15 авг. 2023 г.

Почему прокуратура пишет «отписки». Взгляд изнутри⁠⁠


Обычно прокуратуру воспринимают как орган власти, который всё может, но ничего не делает, если туда обратиться.

Почему такое мнение справедливо лишь отчасти, виноват ли в плохом рассмотрении жалобы конкретный сотрудник или это недостатки системы? Об этом и пойдёт речь в статье. Она выражает моё частное мнение, которое сформировалось за 5 лет работы в прокуратуре, а также из общения с более опытными коллегами. У меня нет цели убедить читателя в своей правоте, это лишь попытка показать проблему с другой стороны, невидимой обычному жителю.

Вот 6 причин, из-за которых реальность оторвана от ожиданий простых граждан, обратившихся за помощью.

1. Образование
Оно не отвечает тем задачам, которые появляются у нас при поступлении на службу.

Я отучилась по направлению от областной прокуратуры в Институте прокуратуры РФ в СГАП (теперь уже - Саратовской государственной юридической академии).

Казалось бы, профильное учебное заведение, но что в итоге?

Сразу после приёма на работу (через две недели после получения диплома) я получила такие направления надзора: ЖКХ, здравоохранение, права потребителей, банкротство, промышленная безопасность, деятельность микрофинансовых организаций, ещё кучка мелких направлений, упоминание которых заняло бы ещё полстраницы.

К чему из этого меня подготовил институт: ни к чему.



У нас не было ничего про ЖКХ, лишь несколько занятий по жилищному праву в целом в рамках курса гражданского права. Нам рассказали про виды жилфонда, про выселение.

О том, что бывают разные способы управления домами, чем ТСЖ отличается от ЖСК, что такое договор управления, я узнала уже на работе, только получив первые жалобы.

Существование Правил предоставления коммунальных услуг, Правил содержания общего имущества, закона об энергосбережении для меня стало настоящим открытием. Сфера ЖКХ регулируется множеством законов и ещё бОльшим числом подзаконных актов, о наличии и содержании которых приходилось узнавать уже в процессе работы.

В первые 2 недели работы я не смогла составить ни одного акта прокурорского реагирования. В следующие 2 недели родилось 1 представление в энергосбыт (его я скопировала у коллеги), а также 1 иск к управляющей компании, которая в одностороннем порядке отказалась от договора управления. По представлению пришел отказ, а иск хоть и удовлетворил суд, но на восстановление прав жителей это решение никак не повлияло.

Теперь читатель может представить, как он написал жалобу на управляющую компанию, а она попала к работнику, только пришедшему из ВУЗа, в лучшем случае – профильного, а не заочного отделения неизвестного филиала какой-то конторы, по недоразумению получившей статус образовательной организации.

И читатель, и работник будут обладать примерно равными (нулевыми) знаниями в области ЖКХ. Возможно, сам заявитель будет знать больше. Основное отличие между ними – лишь в том, что вчерашнего студента напичкали знаниями по философии, культурологии, концепциям современного естествознания, истории, конституционному праву зарубежных стран и прочим вещам, совершенно непригодным для качественного рассмотрения жалобы на ту же управляющую компанию.

По остальным моим направлениям надзора было не лучше:
Про здравоохранение у нас тоже не было курсов типа какого-нибудь медицинского права. Про потребителей и банкротство изучали поверхностно в рамках того же гражданского права. Слова «промышленная безопасность», как и «опасный производственный объект» я узнала тоже только на работе. То же самое можно сказать про микрофинансовые организации.

Безусловно, в институте дают и необходимые знания - по теории государства и права, прокурорскому надзору, уголовному и гражданскому праву и процессу, арбитражному процессу, земельному, экологическому, налоговому, трудовому уголовно-исполнительному праву и т.д.



Но этого недостаточно. У коллег были другие важные и объемные направления надзора: права несовершеннолетних и антикоррупционное. По ним тоже не было специальных отдельных дисциплин. Противодействие терроризму и экстремизму считается приоритетным направлением в самой прокуратуре, но ничего об этом, кроме нескольких составов преступлений, в институте будущие работники не узнают.

По этой же причине краснота моего диплома ни на что не повлияла в плане знаний: большая часть направлений надзора просто не входит в программу подготовки, хотя студентов готовят именно к работе в прокуратуре.



2. Текучка кадров

За первые 2 года моей работы коллектив районной прокуратуры обновился на 70%. Еще через 2 года он снова обновился на такой же процент. Прошли очередные 2 года, за которые ушла я и другие мои коллеги, коллектив опять не узнать. Постоянство отличает только самого прокурора и одного его заместителя. Молодые помощники меняются постоянно.

Кто-то уходит вообще, кто-то переводится в другой район, другие меняют регион.

Одни делают это добровольно, другим делают предложение, от которого нельзя отказаться, а третьих просто выдавливают как по причинам, связанным с трудовыми качествами, так и не связанным с ними.

В итоге у среднестатистического работника, который будет заниматься рассмотрением жалобы, даже если он не вчера пришел из института, опыта недостаточно.

Пустые места не спешат заполнять, нагрузка на остальных работников увеличивается. Моя прокуратура помнит плохие времена, когда по факту в ней было втрое меньше работников, чем предусмотрено по штату.

Если уходит работник по ЖКХ, то его надзор может просто повиснуть в воздухе, а поступающие жалобы будут раскидываться между остальными помощниками, у которых нет ни времени, ни желания разбираться с чужим направлением работы и изучать целый пласт новой для них нормативки, только для того, чтобы рассмотреть несколько жалоб. Куда проще их спихнуть, перенаправив или написав что-то расплывчатое в ответ.

Еще у моего начальника была любовь к смене надзоров у подчиненных работников. Так, он больше 7 раз за 2 года поменял направления надзора у моего молодого коллеги. Каждое последующее изменение было мотивировано плохой работой на прошлом надзоре, однако юноша не мог качественно освоить за столь короткие промежутки времени новые объемные направления работы и закономерно показывал плохие результаты. Да и какой смысл в чем-то глубоко разбираться, если через несколько месяцев начальство из-за своей нелюбви снова поменяет должностные обязанности…

3. Противоречивые требования

Чаще всего они ставятся не руководством низшего звена (районных, городских прокуратур), а вышестоящего – прокуратурами субъектов.

Это там на трибунах говорят о законности, защите прав граждан, утверждая, что показатели - это не главное, а система вовсе не палочная. А потом они же требуют цифры по нарушениям и мерам реагирования не ниже АППГ (аналогичного периода прошлого года).

Если цифры будут меньше (меньше нарушений выявили, меньше палок составили), то это в глазах руководства значит только одно: направление надзора провалено полностью.

Вот и приходится нижестоящим прокуратурам заниматься:

- наращиванием этих показателей (указывая управляющим компаниям, что надо посыпать скользкие дорожки смесью и убирать сосульки, даже если организации и так прекрасно с этим справляются),

- дроблением актов прокурорского реагирования (когда вместо одного представления об устранении нарушений закона пишут 5 протестов о том же самом),

- подменой контролирующих органов (вместо того, чтобы отправить жалобу в жилищную инспекцию, сами выходят на проверку, если она несложная и даст хорошую палку).

И вот, цифры прошлого года достигнуты.

Казалось бы, руководство должно быть счастливо, но нет.





Теперь ругают, что «несмотря на принимаемые меры, состояние законности на поднадзорной территории не улучшилось».

Подчинённые в растерянности: много палок плохо, мало палок - ещё хуже, как надо делать, чтобы не ругали, - непонятно. Точнее, понятно, что никак. Как бы ни работал помощник, каким бы добросовестным он ни был, он всегда дурак, если не в глазах непосредственного руководства, то по мнению вышестоящих лиц.

Отдельная тема для лицемерия – это представления об устранении нарушений закона. Такая мера реагирования применяется очень часто, в ней прокурор предлагает устранить нарушения и (опционально) решить вопрос о дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Если по жалобе читателя прокурор внесет такое представление, то для самого читателя будет важным факт устранения нарушений закона. А для прокурора эффективность этой меры реагирования измеряется лишь числом привлеченных к дисциплинарной ответственности. Это можно видеть даже по открытым статистическим данным, где после количества внесенных представлений идет цифра с наказанными, а не информация о реальном исполнении того, что было указано в представлении.

4. Чрезмерный документооборот

Все действия – проверки, публикации в СМИ, выступления в рамках правового просвещения граждан, собственное повышение квалификации – должно быть запланированы. Сначала пишутся планы работы на первое полугодие, план взаимодействия со СМИ, план правового просвещения, план повышения своей квалификации и еще множество других планов. Поэтом эти планы надо выполнить и по каждому их пункту составить справку. Можно не выполнять, но справку о выполнении каждого пункта надо составить обязательно. Если мероприятие выполнено, а справки нет, - это равносильно тому, что ничего не делалось, а план не выполнен.

По многим направлениям надзора (ЖКХ, миграция, терроризм, экстремизм, коррупция и т.д.) создаются так называемые рабочие или межведомственные группы. В них формально кроме работников прокуратуры входят представители правоохранительных органов, местной администрации, других контролирующих и надзорных органов. У каждой группы есть положение о своей работе, план работы на полугодие, по планам рисуются справки; группы должны периодически собираться на совещания, по которым сочиняются протоколы. В моей прокуратуре еще писались справки об анализе работы самой мифической группы, о выполнении ею запланированных мероприятий.

Это делает работу творческой, но не уменьшает её объём.

В 2015 году прибавилось формальных требований к проведению проверок: надо составить решение о проведении проверки, подписать его у начальства, потом уведомить о проверке проверяемое лицо, после проведения проверки составить акт и ознакомить с ним того, кто проверялся. Если надо продлить проверку, то об этом опять составляется бумажка, о чем уведомляется поднадзорный. О расширении предмета поверки пишется другая бумажка. Так как одновременно поводится сразу множество проверок – по жалобам, по заданиям и поручениям областной прокуратуры, по плану работы прокуратуры и планам межведомственных (рабочих) групп, то своевременно составлять и подписывать эти бумажки бывает проблематично.

В прокуратуре принято, что запросы (требования о предоставлении информации и документов) должен подписывать заместитель или прокурор. Поэтому для подписания обычного запроса надо, чтобы:

- руководство было на месте,
- оно было не занято,
- оно было в нормальном настроении и не стало бы отвлекаться на выяснение других вопросов и ругательства,

- не стало докапываться, почему помощник запрашивает то, что указано в требовании, и не запрашивает что-то другое,

- не превратилось в буквоеда, который цепляется к словам, буквам, знакам препинания, шрифту, межстрочному интервалу, который помощник посмел поставить не по ГОСТу к документам.

Много времени тратится на еще более примитивную работу. Помощник по жалобе трудового коллектива на каком-нибудь неблагополучном предприятии написал 30 исков о взыскании задолженности по заработной плате. Хорошее, полезное для людей дело, и теперь он должен простоять несколько часов у ксерокса для снятия копий со всех необходимых документов (для самого иска в суд, для ответчика, в материал по жалобе, в наблюдательное производство...). Самое сложное здесь – ничего не перепутать в получившейся горе бумаг.

На это уходит много рабочего и нерабочего времени. Оно уходит также на участие в судах (у меня это занимало в среднем половину почти каждого рабочего дня), бессмысленные совещания (от нескольких часов в неделю до нескольких часов в день в отдельных прокуратурах), выездные проверки, особенно при отсутствии личного транспорта, когда служебный доступен только прокурору или в нем нет бензина.

5. Много необоснованных жалоб

Ежедневно помощник прокурора получает 1 жалобу в лучшем случае или несколько, если не повезет. Это значит, что каждый день он должен разрешать примерно столько же обращений, чтобы по ним не истекли сроки. Помним, что полдня работник провел в суде, теперь у его остается полдня на все остальное.

В период моей работы прокуратурой удовлетворялось каждое третье обращение по вопросам, не связанным с уголовным процессом (это ЖКХ, трудовое, несовершеннолетние, муниципальное и т.п.). Поискав статистику за 2019 год, ужаснулась, что в некоторых регионах удовлетворяют лишь каждую 5 - 8ую жалобу. То есть в лучшем случае для читателя, как минимум две трети заявлений являются необоснованными.

Пример необоснованной трудоемкой жалобы: мне пришло обращение от должника за жилищно-коммунальные услуги о том, что не было воды в доме. При проверке выяснилось, что вода была. Видимо, заявитель просто хотел неприятностей для своей УК. Однако чтобы подписать у руководства ответ о том, что нарушений не выявлено, пришлось направить 3 требования о предоставлении информации (в администрацию, водоснабжающую организацию и управляющую компанию), выехать в другой район города, установить, выловить и опросить совет многоквартирного дома по вопросу наличия/отсутствия воды в доме. То есть на необоснованную жалобу было потрачено еще полдня. Сейчас бы мне пришлось добавить к этому составление решения о проведении проверки, уведомлять об этом поднадзорных, составлять акт проверки и подписывать его у проверяемых.

В прокуратуру пишут на всё, что относится к ней и что не относится: жалуются на решения судов, по которым проиграли все инстанции в процессе обжалования, на физических лиц, которые не относятся к объектам прокурорского надзора (проверяемым лицам). Также пишут психически не совсем здоровые граждане, которых травят газом соседи, облучают инопланетяне, а правительство отказывается патентовать их изобретения для сортировки картофеля.



Времени на остальные, нормальные жалобы остается все меньше, даже с учетом работы по вечерам, ночам, на выходных и в отпуск. Ведь чтобы удовлетворить жалобу, требуется больше времени, так как надо грамотно составить акт прокурорского реагирования (представление, протест, иск в суд, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении). Если это административка, то надо соблюсти все формальности по привлечению к ответственности, чтобы она не развалилась в суде.

Хотелось бы по жалобе сразу определять, обоснованная она или нет, но это почти невозможно. Один написал про отсутствие воды, оказалось, что обманул. Второй пожаловался, что не подписывал договор на оказание платных медицинских услуг, согласие на медицинское вмешательство и обработку персональных данных, а с него требуют оплату услуг. При проверке оказалось, что он подписывал все документы, просто забыл. Поэтому написанное уже не вызывает доверия.

6. Руководство без понимания и интереса относится к работникам

Оно не помогает в решении проблем, но создаёт новые. Это отвлекает от работы и сильно демотивирует: если начальству безразличны здоровье подчинённых, их жилищно-бытовые условия, семья, то зачем стараться работнику, который чувствует себя совершенно ненужным?

Примеры с моей работы.
• Муж и жена - прокурорские работники, их ставят работать в разные районы с удалённостью друг от друга 270 км. Видят друг друга раз-два в месяц с субботы на воскресенье.
• Молодая женщина из областного центра устраивается на работу, в наличии маленький ребёнок и муж. Её направляют работать на край области за 180 км от семьи. Так она работает 4 года, видит родных только по выходным. Ей разрешают перевод в областной центр только после того, как она решает уволиться.

В общем, личную жизнь устроить и сохранить в прокуратуре сложно. Прокурор и заместители потрахивают свободных помощниц, этим и довольствуются.

• Направляют работать в районы, удалённые от дома, то есть надо снимать жилье. Возмещали за аренду 3600 р. (сейчас может чуть больше). Все, что дороже, оплачивается за свой счёт.
• Даже прокурорам служебное жилье предоставляется не без проблем. Моему коллеге в качестве такого жилья дали целый деревянный дом, непригодный для проживания, в том числе по причине абсолютного отсутствия какого-либо отопления в нем (в лучшие времена там была печка).
• На больничные лучше не уходить, иначе руководство загрызет, да и работы накопится. В лучшем случае дадут возможность день-два отлежаться, чтобы не брали официальный больничный. У нашего заместителя на работе случился инсульт, умер уже в больнице. Мужчине не было и 40 лет.
• Беременные на работе умирать не планируют, да и к будущему потомству относятся бережно. Они не стесняются брать больничный, поэтому особо неадекватное начальство люто ненавидит эту категорию работников и гнобит их.

В качестве краткого итога.

Если читатель направил жалобу

- согласно компетенции прокуратуры, например, на бездействие жилищной инспекции, и

- нарушения точно имеются, а не просто кажутся гражданину,

однако прокуратура ответила ерунду, то на это может быть несколько причин:

• Нет работника по той сфере законодательства, по которой поступила жалоба.

• Работник есть, но без опыта и знаний.

• Работника завалили другими жалобами, в том числе необоснованными, он перенаправляет в другие органы всё, что можно и нельзя, чтобы разгрести завалы.

• Работник по прихоти руководства занят составлением справок, планов, отчетов, протоколов совещаний, поэтому ему некогда разбираться в деталях. Он пишет ерунду или копирует ответ того, на кого жалуются, например, пояснения управляющей организации, фактически не проводя проверку.

• Работник – раздолбай. В моем коллективе было 3 таких человека за весь период моей службы (уже не работают),

• Работник попал в прокуратуру по блату, ему не страшны дисциплинарные наказания (лично не встречала, но коллеги из других субъектов (привет Смоленску) жаловались и на такое.

• Заявитель давно известен в прокуратуре как постоянный на-всё-жалобщик, большинство обращений которого обычно признаются необоснованными. Шанс, что в очередной раз он написал что-то дельное, невысок.

• Заявитель жалуется повторно на отказ в удовлетворении предыдущей жалобы. Удовлетворять такие обращения – очень плохой показатель для статистики и дорого обойдется самому работнику.

Большинство из этих причин рождено самой системой органов прокуратуры, начиная с образования будущих кадров заканчивая организацией работы.

Кто виноват (точнее, что) – постаралась объяснить, как это видится изнутри.

Что делать простому человеку, чтобы его жалобу рассмотрели, я уже писала в своем блоге.

Нет предела совершенству?


Где? В каком месте? У кого? И когда это совершенство случилось? Похоже, ждут от внедрения повальной цифровизации. А пока телега впереди лошади. 10 лет назад начали возводить мкр. «Малиновка» без всякой инфраструктуры. Усиленно занимаясь ещё и точечной застройкой Ольговки и Малинников. На пальцах могли рассчитать, что на «Синих мостах» будут страшенные пробки. Но депутат ГД всё ратовал за Великое стояние на Угре. Хотел, чтобы оно было праздником. А у нас в это время было стояние на мостах, но никто, как будто, этого не замечал. И вот решились на их ремонт. Получился ужасный кошмар. Опять не просчитали пути объезда транспорта. Дорогу не подготовили. Количество автобусов №69 не увеличили. Один единственный с шестью рейсами в день в дачный сезон. Временные маршрутки – не решение проблемы. Уже на «Малиновке» автобусы забиты и невозможно уехать. Или, в лучшем случае, стоять в автобусе при жаре и духоте, когда едешь через весь город. Даже доехать до поликлиники на ул. Радищева проблематично. А она одна на три микрорайона и всем надо. Сплошное издевательство над людьми. Пенсионеры-дачники и до закрытия мостов мучились в сезон. Для людей не хотят даже остановки общественного транспорта оборудовать. Например, нет расписания движения, а если, где оно есть, то за несколько метров и на столбе прибито так высоко, что ничего не прочитаешь. Пешеходных дорожек к остановкам почти нигде нет. Особенно позорная дорога у поликлиники на ул. Радищева: люди идут по козьей тропе рядом с трассой до светофора в гору. С ног до головы тебя могут обдать грязью проезжающие машины. А свежепокрашеный дом, что стоит на пути, уляпан грязью до второго этажа. Кто и как должен был рассчитать это свинство? Куда пальцем ни ткни – везде срач и о людях никто не думает. А тут собрались 700 участников в кучу и решают, как всех распихать, чтобы очереди не создавали. Забыли или не знают, что не у всех есть Интернет. Пиарятся своей продвинутостью меж собой.

О. Софронова.

14 авг. 2023 г.

Истинное предназначение дорожных знаков в село Хвастовичи

Это бабушка с Лесной улицы, до 7, квартира 2, Валентины Павловны Симоновой дорожные знаки, обозначение реки Ресета и пешеходный переход исполняют иную роль. Роль недопущения стоков от вольера с утками в реку или по рельефу.  Что по этому поводу скажет Степан Степанович Кондратюк, глава администрации села. Да что он скажет. Он уже сказал, что ничего не вижу, ответ его внизу. И обращусь-ка я Козлову Петру Петровичу, он по статусу выше, он Глава поселения, он нанял на работу Кондратюка. Что он скажет.


Насколько эффективно тратятся деньги в Калуге

Сегодня, после подачи иска в Суд на Городскую Думу и Управу поступили звонки из Управы с вопросом о каких свалках я веду речь. У меня просьба к Калужанам, в коментах посылайте адреса заваленных ТБО контейнерных площадок, это будет доказательством в суде.

 Я уже говорил, что власть в Калуге надо менять. Причем необходимо менять и Главу местного самоуправления и городского голову. Это случайные люди во власти. Толку от них никакого. Вы посмотрите на состояние Калуги. Для этого надо в 2025 году избрать не менее 18 депутатов патриотов города. Это реальная задача, в свое время Анатолий Иванович Минаков создавал такую команду. Сегодня в Городской Думе 35 депутатов. Большинство из них зависит от Управы. Иначе они бы возмутились непомерны трата на Думу. Если не не верите, то давайте смотреть:
Бюджет Калуги на 2023 год
Городская Дума - 71 484 100 рублей
Если посмотреть расходы на Управу то там 50 344 800
Почувствуйте разницу.
Я полагаю, что в период СВО надо считать каждую копейку, что нельзя необоснованно тратить деньги. А то, что это так показало вторая половина 11 августа 2023 года, когда все кабинеты были закрытые а город нормально жил. Я думаю, что расходы можно сократить вдвое. Я поражен разросшийся аппарат Городской Думы, я был депутатом первого и второго созыва. ы занимали левое крыло здания если смотреть со стороны улицы Ленина. Сегодня Дума занимает весь третий этаж. Два огромных кабинета Председателя и первого заместителя.
 Сегодня я направил письма 
Главе местного самоуправления города Калуги Председателю Городской Думы
Ю.Е. Моисееву 

Уважаемый Юрий Евгеньевич!
Прошу поделиться информацией сколько из принятых нормативно-правовых документов за этот созыв, разработано Городской Думой и сколько разработано Городской Управой.

Прошу поделиться информацией о должностных обязанностях первого заместителя Городской Думы. В положении о Городской Думе города Калуги записано
2) координирует выполнение комитетами и комиссиями функций содействия реализации решений Думы и контроля за исполнением решений Думы;
3) выполняет иные функции в соответствии с Уставом Калуги, Регламентом Думы и иными правовыми актами Думы.
Как это происходит?


Прошу поделиться информацией о штатном расписании Городской Думы и все ли вакансии заполнены.

По итогам полученной информации будет подготовлен нормативно-правовой акт, под которым надо будет собрать необходимые подписи, не менее 200,  в раках нормотворческой инициативы и внести в Думу. В случае отказа принять его, обратиться в суд. Но в любом случае, команда патриотов придя в Думу сделает это.

И странен мне его приветливый язык»


«К доброжелательности досель я не привык –
И странен мне его приветливый язык».
Пушкин А.С.


Запомнила эти строки, узнав, что ГД сочинила закон о рецептурном отпуске лекарственных препаратов. Их раньше свободно народ покупал и принимал. Когда припёрло, а к врачу очередь на две недели. Народ напрягся от этого законодательного акта. Забота ли это? Запрет на самолечение, да за свой счёт. Результат, к тому же, не всегда отрицательный. Напряглись и аптеки, которые почти все частные. Они же с рецептами никогда не работали. А льготники просто перепугались до полусмерти. Им же приходится и так ежемесячно сидеть в очередях за рецептом на бесплатные лекарства. А потом ехать и искать их по муниципальным аптекам, которых в городе осталось несколько. На три микрорайона - «Малиновка, Ольговка и Малинники», осталась одна муниципальная аптека – это за поликлиникой на Радищева. Лучше сразу ехать в аптеку №1, но и там не всегда есть нужный препарат. Выписать рецепты врачу, который один на три микрорайона в таком количестве льготникам, хроникам и инфицированным с явными проявлениями, как кашель, насморк, врачу – это издевательство, а не забота. ГД озаботилась, явно, не тем. В каждом магазине продаются табак и водка в огромном ассортименте, а ведь это яды. На упаковках продуктов, не скрывая, перечислены все добавки, от которых вреда больше, т.к. объём потребления их несравним с лекарствами. Даже вода в домах странного качества, раз её продают на розлив и в бутылках. Многие не способны сидеть в очередях, а, тем более, добросовестно лечиться, согласно назначениям. Запивают и заедают свои проблемы. Сейчас у нас люди с ожирением и пивные алкоголики. Эта ситуация в стране принимает просто эпидемический характер. Нищие, беззубые пенсионеры стоят, порой, перед выбором: лекарство или продукты с их пенсией. А тут ещё внутренние «санкции» ГД сочинила. «Над вымыслом слезами обольюсь»?

О. Софронова.

Порочная практика Калуги

Управление образования города Калуги рассмотрело Ваше обращение, направленное в адрес Городского Головы города Калуги, и сообщает следующее.

Дошкольное учреждение «Солнечный зайчик» функционирует с 04.04.2022 и является структурным подразделением МБДОУ №72 «Калинка» г. Калуга, ул. Радищева, до №4). Проектная мощность учреждения составляет 330 мест, 14 групповых ячеек для детей в возрасте от 1 года до 7 лет, в которые произведен набор детей, В настоящее время коллектив сотрудников учреждения еще формируется, в связи с чем имеются вакансии педагогических кадров.

В структурное подразделение «Солнечный зайчик» ведется постоянный поиск сотрудников, а именно: размещены объявления в социальных сетях (официальный сайт учреждения, группа «ВКонтакте», на сайтах «SuperJob» и «Работа.ру») на информационных досках В районе площади Маяковского, ежемесячно обновляется заявка в КГУ «Центре занятости населения города Калуги». Кроме того, руководитель МБДОУ № 72 осуществляет взаимодействие с социальњгми институтами детства с перспективой приема студентов на работу в дошкольное учреждение по профессии воспитатель, Для оказания помощи сотрудникам НСП «Солнечный зайчик» привлекаются работники МБДОУ № 72 «Калинка» г. Калуги и  НСП «Дельфинёнок». В течение 2022/2023 учебного года администрацией дошкольного учреждения была организована работа по поддержке, наставничеству, мотивированию педагогического и другого персонала.
Вопрос кадрового обеспечения находится на особом контроле у руководителя МБДОУ№ 72.

Начальник управления О.А.Лыткина.

Тут вопрос, почему этот садик несостоятелен в своей деятельности. Почему он все свои хозяйственные решения должен ехать согласовывать за 5 километров. Но это мода сегодня, новые школы делать филиалами, детские садики филиалы. А в итоге ерунда. В итоге современное здание простаивает. 


И опять все за счет населения

Заместителю
Губернатора Калужской области 
О.А. Ивановой.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Принят Федеральный закон от 4 августа 2023 года № 451-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Основные его положения вступают в силу с 1 января 2024 года.

Прошу поделиться информацией, что изменится в Калужской области в связи с реализацией этого закона, будет ли уменьшения тариф для населения.

 


А теперь разберем ситуацию. Законодатель обзывает производителя товара платить деньги за утилизацию и упаковки и самого товара.  Производитель товара закладывает эти расходы в стоимость товара, которые оплачивает потребитель, тоесть население. Выходит, что раз мы уплатили за утилизацию, то тариф для населения в нормальных странах снижается. Но кто откажется от денег, поэтому тариф не снижается. Это как транспортный налог, мы его заплатили покупая бензин. А потом налоговики все равно требуют платить. Вот такая экономика.  

Я подал иск в суд на Думу и Управу Калуги.

Кроме этого написал письма с просьбой о приме к Моисееву и Новосельцеву. Написал так же обращение к своей учителю Артамонову в Совет Федерации. У него получился нормальный закон о навозе. Глядишь и здесь что-то придумает.

И эти не хотят работать

И вот ответ:

Они ссылаются на эту нору:
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11настоящего Федерального закона
А вот что трактует закон об отходах:
Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами

К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся:

проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;
разработка, утверждение и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участие в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливающих правила осуществления деятельности региональных операторов, контроль за их исполнением;

участие в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору);

установление порядка ведения регионального кадастра отходов;

определение в программах социально-экономического развития субъектов Российской Федерации прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;

утверждение предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

утверждение производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

утверждение порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);

регулирование деятельности региональных операторов, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами;

утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Прошусь на прием, поговорить глаза в глаза, раз письмо не работает.

13 авг. 2023 г.

Как нынче работает прокуратура

 11 мая 2023 года я обратился с письмом в прокуратуру Ферзиковского района. До сего времени ответа нет. Вот оно исходное обращение.
Прокурору Ферзиковского района


Коноплинову А.А.
Уважаемый Андрей Анатольевич!
19 января 2023 года на Перерушевском разъезде в доме №2 произошёл пожар. Возгорание произошло в квартире №1. В этой квартире никто не прописан, хотя проживала семья. Непросто проживала, а ещё и пользовалась электроэнергией. Отапливали электрообогревателем квартиру, подогревала поросят, которые находились в рядом стоящем сарае. Думаю, что электроэнергия потреблялась, минуя счетчик. На мой взгляд это произошло по халатности администрации поселения. Прошу проверить, как семья проживала в муниципальной квартире, не платя за ее аренду. Почему в соответствии с ЖК РФ в доме не проведено собрание по выбору способа управления домом. Прошу проверить был ли договор на поставку электроэнергии со сбытовой компанией.
Пожара могло бы не быть если бы администрация и КСК исполняли законодательство.

Я звонил в прокуратуру района, но там со мной вежливо общались и только. Числа 15 июня написал письмо в областную прокуратуру, те мое обращение заслали в Ферзиково. 30 июня пишу жалобу на Генерального прокурора. Тот отвечает:
Все опять возвернулось в район. В Ферзиковском районе решили направить на Колганова. Но от него ответ я уже получал. Он скрывает ответственное лицо за то, что в муниципальной квартире проживала семья, пользовалась услугами и ничего за это не платила, да ещё с этой квартиры начался пожар.


Отвечая на вопрос, что это значит, отвечаю, так сегодня работает прокурорская ветвь власти. Выводы делайте сами.

12 авг. 2023 г.

В Калуге без перемен

В Калуге многие нормы законодательства носят относительный характер. На ногие нормы вообще не обращают внимания. Вот типичный пример, стройка на Правобережье. Тут много против норм. Приходится обращаться к спецам.
Приокское управление Ростехнадзора. Челенко В.Г. 

Запрос информации

Уважаемый Василий Георгиевич!

В городе Калуга по адресу: ул. Серафима Туликова застройщиком ООО «Комета 21» ведется строительство многоквартирного жилого дома. При обустройстве строительной площадки и организации процесса строительства застройщиком и подрядчиком допущен ряд нарушений, как-то:

1. В нарушение правил безопасной эксплуатации грузоподъёмных механизмов и требований правил безопасного производства работ стрела башенного крана выходит за границы строительной площадки на проезжую часть проезда общего пользования. Опасная зона башенного крана не обозначена и не ограничен проезд в неё автомобилей, не обслуживающих строительную площадку, а также не ограничен проход граждан с установкой предупреждающих знаков. 

2. В непосредственной близости от строительной площадки находится детский сад «Мозаика». Какие меры будут приняты участниками строительства по исключению допуска посторонних лиц, в том числе детей, в опасную зону башенного крана?

3. Имеется ли на строительной площадке проект производства работ?

4. Имеется акт ввода башенного крана в эксплуатацию, подписанный инспектором Ростехнадзора? Просьба указать реквизиты этого документа.

Прошу Вас провести проверку по данным фактам.
Обратите внимание, на сколько обращений только один ответ.

Достало, подаю иск

О контроле за Решением Городской Думы города Калуги №149, от 29.06.2022 года «Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга" и ликвидации стихийных свалок возле контейнерных площадок в городе Калуге.

 

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 30.05.2023) "Об отходах производства и потребления" )

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Пункт 4. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:

создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

ПРАВИЛАМИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ГОРОД КАЛУГА»  утвержденные Решением Городской  Думы города Калуги  №149 от 29.06.2022  года,  пункт 3. Общие правила обеспечения чистоты и содержания объектов благоустройства

3.1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий (помещений в них), строений, сооружений, земельных участков и иных объектов благоустройства обязаны осуществлять их содержание самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Городская Управа города Калуги в лице уполномоченного органа, а также через подведомственные учреждения обеспечивает:

а) содержание проезжей части улиц, площадей, скверов, парков, остановок транспорта общего пользования, пешеходных территорий и иных территорий, находящихся в собственности или ином законном владении муниципального образования «Город Калуга», включая территории, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением прилегающих территорий, определенных в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами и с учетом участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий;

б) содержание объектов благоустройства, находящихся в собственности или ином законном владении муниципального образования «Город Калуга», а также иных объектов благоустройства, находящихся на территории города, до определения их принадлежности и оформления права собственности;

в) проведение ликвидации стихийных свалок на земельных участках, находящихся в собственности или ином законном владении муниципального образования «Город Калуга», включая территории, государственная собственность на которые не разграничена, спиливания сухих и аварийных деревьев, формовочной обрезки деревьев, омолаживающей обрезки кустарников, предотвращения распространения сорных растений, в том числе борщевика Сосновского, посадки деревьев и кустарников.

Стихийная свалка ликвидируется не позднее 30 дней с момента ее выявления.

На сегодня Городская Управа города Калуги устранилась от ликвидации стихийных свалок возле контейнерных площадок в городе Калуге, ответ из УГХ от 09.08.2023 года №4811/03-23.

 Контроль за исполнением Решения №149, от 29.06.2022 года «Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга" возложен на комитет Городской Думы города Калуги по территориальному развитию города и городскому хозяйству (Борсук В.В.). Глава местного самоуправления отказался обсуждать исполнение Решения №149, от 29.06.2022 года, ответ №1-1499 от 10.08.2023 года.

На сегодня контейнерные площадки в городе Калуге завалены порубочными остатками которые стихийные   свалки. Городская Дума Города устранилась от контроля за реализацией Решения №149, от 29.06.2022 года «Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга"

Статья 333.36 НК РФ. Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям (действующая редакция) часть1, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются:

пункт 13) общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) - по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей;

 

На основании вышеизложенного 

Прошу 

Обязать Городская Дума города Калуги контролировать исполнение Решения №149, от 29.06.2022 года «Об утверждении Правил благоустройства территорий муниципального образования "Город Калуга"

 

Обязать Городскую Управу города Калуги ликвидировать стихийные свалки в течении 30 дней

11 авг. 2023 г.

Как это в Калуге


 10 августа на совете по жилью Губернатор попросил темпы строительства сохранить. Но так, как строят в Калуге на Серафима Туликова, лучше не надо. Строительный кран переносит грузы над тротуаром. А там люди.

многострадальная остановка в Калуге

Начальнику управления городского хозяйства Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.

Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
В таком состоянии на сегодняшний день в самом оживлённом месте города находится остановочная площадка «пл. Московская». Фото прилагаются. Прошу поделиться информацией, когда будет приведена в надлежащий вид остановочная площадка.




С этим вопросами к Шпиренко пишу почти раз в месяц. Что мешает сделать качественно.
 

Владимир Гуменник- почему на патриотическом концерте в Калуге не было


Уважаемый Руслан Осташко!

Почти месяц прошёл со времени моего личного общения с Вами после концерта, который Вы дали в Калуге 21 июля 2023г. Я уверен, что кроме концерта, наше общение с Вами было тем, что называется слушать и слышать людей на местах. Иначе, зачем тогда «Команда Путина» и «Народный фронт» были у Вас на груди. Понимание этого, позитивный настрой от концерта и общения с Вами, побудили меня обратиться к Вам со страницы, которую Вы ведёте в соцсети.

До сих пор не ясно, прочли Вы моё обращение к Вам и что из этого следует. А я старался и даже стихи на ум пришли в текст моего к Вам послания. Дополнительно сообщаю, что на следующий день о Вашем концерте в Калуге рассказало местное телевидение «Ника ТВ». Через неделю газета «Калужские губернские ведомости», учредители которой Правительство и Заксобрание Калужской области, на целой странице поместила позитивный отклик на Ваше выступление с концертом. Но ответа на загадку: «Почему на Вашем концерте среди зрителя не было молодёжи» - дано не было. Уверен, что В.В. Путина и его команду интересует разгадка – то, как эффективно расходуются силы и средства в работе с молодёжью.

Гражданин Руслан Осташко! Давайте не промолчим! До связи.

Ветеран Советской Армии Владимир Гуменник.

9 августа 2023г.
А вот и оправдание государственного ужа
Конечно, Олег Анатольевич умеет выдать действительное за белое и пушистое. Да и послать умеет, причем грамотно.

Все как всегда и больше. городская дума закрыта все ушли на юбилей Иванова


Главе местного самоуправления города Калуги Председателю Городской Думы
Ю.Е. Моисееву 
Запрос информации
Уважаемый Юрий Евгеньевич!
11 августа после 14 часов я пытался сдать исковое заявление в канцелярию Думы. Пробыв более получаса, я не нашёл ни одного специалиста в Думе. Посмотрев на сайте думы, время было рабочее. Сегодня юбилей у А Г Иванова, и я склонен дуть, что все специалисты в рабочее время ушли на празднование. Прошу поделиться информацией, как будет оплачиваться специалиста Городской Думы отсутствие на рабочем месте.
Что тут надо добавить. Хочешь-не хочешь а такую ситуацию надо менять. Это можно сделать в сентябре 2025 года. Надо избрать 18 депутатов-патриотов города. Избрать своего руководителя, избрать патриота Городским Головой. Поменять Устав, сделав Городского Голову ответственным перед населением а не депутатами.  Власть должна служить людям, не как сегодня. 

Бездействие - преждевременная смерть.



Российское уголовное законодательство определяет бездействие как преступное деяние в случае, если оно повлекло за собой наступление последствий общественно опасного характера. Преступное бездействие наказывается уголовным законодательством, поскольку несовершение действий, которые лицо должно было совершить, но умышленно не сделало этого, может повлечь причинение вреда или возникновение угрозы причинения этого вреда третьим лицам.
В начале августа этого года я получил ответ на своё обращение по поводу нарушения природоохранного законодательства и по другим вопросам от прокуратуры Калужской области в лице начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Титаровой Д.С.
Госпожа Титарова сообщила, что доводы моего обращения о бездействии правоохранительных органов при расследовании уголовных дел по фактам избиения охотников и браконьерства, а так же о несогласии с результатами материалов проверки по факту начисления денежных средств из бюджета Дзержинского общества охотников и рыболовов, нашли своё подтверждение.

Ответ Калужской прокуратуры от 31. 07. 2023г.

Скажу сразу, что пока заслуги районных и региональных властей в инициировании проверки нет, а это заслуга депутатского корпуса Государственной Думы РФ, с которым нам всё таки удалось наладить контакт, и люди согласились нам помочь. Опытные юристы, изучив материалы по изложенным нами фактам, обратились в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку по фактам, изложенным в нашем обращении, а та в свою очередь взяла под свой контроль проведение данного мероприятия.
Начнём с вопроса и ответа на него: кто на протяжении полутора лет выносил решения об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении председателя районной охот. организации Шейкина В.В., который облегчил казну организации на кругленькую сумму, гуляя по два раза в году оплачиваемые отпуска и выписывая сам себе и своим сотрудникам незаработанные премии. Это же начальник районного ОЭБиПК Н.С. Сафонов на протяжении года не проводил ревизию в бухгалтерии организации, давая бухгалтеру и председателю подчистить нарушения в сфере бух. учёта, и даже этого оказалось мало, настолько воровство было очевидным. Тем не менее начальник районной полиции Поляков А.Н. и начальник отдела Сафонов Н.С. попытались " зашкерить " факт нецелевого использования бюджетных средств председателем РОООиР Шейкиным Валерием Владимировичем. И получилось по Поляковски и Сафоновски - и денег охотников лишили и виноватых нет. Надеемся что в этот раз всё изменится, а вообще то меня не покидает ощущение, что Поляков и Сафонов разделят участь Козлова и Ключникова, но как говорится, время покажет.
Следующий момент - это избиение охотника Бахаева И, по факту которого было возбуждено уголовное дело. Проверка, проведённая прокуратурой , так же показала бездействие сотрудников полиции и в этом деле. Вообще-то писать отписки, а в реальности ничего не делать, стало визитной карточкой сотрудников районной полиции. А тут ещё фигурантами уголовного дела стали: зам. начальника районной полиции Козлов Д.С., сотрудник полиции Ключников В.С., московский предприниматель, который и затеял всю эту драку - Бусленко В.А. Впятером избив человека, переломав ему локтевые суставы и колено, они до сих пор остаются на свободе, двое из которых всего лишь лишились полицейских погон. А вообще то мнение многих жителей района, что у нас нет отдела полиции, а есть организованная преступная группировка, возглавляемая начальником полиции Поляковым А.Н., и остался один шаг до того момента, когда эта группа начнёт убивать, и будет как в Кущёвке. И вся деятельность этой группы лежит на поверхности, но её почему то не хочет замечать региональное руководство полиции, играя с огнём и настраивая жителей региона против института власти нашей страны.
Браконьерство - это бич в сфере охоты и успешно борются с ним там, где в этом заинтересована и власть и население. Какой смысл бороться с браконьерством там, где оно поддерживается правоохранительными структурами, а значит задержанные по данному нарушению не понесут никакой ответственности. Как следует из ответа областной прокуратуры, надзирающим прокурором отменено три постановления о приостановлении производства по уголовным делам по фактам незаконной охоты..А кто фигуранты этих охот? Это вновь знакомые нам лица, сотрудник полиции Ключников В.С. москвич предприниматель Бусленко В.А., егерь РОООиР Ключников С.А., который прилюдно угрожал, что тот кто обнаружил нарушение правил охоты, будет иметь дело с областным начальником полиции Дедовым Александром Владимировичем. Это все те, кто является приближёнными к зам. начальника местной полиции Козлову Д.С. а значит и имеют выход на самого начальника. Вовремя не проведённая экспертиза образцов шкуры и крови, взятых с места отстрела лосей, не проведённое мероприятие по опознанию нарушителей охоты, вот тот не полный перечень важных моментов, которые проигнорировали сотрудники районной полиции. Отсюда и постановления о приостановлении производства по уголовным делам в связи с неустановленным лицом, совершившим преступление, и вся ответственность за этот произвол лежит на начальнике районной полиции Полякове А.Н.
А ещё у людей вызывает удивление тот факт, что следствие по уголовным делам по фактам избиения охотников и проведения незаконных охот, фигурантами которых являются сотрудники полиции, расследуются в самом отделе полиции, а не в следственном комитете как положено в соответствии со статьёй 151 УПК РФ.
Аналогичная ситуация и с самовольным захватом земельного участка ИП Морозовой Е.Е.при осуществлении ею предпринимательской деятельности в границах береговой полосы, а также незаконной предпринимательской деятельности при предоставлении платных услуг любительской рыбной ловле. Некоторые недоброжелатели ёрничали, что толку в писанине, срубы у Морозовой как стояли на берегу водоёма, так и находятся по сей день. Однако как следует из ответа прокуратуры: для переноса сооружений, размещённых на самовольно занятой территории, организованы соответствующие мероприятия, а устранение нарушений находятся на контроле природоохранной прокуратуры. Однако и в этом случае решение об отказе в возбуждении уголовного дела выносится отделом экономической безопасности района даже вопреки документам, подтверждающих факт самовольного захвата. И вновь фигурирует фамилия Сафонова Н.С, которая уже стала нарицательной, и обязательно появляется там, где есть необходимость затянуть сроки проверки по изложенным заявителем фактам. Помимо подтверждения самовольного захвата областная прокуратура лишний раз подтвердила, кто допустил самовольное использование земель госсобственности. Им оказалось Минприроды области, которое не в полной мере использовало свои полномочия в сфере контроля в отношении водопользователей, а так же в нарушении порядка рассмотрения обращений группы охотников, в связи с чем в адрес министра природных ресурсов внесены представления о недопущении подобного впредь. Однако не прошло и трёх месяцев как эта структура вновь нарушила порядок рассмотрения обращений граждан РФ.
В конце мая в интернет газете была опубликована статья " Преступление и наказание" в которой освещался вопрос ограничения свободного доступа граждан к водоёму общего пользования, расположенного в районе дер. Большое Болынтово Дзержинского района Калужской области.. Из ответа Минприроды от 05. 07. 2023 года за подписью зам. министра Велем С.И.следует, что на основании части 2 статьи 12 ФЗ от 02. 05. 2006 года № 59 - ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан РФ " срок рассмотрения моего обращения продлён ещё на 30 суток. Уже закончился и этот срок, а ответа так и не поступило, что является грубым нарушением требований вышеуказанного закона, Что ведёт к нарушению моих законных прав, а значит , внесённые природоохранной прокуратурой в адрес Минприроды представления, никаких результатов в соблюдении законодательства в части работы с обращениями граждан, положительного результата не дали. В связи с чем я обращаюсь к прокурору Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры Солдатову С.А.
Уважаемый Сергей Александрович, настала пора применять действенные меры наказания, и как показала практика время грозить пальчиком и выносить устные замечания сотрудникам министерства уже прошло, в связи с чем я прошу Вас провести проверку и наказать виновных в нарушении действующего законодательства, хватит церемониться пора и "кнут" применить.
А теперь что касается бездействия правоохранительных органов и внесения по этому поводу представления в адрес начальника УМВД по Калужской области. В своём ответе от 23. 07 2021 года зам. прокурора Дзержинского района сообщает, что в связи с длительным неназначением при наличии оснований бухгалтерского исследования прокуратурой района в порядке надзора в адрес начальника ОМВД России по Дзержинскому району направлено обобщённое представление об устранении выявленных нарушений.
16. 02. 2022 года похожий ответ за подписью зам. прокурора Бубновой М.В." учитывая длительность проведения проверок, а так же бездействие сотрудников полиции, прокуратурой неоднократно принимались меры прокурорского реагирования, которые рассмотрены и удовлетворены. Кроме того в прокуратуру Калужской области направлен проект представления для внесения его в адрес начальника областного УМВД. "
26. 08. 2022 года ответ и. о.зам. прокурора района Галкиной Л.М. "в связи с допущенной волокитой по материалам проверки по факту нарушения действующего законодательства председателем правления Дзержинской РОООиР Шейкиным В.В.при выплате премий и отпускных пособий, в адрес начальника ОМВД России по Дзержинскому району внесены требования об устранении нарушений уголовно процессуального законодательства".
В какие только инстанции не направляются требования и представления, а воз и ныне там. Кучка оборзевших хамов опустившихся до избиения охотников, управляющих автотранспортом в нетрезвом состоянии, ворующих деньги у своих же товарищей, осуществляющих незаконную охоту - под прикрытием районной полиции творит беспредел и никто не в силах его предотвратить и дело заканчивается внесением каких то представлений, которые для этой своры, что мёртвому припарок. И я попрошу Горбатина В.А направить данное обращение в адрес Генеральной прокуратуры с просьбой взять проведение проверки под особый контроль, со всеми вытекающими последствиями.

Белов Ю.Б.

От редакции: отслеживаем комментарии, вывешиваем, только те, что написаны русским языком. Остальные выбрасываем в корзину. 
                                                                         
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...