27 дек. 2024 г.
Разговор по взрослому
Разговор о овощах
Надо быть с толпой в ладу:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу».
«Про Федота-стрельца…» Филатов Л.А.
О. Софронова.
Ксения руку тянет.
Мертворождённое дитя
Городская Дума создала Молодежную палату. А теперь от нее открещивается.
26 дек. 2024 г.
Давайте разбираться, насколько это оправдывает потраченные деньги
Сразу видно, что система управления городом напрочь отсутствует
Вот что мешает Управе, где тысяча служащих организовать нормальное существование городского хозяйства. Поучитесь у других, сами обучение организуйте. Но так нельзя!!!
Пора спросить по полной
25 дек. 2024 г.
Я не верю, тут многое изменилось
Два подхода на одну проблемы
Рождество 2025 | пастор Калужской Евангелическо-лютеранской Церкви Дмитрий Мартышенко
Каждый день мы сталкиваемся с несогласием – с чем-то или с кем-то. Эти споры, порой, перерастают в конфликты и противостояния. Но корень всех войн и разделений лежит глубже – во внутреннем состоянии каждого человека.
В нас самих живет постоянная борьба: социальное "я" – стремление соответствовать ожиданиям и нормам общества – конфликтует с личным выражением индивидуальности. Это разделение "мы" и "они" берет свое начало в более глубоком внутреннем разладе: в отделении "я" от "оно". Христиане называют это греховной природой. Мы часто видим свое отражение не в чистом зеркале истины, а в "кривых" зеркалах чужих мнений и эмоций. В результате мы действуем, исходя из этих искаженных представлений о себе и окружающем мире.
Однако пробужденный разум способен выйти за пределы этого ложного восприятия. Он видит себя в истинном зеркале сознания, а не в отражении чужих проекций. Именно здесь начинается путь к миру – не с внешних договоров и компромиссов, а с внутреннего примирения. Все войны, в конечном счете, начинаются внутри каждого из нас.
Когда мы принимаем эту ответственность, осознаем внутренние конфликты и работаем над собой, мы можем принести в окружающий мир измененного себя. Каждый маленький шаг к добру, к любви, к милосердию – это шаг к большому миру.
Начните прямо сейчас. Пожелайте незнакомому человеку на улице хорошего дня. Проявите доброту. Поделитесь теплотой души. Постепенно, через таких маленьких шагов, земля наполнится миром и благодатью.
Желаю вам счастливого Рождества! Пусть свет Христов просвещает ваше сердце, а мир Божий наполняет ваш дом.
С любовью и молитвами,
пастор Дмитрий Мартышенко.
Почему вопрос не дошел до Губернатора
Отправила сегодня письмо Губернатору
Уважаемый Владислав Валерьевич! 17 декабря вы провели прямой эфир и отвечали на вопросы жителей.
И, несмотря на то, что мой вопрос в соцсети ВКонтакте набрал много лайков и вошёл в 5-ку самых популярных вопросов, вы так и не ответили на него. И это уже не в первый раз.
Поэтому я прошу вас принять меня и представителей многодетных семей на личный приём. Вы знаете, что сейчас в обществе очень остро стоит запрос на справедливость и мы хотим услышать именно Ваше мнение относительно строительства экспериментального учреждения объединённого типа на 3000 мест возле г Калуга, вблизи участков, выделенных многодетным семьям.
С уважением, Иванова Яна Юрьевна.
24 дек. 2024 г.
Уж скоро новый год
Откройте истину
Генеральному прокурору Российской Федерации
Краснову И.В.
от группы охотников Дзержинского р-на Калужской обл.
Копия:
Начальнику УМВД Российской Федерации
Колокольцеву В.А.
О Б Р А Щ Е Н И Е.
Сегодня прием у Главы местного самоуправления города Калуги, Председателя Городской Думы, Ю.Е. Моисеева
Прошу принять по вопросам
Строительство набережной Оки между мостами.
Как Дума Калуги работает с молодежью
23 дек. 2024 г.
На что могут рассчитывать пенсионеры Калуги
Годы ситуацию не меняют
Хиджабы и многоженство.
Не успели утихнуть страсти с хиджабами, как появилась новая напасть – многоженство.
«Если б я был султан, я б имел трёх жен» — муфтий Москвы разрешает многоженство.
Как бы за многоженство и статья уголовная есть, но муфтий Ильдар Аляутдинов об этом забыл?
Зампред совета и зампредседателя Духовного управления мусульман России и муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов заявили, что теперь в России разрешено религиозное многоженство. По его словам, если мужчина сможет обеспечить справедливое и равное отношение ко всем женам, он сможет заключить до четырех религиозных браков. Однако, при всем уважении к тем, кто является приверженцем Ислама, разве муфтий облачён полномочиями менять Конституцию и основополагающие Законы в России? Или для нашей страны многоженство является одной из традиционных ценностей?..
…«Принято решение о возможности заключения мужчиной одновременно второго, третьего или даже четвертого религиозного брака. Это допускается, если существует неспособность супруги к деторождению по состоянию ее здоровья, в связи с окончанием репродуктивного возраста или иным объективным причинам, скажем, сексуальной несовместимости супруги. Учитывается и такой факт, как нежелание супруги рожать детей», — объявил Ильдар Аляутдинов…
…Сам же муфтий поясняет своё заявление тем, что полигамные семьи, состоящие в религиозном браке, фактически существуют и права женщин в них необходимо оговорить.
«Права женщины, которая состоит только в религиозном браке, юридически не закреплены. Наше богословское заключение поможет ей совершить необходимые действия для сохранения за собой прав», — говорит Аляутдинов.
И да, по мнению муфтия, данное решение поможет улучшать демографию... И благосостояние потомства, ведь состоящий в браке мужчина при заключении еще одного религиозного брака обязан будет усыновить всех детей, а также нотариально оформить завещание…»
Пересадить таких деятелей из мечети, дело не хитрое и по-моему, просто обязательное. Вопрос: что делать с последователями таких деятелей? В Узбекистане с религиозным экстремизмом борются, брея бороды. Во Владимирской области законодательно запрещают хиджаб в школах.
Сразу хочу отметить, что религиозный экстремизм присущ не только исламу. Он проявляется и в других конфессиях. Даже в христианстве. В Красноярском крае один деятель организовал целый город, готовясь встречать конец света. Число ему поверивших, достигает по разным оценкам порядка нескольких десятков тысяч. В Пензенской области подобные деятели зарылись под землю. Среди них оказались дети. Энергичными действиями властей большую часть, особенно детей из подземелья вытащили.
Ислам многогранен и огульно всех ставить в один ряд не стоит. Но что меня беспокоит, так это утверждение, что ислам является чуть ли не самой передовой религией. При этом есть, образно выражаясь, другая «сторона медали». Есть такое понятие как демократия. Что это такое - никто толком объяснить не может, но использует его везде и всюду. Так вот нынешние деятели от ислама ведут своих последователей в этом направлении.
Никто не будет отрицать, что США является образцом демократии и наши доморощенные демократы во всем стараются следовать поступкам демократов в США. Так вот в США есть официальное многоженство. Но существует оно только в резервациях, куда белые «понаехавшие» загнали местных индейцев. Не будет ли следующим демократическим шагом создание таких резерваций? Демократия - она многогранна. В Новой Зеландии коренные жители этой страны маори исполняют свои боевые танцы в парламенте, пытаясь напомнить опять же понаехавшим о своих правах и нуждах.
Не последуют ли наши демократы таким примерам? Под предлогом сохранения самобытности загонят в резервации. Демократия, однако. Пусть саморазвиваются. А вот с этим может возникнуть вопрос. Кто-нибудь видел среди Нобелевских лауреатов представителей ислама? Может ли кто назвать знаменитых деятелей техники и науки?
Отрывок из книги Й. Бодански. Талибы, международный терроризм и человек, объявивший войну Америке.
«…Полностью осознавая мощь и все более быстрое распространение влияния Запада, исламисты разработали косвенные формы конфронтации с Западом. Они определили способ тотальной войны, при котором отставание мусульманского мира в технологии и военной мощи не влияло бы на исход джихада. Эту стратегию сформулировал пакистанский бригадный генерал С. К. Малик в своей книге «Кораническая концепция войны»…
Террор – это не средство заставить врага принять наши решения; это и есть решение, которое мы хотим применить в отношении к нему.»
А вот далее необходимо упомянуть об иудаизме. Согласно иудаизму, евреи не должны иметь своего государства. И поэтому ортодоксальные евреи выступают против государства Израиль, созданного сионистами. Но существует сказание о Хазарском каганате. Суть его в том, что верхушка данного образования - евреи. Все остальные подчиняются им, в том числе наемная армия, в состав которой входят различные народы.
В современном виде мы это наблюдаем и на Украине. Вверху еврей Зеленский и Рада в своем большинстве, состоящая из евреев и остальной народ, который силой заставляют воевать.
У нас пытаются устыдить Запад, показывая, как ТЦК хватает людей на улице и отправляет в армию. Должен огорчить: для Запада это вполне нормальное явление. Посмотрите фильм «Фанфан-тюльпан», почитайте биографию Ломоносова.
Однако вернемся к действительности. Получается, что терроризм - это упорядоченное явление. И с ним сейчас в полный рост столкнулся Израиль. Будем опираться на факт. Уничтожить ХАМАС высокотехнологичная армия Израиля не может.
А если вернуться в Россию, то получается, что Зеленский просто покупает террористов и они совершают свои злодеяния в нашей стране. Как с этим бороться? Очень просто. Это показали последователи ислама чеченцы. Они просто отрезали одному бандиту ухо. В рай уже не попадет. В Индии останки смертников приказано хоронить в свиных шкурах, опять дорога в рай закрыта.
В Израиле родственников, совершивших теракт, лишают жилья. Либо разрушают дом, либо заливают бетоном жилье в многоквартирном доме.
Интересно, когда до этого дойдут наши депутаты?
Впрочем, как я уже говорил, демократия - она многогранна, может еще что-то придумают.
А вот с последователями ислама нужно работать очень плотно и дипломатично. Нельзя считать всех экстремистами, но мимо случаев экстремизма проходить нельзя.
Представителям диаспор тоже нужно задуматься. Не окажутся ли они в соответствии с традициями демократии в резервации. Тайги в Сибири достаточно. Осваивать можно долго.
Я все-таки надеюсь, что будут найдены приемлемые для всех сторон решения, не позволяющие существовать экстремизму и терроризму.
В. А. Шепель