25 янв. 2021 г.
Всей толпой к звездам
24 янв. 2021 г.
Комментируя вчерашний день
Юрий Сосновский о следователе, которая подготовила на него 3 тома уголов...
23 янв. 2021 г.
Как я это увидел. Калуга, 23 января, народ против
Противостояние на Угре, Прокуратура подключается
Противостояние на Угре у главы района нет позиции
Ваше обращение от 18.01.2021 года № 40 о строительстве предприятия по переработке отходов I и II классов опасности на территории муниципального образования городское поселение «Поселок Воротынск» рассмотрено. В соответствии с частью 4 статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» (далее – ФЗ-131), Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 ФЗ-131, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с ФЗ-131, другими федеральными законами. В силу части 1 статьи 34 ФЗ-131, структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Исходя из вышеизложенного следует, что каждое муниципальное образование является самостоятельным субъектом. Таким образом, муниципальный район «Бабынинский район» не полномочен давать пояснения деятельности городского поселения «Поселок Воротынск». За необходимой Вам информацией, Вы можете обратиться в администрацию или Собрание представителей городского поселения «Поселок Воротынск». По вопросу отношения депутатов о предполагаемом строительстве предприятия по переработке отходов I и II классов опасности на территории Бабынинского района сообщаю, что данный вопрос находится в процессе изучения.
22 янв. 2021 г.
Народ против предприятия несущего смерть
Наша служба не опасна и трудна
Байден нам поможет. Догнать и перегнать Америку
То, что осталось «Слава»
Вести из Обнинска, немного не по адресу
Вести из Воротынска
21 янв. 2021 г.
В жизни нужно думать и о душе тоже
Обсуждая "документ". «Прохиндиада или бег на месте. Обоснование без обоснования»
Ждем помощи от законной власти
В Ферзиковском районе Калужской области проводят научный эксперимент по одичании собак
Они обозначили ЦЕЛЬ И ПОТРЕБНОСТЬ НАМЕЧАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, а народу это нужно
Мы продолжаем говорить о том что будет если! Но давайте вспомним недавнюю историю. После того, как развалился Советский Союз стали дербанить нашу землю. Используя доступ А.Д. Гусев скупил или просто оформил землю в пол Бабынинского района. Потом стал ее нам же и продавать. Что сказать -капитализм. Потом Гусев продал кусок нашей родной земли иностранцам- финнам. Вот кто продал Родину стране входящей в НАТО. Если я неправ, то поправьте. Но об этом мы ещё поговорим. И наверное посмотрим исходные документы.
А теперь читайте цели.
Химические источники тока (ХИТ) являются одним из наиболее используемых видов технической продукции. По некоторым данным, на различные ХИТ приходится до 40% токсичных веществ, попадающих в окружающую среду в составе твердых коммунальных отходов (ТКО). Ввиду наличия в составе ХИТ тяжелых металлов, пластика и других соединений, не присутствующих в свободном виде в окружающей среде, ХИТ являются мощным источником антропогенного загрязнения с выраженным токсическим действием. Несмотря на усилия по налаживанию системы сбора батарей, в Российской Федерации отсутствуют сколько-нибудь крупные системы их утилизации, эффективная система переработки отработанных батарей не сформирована.
Таким образом чрезвычайную важность принимает вопрос создания системы утилизации отработанных химических источников тока.
Целями реализации намечаемой деятельности являются:
-
создание современного производственно-технического комплекса по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов, образующихся в результате производственной деятельности предприятий различных отраслей промышленности, в части образования отработавших свой эксплуатационный ресурс химических источников тока;
-
повышение уровня эффективного использования отходов, содержащих полезные компоненты;
-
улучшение экологической обстановки в регионах за счет сокращения объемов накопленных и размещенных отходов.
Создание производственно-технического комплекса в соответствии с современными требованиями к обращению с отходами I и II классов опасности (в части переработки химических источников тока) позволит:
-
обеспечить обработку, утилизацию и обезвреживание отходов I и II классов опасности (в части переработки отходы химических источников тока), находящихся на территории Российской Федерации, с использованием наилучших доступных технологий;
-
соответствовать современным требованиям в области обеспечения соблюдения требований экологической, промышленной и санитарно- эпидемиологической безопасности;
-
повысить уровень эффективного использования отходов, содержащих полезные компоненты, в качестве источника вторичных материальных ресурсов;
-
сократить объемы размещения отходов I и II классов опасности (в части переработки отходы химических источников тока).
В соответствии с п.7.2 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 No 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе.
В связи с этим основными условиями для реализации намечаемой деятельности будет являться:
1. Проведение общественных обсуждений в соответствии с «Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», утвержденном приказом Госкомитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 No 372 или приказом его заменяющим и Федерального закона от 23.11.1995 No 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;
2. Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 No 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;
3. Прохождение главной государственной экологической экспертизы проектной документации.