9 сент. 2024 г.

Будет ли качественная связь


В ответ на Ваше письмо в связи с обращением Горшкова Н.В., поступившее в министерство цифрового развития Калужской области (далее – министерство) по вопросу слабого уровня сигнала подвижной радиотелефонной связи ПАО «Мегафон» на территориях дер. Гулево, Шильниково, Муратовка и Истомино Перемышльского района, министерство сообщает следующее.

В настоящее время строительство за счет бюджетных средств антенно- мачтовых сооружений с базовыми станциями сотовой связи, работающими по технологиям 2G и 4G, на территории Калужской области осуществляется в рамках федерального проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (далее – проект). Главным условием для включения населенного пункта в проект является количество постоянно проживающих в нем жителей от 100 до 500 человек.

По итогам Всероссийской переписи населения 2020 года в указанных деревнях проживает 34 человека (в дер. Гулево - 27 человек), что не соответствует условиям проекта.

На расстоянии 3,5 км от места проживания заявителя Горшкова Н.В. расположена базовая станция подвижной радиотелефонной связи стандарта 2G (голосовая связь) и 4G (мобильный Интернет) ПАО «Мегафон».

По информации, размещенной на общедоступном ресурсе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации в сети Интернет по адресу: https://reestr- svyaz.rkn.gov.ru/, населённый пункт Гулево Перемышльского района Калужской области находится в зоне действия сетей оператора подвижной радиотелефонной связи (голосовая связь) ПАО «Мегафон».

Для улучшения качества подвижной радиотелефонной связи и обеспечения мобильного доступа к сети Интернет существует техническая возможность использования специализированной антенны с модемом, которую необходимо  направить на базовую станцию стандарта 4G мобильного оператора ПАО «Мегафон», установленную в с. Макарово Перемышльского района.

И.о. министра Р.А. Тришин

8 сент. 2024 г.

Все как у Гоголя



Первому заместителю Городского Головы 

Начальнику УГХ Города Калуги

Серякову А.А
Уважаемый Александр Альбертович!

В редакцию газеты обратился Власенко Игорь, проживающий в Калуге, улица Калужского ополчения дом №3, * по вопросу разрушения тротуарной плитки на тротуаре по нечетной стороне на улице Московская напротив Торгового квартала, видео прилагаю. Прошу поделиться информацией о возможности восстановления тротуара в этом месте.

Это выезд на Московскую со стороны 321 дома. Прошу поделиться информацией о возможности разгородить эти знаки.

Это радует, но и беспокоет тоже

Мы живем в такое время, когда органам власти все фиолетово. Суть вопроса, Петр Истомин возмутился формализму при обслуживании газового оборудования. Когда не делая обслуживание, просто платили 500 рублей. А по стране масса взрывов. Но письмо Губернатору и ниже, ни к чему не привели. Вот и в прокуратуру района писал повторно. По логике, в поселке Воротынск надо повторно и по настоящему проводить это обслуживание.

 

7 сент. 2024 г.

У Владимирова Ковид продолжается

В Калуге Федеральная Палата проводила форум "Содружество". На форуме Олег Калугин рассказывал о прекрасной работе Общественных Советах при органах власти. Олег Анатольевич, все это фейк. Во Николай Викторович в открытую говорит, что все закончилось в 2018 году. Вот так и живем в вертуальном мире. 

 

На что способна Общественная Палата Калужской области


 Мы хотели посмотреть насколько велика необходимость в строительстве Мега тюрьмы. Попросили Общественную Палату помочь в этом. Но видно не туда обратились, не в ту дверь, как сказал Народный артист.

Нашла коса на камень

Тут нужно пояснение. Года три назад, когда делали очистку пляжа, весь мусор сволокли под Гагаринский мост. Прокуратура Калуги подала в суд на управу и выиграла. По решению суда, Управа обязана вывести весь этот  мусор вывести. Частично вывезли, но этим летом, пригнали бульдозер и мусор разровняли, а сверху присыпали песком.  Я расцениваю это, как плевок в сторону прокуратуры Калуги. А вот природоохранная Прокуратура вроде как и не заметила, что отходы закопали под мостом. 9 сентября состоится прием у Солдатова, надо спросить.

 

Эволюция мозга.


Эволюция (лат. evolution – развёртывание) случилась в ГД. Думать начали, как им и положено, по названию. Шире посмотрели на проблему миграции (лат. migration – переселение). Ужесточили законы, особенно после того, как на их депутата (лат. deputatus – посланный, назначенный) из ГД напали мигранты, которые не знают законов и сразу лишили его неприкосновенности. Он, наверное, кричал, что он депутат. 
Но, не зная языка и законов страны пребывания – не поняли. Сочли за обычного русского и избили. Ни за что. Для удовольствия и самоутверждения. Хорошо, что не убили. Досюсюкались со своей толерантностью. Что за термин – даже не знаю, как это слово переводится (лат. terminus – предел). Так и дошли с ним до предела: до без контрольной и незаконной миграции с негативным отношением людей к ним. Депутатов же бьют пришлые и свои невзлюбили за этот бардак.

О. Софронова.

6 сент. 2024 г.

Есть люди простые, глубинных народ, а есть при должности

Так вот, в Кудрявце, Хвастовичевского района глава администрации при должности, царь горы и прочие эпитеты. Есть сельская Дума, но она, так. 
Я не говорю о старостах и общественных советах. Там их надо днем с огнем искать. Вот и приходится просить прокуратуру несколько приземлить. 
 

Закон или портянка





На своё обращение к депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ Кузнецову Д.В. во вопросам ненадлежащего расследования уголовных дел, проведении доследственных проверок, о нарушениях законодательства в области окружающей среды и другим вопросам, я получил ответ от Калужской областной прокуратуры от 19.08.2024 г. в лице и.о. начальника управления по надзору за уголовно - процессуальной и оперативно - розыскной деятельностью Е.В. Талалаевой. Ответ меня не удовлетворил, так как не содержит конкретной информации и не основан на объективных данных. В заключительной части ответа Елена Владимировна Талалаева сообщает мне, что при изучении материалов процессуальных проверок и уголовных дел в прокуратуре области установлено, что нарушения разумных сроков уголовного судопроизводства не устранены, окончательные решения длительное время не принимались, в связи с чем 31.07.2023 г. и 17.06.2024 г. прокуратурой области в адрес начальника УМВД России по Калужской области внесены представления об устранении нарушений, которые рассмотрены и удовлетворены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
В ответе отсутствуют сведения о нарушителях уголовно - процессуального законодательства со стороны сотрудников полиции, как и отсутствуют сведения какое наказание применялось к ним. Такие сведения невозможно не опровергнуть не подтвердить, а значит верить нужно только на слово, что с юридической точки зрения не является доказательством,
Также областной прокуратурой установлено, что Межрегиональным управлением Росприроднадзора по г. Москве и Калужской области фактов сброса неочищенных сточных вод в реку Шаня в ходе обследования не установлено. В ответе не указано когда проводилось обследование, фамилия специалистов его проводивших. А я например обладаю видеозаписью от 06 и от 26. 08. 2024 г., где виден очередной сброс в реку Шаня, в районе подвесного моста, ведущего к педагогическому училищу. Видео записано охранниками предприятия " Веста ", которые практически ежедневно наблюдают такие сбросы, однако специалисты Росприроднадзора ни разу не обратились к нам для установления места сброса производственных отходов в реку Шаня, а значит сбросы будут продолжаться и дальше, и грош цена таким обследованиям, которые " установила " областная прокуратура. Кроме этого именно Росприроднадзор уже на протяжении десяти лет запрещает купание на реке Шаня из-за плохого качества воды. Не стал исключением и этот год.
Вместе с тем не исполнено решение суда о строительстве очистных сооружений в д. Никольское и посёлке Полотняный - Завод, что не способствует улучшению качества воды в реке, и жители г. Кондрово наглядно видят как в последнее время "осуществляется принудительное" исполнение решения суда специализированным отделением судебных приставов по Калужской области Главного межрегионального управления ФССП России. С таким усердием приставов мы ещё не скоро будем купаться в реке
Следующий момент, это факты хищения в Дзержинском районном охот. обществе бюджетных средств председателем организации Шейкиным В.В. и и главным бухгалтером организации Константиновой Е.В., которые выразились в начислении самим себе и своим сотрудникам премий без всякого на то основания, а также в предоставлении дополнительно оплачиваемого ежегодного отпуска председателю организации Шекину В.В.
В ответе отсутствует информация о том, что по данному материалу проверки доследственная проверка проводится уже четвёртый год и окончательного решения ещё не вынесено. Вместе с тем именно прокуратура района трижды принимала решения о признании законным постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Шейкина В.В. и бухгалтера Константиновой Е.В.в связи с отсутствием в их действиях состава преступления. Первое постановление было вынесено 04.10.2022 года и признано районной прокуратурой как законное. и обоснованное ( Постановление об отказе жалобы за подписью зам. прокурора района Бубновой М.В. от 16.02.2023 г.), на отмену которого ушло восемь месяцев Второе постановление вынесено 25. 01. 2024 г. и тоже признано районной прокуратурой законным и обоснованным ( Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 08.02. 2024 г. за подписью прокурора Колодяжного С.А. ). Третье постановление принято 27.04.2024 г. ( Постановление об отказе в удовлетворении жалобы от 05.07. 2024 г за подписью зам. прокурора Бубновой М.В.), в котором Мария Викторовна пояснила, что в вынесенном постановлении вопреки доводам заявителя проведены все необходимые проверочные мероприятия, чему дана оценка в вынесенном процессуальном решении, в связи с чем оснований для отмены данного решения у прокуратуры не имеется. А три месяца спустя прокурор района отменил данное постановление как незаконное и не обоснованное, установив основание для такой отмены. В связи с этим, хотелось бы получить от областной прокуратуры следующие ответы. 1) Каким образом прокуратурой района, а точнее заместителями прокурора выносятся решения, противоречащие Уголовно-процессуальному законодательству, которые впоследствии отменяются, что ведёт к увеличению разумных сроков доследственных проверок. 2) Кто конкретно наказан ( фамилия, должность, наказание ) за такие художества? Хочу так же напомнить, что надзор за соблюдением законности в деятельности правоохранительных органов, а так же проверка обоснованности принятых органом дознания процессуальных решений согласно УПК РФ и Федеральному закону от 17.01.1992 г №2202 - 1 " О прокуратуре РФ ", находятся в исключительной компетенции органов прокуратуры. И сообщение и.о.начальника управления по надзору за уголовно - процессуальной и оперативно - розыскной деятельности областной прокуратуры Талалаевой Е.В. о не устранении нарушений разумных сроков уголовного судопроизводства со стороны правоохранительных органов в течении года, лишний раз подтверждает неэффективность областной прокуратуры как органа надзора за уголовно - процессуальной деятельностью районной полиции.
Вероятно такое бездействие прокуратур района и области стало стимулом и к невыполнению внесённых в адрес индивидуального предпринимателя Морозовой Е.Е. представлений со стороны прокуратуры района об обязанности устранить выявленные нарушения, обнаруженные в результате проверки в марте 2023 г. Ни одно из нарушений не устранено, хотя в её деятельности "пробу ставить негде". Кроме незаконно построенных срубах в прибрежной полосе и на землях госсобственности, которые она до сих пор сдаёт в аренду, вместо того чтобы сносить, там расположены автоматические ворота и вольер для сторожевых собак, которые в результате плохого контроля со стороны выше указанных прокуратур до сих пор стоят на своих местах полтора года спустя после выявленных нарушений. И постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 11.03.2024 г в отношении Морозовой Е.Е. по поводу самовольного захвата водоёма не дошло до заявителя Горбатина В.А.в связи с чем он обратился в районную прокуратуру с целью получения копии данного постановления. Прокуратура посоветовала ему обратиться в полицию района, что Горбатиным В.А. было сделано, однако копии постановления им до сих пор не получено, что лишает его законного обжалования данного постановления. И у меня есть основания полагать, что и этот факт самовольного захвата водоёма Морозовой Е.Е. прокуратура района вероятно хочет спустить на тормозах, как это происходит и по факту растраты бюджетных средств охотников Дзержинского района председателем организации Шейкиным В.В.
Кроме присвоения бюджетных средств охотников Дзержинского района Валерий Владимирович умудрился присвоить себе имущество охотничьей организации после её ликвидации. В соответствии с пунктом 10 частью 2 Устава районной общественной организации охотников и рыболовов ( РОООиР ), утверждённого в 2001 году с внесёнными в него изменениями в 2009 году " В случае ликвидации организации Конференция ( высший орган Управления ) назначает Ликвидационную комиссию, к которой с момента ликвидации переходят все полномочия по управлению делами.организации." Именно Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество организации , выявляет дебиторов, кредиторов и рассчитывается с ними и представляет на утверждение ликвидационный баланс. Денежные средства, полученные от реализации имущества организации, а также её финансовые средства, после расчёта с банками направляются на цели организации, предусмотренные её Уставом, и не подлежат распределению между её членами. Перед самой ликвидацией организации её члены заплатили годовые взносы, приобрели путёвки на летне-осеннею и на осенне - зимнюю сезоны охоты. На балансе организации числилась автомашина УАЗ, оргтехника. Согласно справке о доходах и расходах организации на обслуживание машины в 2020 году было выделено 12 000 рублей в 2018 - 36 000 руб. На приобретение оргтехники в 2020 было израсходовано 20 000 рублей. Кроме этого за охот. коллективом осталась недвижимость - половина дома охотника, которая в настоящее время сдаётся в аренду вероятно самим Шейкиным В.В. По данному вопросу охотники обращались и в прокуратуру района и в районный отдел полиции и по всей вероятности полиция вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а прокуратура соответственно признала такое решение законным и обоснованным. Деньги охотников и их законное имущество исчезли, а виноватых как и полагается у силовых структур и прокуратуры нет.
В связи с этим я обращаюсь к прокурору Калужской области Жилякову К.Ю.
Уважаемый Константин Юрьевич, всё вышеизложенное подтверждается документами, которые будут предоставлены по первому требованию За два года не вынесено окончательное решение по материалу проверки КУСП № 4503/419 от 01. 06. 2021 г., Не исполнено представление прокуратуры, направленное в адрес ИП Морозовой Е.Е.убрать незаконно возведённые автоматические ворота и вольер для собак, не убраны три сруба , установленные в прибрежной полосе. Вместо этого Морозова Е.Е. и дальше продолжает сдавать в аренду данные домики, тем самым преграждая свободный доступ к водоёму неограниченному кругу лиц. Хотелось бы услышать от прокуратуры о наказании конкретных лиц как прокуратуры, так и сотрудников полиции, виновных в нарушении разумных сроков расследования угол. дел, и материалов проверки, изложенных выше. До сих пор не построены очистные сооружения в д. Никольское и посёлке Полотняный - Завод, что ежедневно ведёт к экологической катастрофе, а не к благоприятной среде обитания, гарантированной нам Конституцией РФ. Прошу Вас Константин Юрьевич принять меры по фактам, изложенным в данной статье
Прошу главного редактора газеты " За Правду и Справедливость " считать данную статью как официальное обращение к Генеральному прокурору РФ Краснову И.В. и направить её адресату. Со своей стороны мы направим данную статью вместе с ответом Калужской областной прокуратуры депутату Государственной Думы Кузнецову Д.В.как образец того, что Верховенство закона в Калужской области - это портянка, об которую каждый желающий может вытирать ноги.

Белов Ю.Б.

.

Слов нет, одни эмоции

Проcил поделиться информацией о постановлении, но скрывают!

 

«Что в имени тебе моём


Пушкин А.С.

Получили наименования те направления, по которым должна развиваться далее Россия. Громкие названия: нацпроект «Демография» - в полном провале. Ну, не заставит власть рожать, если люди не хотят этого делать по объективным причинам. Два нацпроекта, которые должны были способствовать детской рождаемости «Медицина» и «Транспорт», не работают.

Как, например, мкр. «Малиновка, Ольговка, Малиники». Где у них детская поликлиника, женская консультация? Всё находится на ул. Радищева, куда идёт 6 раз в день проездом автобус №69. Только в этом году появился автобус с низким полом, трёхдверный, в который можно занести детскую коляску. Но он так забит дачниками с их тележками и вёдрами, что стало проблемно уехать. Пенсионеры-дачники ждут льготный автобус, а на маршрутках не едут. Не для того они на своих участках работают, чтобы платить 35 рублей, когда у некоторых это единственная льгота и они хотят ею пользоваться. Да и маршрутки ходят безобразно: отключают Глонас. Их даже диспетчер не может отследить. У автобуса №69 обеденный перерыв более 3часов. От сквера Медсестёр уходит в 12-10, а следующий - в 15-20. Люди вынуждены ждать в этот перерыв маршрутку. Я, например, в субботу 24 августа, почти час простояла на ост. «Моторная» в сторону «Ольговки». И ничем туда больше не уехать. А мимо меня по Грабцевскому шоссе шли пустые троллейбусы и автобусы один за одним, и парами и по трое едут, и до позднего вечера. А у автобуса №69 после обеда всего два рейса – в 15-20 и в 17-10. В 18-00 идёт последний из Литвиново. И всё! Зимой даже маршруток нет. В самую распутицу – тоже. До вокзала не ходит ни один автобус от этих трёх микрорайонов. Вот так!

О. Софронова.

Житов обращается к ВЛАСТИ


Никогда не был сторонником , что-то запрещать и не пущать, но когда общественным развитием обусловлено, что к пассионариям (общественно-активным людям или к «городским сумасшедшим» ) относятся только около 2%, а 98% это ведомые и безразличные к общественным интересам субьекты, это тот случай когда их необходимо принудительно заставить самоорганизоваться и управлять своим имуществом!

С уважением отношусь к неблагодарному труду управляющих компаний в ЖКХ( далее УК) , но споры об экономической и правовой природе общедомового имущества, кому оно принадлежит и кто его обязан содержать и обслуживать будут продолжаться до тех пор, пока законодательно существует такой способ управления многоквартирным домом, как через управляющую компанию. Дело в том, что мотивы и интересы собственников МЖД и коммерческой структуры(УК) в базовом смысле не совпадают. Более того в эти взаимоотношения через лицензионный и жилищный контроль (Госжилинспекция) , рекомендуемый уровень платежей и назначение по своему усмотрению УК, в случае не выбора собственниками способа управления(Муниципалитет) , постоянно вмешиваются органы власти с целью передела рынка этих услуг и извлечения коррупционной ренты, именно через аффилированные УК. 
Да и наспех созданная Госжилинспекция, опять же под меркантильные цели, себя не оправдала и все участники рынка этих услуг, давно в ней разочаровались! 
Практика показывает, что функции всех многочисленных инспекций, надзоров( за исключением узкоспециализированных) , давно нужно передать в Прокуратуру и ликвидировать эти бесполезные структуры. С точки зрения основ гражданского права, в управление собственностью никто не имеет право вмешиваться, кроме собственника. Все жители МЖД и УК региона прекрасно знают, кто из властных структур стоит за крупными УК Калужской области и историю их возникновения и трансформации. Такой анализ представлялся в СМИ 3 года назад и долго дискутировался в обществе.
 В Калуге уже созданы целые олигополии из взаимозависимых УК и ЕИРЦ, которые лоббируются чиновниками. Из способов управления МЖД, практика доказывает что только способ управления через ТСЖ(ТСН) является состоятельным и сбалансированным с точки зрения интересов и ответственности собственников МЖД. 
Способ управления МЖД –«непосредственное управление» фактически не реализуем, так как в нем множество не решенных вопросов по администрированию и приему финансовых средств, взаимоотношений с контрагентами и налоговыми органами, так как этот способ управление не предполагает создание юридического лица и наличия своего расчетного счета. 
Более того, нужно законодательно запретить такие посреднические финансовые структуры, как единые информационно-расчетные центры, которые никакой ответственности перед собственниками МЖД не несут и без ведома собственников, по договорам с УК управляют финансовыми потоками . 
Здесь необходимо иметь ввиду и отказ от услуг сбытовых компаний по газу и электроэнергии, которые превратились в частные лавочки и кормушки и которые уже давно не отвечают критериям по платежеспособности и другим критериям гарантирующих поставщиков. У всех на слуху финансовые потери пострадавших и уголовные дела по ЕИРЦ, за время своей деятельности в регионе.
 Глава ПАО «Россетей» Олег Бударгин ещё в 2013 предлагал передать дочерним сетевым компаниям не только функции гарантирующих поставщиков, но и «Системного оператора». Это его выстраданная позиция, так как деньги нельзя отрывать от реального технологического передела.
 Оба его предложения поддержало Минэкономразвития и направило их в Правительство РФ. Объединение компаний на базе сетевого холдинга позволяло сократить административные расходы и снизить сетевой тариф до 3-5% в 2013 году. Так же неоднократно Президент РФ заявлял о ликвидации посредников в газе и электроэнергии. На тот момент долги энергосбытов перед «Россетью» превышали 130 млрд. рублей. Тогда лоббисты в лице А.Б. Чубайса и другие бенефициары так и не дали этого сделать.

А в текущий период сбытовые надбавки , в результате различных тарифных манипуляций, уже достигают до 30% в тарифе, в совокупности для всех категорий потребителей. Согласно Приказа Министерства конкурентной политики Калужской области от 29 ноября 2023 г. No 238-РК сбытовая надбавка ПАО «Калужская сбытовая компания» для населения с 01.07.2024 г составила 1,00378 руб/кВт.ч и выросла на 52% с 0,65987 руб/кВт.ч.. 
Самый возмутительный факт, что долги обанкротившихся сбытов и их должников закладывают в тариф и перекладывают на добросовестных потребителей. В 2024 году 20 млрд.руб. таких долгов были заложены в тариф с 01.07.2024 г. по сбытам обанкротившимся в Тверской , Архангельской, Вологодской области и в Туве. 
Признаки неплатежеспособности проявляются и в ПАО «Калужская сбытовая компания» на основании решений совета директоров о привлечении кредитных ресурсов в виде овердрафта до 50% от денежных поступлений на счет компании по банковской ставке 19,75% на 2023-2024 гг. и на основании постоянных судебных споров по долгам перед сетевой организацией «Калугаэнерго». 
И потребители эти все издержки оплачивают, так как тарифный регулятор включает эти затраты по кредитным ресурсам в тариф на электроэнергию, согласно ст.25 НК РФ. При этом ПАО «КСК» использовала свои оборотные средства в сумме около 2 млрд. руб. на строительство малоэффективной ГТУ-ТЭЦ в г.Обнинске, в прежние годы..

Так до настоящего времени , в Калужской области с начала функционирования гарантирующих поставщиков и не проведен , законодательно установленный, конкурс по отбору гарантирующего поставщика. Вот такой А.Б. Чубайс и его соратники «рыночники» и «либералы». Согласен с многими экспертами которые говорят, что А.Б. Чубайс это «махровый коммунист». Как только касается его интересов и соратников, то только тотальная монополия. Никогда не забуду, как под его влиянием у нас в области ликвидировали 12 межмуниципальных сетевых субьектов электроэнергии, которые могли стать основой формирования конкурентной среды по сбыту электроэнергии .

Об установлении платы за содержание жилья по решению Городской думы Города Калуги от 26.06.2024г.No117. Данный факт, подтверждает ещё раз об отсутствии текущей и долгосрочной тарифной политики в регионе, как с точки зрения технико-экономической обоснованности, так и с точки зрения сбалансированного социально-экономического программирования в взаимоувязке и соотношении тарифов на жилищные и коммунальные услуги, а так же влияния их на валовый региональный продукт и баланс доходов и расходов населения. 
Эти макроэкономические факторы должны формироваться и планироваться одномоментно из одного центра власти на региональном уровне, в ином случае макроэкономическое планирование и прогнозирование региона теряет всякий смысл. В пояснительной записке к проекту решения Гордумы утверждается что ИПЦ за период с 2008 г.- 2022 г составил 299,77%, а МРОТ вырос на 395,83% и что за это период плата за содержание жилья в г.Калуги не пересматривалась. Ну во –первых; это не соответствует действительности, только на моей памяти с 2010 года размер платы за жилищные услуги пересматривался не менее 3-х раз. Во-вторых; это же явка с повинной, то есть муниципалитет признаёт свою ответственность за состоявшиеся банкротство многих УК и накопленный недоремонт и отсутствие необходимой суммы финансовых средств в течении 16 лет для содержания МЖД . И отговорка, что размер платы носит рекомендательный характер в этом случае не подойдет, так как для МЖД не принявших собственниками решений о размере платы, это размер платы является обязательным. А в это число в г.Калуге входит более 80% МЖД. Кроме того, в ответственность муниципалитету можно поставить его бездействие в части отсутствия органов управления в МЖД, что является следствием массового фактического не выполнения минимального перечня работ по содержанию общедомового имущества установленных ПП РФ No290, так как ежемесячные акты выполненных работ по содержанию и текущему ремонту МЖД некому от имени собственников МЖД подписывать, чем и пользуются УК. В результате УК , просто занимаются автоматическим сбором средств и затрат по факту не несут и пострадавшей стороной не являются. Фактически УК фактически выполняют только функции только АДС по срочным заявкам.

Согласно ЖК РФ Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
п. 2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
Вышеуказанная в ЖК РФ работа муниципалитетом в Калуге вообще не проводится, что является результатом бесконтрольности работы УК со стороны собственников.

Сами же собственники не могут провести общее собрание , в основном из-за отсутствия реестра собственников, которые должны вести УК и по первому требованию предоставлять собственникам. Однако при неоднократном обращение в адрес ГЖИ КО, за привлечение к ответственности УК за отсутствие актуализированного реестра собственников, от ГЖИ КО поступают отписки в защиту УК, с отсутствующими в п.3.1. ст.45 ЖК РФ основаниями.

Кроме того, в результате фактического отсутствия собственников по месту нахождения собственности(имеют по несколько квартир и домов в разных городах и постоянно мигрируют), общее собрание очно да и заочно практически стало невозможно провести собственнику(инициатору), при отсутствии кворума и противодействии УК. В данном случае необходимо изменить жилищное законодательство и при доказательстве о соответствующем обьявлении о собрании, всех отмолчавшихся и не явившихся на собрание, засчитывать в проголосовавших «За» , как проигнорировавших общее собрание и не выполнивших свои обязанности по управлению общедомовым имуществом. Кроме того необходимо обязать, через законодательное понуждение всех собственников МЖД зарегистрироваться на ГИС ЖКХ с целью возможности голосования в электронном виде при проведении общих собраний и обязать УК, размещать актуализированный реестр собственников на этом сайте.

При пересмотре платы за содержание МЖД прослеживается явный сговор между муниципалитетом и УК за спиной у жителей. Сначала 21 мая 2024 г публикуется письмо от нескольких приближенных к власти УК , с каким-то несерьезным « обоснованием» , о том , что всё пропало! Жители г.Калуги расценили это как просто фейк. А где же мнение и позиция отраслевого регионального профсоюза ЖКХ и регионального отраслевого обьединения работодателей? Затем , только после 10.08.2024 г .жители г.Калуги из полученных квитанций по жилищным услугам узнают, что плата за жилищные услуги повышена в 2,5 раза и решение это принято аж 26.06.2024 г. Ну как, после таких действий можно относиться к публичным органам власти!?

Представить обоснование выполненное ООО «Нормативные системы» муниципалитет отказался. Более того , со слов многих руководителей УК , они сами не понимают как этот размер платы применять, так как обоснование платежей по содержанию по структуре перечня работ им муниципалитет не направил.

Смешно слушать доводы некоторых дилетантов от власти, о том что УК МЖД должна иметь всю необходимую технику для обслуживания жилфонда. С точки зрения развития рынка услуг и малого бизнеса , в котором должны быть заинтересованы власти, управляющему домом в т.ч. в форме ТСЖ(ТСН) достаточно иметь стол, стул и ручку. Остальное все он может купить на рынке услуг и рынок этот уже давно сформировался, за исключением обслуживания лифтов и ещё ряда позиций.. В Калуге же, в противоречие этому тезису, власти все пытаются замонополизировать и укрупнить, в интересах определенных бенефициаров. Начиная с ГП «Калугафармация» и кончая ЖКХ. Посмотрите на структуру управления городской управы г.Калуги. Там же черт ногу сломит. Наворочено каких –то непонятных управлений, комитетов, больше по численности региональных министерств, с непонятными дублирующими друг друга полномочиями и функциями. По телефонному справочнику 75 единиц только в управлении делами, а ведь по сути это секретариат, который должен состоять из одного отдела делопроизводства и совместного отдела по юридической и кадровой работе. В нем же почему –то существует комитет по финансово- хозяйственному обеспечению, при наличии отдельного финансового и экономического управления под отдельными замами городского головы. В подчинении заместителя Городского Головы – начальник управления делами Городского Головы города Калуги, находятся два управления: Управление делами Городского Головы города Калуги и Управление по работе с населением на территориях. Отсюда непонятно начальником какого управления это заместитель является. Вы вдумаетесь только в абсурдность названия управления: управление по работе с населением...», а что другие управления не работают с населением?! Кроме того , в каждом управлении наряду с управделами, имеются свои кадровые отделы, документационно- контрольные отделы, экономические , финансовые , правовые и отделы по госзакупкам. Почему- то управление городского хозяйства 63 единицы и жилищно-коммунального хозяйства 50 единиц существуют отдельно и подчиняются Первому заместителю Городского Головы - начальнику управления городского хозяйства города Калуги. В чем смысл существования двух управлений, ведь в городское хозяйство по определению включено ЖКХ? Совершенно необоснованно существование отдельных управлений по экономики и финансам, тем более под отдельными замами. В управлениях по несколько замов, председатели комитетов и т.д.и т.п. Блок управления имуществом, почему-то разделен с блоком управления землей по разным управлениям, а ведь это же единый имущественный комплекс . В результате- управленческая структура городом представляет собой несуразный гибрид из вертикально-функциональной и горизонтально- отраслевой с элементами сетевой и матричной структуры управления. Поэтому баланс полномочий и ответственности полностью размыт и структура является априори не работоспособной.

Необходимо отметить, что Калуга является одним из лидеров среди российских городов, в администрации которых работает самое большое количество чиновников. Эти данные опубликовали в мэрии города Орел после принятия решения о сокращении численности аппарата местной мэрии. Соответствующее решение приняли депутаты Орловского горсовета. После реорганизации из девяти заместителей главы администрации города останется трое. В настоящий момент в администрации Орла работают 444 человека, в том числе 327 муниципальных служащих с населением города 295 тысяч. Это значительно ниже, чем в других областных столицах. Так, в администрации Саранска—590 человек (с населением 302 тысячи человек), Калуги — 874 человека (население 329 тысячи), Брянска — 626 человек при населении 402 тысячи. Обоснованной функционалом любой системы управления регионом или городом является три заместителя: первый заместитель, заместитель по экономике (куда входят финансы, бюджет, имущество, земля, муниципальные закупки, тарифы и т.д.) и заместитель по социальным вопросам. Количество муниципальных служащих по данным Минтруда: Калужская область-3369, Брянская область 2751, Орловская область 2509, Тульская область 1848, Владимирская область 2685, Липецкая область 1873, Смоленская область 2651, Тамбовская область 2100.

А кроме этого на уровне региона и городской управы г.Калуги создано множество подведомственных организаций, по численности сопоставимых с армией чиновников и их функционал абсолютно дублируется со структурами являющимися государственными и муниципальными служащими. Наряду с отделами финансово-хозяйственного обеспечения в каждом управлении в г. Калуге существует, целое Муниципальное Казенное Учреждение "Служба хозяйственного и транспортного обеспечения". Множество каких -то Госстройзаказчиков в форме ГУ и МКУ существует на региональном и муниципальном уровне?! Последние доступные декларации за 2020 г. показывают, что некоторые директора Государственных Казенных Учреждений региона получали зарплату до 350000 руб./мес.ещё в 2020 году. Откуда такая роскошь? При этом все социально-значимые стройки, за счет бюджетов разных уровней, в регионе и в г.Калуге по срокам провалены( то есть строительно-технический надзор не работает), город завален мусором, дороги через год после ремонта разваливаются, деревья падают уже на дома, транспорт работает неудовлетворительно и т.д.и т.п. Вот вчера Голова Города заявил , что запланированная замена теплотрасс не выполняется. И это стало известно за 15 дней до пуска теплла?! Все наблюдали массовые вскрытия теплотрасс в начале лета, которые находятся в таком же состоянии свинороя. Но есть же технология и последовательность работ. А пишешь обращение к Губернатору или Голове города, с конкретными проблемами и предложениями, а оно в лучшем случае попадает его секретарю или помощнику и он по своему усмотрению расписывает его на самый нижний уровень. Более того попав в Министерство, делопроизводитель Министерства отписывает ещё ниже.Да кто им дал такое право?! И в результате ответ приходит от какого –нибудь, в лучшем случае, начальника управления на безделие которого ты жалуешься. То есть обратная связь с Губернатором и Головой Города, в этой структуре управления , совершенно отсутствует.

И главная задача чиновников региона и города свелась к привлечению каких-то призрачных инвестиций, с посещением различных форумов и банкетов. Никогда не забуду слова- наставления одного из умудрённых жизненным опытом руководителей федерального уровня : «Все эти форумы и конференции это коллективная пьянка и разврат, а привлечение инвестиций и развитие это ширма для бездельников и авантюристов.» И жизнь его утверждения доказывает.

Всегда следовал принципу –критикуя, предлагай! Предлагать изменить через законодательную инициативу Федеральное законодательство бесполезно, так как этот механизм не работает, по этому в рамках действующего законодательства, предлагаю поручить уполномоченным региональным и городским ведомствам, с привлечением независимых экспертов и общественников, провести работу по следующим направлениям. .

1)Пересмотреть и оптимизировать организационную структуру управления регионом и г.Калуги на основании ревизии государственных и муниципальных услуг и полномочий , с учетом передовых практик и распространить этот опыт на все поселения региона. Привести численность государственных и муниципальных чиновников к минимуму по сопоставимости, другими регионами и городами по численности населения. Перейти полностью на вертикально-функциональную структуру управления регионом и городом , с отказом от элементов отраслевой и сетевой. Сократить бесчисленное количество замов(самый бесполезный и аморфный уровень власти, без обьективных полномочий и функций), как на уровне региона , так и города до не более трёх.

2) С целью развития рынка услуг и малого бизнеса региона и города ликвидировать все формы государственных и муниципальных предприятий и учреждений( кроме тепло-электро- водоснабжения, образовательных и медицинских услуг, ряда услуг культуры), услуги которых могут оказываться рыночными структурами, в том числе и функции строительного и технического надзора.

3) Провести замещение должностей государственной и муниципальной службы всех уровней, только на конкурсной публичной основе.

4)Провести в течении 2-х лет работу муниципалитету г.Калуги и региональному уполномоченному органу по организации собраний собственников по формированию органов управления МЖД и создании ТСЖ(ТСН) как основного способа управления МЖД в г.Калуге, во исполнение п.2 ст.161.1 ЖК РФ. В случае ликвидации УК, в МЖД находящиеся в ее управлении , формировать в приоритете способы управления ТСЖ(ТСН). В текущий момент из региональных столиц, Калуга находится на одном из последних мест по количеству МЖД управляемых через ТСЖ( ТСН).

5) С целью мотивации формирования способа управления МЖД через ТСЖ (ТСН) и советов МЖД, органам власти, совместно с представителями ТСЖ (ТСН), необходимо разработать рекомендации по уровню платежей за жилищные услуги и по тарифной сетке по оплате труда председателей ТСЖ(ТСН) и председателей советов МЖД, в зависимости от количества квартир и проживающих МЖД, а так же коэффициентов к ним, в зависимости от технической сложности инженерной инфраструктуры дома. В ином случае, этот способ управления и органы управления МЖД не заработают, так как рекомендации органов власти, будут основным аргументом и обоснованием для разговора с собственниками на собрании о размере оплате органам управления МЖД.

6)В рамках стандарта развития конкуренции в субьектах Российской Федерации утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. No 768-р создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения уровня конкурентоспособности , а также содействие устранению административных барьеров одним из основных показателей достижения утвердить: количество создания ТСЖ(ТСН) по управлению МЖД за отчетный период и количество ликвидированных государственных и муниципальных предприятий.

7) Уровень платежей за жилищные услуги в течении 3-х лет довести в структуре стоимости услуг ЖКУ до уровня 50%, с одновременным сдерживанием и ограничением стоимости коммунальных услуг по региональной составляющей, имеющих доминирующий тренд в предыдущие годы, без превышения общего предельного индекса роста тарифов доведенных Правительством РФ до региона . В текущий момент доля стоимости жилищных услуг в структуре стоимости услуг ЖКУ в Калужской области является самой низкой по сравнению с другими регионами РФ. Этот уровень платежей станет материальной основой для мотивации способа самоуправления МЖД и отказа от способа управления через УК и все проблемы связанные с этим способом.

8) С учетом положений действующего ПП РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 31.08.2024) «О функционировании розничных рынков электрической энергии....», провести конкурсный отбор гарантирующего поставщика электрической энергии, со снижением стоимости его услуг, в условиях конкурсной документации, не более 3- 5% от стоимости генерации и транспортировки и наличия собственных оборотных средств для покупки электроэнергии на ФОРЭМ и отвечающего всем критериям и коэффициентам ликвидности и платежеспособности для гарантирующего поставщика.

Содержательный, обоснованный ответ, за подписью Губернатора региона и городского Головы г.Калуги прошу направить в установленные законом сроки по электронной почте: v.jitov2013@yandex.ru. Мнения заместителей Губернатора и Городского Головы, а так же региональных министерств, городских управлений и Городской Думы , по этим вопросам никому не интересны!

В.И. Житов 06.09.2024 г.

5 сент. 2024 г.

Есть мнение

 [05.09, 15:10] Воронков Александр Васильевич: Вот статья для нашей газеты.


Надо обязать ( согласно ст. 3 и ст. 8 п. 2. " В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности ".  Конституции РФ ) чиновников Калуги и Калужской области, чтобы они в настоящее время вместо траты Народных денег на всякие празднования и установки ненужных статуй начали усиливать безопасность калужан путем установки видеокамер на жилых многоквартирных домах и организации освещения во дворах  этих домов.

[05.09, 18:54] Воронков Александр Васильевич: И подпись. Граждане интернет - сообщества " Калужская Народная Республика ".

Удастся или нет

Начальнику УГХ Городской Управы города Калуги Серякову А.А

Уважаемый Александр Альбертович!
В Калуге на переулке Сельский возле контейнерной площадки опять свалка. Прилагаю видео. Прошу поделиться информаций, что вам не хватает для наведения благоустройства в этом месте. Сделайте эту площадку пилотным вариантом, установите видеокамеры.

Реальный ТОС в Калуге

Управление по работе с населением на территориях Харламенкову П И

Уважаемый Павел Иванович!

В Калуге в сквере Воронина находится этот плакат. Он не закреплен и ветер его колышет и от этого он принимает неопрятный вид. Сам стенд поржавел и требует покраски. Прошу поделиться информацией о возможности привести его в первоначальный вид.

Это говорит о формальности всего этого  ТОС. 

В Калуге бегунов зомбируют на пиво или послесловие после Космического марафона

Здравствуйте! Уважаемый Вячеслав Александрович, вновь обращаюсь к Вам по поводу Калужского Космического марафона, теперь уже 2024 г. По поводу этого действа в 2023 г. кроме Вашей газеты "За Правду и Справедливость" я обращался г Главе Всероссийской федерации легкой атлетики, к модератору Калужского Космического олимпийскому чемпиону и депутату Мособлдумы Александру Легкову. 
Тщетно, ни один не ответил. Все осталось, как и было. Опять на финише пиво, схема трассы осталась прежней.Ведь все это видим не только мы, но и наши оппоненты из не дружественных нам стран. А в итоге российская легкая атлетика на обочине мирового спорта. 
Санкции санкциями, а на Чемпионате России 2024 участвовало около 800 спортсменов, а квалификационный олимпийский норматив выполнили 6, а три года назад перед Токийской Олимпиадой недостатка кандидатов в Сборную вообще не было.
Печально, но факт.
 С Уважением, Попов Андрей Львович.

А курильщики-то, не знают?


Где курить, где справлять нужду – не знают. Замечания со всех сторон их раздражают, но они всё равно продолжают. Курят прямо в остановочном павильоне, удобно пристроившись на единственной лавочке. 
Хотя, согласно ст.6.24 КоАП РФ должны курить не ближе 15 метров от остановки. Иначе штраф от 500 до 1500 рублей. Курят ещё, удобно устроившись на детской площадке, где штраф от 2000 до 3000 рублей. Справляют нужду в кустах, нарушая ст. 20.1 КоАП РФ. 
На замечания – трёхэтажная брань. Хотя, это ст. 20.1 КоАП РФ и штраф от 500 до 1000 рублей или 15 суток ареста. Один, из нашего подъезда, умудряется нарушать всё и сразу. 
Паркуется в трёх метрах от стены дома, отсыпав себе в зелёной зоне парковочное место. Прогревает мотор в любое время года. Тут же курит и «метит» территорию. На замечания в ответ матерится. И это всё в три-четыре часа утра.

О. Софронова.

4 сент. 2024 г.

Молчи. Умнее выглядишь.


Мудрейшее выражение. Жаль, что его постоянно забывают представители власти: чиновники разных уровней, депутаты от самого низа и до ГД. В нашей ГД кого мы только не видим: артисты, спортсмены, бизнесмены, партийные функционеры. 
И они решают за всю страну, как ей жить. Не экономисты, а законы на эту тему пишут, утверждают бюджет. Мне странно, что человек, попадающий в ГД, сразу начинает во всём разбираться, обрекая нас жить по законам, куда они воплотили свои «хотелки». Или им кто-то велел тот или другой закон издать? 
До странности, порой: вдруг решили разрешить охотиться с арбалетом. Или, например, отменить налог на частные яхты и самолёты. С самокатами и бродячими собаками бьются не один год. А, уж, над пенсионной реформой изгаляются с прошлого века. И результатов нет. Но любят дать интервью с умным видом.

О. Софронова.

3 сент. 2024 г.

Кому много, а кому ничего

Суть такова, что администрация по бумагам передала в поселение очистные сооружения в село Ферзиково. По факту, никогда этих сооружений не было. Все сбрасывали на рельеф. Кто передавал и кто принимал уже наверное нет в живых. Во всяком случае глава района ушел в мир иной. Разгребать все это приходится сегодняшнему главе администрации поселения Сергею Колганову. Сегодня прошла информация о выделении денег на очистные, около миллиарда.  Но села Ферзиково там нет, а жаль.

 

Дима нашел отмазку


 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...