11 окт. 2024 г.

Внимание! Опыт. Разговор о мигрантах


Возникшая неожиданно, как инициатива, свойственная продвинутому региону «40», необходимость наведения порядка с мигрантами, настораживает и тревожит. Было бы спокойней, если бы это происходило, когда у руля области стоял «калужский кудесник». Но сейчас у нас другой губернатор. Вопрос с мигрантами – это вопрос национальных отношений. Направленный врагами в нужную им сторону – вопрос национальных отношений стал эффективным орудием развала Советского Союза. 

В лихие 90-е, это ясно понимали новые власти многонациональной Саратовской области и города Саратова – культурной столицы нижнего Поволжья России. Русские власти области, на просторах которой вместятся несколько крупных европейских государств, предложили всем национальным формированиям области создать свой национальный уголок, где любой человек из их диаспор мог почувствовать себя находящимся на малой родине. Обставить этот уголок так, чтобы не было стыдно перед другими, создающими свой уголок рядом. Так, на знаменитой Соколовой горе, откуда по приданию пошёл Саратов, появилась национальная деревня. Волю, усилия, средства приложили к созданию деревни саратовские власти, но основной вклад внесли национальные диаспоры, каждая в соответствии со своим влиянием и возможностями. Получилось здорово, достойно подражанию. 

Посетитель деревни утверждается в мыслях о том, что культурные достижения отдельных наций – это духовное богатство всех живущих вместе на этой земле, что именно русские, как нация, способны объединять входящие в их государство народы к их всеобщему благу и процветанию.

Проживший в Саратове, в общей сложности, 28 лет, а ныне, 10 лет живущий на ПМЖ в Калуге ветеран СА майор в отставке В.П. Гуменник.

10 октября 2024г.

Вношу предложение по детям сиротам войны

Губернатору Калужской области В В Шапше

От Лобанова Бориса Ивановича.

Позвольте Вам напомнить, что приближается 80-летие великого праздника --Дня Победы.  Безусловно будет Правительственное постановление о его праздновании с указанием конкретных мероприятий, в том числе и «шумных». Они, конечно, нужны, но главным содержанием должны являться не они, увековечивание погибших за Родину и выполнение их завещания. Но грош цена тому славословию павшим героям, если не выполнена их предсмертные завещания. Ведь они погибли не только за Родину, но в надежде, что Родина позаботиться благополучии их детей. И Родина выполняла это завещание даже в трудные военные и послевоенные годы до прихода к власти Никиты Хрущева. На их детей выделялись денежные пособия, и они могли бесплатно учиться в 8-l0 классах школ (тогда было обязательна 7-лсгнее обучение). Но среднюю школу могли закончить только единицы, у которых отцы пришли с фронта живыми и здоровыми, так как жизнь без основного кормильца в семье и когда он есть — это очень большая разница. Поэтому «сироты войны» вынуждены были бросить учебу и зарабатывать себе на хлеб. Следовательно, они не могли получить должного образования, ни специальности, а поэтому у них и пенсия является самой низкой, а следовательно, и жизнь самая короткая. Их осталось в живых даже меньше «участников войны» Тсм более, что рожденные до 1933 гола получают добавку к пенсии, как «труженики тыла» и поэтому крайне необходимо принять, закон «О статусе сирот войны».

Я прошу Вас «думающим думцам области» о тем; что в ФРГ дети фашистов погибших в войну льготы получают, дети бандеровцев на Украине тоже получают льготы, а н успешной России, где льготников больше, чем все население, на детей тех, чьей гибелью мы живем благоденствуем, нет денег. И поразительно то, об исправлении этой несправедливости первый голос должен подать — друзья и однополчане погибших, но они молчат, требуя себе еще больше льгот. Но их, ходивших вместе в штыковую атаку, уже в живых то нет. А абсолютное большинство «участников» медалью за отвагу не награждены. Видно, в бою они небыли. К тому же, принятие закона «О статусе сирот войны» не требует больших финансовых затрат так как их осталось меньше участников ВОВ.

Прошу Вас, исходя из вышеперечисленного, убедить Законодательное Собрание принять закон «О статусе сирот войны» в первоочередном порядке.

7 октября 2024 года

Сирота ВОВ Борис Иванович Лобанов.

 

ПОМНИ СМЕРТЬ

Священник Олег Булычев


Смерть не зло, но зло после смерти мучиться. Равно смерть не добро, но добро после смерти быть со Христом.

Трудно спорить с тем, что человек есть воистину венец творения. Он, будучи образом Божиим, наделен от Господа своего удивительными творческими способностями. В основе великих свершений науки, различных шедевров культуры лежит человеческая мысль. Неудивительно поэтому, что необычайные возможности человека нередко в истории приводили к его обожествлению. Ведь не всегда «венец творения» признает над собой своего Творца. Часто человек злоупотребляет дарованным ему от Бога величием: вместо любви и благодарности отвечает Ему надмением и черствым равнодушием.

Вот и многие знаменитые философы и писатели воспевали человека как существо совершенное и исключительное, возводя его, словно некое божество, на пьедестал. Вспоминается из Максима Горького: «Человек – это звучит гордо!» Иногда можно натолкнуться на недоумение какого-нибудь талантливого человека, почему он всего лишь человек, а не бог. Да и стоит признаться, что каждому из нас свойственно быть о себе высокого мнения. Многое познал человек, многое себе покорил. Только повсюду и слышишь: «Человек – владыка мира, хозяин планеты», «Человеку стало всё подвластно», «Появляется человек новой формации, человек будущего».

Только вот одно смущает «владыку мира», в одну сторону он боится обратить свой взор, одно остается всегда неизменным – человек по-прежнему смертен. Боится человек смерти, не любит о ней помнить, в том числе и потому, что она сбивает с него всю его спесь и превращает его «планы на жизнь» в ничто. Как ни бились многие великие умы, искавшие эликсир вечной молодости, но так и не избавили человечество от владычества пожирающей его смерти. Они сами ушли вслед за многими.

Грехопадение первых людей стало матерью смерти, с тех пор она вошла в природу человека. Люди уже рождаются с падшей, смертной природой, которая себя соответственно и проявляет: болезни, старение, различные немощи – смиряющая физиология. По той же причине зло совершить человеку легче, чем добро.

Смерть – спасительный мост, соединяющий земной мир с вечностью. Спасительный потому, что только она может привести в чувство суетного человека

Хотя и воспринимается людьми смерть как нечто естественное и неизбежное, даже нормальное, но все-таки она есть явление духовного мира. В ней можно увидеть некий спасительный мост, соединяющий земной мир с вечностью. Спасительный потому, что только она, часто как последнее средство, может привести в чувство прельщенного суетой мирской человека. Смерть можно назвать солью Божией, которая еще способна спасать человечество от скорого и полного нравственного растления.

Для грешника она пугало и источник душевного дискомфорта, о котором хочется поскорее забыть, для человека же серьезного и здравомыслящего смерть есть источник духовной радости, свидетель Божиего присутствия в мире. Недаром многие подвижники духовной жизни благодарили Бога за то, что Он сделал временной жизнь человека на земле, поставив смерть неким стражем, защищающим благочестие от полного исчезновения в мире, который «во зле лежит» (1 Ин. 5: 19). Смерть дышит на нас вечностью, напоминая человеку о приближающемся переходе его в мир духовный. Она дает очень точную оценку трудам человеческим, полагаемым ради жизни временной, посрамляя их тщетность и суетность.

Души людей поразило бесчувствие, которое проявляет себя и в том, что многие из них не замечают очевидное и удивительное – чудесный характер собственного существования и красоты окружающего мира. Они воспринимают себя и мир как должное, на уровне привычки.

Только вот к явлению смерти трудно привыкнуть.


«О чудо! Что это за таинство, совершающееся с нами?» – воспевает смерть преподобный Иоанн Дамаскин

«О чудо! Что это за таинство, совершающееся с нами?» – воспевает о смерти в своих погребальных песнопениях преподобный Иоанн Дамаскин. Действительно, смерть – это некое чудо, воюющее против нечувствия в душах людей, приводящее в недоумение и отрезвляющее человека, заставляющее его удивиться. Именно она, без приглашения вторгающаяся в забывший о Боге мир людей, заставляет многих из них задуматься о вечном и о смысле пребывания человека на земле. И только уже прельщенные ложью мира сего и умерщвленные суетой души остаются бесчувственными даже к явлению смерти.

Смерть чудесна потому, что она как явление необычна сама по себе, особенно на фоне усыпляющих нас будней; она чудесна потому, что не вписывается в мироустройство человека, живущего только заботами века сего, человека, на жизненном пространстве которого не находится места ни для Бога, ни для Церкви Христовой, ни даже для его собственной души. Смерть несет в себе некую духовную инаковость, неотмирность по отношению ко всему земному.

Современный человек так серьезно и увлеченно озабочен тем, как прокормить, одеть и развлечь себя, что часто забывает о самом существовании смерти, относя ее больше к другим, чем к себе, притом что Бога он в расчет вообще не берет. Заботящиеся о плоти своей больше, чем о душе, люди смотрят на мир Божий упрощенно и пошло, ничего особенного в нем не видят, используют его только для собственного потребления. И только смерть не дает человеку построить земной рай, возвещая ему о мире ином и чудесном.

Любую, даже самую мощную систему жизнедеятельности человека смерть попирает в прах и тлен. Она, как свежий ветер, врывается в затхлую и усыпленную грехом рутину человеческой жизни. По словам преподобного Иоанна Дамаскина, смерть разрушает «житейское лукавое торжество суеты». Она, словно вор, скрытно и внезапно похищает не приготовившуюся к встрече с Богом душу.

Человек живет на земле, чтобы через покаяние изменить свое греховное произволение на следование заповедям Божиим и тем самым подготовить себя к будущей жизни в Царствии Божием, в Царстве Любви и Святости. Туда не войдет ничто злое, гордое и нечистое – чуждое Богу. И потому удивляет бесстрашие людей, живущих беспечно и помышляющих нередко, что райские обители, несмотря ни на что, им уже обеспечены. «Бог всех простит!» – машут они рукой на вопрос, почему они избегают посещать храм Божий. Видимо, подобные люди не считают необходимым различать в своих поступках добро и зло, правду и грех.

«Бог всех простит!» – машут одни рукой.
Другие же живут по принципу: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем!»

Другие же живут по принципу: «Будем есть и пить, ибо завтра умрем!» Они отрицают загробную жизнь и в развлечениях хотят забыться, чтобы не думать о смерти. Один богослов назвал таких людей «покойниками в отпуске». По их странной логике, разумный человек приходит из небытия в бытие, чтобы затем опять уйти в небытие. Как же тогда смехотворна, нелепа и унизительна такая временная жизнь ни для чего, в которой всё, даже самое великое, пожирается тленом!

Немало жестоких преступников – убийц, насильников, вымогателей – избегает справедливого возмездия от суда на земле. Здравый смысл и вложенное в нас чувство справедливости не могут смириться с этим и всегда в подобных случаях обращаются за отмщением к Небу. И действительно, человек есть существо с нравственным содержанием, добрым или злым, его поступки проходят через суд совести. Поэтому могила не спрячет от Бога все – большие и малые – преступления человека на земле. Ведь совесть не подвержена тлению плоти, она поставляет душу человека выше могилы на Суд Божий. Поэтому укоры совести в нашей душе есть достаточное доказательство грядущего Суда Божия и загробного существования человека в вечности. Явление же смерти помогает совести быстрее докричаться до человека.

Никто из великих мира сего не избежал смерти, хотя некоторые из них пытались поставить себя на место Творца, требуя от людей воздавать им почести как божеству. Находились из них и те, кто обещал людям построить рай на земле. Гордыня ослепила их разум до такой степени, что они и думать забыли о своей смертности. Но смерть жестоко посмеялась над ними. От многих таких «богов» и следа не осталось на земле, их вечная участь плачевна.

В наше время многие тоже хотят быть великими и знаменитыми, хотят повелевать народами и быть владыками душ человеческих. Подражая их примеру, даже обыватели взращивают «божество» собственного «я», не считаясь с присутствием в мире истинного Бога. Как же важно и спасительно таковым людям обратить свой взор на примеры прошлого и вразумиться судьбами уже ушедших поколений, вспомнить, что они всего лишь смертные люди. Может быть, эта мысль поможет им познать свое истинное предназначение.

И главное – при этом не забывать прибегать к источнику живой воды – святоотеческой мудрости: «Человек бывает ложь и суета, ежели не помнит о вечном блаженстве и не готовится к нему… Помни смерть – и не захочешь с миром веселиться. Воистину сия суета и роскошь мира сего омерзеет тебе», – утешительно назидает преподобный Георгий Затворник.

Желающим познать Истину смерть помогает Ее найти

Ведь смерть всегда готова заступиться за Владыку жизни человеческой и посрамить вселенское безумие людей, пренебрегающих Им. Желающим же познать Истину смерть помогает Ее найти. Истина же у Того, Кому смерть покорилась, перед Кем она оказалась бессильна. А миру явился единственный победитель смерти – Иисус Христос; Он же есть Путь, Истина и Жизнь.

20 марта 2015 г.

10 окт. 2024 г.

Обнинская аномалия.



События в городе Обнинске интересны многим жителям области и даже федеральные СМИ частенько его упоминают. Но одно дело писать про город взглядом постороннего, а совершенно другое дело, когда ты являешься очевидцем происходящего. Здесь, как принято говорить, мнение может не совпадать с мнением редакции.

С одной стороны, наукоград подразумевает предрасположенность к демократии, но с другой стороны «шапшизм», о котором говорил лидер справроссов С. Миронов. Административно в городе подавили оппозицию. Поговорили и забыли.

С одной стороны, губернатор и калужские законодатели пишут всякие законы против нелегальной миграции. И даже сажают тех, кто прописывает у себя много мигрантов. Но, с другой стороны, в городе живет и здравствует Т. Котляр, которая прописала у себя тысячи мигрантов. И ничего, ходит себе по городу, радуется жизни.

Но вот произошла ситуация, которая меня ОЧЕНЬ удивила.

В городе есть гаражный кооператив «Энергия». Это более тысячи членов. Некто господин В. Кашин решил стать председателем кооператива. Правление, рассмотрев кандидатуру данного деятеля, ЕДИНОДУШНО пришло к выводу, что его деловые качества не пригодны для управления кооперативом. Господин Кашин обиделся, стал на всех углах кричать, что председатель С. В. Смирнов и правление воруют. Написал заявление в полицию. Пришла полиция, проверила, воровства не нашла. Председатель С. В. Смирнов обратился в правоохранительные органы, Кашин признался, что он виновен и дело прекратили по истечении срока давности. Он не успокоился. Устроил драку со Смирновым, порвал ему куртку. Наш гуманный суд уговорил С. В. Смирнова не сажать Кашина, а пойти на примирение. Что последний и сделал, получив в награду деньги на новую куртку.

Таковы вкратце события вокруг кооператива «Энергия» в моем кратком пересказе. Но вот дальше самое интересное.

Газета «Новая среда» №33 (679) 9 октября 2024 года. 

«Житель Обнинска изменил в Конституционном суде Кодекс об административных правонарушениях РФ».

«…Как следует из материалов дела, еще в октябре 2020 года Кашин был избит председателем правления «Гаражного кооператива №7 «Энергия» Смирновым. Но протокол об административном нарушении в отношении главы кооператива был составлен только в феврале 2022 года, а еще через полгода дело ушло в мировой суд. И там… было отказано. Поскольку следователь неправильно оформил протокол…»

Вот так в наукограде работает доблестная полиция.

А дальше еще интересней. Прочитав сей опус, С. В. Смирнов пошел в редакцию газеты и попросил материал, на основании которого была написана данная статья. Интересно же почитать решение Конституционного суда о самом себе.

Далее много точек… Материалов никаких НЕТ. По крайней мере, С. В. Смирнов ничего не получил.

Теперь мои предположения по данной ситуации.

Первое: Кашин пришел и банально наврал. Я понимаю, когда человек приходит со стороны и рассказывает про охоту, рыбалку. Кого-то огромного застрелил, кого-то огромного поймал. Ну, посмеялись и забыли. Но здесь полиция и Конституционный суд. Мне, кажется, должны ради любопытства прочитать, что написано. Почему этого не сделали сотрудники редакции - не понятно.

Вот и верь после этого СМИ.

Второй вариант тоже интересный. Полицейские не могут составить правильно протокол. Возникает вопрос: а каков уровень подготовки обнинских полицейских, если они не могут составить правильно протокол, да еще и тянут дело почти два года. Так может нужно проверить ВСЮ обнинскую полицию? Решение Конституционного суда, это не шутки. Хотелось бы знать имена героев. И понесли ли хоть какое-то наказание?

Учитывая мою информацию о событиях вокруг ГК «Энергия», у меня возникает предположение, что протокол вообще переписали.

Ну, здесь любителям места нет. Управление собственной безопасности (УСБ) и Следственный комитет должны внимательно рассмотреть все обстоятельства вокруг данной статьи. Это уже предполагает оперативно-розыскные мероприятия.

В любом случае комментарии правоохранительных органов обязательны. Получается, что в Обнинске почти ДВА года рассматривают протокол. По крайней мере, такой вывод можно сделать из статьи.

А где наша прокуратура? Как она допустила неправильно составленный протокол в суд?

Может в статье, что-то не так написали, может я, что-то не так понял.

Все описал на основании информации, которая у меня есть на сегодняшний день.

Даже, если отбросить все, что я об этой ситуации знаю, остается вопрос к правоохранительным органам. Не могут составить правильно протокол. Рассматривают его почти ДВА года.

Подводя итог предполагаю, что будут предприняты следующие действия:

По данной статье будет проведена тотальная проверка правоохранительных органов города. Если будут выявлены виновные, они должны понести наказание.

Если информация не подтвердится, то наказание должна понести редакция газеты «Новая среда».

В любом случае должно быть проведено расследование. Может даже с привлечением общественности.

Иначе обнинская правоохранительная система выглядит некой аномалией.

 

В. А. Шепель

За что боролись – на то и напоролись.

Боролись за показатели, за место в рейтинге по обхвату населения цифровизацией. Насильно внедряли карту «Мир». Результат не заставил себя ждать – мошенники не дремали. 116 миллионов рублей украли у населения. 60% преступлений – это киберпреступления, которые трудно расследуются. Бесконтрольная миграция. И тут хотели улучшить показатели роста населения для очередного рейтинга. А получили прибыль криминала, покруче нашего. А ещё недовольство населения. Радовались росту объёмов продовольствия. Красиво отчитывались. Но результат печален. Цены растут, количество еды, отправленной на утилизацию – тоже.


Как-то, надо бы, просчитывать последствия. А то посчитали, прослезились. 

И, по новой, «бороться» за всё подряд.

О. Софронова.

9 окт. 2024 г.

«Но дружбы нет и той меж нами»

                                                   
«Е. Онегин» А.С. Пушкин.

Как правило, это из-за разного менталитета на фоне миграции (нем. die mentalitet – склад ума). Отношение к мигрантам во всех странах Европы негативное (лат. migration – переселение), (лат. negatives – отрицательный). Агрессивное даже, как со стороны аборигенов, так и со стороны прибывающих без приглашения (лат. aggression – нападение), (лат. aborigines – коренной житель). Терроризируют местное население (лат. terror – страх, ужас). Какая, уж, их адаптация (лат. adaptation– прилаживание). 
Приезжают потому, что захотели тут жить, а местная власть ещё и потворствует, не обезопасив своих людей от этого нашествия. Какие-то убогие законы сочиняет. Да не читают их мигранты. Они русского языка не знают, не говорят, не читают. Живут по своим понятиям, со своей религией, идеологией (гр. idealogos – система взглядов). 
Даже в одежде подчёркивают: мы не такие, как вы. Зато хотят всех тех благ, что у местного населения. Одним словом, приехали жить за счёт нас и вместо нас. При этом, не заплатив ни копейки налогов в бюджет, получают льготы даже больше, чем мы (фр. budget – доходы и расходы государства). Почему так? А потому что мы жалостливые. 
Пригрели на свою голову убогих. А в ответ получаем кучу болезней, порой, и экзотических с юга (гр. extikos – иноземный, чуждый). Критерий отбора отсутствует (гр. criterion – определение, оценка). 
Посадят нам на шею, бог знает кого, а потом удивляются, что в обществе из-за этого идёт напряжёние. Нас, ведь, не спрашивали, нужны ли нам мигранты. Патриотами они не будут никогда, эти пришлые люди (гр. patriotes – земляк, соотечественник). 
Даже, получив гражданство, на воинский учёт не встают. Родина у них – не Россия. Россия у них кормушка. Поштучный отлов нелегалов – проблемы не решит (лат. legalis – разрешенный законом), (гр. problema – задача).

Слабое законодательство. Изначально.

О. Софронова.

Чем они заняты


Сообщаю, что Ваше обращение, поступившее в управление Госавтоинспекции управления Министерства внутренних дел России по Калужской области, рассмотрено.

Расстановка сил и средств подразделений ДПС осуществляется на основе принципа их концентрации на аварийно-опасных участках дорог, а также в местах, характеризующихся наиболее сложной дорожной обстановкой, с учетом результатов анализа аварийности и фактической численностью сотрудников дорожно-патрульной службы.

В целях профилактики правонарушений с участием грузовых транспортных средств, на территории Калужской области за 9 месяцев текущего года проведено 12 профилактических мероприятий, пресечено 1357 административных правонарушений по статье 12.21 части 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). Так же
Госавтоинспекцией области привлечено 257 водителей по статье 12.33 КоАП РФ, по данным фактам возбуждено 5 административных производств в отношении должностных лиц.

На территории Калужской области и в дальнейшем будут проводиться профилактические мероприятия, направленные на неукоснительное соблюдение

Правил дорожного движения со стороны водителей грузовых автомобилей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы имеете право обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С уважением,
Врио начальника управления
Госавтоинспекции Р.Н. Бутрин

Это все про Каменный мост в Калуге

Ка́менный мост через Березуйский овраг в Калуге — старейший каменный виадук в России. Мост был построен в 1785 году при первом губернаторе Калужского наместничества Кречетникове. Объект культурного наследия народов России федерального значения.
Сегодня он рушится или разрушается. 11 октября записан на прием, а ниже мое обращение.

Начальнику управления по охране  объектов культурного наследия Чудакову Е.Е.

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

22.08. 2024 года я обращался с письмом: В Калуге разрушается кирпичная кладка на уникальном выявленным объектом культурного наследия мирового значения. Прошу поделиться информацией, кто предотвратит дальнейшее разрушение кирпичей.

Зрелая идея

Губернатору Калужской области Владиславу Валерьевичу Шапше

от Лобанова Бориса Ивановича
адрес: г.Калуга ул. Поле Свободы

Уважаемый Владислав Валерьевич!

2025 год – год славного юбилея Дня Победы. Конечно, будет правительственное постановление о его праздновании с указанием конкретных мероприятий, в т.ч. шумных и славословесных. Конечно же, и они нужны, но главным содержанием праздника должны быть увековечивание павших героев предков жителей Калужской области и выполнение их предсмертного завещания. Увековечить павших можно двумя способами: или посадить именные деревья или отразить их имена на памятниках. Посадить именные деревья можно или в созданном парке «Бессмертный полк» в г. Калуге, или в его филиалах скверах и даже в школьных дворах. Для парка лучшим местом является территория у торгового центра микрорайона «Байконур». А скверы есть в каждом центре районов области.

В Нижегородской области этот вопрос был решён ещё 72 года назад. Когда началась война, мне было 7 лет, и я со своими сверстниками играл только в военные игры и в мыслях вместе с отцами громили фашистов. Когда же окончилась война, то вернулись с неё только 28% односельчан, а могилы остальных были разбросаны в западных областях страны и европейских странах. И мы думали приблизить образы отцов и старших братьев, отраженных на обелисках и памятниках. В 1949 году я, будучи секретарём комсомольского комитета школы, попросил на родительском собрании школы приобрести для каждого класса альбом, на страницах которого отразить фотографии их отцов и братьев учеников с описанием их подвигов в войне. Текст составляли родители с учениками, а писали комсомольцы с красивым почерком тушью. На уроках мужества каждый ученик мог рассказать о своём отце и братьях. Тогда же, жители сельсовета, не имеющие в семье учеников, пришли в комсомольский комитет с просьбой придумать способ, чтобы отразить и их родных. Тогда, мы на комсомольские взносы купили лист фанеры, загрунтовали его краской и написали масляной краской имена всех жителей сельсовета, погибших в войне, и прибили этот лист к двум столбам, вкопав их в землю на территории школы. А на торжественном собрании, посвящённый годовщине Красной Армии, я предложил создать специальный сквер с установкой обелиска. Но, поскольку у нас на это средств не хватало, то я пригласил на заседание комитета комсомола председателей всех колхозов, входящие в сельсовет. Когда же об этом узнал секретарь райкома комсомола, то приехал на заседание комитета сам вместе с военкомом и редактором районной газеты. В результате, 8 мая, сквер с обелиском и памятной доской погибших был создан. А на областной комсомольской конференции было принято решение о распространении нашего опыта на всю область. Прошу посмотреть на фото. Жители вымирающей деревни заменили наш скромный обелиск на добротный памятник, а вместо памятной доски отразили фамилии всех погибших односельчан на медных табличках. И нет ни одного дня, чтобы у подножия этого памятника не было венков и цветов. Возродили ритуалы: мы у обелиска принимали учеников в октябрята, пионеры, комсомол. Провожали ребят в армию. В дни родившегося ребёнка, в дни свадьбы и в дни рождения погибших односельчан, возлагали цветы и зажигали свечи. 

Таким образом, в Нижегородской области увековечен каждый погибший житель области. А калужане пошли другим путём. Следопыты области очень хорошо поработали на раскопках павших героев на Калужской земле и на перезахоронении останков в братские могилы. Честь и хвала им за это. А вот, предков жителей Калуги, погибших в разных районах страны и Европы, увековечить не смогли, т.к. это дело рук администрации районов и области. И в результате получилось, что в этом году ко дню Победы братские могилы, расположенные на территории посёлка «Юбилейный», облагораживал только один председатель администрации Александр Иванович, а ведь рядом расположена средняя школа.

Так, что же надо сделать в юбилейном году, чтобы разрешить этот важнейший вопрос? Иначе, будет поздно.

-1- Вопрос о создании партии «Бессмертный полк» и скверов обсудить на специальном совещании с участием ответственных лиц и специалистов.

-2- В Калуге, в ближайшее время создать образцовый памятник с увековеченными именами погибших предков рабочих и служащих данного учреждения. Идеальным местом является памятник, расположенный на территории УВД на ул. Суворова, т.к. он отвечает всем требованиям, чтобы стать образцовым. В своём письме к начальнику УВД С.А. Никифорову, я подробно описал то, что должно быть отражено на памятнике, в какие сроки он должен быть преобразован, финансовые расходы, а также, кого пригласить на митинг и подробные ритуалы проведение митинга. Преобразовать памятник надо ко Дню Милиции. Расходы составят не более 5 тысяч от ведомства и около 500 рублей от желающих увековечить своего предка. На митинг пригласить лично Вас, чтобы посмотреть и дать указания главам районных администраций, метрополита Кирилла для проведения панихиды и организации церковного звона во время возложения венков, министров образования и культуры, городского Голову, военкома области, командира воинской части. В результате, в юбилейном году, все погибшие предки калужан будут увековечены. 

Погибшие предки заслуживают увековечивания потому, что они относятся к тому поколению, которые совершили военный и гражданский подвиг, аналогов которого нет в мире за всю историю человечества. Ведь они за короткий срок вытащили страну из «грязи в князи», совершив индустрилизацию, коллективизацию и культурную революцию. Они же и принесли нам победу и спасли мир от фашизма. Кроме этого, они оставили нам в наследство могучий Советский Союз, который мы «профукали». Теперь бывшие соратники по борьбе - «зачуханые» прибалты, вытирают о Россию ноги своими санкциями, а с самыми кровными братьями- украинцами мы соревнуемся в том, кто у кого больше выпустит крови. Поэтому, перед героями, павшие в войну, мы, в какой-то степени, искупаем вину.

И мы убедительно просим Вас, уважаемый Владислав Валерьевич, поручить (попросить) С.А. Никифорову, начальнику УВД по Калужской области, в кратчайшие сроки преобразовать памятник, расположенный на территории УВД из красивого и молчаливого истукана в красноречивого оратора. Чтобы все заинтересованные лица области, посмотрев на него, решили вопрос об увековечивании предков своих подчинённых и даже лучше. Нужно ли говорить о том, что все калужане будут вам благодарны за совершение этого святого дела.

С уважением Б.И. Лобанов.

10 октября 2024г.

Р.S. Я обзвонил по этому вопросу все партии и организации Калуги и все единодушно поддержали эту идею. А я лично готов активно участвовать в практичном участии этого вопроса, так как я имею большой опыт в этом вопросе. Не решив этого вопроса, мы будем похожи на оценку Пушкина А.С., который «Иванов, не помнящий своего родства или «и не почитающих отеческие гробы моральными уродами».

Бабынинский район, село Никольское.

 Как-бы эту дорогу не смыло осенним дождем. 


ДВЕ РОССИИ

 





Святая Русь. Картина Михаила Нестерова 

Есть примиритель всего внутри самой земли нашей, который покуда еще не всеми видим, – наша Церковь… В ней заключено всё, что нужно для жизни истинно русской, во всех ее отношениях, начиная от государственного до простого семейственного.
Н.В. Гоголь

В последние годы, особенно в связи с известными победами России на политическом и спортивном поприщах, в российском обществе много стали говорить о патриотизме, о возвращении к своим корням; у русских людей появился невиданный до сих пор интерес к своей истории. Многие из них перестали стесняться своей национальной идентичности, сознательно, бережно и внимательно относятся к своей принадлежности Русскому миру, дорожат этим.

В патриотическом подъеме оказались солидарны и власть, и народ. Можно видеть регулярно совершающиеся различные мероприятия и акции: митинги, собрания, конференции, так называемые флэшмобы, концерты и прочее. Часто раздаются воодушевленные и искренние голоса о том, что вот, Россия возрождается, она поднялась с колен, с ней начинают считаться; что раньше она только теряла, а сейчас начинает больше приобретать и возвращать прежде утраченное, собирать вокруг себя друзей и единомышленников.

Казалось бы, действительно, всё это сейчас имеет место, и хочется думать, как и многим, что любимое Отечество обретает прежнюю силу и, подобно птице Феникс, воскресает из пепла забвения и поругания. Но при внимательном рассмотрении оказывается, что так называемое «возрождение России» почему-то не имеет корня, не имеет, для того чтобы быть действительно возрождением, серьезных на это, прежде всего, духовно-нравственных причин, и весь пафос по этому поводу напоминает детскую забаву в пускании мыльных пузырей.

Для того чтобы Россия действительно явила и Богу и миру свое истинное величие, необходимо, чтобы прежде всего русские, как государствообразующий народ, будучи потомками ушедшей Святой Руси, духовно потрудились во славу Божию. Но ничего подобного мы не видели, особой жертвы со стороны нашего общества явлено не было. Даже возникает законное недоумение: «За какие такие заслуги Бог благоволит нашему Отечеству?» Ведь вернуть, казалось бы, навсегда утраченное невозможно без участия всеблагого Промысла Божия. Может быть, это некий аванс со стороны Господа российскому обществу, который необходимо отработать? Но надо прямо сказать, что даже аванса и даже от такого Милостивого и Всепрощающего Бога общество детоубийц и прелюбодеев не заслуживает.

У России есть много ходатаев и молитвенников пред Богом. Это и Божия Матерь, Чьим уделом Россия всегда называлась, и множество русских святых, которые своими горячими молитвами привлекают Промысл Божий к их бывшему земному Отечеству. У нашей Родины было всегда много врагов, а сейчас их количество только умножилось – и внутренних, и внешних. Казалось бы, их усилий хватило бы на уничтожение десяти таких стран, как Россия, но вот собственно с Россией они до сих ничего поделать не могут. Это ли не чудо Божие? И мало кто это чудо замечает, всю славу отдают «сынам, князьям человеческим» (Пс. 145: 3), а не Богу.


Россия, окруженная множеством врагов, жива – и это чудо Божие. Но, увы! чудо это мало кто замечает

Очевидно, что Бог, промышляя о России, произволяет многое о ней вопреки ухищрениям и проискам ее недругов, вопреки массовому безбожию и разврату, поразившим российское общество. И тот факт, что Россия до сих пор жива и даже имеет некий вес в мире, только доказывает, что Промысл Божий есть решающий фактор исторических процессов.


Владимир Киреев. "Зеркало" 

Значит, есть еще нечто в современной России, что привлекает к ней Божие благоволение. Еще есть люди в ней, почитающие Закон Божий, стремящиеся исполнить правду Христову в своей жизни. Из истории ветхозаветного патриарха Авраама знаем, что Господь готов терпеть беззакония целого народа ради десяти праведников, живущих среди этого народа (см.: Быт. 18: 32). Но в современной России живет гораздо больше людей, дорожащих своим званием христианина не на словах, а на деле. Из этих людей складывается целая отдельная страна, отдельный народ – церковная Россия, которая сосуществует рядом с остальной Россией, пока что еще терпящей Церковь Христову. Это явление настолько очевидно, что трудно его не заметить. Уж очень много проявлений духовно-нравственного разделения российского общества, особенно среди русских, случается в наши дни.


Церковная Россия кричит: нет ничего мерзостнее убийств детей, отвратительнее блуда! – но другая Россия не хочет слышать ее

Церковная Россия, как некое малое стадо Христово (см.: Лк. 12: 32), пытается докричаться до остальной России, что нет ничего мерзостнее и ужаснее, чем бессудные массовые казни нерожденных детей, что необходимо прекратить эти жертвоприношения сатане со стороны народа, по большей части крещеного. Но большая Россия упрямо стоит на своем, не желая избавляться от удобства, доставляемого ей достижениями современной медицины: «Зачем же нищету плодить? Ведь иметь много детей очень некомфортно!» Неужели не замечает общество детоубийц вразумлений Божиих, не понимая, что оно само себе собирает уголья гнева Божия на голову? Ведь уже неоднократно буквально земля горела у россиян под ногами – и будет гореть еще больше, воспламеняемая кровью безвинно убиенных младенцев!

Струпья и язвы разврата покрыли тело Отечества нашего, и только церковная Россия, словно маленький бастион, стоит на страже целомудрия и христианской семьи. Она, подобно маленькому островку посреди бушующего океана развращенного мира сего, грозящего поглотить его своими грязными и мутными волнами, манит к себе всех желающих сохранить чистоту своего сердца. Церковная Россия есть оазис богоугодной жизни посреди нравственной пустыни, явившейся вследствие «сожжения» совести многих. Встречаются еще путники, желающие найти душевный покой в этом оазисе и омыться в его очистительных водах от нечистот суетного мира.

Но другая Россия еще возмущается: почему это Церковь не идет в ногу со временем, не угождает ни молодым, ни пожилым: отказывает в венчании не узаконившим свои отношения в ЗАГСе парам, не разрешает быть восприемниками в Таинстве крещения живущим в так называемом «гражданском браке», обличает прелюбодеев? Ведь свобода в отношениях полов в российском обществе – это «святое», она стала чем-то неприкасаемым, неким кумиром, не подлежащим никакой критике.

Еще бы, ведь среди многих женатых мужчин-россиян стало стыдно не иметь блудных связей на стороне (как же, друзья засмеют: «непрестижно»). На всю страну по телевидению женщинами в присутствии мужчин, в спокойной и привычной обстановке, обсуждаются скабрезности и гадости, услышав которые в недавнем еще прошлом женщины краснели и отвечали обидчикам их статуса звонкой пощечиной. И после всего этого мы смеем обличать Европу в ее содомитских наклонностях? Как говорится: «Врачу, исцелися сам!» (Лк. 4: 23).

К голосу же церковной России в защиту целомудрия и истинных семейных ценностей россияне привычно относятся снисходительно и посмеиваясь: «Церковь, ты отстала от жизни и ничего не понимаешь в любви». Не желают эти люди учиться на ошибках ушедших поколений. Ведь Священное Писание, да и мировая история, немало приводят примеров гибели целых народов по причине их нравственного развращения.

Можно ли говорить о возрождении России, когда многие святыни церковные (храмы, монастыри, богослужебная утварь, мощи святых и т.д.) до сих пор не возвращены их настоящей владелице – Русской Православной Церкви? Церковная общественность, пытаясь возвысить свой голос о недопустимости пребывания святынь в руках людей нецерковных, получает в ответ возмущенный ропот множества голосов светских россиян, считающих, что это вполне приемлемое явление. Иначе тогда придется позакрывать многие музеи, паразитирующие на церковных святынях.

При этом названия многих городов и селений, улиц, переулков, станций метро и библиотек, полученные в честь гонителей Церкви, убийц духовенства и монашества, расхитителей церковной собственности, остаются неприкосновенными – они почему-то не коробят слух большинства россиян, не оскорбляют их сердце. Церковная Россия прославляет в лике святых новомучеников, павших жертвою от рук безбожников-палачей, юбилеи которых многие россияне продолжают праздновать, а памятники им воздвигать. Они спокойно проходят по улицам, носящим имена разрушителей исторической России, и к памятникам отверженных Богом приносят цветы и приводят свадебные процессии.

На призывы же церковных общественных организаций переименовать некоторые станции метро или улицы, носящие имена особенно кровожадных деятелей безбожной эпохи, наша так называемая «элита» досадливо морщится и никак не реагирует. Не есть ли это всё жестокое оскорбление и обида Церкви Божией и глумление над памятью множества невинно убиенных святых? Но Господь пока еще терпит: «Мне отмщение, Аз воздам!» (Рим. 12: 19).


Говорят об уважении и доверии Церкви – но на деле очевидно противление и недовольство якобы вмешательством Церкви в жизнь общества

Казалось бы, говорим на одном языке, носим имена, имеющие по большей части происхождение из православных святцев, мазаны одним Миром крещения (подавляющее большинство), воспитывались в одной культуре, но почему тогда нет в русском народе согласия и настоящего духовного единения? На словах большинство россиян заявляют об уважении и доверии Русской Православной Церкви, но в реальные дела эти заявления никак не трансформируются, наоборот, очевидно противление и недовольство многих из них якобы вмешательством Церкви в светскую жизнь общества.



Вроде бы один народ, вместе отмечаем важные государственные праздники, одна на всех история, учились в одних школах, но почему тогда только мизерная часть этого народа старается подчинять весь строй своей жизни высшему, Божественному Закону, соблюдать церковные уставы, уважать посты и церковные праздники, остальное же большинство этот высший закон вероломно попирает, против церковных правил возмущается, на посты не обращает внимания, а праздники не почитает? Это большинство почему-то считает себя нормальным, тогда как на посещающих регулярно церковные богослужения людей смотрит с укоризной и недоумением как на фанатиков или неполноценных. Реакция же этого большинства на появление духовного лица в общественном месте, будь то на улице или в магазине, продолжает оставаться неадекватной и заставляет вспоминать отрывок из басни И.А. Крылова: «По улицам слона водили, как видно напоказ…».

Однажды православный священник был приглашен в среднюю школу на классный час. Во время беседы со школьниками седьмых классов он задал им вопрос: «Дети, вы считаете себя православными?» В ответ было молчание и недоуменное замешательство со стороны учеников. По их лицам было заметно, что слово «православный» не входит в их словарный запас, а само Православие не является для них жизненной необходимостью. Последовал второй вопрос от священника: «А вы считаете себя русскими?» Половина учащихся ответила утвердительно. Показав на висящий за спинами ребят портрет Ф.М. Достоевского, священник сказал: «А вот этот великий писатель, дети, отказался бы признавать вас за русских людей. Ведь по его мысли, человек “русский настолько, насколько он православный”».

Достанется ли церковная Россия будущим поколениям, если в большинстве семей россиян детям не говорят о Боге, а во многих школах до сих пор сохраняется враждебное отношение к Церкви и духовенству? Россия кровоточит глубокой раной духовного разделения русского народа. И эту рану не спрятать под покровом еще пока терпимого отношения большинства нецерковных россиян к церковной России. Надо говорить больше не о мнимом возрождении России, а о том, как исцелить эту рану, чтобы она не привела к гибели всей российской цивилизации. Ведь «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет» (Мф. 12: 25), – предупреждает всех нас Господь Иисус Христос.

Давно пора признать тот факт, что истинное благополучие и величие России созидается на верности Богу церковной части ее общества. Не ради отвергающих церковный образ жизни россиян Бог посылает России мир и благоденствие, политическое и военное могущество, не ради того, чтобы они были сыты, довольны и проводили свою жизнь в греховных развлечениях, не ради их пустых мирских достижений и проектов, но ради того, чтобы церковная Россия продолжала воспитывать будущих граждан Небесного Царства, чтобы было еще кому передать наследство Святой Руси.


Пренебрегая церковной Россией, враждуя против нее, россияне рубят сук, на котором сидят

Пренебрегая церковной Россией, этим малым стадом Христовым, враждуя против нее, россияне рубят сук, на котором сидят. Им, напротив, надо беречь истинных христиан, ценить их наличие в обществе, ибо их верность Богу есть залог мира и благоденствия всей России: они вымаливают у Господа Его благоволение к своему Отечеству. Только ради них Бог еще терпит всё то зло, в невероятных масштабах распространившееся по нашей родной земле, и ожидает исправления от всех россиян.

Когда-то великий русский писатель Н.В. Гоголь в своих идеальных представлениях хотел видеть всю Россию сделавшейся одним большим монастырем. Нам же необходимо хотя бы сберечь и сохранить в ней присутствие Церкви Христовой.




1 мая 2015 г.

8 окт. 2024 г.

Шоб вы так ездили


Городского Головы Д.А. Денисову

Запрос информации

Уважаемый Дмитрий Александрович!
В редакцию газеты обратилась Кашаева Лидия Григорьевна, проживающая: город Калуга, улица Суворова, дом №116, квартира №* по вопросу дороги от Поселка Мирный и до СНТ Флора, она на сегодня выбита и требует грейдирования. Прошу поделиться информацией о возможности прогрейдировать эту дорогу.

Все меряется отношением к памяти


Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района «Ферзиковский район» (далее - администрация МР «Ферзиковский район») на Ваше обращение по вопросу подъезда (подхода) к воинскому захоронению No33, сообщает следующее.

В перечень автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью сельского поселения «Деревня Красный Городок» дорога, ведущая к захоронению No33 не включена.

Захоронение №33 расположено от дороги около 300 м., в поле.

Грунтовый проезд от расположенной на автомобильной дороге СНТ «Перцево – Карьер», организованный жителями самостоятельно по земельному участку сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 40:22:154901:14, не является автомобильной дорогой. В этой связи у администрации сельского поселения «Деревня Красный Городок» отсутствуют основания для включения его в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения и муниципального района «Ферзиковский район». Подход к воинском захоронению №33 не затруднен.

Заместитель Главы администрации муниципального района «Ферзиковский район» по информационному сопровождению и связям с общественностью
Роман Валуев
Для ветеранов и 300 метров по полю очень длинная дорога. Тут больше нежелание. Молодые, что с них взять!

ВОЗВРАЩАЯСЬ К КРОКУСУ.


22 сентября исполнилось полгода после теракта в Крокус-сити, а 7 октября 2024 года исполнится год с начала наземной операции Израиля в секторе Газа и можно подвести некоторые промежуточные итоги. 

Октябрь 2023 года. 
 7 октября Хамас осуществляет нападение на Израиль. По утверждению телеведущего Владимира Соловьева премьер Израиля Нетаньяху с 2019 года финансировал создание Хамас. Сектор Газа, узкая, 20 километровая полоска вдоль Средиземного моря, отделенная от еврейского государства шести метровым забором. Три батальона израильтян с вышек просматривают всю территорию Газы. За день до теракта два батальона были сняты, а на прилегающей территории было устроено празднество. 
 Хамас, преодолев заграждение, напал на безоружных людей и устроил резню. На вопрос пленному хамасовцу, зачем вы убиваете так жестоко, он ответил - нам так приказали. Погибло много иностранцев и израильтян, с пленными и пострадавшими около тысячи человек. Итак, по примеру падения башен близнецов в США, жертвоприношение принесено. 
Хамас, для западного общества, представлен террористом, на которого не распространяются гуманитарные правила. Израиль начинает наземную операцию, ликвидируя лидеров Хамас, не считаясь с сотнями, тысячами погибающих мирных жителей. 

С трибуны ООН западное сообщество поддерживает Израиль. Глава МИД Израиля, выступая с трибуны ООН, отчитывает Генсека ООН за стремление остановить конфликт, утверждает, что Израиль готов воевать совсем миром ради достижения своих целей. Озвучивается, давно известная информация, что Израиль обладает ядерным оружием, новое, что обладает и баллистическими ракетами с дальностью 15 тысяч км. Могут достигнуть и Москвы и Вашингтона. Не было испытаний! Да и не нужно, они были в СССР и в США. Такое заявление даже озадачило США, которые попытались несколько притормозить эскалацию на ближнем Востоке. Однако сложилась ситуация, когда «агрессивный бульдог увлекает за собой своего Хозяина».

МИД РФ поддержал резолюцию арабских стран о признании Палестины независимым государством в границах прежних резолюций. 

Израильский политик Яков Кедми, на телеканале РФ делает заявление, как бы предупреждение:: «Вы не знаете евреев, вы не знаете Израиль, Россия еще пожалеет, что поддержала Хамас»

Декабрь 2023 года. 
 4 декабря отставной генерал Марк Милли, бывший Глава объединенного комитета штабов США заявил: - «Не должно быть ни одного русского, который ложился бы спать, не задаваясь вопросом, не перережут ли ему горло среди ночи». 

Араз Агаларов, горский еврей из Азербайджана, состоящий в первой сотне долларовых миллиардеров РФ, жена и дочь которого проживают в США, страхует концертный зал Крокус-сити на 10 миллиардов рублей. 

Январь 2024 года. 
31 января заместитель Госсекретаря США Виктория Нуланд, дедушка которой имел фамилию Нудельман, прибывает в Киев. 

Февраль 2024 года. 
1 февраля, очевидно, ознакомившись с планируемым числом жертв теракта, Виктория Нуланд пришла в восторг и не удержалась, чтобы не заявить для прессы: - «Путин скоро получит милые сюрпризы». 

Март 2024 года. 22 марта в Православии день поминовения 40 воинов, Севастийских мучеников. 23 марта, иудейский праздник Пурим, чудесного спасения евреев, путем убиения 70 тысяч персов. 22 марта, перед началом концерта в Крокус сити, совершен теракт, в результате которого погибли 145 человек, свыше 500 пострадали. Ровно 40 погибли от огнестрельных ранений, два с перерезанным горлом, очевидно, в угоду отставному садисту, остальные от удушья или погребены упавшей крышей. Озвучено, что организаторами теракта выступил режим Зеленского, который в качестве исполнителей выбрал таджиков, самую многочисленную диаспору мигрантов.

Апрель 2024. В СМИ опубликовано, что в стадии завершения союзнический договор между Россией и Ираном, инициаторами которого выступали Президент Эбрахим Раиси и глава МИД Ирана. Президент Ирана поддержал Россию в конфликте с Украиной. Его полномочия заканчивались в следующем году, планировалось, что он сменит на посту аятоллы 85 – летнего этнического азербайджанца Али Хаменеи. 

Май 2024 года. Президент Азербайджана приглашает Президента Ирана участвовать в запуске ГЭС на пограничной реке Аракс.
Президент Ирана Раис, в сопровождении министра иностранных дел и генерал-губернатора провинции Восточный Азербайджан прилетают в Азербайджан на трех вертолетах. Возвращаясь обратно, все руководители Ирана садятся в один американский вертолет, высаживая двух телохранителей Раиса. 19 мая вертолет терпит катастрофу, погибают все, несколько часов проживший священник успел сообщить – «я не понял, что произошло». При расследовании комиссия внешнего воздействия не обнаружила. 

Июнь 2024 г. 
28 июня проходит первый этап выборов нового президента Ирана. В качестве кандидатов для участия в выборах допущены три антизападных политика и Масуд Пезешкиан, выступающий за нормализацию отношений с Западом и Израилем. Явка избирателей составила 40%, ни один из кандидатов не набрал свыше 50% голосов .

Июль 2024 года. 
 5 июля состоялся второй тур президентских выборов в Иране. Явка составила 50%. Победу, с отрывом в 3 миллионов голосов, одержал этнический азербайджанец Масуд Пезешкиан. В интервью он сказал, что он тюрк, своим детям он запрещал говорить на фарси. 
30 июля состоялась инаугурация нового Президента. Поздравить его прибыли главы и представители 80-ти государств, от нашей страны поздравления передал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Поздравления от Израиля поступили на следующий день атакой в Тегеране на лидера палестинской группировки Хамас Исмаила Хания.

Август 2024 года . 5 августа С. Шойгу прилетает в Тегеран на встречу с Президентом Ирана для переговоров с целью удержать от эскалации за убийство главы палестинской группировки Хамас. Президент Ирана заявляет о готовности подписать договор, о союзничестве с Россией на условиях, которые ее устроят. Подписание договора намечено на саммите БРИКС 22-24 октября в Казани. 6 августа Зеленский инициирует вторжение сил ВСУ, поддержанных наемниками, в Курскую область, захвачено 28 населенных пунктов.

Сентябрь 2024 года. 12 сентября Президент Ирана Пезешикиан встретился с Президентом Ирака, где заявил о необходимости стирания границ между исламским миром. 17 сентября на пресс конференции он заявил, что Турция наш друг и брат. 17 сентября произошла волна взрывов пейджеров у членов группировки «Хезболла», погибли 16, ранено от 3 до 4 тысяч человек. 18 сентября произошла вторая волна взрывов радиостанций и радиоэлектронных устройств, погибли 25, ранено свыше 700 человек. С 23 сентября Израиль стал наносить массированные бомбовые удары по объектам «Хезболлы» в Ливане. 24 сентября Пезешкиан в Нью-Йорке заявил журналистам, что Иран готов вернуться к ядерной сделке, отказу от производства ядерного оружия. 25 сентября, с трибуны ООН, Пезешкиан заявил, что Иран не поддерживает агрессию России против Украины. 30 сентября Премьер РФ М. Мишустин с делегацией встретился с Президентом Ирана. Официально встреча носила характер торговых переговоров. 

Октябрь 2024. 
1 октября Израиль начинает наземную операцию в Ливане, Иран наносит массированный ракетный удар по военным объектам в Израиле. Результат – один погибший палестинец и несколько ранено. 2 октября Яков Кедми заявляет, что в ответ Израиль, совместно с западными союзниками, готовится нанести удар по Ирану, который отбросит его на 500-1000 лет назад, а провинция Восточный Азербайджан станет частью Азербайджана.. Удар будет нанесен в выбранное время, до выборов Президента в США. 
3 октября Израиль якобы наносит удар по российской авиабазе Хмеймим, не подтвержденный нашими источниками. 

22-24 октября в Казани состоится саммит БРИКС, на который приглашены свыше 30 стран с участием Генсека ООН А. Гутерриша.

07.10. Владимир Дубовик.

До свидания Игорь

 


Сегодня 7 октября , утром умер епископ Игорь Князев — выдающийся богослов, интеллектуал, человек с большой буквы.


Он был близким другом ДГ.
ДГ как-то сказал: «Будет сюрприз!»
И он пригласил Игоря Князева на V международную конференцию «Альтернативы регионального развития» (Шабунинские чтения).
Игорь прочитал лекцию о предназначении человека. 
Он перевернул наш мир. Мы были поражены его интеллектом, слогом, кругозором. Он понимал мир как никто другой.
Поэтому и ушел.
Осталась сиротой его крупнейшая в стране философская библиотека и лекции на медленном YouTube.
Пока мы живы — Игорь с нами. 

C уважением,
Эмма Кобина

От себя добавлю, я многому обязан Игорю. Наша встреча состоялась в Калуге в 2010 году. Она перевернула многие мои представления о мире. На этом сайте есть много публикаций его и о нем. Задайте по поиску слово Князев и вы найдете не менее десятка публикаций. 
Спасибо тебе Игорь за все!

7 окт. 2024 г.

Квартиры сиротам

 Сегодня судья Калужского районного суда приняла решение обязать Министерство труда и социальных выплат выделить квартиру сироте из Хвастович. Дмитрий уже 10 лет живет в Калуге, сначала учеба в Пединституте а потом работа. Министерство возражало против выделения жилья, мотивируя, что сегодня эту ответственность перевалить на другие министерства, что у Димы нет оснований требовать жилье, хотя ему в сентябре исполнилось 28 лет. 

К сожалению, денег на покупку квартир выделяется мало. В год получают около 110 квартир. Задумка выдавать сертификаты на приобретение квартир без увеличении финансирование так и останется пиар компанией. Придется опять написать письма по верхам, Президенту, Мишустину, в ГД РФ.

А пока только через суд. Для меня, это 8 дело решенное в суде. Соискатели жилья платят только Государственную пошлину. Правда она сейчас увеличилась до 3 тысяч рублей, но эти деньги можно вернуть обязав Министерство выплатить компенсацию.

Вниманию сирот или оставшихся без попечения родителей, обращайтесь!

Буду решать ваш квартирный вопрос. Напомню мой телефон 8 910 541 55 05, звоните, пишите в воцап, телеграмм.

Вячеслав Горбатин.

Это уровень сегодняшней власти

Главе администрации ГП «Поселок Воотынск» Яковлеву А.С.

Уважаемый Александр Сергеевич!

В поселке Воротынск на улице Сиреневый бульвар недалеко от дома №19 на проезжей части улицы постоянная лужа. Я обращался по ней ещё в 2019 году, но она жива до сего времени, что мешает вам ее устранить.

Эту лужу не обойти и по тротуару, он разобран, есть ли возможность его восстановить.


 

Актуально сегодня? ПОРАЖЕНИЕ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ



В российском обществе существует сформировавшийся еще в советские времена некий канонический взгляд на итоги Великой Отечественной войны. Отступления от этого «канона» воспринимаются как еретические заблуждения и подвергаются жесточайшей критике. Как правило, достается людям с прозападной либеральной позицией. Что же касается церковного взгляда на события скорбного военного лихолетья, то надо прямо сказать, что редко встречается трезвая духовная оценка победы нашего народа над фашизмом и ее итогов. Есть ощущение, что не всякому россиянину она придется по душе.

Юбилей в честь 70-летия Победы над нацистскими ордами показал не только верность нашего народа памяти о великом подвиге его предков, но и явил гордый пафос российского общества, не желающий замечать того, что все послевоенные годы советские люди, а потом и россияне, только и делали, что пытались превзойти фашистскую Германию в жестокости и глумлении над человеческой жизнью. И превзошли многократно, тем самым оскорбив память миллионов павших в той войне наших соотечественников и уничтожив плоды великой Победы.

Гитлер ввел смертную казнь за детоубийства во чреве матери, желая увеличения собственного народа. Он предпочитал уничтожать неарийские расы. Цена победы нашего народа над фашизмом оказалась страшной – 27 миллионов погибших человек. Но видно этого кому-то показалось мало: в 1954 году в СССР легализуют аборты. С того момента победители собственными руками уничтожили своих нерожденных соотечественников в несколько раз больше, чем погибло всего людей в годы Второй мировой войны. Но на это как-то не принято обращать внимания, эти насильно неродившиеся люди как бы не считаются: ведь официально их как бы и не было.

К сожалению, не было возможности пронести по Красной площади вслед за фотографиями «Бессмертного полка» фотографии всех невинноубиенных в тайной войне (только представьте себе - невинно! И мало кому до этого есть дело!) наших маленьких граждан! Это было бы бесконечное шествие. Кричали бы тогда им «ура», или воцарилось бы вселенское молчание? Поражает бесчувствие и лицемерие нашего общества! Кажется, что наши люди живут в какой-то своей, параллельной, действительности, в упор не замечая очевидных вещей. Как будто они находятся под неким колпаком с пленкой на глазах. Некогда на заре перемен поэт Игорь Тальков пел о людях «с забинтованными лбами». Думается, что дожив до наших дней, он бы ничего не поменял в словах этой песни, которая, увы, не потеряла своей актуальности и сейчас.

Стало привычным в нашем обществе чуть ли ни на каждом углу потрясать кулаками и бить себя в грудь, вопия: «Мы победители! За нашу Победу мы всякому горло перегрызем!». Как будто современные поколения россиян действительно что-то для этой Победы сделали. Легко гордиться наследием отцов, в которое ты никакого труда не вложил. Нетрудно кричать о Победе, не вкусив жестоких скорбей той суровой эпохи: голод, холод, зной, жажду, болезни и раны, непосильный труд, разлуку с родными, непрестанные бомбежки, массовую гибель боевых товарищей и мирных жителей.

Не мы победители, а победители это конкретные люди, конкретные поколения людей – наши отцы и деды, матери и бабушки. Они вынесли на своих плечах всю тяжесть тех страданий. А мы даже память об их самоотверженном подвиге с трудом сохраняем. У многих современных поклонников нацистских идей, даже в нашей стране, предки воевали против этой «коричневой чумы» и погибали в концлагерях. И тех это ничуть не смущает. Различные псевдоисторики клевещут на подвиг своих же дедов, замалчивая основной вклад в разгром гитлеровских полчищ Советской Армии и, превознося мышиную возню западных союзников.

В соседних с Россией странах, на бывших землях нашего Отечества, фашизм получил уже государственную поддержку, ветераны ВОВ приравнены к упырям-бандеровцам, а где и прозываются оккупантами. Современные маньяки, прельщенные идеями о собственной исключительности, отняли жизни уже у тысяч людей, а мы, будучи наследниками победителей фашизма, терпим это зло на своих границах, пытаясь запугать современный фашизм только словесным шумом.

Наши отцы и деды потому и победили, что очевидное зло прямо называли злом и не боялись в борьбе с ним жертвовать собственной жизнью. Мы же много кричим о Победе, но на самом деле мы какие-то очень робкие и боязливые; нас больше беспокоит сохранность наших материальных активов и стабильность житейского благополучия. Не научились мы у настоящих победителей фашизма, наших дедов и бабушек, умению жертвовать собой.
Сама по себе цифра 27 миллионов погибших вызывает ужас и желание отвергнуть эту уже состоявшуюся страшную реальность. Разве не очевидно, что массовая гибель наших соотечественников явилась следствием посещения гнева Божия нашей Родины за грехи всего народа, за его богоотступничество? По словам Господа, без воли Божией и волос не упадет с головы одного человека (Мф. 10,29-31), а тут миллионы не вернувшихся в мирную жизнь! Может быть, если бы Бог не попустил прийти на нашу землю войне, в бывшей тогда России уже не осталось бы ни одного храма, ни одного священника: безбожная власть зачистила бы всю религиозность в стране.

Различные эксперты обычно любят описывать экономические, политические, социальные и военные предпосылки, ставшие причиной мировой бойни 40-х годов прошлого века. Духовно-нравственных причин этой катастрофы для них как бы не существует, или их они всерьез не воспринимают как несущественные. И только в церковной среде можно встретить понимание того, что война пришла на нашу землю не без участия всеблагого Промысла Божия. Война явилась неким бичем Божиим для обезумевшего от безбожия и жажды убийства себе подобных советского общества.

Или забыли многие, чем занимались власть и народ страны Советов в довоенные годы? Тюрьмы и концлагеря были переполнены, сотни тысяч, если не миллионы, были расстреляны, заморены голодом; бывшие русские люди быстро научились доносить друг на друга, такие нравственные понятия как прощение, снисхождение и милосердие напрочь вытравлялись из сознания людей. Культивировался образ врага, благодаря чему умение ненавидеть, мстить и убивать становилось в советском обществе добродетелью, а такие слова, как «любовь и милосердие», становились достоянием прошлого, получив свой ярлык – «поповские слова».

Война пришла исцелить советский народ от нравственной проказы, избавить его от смертельной болезни, грозившей ему исчезновением с лица земли. Недаром она началась в день Всех Святых, в земле Российской просиявших, 22 июня. Молитвы русских святых ко Господу возымели действие, и Бог-Любовь попустил прийти на русскую землю небывалой трагедии, чтобы отрезвить народ, снова научить его взаимной любви, показать, что ненависть и взаимная вражда противоестественны.

Даже идеологи безбожия почувствовали на себе крепкую руку Божию. Они не стали испытывать на себе терпение Божие, как древний фараон, не стали ждать свершения подобного казням египетским (Исх. 7-12). Последующие события всем известны: глава государства обращается к народу как к «братьям и сестрам», возвращаются из забвения герои русской истории (одни фильмы сталинской эпохи, «Кутузов», «Адмирал Ушаков», «Адмирал Нахимов» и многие другие, чего стоят), освобождают из тюрем духовенство, возвращают Русской Церкви храмы и монастыри, позволяют открывать духовные учебные заведения, церковный народ выбирает себе патриарха. Немало солдат и офицеров на войне обращаются к Богу, а после войны многие фронтовики принимают монашеский постриг или поступают в духовные учебные заведения.

Беспрецедентные потери (миллионы погибших), чрезвычайные лишения и утраты, тягчайшие страдания от душевных мук, ран и болезней, голода, холода стали тем горьким лекарством Божиим, позволившим прийти в себя советскому обществу, вспомнить о своих корнях. Обратились многие к Богу, вспомнили о Церкви Христовой и ее храмах, исправили образ жизни – пришла следом и Победа над страшным врагом. Хотя последующие после войны годы показали, насколько быстро большая часть советского общества решила забыть о страшных уроках войны, а значит, так и осталась нераскаянной: подвергались опале и гонениям от государственных функционеров многие настоящие герои войны, возобновились гонения на Церковь, легализовали аборты.

Нередко приходится видеть, как некоторые журналисты и общественные деятели в пылу полемики с оппонентами с легкостью жонглируют цифрой в 27 миллионов погибших, как неким козырем, проявляя бесчувствие и забывая о том, что каждый павший из этого числа был живым человеком, чаще всего молодым, а то и ребенком, хотел жить и дальше, строил планы на будущее, любил своих родных и не хотел с ними расставаться; за каждым из них стоит сонм родных, принявших сердечную боль от горечи разлуки с ним. Потому и швыряются этой цифрой, что тяжело, а то и просто невозможно, осознать ее масштаб, прочувствовать ее страшную трагедию. При этом об уничтоженных своими же соотечественниками миллионах граждан до войны сейчас вспоминают неохотно, а некоторые даже эти убийства и оправдывают.

Принято считать, что для россиян день Победы в ВОВ самый святой праздник. Действительно, с учетом того, что ушли из жизни десятки миллионов наших соотечественников, чаще всего это молодые люди, цвет нации, то этот праздник воистинну со слезами на глазах, день великой скорби, и горделивый пафос современных поколений о нашей непобедимости здесь просто неуместен. Память о людях, ставших жертвой войны, должна побуждать нас к непрестанной молитве о них и к раскаянию во грехах, обращению к Богу всего нашего общества. Страшные жертвы войны, словно семя, павшее в землю, не должны быть оскорблены нашей бесплодностью. Из той войны, как из посещения Божия, мы просто обязаны извлечь для себя духовно-нравственный урок, чтобы не повторилась катастрофа.

Но до этого еще, видно, далеко. Ведь превозношение и гордость ослепляют разум, закрывая от него ущербность всего общества или отдельного человека. В честь праздника Победы россияне хорошо научились совершать различные праздничные мероприятия: парады, шествия, митинги и флэшмобы. Но многие ли из них постоянно молятся Богу об упокоении душ павших в годы войны? Как показывает действительность, таких людей в России очень немного, просто мизерное количество.

Не один священник может рассказать, как тяготятся светские люди присутствовать при совершении заупокойных чинопоследований о жертвах той войны: кто-то отговаривается занятостью, чтобы не стоять на молитве; другие уходят, чуть побыв, а некоторые умоляют сократить чин до минимума. Ради павших за наше будущее могли бы и потрудиться чуть, потерпеть, пожертвовать своим немногим временем. А ведь молитва это лучшая память об умерших: посредством молитвы ушедшие в вечность получают духовную помощь и утешение от Церкви Христовой и вступают в невидимое общение с молящимися о них.

Потому, наверное, люди и не понимают значения молитвы церковной, не видят ее особенной духовной силы, что не Пасха Христова для них является самым святым днем. Ведь для христианина Светлое Христово Воскресение и есть самый настоящий, истинный день Великой Победы! Без этой Победы Христовой над смертью все победы человеческие, даже самые жертвенные, не имели бы никакого смысла и продолжения, а в молитвах об умерших не было бы нужды: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1Кор. 15,14).

Обвинения наших недоброжелателей в том, что они хотят украсть у нас нашу Победу, в свете вышеизложенного кажутся нелепыми и странными. Наше общество само все сделало и продолжает делать, чтобы оскорбить и опорочить подвиг своих предков в Великой Отечественной войне, лишить Победу плодов, омрачая бесчувственным лицемерием сам праздник. Как можно вышагивать по брусчатке с высокоподнятыми головами, с чувством собственной значимости и правоты, когда следом тянется кровавый шлейф от не допущенных российским обществом к жизни его миллионов собственных детей? Сама суровая действительность наших дней заставляет говорить о страшных поражениях и потерях России уже после великой Победы.

Про медведя и русский лес

Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (министерство) рассмотрело направленную Вами статью Ю.Б. Белова, и сообщает следующее.
в 2024 году участились случаи появления бурого медведя в населённых пунктах Калужской области или на территориях, прилегающих к ним. Такое положение обусловлено ростом численности вида и расширением территории его распространения в регионе, и именно это стало причиной начала работы министерства по исключению вида из списка животных, внесённых в Красную книгу Калужской области.

Министерство полагает, что главными причинами роста численности медведя в 2024 году стали как расселение зверей в охотничьих угодьях Калужской области за счёт перемещений с сопредельной территории Смоленской области, где их плотность населения значительно выше, так и самовоспроизводство формирующейся местной группировки, накопившей значительное количество особей в ходе роста поголовья в предыдущие годы. Если 10 и более лет назад бурый медведь в количестве до 10 особей регистрировался главным образом в Барятинском, Спас-Деменском, Куйбышевском, Износковском, Юхновском районах, то в последние четыре года его посещения отмечались повсеместно в Калужской области за исключением Жуковского и Тарусского районов, а численность возросла до 142 экз.

Министерство не располагает данными о связи между фрагментарными рубками спелых и перестойных лесов и перемещениями медведя. Напротив, формирование мозаичных участков с высокопродуктивными молодняками и внутрилесными полянами с обильным травостоем и малинниками, а также зарастание древесно-кустарниковой растительностью открытых урочищ вокруг покинутых населённых пунктов и самих бывших деревень и посёлков с яблоневыми садами способствуют созданию условий для дальнейшего распространения и роста численности медведя.
Российские учёные сообщают о росте численности медведя в последние 12-15 лет почти на четверть и связывают это как с достаточно благоприятными условиями обитания, так и возможным влиянием какой-то неизвестной пока внутривидовой цикличности, потому что многие исследователи стали отмечать увеличение количества медвежат в выводках.

В отношении использования лесов сообщаем следующее. Древесина относится к возобновляемым ресурсам. Лес имеет возраст спелости, при котором можно получить от дерева наибольшую выгоду — строительные материалы (строительные бревна, стропила), пиломатериалы (доску, тес, брус), дрова для отопления и многое другое. Все это идет по назначению — гражданам для собственных нужд (для строительства и ремонта), малому и среднему предпринимательству (для развития бизнеса), арендаторам (для развития бизнеса и средств на возобновление леса). Древесина востребована как хороший строительный материал, широко применяется в строительстве. Спелый лес подлежит вырубке, и неслучайно установлены возраста рубки лесных насаждений. Перестойные насаждения как известно в меньшей степени вырабатывают кислород в сравнении с молодым, и более подвержены поражению вредителей и болезней. Арендаторам лесных участков вменили в обязанность восстанавливать леса. И арендаторы это делают в рамках своих договоров аренды лесных участков: закупают посадочный материал, подготавливают почву, проводят уходы за лесными культурами. Уборка порубочных остатков производится в соответствии с технологической картой

Глухариные тока выделены в особо защитные участки, на которых запрещена любая рубка, кроме санитарной

Во избежание появления медведей в населённых пунктах, министерством главам администраций муниципальных районов направлены письма с просьбой обратить особое внимание на работу по предупреждению появления стихийных свалок и помоек, которые привлекают плотоядных хищников, в том числе медведя, к жилью. Несанкционированные свалки, расположенные в лесных массивах,представляют собой по большей части строительные отходы, не привлекающие диких животных. Государственными лесными инспекторами на регулярной основе проводятся мероприятия в рамках федерального государственного лесного контроля (надзора) и лесной охраны на территории лесного фонда Калужской области. В случае выявления нарушений лесного законодательства принимаются все меры в соответствии с действующим законодательством.

В отношении того, что стало причиной гибели человека, сообщаем следующее. 03 июля 2024 года министерством была получена информация из Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры о том, что 02.07.2024 в районе деревни Леоново Износковского района обнаружен труп мужчины погибшего в результате нападения медведя и указания о необходимости принятия неотложных мер по обеспечению безопасности людей. Проведя анализ имеющейся информации (фотографии с места гибели человека, видео медведя с подкормочной площадки охотпользователя «Автономная некоммерческая организация («Объединенное спортивно-охотничье общество «Тайга», расположенной в 3 км. от дер. Леоново), министерством были направлены запросы в Калужскую межрайонную природоохранную прокуратуру и руководителю управления Следственного комитета Российской Федерации по Калужской области. Информация о том, что причиной смерти человека стал медведь, не опровергается справкой судмедэксперта от 04.07.2024 (пункт 4: ”образование всех указанных повреждений в результате воздействия когтями и зубами хищного животного не исключается»).
И.о. министра Н.В. Кобозев
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...