Столько раз душа человека может перевоплощаться, если верить учению о реинкарнации. Как правило, человек не помнит о своих прошлых жизненных путях и идет новой дорогой. Вот только куда? Знает ли об этом душа? И она ли ведет бренное тело по земным тропам, или только исполняет роль по написанному сверху сценарию?
Однажды, на берегу реки я предавался размышлениями об этом. Возможно я размышлял вслух. По тропинке, из прибрежных кустов вышел человек. Он остановился возле меня.
- Можно присесть рядом с Вами? - спросил он.
Не дожидаясь ответа, он опустился рядом со мной на зеленую траву.
- Я, извиняюсь, - продолжал незнакомец, - но мне кажется, что мы думаем об одном и том же. Мне как раз свалился один сценарий на голову. Так и хочется поделиться. Не возражаете?
- Буду рад, - ответил я, - только, если этот сценарий не ударил Вас по голове, как Незнайку кусок солнца.
- Может и ударил, - засмеялся незнакомец, - да еще и ударит многих по мозгам, у кого они имеются конечно. Имеющий уши да услышит, имеющий мозги да осмыслит. Слушайте.
Эта история началась больше трех тысяч трехсот пятидесяти лет назад. Вокруг Египта обитали кочевые племена. По своей природе это были редкостные жулики и прохвосты. Прикрывались они тем, что разводили разный парнокопытный скот. Коз, коров, овец, верблюдов и прочую кошерную живность. Не брезговали воровством и разбоем. Основная цель у них была, как впоследствии выяснилось, разводить баранов. Для начала они решили развести египтян. Во время набегов они особо не зверствовали, чтобы не раздражать фараона с его челядью и, так как были жидки на расправу, частенько попадались в плен. Так про них и говорили: – жидки. Когда их набралось достаточное количество в плену, они начали удивительно быстро размножаться. Да и как было не размножаться? Простодушные египтяне относились к ним довольно лояльно. Удивлялись хитрости, изворотливости и практической экономике, которая была возведена в ранг особой философской доктрины. Довольно быстро кочевые гастролеры стали оседлыми менялами, ростовщиками, торговцами, каталами и кидалами. Восхищение вызвал случай, когда один египетский плотник пришел занять в долг у пленного ростовщика две монеты.
- Я дам тебе две монеты, - сказал ростовщик, - с условием, что через месяц ты вернешь четыре, но, чтобы ты не забыл, что надо отдавать долг, в залог беру у тебя топор.
Когда плотник собрался уходить, ростовщик сказал ему: - А ведь тебе тяжело будет вернуть сразу четыре монеты, давай - ка мне сейчас две, а через месяц отдашь остальные. Плотник рассказал своему начальнику, почему он остался без топора и без денег. Мастер восхитился умением заработать деньги не ударив палец о палец. У жидков была одна отличительная особенность. Очень они любили потирать одну руку об другую. Как перед аферой, так и после. Это напоминало енотов, моющих все, что попадает к ним в лапы. Так к ним приклеилось прозвище – мойши.
Доверчивые египтяне, не думая во что выльется их гостеприимство, предоставляли жидкам различные вакантные места мытарей, инспекторов, судебных приставов. Сами то они стеснялись обирать своих. Дальше – больше. Жидки стали пролезать в руководящие, надзирающие и карающие органы. Заматерели, набрались солидности. Их стало неудобно называть уменьшительным словом. Они стали – жидами. Один из мойшей даже стал премьер – министром. Его так и прозвали Моишей. Что ему однажды на голову упало, история умалчивает. Однако задумал он вывести лукавый народ из Египта. Как эти мойшенники обобрали египетский народ и сбежали, есть подробное описание в написанных ими же книгах.. Долгое время Моишей водил мойшенников кругами по пустыне у горы Синай, с целью воспитания из мелкого жулья сильное воровское племя. Главный мойша был одержим одной мыслью. Найти подходящие земли, откуда его аферисты начнут разводить и дурачить весь мир. Своим заместителем Моишей назначил родного брата Аарона. Соответственно тот пристроил на руководящие должности своих сыновей и ближайших родственников. Все политические, финансово – экономические и хозяйственные вопросы решали только они. Так зарождалась коррупция. Общим собранием общины мойшенников, Моишей был возведен в ранг Мойшиаха. Чтобы отличаться от остальных мойш, он отрастил себе рога. Так его изображали впоследствии знаменитые скульпторы и художники. Буква «й» впоследствии куда - то пропала и его стали называть Мошиах.
Управлять порочными с помощью порочных стало его основным методом. По сравнению с остальными участниками Синайского турпохода вся верхушка любила хорошо поесть. Их так и прозвали – жрецы. Чтобы массовка не разжирела, жрецы время от времени подкармливали их манной крупой и разрешали ловить перепелок.
Люди достигнут своих желаний, только если сначала они будут делать то, что не желают, - проповедовали жрецы. Однажды, в чем – то, они перегнули палку. Корей из колена Левиина, Дафан и Авирон из колена Рувимова создали центр противодействия коррупции. В него вошли еще 250 желающих стать жрецами. Все они были начальниками в своих коленах и хорошо кушали, но, как это принято у чиновников, хотели кушать еще лучше. Составив петицию, они устроили несанкционированный митинг перед шатрами главных жрецов. Главный жрец приказал выкопать большую яму, загнать туда всех желающих урвать у него кусок пирога, и с помощью огня отправить в лучший мир. Напоследок он прочитал им проповедь примерно такого содержания. Смысл человеческой жизни в том, чтобы создать сильное государство и служить ему. Идеальное государство охраняет свои законы при помощи силовых структур. Человеком и государством можно хорошо управлять при помощи страха и боли, ибо человек от природы жаден, завистлив, эгоистичен и ленив.
- Наказания порождают силу, сила порождает могущество, могущество порождает страх, страх порождает добродетель. Итак, добродетель рождается от наказаний, -такими словами напутствовал Мошиах переход в иное состояние всех членов антикоррупционного комитета с примкнувшими к ним любителями пожрать на халяву.
Митингующим, ничего не оставалось, как покричав на прощанье свои призывы и лозунги, ретироваться в другой мир. Почти тысячу лет комитет приходил в себя в антимирах. Там было частично утрачено название. Комитет стал просто коррупционный. Была подобрана подходящая эпоха. Члены комитета не подозревали, что Мошиаху не было нужды умирать и возрождаться снова. Еще в то время, когда остальные его подопечные нашли землю, где можно было жиреть и набираться сил для разведения баранов по всем странам и континентам, Мошиах ушел якобы умирать на свою любимую гору Синай. Но, как говорится, нет трупа, - нет доказательств. Никто не видел его мертвым. Живым его тоже никто не видел. Мошиах умел перевоплощаться в правителей и тиранов разных стран и народов. Он ждал, когда комитет двухсот пятидесяти снова возродится, чтобы через страх дать им новую благодать и доработать теорию легитимности власти. Время от времени его деятельность проявлялась в разных веках, странах и регионах. Мошиах мутировал и мутил окружающее пространство. Мутация происходит от слова муть. Как известно, в мутной водичке всегда легче рыбку ловить.
Две тысячи триста пятьдесят лет назад компания кандидатов в жрецы, сумела протолкнуть в небесной канцелярии проект под кодовым названием «Синай - Китай». Кому и что они посулили опять же неизвестно, но разрешение на реинкарнацию в поднебесной империи коррупционный комитет получил. Здесь же, без всякого разрешения появился Мошиах. В этой реальности, чтобы не настораживать раньше времени компанию синайских мошенников, он зарегистрировался под псевдонимом Сяо - гун. Троица главных учредителей и организаторов центра содействию коррупции проявилась под другими именами. В результате реинкарнации Корей появился в семье царства Вэй под именем Шан Ян. Дафан стал Гуан Чжун. Авирон - Ли Сы. Главной задачей реальной власти они поставили расширение территории и объединение всей страны в одно государство под эгидой сильного безжалостного правителя. Развили новое учение - легизм, как основу государственной власти. Государство объявлялось мерой и венцом всего. Правитель был гончаром, который возводит это государство из глины. Чем больше страдает глина, чем сильнее ее мнут и давят, тем совершеннее получится сосуд. Вся полнота власти сосредоточена в одних руках. Народ должен полностью и безоговорочно подчиняться верховному правителю. Каждый проступок должен быть наказан. Главное наказание – смерть. Любое непослушание и инакомыслие карается смертью. Правитель не подчиняется никому. Шан Ян со своими сторонниками последовательно продвигал свою доктрину. Все планы нарушил Ши Хуан ди. При рождении он получил имя Ин Чжен. Он понял, что под видом китайцев действуют синайцы. Еще будучи принцем Ин Чжен вступил в конфликт с Шан Яном. Однажды он вопреки выдуманному закону одел праздничные одежды в обычный день. Шан Ян конечно не мог наказать принца, но, чтобы показать непоколебимость закона велел выжечь клеймо на лбу у его наставника. Через четыре года Ин Чжен совершил повторный проступок. В этот раз Шан Ян поступил еще жестче. По его приказу отрезали нос учителю и лучшему другу принца. Несмотря на то, что все кажущиеся действия синайцев были направлены на укрепление верховной власти, Ши Хуан ди понял, что вся их деятельность направлена прежде всего на захват и заселение подвластных ему земель мойшами. То есть уничтожить китайцев и превратить Китай в землю обетованную для синайцев. Хотя они размножаются несколько медленнее китайцев, но территории осваивают быстрее тараканов. Без всяких церемоний он велел живьем закопать разросшийся до четырехсот пятидесяти человек, праворазрабатывающий и правоустанавливающий синайский комитет. Заодно всех похожих на синайцев повадками и намерениями виноторговцев сварить в вине на главной площади страны. Хоть и развалился жестокий режим через несколько лет после смерти Ши Хуан ди, но ни синайцев, ни мойш с тех пор в поднебесной империи не наблюдалось.
Каким образом члены этой группировки через несколько столетий снова попали на обещанную Моишеем обетованную землю, можно только догадываться. То есть произошла очередная реинкарнация в среде мойшенников. Мойшенники в тому времени давно захватили земли Ханаана. Изгнали и уничтожили всяких там моавитян, филистимлян, самаритян и прочих жителей страны, в которую их вел Моишей. Создали государство по законам, рекомендованными в свое время Моишеем, и начали ждать пришествия Мошиаха. Реинкарнированные органично влились в жреческую касту и разделились на две партии. Партия саддукеев представляла правящую жреческую аристократию. Они отрицали загробную жизнь, предпочитая земное благополучие и удовольствия. Чтобы их не упрекали в обжорстве, они переименовались из жрецов в первосвященников синедриона. Мошиах материализовался в виде вождя этой партии Саддукея. Оппозиционная партия называлась фарисеи. Хотя они и проповедовали бессмертие души, но тоже мечтали стать хорошими жрецами за правящим столом. Мошиах контролировал и направлял деятельность не только этих партий, но и вообще всю общность мойш. Особо не буйствуя в среде избранного им народа, временами он проявлял свою сущность, программируя правящую верхушку на изощренные издевательства над пророками, вырезаниями младенцев и казнями правдолюбцев, призывающих к новому мировоззрению и справедливости. Корей, Дафан , Авирон со всеми членами коррупционного комитета активно участвовали и набирались опыта на всех этих мероприятиях. Войдя во вкус, они занялись реинкарнацией в разных странах, почти в каждом веке, не подозревая что ведет и помогает в их скотских воплощениях все тот же Мошиах. Согласно своей натуре, он через боль и страдания насаждал в своей бригаде садизм, мазохизм, человеконенавистничество. Приняв обличие Графа Цепежа, вошедшего с историю под именем Дракулы, он стал распространять новое учение «колунизм», насаживая на кол не только членов своей бригады, но и вообще всех подозреваемых в каких - либо преступных намерениях. Корей, еще в прошлой жизни в Китае, будучи Шан Яном ввел такой постулат. «В образцовом государстве много наказаний и мало наград. Если наказания будут после совершения преступления, то невозможно искоренить злодеяния, поэтому преступника следует наказывать до того, как совершен поступок. Палачам и подручным Мошиаха не нужны были награды и подарки. Они получали наслаждение от пыток и мук своих жертв.
- Лучший мой подарочек это ты, -- пели они любому подозреваемому в намерении совершить преступление. В своих трактатах « Записки сионских сочинителей», «Протоколы допросов синайских дознавателей» они закладывали законопроекты будущего разведения с последующим уничтожением оболваненных баранов во всем мире. Проведя параллель реинкарнации с инквизицией, правозащитнички явили общественности новое руководство к действию -«Молот ведьм». Крестовые походы, завоевание колоний, освоение так называемого Нового света, столетние войны, бунты и нашествия все делалось по разработанному Мошиахом плану. Совершив реинкарнацию в Австрии, в теле полукровки Шикльгрубера, Мошиах явил всему миру звериный оскал величайшего злодея.
-«Нужно управлять народом с железной решимостью» - говорил он.
Но все это было лишь прелюдией к настоящей бойне. Пробная акция прошла успешно. Через боль и страдания миллионов представителей разных народов заодно было подготовлено к массовой реинкарнации определенное количество мойш. Из этих мойш планировалось создать золотой миллиард для полного захвата всей планеты.
После очередного лицензионного соглашения центр содействия коррупции в полном составе провел реинкарнацию в новом времени, в новой стране. Со стороны наблюдателей небесного избиркома было отмечено массовое десантирование под предводительством Мошиаха из антимиров в очередную реальность. Вполне естественно вся эта прежняя компания полезла в жрецы. Имея опыт законостоителей предыдущих воплощений они рьяно взялись за построение комулизма, и клоунизма. Это были отвлекающие моменты осуществления плана разведения баранов. Разводили по полной программе заранее написанными хитромудрыми скандалами и сценариями восхваления и популизма правителей. Лизали сами всей своей коммуной и призывали к этому остальных.
В очередной реинкарнации Корей стал главным первосвященником новой церкви. Гундосый и гундявый от природы, на трибуне он преображался. призывая к отказу от мирских благ, к аскетизму, проповедуя бессмертие души и обещая все блага на том свете.
-Когда люди наслаждаются, они развращаются, - говорил он, - а когда они развращаются, рождается лень, поэтому, если управлять людьми путем наказания, они станут боязливы. Когда они боязливы не осмелятся творить злодеяния. Если же наставлять людей с помощью справедливости, они избалуются. Когда люди избалованы, рушится порядок.
- На своем примере Гундосый показывал, как не следует привязываться к мирской жизни. Дорогие одежды, автомобили, дворцы и яхты не имели в его глазах никакой цены. Он ничего не покупал. Доверчивые овцы несли ему последнее. Единомышленники и единоутробники по партии саддукеев, проникшие во власть, финансировали его церковь и всячески помогали в его вредоносной деятельности. В храмах проходила рекламная акция алкоголя. Бесплатное угощение вином практиковалось даже для детей. Правительство поощряло торговлю церковниками табаком и алкоголем. Чревоугодие считалось грехом простолюдинов. То есть проповедуя аскетизм для народа, Гундосый не считал зазорным съесть лишний пирожок где - то у себя на яхте возле шикарного дворца.
Дафан в этой реинкарнации стал управляющим главного банка страны. Члены ОПГ посылают своему соратнику в тюрьму передачи из общака, называя это гревом. Дафан, за то, что он время от времени посылал не только в одно мягкое место, но и грел народ своей деятельностью, по аналогии велел именовать себя господин Грев. Он стал претворять в финансово – экономической деятельности свои идеи.
- Богатым, сильным и умным народом тяжело управлять, - говорил Грев, - в идеальном государстве подданные должны быть глупыми, голодными и несчастными. Когда у людей не останется своей силы и гордости, весь народ начнет работать, как единый организм, повинуясь командам сверху без размышлений. «Как только люди поймут основу своего «Я», управлять, манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело». Продолжая дело своих последних воплощений, Грев проповедовал, что необходимо поддерживать низкий образовательный уровень. Детям достаточно научиться подписывать свою фамилию и выучить таблицу умножения до двадцати пяти.
Как это ни удивительно, Авирон в этой реальности через реинкарнацию получил возможность поиграть роль верховного правителя. Мудрый в своих глазах правитель не чинит смуту, а наводит порядок при помощи закона и сильной власти. В своей деятельности мудрила должен умело соединять опыт древних правителей и современные требования. Хорошее правление должно опираться на единые, обязательные для всех законы. Вот тут - то он и проявил себя в полном вранье и великобрехии. В ведении абсурдных, антинародных законов и запретов. Члены единой команды способствовали этому изо всех сил. Прежде всего к запрету почтительного отношения к родителям, запрету человеколюбия, братского долга и почитанию прежних порядков. Инакомыслие, остроумие, а также любая критика в адрес мойш должны быть не только под запретом, но и караться по всей строгости закона.
- «Запрет - это самая большая свобода. Запрет это, как раз и есть там, где человек свободен. А что такое право? – Это как раз и есть самая большая несвобода. Я вам скажу, чем больше прав у нас будет, тем мы менее свободны», -такую чушь несла одна Чушь, повизгивая от восторга собственной значимости.
Остальные члены комитета любителей хорошо покушать, коллегиально проникли во все сферы управления. Все, закопанные в свое время Ци Хуан Дином, 450 разработчиков законодательного легизма окопалась в Государственной Думе. Приобретенный за тысячелетия опыт оказался просто необходим для работы. Прежде всего они взялись за внедрение своей древней технологии «Управление порочными с помощью порочных». Для этого, как в свое время Моишей превратил в синайской пустыне за сорок лет мелких жуликов и мошенников в отморозков, окопавшиеся синайкитайцы, занялись кодированием местного молодого поколения в беспредельщиков. Цинизм, разврат, пошлость, беспринципность, безверие и бездуховность насаждались и пропагандировались во всех сферах деятельности. Планировалась всеобщая безграмотность, беспросветность и бескультурье. Все законы были опробованы, отшлифованы и отрепетированы. Оставалось только синхронизировать эти бредни с современной ситуацией и внедрить в эту существующую реальность. С помощью легизма обосновать и утвердить легитимность власти. Узаконить системы наказаний и порабощений, как физических, так и духовных, опробованных в синайских и китайских думах. Немного изменить и закамуфлировать древние законы, пытки, казни и извращения. Современное общество изменилось, но члены жреческого комитета уже не могли жить без наслаждения чужими страданиями. Любой закон, придуманный прошедшими через реинкарнацию синайкитайдумцами и утвержденный таким же правительством, направлен только на уничтожение коренных народов в которые они внедряются, как раковая опухоль.
Чтобы они не творили, вся их деятельность направлялась и контролировалась все тем же Мошиахом. Как искусный кукловод, он управлял своими марионетками, умело отвлекая внимание от поставленной им цели, войнами происшествиями, политическими, экономическими и прочими событиями. А цель была одна. Уничтожить ненавистную славяно – арийскую расу вместе с дружеским народностями по всем континентам, чтобы потом править вечно и безраздельно всей Землей, не обетованной, а обетоненной злом и мракобесием. Эти марионетки были засланы в правительства и парламенты всех бывших дружественных и союзных республик некогда единой страны. В качестве эксперимента, засланцы на Украине и в Прибалтике сделали запрет русского языка. Мойши Российского парламента поддержали и развили эту провокацию. Они тут же разработали законопроект для русскоязычного населения. Не разговаривать с украинцами на мове. С прибалтами ни на эстонском, ни на литовском, ни на латышском. С грузинами на грузинском. Разрешено было немного говорить на армянском, но только по армянскому радио. Чтобы не оскорбить слух евреев неправильным произношением наречия, на котором в неформальной обстановке общалось правительство, банкиры и олигархи, категорически запрещалось даже само намерение говорить на языке богоизбранников. Ну разве только по фене иногда ботать. В судах и силовых ведомствах выносились такие оригинальные решения и приговоры, что понять вообще ничего было невозможно. К примеру: - «Призывал к законным действиям, но подразумевал при этом массовые беспорядки. Причем в неустановленном месте, в неустановленное время, возник преступный замысел, которым он поделился с неустановленными лицами, которые были не в курсе с его преступными замыслами.»
- Что за ерунда, - сказал я, - ведь это настолько глупо, что даже в качестве анекдота никуда не годится.
- А есть ли хоть один нормальный законопроект, придуманный искореями, направленный на благо народа и нашей страны? – вопросительно сказал незнакомец.
- Разумеется, нет, – ответил я, - а кто такие искореи?
- Это еще одно название последователей и приверженев комитета того самого Корея, а также всех примкнувших иуд, - ответил незнакомец. – Один из них, Иуда Искариот внес свою лепту в формирование мировоззрения этой организованной преступной группировки. Поцеловать и предать, а вернее продать за тридцать монет. Выгода, подлость и низость стали основными принципами искореев. Именно они искореняют по планете все светлое и доброе присущее людям.
- Ваш сценарий - это плод философских рассуждений? Фантастика, или исследование исторических заблуждений? – спросил я
-Это реальность, но можно сказать реальность виртуальная, - ответил незнакомец – виртуально мойши спят и видят, как их намерения воплощаются в жизнь. В библии описано много жестокостей и подлостей, которые совершили иудеи. Вся идеология сводится к захвату чужого. Того, что им не принадлежит. Порабощению и уничтожению любого, кто не относится к племени иуд.
« И будешь ты владеть многими народами, а они над тобой не будут».
«Будешь владеть домами, наполненными всяким доборм, которое ты не собирал. Пить из колодезя, который не строил и наслаждаться виноградниками и маслинами, которые не сажал». Как видишь, это намерения паразитов и мирских захребетников.
- Ну вообще – то паразитами называются всякие микроорганизмы, черви и глисты, - сказал я, - а захребетниками называют тараканов, вшей и клопов.
Правильно, -подхватил незнакомец, - к ним еще относятся и лобковые вши. Я беру на себя смелость назвать этих дармоедов, пролезших во власть, мойшавошками. Уж очень мелки они как государственные деятели. Лишь бы нажраться от пуза. Напиться крови народной и сидеть в теплом кресле. Для этого и внедряется понятие о легитимности власти. Корни идут с программы синайского турпохода искореев и древне китайских хроник о возникновении легизма. Не боюсь повториться. Цель искореев, - искоренить все народы, чтобы потом жить в свое удовольствие. Еще в синайском походе искореняя мадиамян Моишей сказал такие слова:
-«Итак убейте всех детей мужеского пола и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». Проповедуемый фашизм. Эту его речь искореи записали в 17 18 разделах книги «Числа» и стали распространять по всему миру, как учение свыше. Но в любые намерения жизнь вносит свои корректировки. Жизнь – это свет. Не просто так Бог сказал: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог, что свет хорош; и отделил он свет от тьмы. Так неужели же Бог допустит, чтобы над светом восторжествовала тьма. Скоро, очень скоро, все станет на свои места, и об этом уже пишется следующий сценарий.
- Как вы сказали, легизм это основа сильной и беспощадной государственной власти, - сказал я, - а легитимность самая настоящая диктатура. Почему в нашей свободолюбивой стране прижилась эта зараза в самых уродливых формах? Почему система наказания наращивается, тюрьмы переполнены, народ делается все более бесправным, а страна нищает? В других странах многое по - другому. Нет такого воровства. Европейские страны далеко впереди нас по уровню жизни и социальному обеспечению. Арабские страны процветают. В роскоши живут шейхи, но не бедствуют, довольны своей жизнью простые люди. В Китае…
- В Китае, также, как и в Арабских странах нет искореев, - перебил меня незнакомец, - поэтому там нет такого воровства и казнокрадства. Беда нашей страны, что нас оккупировали искореи. Эта плесень проникла во все сферы управления. Воруют сами, а нас делают козлами отпущения. В этом сценарии отображается вся суть легитимности власти пришлых козлов и шакалов. Умейте читать между строк, что хотел сказать автор.
Брянск
Константин Винокуров.