26 мая 2013 г.

А так и не указала сколько

В Калужской области пошла тенденция создания Министерствами  дочерних организаций. По большому счету, чиновники вольно распоряжаются народными деньгами. Вот и ответ Министра финансов не пролил свет по этим отрангизациям. Вынужден обращаться повторно, для выяснения, куда тратят деньги.
Вячеслав Горбатин.
Рассмотрев Ваш запрос о количестве государственных учреждений Калужской области, их полномочиях и функциях, и о средствах областного бюджета, направленных на их содержание, министерство финансов области сообщает следующее.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса, казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 9.2 ФЗ«О некоммерческих организациях», пункту 1 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» бюджетным (автономным) учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации (осуществления) предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Таким образом, все типы (автономные, бюджетные и казенные) государственных, муниципальных учреждений создаются в целях обеспечения реализации (осуществления) предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.
Бюджетные ассигнования по данным типам государственных учреждений отражены в Законе Калужской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» в соответствии с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных приказом министерства финансов России  «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по виду 006 «Содержание казенных учреждений» в сумме 2021,6 млн. рублей, по виду 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» в сумме 3754,5 млн. рублей, по виду 621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» в сумме 932,7 млн. рублей.

 
Министр финансов . В.И.Авдеева

 

25 мая 2013 г.

ЗАЧЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СВОЙ ГИМН?!

Удивительное сообщение появилось на сайте http://www.kaluga-poisk.ru. Депутаты утвердили гимн Калужской области… Александр Трушков, депутат Законодательного Собрания Калужской области, член фракции «Справедливая Россия», сообщил о принятии нового областного закона, регламентирующего гимн региона.
Гимн Калужской области был разработан и подготовлен областным Министерством культуры по поручению губернатора Анатолия Артамонова. Автор текста - популярная калужская поэтесса Марина Улыбышева, музыку для гимна написал региональный министр культуры Александр Типаков.
На прошлом заседании, посвященном этому вопросу, среди депутатов развернулась бурная дискуссия о целесообразности такого шага. В итоге была сформирована редакционная комиссия, которая внесла небольшие изменения в текст гимна. По итогам последнего голосования 26 депутатов проголосовали за принятие гимна. «Против» выступили всего два депутата.
Однако мнения простых жителей области никто не спрашивал. Для большинства граждан новый гимн станет открытием. Однако уже через 10 десять дней после вступления закона в силу при звуках нового гимна жителям региона придется вставать, а мужчинам – снимать головные уборы.
Новый гимн Калужской области будет звучать при вступлении в должность губернатора, открытии и закрытии сессий областного парламента, при подъемах флага Калужской области, а также при встрече иностранных гостей.
Кроме того, руководители Союза Композиторов РФ, регионального профсоюза военнослужащих и местной организации Центрального Казачьего Войска поддержали введение гимна.
Критикам нового гимна стоит учесть, что за неправомочное исполнение гимна, а также надругательство предусмотрена административная ответственность.
Это что же получается, господа-товарищи дорогие россияне? Мы теперь живём не в России, а в Калужском государстве? Ведь пока что Калужская область - всего лишь одна из административных единиц ЕДИННОГО государства, пусть и федеративного. Стало быть, «при вступлении в должность губернатора, открытии и закрытии сессий областного парламента», по логике вещей, должен звучать гимн ЕДИННОГО государства? А тут ещё речь идёт и «при подъемы флага Калужской области» с звучанием при этом регионального гимна. Осталось только ввести калужскую валюту. На наш неискушённый взгляд, подобные новации могут привести Россию из федерации в конфедерацию. Хотя, будем надеяться на лучшее. Может, вышеозначенный сайт что-то напутал. Или мы, люди простые, но добрые, не так интерпретировали информацию с http://www.kaluga-poisk.ru. Плохо, правда, что снова кризис «на дворе», смута на окраинах РФ разрастается (раньше была одна неспокойная Чечня, а ныне…), экономика государства, отнюдь, не крепнет, общефедеральная армия не внушает надежд на
гарантированную защиту от серьёзного супостата (вдруг после Ливии и Сирии мы тоже чем-то не понравимся США и НАТО?). В общем, смутных сомнений много. А тут местные флаг, гимн, вставания, административная ответственность. Есть от чего прийти в сильную задумчивость. Впрочем, поживём-увидим.  
газета "МОСКОВСКИЕ ВОРОТА", г. Обнинск 
http://www.kaluga-poisk.ru/news/deputaty-utverdili-gimn-kaluzhskoy-oblasti/

27 мая едем в Боровск, как исполняется Программа чистая вода

По вопросу реализации Закона Калужской области от 08.11.2010 № 63-ОЗ «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области», а также реализации долгосрочной целевой программы «Чистая вода в Калужской области» на 2011-2017 годы направляю следующую информацию.

В соответствии с Законом Калужской области от 08.11.2010 № 63-ОЗ «О стимулировании прогрессивных форм управления жилищным фондом в Калужской области» (далее – Закон) министерством осуществляются следующие мероприятия.

Ежемесячная социальная выплата в размере 2000 рублей председателям правлений товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ). По состоянию на 30.04.2013 363 председателя ТСЖ представили в министерство полный комплект документов, на основании которых производится перечисление денежных средств. В 2013 году на счета председателей ТСЖ были перечислены денежные средства в размере 1,95 млн. рублей. За 12 месяцев 2012 года председателям ТСЖ перечислено 8,1 млн. рублей.

Субсидия ТСЖ на погашение затрат по оформлению земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома. В настоящее время председатель одного ТСЖ подал заявление на предоставление данной субсидии и формирует комплект необходимых документов, предусмотренных Законом.

Субсидия на погашение затрат, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья. В настоящее время в министерстве на рассмотрении находятся 11 заявок на получение данной субсидии.

Областной конкурс среди товариществ собственников жилья. Проведение указанного конкурса планируется осенью 2013 года, при условии наличия заявок от ТСЖ и необходимого комплекта документов.

Поездка в Сухиничи

 Сегодня состоялась плановая поездка в Сухиничский район. Поводом послужило желание поделиться мыслями с Центрального Совета партии, где я был участником.
Разговор начну с того, что по пути видел как ведут ремонт Киевки, в районе Сухинич ремонтируют мост. В самих Сухиничах перекрыли улицу Ленина и ведут капитальный ремонт. Это радует, иное ситуация с помещением. После моих критических выступлений о нарушениях в районе, отказали от помещения в библиотеке. Сам ли это Ковалев или кто другой принял решение, не знаю. Видно одно, к критике относятся болезненно.  А это ненормально. Сегодня мне задавали вопрос, а почему нет информации о доходах Ковалева и других муниципальных служащих. На официальном сайте только за 2011 год. Почему скрывают. Ответить на этот вопрос я не смог. Поговорю в понедельник. Вообще разговор получился заинтересованный.  Его начали со вручения партийных билетов. 4 новых члена партии появилось в районе. Это активные люди и в партию пришли осознанно.  Районная администрация, состоящая из членов Единой России, с ситуацией в основном справляется, но к ней много вопросов. И оппозиция высказывает свое мнение или показывает на те места, где можно сделать лучше для населения. Выскажу мнение, в Сухиничском районе власть боится публичности, боится критики, плохо реагирует на предложения. Тут им надо брать пример с Губернатора А.Д. Артамонова.  Сегодня были и конкретные обращения как депутату, в понедельник буду заниматься их решением. И ещё, достигнута договоренность, что приеду с обществом защиты прав потребителей и посмотрим городскую жизнь под этим углом.
Вячеслав Горбатин.

24 мая 2013 г.

Письмо Губернатору


     По просьбе  участников совместного  заседания в МУП «Калугатеплосеть» от 22.05.2013г.  депутатов Законодательного Собрания, членов  Общественных Советов по ЖКХ и тарифам, обращаемся к Вам с предложениями  по разработке прозрачного механизма по финансированию  установки приборов учета тепловой энергии и разграничению полномочий, балансовой и эксплуатационной ответственности по  сетям  между теплоснабжающими  организациями и потребителями.

    Как показывает Российская практика (статья прилагается), в этом вопросе мы обречены на конфликт между потребителями и ТСО.

 Мероприятия  по вышеобозначенным вопросам, которые  уже   реализовывает  МУП «Калугатеплосеть» по городу Калуги противоречит всем нормативным документам принятым в части теплоснабжения, энергоэффективности и принципов государственного регулирования тарифов.

1. Без утвержденной схемы теплоснабжения города   и без тарифно-балансовых и технических решений этого документа, формировать инфраструктуру учета и диспетчирования системы теплоснабжения на основе АСУТП, нет никаких правовых и технико-экономических  обоснований. 

2. По реализации мероприятий схемы теплоснабжения должна быть разработана инвестиционная программа в которой должны быть  прозрачно прописаны  источники финансирования, механизмы , сроки окупаемости и тарифные последствия от реализации этих мероприятий.

3. Это должны быть не просто приборы учета, а домовые индивидуальные тепловые пункты  с возможностью качественного и количественного управления тепловым потоком, с дифференциацией их технических возможностей в зависимости от обьемов потребления ресурса домовладениями.

4. Ввиду конфликта интересов, право  выбирать изготовителя прибора учета, сертифицированного Госстандартом и метрологией, определять цену и монтировать  узел учета с привлечением специализированных организаций, должно принадлежать только потребителю, а никак не поставщику энергоресурса. Одним из источников установки приборов учета должны быть средства сформированные на капитальный ремонт дома.

5. Определять точку подключения(место установки узла учета) и разграничения эксплуатационной ответственности необходимо только по стене дома, так как режим эксплуатации наружных тепловых сетей и алгоритм  определение потерь в сетях напрямую зависят от режима эксплуатации теплоисточника и тепловых пунктов.

6. Если часть наружных тепловых сетей окажется в эксплуатационной ответственности домовладения, тогда возникнет правовая необходимость утверждать еще один тариф на передачу для компании эксплуатирующей домохозяйство(   Как в этом случае определять потери, если часть этих затрат возникает на теплоисточнике ?).

 7.У теплоснабжающих организаций нет источников финансирования для установки приборов, значит это кредит(который должен привлекаться на конкурсной основе) и все риски по его возврату лягут   в конечном счете на ТСО и потребителя. 

    По нашему общему единодушному мнению, учитывая все другие признаки и процессы происходящие вокруг МУП «Калугатеплосеть»- это схема по банкротству этого предприятия и передача, через процедуру банкротства, муниципального имущества предприятия третьим лицам.

   Эти схемы реализуются уже в нескольких поселениях области, с целью захвата муниципальной собственности.

   Чтобы исключить эти сценарии, предлагаем создать на уровне области рабочую группу из специалистов и экспертов по экспертизе разрабатываемых схем теплоснабжения поселений и в рамках этих документов отработать все вышеперечисленные проблемы. 

 

 Генеральный директор

КАПИТАЛИЗМ ОТВЕРГАЮТ КОСМИЧЕСКИЕ РАЗУМЫ

 (необходим переход к социально-справедливому обществу,
 теория которого дана в концепции «русизм»)

Ситкарёв Геннадий Тихонович
Старший научный сотрудник (Киев)
Профессор Международной Славянской Академии (Москва)
Профессор Института социализма (Петербург)
Автор в своих работах, особенно в следующих трёх монографиях «ОСНОВЫ КОСМИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, соответствующие обращениям инопланетян. Научное издание» (Киев.- ИИЦ Госкомстата Украины.- 2005.- 182 с.), «ГЛОБАЛЬНЫЕ РАБОТЫ о развитии землян как развивающейся космической цивилизации» (Калуга: ООО «Полиграф-Информ».- 2009.- 312 с.), «МАНИФЕСТ РАЗУМА» (М.: ОАО МПК, 2012.- 381 с.), отмечает, что космические разумы при контактах с землянами и в своих обращениях призывают землян отказаться от эгоистического и безнравственного общества (капитализма) и перейти к  новому обществу, в котором бы выполнялись заповеди Высшего разума и законы космических разумов. Автор в данной книге решил привести подобные примеры обращений, приводимые ранее в его работах, чтобы читатели сами сделали выводы о своей ответственности за судьбу человечества, и поняли, что эти примеры обращений специально замалчиваются: 1) сторонниками капитализма, чтобы сохранить капитализм и скрывать суть богатой жизни одних за счёт эксплуатации других, 2) осатаневшими землянами и прислужниками сатаны, которые, во-первых, стремятся установить не только финансовое, но и политическое господство над всеми народами под руководством пока тайного мирового правительства из еврейско-масонской элиты, во-вторых, запугивают и зомбируют представителей СМИ замалчивать эпоху сатаны и его низвержение и существование в биополе Земли,  3) марксистами, которые ограничили себя догмами атеизма и классового подхода в толковании жизни общества и не признают, как и ведущие еврейские учёные, существования Высшего разума и более развитых внеземных цивилизаций.
Космические разумы в своих обращениях говорят, что ждут от ведущих сил землян ответа о своём согласии выполнить их условия для вступления земной цивилизации в их космическую коалицию, иначе земляне, не понимая и не зная этого, могут сами себя погубить. Поэтому дальнейшее духовное и интеллектуальное развитие людей возможно через знание ниже приводимых примеров контактов инопланетян с землянами и обращений космических разумов, чтобы земляне смогли узнать условия для контактов и, как призывает автор в своих работах, поднять свой земной уровень знаний на космический. 

Генеральному директору

     ОАО «Калугаоблгаз»
       А.Ю. Романову

 Уважаемый  Алексей  Юрьевич!

       В  мой  адрес  поступают  жалобы  граждан  и  организаций  г. Юхнова  на  отсутствие  должного  контроля  в Юхновском  газовом  участке  филиала «Кондровомежрайгаз»   по  приему  наличных  денежных  средств  за  оказанные  услуги.

      08 мая  2013  года  Межмуниципальном  отделом  МВД  РФ «Юхновский район»  был  направлен  соответствующий  запрос  в  филиал «Кондровомежрайгаз»  в   отношении  бывшего  начальника  Юхновского  газового  участка  Н.Л. Милехиной.

     В  соответствии с  Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о запрещении  приема  наличных  денежных  средств  от граждан  и  организаций  Юхновским  газовым  участком,  не  являющимся  юридическим  лицом.

    На  мой  взгляд,   денежные  средства  за  оказание  услуг Юхновским  газовым  участком следует производить через Юхновские  отделения  «Сбербанка» и «Россельхозбанка»,  не  используя  переносные  кассовые  аппараты.

      В настоящее время  по такой  системе  работают  Юхновское  БТИ, Юхновское  отделение  УФС госрегистрации, надзора и  картографии  и др. организации.  Мне  представляется,  что  подобные  меры  отказа  от приема  наличных  денежных  средств  не только  позволят  сократить  численность персонала, но, главное,  позволят  пресечь  возможные  правонарушения.

     О принятых мерах  прошу  письменно проинформировать.

 С уважением.

Депутат             В.А. Горбатин

23 мая 2013 г.

Аварийку бесплатно не вызовешь

Министерством экономического развития Калужской области рассмотрено обращение Малеева СБ. по вопросу вызова аварийных дежурных служб.
В соответствии с п. 11 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 № 310 (далее - Правила) Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» обеспечивается возможность вызова экстренных оперативных служб каждому абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора соответствующего номера (номеров) или единого номера на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). В соответствии с п. 119 Правил Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» возможность бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб приостанавливается только в случае, если технологические особенности средств связи сети связи не позволяют сохранить такую возможность одновременно с приостановлением оказания абоненту услуг телефонной связи.
Согласно п. 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» (далее - Правила) операторы сотовой связи обеспечивают вызов экстренных оперативных служб каждому абоненту бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), а также единого номера на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб). По информации сотовых операторов связи: Калужский РО ЦФ ОАО «Мегафон», Калужский филиал ОАО «ВымпелКом» (Билайн), возможность круглосуточных и бесплатных вызовов экстренных служб для абонентов сотовой связи сохраняется при отсутствии денежных средств на лицевом счете абонента.
В соответствии с указанными Правилами операторы стационарной и сотовой телефонной связи обеспечивают абонентам круглосуточные и бесплатные вызовы следующих экстренных служб: пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 начиная с 2008 года номер «112» назначен в качестве единого номера вызова экстренных служб на всей территории Российской Федерации.
Кроме единого номера «112», круглосуточно и бесплатно, в том числе при отсутствии денежных средств на лицевом счете, абоненты сотовой связи имеют возможность вызывать экстренные службы по следующим номерам:
 
Наименование экстренных оперативных служб
Филиал ОАО «Мобильные
Калужского филиала ОАО
Калужского РО ЦФ ОАО
 
ТелеСистемы» в
«ВымпелКом»
«Мегафон»
 
г. Калуге (МТС)
(Билайн)
 
Служба пожарной охраны,
служба  реагирования  в  чрезвычайных
010
001
01,010
ситуациях
 
 
 
полиция
020
002
02, 020
служба скорой медицинской помощи
030
003
03, 030
аварийная служба газовой сети
040
004
04, 040
служба «Антитеррор»
020
002
02, 020
единый номер вызова экстренных служб
112
112
112


Министр

В.И. Попов


Министерство культуры не располагает

Министерство культуры Калужской области по поручению Губернатора Калужской области рассмотрело Ваше обращение о включении усадьбы Унковского Ивана Семеновича, расположенной в д. Колышево Дзержинского района в реестр объектов культурного наследия, по результатам рассмотрения сообщаем следующее.
В соответствии Федеральным законом от 25.06,2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) органы, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия, осуществляют работу по выявлению и учету объектов, представляющих собой историко-культурную ценность и рекомендуемых для включение в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) в соответствии с государственными целевыми программами охраны объектов культурного наследия, а также на основании рекомендаций физических и юридических лиц. До внесения в установленном порядке предложения о включении объекта культурного наследия в реестр принимается решение об отнесении его к выявленным объектам культурного наследия. В силу статьи 18 Федерального закона к выявленным объектам культурного наследия относятся объекты, которые представляют собой историко-культурную ценность и в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза) о включении их в реестр как объектов культурного наследия. В соответствии со ст. 3 Федерального закона к объектам культурного наследия относятся объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.
В соответствии с пунктом 6 Положения экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее - заказчик) на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Таким образом, для включения в реестр необходимо наличие соответствующего заключения экспертов. До настоящего времени указанное заключение в Министерство не поступало, Также отсутствуют достаточные данные о том, что указанный объект (роща) обладает признаками объекта культурного наследия.
                Учитывая вышеизложенное сообщаем, что Министерство культуры Калужской области не располагает денежными средствами на проведение государственной историко-культурной экспертизы усадьбы Унковского Ивана Семеновича, расположенной в д. Колышево Дзержинского района.

Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг


22 мая 2013 года в стенах Законодательного собрания Калужской области прошел тематический круглый стол на тему: «Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
В нём приняли участие  председатели ТСЖ города Калуги, блогеры, Директора УК города Калуги, члены организации «Общество защиты прав потребителей Калужской области», представители  из Министерства конкурентной политики Калужской области и начальник отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области. Цель круглого стола была одна: найти пути решения проблем, с которыми сталкиваются потребители жилищно-коммунальных услуг.
 Из выступлений председателей ТСЖ, стало ясно, что пути эти искать мы будем ещё очень долго, так как надзорные организации в большинстве случаев отправляют потребителей за решением проблем напрямую в Суд.
 
Председатели ТСЖ очень не довольны, действиями контролирующих органов, ведь   есть реальная возможность решать проблемы связанные с предоставлением жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, без Суда и Следствия!

эх дороги


ИНФОРМАЦИЯ о ходе ремонта автомобильных дорог на территории Калужской области к заседанию девятой сессии Законодательного Собрания Калужской области 23 мая 2013 года   Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калужской области составляет 4 475,0 км, на которых расположено 270 мостов, общей протяженностью 14 581,4 п. м. В 2013 г. расходы на дорожные работы в области составят 4,3 млрд. рублей, что на 30% больше объема выполненных работ в 2012 году (3,34 млрд. рублей). За январь-апрель текущего года объем выполненных работ составил 424,0 млн. рублей или 10% годового объема работ. В рамках реализации программы работ на региональных автомобильных дорогах, в 2013 году, будет продолжена политика обеспечения сохранности и улучшения состояния существующей сети автомобильных дорог путем содержания, ремонта и капитального ремонта. Объем расходов на содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений составит 1 млрд. 230 млн. рублей или 45% от норматива финансовых затрат. В прошедшем году аналогичный показатель составил 35% от норматива, т.е. на 10% меньше. В текущем году, благодаря погодным условиям, уже с 11 февраля подрядные организации приступили к ямочному ремонту, а заказчик установил ежедневный контроль за ходом работ. По состоянию на 21 мая текущего года ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий на дорогах области выполнен в объеме 101,1 тыс. м2, что почти                     на 3 тыс. м2 больше аналогичного периода прошлого года и составляет почти половину годового объема ямочного ремонта.

О ситуации в детской областной

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Будучи в областной детской поликлинике в Аненках столкнулся с такой картиной: многие посетители из районов возмущались тем, что нет столиков, где бы можно было грудных детей положить. Когда же стал общаться с врачами ( по своему вопросу ), то выяснилось, что в день некоторые специалисты проводят диспансеризацию до 50 детей до 1 года, в то время как каждый врач-специалист в день должен принимать около 20 детей. И здесь возникает вопрос: «Как может врач тщательно обследовать ребенка, сделать заключение и дать рекомендации родителям?» Эту проблему обсуждали сотрудники поликлиники со своей администрацией, но она так и осталась проблемой.
А.Н.Иванченко

22 мая 2013 г.

О прогнозируемых последствиях реализации Закона


"О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области" и "Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области" на 23.05.2013 года   В рамках реализации Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на территории области  принят  закон Калужской области от 26.12.2012 №366-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области" и Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области". В принятом областном законе установлены дополнительные  ограничения времени  "Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 22 часов до 10 часов следующего дня, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания". В этой части закон начал действовать с января 2013 года. Установлены дополнительные ограничения мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции Эти места определяются органами местного самоуправления. Эти нормы вступили  в силу с 01.04.2013 года. Кроме того,  установлены  дополнительные ограничения мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе  на территориях, прилегающих к социальным учреждениям, в  местах проведения культурно-массовых, зрелищно-развлекательных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и иных массовых мероприятий и на прилегающих территориях. Закон  соответствует задачам, на решение которых направлена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2128-р. Целями правового регулирования в сфере алкогольного рынка является, в том числе снижение объемов потребления населением алкогольной продукции, улучшение демографической ситуации в стране, увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, формирование стимулов к здоровому образу жизни, а также борьба с нелегальным оборотом алкогольной продукции. За первый квартал 2013 года в области через сеть розничной торговли было продано 225 тыс. дкл. алкогольных напитков и пива (в абсолютном алкоголе), что на 2,7% больше, чем за соответствующий период 2012 года. В первом квартале в целом уровень потребления алкогольных напитков  и пива (в абсолютном алкоголе) на душу населения сохранился на уровне соответствующего периода 2012 года (2,2 литра). В структуре товарооборота за первый квартал 2013 года доля продажи алкогольной продукции составляет 6,2 % (по оперативной информации), за соответствующий период 2012 года составляла 5,4 %). По состоянию на 20.05.2013 года имеют лицензию на розничную продажу алкогольной продукции 795 лицензиатов на 1855 торговых объектах. Количество объектов, имеющих лицензии на розничную продажу, возросло по сравнению с началом года  на 1,4%. По информации министерства здравоохранения области в первом квартале 2013 года уменьшилось количество острых отравлений алкоголем до 102 с 118 случаев в  первом квартале 2012 года. Установлено 57 летальных случаев вследствие отравлений этиловым спиртом (соответствующий период 2012 года – 67). По данным УМВД России по Калужской области в последние годы отмечается снижение количества зарегистрированных преступлений. Так, в 2010 г. на 8,6 % (17979 преступлений), в 2011 г. на 16,1% (15086 преступлений), в 2012 г. на 2,0 % (14783 преступлений). Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений составило 655, что на 2,5% меньше количества аналогичных преступлений за первый квартал 2012 года (672). По информации УМВД России по Калужской области дополнительное ограничение розничной продажи алкогольной продукции на территории Калужской области способствует снижению противоправных посягательств, недопущению нарушений общественного порядка в период проведения массовых мероприятий и гуляний. Так, ограничение розничной продажи алкогольной продукции с 22 часов до 10 часов уже дает определенные положительные результаты. При проведении мероприятий, посвященных празднованию Праздника весны и труда и 68 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.не допущено нарушений общественного порядка. За первый квартал 2013 года на территории Калужской области 16 несовершеннолетними совершены преступления в состоянии алкогольного опьянения, что на 40,7 % меньше аналогичного периода прошлого года. В целях предупреждения правонарушений несовершеннолетних проводятся мероприятия, направленные на профилактику алкоголизма в подростковой среде. Всего на территории Калужской области по итогам работы за 1 квартала 2013 года сотрудниками полиции за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции был составлен 41 протокол об административном правонарушении. Кроме того, сотрудниками полиции на территории Боровского района в марте выявлен факт неоднократной продажи несовершеннолетнему алкогольной продукции. Виновное лицо привлечено к уголовной ответственности. Постановлением Правительства Российской  Федерации от 27.12.2012 № 1425 вступившим в силу 19 января 2013 года, утверждены Правила определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта (детские, образовательные, медицинские организации и объекты спорта; оптовые и розничные рынки, вокзалы, аэропорты и иные места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, определенные органами государственной власти субъектов Российской Федерации; объекты военного назначения). Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. В соответствии с Федеральным законом, Постановлением органами местного самоуправления области принято более 200 нормативно-правовых актов по вопросу определения прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Сведения о принятых актах предоставлены в министерство всеми муниципальными районами и городскими округами. По состоянию на 21.05.2013 11 муниципальных районов разработали и представили схемы границ прилегающих территорий (Бабынинский, Износковский, Кировский, Малоярославецкий, Медынский, Сухиничский, Ульяновский, Тарусский, Жиздринский, Мещовский, Перемышльский  районы). В соответствии с поручением Минпромторга России министерством проводится  мониторинг реализации Постановления.    

Совещание в Теплосети




Сегодня по инициативе Ассоциации ТСЖ Комфорт состоялось совещание по балансовому разграничению тепловых сетей. В совещании приняли участие Николай Федоров, председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты, Валерий Богданов, Председатель Общественного совета по тарифам, председатели ТСЖ. Теплосеть хочет дополнительных денег. Этого и следовало ожидать. Как только стали ставить счетчики, бесконтрольный отпуск уходит в историю. Платежи падают, так как норматив рассчитан на дома разрухи. В нормальном доме экономия на 30 и более процентов. В претензиях Теплосети есть и здравое зерно. Если дом оформил земельный участок, то как Теплосеть может обслуживать сети, находящиеся на этой земле. 
Как заменить трубы. Ведь придется разрушать тротуар и зеленую зону. Это затраты. Для ТСЖ, для правления ТСЖ будет головной болью, сбор средств на эти работы. Желательно все объединить в один тариф. Понимание найдено, теперь надо найти механизм реализации данного понимания. Обсуждался и еще один вопрос, это установка счетчиков на тепло. Теплосеть будет их ставить на тепло и горячую воду. Они нашли организацию, но об этом более подробно поговорим 28 мая в 18 30 на заседании Ассоциац ТСЖ Комфорт. Приглашаю заитересованных лиц. Вячеслав Горбатин.

Прошу запретить платные услуги

Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

      Ко мне поступила жалоба от родителей, посетивших Калужскую областную детскую стоматологическую поликлинику. Там с родителей врач требует деньги за пломбы детям. Причем приводит аргументы, если Вы не хотите, что бы ваш ребенок через неделю пришел к нам снова, платите.   Я обратился с запросом по поводу качества используемых материалов. Получил ответ:

 «Калужская областная детская стоматологическая поликлиника» проводится в рамках программы ОМС с использованием бесплатных лекарственных средств и пломбировочных материалов согласно перечню пломбировочных материалов, анестетиков, эндодонтического инструментария при реализации Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи жителям Калужской области. Вся закупаемая продукция имеет сертификаты и остаточный срок годности не менее 80% от основного срока годности. Руководствуясь Постановлением правительства РФ от 04.10.2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», в поликлинике только по желанию родителей используются врачами при постановке пломб современные пломбировочные материалы, не входящие в перечень по Программе ОМС. Информация о стоимости пломбировочных материалов вывешена рядом с каждым лечебным кабинетом. Максимальная стоимость одной платной пломбы составляет 343 рубля на глубокую полость. Руководствуясь имеющимися аннотациями к пломбировочным материалам и знаниями, врач объясняет родителям во время приема преимущества использования современных пломбировочных материалов и лекарственных средств, если об этом его просит пациент.

При согласии на выполнение платных услуг между родителем ребенка (или другим лицом, представляющим интересы ребенка) и врачом (организацией) заключается двухсторонний письменный договор с перечнем стоимости поставленных пломб данному ребенку в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в медицинской карте, второй отдается на руки родителю.

Отсутствие в запросе данных ребенка, а также ФИО врача не позволяют, к сожалению, более подробно разобраться в данном случае.

Обращаюсь к Вам с просьбой дать указание запретить производить платные услуги в данной поликлинике, так как специалист финансово заинтересован в платных услугах. Для поддержки детства услуги стоматолога для детей должны быть бесплатными. Лозунг: все лучшее детям надо ставить во главу угла.

 С уважением.
Депутат             В.А. Горбатин
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...