6 февр. 2024 г.
Калуга, вот где льготные автобусы стоят
В поселке Ферзиково вредное предприятие продолжает травить народ
5 февр. 2024 г.
Заседание суда в Ферзиково по закрытию дурнопахнущего предприятия.
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕСТВОМ И УЧАСТИИ В НЁМ НАСЕЛЕНИЯ
4 февр. 2024 г.
Клуб в Ястребовке. А уже и смета была и ПСД изготовили
С оружием не шутят
Это о рейдерском захвате земли, бывает сегодня и такое
3 февр. 2024 г.
Кондрово, автовокзал , регион лидер
Мигранты и ислам.
Тема мигрантов звучит в СМИ довольно часто. Однако все сводится к рассуждениям: их много, их надо ограничить и т.д. Примерно также рассуждают и об исламе.
Попытаюсь посмотреть на данное явление несколько шире. Начнем с мигрантов. Это явление характерно для многих стран. Мигранты образуют свои диаспоры. Здесь большую роль играет национальность мигрантов. При рассмотрении этого явления мы обязательно придем к трудам И. В. Сталина по национальному вопросу. Углубляться не будем. Скажем только основной тезис. «Рынок порождает национализм». И в основе миграции лежат рыночные отношения, скрывающие интересы олигархов, получающих от миграции огромные прибыли. Наши демократы не хотят замечать, что человек, встав на путь миграции, практически становится рабом. Это не красивые фразы, а реалии жизни. Нужно помнить, что в Саудовской Аравии рабство было отменено официально только в 1962 году.
К этому добавляется специфическая экономика исламских стран. При кажущейся привлекательности, она фактически порабощает человека. Это приводит к тому, что мигранты вынуждены организовываться по национальному принципу. И на этой основе вырастают национальные богачи, эксплуатирующие мигрантов. Со временем национальные диаспоры начинают конкурировать между собой и возникают преступные сообщества. Если внимательно присмотреться, то мы увидим, что миграция - это четко регулируемый процесс. И бороться нужно не с теми, кто трудится, а с теми, кто организует миграцию.
Нужно прежде всего обратить внимание на национальных богачей и местных чиновников. Эти слои населения имеют очень большую выгоду от мигрантов, особенно нелегальных.
Мигранты, опутанные долгами, становятся послушными исполнителями всех предписаний тех, кто спрятался за их спины. Получается, что-то похожее на классовую борьбу. Но без этого процесс миграции не победить.
Следующим аспектом этой темы является религия. Слово «ислам» звучит часто, но смысл его мало кого волнует. Слово «ислам» переводится с арабского языка, как «предание себя Богу (Аллаху), «покорность» или «повиновение Богу».
«… Ислам является учением, которое охватывает все стороны бытия – личные и общественные, материальные и духовные, а также его культурные, политические, экономические и военные аспекты, не пренебрегая ничем, даже самым малым и ничтожным, имеющим отношение к воспитанию человека и общества, материальному и духовному развитию, писал такой авторитет как аятолла Хомейни…».
При этом у ислам нет единого духовного центра, определяющего основы учения. Два основных течения ислама - сунниты и шииты, которые враждуют между собой до кровавых стычек. Внутри данных течений существуют так называемые «мазхабы», толкующие Коран на свой лад. Это приводит к появлению сект, которые по сути своей являются тоталитарными. А если учесть, что в исламе есть такое понятие, как «закят» - жертва определенной части своих доходов на благочестивые цели, мулла превращается в еще одного потребителя труда мигрантов.
Поэтому, когда звучат требования отменить празднование Нового года, носить хиджаб и прочие трудно реализуемые в современном мире требования для последователей ислама, нужно выяснять: какой ислам они исповедуют и проводить нужную работу с муллой, выдвинувшим данные требования.
Теперь несколько слов о материальном благополучии. На первом месте стоит джихад, проще говоря, отъем имущества у неверных. Это вполне закономерно. Становление ислама проходило в период крестовых походов. О них мы знаем много. А вот о том, что воины ислама чуть не взяли Вену, предпочитают не очень распространяться. Тем более, что спасли Вену поляки.
На этом же основан и так называемый «международный терроризм». Пакистанские генералы разработали теорию, что поскольку западные страны сильно ушли вперед в своем техническом развитии, то победить их можно только террором.
На втором месте стоит торговля. Поэтому в Обнинске в магазинах, да и на рынках тоже очень большое количество продавцов являются мигрантами.
На третьем месте стоит земледелие.
При таком положении мигранты не стремятся в рабочие и в ЖКХ работают по большой нужде. Также тяжело воспитать из них высококвалифицированные кадры для различных отраслей промышленности. Я не утверждаю, что их нет. Просто хочу подчеркнуть влияние религии на жизнь мигрантов.
Большую роль для жизни мигрантов играет теория равенства. Ну просто всех взяли и уравняли.
Только вот один вопрос: почему появляются этнические лекарства? Организмы некоторых этносов приспособлены к определенной климатической зоне. Переселившись в другую климатическую зону, мигранты сталкиваются с новыми болезнями. Лекарства, предназначенные для коренного населения, им не помогают.
Впрочем, это мало интересует олигархов и чиновников. Они рассматривают мигрантов как расходный материал. И здесь нам пытаются навязать колониальное мышление. Причем, в первую очередь это стараются делать те, кто больше всего кричит про демократию. Нас хотят приравнять к западным странам. Но в России совсем другие традиции общения с исламом. Самый яркий пример - татарские националисты. Русские колонизаторы захватили Казань. При этом никто не вспоминает про небольшой город около Рязани - это Касимов. Там с давних времен живут татары. И эти татары вместе с русскими брали Казань. Потому что правители Казани покрывали бандитов, совершающих набеги на русские поселения и в том числе на Касимов.
Перед революцией православные и исламские богословы издавали совместные труды.
Эмиры Бухары и Хивы, а также некоторые члены их семей числились в казачьих войсках. Татары-мусульмане не обязанные нести воинскую повинность, сформировали воинские отряды, которые принимали участие в Крымской войне против их единоверцев - турок.
В 1912 году на заседании Государственной Думы депутат от мусульманской фракции С. Н. Максудов провозгласил: «…Между нашим национальным бытием и русской государственностью никакой пропасти не существует; эти две вещи совершенно совместимы; мы всегда будем выступать, как до сих пор выступали на общественных аренах как русские граждане, искренне желающие процветания и величия русской государственности…».
В 1916 году немцы собирались сформировать батальон из военнопленных татар. В ответ татары на ломаном русском языке запели «Боже, царя храни!».
Однако вернемся к нашей современности. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что ислам не однороден. Кто-то без труда вписывается в современные государственные реалии, а кому-то надо все разъяснять с помощью правоохранительных органов. И здесь большой провал. Наши правоохранительные органы, по крайней мере в Обнинске, недоукомплектованы очень здорово.
Делается ставка на видеокамеры. Но на примере Сектора Газа можно сказать: против экстремизма современные средства видеонаблюдения бессильны. Их там просто снесли. Слепое поклонение чиновников некоему прогрессу привело к тому, что Израиль расплачивается за это кровью своих военнослужащих.
Личный пример. Есть нормативный акт, запрещающий хранение вещей на лестничных площадках, за это даже предусмотрен штраф. Мигранты ставят на лестничной площадке электровелосипед. Написал бумагу участковому. Но их в городе Обнинске, мягко говоря, не комплект. И когда придет очередь разобраться с этой ситуацией - никому не известно. Про «резиновые» квартиры слышали все. Наш дом уже горел. Правда, отделались легким испугом. Ждать еще одного такого случая, не хочется. Был бы комплект участковых, ситуация давно бы разрешилась.
И главное, мигранты почувствовали бы уважение к Закону.
На чем бы мне хотелось закончить. Прежде всего нашим государственным органам нужно обратить на исламских священнослужителей: и тех, кто проповедует экстремизм - жестко пресекать.
И нам, и мигрантам нужно стремиться к поиску общих путей для лучшего понимания друг друга при выработке решений, помогающих существовать так, как это было в царской России или СССР.
Говорим на разных языках
Губернатору Калужской области
Но велопробег не является соревнованием. Очень жаль, что в Калужской области велосипедный спорт скатился до велопробегов.
2 февр. 2024 г.
Калуга СНТ Прогресс по факту регресс 2 февраля 2024 г.
«Держи подальше мысль от языка».
«Гамлет» Шекспир В.
Бывший немец губит русскую природу
В Боровске может случится
Главе администрации города Боровск
Бодровой А Я