6 сент. 2024 г.

Житов обращается к ВЛАСТИ


Никогда не был сторонником , что-то запрещать и не пущать, но когда общественным развитием обусловлено, что к пассионариям (общественно-активным людям или к «городским сумасшедшим» ) относятся только около 2%, а 98% это ведомые и безразличные к общественным интересам субьекты, это тот случай когда их необходимо принудительно заставить самоорганизоваться и управлять своим имуществом!

С уважением отношусь к неблагодарному труду управляющих компаний в ЖКХ( далее УК) , но споры об экономической и правовой природе общедомового имущества, кому оно принадлежит и кто его обязан содержать и обслуживать будут продолжаться до тех пор, пока законодательно существует такой способ управления многоквартирным домом, как через управляющую компанию. Дело в том, что мотивы и интересы собственников МЖД и коммерческой структуры(УК) в базовом смысле не совпадают. Более того в эти взаимоотношения через лицензионный и жилищный контроль (Госжилинспекция) , рекомендуемый уровень платежей и назначение по своему усмотрению УК, в случае не выбора собственниками способа управления(Муниципалитет) , постоянно вмешиваются органы власти с целью передела рынка этих услуг и извлечения коррупционной ренты, именно через аффилированные УК. 
Да и наспех созданная Госжилинспекция, опять же под меркантильные цели, себя не оправдала и все участники рынка этих услуг, давно в ней разочаровались! 
Практика показывает, что функции всех многочисленных инспекций, надзоров( за исключением узкоспециализированных) , давно нужно передать в Прокуратуру и ликвидировать эти бесполезные структуры. С точки зрения основ гражданского права, в управление собственностью никто не имеет право вмешиваться, кроме собственника. Все жители МЖД и УК региона прекрасно знают, кто из властных структур стоит за крупными УК Калужской области и историю их возникновения и трансформации. Такой анализ представлялся в СМИ 3 года назад и долго дискутировался в обществе.
 В Калуге уже созданы целые олигополии из взаимозависимых УК и ЕИРЦ, которые лоббируются чиновниками. Из способов управления МЖД, практика доказывает что только способ управления через ТСЖ(ТСН) является состоятельным и сбалансированным с точки зрения интересов и ответственности собственников МЖД. 
Способ управления МЖД –«непосредственное управление» фактически не реализуем, так как в нем множество не решенных вопросов по администрированию и приему финансовых средств, взаимоотношений с контрагентами и налоговыми органами, так как этот способ управление не предполагает создание юридического лица и наличия своего расчетного счета. 
Более того, нужно законодательно запретить такие посреднические финансовые структуры, как единые информационно-расчетные центры, которые никакой ответственности перед собственниками МЖД не несут и без ведома собственников, по договорам с УК управляют финансовыми потоками . 
Здесь необходимо иметь ввиду и отказ от услуг сбытовых компаний по газу и электроэнергии, которые превратились в частные лавочки и кормушки и которые уже давно не отвечают критериям по платежеспособности и другим критериям гарантирующих поставщиков. У всех на слуху финансовые потери пострадавших и уголовные дела по ЕИРЦ, за время своей деятельности в регионе.
 Глава ПАО «Россетей» Олег Бударгин ещё в 2013 предлагал передать дочерним сетевым компаниям не только функции гарантирующих поставщиков, но и «Системного оператора». Это его выстраданная позиция, так как деньги нельзя отрывать от реального технологического передела.
 Оба его предложения поддержало Минэкономразвития и направило их в Правительство РФ. Объединение компаний на базе сетевого холдинга позволяло сократить административные расходы и снизить сетевой тариф до 3-5% в 2013 году. Так же неоднократно Президент РФ заявлял о ликвидации посредников в газе и электроэнергии. На тот момент долги энергосбытов перед «Россетью» превышали 130 млрд. рублей. Тогда лоббисты в лице А.Б. Чубайса и другие бенефициары так и не дали этого сделать.

А в текущий период сбытовые надбавки , в результате различных тарифных манипуляций, уже достигают до 30% в тарифе, в совокупности для всех категорий потребителей. Согласно Приказа Министерства конкурентной политики Калужской области от 29 ноября 2023 г. No 238-РК сбытовая надбавка ПАО «Калужская сбытовая компания» для населения с 01.07.2024 г составила 1,00378 руб/кВт.ч и выросла на 52% с 0,65987 руб/кВт.ч.. 
Самый возмутительный факт, что долги обанкротившихся сбытов и их должников закладывают в тариф и перекладывают на добросовестных потребителей. В 2024 году 20 млрд.руб. таких долгов были заложены в тариф с 01.07.2024 г. по сбытам обанкротившимся в Тверской , Архангельской, Вологодской области и в Туве. 
Признаки неплатежеспособности проявляются и в ПАО «Калужская сбытовая компания» на основании решений совета директоров о привлечении кредитных ресурсов в виде овердрафта до 50% от денежных поступлений на счет компании по банковской ставке 19,75% на 2023-2024 гг. и на основании постоянных судебных споров по долгам перед сетевой организацией «Калугаэнерго». 
И потребители эти все издержки оплачивают, так как тарифный регулятор включает эти затраты по кредитным ресурсам в тариф на электроэнергию, согласно ст.25 НК РФ. При этом ПАО «КСК» использовала свои оборотные средства в сумме около 2 млрд. руб. на строительство малоэффективной ГТУ-ТЭЦ в г.Обнинске, в прежние годы..

Так до настоящего времени , в Калужской области с начала функционирования гарантирующих поставщиков и не проведен , законодательно установленный, конкурс по отбору гарантирующего поставщика. Вот такой А.Б. Чубайс и его соратники «рыночники» и «либералы». Согласен с многими экспертами которые говорят, что А.Б. Чубайс это «махровый коммунист». Как только касается его интересов и соратников, то только тотальная монополия. Никогда не забуду, как под его влиянием у нас в области ликвидировали 12 межмуниципальных сетевых субьектов электроэнергии, которые могли стать основой формирования конкурентной среды по сбыту электроэнергии .

Об установлении платы за содержание жилья по решению Городской думы Города Калуги от 26.06.2024г.No117. Данный факт, подтверждает ещё раз об отсутствии текущей и долгосрочной тарифной политики в регионе, как с точки зрения технико-экономической обоснованности, так и с точки зрения сбалансированного социально-экономического программирования в взаимоувязке и соотношении тарифов на жилищные и коммунальные услуги, а так же влияния их на валовый региональный продукт и баланс доходов и расходов населения. 
Эти макроэкономические факторы должны формироваться и планироваться одномоментно из одного центра власти на региональном уровне, в ином случае макроэкономическое планирование и прогнозирование региона теряет всякий смысл. В пояснительной записке к проекту решения Гордумы утверждается что ИПЦ за период с 2008 г.- 2022 г составил 299,77%, а МРОТ вырос на 395,83% и что за это период плата за содержание жилья в г.Калуги не пересматривалась. Ну во –первых; это не соответствует действительности, только на моей памяти с 2010 года размер платы за жилищные услуги пересматривался не менее 3-х раз. Во-вторых; это же явка с повинной, то есть муниципалитет признаёт свою ответственность за состоявшиеся банкротство многих УК и накопленный недоремонт и отсутствие необходимой суммы финансовых средств в течении 16 лет для содержания МЖД . И отговорка, что размер платы носит рекомендательный характер в этом случае не подойдет, так как для МЖД не принявших собственниками решений о размере платы, это размер платы является обязательным. А в это число в г.Калуге входит более 80% МЖД. Кроме того, в ответственность муниципалитету можно поставить его бездействие в части отсутствия органов управления в МЖД, что является следствием массового фактического не выполнения минимального перечня работ по содержанию общедомового имущества установленных ПП РФ No290, так как ежемесячные акты выполненных работ по содержанию и текущему ремонту МЖД некому от имени собственников МЖД подписывать, чем и пользуются УК. В результате УК , просто занимаются автоматическим сбором средств и затрат по факту не несут и пострадавшей стороной не являются. Фактически УК фактически выполняют только функции только АДС по срочным заявкам.

Согласно ЖК РФ Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
п. 2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.
Вышеуказанная в ЖК РФ работа муниципалитетом в Калуге вообще не проводится, что является результатом бесконтрольности работы УК со стороны собственников.

Сами же собственники не могут провести общее собрание , в основном из-за отсутствия реестра собственников, которые должны вести УК и по первому требованию предоставлять собственникам. Однако при неоднократном обращение в адрес ГЖИ КО, за привлечение к ответственности УК за отсутствие актуализированного реестра собственников, от ГЖИ КО поступают отписки в защиту УК, с отсутствующими в п.3.1. ст.45 ЖК РФ основаниями.

Кроме того, в результате фактического отсутствия собственников по месту нахождения собственности(имеют по несколько квартир и домов в разных городах и постоянно мигрируют), общее собрание очно да и заочно практически стало невозможно провести собственнику(инициатору), при отсутствии кворума и противодействии УК. В данном случае необходимо изменить жилищное законодательство и при доказательстве о соответствующем обьявлении о собрании, всех отмолчавшихся и не явившихся на собрание, засчитывать в проголосовавших «За» , как проигнорировавших общее собрание и не выполнивших свои обязанности по управлению общедомовым имуществом. Кроме того необходимо обязать, через законодательное понуждение всех собственников МЖД зарегистрироваться на ГИС ЖКХ с целью возможности голосования в электронном виде при проведении общих собраний и обязать УК, размещать актуализированный реестр собственников на этом сайте.

При пересмотре платы за содержание МЖД прослеживается явный сговор между муниципалитетом и УК за спиной у жителей. Сначала 21 мая 2024 г публикуется письмо от нескольких приближенных к власти УК , с каким-то несерьезным « обоснованием» , о том , что всё пропало! Жители г.Калуги расценили это как просто фейк. А где же мнение и позиция отраслевого регионального профсоюза ЖКХ и регионального отраслевого обьединения работодателей? Затем , только после 10.08.2024 г .жители г.Калуги из полученных квитанций по жилищным услугам узнают, что плата за жилищные услуги повышена в 2,5 раза и решение это принято аж 26.06.2024 г. Ну как, после таких действий можно относиться к публичным органам власти!?

Представить обоснование выполненное ООО «Нормативные системы» муниципалитет отказался. Более того , со слов многих руководителей УК , они сами не понимают как этот размер платы применять, так как обоснование платежей по содержанию по структуре перечня работ им муниципалитет не направил.

Смешно слушать доводы некоторых дилетантов от власти, о том что УК МЖД должна иметь всю необходимую технику для обслуживания жилфонда. С точки зрения развития рынка услуг и малого бизнеса , в котором должны быть заинтересованы власти, управляющему домом в т.ч. в форме ТСЖ(ТСН) достаточно иметь стол, стул и ручку. Остальное все он может купить на рынке услуг и рынок этот уже давно сформировался, за исключением обслуживания лифтов и ещё ряда позиций.. В Калуге же, в противоречие этому тезису, власти все пытаются замонополизировать и укрупнить, в интересах определенных бенефициаров. Начиная с ГП «Калугафармация» и кончая ЖКХ. Посмотрите на структуру управления городской управы г.Калуги. Там же черт ногу сломит. Наворочено каких –то непонятных управлений, комитетов, больше по численности региональных министерств, с непонятными дублирующими друг друга полномочиями и функциями. По телефонному справочнику 75 единиц только в управлении делами, а ведь по сути это секретариат, который должен состоять из одного отдела делопроизводства и совместного отдела по юридической и кадровой работе. В нем же почему –то существует комитет по финансово- хозяйственному обеспечению, при наличии отдельного финансового и экономического управления под отдельными замами городского головы. В подчинении заместителя Городского Головы – начальник управления делами Городского Головы города Калуги, находятся два управления: Управление делами Городского Головы города Калуги и Управление по работе с населением на территориях. Отсюда непонятно начальником какого управления это заместитель является. Вы вдумаетесь только в абсурдность названия управления: управление по работе с населением...», а что другие управления не работают с населением?! Кроме того , в каждом управлении наряду с управделами, имеются свои кадровые отделы, документационно- контрольные отделы, экономические , финансовые , правовые и отделы по госзакупкам. Почему- то управление городского хозяйства 63 единицы и жилищно-коммунального хозяйства 50 единиц существуют отдельно и подчиняются Первому заместителю Городского Головы - начальнику управления городского хозяйства города Калуги. В чем смысл существования двух управлений, ведь в городское хозяйство по определению включено ЖКХ? Совершенно необоснованно существование отдельных управлений по экономики и финансам, тем более под отдельными замами. В управлениях по несколько замов, председатели комитетов и т.д.и т.п. Блок управления имуществом, почему-то разделен с блоком управления землей по разным управлениям, а ведь это же единый имущественный комплекс . В результате- управленческая структура городом представляет собой несуразный гибрид из вертикально-функциональной и горизонтально- отраслевой с элементами сетевой и матричной структуры управления. Поэтому баланс полномочий и ответственности полностью размыт и структура является априори не работоспособной.

Необходимо отметить, что Калуга является одним из лидеров среди российских городов, в администрации которых работает самое большое количество чиновников. Эти данные опубликовали в мэрии города Орел после принятия решения о сокращении численности аппарата местной мэрии. Соответствующее решение приняли депутаты Орловского горсовета. После реорганизации из девяти заместителей главы администрации города останется трое. В настоящий момент в администрации Орла работают 444 человека, в том числе 327 муниципальных служащих с населением города 295 тысяч. Это значительно ниже, чем в других областных столицах. Так, в администрации Саранска—590 человек (с населением 302 тысячи человек), Калуги — 874 человека (население 329 тысячи), Брянска — 626 человек при населении 402 тысячи. Обоснованной функционалом любой системы управления регионом или городом является три заместителя: первый заместитель, заместитель по экономике (куда входят финансы, бюджет, имущество, земля, муниципальные закупки, тарифы и т.д.) и заместитель по социальным вопросам. Количество муниципальных служащих по данным Минтруда: Калужская область-3369, Брянская область 2751, Орловская область 2509, Тульская область 1848, Владимирская область 2685, Липецкая область 1873, Смоленская область 2651, Тамбовская область 2100.

А кроме этого на уровне региона и городской управы г.Калуги создано множество подведомственных организаций, по численности сопоставимых с армией чиновников и их функционал абсолютно дублируется со структурами являющимися государственными и муниципальными служащими. Наряду с отделами финансово-хозяйственного обеспечения в каждом управлении в г. Калуге существует, целое Муниципальное Казенное Учреждение "Служба хозяйственного и транспортного обеспечения". Множество каких -то Госстройзаказчиков в форме ГУ и МКУ существует на региональном и муниципальном уровне?! Последние доступные декларации за 2020 г. показывают, что некоторые директора Государственных Казенных Учреждений региона получали зарплату до 350000 руб./мес.ещё в 2020 году. Откуда такая роскошь? При этом все социально-значимые стройки, за счет бюджетов разных уровней, в регионе и в г.Калуге по срокам провалены( то есть строительно-технический надзор не работает), город завален мусором, дороги через год после ремонта разваливаются, деревья падают уже на дома, транспорт работает неудовлетворительно и т.д.и т.п. Вот вчера Голова Города заявил , что запланированная замена теплотрасс не выполняется. И это стало известно за 15 дней до пуска теплла?! Все наблюдали массовые вскрытия теплотрасс в начале лета, которые находятся в таком же состоянии свинороя. Но есть же технология и последовательность работ. А пишешь обращение к Губернатору или Голове города, с конкретными проблемами и предложениями, а оно в лучшем случае попадает его секретарю или помощнику и он по своему усмотрению расписывает его на самый нижний уровень. Более того попав в Министерство, делопроизводитель Министерства отписывает ещё ниже.Да кто им дал такое право?! И в результате ответ приходит от какого –нибудь, в лучшем случае, начальника управления на безделие которого ты жалуешься. То есть обратная связь с Губернатором и Головой Города, в этой структуре управления , совершенно отсутствует.

И главная задача чиновников региона и города свелась к привлечению каких-то призрачных инвестиций, с посещением различных форумов и банкетов. Никогда не забуду слова- наставления одного из умудрённых жизненным опытом руководителей федерального уровня : «Все эти форумы и конференции это коллективная пьянка и разврат, а привлечение инвестиций и развитие это ширма для бездельников и авантюристов.» И жизнь его утверждения доказывает.

Всегда следовал принципу –критикуя, предлагай! Предлагать изменить через законодательную инициативу Федеральное законодательство бесполезно, так как этот механизм не работает, по этому в рамках действующего законодательства, предлагаю поручить уполномоченным региональным и городским ведомствам, с привлечением независимых экспертов и общественников, провести работу по следующим направлениям. .

1)Пересмотреть и оптимизировать организационную структуру управления регионом и г.Калуги на основании ревизии государственных и муниципальных услуг и полномочий , с учетом передовых практик и распространить этот опыт на все поселения региона. Привести численность государственных и муниципальных чиновников к минимуму по сопоставимости, другими регионами и городами по численности населения. Перейти полностью на вертикально-функциональную структуру управления регионом и городом , с отказом от элементов отраслевой и сетевой. Сократить бесчисленное количество замов(самый бесполезный и аморфный уровень власти, без обьективных полномочий и функций), как на уровне региона , так и города до не более трёх.

2) С целью развития рынка услуг и малого бизнеса региона и города ликвидировать все формы государственных и муниципальных предприятий и учреждений( кроме тепло-электро- водоснабжения, образовательных и медицинских услуг, ряда услуг культуры), услуги которых могут оказываться рыночными структурами, в том числе и функции строительного и технического надзора.

3) Провести замещение должностей государственной и муниципальной службы всех уровней, только на конкурсной публичной основе.

4)Провести в течении 2-х лет работу муниципалитету г.Калуги и региональному уполномоченному органу по организации собраний собственников по формированию органов управления МЖД и создании ТСЖ(ТСН) как основного способа управления МЖД в г.Калуге, во исполнение п.2 ст.161.1 ЖК РФ. В случае ликвидации УК, в МЖД находящиеся в ее управлении , формировать в приоритете способы управления ТСЖ(ТСН). В текущий момент из региональных столиц, Калуга находится на одном из последних мест по количеству МЖД управляемых через ТСЖ( ТСН).

5) С целью мотивации формирования способа управления МЖД через ТСЖ (ТСН) и советов МЖД, органам власти, совместно с представителями ТСЖ (ТСН), необходимо разработать рекомендации по уровню платежей за жилищные услуги и по тарифной сетке по оплате труда председателей ТСЖ(ТСН) и председателей советов МЖД, в зависимости от количества квартир и проживающих МЖД, а так же коэффициентов к ним, в зависимости от технической сложности инженерной инфраструктуры дома. В ином случае, этот способ управления и органы управления МЖД не заработают, так как рекомендации органов власти, будут основным аргументом и обоснованием для разговора с собственниками на собрании о размере оплате органам управления МЖД.

6)В рамках стандарта развития конкуренции в субьектах Российской Федерации утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. No 768-р создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения уровня конкурентоспособности , а также содействие устранению административных барьеров одним из основных показателей достижения утвердить: количество создания ТСЖ(ТСН) по управлению МЖД за отчетный период и количество ликвидированных государственных и муниципальных предприятий.

7) Уровень платежей за жилищные услуги в течении 3-х лет довести в структуре стоимости услуг ЖКУ до уровня 50%, с одновременным сдерживанием и ограничением стоимости коммунальных услуг по региональной составляющей, имеющих доминирующий тренд в предыдущие годы, без превышения общего предельного индекса роста тарифов доведенных Правительством РФ до региона . В текущий момент доля стоимости жилищных услуг в структуре стоимости услуг ЖКУ в Калужской области является самой низкой по сравнению с другими регионами РФ. Этот уровень платежей станет материальной основой для мотивации способа самоуправления МЖД и отказа от способа управления через УК и все проблемы связанные с этим способом.

8) С учетом положений действующего ПП РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 31.08.2024) «О функционировании розничных рынков электрической энергии....», провести конкурсный отбор гарантирующего поставщика электрической энергии, со снижением стоимости его услуг, в условиях конкурсной документации, не более 3- 5% от стоимости генерации и транспортировки и наличия собственных оборотных средств для покупки электроэнергии на ФОРЭМ и отвечающего всем критериям и коэффициентам ликвидности и платежеспособности для гарантирующего поставщика.

Содержательный, обоснованный ответ, за подписью Губернатора региона и городского Головы г.Калуги прошу направить в установленные законом сроки по электронной почте: v.jitov2013@yandex.ru. Мнения заместителей Губернатора и Городского Головы, а так же региональных министерств, городских управлений и Городской Думы , по этим вопросам никому не интересны!

В.И. Житов 06.09.2024 г.

5 сент. 2024 г.

Есть мнение

 [05.09, 15:10] Воронков Александр Васильевич: Вот статья для нашей газеты.


Надо обязать ( согласно ст. 3 и ст. 8 п. 2. " В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности ".  Конституции РФ ) чиновников Калуги и Калужской области, чтобы они в настоящее время вместо траты Народных денег на всякие празднования и установки ненужных статуй начали усиливать безопасность калужан путем установки видеокамер на жилых многоквартирных домах и организации освещения во дворах  этих домов.

[05.09, 18:54] Воронков Александр Васильевич: И подпись. Граждане интернет - сообщества " Калужская Народная Республика ".

Удастся или нет

Начальнику УГХ Городской Управы города Калуги Серякову А.А

Уважаемый Александр Альбертович!
В Калуге на переулке Сельский возле контейнерной площадки опять свалка. Прилагаю видео. Прошу поделиться информаций, что вам не хватает для наведения благоустройства в этом месте. Сделайте эту площадку пилотным вариантом, установите видеокамеры.

Реальный ТОС в Калуге

Управление по работе с населением на территориях Харламенкову П И

Уважаемый Павел Иванович!

В Калуге в сквере Воронина находится этот плакат. Он не закреплен и ветер его колышет и от этого он принимает неопрятный вид. Сам стенд поржавел и требует покраски. Прошу поделиться информацией о возможности привести его в первоначальный вид.

Это говорит о формальности всего этого  ТОС. 

В Калуге бегунов зомбируют на пиво или послесловие после Космического марафона

Здравствуйте! Уважаемый Вячеслав Александрович, вновь обращаюсь к Вам по поводу Калужского Космического марафона, теперь уже 2024 г. По поводу этого действа в 2023 г. кроме Вашей газеты "За Правду и Справедливость" я обращался г Главе Всероссийской федерации легкой атлетики, к модератору Калужского Космического олимпийскому чемпиону и депутату Мособлдумы Александру Легкову. 
Тщетно, ни один не ответил. Все осталось, как и было. Опять на финише пиво, схема трассы осталась прежней.Ведь все это видим не только мы, но и наши оппоненты из не дружественных нам стран. А в итоге российская легкая атлетика на обочине мирового спорта. 
Санкции санкциями, а на Чемпионате России 2024 участвовало около 800 спортсменов, а квалификационный олимпийский норматив выполнили 6, а три года назад перед Токийской Олимпиадой недостатка кандидатов в Сборную вообще не было.
Печально, но факт.
 С Уважением, Попов Андрей Львович.

А курильщики-то, не знают?


Где курить, где справлять нужду – не знают. Замечания со всех сторон их раздражают, но они всё равно продолжают. Курят прямо в остановочном павильоне, удобно пристроившись на единственной лавочке. 
Хотя, согласно ст.6.24 КоАП РФ должны курить не ближе 15 метров от остановки. Иначе штраф от 500 до 1500 рублей. Курят ещё, удобно устроившись на детской площадке, где штраф от 2000 до 3000 рублей. Справляют нужду в кустах, нарушая ст. 20.1 КоАП РФ. 
На замечания – трёхэтажная брань. Хотя, это ст. 20.1 КоАП РФ и штраф от 500 до 1000 рублей или 15 суток ареста. Один, из нашего подъезда, умудряется нарушать всё и сразу. 
Паркуется в трёх метрах от стены дома, отсыпав себе в зелёной зоне парковочное место. Прогревает мотор в любое время года. Тут же курит и «метит» территорию. На замечания в ответ матерится. И это всё в три-четыре часа утра.

О. Софронова.

4 сент. 2024 г.

Молчи. Умнее выглядишь.


Мудрейшее выражение. Жаль, что его постоянно забывают представители власти: чиновники разных уровней, депутаты от самого низа и до ГД. В нашей ГД кого мы только не видим: артисты, спортсмены, бизнесмены, партийные функционеры. 
И они решают за всю страну, как ей жить. Не экономисты, а законы на эту тему пишут, утверждают бюджет. Мне странно, что человек, попадающий в ГД, сразу начинает во всём разбираться, обрекая нас жить по законам, куда они воплотили свои «хотелки». Или им кто-то велел тот или другой закон издать? 
До странности, порой: вдруг решили разрешить охотиться с арбалетом. Или, например, отменить налог на частные яхты и самолёты. С самокатами и бродячими собаками бьются не один год. А, уж, над пенсионной реформой изгаляются с прошлого века. И результатов нет. Но любят дать интервью с умным видом.

О. Софронова.

3 сент. 2024 г.

Кому много, а кому ничего

Суть такова, что администрация по бумагам передала в поселение очистные сооружения в село Ферзиково. По факту, никогда этих сооружений не было. Все сбрасывали на рельеф. Кто передавал и кто принимал уже наверное нет в живых. Во всяком случае глава района ушел в мир иной. Разгребать все это приходится сегодняшнему главе администрации поселения Сергею Колганову. Сегодня прошла информация о выделении денег на очистные, около миллиарда.  Но села Ферзиково там нет, а жаль.

 

Дима нашел отмазку


 

Прокуратура Калужской области послала

Вот кто должен быть заинтересован в общественном контроле, так это прокуратура. Но видно это не про нашу. 

 

Про маленький домик

Вы помните монолог Геннадия Хазанова про студента, который наелся арбузов и пошел провожать свою девушку и очень захотел в туалет, но нигде не было маленького домика.  
Давайте смотреть где же эти туалеты, как узнать о них приезжему пассажиру. 

Насколько Алексей Рулев владеет информацией

Это Калуга, улица Горная, в районе дома №27. Хоть бы не позорились. Мне кажется и я прошу прокомментировать, это два одинаковых снимка. Правда на одном написано-до погрузки, на другом после погрузки. Или они возят воздух или не умеют пользоваться телефоном.

Но вопрос не в этом, Дмитрий Денисов позиционирует себя лучшим управленцем. И ниже 3 места по России не согласен. НО почему такой, тут тщательно подбираю синоним, хаос на этой контейнерной площадке. Ограждение здесь было во времена сельсоветов, примерно до 1991 года а больше здесь ничего не ремонтировали. Сегодня появились 2 новых контейнера. Но общей картины они не изменили. Что скажет власть.

Первому заместителю Городского Головы Начальнику УГХ

Серякову А.А

Уважаемый Александр Альбертович!Это контейнерная площадка в Калуге на улице Горная. Прошу поделиться информацией, когда эта площадка будет приведена в соответствие с ГОСТ Р 56195-2014, будет твердое покрытие, будет ограждение? И когда ее полностью очистят от ТБО. Тут конечно добавились новые контейнеры, но в общем хаосе они не определяющие.

Куда мы лезем?


Чтобы занять лидирующие позиции в каких-то показушных рейтингах? Наставят спортивных скамеек вместо лавочек со спинками для отдыха и рассказывают нам об охвате населения физкультурой. Спортивные комплексы, которые поставили во дворах многоквартирных домов, если не доломали, то население само просит их убрать. 
Много шума от выпивающих компаний, особенно, по ночам. ФОКи по деревням не привлекают население заняться спортом, как бы хотелось властям. На их содержание у сельских поселений, зачастую, не средств. Эта болтовня о культурной среде – утопия. 
Город не справляется с уборкой своих территорий, а уж, о благоустройстве – лучше бы молчали. За «Синими мостами» три микрорайона. У них одна главная улица – Тарутинская, на которой нет даже тротуаров. Остановки общественного транспорта находятся в безобразном состоянии, где они ещё есть. И нет почти самого общественного транспорта. Одни маршрутки.

О. Софронова.

2 сент. 2024 г.

Бедная, бедная система образования.


Завалили, задушили. Экспериментируют над нею без конца, издеваясь над учащимися. Хочешь учиться – плати за то и за это, и за вот это. 
То болонскую систему введут, наплодят бестолковых бакалавров и магистров.
То лицензии на преподавательскую деятельность раздадут неизвестно кому и с каким образованием. Воспитательскую деятельность школа переложила на родителей. 
Да и образовательную частично. Репетиторство расцвело пышным цветом. Учителя из школ разбежались натаскивать школьников частным образом на сдачу ЕГЭ. Кто спросил народ, надо ли в школе вводить ЕГЭ? Никто. 
Эти «никто» развалили лучшую в мире систему образования. И остались безнаказанными. Население, желающие учиться, приобретать профессии, сталкивается с такими трудностями, т.к. мест для бесплатной учёбы не хватает, денег тоже. Рабочие места, где не нужно образование, заняты мигрантами. 
Тупик!

О. Софронова.

1 сент. 2024 г.

В Калуге отвергли семейный отдых

Конечно это происки прежнего Губернатора. Ему захотелось купить этаж в санатории в Кисловодске. Там теплее и климат другой. По его понятиям в Калуге отдых не отдых, а что касается хвойного леса, так у него у самого дом в бору. Сегодня наш журналист побывал там. В развитие его посещения родилось это письмо:
Губернатору Калужской Области В.В.Шапше
Уважаемый Владислав Валерьевич!

На трассе в Калуге в Городском бору стоит указатель: Санаторий «Лесная сказка».
Если пойти по этой стрелке то можно увидеть ворота. На них надпись что это Калужский областной санаторий для детей с родителями «Лесная сказка». А за забором разруха.
Прошу поделиться информацией закрытия этого санатория, неужели отпала необходимость осдоровления детей с родителями.

В администрацию Воротынска

Главе администрации «Поселок Воротынск» Яковлеву А С

Уважаемый Александр Сергеевич!В ГП «Поселок Воротынск» проводились работы на улице Школьной в районе дома 28, по перекладке сетей теплоснабжения. Правилами благоустройства четко регламентировано заделка разрытий. Прошу поделиться информацией, почему на эти сроки не обращают внимание, и когда заделают это разрытие
В ГП «Поселок Воротынск» на Шестакова идет капитальный ремонт асфальтового покрытия. Прошу поделиться информацией почему отсутствует тротуар. Где ходить пешеходам.
В ГП «Поселок Воротынск» на Шестакова расположена контейнерная площадка, прошу поделиться информацией, насколько она соответствует ГОСТ Р 56195-2014

. 

В ГП «Поселок Воротынск» на улице Кожедуба находится контейнерная площадка. Прошу поделиться информацией насколько она соответствует Правилам благоустройства поселка Воротынск, почему нет отсека для крупногабаритного мусора и он валяется на зеленой зоне, почему контейнеры стоят вне контейнерной площадки.


Воротынск, сквер Молодежный

Главе ГП «Поселок Воротынск» Литвиновой О.И.

Уважаемая Ольга Игоревна!

В ГП «Поселок Воротынск» ведутся работы в сквере «Молодежный». В связи с многочисленными нарушениями правил производства работ и правил благоустройства прошу Вас предоставить ответы на следующие вопросы :

1. Какая подрядная организация ведет работы?
2. Почему отсутствует информационный щит с указанием реквизитов проекта и участников его реализации?
3. Почему складирование строительных материалов ведется на зеленой зоне?
4. Почему спиленные деревья (яблони) выкорчеваны с корнем и свалены в кучу?
5. Почему строительные отходы (асфальт, щебень) складируются на ранее выполненных газонах сквера?
6. Почему деревья не защищены от воздействий строительной техники?
7. Почему подрядчик нарушает технологию устройства пешеходных дорожек?
8. Почему участок производства работ не огорожен?
9. Почему варварским способом демонтировано ограждение территории стадиона?
10. Кто из сотрудников администрации – должность, Ф.И.О. – является ответственным лицом, осуществляющим контроль за проведением работ?
11. Какие меры лично Вами будут предприняты для устранения нарушений и в какие сроки эти нарушения будут устранены?

Интервью с Анной Коретниковой из ФСИН




К сожалению, несмотря на все обещания от Главы городского самоуправления г.КалугиЮ.Е.Моисеева организовать встречу с представителями СМИ, ФСИН и руководства области, конференции по поводу строительства мегатюрьмы у нас до сих пор не получилось и скорее всего не получится.

Поэтому мы решили поговорить о наиболее острых темах с экспертом в области правовой защиты заключённых Анной Каретниковой. Анна имеет два высших образования, в т.ч. юрфак МГУ, с 2016 по 2023 года была ведущим аналитиком московского управления ФСИН, а до этого 8 лет работала в общественной наблюдательной комиссии г.Москвы.
Со слов Анны строительство мегатюрем у нас в стране рядом с областными центрами потенциально опасно. Считается, что оптимальное количество заключённых в одном месте не должно превышать 800 человек. В противном случае руководство не способно оперативно реагировать на внештатные события и структура управления теряет контроль над ситуацией. Что, кстати, подтверждают события, произошедшие недавно в ИК-19 в Волгоградской области, где в результате вооруженного бунта заключённых погибли сотрудники ФСИН.
По поводу так называемых "Зелёных зон", организуемых исламскими радикалами в тюрьмах – это легенда, выдуманная то ли журналистами, то ли самими сотрудниками ФСИН. А вот коррупция - это вековой бич, который с годами только усиливается, т.к. ФСИН организация закрытого типа. Многие следователи специально лишают заключённых права пользоваться таксофоном (особенно, когда обвиняемый не хочет признавать свою вину), подталкивая их нелегально (а чаще всего с помощью взяток) проносить сотовые телефоны на территорию тюрьмы. То же самое касается и наркозависимых заключённых, которых несмотря на официальную статистику, явно больше 4% и которые так же готовы давать любые взятки охране за дозу.
Обещанная начальником ФСИН А.С.Могильниковым система биометрической идентификации личности давно используется в московских СИЗО, является просто системой контроля на КПП и от непрошеных гостей из колонии -поселения (а их будет 200 заключённых) она никак не защитит.
Много вопросов у меня было по поводу влияния мегатюрьмы на близлежащие населенные пункты, особенно на несовершеннолетних детей. Со слов Анны, сами заключённые, сидящие в тюрьме, опасности не представляют. Но вот охранники, надзиратели, ежедневно сталкивающиеся с ними, впитывают в себя много негатива от заключённых, перенимая их манеру общения, жаргонные слова, привычки и, нередко, употребляют спиртное - всё это может повлиять и на жителей, особенно на детей. Правда в настоящее время в Москве нет такой практики или возможности жить рядом с СИЗО, многие сотрудники приезжают издалека и работают вахтовым методом. Но как именно будет организована эта система в Калуге пока не ясно.
На прощание Анна ещё раз подчеркнула, что строительство учреждения объединённого типа - это крайне неудачная идея не несущая в себе никаких положительных улучшений для заключённых, а просто очередной повод освоить бюджетные федеральные средства.
Яна Иванова

Ошибаться можно, врать нельзя


Именно такое посыл направил новый министр обороны РФ Белоусов А.Р. своим подчинённым. В наше время враньё во власти стало притчей во языцех, и зачастую правду в этих структурах найти невозможно. Не стало исключением и министерство природных ресурсов Калужской области, входящее в состав Правительства нашей области.
Первой "ласточкой" предоставления недостоверной информации, стало утверждение министра Жипы В.И. в отношении охотников Дзержинского района, когда он сообщил им о том, что приобретённые ими путёвки и лицензии у председателя Дзержинской районной охотничьей организации Шейкина В.В., будут действовать до окончания сезона охоты, указанных в данных разрешениях, даже не смотря на то, что организация будет ликвидирована. Охотники поверили чиновнику высокого ранга, и как оказалось зря, потому как после ликвидации организации путёвки приобретённые ими в Дзержинском охот.обществе, сам же Жипа В.И. признал не действительными, в результате чего охотники потеряли свои деньги и возможность выхода в лес для охоты, что стало причиной покупки новых разрешений.
Следующим "посланцем", откровенного вранья, стал начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира Фурсов С.В., который в своё время, доказывал охотникам Дзержинского района, что проведённый председателем организации Шейкиным В.В. зимний маршрутный учёт, был проведён исключительно по требованиям методички проведения такого мероприятия. Однако проведённой региональной природоохранной прокуратурой проверкой выяснилось, что данный зимний маршрутный учёт был проведён Шейкиным В.В. с грубейшими нарушениями методички его проведения. Об этом начальнику Управления Фурсову С.В. сообщил районный охотовед в своей служебной записке, которую тот соответственно проигнорировал, как проигнорировал он и общественные слушания проведённые в мае того же года, когда уверял, что они были проведены с нарушениями, за что и был привлечён к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Враньё как зараза распространяется по министерству природных ресурсов, и вот уже и.о.зам.министра-начальника управления Чекменёва Т.И. от 29.08.2024 г. даёт ответ, вызывающий сомнения в отдельных вопросах, в частности отказа от деятельности общественных инспекторов, а также о подаче заявлений на получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов через портал ЕПГУ.
В своём ответе Татьяна Игоревна сообщает, что срок действия общественного инспектора по охране окружающей среды составляет один год. Указанный срок мог быть продлён путём подачи общественным инспектором в министерство природных ресурсов Калужской области заявления о продлении срока действия удостоверения с приложением отчёта о результатах проделанной работы за год и документов подтверждающих содержание отчёта. Далее Татьяна Игоревна утверждает, что указанные выше требования не были исполнены общественными инспекторами Дзержинского района, в связи с чем срок действия их удостоверений истёк.
Общественных инспекторов в 2023 году в Дзержинском районе насчитывалось одиннадцать человек и согласно ответа Чекменёвой Т.И. никто из них не предоставил указанного отчёта о своей деятельности за год. Выходит, что все 11 человек, как сговорившись, не стали продлевать свои удостоверения, что не соответствует действительности.
5 марта 2024 года я, Белов Юрий Борисович подал подробный отчёт о проделанной мной работе с 20 марта 2023 года по 20 марта 2024 года, состоящий из семи пунктов,где было подробно изложено о результатах моей работе за год. В заключительной части отчёта, я просил министра Жипу В.И. продлить срок моего удостоверения. В этот же день из министерства природных ресурсов по электронной почте мне пришёл ответ о том, что моё сообщение доставлено адресату, письма с ответом на моё обращение я жду до сих пор.
Кроме меня аналогичный отчёт был послан в министерство жителем дер. Дорохи Дзержинского района Белышевым Романом, который получил ответ где было указано, что " в его услугах министерство больше не нуждается". Это, Татьяна Игоревна то, что я знаю в своём окружении, я не могу утверждать за других инспекторов, но эти два достоверных факта говорят о том, что Вы вероятно не владеете полной информацией в этой сфере а потому и предоставили не такую информацию. Кроме этого хотелось бы напомнить Вам Татьяна Игоревна, что люди давшие согласие помогать министерству в сфере охраны окружающей среды и общественного контроля в области, в большей степени нужны были Вам, однако министерство принимало их со скрипом и отказалось с лёгкостью, а ведь люди старались навести порядок в этой сфере. Вероятно министерству так гораздо спокойнее жить, когда никто не выявляет нарушений, то вроде их и нет. При этом по большинству выявленных нарушений общественными инспекторами, никаких мер со стороны министерства принято не было, ссылаясь при этом на постановление правительства РФ №336 от 10.03.2022
Следующий момент - это распределение лицензий на копытных животных через Единый портал гос.услуг на котором, в соответствии с ответом Чекменёвой Т.И., произошёл сбой. После выявления указанной проблемы министерство обратилось в службу поддержки портала "Госуслуги", с просьбой устранить возникшую проблему. В связи с тем, что основная масса заявлений была подана на лосей, оленей и взрослых косуль, а заявлений на косуль до одного года было очень мало, поэтому у охотников, подавших заявление на добычу косули до одного года 18.07.2024 г. была возможность получить разрешение, утверждает в своём ответе Чекменёва Т.И. Охотники Дзержинского района, которые подавали заявления на получение разрешения на косулю до года 16.07.24 г. получили письменный отказ мотивированный отсутствием квот на добычу данного вида животных, не упоминая при этом, что произошёл сбой в системе, и только те кто подал подобное заявление уже 18 августа 2024 г. на ту же косулю до года, получили положительный ответ. А теперь ответьте пожалуйста нам, что делать тем кто подал такую заявку 16.08.24 г. и получили письменный отказ, поверив тому, что квоты на данный вид уже закончились? Чем они виноваты, что министерство не предусмотрело возможность сбоя в системе " Госуслуги ", и не позаботилось об альтернативной замене портала. Уж если вы взяли на себя ответственность заявлять, что получение разрешений на добычу охот.ресурсов в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявлений на портале "Госуслуги", исключает необоснованные временные, финансовые, организационные и иные издержки для заявителей, а также обеспечивает равные возможности доступа физ.лиц к добыче лимитированных видов охот.ресурсов, то будьте добры придерживаться таких обязательств. В противном случае министерство фактически в очередной раз "обвело вокруг пальца" охотников нашего района предоставив им не достоверные сведения. Именно поэтому готовится коллективное обращение в прокуратуру Калужской области по данному факту.
А теперь что касается вопроса проведения биотехнических мероприятий на территории общедоступных охот.угодий на территории Дзержинского района. Как следует из ответа Чекменёвой Т.И.," в течении 2022-2023 г.г. для подкормки охотничьих ресурсов была произведена закупка соли-лизунца в достаточном количестве, в соответствии с нормами потребления". А разве наш животный мир питается одной солью? Стыдно слышать от сотрудников министерства, что во избежании африканской чумы свиней министерство природных ресурсов области решило не создавать подкормочные площадки и не засевать поля зерновыми культурами во избежании увеличения численности кабана. Решив избавиться от кабанов, министерство лишило остальных животных и птиц дополнительной кормовой базы особенно в зимнее время года
По мнению министерства подкормочные площадки - не нужны, засеивание полей - вредно, распределение лицензий - с нарушением законных прав и интересов охотников - законно, территориальное охот.устройство - не предусмотрено, охрана охот.угодий - на огромной территории одним охотоведом - норма, информационные трафареты - не нужны, нагонные участки - не целесообразно.- на всё есть оправдание. Тогда какие функции вы выполняете? Как только дошло дело до проверки деятельности начальника Управления министерства Фурцева С.В., тот "внезапно заболел", замолчал и сам министр Жипа В.И., когда дело коснулось возврата денежных средств за путёвки приобретённые по его рекомендации охотниками Дзержинского района.
В то же время действующим законодательством все перечисленные мероприятия, которые министерство считает как не целесообразные - не запрещены. Закон лишь руководство к действию и если он не запрещает, то есть возможность проводить биотехнические мероприятия в более широком масштабе, главное желание министерства. Создание нагонных участков стало нерешаемой проблемой для нашего министерства, при этом уже соседними областями они давно созданы. Если сами не знаете как делать, то возьмите пример хоты бы с Кировского Управления охраны и использования животного мира. В приуралье в охот.угодьях общего пользования, охотники получают задание от министерства, выполнение которых контролируют инспектора Центра охраны и использования объектов животного мира. Те же охотники, уже под контролем инспекторов, проводят зимние маршрутные учёты. Поэтому не удивительно, что люди, выполнившие поставленные задачи, имеют приоритетное право на получение разрешения на лося, медведя и кабана. Именно забота об охотниках, стало причиной создания аж шести нагонных участков, мысли о нецелесообразности которых у Кировского министерства никогда не возникало.Вот так достигается обратная связь между министерством и охотниками.
Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод, что министерство природных ресурсов и экологии Калужской области не имеет желания для создания улучшения условий проживания диких животных на территориях общедоступных охот.угодий . Скажу больше вы сами ничего не делаете и другим не даёте, а то что делается, делается лишь после наших обращений в другие инстанции, а свою бездеятельность вы господа прикрываете якобы буквой закона, который в большинстве случаев как раз и разрешает такую деятельность, а не запрещает её. Неужели вам господа не стыдно за свою бездеятельность? Когда вокруг люди развивают охотничью инфраструктуру и как могут соблюдают законные права и интересы граждан, вы наоборот прикрываясь законодательством препятствуете наведению порядка в общедоступных охот.угодьях, и получается, что в Москве, Ярославле, Самаре, Кирове и других областях - можно, а при таком же законодательстве в Калуге - нельзя. Нам стыдно за такое министерство.

По поручению охотников Белов Ю.Б.

С чего начинается Родина?


Россия начала формироваться в проклятые 90-е. Власть крушила и продавала всё подряд. Я это помню. Продавались Дома культуры под казино. Разгоняли и закрывали профтехучилища. Кому это надо было? Ясно всё стало в этом веке. 
Рабочих катастрофически не хватает. Решили, что надо приглашать мигрантов, вроде бы, для решения проблем. Да они и сами к нам просочились, в основном, незаконно. Взять швейную отрасль. 
Швей огромный дефицит. Но, в то же время, постоянно открывают подпольные мастерские. Все кутюрье там мигранты. Языка не знающие, и незаконно находящиеся в стране. Завалили всю страну своими изделиями. Они же и торгуют без кассовых аппаратов, без уплаты налогов. И барахло ихнее никакому ГОСТу не соответствует. Опасно для здоровья. СанПиН где? Для показухи власть устраивает рейды. И всё!

О. Софронова.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...