4 февр. 2021 г.

Изнанка Воротынского протеста

Недавно Росатом заявил о своем намерении построить производственно-технический комплекс по переработке аккумуляторных батарей в Воротынске. Как это часто бывает, тут же началась массовая волна слухов, попыток протеста, одним словом, создания негативного фона. Опять же по традиции из-за поднимаемой шумихи не слышны никакие рациональные аргументы. Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу, так как это пока лишь идея. Еще не было представлено никаких расчетов, не проводилась экспертиза. Вполне может быть, что в реальности не так страшен черт, как его малюют. В этой ситуации правильнее всего дождаться результатов объективных исследований.


Но зато уже сейчас можно сказать, кто будоражит и провоцирует людей. Тем более никаких особых расследований для этого проводить не надо, все лежит на поверхности. И этими персонажами движет, как вы легко убедитесь не желание уберечь жителей Воротынска от несуществующих угроз, а желание реализовать свои меркантильные интересы. В роли воротынского «попа Гапона» выступает известная любительница спиртных напитков, давняя подруга политического авантюриста Горбатина Виктория Валуева. Вместе с Александром Котовым, известным в определенных кругах как мелкий барыга по кличке Кот, она активно занимается продажей земли. Эта парочка напропалую размещает в соцсетях объявления о продаже земельных участков. Земли, которые компаньоны мечтают продать, находятся рядом с землями технопарка. Они, кстати, продают не только свои участки, но и занимаются продажей бывшей совхозной земли, принадлежащей небезызвестному г-ну Гусеву злостному неплательщику налогов.

Тут сразу вспоминается детчинская история. Если вы помните, там тоже прохиндей Горбатин (без него не обошлось и в истории с Воротынском), вступил в тесный контакт с риэлторами и пытался лоббировать интересы неких коммерсантов, желающих погреть руки на продаже земли. Детчинцы тогда повелись на провокацию и остались без современного мусороперерабатывающего завода, который был построен в Калуге. А Детчино осталось со всеми своими проблемами и не радужными перспективами, что ни один уважающий себя инвестор туда больше не придет.
Можно предположить, что благодаря Валуевой, Котову и Горбатину тоже самое ждет и Воротынск. Строительство предприятия Росатома для них предлог, даже если это будет предприятие по производству экологически чистого детского питания. У этих персонажей другие задачи и интересы.
<!--more-->  

 

Lsqz

Опубликовано: 03.02.2021 20:41 75 1730

Новости СМИ2

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ: 75 ШТ.

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png rttd130 03 фев 2021 20:47

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Я почему-то так и думал! Всегда за экологическими протестами стоят чьи-то интересы. А то, что в этой истории замешен Горбатин делает очевидным, что людей на протесты подталкивают специально нанятые провокаторы.

Nikola M. 03 фев 2021 20:49

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 9 Правок: 2, последняя: Вчера 21:07 Пожаловаться

   Конечно Горбатин и его соратники с удовольствием пользуются плодами "недоинформированности" граждан со стороны областной и местной администраций, а вернее непрофессионализмом внутриполитического блока областного правительства. На их месте так поступил бы практически каждый реальный оппозиционер. Однако, недовольство с ситуацией вокруг "Экотехнопарка Воротынск" качественно отличается от кейсов Детчино и Михалей.
   За последние 5 лет общий уровень правосознания граждан, заинтересованности в обеспечении лучшего качества жизни, в том числе и в благоприятной экологической обстановке в среде обитания, значительно возрос. Есть пример Шиеса, который решился благополучно для жителей Архангельской области и Республики Коми. Кроме того, в нашей области сменился губернатор, в связи с чем многие возлагали большие надежды. Однако ситуация вокруг Воротынска показывает, что смена губернатора не привела к существенным изменениям в методах работы с гражданским обществом региона. Несогласные сразу записываются в ряды местной несистемной оппозиции, хотя большая часть тех, кто бомбит аккаунты Шапши, Денисова и администраций всех уровней в соцсетях до недавнего времени и знать не знали Горбатина, Личмана и других политических активистов области.
   Недопуск инициативной группы на встречу с представителями Росатома в ИКЦ, лишь подтвердил приверженность нашей администрации решать проблемные вопросы в духе Артамонова. Для полноты картины осталось поручить урегулирование проблемы Алексею Волкову, а против неравнодушных жителей выставить участников боксерского клуба "Полет". Досадно осознавать, что люди отвечающие за внутреннюю политику региона не видят и не понимают происходящих изменений, не способны организовать полноценный диалог между властью и обществом, предложить решение проблемы, которое привело бы к успокоению ситуации и устроило все заинтересованные стороны. А пока лишь сплошная некомпетентность и как следствие, эскалация конфликта.
    

https://img.kp40.ru/images/openid/google.png WORLD NEWS 03 фев 2021 20:49

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Самое правильное в этой ситуации, не поддаваться эмоциям и не истерить раньше времени. Нужно верить авторитетным экспертам, а не всякой шантрапе, которая под шумок пытается поймать рыбку в мутной воде.

https://img.kp40.ru/images/openid/odnoklassniki.png Олег Никитин 03 фев 2021 20:52

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Кто такие Валуева и Котов? Откуда они вообще взялись? Что-то много в последнее время развелось всяких непонятных личностей, готовых устроить бучу на ровном месте. На месте правоохранительных органов, я бы повнимательнее к ним присмотрелся.

https://img.kp40.ru/images/openid/vkontakte.png Кристина Панченко 03 фев 2021 21:01

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

ФУУУ! Пьянь Валуева еще с Горбатиным и бензином ворованным барыжит))
В Товарково ее знают, как Вика-Стакан.

VGA 03 фев 2021 21:05

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 9 Пожаловаться

современного мусороперерабатывающего завода, который был построен в Калуге

Ничего не путаете?

хороший чел 03 фев 2021 21:09

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится. И к гадалке не ходи. У меня другой вопрос, а каким образом эти риелторы или как их там земли нахапались, что распродают ее. И вообще все вроде как народное было.Как дело касается чьих-то корыстных интересов сразу понятно эти добро будут свое отстаивать. Срать им всем на заводы, на природу, если она не касается их кармана. И вот еще вопросик почему у нас любое благое дело всегда на опережение берут горбатины всякие. Почему людям по нормальному не могут власти и СМИ объяснить?

Александр К. 03 фев 2021 21:11

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 18 Правок: 1, последняя: Вчера 21:11 Пожаловаться

Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу...

Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически чистого детского питания"? *THUMBS_UP*

https://img.kp40.ru/images/openid/vkontakte.png Akulya Inels 03 фев 2021 21:17

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ха,ха Валуева. Ха, опять Горбатин. Вика зажигает только бане в розовом купальнике.Смотри на ее страничке. Какой им завод, им только бухло доверить можно.

Александр К. 03 фев 2021 21:22

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 11 Пожаловаться

Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.

Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи, чей дворец-то - Горбатина или Казаряна? :-[

Lsqz 03 фев 2021 21:24

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически чистого детского питания"?

Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение, как тебя сразу обвинят в работе на Горуправу, Моссад, Японскую разведку. С таким же успехом можно сказать, что вы Александр К. получаете деньги от Валуевой, Котова и Горбатина.

ILR 03 фев 2021 21:24

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 20 Пожаловаться

Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.

Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников, которые тут появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...
Хватит вбросов в защиту всякой "хери" здесь. Неужели вы думаете, что жители Калуги, Воротынска насколько тупы?.
Ваше бабло не пахнет - оно воняет... *FACEPALM*

copy 03 фев 2021 21:25

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться

Очередной вброс.

Александр К. 03 фев 2021 21:26

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 12 Пожаловаться

Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение, как тебя сразу обвинят в работе на Горуправу, Моссад, Японскую разведку. С таким же успехом можно сказать, что вы Александр К. получаете деньги от Валуевой, Котова и Горбатина.

Дорогой, Политический Гурман, или как вас там - я агент Госдепа, запомните уже! Хочу подорвать экономику Калужской области! 8-)

https://img.kp40.ru/images/openid/vkontakte.png pawel_korolev 03 фев 2021 21:32

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

А что не так? Нормальная тема про завод. Я когда жил в Омске, работал рядом с похожим предприятием. Ничего страшного. Просто контролировать его работу надо нормально. И все будет гуд. Польза городу и экологии.

ILR 03 фев 2021 21:33

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 14 Пожаловаться

Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение

Вы бы не смешили здесь про своё мнение...
Ваше мнение, в давно известном месте - так и всё то, что Вы представляете.
И чем больше Вы будете лить "дерьмо" на кого-то, тем больше у меня желание голосовать за того, кого Вы так ненавидите...

VGA 03 фев 2021 21:35

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 11 Правок: 1, последняя: Вчера 21:38 Пожаловаться

Смешно, ей богу. Стоит только высказать своё мнение

Lsqz, а зачем же вы его потом так старательно подтираете?

Александр К. 03 фев 2021 21:49

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 10 Пожаловаться

Русатом брешет и не стесняется! *BRAVO*

https://rusatomgreenway.ru/

26 января. Калуга —   АО «Русатом Гринвэй» (предприятие Госкорпорации «Росатом») представило проектные решения для производственно-технического комплекса «Воротынск» (в Калужской области) по переработке аккумуляторных батарей в рамках реализации федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов» в составе национального проекта «Экология».
Обсуждения с представителями исполнительной власти и общественности состоялись в «Инновационном культурном центре» г. Калуги.

Страница Губернатора ВКонтакте:

27 янв в 20:33
Евгения ****
Владислав,прокоментируйте ситуацию со строительством в с.Воротынск завода 1.2класса опасности!https://youtu.be/QhTnKVBcvXM вот так жителей и прессу не пускают задать свои вопросы о строительстве!Жители против строительства завода на этой территории почему их никто не слышет!Или нехотят слушать намеренно?

27 янв в 20:48
Правительство Калужской области
Евгения, Евгения, добрый вечер. Проект по строительству производственно-технического комплекса по сбору, обезвреживанию и переработке отработанных аккумуляторов планируется реализовать не в случайном месте. Он разместится на территории Экотехнопарка. Предприятие будет полностью отвечать стандартам экологической безопасности и находиться в удалении от жилых домов, в санитарно-защитной зоне. Проект придуман специально, чтобы создать в России современную и экологически безопасную систему обращения с отходами.
Пока речь идёт об информировании общественности с целью прохождения Оценки воздействия на окружающую среду, а не согласование строительства. 26.01 была организована встреча с депутатами и другими согласованными представителями со стороны Администрации п. Воротынск и Бабынинского района. Дополнительно будут проводиться встречи с населением, инициативными группами.

https://img.kp40.ru/images/openid/vkontakte.png Nicolett Nurmetova 03 фев 2021 21:50

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Да, достали уже со своими липовыми протестами, только о себе и думают.
Недавно переехала в Воротынск, работать там негде, достойной зарплаты нет.
На предприятии обещают от 45 т.р. Я лично, как построят буду туда устраиваться.
А протестует кто? Пенсионеры, которые боятся за свои огурцы и бездельники, от скуки. Вы разберитесь с начало, а потом говорите против.

ILR 03 фев 2021 21:57

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Редакция, а как появляются комментарии в теме?.
Первый пост был "Nikola M.", потом "VGA", а сейчас "эти" ( rttd130, WORLD NEWS,Олег Никитин,Кристина Панченко,Akulya Inels) появились. *FACEPALM*
Я бы на месте Горбатина подал бы в суд на подобное.


Ничего страшного. Просто контролировать его работу надо нормально. И все будет гуд. Польза городу и экологии.

Павел, а Вы не хотите вернуться обратно в "экологическо-образцовый" Омск?...  

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 03 фев 2021 21:58

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться

Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу, так как это пока лишь идея.

А я знаю свое отношение к этому заводу: Не нужна нам эта отрава Росатома возле Калуги!

Можно предположить, что благодаря Валуевой, Котову и Горбатину тоже самое ждет и Воротынск. Строительство предприятия Росатома для них предлог, даже если это будет предприятие по производству экологически чистого детского питания

А откуда такие предположения? Эти люди выступали где-то против производства экологически чистого детского питания?

Samuel 03 фев 2021 22:00

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически чистого детского питания"?

А вы прививку уже сделали?  :-D

Алиса Полоскова 03 фев 2021 22:06

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ну как всегда - одна и та же компаниях в комментариях!
Как не дали людям тряпьём барыжить на Кирова, так с тех пор они в эксперты и подались - и по экологии, и по медицине с эпидемиологией, и по градостроительству (про политику с экономикой я уж и не говорю - в них каждый таксист эксперт))). А комментарии в КП40 - экспертная площадка)))

copy 03 фев 2021 22:06

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Пожаловаться

Редакция, а как появляются комментарии в теме?.

Премодерация, полагаю.

copy 03 фев 2021 22:07

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Пожаловаться

Ни чего себе сколько новых имён прилетело. :-)

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 03 фев 2021 22:10

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Правок: 1, последняя: Вчера 22:10 Пожаловаться

Редакция, а как появляются комментарии в теме?.
Первый пост был "Nikola M.", потом "VGA", а сейчас "эти" ( rttd130, WORLD NEWS,Олег Никитин,Кристина Панченко,Akulya Inels) появились.  
Я бы на месте Горбатина подал бы в суд на подобное.

Ага, Росатом и Ко пошли в атаку. Сейчас появятся бывшие жители возле таких заводов из Омска, Челябинска, Китая, Германии... и расскажут как полезно жить рядом с таким заводом. Подтянутся жители Воротынска, которые всю жизнь мечтали работать на этом заводе...

Samuel 03 фев 2021 22:12

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников, которые тут появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...

Может, вы соберетесь вместе с Александром К. (хорошо что не Б.), copy и еще пяток ников, и "тихо сам с собою, я веду беседу"?..  
Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги... :-D

хороший чел 03 фев 2021 22:17

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи, чей дворец-то - Горбатина или Казаряна?

А ты сам-то чьих будешь? Валуевский или Гобатинский, или обоих обслуживаешь?

DriedGagarin 03 фев 2021 22:24

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Очередной вброс.

Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами хотят пользоваться все. В телефонах - обязательно, бесперебойники - подавай, а некоторые и на машинках лектрических ездиють ужо. Тесла. Как тебе, Елон Макс?! Утилизировать их надоть? А почему в Омске, а не в Воротынске? Омичи более хуже?

хороший чел 03 фев 2021 22:27

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ну кто бы сомневался, что Горбатый и тут отметится.Может вы соберётесь вместе с Lsqz и ещё пяток ников, которые тут появляются и "тихо сам с собою, я веду беседу"...
Хватит вбросов в защиту всякой "хери" здесь. Неужели вы думаете, что жители Калуги, Воротынска насколько тупы?.
Ваше бабло не пахнет - оно воняет...

О, вот еще один тролль. Быстро же слетаетесь...

ILR 03 фев 2021 22:29

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться

Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги...

Ну думаю, где-же "главарь" вашей "шайки-лейки", ну вот, теперь я спокоен... :-)
Мы то, в отличии от вас, тут не на зарплате и мнения у нас у всех разные, а вам куда кинут команду "фас" туда вы и бежите...
Продажники, одним словом, что с вас взять?... :-D

furyia 03 фев 2021 22:32

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

А сколько "популисткой пурги" эта диванная оппозиция намела. Горбатина участие понятно - в депутаты собрался, Правда не пойму от какой партии. Для него сейчас все средства хороши, поэтому и опора на маргинальную Валуеву, которую он двигал еще на  выборах в местную Думу Воротынска в 2019 и 2020  году. Голосов собрала - "сплошные слезы". Но сейчас возомнила себя гражданской активисткой. Какой-то у них шкурняк с "народным депутатом". Обидно лишь одно - заложником стали жители Воротынска, которые повелись, не разобравшись.  

VGA 03 фев 2021 22:32

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 10 Правок: 1, последняя: Вчера 22:35 Пожаловаться

хороший чел и furyia, а чем вы можете объяснить, что ваши сообщения появляются только под "новостями" Lsqz, причем очень оперативно?

ЗЫ. Народэц и Рабкласс, скорее всего в тему не придут. У них в личном появились записи:
https://users.kp40.ru/user/92460
@364543412-FD-1114проектзакрыт
и
https://users.kp40.ru/user/92461
@324553412-FD-0112проектзакрыт

И ID у них подряд идут, совпадение, наверняка.

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 03 фев 2021 22:33

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Может, вы соберетесь вместе

А ведь очень ценное предложение, согласовать с горуправой (заодно узнаем, как легко согласовываются эти мероприятия). Товарищ Горбатин и Ко, А-У!!! Мы здесь тоже против завода!!!

Александр К. 03 фев 2021 22:35

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 11 Пожаловаться

Лично я пока не могу ничего сказать о своем отношении к будущему заводу...Зачёт, господин/госпожа горуправовский бот! Зайдите в кассу, получите 30 рублей за материал. Сами, видимо далеко живёте от места предполагаемого строительства "предприятия по производству экологически чистого детского питания"?
А вы прививку уже сделали?

Samuel, я вас ждал! Поделитесь, сколько вас там в команде ботов? Двое? Трое? Неужели один перелогинивается? *THUMBS_UP*

ILR 03 фев 2021 22:35

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Правок: 1, последняя: Вчера 22:37 Пожаловаться

Ни чего себе сколько новых имён прилетело.

Одна "комментаторша" напоминает по стилистике написания бывшую "настю вик". Несколько лет уже не вижу такого комментатора. Да и эти, умные шибко стали -"подтирают" свои комментарии. :-)
Говорил им, возьмите меня к себе на работу - отказались... :-P  

Александр К. 03 фев 2021 22:36

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться

Дружище, ты там в высоких сферах крутишься, подскажи, чей дворец-то - Горбатина или Казаряна?
А ты сам-то чьих будешь? Валуевский или Гобатинский, или обоих обслуживаешь?

Боты отвечают? Прошивка 2.0? =-O

Улле 03 фев 2021 22:42

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ради справедливости надо заметить, что в этот раз позиция заинтересованной стороны предельно открытая. Конечно, можно с порога заявить "они всё врут!", но тогда возникают вопросы по поводу адекватности самих "неравнодушных граждан" и их заинтересованности в диалоге.
Если посмотреть на историю полемики в соцсетях, то первыми в риторику ударились как раз они. Еще ничего не было известно о технических деталях проекта, еще не состоялась ни одна встреча его авторов с местными властями, депутатами и населением, а по пабликам уже понеслись алармистские посты - про могильник 1-го класса опасности, про радиоактивные отходы (видимо, простейший ассоциативный ряд: раз Росатом - значит, радиация), про завоз отходов из Европы и т. п. "Инициативные группы" с самого начала заняли предельно агрессивную позицию, а любые попытки разъянений и диалога тут же объявлялись в комментариях ложью, "ангажементом", происками платных провластных троллей и прочими эпитетами, не предполагающими возможность конструктивного диалога с оппонентом.
Кстати, именно поэтому я не вижу ничего возмутительного в ограничении бабынинской администрацией круга участников первой встречи с представителями "Русатома": присутствие подобных активистов в оффлайне превратило бы сугубо рабочий разговор в балаган. Собственно, именно это, видимо, и произойдет на анонсированных уже встречах с жителями Воротынска и Бабынинского района. Поглядим...

Александр К. 03 фев 2021 22:42

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 9 Правок: 1, последняя: Вчера 22:43 Пожаловаться

хороший чел и furyia, а чем вы можете объяснить, что ваши сообщения появляются только под "новостями" Lsqz, причем очень оперативно?

Они этой же командой Казаряна травили, олухи тупые *ROFL*
Lsqz 17.05.2020 08:18
хороший чел 17 мая 2020 10:18
furyia 17 мая 2020 10:28
Samuel 17 мая 2020 10:29
хороший чел 17 мая 2020 11:03
хороший чел 17 мая 2020 11:15
хороший чел 17 мая 2020 11:18
furyia 17 мая 2020 11:30
хороший чел 17 мая 2020 11:32
Samuel 17 мая 2020 11:41
furyia 17 мая 2020 12:20

copy 03 фев 2021 22:47

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 4 Правок: 1, последняя: Вчера 22:49 Пожаловаться

Гвардейская рота диванной оппозиции имени Бабы Яги...

Ты за язычком то следи. Тоже мне интернетвоин.

Александр К. 03 фев 2021 22:47

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться

Ради справедливости надо заметить, что в этот раз позиция заинтересованной стороны предельно открытая.

О, Улле, вы тоже из этой гоп-компании, оказывается. После Казаряна куда-то пропали, нам вас не хватало :-D
хороший чел 17 мая 2020 10:18
furyia 17 мая 2020 10:28
Samuel 17 мая 2020 10:29
Demarco 17 мая 2020 10:34
zvu4ok 17 мая 2020 10:36
Улле 17 мая 2020 10:45
хороший чел 17 мая 2020 11:03
хороший чел 17 мая 2020 11:15
хороший чел 17 мая 2020 11:18
furyia 17 мая 2020 11:30
хороший чел 17 мая 2020 11:32
Samuel 17 мая 2020 11:41
Улле 17 мая 2020 12:08
furyia 17 мая 2020 12:20
Улле 17 мая 2020 12:34

Samuel 03 фев 2021 22:53

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Согласованности выступления вашей гоп-компании можно только позавидовать! :-D

Александр К. 03 фев 2021 21:22
ILR 03 фев 2021 21:24
copy 03 фев 2021 21:25

Александр К. 03 фев 2021 21:26
ILR 03 фев 2021 21:33
Александр К. 03 фев 2021 21:49
ILR 03 фев 2021 21:57

ILR 03 фев 2021 22:29
VGA 03 фев 2021 22:32
Александр К. 03 фев 2021 22:35
ILR 03 фев 2021 22:35

Вот уж, воистину - не разбрасывай грабли...  *ROFL*

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 03 фев 2021 22:53

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ради справедливости надо заметить, что в этот раз позиция заинтересованной стороны предельно открытая.

:-D   :`(

Александр К. 03 фев 2021 22:54

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

хороший чел, вы, как я погляжу, вообще ценитель дерьма *THUMBS_UP*

хороший чел 21 дек 2019 19:35
Нравится? Жми: Оценка: 6 Правок: 1, последняя: 21 дек 2019 19:36 Пожаловаться

Задолбали уже с этими Михалями. Как в каждую бочку затычку пихаете. Как мамаши-спамерши, у человека горе, а она я заработала миллион помогу и тебе. Что заказ не отработали??? Во все группы во все обсуждения куда не выйди  наткнешься на Михали. Срать все хотят, а г...но убирать ни кто. Ну как говорится люди о больном, а шелудивый о бане.

Александр К. 03 фев 2021 22:57

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 10 Пожаловаться

Согласованности выступления вашей гоп-компании можно только позавидовать!

Думаю, их трое с кучей левых логинов. Samuel - командир, Lsqz (оно же Улле) - писатель и третий для тупых комментариев. Впрочем, возможно, тупые комментарии строчат первые двое. Samuel, я угадал? *ROFL*

Улле 03 фев 2021 23:01

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

О, Улле, вы тоже из этой гоп-компании

Я, видите ли, к компаниям себя не причисляю. Что видел - о том и написал. Это вы тут всё меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по красной ракете.  [:-}

Улле 03 фев 2021 23:06

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами хотят пользоваться все. В телефонах - обязательно, бесперебойники - подавай, а некоторые и на машинках лектрических ездиють ужо.

Кстати, да. Все хотят потреблять, но отходы потребления должны забирать феи мусора, очевидно.
Понятно, что мусор, батарейки, промотходы - всё это надо утилизовывать. Спроси кого угодно - все согласятся. Но только не здесь, а подальше от  них. Где угодно, но подальше. А предложи им хотя бы платежку за вывоз ТКО скорректировать в соответствии с этим "подальше" - вой поднимется до небес...

Александр К. 03 фев 2021 23:09

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Правок: 1, последняя: Вчера 23:14 Пожаловаться

Я, видите ли, к компаниям себя не причисляю. Что видел - о том и написал. Это вы тут всё меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по красной ракете.

Ну что же вы, уважаемая Улле, он же Lsqz, он же Политический Гурман, от друзей отворачиваетесь? А я ведь даже похвалил вас за тексты! *THUMBS_UP*

Улле 23 дек 2019 14:08
Нравится? Жми: Оценка: 6 Пожаловаться
Что самое смешное, из самих Михалей "протестантствуют" человека полтора-два. А больше всего бомбит у одной обнинской тётеньки, которой после ухода "навальнят" руки занять нечем. Решила теперь на "зеленой" тусовке подняться. Девять из десяти её подписчиков Износковский район на карте найти не смогут. Зато татуированного зелёнкой клоуна с крылышками исправно перепостили все - это ж прикольно!

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 03 фев 2021 23:10

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

А предложи им хотя бы платежку за вывоз ТКО скорректировать в соответствии с этим "подальше" - вой поднимется до небес...

Уже скорректировали и не один раз

Улле 03 фев 2021 23:19

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Уже скорректировали и не один раз

Так и поднимался каждый раз.


уважаемая Улле, он же Lsqz, он же Политический Гурман

Вы своё диссоциативное расстройство идентичности на других не проецируйте, пожалуйста!  :-D

ILR 03 фев 2021 23:21

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться

О, Улле, вы тоже из этой гоп-компанииЯ, видите ли, к компаниям себя не причисляю. Что видел - о том и написал. Это вы тут всё меряетесь - кто сюда быстрее сбежится по красной ракете.

Мы тут то вроде постоянно присутствуем, а вот вы, точно по "красной ракете" или по "свистку" прибегаете. До сегодняшнего дня у Вас пост был от 14:36 17 мая 2020. Случайно увидели сегодня тему и даже не удержались, что-бы написать?... :-)
Да, и передайте кому следует, что-бы в очередной раз не позориться с подобными новостями:
https://www.kp40.ru/news/accomp/78273/

Александр К. 03 фев 2021 23:22

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Вы своё диссоциативное расстройство идентичности на других не проецируйте, пожалуйста!

Вы по-прежнему в команде Разумовского или так хорошо лизали, что вас взяли в пресс-службу Губернатора? :-[

Александр К. 03 фев 2021 23:30

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться

Samuel, спасибо вам и вашим девушкам. Если ещё кто-то надеялся, что областная власть прислушается к людям, то после вашего сегодняшнего "выступления" иллюзий ни у кого не будет *BRAVO*

Улле 03 фев 2021 23:32

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Правок: 1, последняя: Вчера 23:39 Пожаловаться

Вы по-прежнему в команде Разумовского или так хорошо лизали, что вас взяли в пресс-службу Губернатора?

Вот вы и спалили ваши сокровенные мечты! :-D
Не старайтесь, не выгорит. Были писарчуки и покруче вас - всё равно не выгорело. Один, похоже, на удаленке подряд отхватил - судя по "перековке" и нынешним креативам в Телеграме, ну так он сам из бывших. А вам не светит.

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png yozsh 03 фев 2021 23:41

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Правок: 2, последняя: Вчера 23:46 Пожаловаться

Нужно верить авторитетным экспертам, а не всякой шантрапе, которая под шумок пытается поймать рыбку в мутной воде.

Золотые слова - вашей шантрапе веры нет, а именно, вышеупомянутым: Lsqz, хороший чел, furyia, Samuel, Улле и еще пара ников, светящихся в каментах исключительно на избранные темы. Ну, и ряд одноразовых ботов с авторизацией из соцсетей, налетевших по команде, этим и спалив контору по-полной.

Мы тут то вроде постоянно присутствуем, а вот вы, точно по "красной ракете" или по "свистку" прибегаете.

тот кто знает - тот поймет  *PARDON*

VGA 03 фев 2021 23:47

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 5 Правок: 1, последняя: Вчера 23:53 Пожаловаться

тот кто знает - тот поймет

*THUMBS_UP*
И у этой компании в любых траблах Горбатин виноват:
https://www.kp40.ru/narnews/center/68103/

И ни разу ЕР не виновата. Похоже, что подобрались по партийному списку.

ILR 04 фев 2021 00:09

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

тот кто знает - тот поймет
И у этой компании в любых траблах Горбатин виноват:
https://www.kp40.ru/narnews/center/68103/
И ни разу ЕР не виновата. Похоже, что подобрались по партийному списку.

Ну от какой партии эти "писарщуки" не трудно догадаться.
А Горбатин хоть от какой партии, чтоб знать - лень гуглить. *WRITE*

Alex10 04 фев 2021 05:27

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться

даже если это правда, то я все равно не хотел бы жить рядом с подобными и другими автомобильными , шинными, мусорными заводам...

Александр К. 04 фев 2021 07:09

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 6 Правок: 1, последняя: Сегодня 07:09 Пожаловаться

Вот вы и спалили ваши сокровенные мечты!  
Не старайтесь, не выгорит. Были писарчуки и покруче вас - всё равно не выгорело. Один, похоже, на удаленке подряд отхватил - судя по "перековке" и нынешним креативам в Телеграме, ну так он сам из бывших. А вам не светит.

Улле, девонька моя. Ты смешная, но смешного в этой теме ничего нет. После Михалей вам никто не поверит. Таким, как ты, нужно руки отрывать, мразь.

copy 04 фев 2021 08:28

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться

Вброс - не вброс, а вопрос остается: аккумуляторами хотят пользоваться все.

Поэтому вместо того, чтобы впоказать преимущества наличия "современного производства" нужно облить помоями тех, кто выступает против строительства оного? =-O  Прелестная логика. Уж не от того ли, что это будет очередная помойка, а не то, что расписывают?

Valator 04 фев 2021 08:53

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё скатилось в перепалку и бросание какашками: кто на какое "Ольгино" работает. Как всегда, впрочем. *FACEPALM*

Мирный Герцог 04 фев 2021 09:33

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 8 Пожаловаться

Если набежали белодомные тролли, значит дело пахнет керосином, и про Воротынск всё правда.

ILR 04 фев 2021 09:56

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 5 Пожаловаться

М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё скатилось в перепалку и бросание какашками:

А никакой перепалки и нет - есть люди, которые тут живут и дети их будут жить.
А есть "продажные лишенцы", которые "мать родную продадут" - один вот уехал в Москву, а мусор их в области у нас будет. *FACEPALM*  
А вам то всем, там места не будет, не надейтесь... :`(

5588 04 фев 2021 10:20

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться

Если набежали белодомные тролли, значит дело пахнет керосином, и про Воротынск всё правда.

Все правда, от начала и до конца.  :-(

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 04 фев 2021 10:33

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 7 Пожаловаться

М-да. И зачем я это всё читал? Как обычно - всё скатилось в перепалку и бросание какашками:
А никакой перепалки и нет - есть люди, которые тут живут и дети их будут жить.
А есть "продажные лишенцы", которые "мать родную продадут" - один вот уехал в Москву, а мусор их в области у нас будет.   
А вам то всем, там места не будет, не надейтесь...

В том то дело, что надеются. Сколько их уже туда перебралось? Если не СФ, так другое хлебное местечко, и на квартирку наторговать надо. Поэтому то Михали, то кусочек Бора, то кусочки центра города, теперь Воротынск....  

DriedGagarin 04 фев 2021 10:35

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

нужно облить помоями тех, кто выступает против строительства оного

Ну раз так, то они могут защитить свое честное имя в суде, нет? Денег на дальнейшую боротьбу слупят.

habitant 04 фев 2021 10:37

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Росатом заявил о своем намерении построить производственно-технический комплекс по переработке аккумуляторных батарей в Воротынске


а что не в Москве, ближе к источнику

Alejandro 04 фев 2021 10:39

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ого, сколько незнакомых ников. Кто-то армию какую-то подключил. Люди добрые совесть поимейте, местным жителям с этим атомом жить бок о бок, а вы защищаете совсем не то. А если возле вашего дома такой жесткач будут строить?

copy 04 фев 2021 10:45

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ну раз так, то они могут защитить свое честное имя в суде, нет?

*JOKINGLY* Смешно.

Tomer Savoia 04 фев 2021 11:19

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

прохиндей Горбатин (без него не обошлось и в истории с Воротынском), вступил в тесный контакт с риэлторами и пытался лоббировать интересы неких коммерсантов, желающих погреть руки на продаже земли.

А что тут удивляться-то?! За любой войной стоят большие деньги.

Tomer Savoia 04 фев 2021 11:20

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Ого, сколько незнакомых ников. Кто-то армию какую-то подключил. Люди добрые совесть поимейте, местным жителям с этим атомом жить бок о бок, а вы защищаете совсем не то. А если возле вашего дома такой жесткач будут строить?

Жители Обнинска живут и ничего.

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 04 фев 2021 11:30

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Жители Обнинска живут и ничего.

Конечно, ничего. Это экскурсионный объект

Tomer Savoia 04 фев 2021 11:42

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Жители Обнинска живут и ничего.Конечно, ничего. Это экскурсионный объект

Это теперь экскурсионный тур, а раньше это была действующая атомная электростанция. И ничего, выжили! И так как это была ПЕРВАЯ атомная электростанция, то поводов очковать у жителей Обнинска было, я думаю, поболее!

MaxKing 04 фев 2021 11:57

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 3 Пожаловаться

Lsqz

Ну нельзя же настолько топорно работать с комментариями, когда статейки проплаченные размещаете. :-D

https://img.kp40.ru/images/openid/yandex.png ask1k 04 фев 2021 12:19

Войдите, чтобы проголосовать Оценка: 0 Пожаловаться

Жители Обнинска живут и ничего.Конечно, ничего. Это экскурсионный объектЭто теперь экскурсионный тур, а раньше это была действующая атомная электростанция. И ничего, выжили! И так как это была ПЕРВАЯ атомная электростанция, то поводов очковать у жителей Обнинска было, я думаю, поболее!

Город Обнинск основан в 1946 году.
В октябре 1945 года Технический комитет учреждённого при Совнаркоме СССР Первого главного управления, предшественника Минсредмаша, рассмотрел записку академика Петра Капицы «О применении внутриатомной энергии в мирных целях». Общее руководство работами по мирному атому взял на себя президент Академии наук Сергей Вавилов. Вскоре Игорь Курчатов изложил свои соображения о возможности использования графитового реактора-наработчика плутония и для производства электроэнергии. Приняв во внимание доводы учёных, правительство СССР 16 мая 1949 года выпустило постановление о создании первой атомной электростанции. Научным руководителем работ был назначен Курчатов...
В мае 1950 года вышло постановление Правительства страны о начале работ по строительству первой АЭС. Через год был решён вопрос о месте её сооружения[3]. В 1951 году вышло второе Постановление Совета министров СССР о разработке мероприятий по сооружению первой АЭС.
Строительство здания АЭС началось в 1952 году на месте бывшей деревни Пяткино. Незадолго перед пуском реактора, в феврале 1954 года в ФЭИ был сооружён реактор нулевой мощности («критический стенд»). Он был собран в одной из лабораторных комнат, расположенных на первом этаже главного корпуса ФЭИ. Целью создания стенда, по мнению руководителя физических расчётов реактора АЭС М. Е. Минашина, была необходимость экспериментальной проверки пригодности расчётных методик, использовавшихся при определении характеристик реактора первой АЭС. На этом стенде 3 марта 1954 года впервые в ФЭИ (и на территории Калужской области) была осуществлена само-поддерживающаяся цепная реакция деления урана

 

Строительство завода "смерти" зависит только от вас и нас.

Подписывайтесь на мой канал.

3 февр. 2021 г.

Закрома Родины

«Получается – на мне Вся политика в стране…» 
 Л.А. Филатов. 
 Где берёт деньги на свои социальные проекты власть? Думаете, в «закромах Родины» или в фондах, или в бюджете страны – нет. Всё из кармана населения. Изымаются разными способами. Люди работают всю жизнь, платят все налоги, а при выходе на пенсию получают от государства подачку ниже прожиточного уровня, как я, например. Дипломированный специалист с хорошим трудовым стажем, но пенсия без страховой части, т.к. не смогла предоставить справку при начислении пенсии о величине заработка. Получается, что всю жизнь работала бесплатно. Ежемесячно не доплачивают. За близкими ухаживаю бесплатно и не могу получать пособия по уходу, т.к. имею собственный доход. Рабочим пенсионерам и работающим матерям ежемесячно не доплачивают. Имеется куча различных пособий, дотаций, монетизаций, субсидий и т.д., а на деле – мало, кто их получает. 
Многие люди не знают, что им положено или оформить с такими оговорками в законе очень проблематично. Также и я не получила адресную помощь за прошлый год, не смогла выполнить условия соц.защиты. Не оправдывает она своё название и предназначение, т.к. работает с позиции силы: наказывает рублём. Экономия идёт со старых, нищих и больных. Правительство наобещало, что банки снизят ставки по ипотеке, по льготным кредитам – снизили. Так банки снизили ставки по вкладам и депозитам. Все бездомные и многодетные были осчастливлены, но не за счёт государства, а за счёт других граждан. Депутаты насочиняли законы «в пользу бедных». Неплательщики кредитов имеют право обанкротиться, что они и делают. Ущерб банки восполняют за счёт других вкладчиков. Не себе в убыток. Мало того, карта «YISA», оформленная в «Сбербанке», со всей информацией оказалась у мошенников. Я её «обнулила» давно, а после звонков, якобы из банка, ликвидировала карту официально в банке по заявлению. При мне многие так делали. Многие снимали деньги со счетов – нет доверия. Наверное, придётся хранить деньги старым способом: в банке, только стеклянной. А, если все так сделают? Народ заметался. Похоже, скоро сильно подорожает еда. Опять запасаться? Не успели нам пенсии индексировать, а крупы, макароны, растительное масло стали в семейном бюджете в разряд деликатесов. Поддержать экономику придётся снова обычным гражданам. Какие бы не были цены, а покупать продукты люди будут. 
Повозмущался народ – и в Правительстве министры вдруг узнали, что по чём в магазинах. Выразили озабоченность ситуацией. Да, что они ещё могут. Уверена, что им, в их семьях, не доверяют бюджет, как и везде по стране. 
«Дак ведь бабьи-то суды Про мужчин всегда худы!» 
 Л.А. Филатов. 
 Сами повод дают. 
 О. Софронова.

Обсуждая ситуацию по строительству "завода смерти."

Прошу писать письма В.В. Шапше с просьбой отклонить этот проект.

Все лучшее детям

Кого как, а меня всегда возмущает ложь. Я вижу, так как, это перед моим домом, идут дети в школу №12. Тротуар почищен только возле частных домов, а это малая часть пути. В остальном гололед. Причем тротуар не огорожен и подскользнувшись дети вылетают на проезжую часть. Я дважды обращался к Шпиренко, обращался к Коробовой, Яковенко и Денисову.  Сегодня прислали отчет с фотографией очищенный тротуар у частного дома. Да, там почищено, но ваша зона ответственности так и осталось ледяной. На фото, лучшая часть этого тротуара. Дальше и трактор совсем не проходил. Дмитрий Александрович! Зачем втирать очки?
Городскому Голове города Калуги Д.А. Денисову 
 Уважаемый Дмитрий Александрович! 
 Я обращался к Вам с письмом что Начальник управления городского хозяйства Шпиренко А.И занимается, по русски это называется втиранием очков. По улице Молодёжной, по тротуару с микрорайона Тайфун и Солнечный бульвар ходят дети в школу №12. В соответствии с правилами благоустройства тротуар должен очищаться до асфальта или плитки. На сегодня этот тротуар не соответствует требованиям вышеуказанным Правилам. Прошу поделится причиной такой ситуации и сроками приведения ее в правовое поле. Но для него видно Правила благоустройства не является нормативным документом. Для него дети не являются основанием для приведении ситуации в божеское пригодное для безопасной ходьбы по этому тротуару детям идущим в школу. Сегодня я получил письмо, якобы там все очищено и посыпано. Но это ложь. Прилагаю фото, что как был лед, так и остался. Обращаюсь к Вам, как человеку ответственному за жизни и детей тоже, помочь исполнению Правил благоустройства по тротуару по которому идут ученики школы №12 в Калуге. 

 

2 февр. 2021 г.

О ситуации со строительством


25 декабря Глава МО ГП «Поселок Воротынск» О.И. Литвинова издала Постановление №10 от 25.12.2020 и №11 от 29.12.2020 года о проведении публичных слушаний в виде общественных обсуждений превысив свои полномочия. Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" относит эти полномочия к району. Причем депутаты районного собрания должны принять решение о Положении по проведению этих слушаний предусмотрев слушания в каждой деревне, а их входит в состав муниципального образования Поселок Воротынск около 8.

21 января 2021 года по инициативе части депутатов МО ГП «Поселок Воротынск» состоялось обсуждение проекта. Это обсуждение велось при закрытых дверях. В это время граждане провели свое собрание и избрали инициативную группу из 10 человек, в том числе и меня.

26 января уже в Калуге проходит первое обсуждение проекта строительства. Само строительство планируется провести на земле отведенной для переработки отходов 4 и 5 классов опасности, это безвредные отходы. Рядом в районе 500 метров участки земли выданные многодетным семьям. Кроме того, в непосредственной близости 2 скважины с питьевой водой, а под участком водяная линза пресной воды. Роза ветров такова, что при выбросах ветер разнесет на поселок и непосредственно на Калугу, до границы с которой 3 километра а до центра Калуги 16. Причем эти три километра до молодежного поселка Яглово, обустроенного за федеральные деньги. 28 января губернатор встречается, якобы по письму с жительницей поселка Воротынск Таней Сорокиной и там Шапша заявил Никому не позволено врать, обманывать калужан и пользоваться их доверчивостью. Хотя в проекте много нестыковок. Есть даже указание на поставку сырья из Беларуси, стран Прибалтики и прочих. Сегодня народ поселка и прилегающих территорий озадачен тем беззаконием, что творится по продвижению этого проекта. Обращения в Прокуратуру пока отклика не имеют. Вообще ничего пока не говорят. Собрано около 5 тысяч подписей на Ченчьорг и 1,5 тысячи на бумаге. 

2 февраля 2021 г. Пандемия глазами Юрия Володенкова

Народ должен иметь своих представителей в Думе

Тут в сетях обсуждают возраст кандидатов в депутаты ГД РФ. Молодость и креатив нужна и востребована в исполнительной власти. В представительной необходимы мудрость, жизненный опыт и чувство справедливости. Именно это поможет развитию страны.

Противостояние на Угре


31 января Вячеслав Горбатин посетил строительную площадку производственно-технического комплекса по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I и II классов опасности «Северо-Запад». Его строительство ведется в рамках федерального проекта «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности», который, в свою очередь, является составной частью национального проекта «Экология». По замыслу авторов инициативы, результатом этой работы должно стать кардинальное улучшение экологической обстановки и в итоге проект должен «положительно повлиять на оздоровление россиян». 
В реализации проекта принимают участие органы власти, исполнители, кураторы федеральных проектов, общественные организации и граждане. Национальный проект включает в себя 11 федеральных проектов. Работа ведется по пяти направлениям: отходы, вода, воздух, биоразнообразие, технологии. Срок реализации нацпроекта – до 31 декабря 2024 года. 
 Вячеслав Горбатин с такой постановкой вопроса не согласен. Он считает, что намерения авторов этого строительства далеко не так идеальны, как это описано в официальных бумагах: «Само строительство планируется провести на земле, отведенной для переработки отходов 4 и 5 классов опасности, это безвредные отходы. Рядом в районе 500 метров участки земли, выданные многодетным семьям. Кроме того, в непосредственной близости от строительства находятся скважины с питьевой водой, а под участком водяная линза пресной воды. Роза ветров такова, что при выбросах ветер разнесет на поселок и непосредственно на Калугу, до границы с которой три километра, а до центра Калуги - 16. Причем эти три километра до молодежного поселка Яглово, обустроенного за федеральные деньги». 
 Вячеслав Горбатин отмечает, что в самом проекте также много нестыковок. Есть даже указание на поставку сырья из Беларуси, стран Прибалтики и прочих. Жители поселка и прилегающих территорий возмущены цинизмом и ложью, с которыми продвигается этот проект. Обращения в прокуратуру результата не дают. 
Жители прилегающих территорий собрали около 5 тысяч подписей на Change.org и 1,5 тысячи на бумаге. 21 января 2021 года по инициативе части депутатов МО ГП «Поселок Воротынск» состоялось обсуждение проекта. Встреча проходила в закрытом режиме. 
«Одновременно граждане провели свое собрание и избрали инициативную группу из 10 человек, в том числе и меня», - подчеркивает Вячеслав Горбатин. 
 26 января уже в Калуге состоялось первое обсуждение проекта строительства.

1 февр. 2021 г.

Давно не писали из Михалей

Общественное движение жителей МО СП «деревня Михали» «ЗА РАЗВИТИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ» _____________________________________________________________________________________Исх. №27 от « 02 » февраля 2021г. 249877 деревня Михали, д.20 Износковского района Калужской области 
 Президенту РФ Путину В.В., 
Губернатору Калужской области Шапше В.В., 
Генеральному директору ГУП «Экотехпром» Чиркину А.Б. 
                     Уважаемый Владимир Владимирович. 
                     Уважаемый Владислав Валерьевич. 
                     Уважаемый Андрей Борисович. 
 Несмотря на многочисленные письма в адрес руководства Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), в Общественную палату Калужской области, в Министерство Строительства и ЖКХ Калужской области, лично к Вам, Владислав Валерьевич, и к руководству ООО «ПрофЗемРесурс» с различными просьбами по вопросам транспортирования и утилизации отходов в ООО «ЭкоТехноПарк «Калуга», на основные вопросы разъяснений мы не получили, просьбы наши не выполнили, мы получили только отписки. 
 С марта 2020 года ГУП «Экотехпром», руководимая Вами, Андрей Борисович, ведет активную деятельность (транспортировка и утилизация отходов) на территории нашего Поселения «деревня Михали». До настоящего времени на сайте ГУП «Экотехпром» нет информации о лицензировании Вашей деятельности в Калужской области. 
 Убедительно просим Вас, Андрей Борисович, разъяснить по какому документу и какие виды отходов утилизируются на Полигоне ТКО в нашем Поселении. К сожалению, на сайте Министерства Строительства и ЖКХ Калужской области опубликован только проект ТСОО Калужской области, на котором нет схемы движения мусоровозов через деревню Михали со стороны Минского шоссе. А мусоровозы ГУП «Экотехпром» ежедневно проходят в обе стороны через деревню Михали, несмотря на то, что в настоящее время полным ходом идет реконструкция дороги от деревни Михали до границы с Московской областью (деревни Кусково Можайского района) с частичным перекрытием одной полосы движения. 
 Обращаем Ваше внимание, что сам Полигон ТКО в нашем Поселении Михали расположен на истоках реки Трубенка и множества ручьев, впадающих в реки Лужа и Шаня. Нам до сих пор непонятно и горько, что в заболоченной местности (по документам Генерального плана Поселения) вопреки здравому смыслу, нормативным документам и общему мнению жителей Поселения , на всех уровнях власти было получено разрешение на строительство Полигона ТКО (по документам из земель сельхозназначения в промзону переведено 838,13 га, в том числе зона под неутилизируемые фракции - 143,9 га) и с марта 2020 года ведется заполнение карт Полигона. Жители МО СП «деревня Михали» обеспокоены возможностью утилизации на территории ООО «ЭкоТехноПарк «Калуга» отходов 1-11-111 классов опасности. 
Это связано с подготовкой проекта утилизации отходов 1-11 классов опасности в поселении Воротынск недалеко от Калуги. 
 С целью получения достоверной информации о работе Полигона ТКО в нашем Поселении Михали предлагаем организовать постоянно действующий общественный контроль и онлайн-трансляцию на сайте ГУП «Экотехпром». 
 Уважаемый Вячеслав Валерьевич, предлагаемую Вами инициативу создания на полигоне в Сосенском Общественного совета с доступом на территорию полигона распространить и на Полигон ТКО в Поселении Михали с обязательным участием активистов нашего общественного движения «За развитие и экологическую безопасность». 
Совет Общественного Движения, 
 Председатель Совета общественного движения Лишутин Б.Ю. 
 02 февраля 2021г.

И памятник воздвиг себе нерукотворный

 


«Гладко было на бумаге 

а забыли про овраги».

 Как всегда. В процессе реализации проекта Росатома будут проблемы. Жизнь показала – что-нибудь, да случается. У жителей региона Чернобыль – рядом, а у жителей Воротынска -  в 300 метров от домов такой «подарок». 400 миллионов рублей обещают за него в бюджеты всех уровней и 40 миллионов в местный. 10%, да это классический «откат». За копейки продались. Производство вредное и опасное, и не надо доказывать обратное. Просто это надо было где-то построить. Мы стали очередной жертвой. Соседние регионы облегчённо вздохнули, что не у них будет такой «подарок». И повезут к нам со всей округи эту гадость. Региону не привыкать – с Михалями смирились. А вот с этой «бомбой замедленного действия» будем рядом жить. Действующий губернатор, очевидно, хочет оставить на народу на память , как и предыдущий, свою помойку опасных отходов. И нам ещё рассказывают про нац.проект «Экология». Утомили враньём. На словах все за экологию, а на деле строят в области полигон за полигоном для чужого мусора и отравы. Один опаснее другого и всё ближе к Калуге. Годами не могут у себя организовать раздельный сбор мусора., но и не забывают повышать плату за вывоз ТБО. Мест для сбора батареек нет – всё кидается в баки. С таким отношением власти к проблеме не только всех ёжиков перетравили, но и сами передохнем. Несанкционированных свалок вокруг города – несчётное количество. А в центре города жители не забывают пополнять отходами Березуевский овраг. Со своим мусором разобраться не можем, а чужой надеемся переработать. Инвестируют – мало не покажется.

                                          О. Софронова.

 

Мое обращение к жителям Калужской области

 
ОТЧЁТ за январь 2021. 
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! 
Прошёл первый месяц 2021 года. И сегодня, можно подвести итоги. И уж очень много нерабочих дней в январе, лучше бы их дали весной, чтобы можно было спокойно потрудиться на приусадебном участке, позаботиться о пропитании. С коронавирусом тоже боремся, кто как. Суточная заболеваемость уменьшилась на треть. Некоторые и не прекращали трудиться, другие – вышли на работу уже 5 января. И вновь – страшная новость и проблема появилась в январе. Память человеческая – очень короткая и слабая. Забываем и про Чернобыльскую трагедию, а также про японские острова Хиросима и Нагасаки. ЗАБЫЛИ, ЧТО КАЛУЖСКАЯ ЗЕМЛЯ – НА ПЕРВОМ МЕСТЕ – ПО ОНКОЛОГИИ. Сегодня беда пришла и к нам в дом. После боев и проигранной борьбе в Михалях, нам навязывают в центре Калужской области, под Воротынском планируют строить большое предприятие по переработке отходов 1 и 2 класса опасности. Население Воротынска и прилегающих территорий протестует и не желают люди жить на «Пикниках на обочине» не хотят жить в страхе и болеть по всяким психосоматическим стрессам и поводам. А ведь проблема очень, очень серьезная. Мы еще не разобрались с проблемой Михалей и не знаем, что там будут хоронить и перерабатывать. И снова – очень неприятная проблема под эгидой Росатома (Кириенко и Компания). Конечно, можно не обращать внимания на эти проблемы, земля и так настолько загажена, что мама не горюй! И вот – новая Смерть с Косой и болезнями-вирусами! И что – особенно удивительно, народ в целом, люди не понимают, всей опасности этого завода-смерти. Хотя создана инициативная группа по законности этой стройки, куда вошел и Я. Власть и заинтересованные в этом бизнесе люди пытаются манипулировать мнением населения. Пока что сам проект противоречит законодательству. Но я уверен, что мудрое население разберется. 
Теперь о событиях 23 и 31 января. Доверие народа – упало ниже плинтуса - .все ограничено. Все запрещено. А конституция - чистейшей воды – фикция! И отношение власти к людям,, не согласным с существующими порядками – мягко говоря – ниже всякой критики. Очень трудно предсказать как будут развиваться события. Во многих странах лидеры реальной оппозиции имеют возможность свободно выражать свои взгляды и активно критиковать власть имущих. В этом и заключается смысл и принципы демократии, о. чем усиленно декларируют наши лидеры, Совместно с нейропсихологом ведем приём граждан. Мы помогаем людям по мере возможности. На основании этой деятельности написано более 80 запросов, большинство были положительно решены. Власть адекватно прислушивается. Я активно веду освещение своей деятельности в интернете. На Ютуб канале прибавилось около сотни подписчиков. Теперь их 286. За январь добавилось 244 друзей. Мой сайт за месяц 59576 человек. Работаю в Одноклассниках и Фейсбуке. 
На карту пришло 850 рублей пожертвований от поддерживающих мою деятельность. Спасибо вам сердечное и великое! Данные деньги помогут нам наращивать нашу активную деятельность. Очень приятно, что моя деятельность заметна людям и наши подписчики активно помогают нам наращивать мою активную деятельность.
И последнее, я слежу за комментариями моих постов. Некоторые из них заставляют посмотреть на ситуацию под иным ракурсом. Но есть комментарии показывающие пробелы в воспитании и образовании. Это пробелы лихих девяностых. Именно тогда был пробел в обучении и воспитании.

Прошу обратить внимание

 

Начальнику управления городского хозяйства Шпиренко А.И 
 Запрос информации 
 Уважаемый Александр Игоревич! 
В Калуге на площади Московской при выезде с площади в сторону Москвы на проезжей части образовалась яма. Прошу поделится причиной такой ситуации, ведь капремонт этой площади проводили недавно, и сроками приведения ее в правовое поле в соответствии с ГОСТ. Ответ прошу направить только по электронному адресу указанному в бланке

Прямо по Пушкину А.С.


СКАЗКА. 
 В тридесятом государстве, 
 Жил-был славный царь Д… 
         Никого не напоминает пока? 
 Смолоду был грозен он 
 И соседям то и дело 
 Наносил обиды смело… 
         Задолбал санкциями всех. 
 Но под старость захотел 
 Отдохнуть от ратных дел 
 И покой себе устроить. 
          Вывел войска из «горячих точек» частично. 
 Тут соседей беспокоить 
 Стали старого царя, 
 Страшный вред ему творя. 
         Мигранты хлынули лавиной в страну. 
 Чтоб концы своих владений 
 Охранять от нападений, 
 Должен был он содержать 
 Многочисленную рать.  
         Нагнали полиции, построили стену. 
 Воеводы не дремал, 
 Но никак не успевали: 
 Ждут, бывало, с юга, глядь – 
 Ан с востока лезет рать. 
           Запретили принимать мусульман. Ужесточили законы внутри страны. Начались депортации. 
 Со злости 
 Ин да плакал царь Д. 
 Ин да забывал и сон. 
 Что и жизнь в такой тревоге! 
      Отключили его от Интернета и всё. У старого, седого дедушки появились к нему завышенные требования. Который ещё с восточной красавицей решил объединиться против него. Плохо кончилось для всех. 
 Сказка ложь, да в ней намёк! 
 Добрым молодцам урок. 
 Урок №1: Интернет – ненадёжная вещь. Ты для него никто. Он за тебя решит, что можно говорить, а что нельзя. И цензурой это не считает. 
 Урок №2: Мигранты мстительны и неблагодарны, даже через поколения. Освобождённые ещё в 1865 году от рабства негры, помнили свои унижения. В 2020 году заставили целовать их ботинки. Урок №3: Хорошо запомнить уроки №1 и №2, а то будет, как там. 
 Страшная сказка.
Ольга Софронова.

Володенков, будь хозяином.

Все зависит от нас самих.

Калуга, центр. Особенности русского характера- терпеть

Начальнику Управления ЖКХ Городской Управы города Калуги Хавкину А.В. 
Запрос информации 
 Уважаемый Александр Васильевич! 
 В редакцию газеты по электронной почте ru.mila.s@mail.ru обратилась Людмила Самосадова, проживающая в Калуге, улица Ленина 88/1 кв. *. телефон 89105135* по вопросу состояния их дома. Мне кажется, квартиры в нем непригодны для проживания. Прошу поделиться информацией, как можно отремонтировать общее имущество этого дома. Этот дом и эта крыша наблюдается из окон Главы местного самоуправления в Калуге Юрия Моисеева. Но видно у него близорукость и дальше своего кабинета ничего не видит.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...