Прошу принять по вопросам
Строительство набережной Оки между мостами.
Не успели утихнуть страсти с хиджабами, как появилась новая напасть – многоженство.
«Если б я был султан, я б имел трёх жен» — муфтий Москвы разрешает многоженство.
Как бы за многоженство и статья уголовная есть, но муфтий Ильдар Аляутдинов об этом забыл?
Зампред совета и зампредседателя Духовного управления мусульман России и муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов заявили, что теперь в России разрешено религиозное многоженство. По его словам, если мужчина сможет обеспечить справедливое и равное отношение ко всем женам, он сможет заключить до четырех религиозных браков. Однако, при всем уважении к тем, кто является приверженцем Ислама, разве муфтий облачён полномочиями менять Конституцию и основополагающие Законы в России? Или для нашей страны многоженство является одной из традиционных ценностей?..
…«Принято решение о возможности заключения мужчиной одновременно второго, третьего или даже четвертого религиозного брака. Это допускается, если существует неспособность супруги к деторождению по состоянию ее здоровья, в связи с окончанием репродуктивного возраста или иным объективным причинам, скажем, сексуальной несовместимости супруги. Учитывается и такой факт, как нежелание супруги рожать детей», — объявил Ильдар Аляутдинов…
…Сам же муфтий поясняет своё заявление тем, что полигамные семьи, состоящие в религиозном браке, фактически существуют и права женщин в них необходимо оговорить.
«Права женщины, которая состоит только в религиозном браке, юридически не закреплены. Наше богословское заключение поможет ей совершить необходимые действия для сохранения за собой прав», — говорит Аляутдинов.
И да, по мнению муфтия, данное решение поможет улучшать демографию... И благосостояние потомства, ведь состоящий в браке мужчина при заключении еще одного религиозного брака обязан будет усыновить всех детей, а также нотариально оформить завещание…»
Пересадить таких деятелей из мечети, дело не хитрое и по-моему, просто обязательное. Вопрос: что делать с последователями таких деятелей? В Узбекистане с религиозным экстремизмом борются, брея бороды. Во Владимирской области законодательно запрещают хиджаб в школах.
Сразу хочу отметить, что религиозный экстремизм присущ не только исламу. Он проявляется и в других конфессиях. Даже в христианстве. В Красноярском крае один деятель организовал целый город, готовясь встречать конец света. Число ему поверивших, достигает по разным оценкам порядка нескольких десятков тысяч. В Пензенской области подобные деятели зарылись под землю. Среди них оказались дети. Энергичными действиями властей большую часть, особенно детей из подземелья вытащили.
Ислам многогранен и огульно всех ставить в один ряд не стоит. Но что меня беспокоит, так это утверждение, что ислам является чуть ли не самой передовой религией. При этом есть, образно выражаясь, другая «сторона медали». Есть такое понятие как демократия. Что это такое - никто толком объяснить не может, но использует его везде и всюду. Так вот нынешние деятели от ислама ведут своих последователей в этом направлении.
Никто не будет отрицать, что США является образцом демократии и наши доморощенные демократы во всем стараются следовать поступкам демократов в США. Так вот в США есть официальное многоженство. Но существует оно только в резервациях, куда белые «понаехавшие» загнали местных индейцев. Не будет ли следующим демократическим шагом создание таких резерваций? Демократия - она многогранна. В Новой Зеландии коренные жители этой страны маори исполняют свои боевые танцы в парламенте, пытаясь напомнить опять же понаехавшим о своих правах и нуждах.
Не последуют ли наши демократы таким примерам? Под предлогом сохранения самобытности загонят в резервации. Демократия, однако. Пусть саморазвиваются. А вот с этим может возникнуть вопрос. Кто-нибудь видел среди Нобелевских лауреатов представителей ислама? Может ли кто назвать знаменитых деятелей техники и науки?
Отрывок из книги Й. Бодански. Талибы, международный терроризм и человек, объявивший войну Америке.
«…Полностью осознавая мощь и все более быстрое распространение влияния Запада, исламисты разработали косвенные формы конфронтации с Западом. Они определили способ тотальной войны, при котором отставание мусульманского мира в технологии и военной мощи не влияло бы на исход джихада. Эту стратегию сформулировал пакистанский бригадный генерал С. К. Малик в своей книге «Кораническая концепция войны»…
Террор – это не средство заставить врага принять наши решения; это и есть решение, которое мы хотим применить в отношении к нему.»
А вот далее необходимо упомянуть об иудаизме. Согласно иудаизму, евреи не должны иметь своего государства. И поэтому ортодоксальные евреи выступают против государства Израиль, созданного сионистами. Но существует сказание о Хазарском каганате. Суть его в том, что верхушка данного образования - евреи. Все остальные подчиняются им, в том числе наемная армия, в состав которой входят различные народы.
В современном виде мы это наблюдаем и на Украине. Вверху еврей Зеленский и Рада в своем большинстве, состоящая из евреев и остальной народ, который силой заставляют воевать.
У нас пытаются устыдить Запад, показывая, как ТЦК хватает людей на улице и отправляет в армию. Должен огорчить: для Запада это вполне нормальное явление. Посмотрите фильм «Фанфан-тюльпан», почитайте биографию Ломоносова.
Однако вернемся к действительности. Получается, что терроризм - это упорядоченное явление. И с ним сейчас в полный рост столкнулся Израиль. Будем опираться на факт. Уничтожить ХАМАС высокотехнологичная армия Израиля не может.
А если вернуться в Россию, то получается, что Зеленский просто покупает террористов и они совершают свои злодеяния в нашей стране. Как с этим бороться? Очень просто. Это показали последователи ислама чеченцы. Они просто отрезали одному бандиту ухо. В рай уже не попадет. В Индии останки смертников приказано хоронить в свиных шкурах, опять дорога в рай закрыта.
В Израиле родственников, совершивших теракт, лишают жилья. Либо разрушают дом, либо заливают бетоном жилье в многоквартирном доме.
Интересно, когда до этого дойдут наши депутаты?
Впрочем, как я уже говорил, демократия - она многогранна, может еще что-то придумают.
А вот с последователями ислама нужно работать очень плотно и дипломатично. Нельзя считать всех экстремистами, но мимо случаев экстремизма проходить нельзя.
Представителям диаспор тоже нужно задуматься. Не окажутся ли они в соответствии с традициями демократии в резервации. Тайги в Сибири достаточно. Осваивать можно долго.
Я все-таки надеюсь, что будут найдены приемлемые для всех сторон решения, не позволяющие существовать экстремизму и терроризму.
В. А. Шепель
Конечно времена меняются, меняются Начальники ГЖИ. Новая метла по новому метет. Это ужу вторая инициатива. Ну получит ГЖИ тысячу таких писем и что. Что дальше. Какие полномочия ГЖИ, что они будут делать в пятницу, а может быть и в выходной анализируя полученную почту. И главное, если в отчете липа, кто будет проверять.
Нравятся мне наши демократы. Из откровенного фашиста Ильина лепят «великого русского философа». Нашел в интернете его статьи. Решил набрать цитат и показать еще одну грань этого «великого русского философа». Начать нужно с того, что он наполовину немец. Его мать русская немка. Поэтому он сначала поселился в Германии. Затем сообразив, что как был фольксдойче так им остался, собрал пожитки и перебрался в Швейцарию. Цитаты из его трудов буду брать в кавычки и выделять жирным текстом. Ну, а свои комментарии нормальным шрифтом. Ссылок не даю. Кто хочет, пусть сам ищет полный текст.
«…Гитлер взял эту отсрочку прежде всего для Германии. Он и его друзья сделают все, чтобы использовать ее для национально духовного и социального обновления страны. Но взяв эту отсрочку, он дал ее и Европе. И европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам —ни духовно, ни материально — и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса…»
Только если диктатор творчески возьмется за дело, Европа будет спасена от большевизма. Иного пути «великий русский философ» не видит.
«…Итак, в Германии произошел законный переворот. Германцам удалось выйти из демократического тупика, не нарушая конституции. Это было (как уже указывалось в «Возрождении») легальное самоупразднение демократически парламентского строя. И в то же время это было прекращением гражданской войны, из года в год кипевшей на всех перекрестках. Демократы не смеют называть Гитлера «узурпатором»; это будет явная ложь. Сторонники правопорядка должны прежде всего отметить стремительное падение кривой политических убийств во всей стране. Сторонники буржуазно хозяйственной прочности должны вдуматься в твердые курсы и оживленные сделки на бирже…»
Обратите внимание на «легальное самоупразднение демократически парламентского строя. Проще говоря, переход от демократии к диктатуре - явление вполне легальное и легитимное. Ну и что вы теперь хотите от Зеленского? Все делается по старым лекалам.
«…То, что совершается, есть великое социальное переслоение, но не имущественное, а государственно политическое и культурноводительское (и лишь в эту меру — служебно заработанное). Ведущий слой обновляется последовательно и радикально. Отнюдь не весь целиком, однако в широких размерах. По признаку нового умонастроения; и в результате этого — нередко в сторону омоложения личного состава. Удаляется все, причастное к марксизму, социал-демократии и коммунизму, удаляются все интернационалисты и большевизаны; удаляется множество евреев, иногда (как, например, в профессуре) подавляющее большинство их, но отнюдь не все. Удаляются те, кому явно неприемлем «новый дух». Этот «новый дух» имеет и отрицательные определения, и положительные. Он непримирим по отношению к марксизму, интернационализму и пораженческому бесчестию, классовой травле и реакционной классовой привилегированности, к публичной продажности, взяточничеству и растратам. По отношению к еврейству этой непримиримости нет не только потому, что частное предпринимательство и торговля остаются для евреев открытыми, но и потому, что лица еврейской крови (принимают во внимание два деда и две бабки, из коих ни один не должен быть евреем), правомерно находившиеся на публичной службе 1 августа 1914 г., или участвовавшие с тех пор в военных операциях, потерявшие отца или сына в бою или вследствие ранения, или находящиеся на службе у религиозно церковных организаций — не подлежат ограничению в правах публичной службы (указ от 8 мая с. г.). Психологически понятно, что такие ограниченные ограничения воспринимаются евреями очень болезненно: их оскорбляет самое введение презумпции не в их пользу — «ты неприемлем, пока не показал обратного»; и еще «важна не вера твоя, а кровь». Однако одна наличность этой презумпции заставляет признать, что немецкий еврей, доказавший на деле свою лояльность и преданность германской родине, — правовым ограничениям (ни в образовании, ни по службе) не подвергается*. «Новый дух» национал-социализма имеет, конечно, и положительные определения: патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению (фашистское «sacrificio»), дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски всенародное единение. Этот дух составляет как бы субстанцию всего движения; у всякого искреннего национал-социалиста он горит в сердце, напрягает его мускулы, звучит в его словах и сверкает в глазах…
…В прусской адвокатуре, например, это удаление получило такие размеры. К февралю 1933 г. имелось всего 11 814 адвокатов, из них 8299 «арийцев» и 3515 евреев. Из адвокатов евреев 735 участвовали активно в войне, 1383 оказались адвокатами довоенного стажа. Все они сохранили свои права. Подверглись запрещению 923 еврея и 118 коммунистов и большевизанов (данные от 12 мая с. г.). Общее число всех евреев в Германии составляет 1 % ко всему населению…»
Как видим, огульного запрещения евреям нет. Проще говоря, кто поддерживает Гитлера, может неплохо устроиться и продолжать успешно работать.
«…Но дело прежде всего в том, чтобы мы сами верно поняли, продумали и прочувствовали дух национал-социалистического движения. Несправедливое очернение и оклеветание его мешает верному пониманию, грешит против истины и вредит всему человечеству. Травля против него естественна, когда она идет от Коминтерна; и противоестественна, когда она идет из небольшевистских стран. Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами…»
Подлинное творчество пришло после нападения на СССР. Еврейские погромы во Львове, Бабий Яр в Киеве. Очень даже творческий подход, учитывая, что оружие украинские националисты получали от германских властей. Последователи этого «великого русского философа» ныне в почете на Украине. В Канаде их приветствует парламент. А ведь прав Ильин - национал-социализм переосмысливается по всему миру.
Вот только не понятно, где в этом мире место для Яд Вашем израильского государственного национального мемориала Катастрофы (Холокоста) и Героизма - находится в Иерусалиме на Харха-Зикарон (Горе Памяти), на западном склоне горы Герцля, на высоте 804 м над уровнем моря, рядом с Иерусалимским лесом. Мемориал был основан в 1953 году по решению Кнессета с целью увековечить память о евреях — жертвах нацизма в 1933—1945 годах и о разрушенных еврейских общинах.
Похоже евреи сами не понимают куда идут. Ну, а что делать нам с такими «великими русскими философами»?
В. А. Шепель