Экзамен на звание Человека и Гражданина для всех и каждого
01 июня 2020 года был выпущен Указ Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», по которому дата 01 июля 2020 года определялась, как дата проведения общероссийского голосования по вопросу изменения Конституции Российской Федерации, который имеет отметку UCC, как штрих-кода, как недействующего акта на том основании, что значит:
1. Отсутствует федеральный закон об общероссийском голосовании;
2. Президент Российской Федерации не имеет прав, полномочий и инициативы на проведение референдума или общенародного (всенародного) голосования;
3. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 противоречит Федеральному закону от 04.03.1998 N 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации»;
4. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соответствует Федеральному конституционному закону от 28.06.2004 N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», запрещающего выносить на всенародное голосование вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов власти;
5. При реализации Указа Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соблюдается Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
6. Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2020 № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001084 от 17.03.2020 - как не опубликованного в официальной печати;
7. Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 205 «О переносе даты общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001225 от 25.03.2020 – как изменяющий неопубликованный нормативный акт;
8. Заключение от 16.03.2020 № 1-З Конституционного Суда РФ о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, не вступивших в силу положений закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного закона в связи с запросом Президента Российской Федерации, получило Государственный регистрационный номер Р202001146 от 16.03.2020 – как недействующее и неопубликованное Заключение, так как нарушен и не исполнен порядок его официального опубликования, отсутствует опубликование в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации»;
9. Вопрос всероссийского голосования поставлен в отношении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки по закону;
10. Вопрос всероссийского голосования об изменении Конституции Российской Федерации незаконен и нелегитимен;
11. Бюллетень и поставленный вопрос для общероссийского голосования недействителен, незаконен и не соответствуем требованию закона, и предусматривает внесение поправки, а не изменение Конституции.
12. Следовательно, проведение общероссийского голосования не может по Федеральному закону быть назначено ранее 02 июля 2020 года, а проведение очного и электронного, дистанционного голосования и его результаты являются заведомо ничтожными и недействительными.
Следовательно, проведение и результаты общероссийского голосования по Указу Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» - незаконны, нелегитимны, не имеют юридической силы и не будут введены в действие для правоприменения в правовой системе Российской Федерации.
При этом Конституция (Основной Закон) РСФСР от 1978 года и Конституция Российской Федерации, как уставное уложение не предусматривают такой порядок своего пересмотра, как принятие текста новой конституции на референдуме или неким иным общероссийским голосованием от слов совсем и никак и никогда.
…..по существу вопроса, поставленного на общероссийском голосовании, изменению подлежат положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, и что согласно Статьи 135 Конституции Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом подлежит созыву Конституционное Собрание, которое либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование, где при проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за неё проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании..
…..поправки к главам 3-8 Конституции Российской Федерации считаются принятыми и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации и не требуют проведения общероссийского голосования.
….по норме Статьи 2 пункту 25 Закона Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», в задачу ЦИК Российской Федерации входит только определить количество граждан принявших участие в общероссийском голосовании по количеству бюллетеней в ящиках для голосования для оформления заявившихся на голосование как больных, недееспособных и неправоспособных, нуждающихся в опеке и попечительстве, или как осуждённых, которым подлежит по решению врачебного консилиума находиться в санитарных поселениях как поселенцам в Римской Провинции Римского Консула в Московии, как выбывшим добровольно из Российской Федерации Добровольных Римских Рабов, Должников и Слуг, для которых приняты и действуют новые положения и изменения Конституции Российской Федерации для применения в муниципальных поселениях и округах как санитарных округах, а не признать голосование состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины участников голосования, внесённых в списки участников референдума или признать решение принятым на голосовании, если за вопрос проголосовало более половины участников голосования, принявших участие в голосовании.
...Граждане, отказавшиеся от общероссийского голосования, не признаются колонистами-поселенцами, не подлежат и не регистрируются в учётах и реестрах Миссии Американского Красного Креста, как специальной выездной Медицинской Комиссии и персональных данных в Российской Федерации, а подлежат учету как потомки поданных Российской Империи как самая привилегированная нация (с 1922 года) по британским законам на 3000 лет и сохраняют регистрацию и статут в Подушной Книге СССР (1926) как Верноподданных Граждан Союза ССР, Отроков Божьих, Живых Мужчин и Женщин, Епископов и Князей Церкви, как Свободнорождённых и Субъектов пожизненного права и такую же регистрацию получают во всех международных учётах, реестрах и балансах, включая Британское Адмиралтейство, где имеют признанный статус десцендентов Императора Всероссийского.
Международный европейский консультационный орган Совета Европы заявила, что в результате международной правовой экспертизы поправок и изменений Конституции Российской Федерации, которые сделаны в 2020 году, установлено нарушение Прав Человека и Гражданина и международных обязательств Российской Федерации при приёме в членство Совета Европы, где отказ Российской Федерации устранить нарушения международного права будет свидетельствовать о совершении ею международного преступного акта, влекущего к ответственности государства и его официальных лиц за международно-противоправные деяния согласно Резолюции ООН.
….проведение общероссийского голосования с 25 июня 2020 года любого вида: досрочного, электронного, дистанционного и иного общероссийского голосования не предусмотрено российским законом и является недействительным, а его результаты являются заведомо ничтожными, так как в нарушение закона было предложено одобрить изменения в Конституцию Российской Федерации, а не поправки принятые в Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти». В период до 02 июля 2020 года любые мероприятия ЦИК Российской Федерации не имеют и не могут по закону иметь никакого отношения к проведению общероссийского голосования и носят силу социологического опроса населения.
….с 01 июля 2020 года проведение эксперимента в городе Москве по Федеральному закону № 123-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных» незаконно, преступно и противоправно, так как отсутствует субъект исполнения настоящего закона в городе Москва, нарушаются и не исполняются положения и нормы Нюрнбергского Кодекса (1947), заявления ЮНЕСКО о биоэтике и Правах Человека (2005), по Декларации ООН (1949) нарушаются права Человека и Гражданина, действия третьих лиц и агентов могут быть признаны актами геноцида и будет требовать учреждения международного суда и трибунала. Проведение эксперимента невозможно и недопустимо ввиду отсутствия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы в целях установления экспериментального правового режима, вместо которого действует негосударственное учреждение как коммерческая компания, не имеющая мандатов, полномочий, лицензий и прав в городе Москве, кроме как по Указу Президента РСФСР от 28 августа 1991 г. N 96 «О полномочиях органов исполнительной власти г. Москвы», в котором участие и проведения эксперимента не установлено, так как мэрии Москвы и Высшего исполнительного органа государственной власти города Москвы - Правительство Москвы прекратила своё существование в 2012 году, а существующее Правительство Москвы не является, и не было поименовано его правопреемником и является третьим лицом. По не вступившему в действие и силу Федеральному закону от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» мэр Москвы и Правительство Москвы не является Высшим исполнительным органом государственной власти города Москвы - Правительством Москвы, и не может являться или представляться субъектом федерации и органом местного самоуправления и управления городом Москва – является и признан судом Российской Федерации иностранным агентом, осуществляющим как негосударственное учреждение предпринимательскую деятельность,за которое Гарант Конституции Российской Федерации должен выдать публичные, международный и частные обязательства и гарантии на сумму страховой выплаты Гражданину СССР в размере 1000000 рублей золотом на счета Правительства СССР и Гражданина СССР в полевых учреждения Госбанка СССР и заявить о готовности Гаранта Конституции Российской Федерации солидарно с иностранными агентами и юридическими лицами отвечать в российском, советском и международном судах и трибуналах отвечать за нарушение прав Человека и Гражданина.
...За проведение эксперимента в городе Москве на заграницу, по Конвенции о реституции отвечает и несёт ответственность Гарант Конституции Российской Федерации, а в Российской Федерации - замещающие должности и служащие федеральных исполнительных органов.
….Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 98-СФ «Об установлении результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» было принято, прошло экспертизу, получило одобрение и заключение в отношении прохождения как неконституционного, а как Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14.03.2020 № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» так как порядок рассмотрения Советом Федерации федерального конституционного закона (статьи 121–128 Регламенты Совета Федерации) не были соблюдены и не исполнены, отсутствуют ли не могут быть получены результаты, обсуждение федерального конституционного закона в субъектах Российской Федерации надлежаще не проводилось, а предоставленные акты принятия (одобрения) данного закона являются заведомо ничтожными, сфальсифицированными и подложными ввиду отсутствия предмета обсуждения принятия (одобрения) как конституционного закона, ставящего законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в положение находящихся вне закона, если они такие одобрения и признания сделали или выпустили, а поправки к главам 3-8 Конституции Российской Федерации не вступившими в силу в виду отсутствия и не принятия соответствующего конституционного закона.
….положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации были 11 марта 2020 года пересмотрены Федеральным Собранием, ставшим вне закона и подлежащим роспуску с 25 июня 2020 года как утратившим право законодательного и представительного органа власти Российской Федерации, как надлежащий акцепт и конклюдентное действие Российской Федерации, его должностных, замещающих и служащих лиц на замену Федерального Собрания на созыв Конституционного Собрания в соответствии с федеральным конституционным законом, которое должно либо подтвердить неизменность Конституции Российской Федерации, либо разработать проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или вынести его всенародное голосование.
…..полномочия, права и правомочия депутата Федерального Собрания окончательно погашены и прекращены законодателями, принявшими и одобрившими незаконные и недействительные изменения и дополнения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации путём общероссийского голосования, которое де-юре будет являться волеизъявлением об отзыве депутатов Федерального Собрания, а де-факто становиться актом созыва Конституционного Собрания с участием Народных Депутатов СССР и РСФСР, действующих на основе законов СССР и Постановления съезда народных депутатов РСФСР от 20 июня 1990 г. № 51-1 «О механизме народовластия в РСФСР» и Декрета о власти I-го Съезда народных депутатов РСФСР, где за Проект Конституции Российской Федерации принимается проект, опубликованный для всенародного обсуждения 12 ноября 1990 года, как проект новации Конституции Р.С.Ф.С.Р. от 1918 года, как обновлённой федерации в Советской Республике.
...Граждане СССР не вправе будут ссылаться на незнание закона, заблуждение, непонимание, действие (бездействие) третьих лиц, за свое участие в общероссийском голосовании 01 июля 2020 года, и становятся обязанными отозвать полномочия депутатов законодательных органов, принявших и одобривших Закон Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», обратиться с заявлениями о привлечении к уголовной ответственности лиц проводивших общероссийское голосование в ненадлежащие сроки, чтобы его результаты были заведомо недействительными и ничтожными и с требованием к Гаранту Конституции выступить с инициативой о пересмотре и принятии новой Конституции Российской Федерации и для созыва и возобновления деятельности Конституционного Собрания как Конституционной Комиссии, так как в бюллетень для общероссийского голосования был включён вопрос об одобрении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки, что по результатам голосования является де-юре и де-факто актом её пересмотра или принятия новой Конституции.
чтобы вас не ввели в заблуждение, выделим основные поправки.
Главные поправки в конституцию:
1. Путин может быть президентом еще 2 срока (Статья 81)
2. Неприкосновенность для Путина, если уйдет (Статья 92.1)
3. Снять неприкосновенности почти невозможно (Статья 93)
4. Президент руководит правительством (Статья 112)
5. Может отправить в отставку премьера (Статья 83)
6. Сам назначает министров (Статья 112)
7. Больше возможностей вето (Статья 107/108)
8. Легче распустить Госдуму (Статья 109)
9. Может отправить в отставку судей (Статья 83)
10. Назначает Генпрокурора (Статья 83)
11. Назначает Совфеда (Статья 95)
12. Российское законодательство имеет преимущество над международным
Полностью на Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ekzamen-na-zvanie-cheloveka-i-grazhdanina-dlya-vseh-i-kazhdogo