами нападений и убийств руководителей ТСЖ в г. Москве, создаваемых самими жителями, и как свежий пример, нападение на руководителя инициативной группы Марину Крутову, пытающуюся сменить эту же Управляющую компанию в жилом комплексе по адресу Профсоюзная улица д.41, о чем был репортаж в программе ТВ «Вести» от 03.12.12 г., а так же по ряду других объектов, где эта управляющая компания «управляет» многоквартирными домами.

Подробности в моем обращении к председателю комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты РФ Светлане Викторовне Разворотневой:
Уважаемая Светлана Викторовна!
Прошу оказать помощь и обратиться в правоохранительные органы с целью проведения реального расследования и привлечения к ответственности преступников, а так же по действиям (бездействию) сотрудников МВД, в данном случае ОВД «Хорошево-Мневники» г. Москва, СЗАО, не принявших соответствующих мер по моим заявлениям о нескольких нападениях на меня, в результате чего 18 декабря 2012 на меня было совершено покушение с применением холодного оружия.
Мои заявления были составлены на граждан, которых я идентифицирую как:
- Фадеева Петра, проживающего по ….
- Бедина Дмитрия, проживающего …
- Крисанова Вадим, проживающего…
, в связи с нападениями на меня с применением физического насилия в составе организованной группы.
Первый раз нападение на меня произошло утром 13.08.12 г. в подземном паркинге дома по адресу бул. Ген. Карбышева д. 14 человеком, которого я идентифицирую как Фадеева Петра, в присутствии гражданина, которого я идентифицирую как Крисанова В., который снимал нападение на мобильный телефон. О данном инценденте мной было написано заявление участковому уполномоченному по моему адресу, и зафиксированы телесные повреждения в травм. пункте. О каких-либо принятых мерах мне на сегодняшний день не известно.
Вторично, нападение на меня было организовано на следующий день утром 14.08.12 г. перед подъездом моего дома, и на первом этаже этого же дома 16 по бул. Ген. Карбышева – гражданами, которых я идентифицирую как Фадеев, Бедин и Крисанов. Причем в процессе нападения в рукаве куртки Бедина Д. я отчетливо нащупал предмет, похожий на рукоятку ножа (или раскладной дубинки), которым он мне пытался угрожать. На записи камер видеонаблюдения (запись передана мной на приеме И.О. Прокурора Хорошевской межрайонной прокуратуры Агафоновой И.А. с соответствующим заявлением) можно наблюдать, как гр-н, которого я идентифицирую как Бедин, наносит мне удары ногой в пах и по рукам, а гр-н, которого я идентифицирую как Фадеев, силой останавливает меня перед входом в лифтовой холл и силой препятствует моему проходу к лифту.
Мною так же было написано заявление, однако меня больше никуда не вызывали и не опрашивали. О принятых мерах по данному инциденту, я так же на сегодняшний день, не осведомлен.
Все эти нападения, по моему мнению, находятся в прямой зависимости с рядом судебных процессов, идущих в Хорошевском суде, по которым истцом выступает ТСЖ «Бульвар Генерала Карбышева 16», Председателем Правления которого я являюсь, против Фадеева П., который захватил приблизительно 100 кв.м. общей собственности на 26-м тех. этаже нашего дома,
над своей квартирой, прорубив потолочные перекрытия, и устроив там себе второй жилой этаж, а так же теми действиями, которое инициировало Правление ТСЖ по отношению бывшей Управляющей компании ООО «Серебряный квартет-3» (владелец Ксенофонтов И.Н.) по передаче Центрального теплового Узла (ЦТП) в МОЭК, незаконно удерживаемого в настоящее время этой компанией и извлекающей из эксплуатации ЦТП прибыль.
Более того, на одном из заседаний суда, а именно 10.08.12 г. (после его окончания) гражданин, которого я идентифицирую как гр-н Бедин Д. в присутствии второго истца - Страшнова Е.И. (бул. Ген. Карбышева д. 16, кв. 98) угрожал убить (зарезать) меня и Страшнова Е.И., если мы не остановимся.
В течение нескольких дней, начиная приблизительно с 06…07.08.12 г., на мой телефон и телефон моей жены поступило большое количество телефонных звонков с телефонов, как я предполагаю граждан Фадеева, Бедина и Крисанова (часть которых поступала с 04 утра) с различными угрозами и требованиями о предоставлении различных преференций по пользованию коммунальными услугами в захваченном Фадеевым П. помещении.
Материалы ОВД об отказе в возбуждении уголовного дела, были не раз отменены Хорошевской межрайонной прокуратурой, как например исх. № 260ж-11/5925 от 11.10.2012 г.
Как я предполагаю, в результате бездействия сотрудников ОВД «Хорошево-Мневники» 18 декабря 2012 года, приблизительно около 09-00 час на бульваре генерала Карбышева напротив прохода между домами 16 и 16 я подвергся нападению неизвестного лица, получив удар ножом (размер раны 4 см.*0,8, глубиной 12 см) в заднюю верхнюю часть левого бедра. Лишь случай помог не дойти лезвию до бедренной артерии. Нападение было произведено сзади и неожиданно, после чего нападавший скрылся.
Только 20 декабря около 22-00 час, с меня были взяты показания о покушавшемся на меня человеке и возможных мотивах покушения, несмотря на вызванный наряд полиции 18.12 12 г. и утреннюю телефонограмму из больницы №67, куда я был доставлен сотрудниками «Скорой помощи». Заявление на сегодняшний день не принято, следователь ОД Дементьев (уг. Дело № 279143 от 21.12.12 г.) со мной ни разу не общался.
Я реально опасаюсь за свою жизнь и моей жены и моего малолетнего сына 2 года, так как покушения могут повториться.
О любых результатах прошу проинформировать меня по вышеуказанному адресу.
Председатель Правления ТСЖ «Бульвар Генерала Карбышева 16» Савельев А.В.

Мои поздравления Игорю Фадееву

Игорь Михайлович!
Прими мои поздравления с днем рождения!
Для меня Ты образец для подрожания. Ты успешно сочетаешь работу с общественной деятенльностью.
Пожелания успехов и любви.
Вячеслав Горбатин.

11 янв. 2013 г.

Заседание Комиссии по ЖКХ

Сегодня состоялось заседание Комиссии по ЖКХ Законодательного Собрания Калужской области с повесткой 1. Об итогах реализации в 2012 году Закона Калужской области от 8 ноября 2010 г. № 63-03 «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области». 2. Взаимодействие собственников многоквартирных домов и организаций, предоставляющих интернет-услуги и кабельное телевидение.
Вот справка подготовленная Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства: В целях реализации Закона Калужской области от № 63-03 «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области» (в ред. Закона Калужской области от 01.10.2012 № 321-03) (далее - Закон) разработаны Приказы от 23.12.2010 № 273 «Об утверждении Положения о ежемесячной социальной выплате председателю правления товарищества собственников жилья» и от 23.12.2010 № 276 «Об областном конкурсе среди товариществ собственников жилья, расположенных на территории Калужской области», постановления Правительства Калужской области от 18.01.2011 № 16 «Об утверждении Положения о порядке и размере предоставления субсидий товариществам собственников жилья на погашение затрат, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья», от 18.01.2011 № 17 «Об утверждении Положения о размере и порядке предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям с целью создания благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами посредством товарищества собственников жилья», от 18.01.2011 № 18 «Об утверждении Положения о порядке и размере предоставления субсидий товариществам собственников жилья на погашение затрат по оформлению земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общую долевую собственность при создании товариществ собственников жилья». В соответствии с приказом от 23.12.2010 № 276 «Об областном конкурсе среди товариществ собственников жилья, расположенных на территории Калужской области», в 2012 году министерством был проведен областной конкурс среди товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) расположенных на территории Калужской области. На участие в конкурсе в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области были представлены 20 заявок. Конкурсной комиссией были проведены выездные проверки по результатам чего были определены победители, в каждой из категорий в зависимости от количества набранных баллов, которые награждаются денежными премиями. В этом году указанный конкурс проводился по трем категориям: - «Товарищества собственников жилья, созданные в домах до 1980 года постройки»; -«Товарищества собственников жилья, созданные в домах с 1981-2000 года постройки»; -«Товарищества собственников жилья, созданные в домах после 2001 года постройки». В соответствии с приказом от 23.12.2010 № 273 «Об утверждении Положения о ежемесячной социальной выплате председателю правления товарищества собственников жилья», министерством осуществляется ежемесячная социальная выплата председателям правлений ТСЖ. По состоянию на 24.12.12 принято и рассмотрено 380 заявлений на получение ежемесячной социальной выплаты от председателей правления ТСЖ, из них получают - 372 председателя ТСЖ. В соответствии с Постановлением Правительства Калужской области от 18.01.2011 № 16 «Об утверждении Положения о порядке и размере предоставления субсидий товариществам собственников жилья на погашение затрат, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья», в адрес министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области поступило одиннадцать заявок на получение вышеуказанной субсидии. Согласно представленным материалам, товариществами собственников жилья не были выполнены условия, предусмотренные статьей 4 Закона, по этой причине субсидия на погашение затрат, связанных с государственной регистрацией ТСЖ в настоящее время не может быть представлена. В соответствии с Постановлением Правительства Калужской области от 18.01.2011 № 18 «Об утверждении Положения о порядке и размере предоставления субсидий товариществам собственников жилья на погашение затрат по оформлению земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общую долевую собственность при создании товариществ собственников жилья», в адрес министерства поступило две заявки на получение соответствующей субсидии. Согласно представленным материалам, товариществами собственников жилья также не были выполнены условия, предусмотренные статьей 4 Закона, по этой причине субсидия на погашение затрат по оформлению земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общую долевую собственность при создании товариществ собственников жилья в настоящее время не может быть представлена. В связи с этим в октябре 2012 года были внесены изменения в Закон в целях смягчения обязательных условий для выполнения ТСЖ. Полученные две  заявки по вышеуказанным субсидиям будут рассмотрены в 2013 году. Также внесенными изменениями в Закон для уточнения порядка предоставления субсидии на обучение и повышение квалификации специалистов ТСЖ изменена форма государственной поддержки. Кроме того, принято постановление Правительства Калужской области от 13.12.2012 № 626 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по обучению и повышению квалификации специалистов товариществ собственников жилья». При этом в целях организации обучения ТСЖ с привлечением специализированных образовательных учреждений и высших учебных заведений достигнута договоренность с 2 учебными заведениями, разработаны 3 типовые программы по обучению и повышению квалификации специалистов ТСЖ, а также лиц, имеющих намерение осуществлять управление многоквартирными домами в форме ТСЖ. Проведен мониторинг среди председателей ТСЖ с целью определения количества граждан, желающих пройти соответствующее обучение или повышение квалификации, периода продолжительности и места обучения. Вместе с тем, необходимо отметить, что предоставление указанных субсидий осуществляется по заявительному принципу. Теперь по обсуждению вопроса. В докладе Егора Виркова прозвучало, что набрать группу для обучения Председателей ТСЖ не удалось. Оно и понятно, за нее просили по 15 тысяч рублей и обещали потом компенсировать затраты на обучение. Тут желательно поправить закон. В 2012 году не было финансирование муниципальных образований создавших более 30% ТСЖ от общего числа домов. В этом году незначительная  сумма предусмотрена. Были предложения Председателей ТСЖ о дифференцированной выплате председателям ТСЖ, в зависимости от количества квартир в ТСЖ.
По первому вопросу Комиссия решила:
Обратиться к Губернатору по изменению законодательства
1 Изменению порядка финансирования обучения Председателей ТСЖ.
2 Увеличение суммы средств для стимулированию муниципальных образований по созданию ТСЖ.
3 Введение дифференцированной социальной выплаты исходя из численности квартир в ТСЖ.
  
.Егор Вирков, также пояснил, что социальные выплаты председателям ТСЖ будут производиться при наличии копии протокола о переизбрания Председателя, так как они избираются сроком на 2 года.
По второму вопросу разгорелись жаркие споры. Проблема на сегодня существует и ее надо решать. Должен быть закон и интернет провайдеры готовы предложить проект. Надо вводить административную ответственность за нарушение целостности общего имущества дома. В ближайшее время будем  изучать практику других регионов, советоваться.
Решение ксе равно созреет.
Вячеслав Горбатин.

Год защиты сирот

Горбатину В.А.

От Голованова Д.В. проживающего по адресу: г. Сухиничи

Заявление

Здравствуйте!!!!!В защиту моих законных прав и разрешения вопроса по существу прошу рассмотреть моё заявление.

Я Голованов Дмитрий Викторович 11.12.1976 г.р. Прописан по адресу г. Сухиничи ул. Автозаводская д.6 кв 72 у сестры Головановой А.В. Мои родители Головановы трагически погибли в ноябре 1985г. в Архангельской области. Тогда моими опекунами стали Голованов В.К.(дедушка) и Голованова А.Ф. (бабушка) были прописаны по адресу г. Сухиничи ул. Белинского д.24. Бабушка неоднократно обращалась в органы опеки и попечительства ( когда мы с сестрой не достигли совершеннолетия) и они нас поставили на льготную очередь получения квартир. Достигнув совершеннолетия мы вновь обращались в органы опеки, где нам отвечали много раз жилья нет. Обратившись в суд сестра выиграв это дело, еще долго не могла получить жильё. Сейчас я обратился в местную администрацию и они вновь отвечают жилья нет. Причем из льготной очереди меня перенесли в общую. Мне интересно , что все сироты должны обращаться в суд??? Посоветуйте мне куда обращаться ? Копии всех запросов прилагаю

Я являюсь сиротой и имел право на получение жилого помещения после окончания опеки надо мной, о чем должны были проявить заботу органы опеки и попечительства.

С уважением Голованов Д.В.

10.01.2013г.

 

Памяти Колеги депутата


Ушел из жизни, не дожив до 75 летия один день Бутузов Виктор Алексеевич, Депутат Законодательного Собрания Калужской области, член комитета по законодательству, депутат от О КПРФ;   родился 6 января 1938 года в г. Куйбышеве; в 1961 году окончил Черновицкий государственный университет, в 1972, 1975, 1983, 1988 годах - Обнинский университет марксизма-ленинизма; в 1969 году окончил курсы руководящих работников, в 1974 - курсы повышения квалификации; ведущий инженер ГУ "ВНИИГМИ-МЦД"; исполнял полномочия депутата Обнинского городского Совета народных депутатов; член КПРФ. В 2011 году  избрался депутатом по спискам КПРФ. Знал Бутузова, как ответственного товарища, приходилось совместно решать вопросы ЖКХ. Память о себе Бутузов оставил добрую, пусть земля будет ему пухом.
Однако место в Собрании не должно пустовать. На место безвременно ушедшего Виктора Бутузова должен в течение двух недель заступить его преемник. Скорее всего, им станет молодой коммунист, программист ГУ «НПО «Тайфун» Дмитрий ЗУБАЧЕВ – именно его имя стояло в списках кандидатов в депутаты Заксобрания области пятого созыва в 2010 году от обнинской группы сразу после Бутузова. Дмитрий Сергеевич также баллотировался в депутаты Обнинского городского Собрания шестого созыва, но не прошел. Следующее имя в списке – Алексей РАСПОПОВ, инженер ФГУП ГНЦ РФ
Вячеслав Горбатин.

А как это будет


Россиян хотят освободить от обязанности собирать данные счетчиковАСС
Ситуация, когда граждане обязаны сами сообщать данные счетчиков в сбытовые организации, несправедлива. Такое мнение на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева выразил глава Федеральной службы по тарифам (ФСТ) Сергей Новиков, предложив скорректировать соответствующие положения закона. Имеет смысл подумать над корректировкой нормы, которая обязывает каждого гражданина в обязательном порядке звонить в сбытовые структуры с 23 по 26 число каждого месяца, чтобы сообщить показания приборов учета под угрозой выставления повышенных счетов, отметил глава ФСТ.
"Такого рода обязательства и облегчение деятельности ресурсоснабжающих организаций, с нашей точки зрения, неоправданны. Указанная норма требует корректировки", - отметил С.Новиков, призвав ее вообще отменить. "Это не их обязанность, это обязанность ресурсоснабжающих организаций", - добавил он. Премьер-министр поддержал предложение С.Новикова. "Это справедливо", - согласился он с доводами главы ФСТ.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/01/2013/839859.shtml
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...