14 дек. 2012 г.

О соблюдении законодательства по применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области

Губернатор Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 денабря 2012 г.                                                                   №590                                                                             
 
В целях государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства по применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области,  предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Поручить министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области:
1.1.     Рассмотреть возможность переноса сроков введения в действие нормативов потребления на коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению на общедомовые нужды для собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных жилых домах.                                                                                                                        
1.2.     Активизировать работу по проведению систематического регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Калужской области в пределах предоставленных полномочий.                                                                                          
1.3.      Осуществить в установленном законодательством порядке мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг дел об установлении тарифов для организаций, предоставляющих коммунальные услуги по электроснабжению и теплоснабжению, на предмет соответствия установленных тарифов на коммунальные услуги по холодному,
горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению финансовым потребностям указанных организаций, в том числе в целях выявления фактов включения в расчет указанных финансовых потребностей необоснованных затрат, в том числе на не предоставляемые в связи с отсутствием технической
возможности, обусловленной степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, коммунальные услуги на общедомовЫе нужды по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и теплоснабжению.
1.4.           По результатам мониторинга, указанного в подпункте 1.3 настоящего постановления, в случае выявления фактов включения в расчет финансовых потребностей необоснованных затрат принять меры к изменению тарифов на коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению в сторону их уменьшения в порядке, установленном законодательством.
1.5.           Провести мониторинг установленных министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области действующих на момент вступления в силу настоящего постановления нормативов потребления коммунальных услуг на соответствие их Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее - Правила).
1.6.           По результатам мониторинга, указанного в пункте 1.5 настоящего постановления, привести установленные нормативы в соответствие с требованиями Правил.
1.7.   Представить предложения по исключению возможности включения в плату за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, задолженностей потребителей, не оплачивающих или оплачивающих коммунальные услуги не в полном объеме.
2.                   Государственной жилищной инспекции Калужской области организовать работу по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в пределах ее компетенции, за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.                   Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области активизировать работу по организации установки в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газ
    Предложить лицам, осуществляющим продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод), и лицам, предоставляющим потребителю коммунальные услуги, при заключении договоров на предоставление коммунальных услуг не допускать возможность включения в расчет платы за коммунальные услуги стоимости коммунальных услуг, которые не могут быть предоставлены в связи с отсутствием технической возможности, обусловленной степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.
А.Д. Артамонов

13 дек. 2012 г.

Болунов, Таруса, Горбатину


 Министерство конкурентной политики и тарифов распространило письмо, в  котором предлагает администрации поселений и коммунальным предприятиям приостановить взимание платы за общедомовые коммунальные  услуги на холодную, горячую воду и канализацию.
 Предложение позитивное, но к сожалению не решающее всего комплекса проблем.
  По моему мнению необходимы следующие действия:
1. УК вернуть собственникам взысканную с них плату за общедомовые коммунальные услуги в сентябре и октябре 12г. как взысканную на основании недостоверных данных;
2. Министерству конкурентной политики и тарифов внести поправку в соответствующий нормативный документ: "плата за общедомовые коммунальные услуги взимается с собственников при наличии в доме действующих систем расхода коммунальных услуг на общедомовые нужды";
2а. в связи с тем, что холодная вода расходуется, в основном, на полив зеленых насаждений, а горячая вода на мытье полов и обе они не попадают в канализацию, плату за общедомовую услугу "водоотведение" не начислять.
3. рабочей группе ЗС КО под руководством Петкевич С.А. установить  методические причины недостоверных показаний общедомовых расходомеров  холодной и горячей воды, а также отопления, проверить практически  полученные заключения, установкой контрольных расходомеров, выбранных  по реальным расходам воды и выдать рекомендации УК и монтажным фирмам  по оснощению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета
коммунальных услуг (электроэнергии, холодной, горячей воды и тепла).
4. комиссии ЗС КО по ЖКХ под координацией Горбатина В.А. проработать  вопрос о достоверности расчета платы за общедомовые коммунальные  услуги на основании показаний общедомовых вводных счетчиков и установки вместо них (если это необходимо по решению собрания  собственников) общедомовых системных счетчиков как более достоверных и дешевых.

С уважением, В.В.Болунов

Приходько из Товарково, Горбатину

Здравствуйте , Вячеслав Александрович !

Сижу я и думаю: кому законы на Руси писаны? Верно, только для нас "плебеев"?

Тут история такая :уже надоело жильцам дома №3 по ул.Туркестанская п.Товарково сидеть без горячей воды , а с тёплой жидкостью (это ещё сколько сливать надо?), за которую ООО МПКХ п.Товарково под руководством "юриста" и "профессионала" Семёновой Н.А. исправно берёт как за кондиционную горячую. Ну и обратились мы в калужский Роспотребнадзор. Дальше произошла история, которая изложена в письме ниже.Я то по глупости своей знаю ПП РФ №354, А в нём ,между прочим, есть примечание к пункту 5. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09)2

В этом примечании <2> сказано: “Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

Кажется , вполне ясно ,почему не более 3 минут: иначе это уже не “температура горячей воды в точке водоразбора”, а вода пришла откуда-то из трубопровода (может там она и такая , но никак не “в точке водоразбора”). Тоесть ,чтобы элементарно вымыть руки ,человек на радость МПКХ должен сливать воду 10 минут.

Однако работники СЭС из Кондрово , направленные Калугой по нашему обращению повели себя так , что впору называть РПН уже “ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЕНЕГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЖКХ”. На самом деле в Калужском офисе этой организации немало честных и порядочных людей , вот мне и посоветовали обратиться прямо в Москву. Родилось такое письмо:

< В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
от Приходько Владимира Георгиевича
проживающего: 249855 Калужская область
Дзержинский район п.Товарково
ул.Туркестанская дом №3 кв.111

Здравствуйте !

Обращаюсь к Вам по такому вопросу. По заявлению в Управление Роспотребнадзора по Калужской области работниками СЭС Дзержинского района (г.Кондрово) 14.11.2012г. было проведено измерение температуры горячей воды в нескольких квартирах нашего дома. Во всех случаях работниками СЭС производился слив воды 10 мин. до измерения. В действующем с 01.09.2012г. Постановлении Правительства РФ №354 (далее ФЗ №354) в ПРИЛОЖЕНИИ № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в примечании ² к пункту 5. “Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора…”сказано буквально : ”2 Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

На возражения собственников, работниками СЭС были даны 3 ответа: 1)этот закон (ФЗ №354)для Москвы, 2) у нас свои методические указания, подписанные в 2011г.тов.Онищенко Г.Г, мы по ним и проводим измерения 3) что вы думаете, если мы дольше сливаем, то вода горячее пойдёт?

На вопрос , почему ФЗ №354 считается второстепенным по сравнению с методическими указаниями и некими ГОСТами, в самом Управлении Роспотребнадзора по Калужской области убедительного ответа не дали.

Вопрос: каково на самом деле законное время слива воды перед измерением температуры, на чём оно основано (на каком законе, имеющем большую юридическую силу чем ФЗ №354), для кого (для чего) тогда принят ФЗ №354, если его требования не считаются обязательными?
С уважением. Приходько В.Г. 16 ноября 2012г. >

Это письмо я по электронке отправил в Федеральную службу. Однако , зная как это расхваливаемое сами знаете кем “электронное правительство” работает на самом деле, я не надеюсь , что его там вообще смотрели, даже если и получили .Это как “на деревню дедушке”.

Возможно , письмо не совершенно по форме, но зато передаёт точно картину .Вот такая история.

Вы ,как депутат и председатель комиссии по ЖКХ , не сможете ли помочь нам в разрешении этого вопроса ? Может , я не прав? Тогда смысл ПП РФ №354?

С глубоким уважением, Приходько Владимир.

P.S.извините,что так длинно:)

13 декабря 2012 года

Это не конец света, но проблем сегодня много. Город Калугу и область укрывает снегом. Это для природы хорошо, для коммунальщиков проблемы. Работы им навалило. Сегодняшний день для меня показательный. Ходил  по Комитетам, точнее по заседаниям и пояснял мой проект областного закона по поддержке многодетных семей и пенсионеров. Практически, все за. Нет заключения Губернатора на мой проект. Суммы потерь из областного бюджета, около 4 миллионов. Это маленькая толика, но она может сыграть. Вчера, в своем послании В.В. Путин, определил приоритет на семью с тремя детьми. Данный проект окажет содействие в реализации этого.
Вячеслав Горбатин.

Заседание комиссии по обманутым дольщикам

Сегодня в Министерстве строительства и ЖКХ Калужской области состоялось заседание Комиссии по обманутым дольщикам. В повестке заседания комиссии, признание объекта проблемным и составить реестр этих домов. Областной закон разрешает выделять деньги на жилье, только стоящим в очереди. Так признание проблемным дома на улице Дарвина в Калуге, позволит получить квартиру одной семье. Остальным будет Министерством оказана помощь по достройке. Возможно, область возьмет на себя подведение коммуникаций.
Сегодня рассматривался вопрос о признании пристройки к дому №1 по улице Карпова в Калуге, двух домов в городе Жукове, дома в Белоусово, дома в городе Киров и двух домов в поселке Воротынск, Сиреневый бульвар, дом 8а и улица 50 лет Победы, дом №12.
Задача Министерства сократить количество обманутых дольщиков. И они этим занимаются.
Вячеслав Горбатин.

По Спорту в Куровском

                                       Уважаемый Вячеслав Александрович !
        В соответствии с Вашим обращением в адрес Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова о рассмотрении возможности выделения и перепрофилирования здания бывшей библиотеки в п. Куровской в спортзал сообщаем, что данный вопрос рассматривался совместно с управлением физической культуры, спорта и молодежной политики г. Калуги. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
По информации управления физической культуры, спорта и молодежной политики г. Калуги здание библиотеки не соответствует необходимым стандартам и условиям проведения физкультурно-оздоровительных занятий.
        В качестве спортивной составляющей п. Куровского управлением физической культуры, спорта и молодежной политики г. Калуги в настоящий момент определены спортивный зал общеобразовательной школы, спортивный зал ГОУ НПО «СПТУ № 9», находящийся в удовлетворительном состоянии и футбольное поле, которое в зимнее время используется в качестве ледового катка. -
        2013 году в данном поселке   администрацией МО    «Город    Калуга» планируется строительство универсальной игровой площадки с искусственным покрытием размером 30x60м.
         В связи с вышеизложенным просим Вас обратиться по данному вопросу в администрацию МО «Город «Калуга».
Также сообщаем, что министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области в рамках своей компетенции готово рассмотреть возможность включения мероприятий по перепрофилированию данной библиотеки в спортзал в долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в
Калужской области на 2011-2015 годы» при условии предоставления со стороны администрации МО «Город Калуга» заявки и подтверждения софинансирования муниципального бюджета.                                                                                                
 Министр Логинов А.Ю.

12 дек. 2012 г.

О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

(Фрагменты из мировой национальной политики по отношению к России, позиции Сталина, Ленина
и «демократов» о государственном её устройстве)

Ситкарёв Геннадий Тихонович (Киев)
Профессор Международной Славянской Академии (Москва)
 Представитель Института социализма из Киева и из Калуги
      
     Тема «мировые нации и их историческая роль в многовековой судьбе человечества» не была ещё достаточно объективно изложена в науке. Автор в своих работах пытался решить эту тему и поэтому выдержки из них предлагает в данной статье в виде разделов: 1) Общие фрагменты, 2) Фрагменты о духовном лидерстве русского народа, 3) Фрагменты из отношений Сталина и Ленина к национальной политике, 4) Фрагменты из националистического и исторически предательского духа западенцев на Украине, 5) Фрагменты из антирусской политики сейчас «демократов».

Общие фрагменты

          Научно-обоснованными являются выводы автора: 1) что в Космосе существуют развивающиеся (в сторону создания высоконравственного общества), например, земляне, развитые (как уже создавшие высоконравственное общество) и высшие разумы; 2) что планета Земля находится под наблюдением (например, с помощью НЛО) более развитых космических разумов; 3) что Высший разум, опекающий нашу Галактику, есть материалистическое понятие, а Бог есть Его религиозное отражение [1].
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...