13 окт. 2019 г.

ПРОКУРОРУ ГОРОДА КАЛУГИ

Исходя из полученных ответов, от 16.08.19 6692/03-19 и от 26.08.2019 6949/0319. Рассмотрев ваш ответ о благоустройстве территории, прилегающей к административному зданию по ул. Ленина д.93 на сумму 11 743 197 руб. и заключенным контрактам ,на выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93 по ул. Ленина, на сумму 2 848 854.15 руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на сумму 666222.84 руб. 1. № 0137200001219003717 на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: ул.Ленина д.93. Согласно условию контракта выполнения работ осуществляется непрерывно с момента заключения контракта по 30.08. 2019г. Цена контракта составляет 11 743 197руб. По данному контракту прошу предоставить информацию. а) Выполнены работы согласно графику? Причины невыполнения работ в срок? Соответствии контрактом пунктом 6. Сроки выполнения работ 30.08.2019 б) Были приняты работы заказчиком? (акта о приемке выполненных работ) в) Сумма контракта 11 743 197руб. В соответствии контрактом какую сумму заказчик перевел исполнителю, за выполненные работы? г)Производились выплаты или работы, по смете на непредвиденные затраты? ( если да, то какие работы и сумма данных работ) д) В контракте, смете, не предусмотрены работы и установка больших качелей и люстры, прошу предоставить информации, в соответствии какого контракта производятся работы и какая сумма выделена на эти работы?
2. Контракты ,на выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93 по ул.Ленина, на сумму 2 848 854.15руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на сумму 666 222.84руб. Прошу предоставить информацию по двум данным контрактам. а) Были приняты работы заказчиком? (акта о приемке выполненных работ) В соответствии контрактам какую сумму заказчик перевел исполнителям, за выполненные работы? б) г)Производились выплаты или работы, по смете на непредвиденные затраты? ( если да, то какие работы и сумма данных работ) 3. Прошу предоставить схему работ по данным трем контрактам (где территориально производились работы) 4. 09.10.2019 года. На официальном сайте сфере закупок, было опубликовано о проведении электронного аукциона № 0137200001219005105. Начальная сумма 1 972 161.36 руб. Изучив контракт и схему установки металлических пешеходных ограждений, можно с точностью сделать выводы, установка ограждений по схеме контракта, производятся не рационально и бездумно, в некоторых случаях тупо поставить забор и освоить деньги, тем самым ограждения не будут выполнять свои функции и задачи. Прошу отменить данные торги и провести разумные обсуждения по данному вопросу.



12 окт. 2019 г.

Президенту В.В. Путину, повторно

Исходя из ответа от 28.06.2019г. №Г-11/104/19-19 к обращению Президенту Российской Федерации по вопросу реализации молодежной политики и патриотизма на территории Калужской области. На поставленные вопросы, мы не получили ответы, из данного письма мы делаем выводы что администрация губернатора и губернатор Калужской области, не контролирует ситуацию в молодежной политики и патриотическим воспитание молодежи. Данный ответ считай отпиской и сухой статистикой для кремля, в реальности ситуация очень плачевна. И по некоторым направления намечается кризис Хотим напомнить В 2018 году, гражданским активистам обратились ребята из Калужского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ». Которые рассказали ,,что многие мероприятия проводимые директором ГБУ КО«УМЦ ВПВ» Погудиным Александром Валерьевичем, воплощаются только на бумаге, в реальности не проводятся,, Нас очень удивили эти факты и слова ребят. Изучив работу данного центра, мы пришли к выводам, директор наделил своих подчиненных и подопечных возможностями телепортацией. Нет, они не находятся в двух местах одновременно, но отчитываться чужими мероприятиями они научились очень даже неплохо.
Руководства данного учреждения, проводит мероприятия на бумаге или занимается иллюзией проведения мероприятий, например проводит 1мероприятия ,а на бумаге 2 мероприятия. пример 1. http://patriot40.ru/?p=4354 Областной смотр-конкурс на звание «Лучший казачий кадетский класс Калужской области» мероприятие только на бумаге и на сайте, в реальности мероприятия не было Фотографии опубликованные на сайте были взяты с других мероприятий (КОНКУРС - ФЕСТИВАЛЬ "КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ" 21 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА http://www.40423s006.edusite.ru/vis_p35aa1.html) 2. http://patriot40.ru/?p=3949 Военно-спортивная игра «Патриоты России» 22 августа 2018 года в детском оздоровительном лагере «Смена» http://patriot40.ru/?p=3989 Областные юнармейские соревнования по военно-прикладным видам спорта «Победишь себя – будешь непобедим!» 27 августа 2018 года в Перемышльском районе Калужской области На самом деле мероприятие прошло 22 августа 2018 года в детском оздоровительном лагере «Смена» ( на фото отчете размещенных на сайте http://patriot40.ru/?p=3949 Видно 100% сходства фотографий, они сделаны, в один день, в одном месте)
Проведя самостоятельную проверку по открытым источникам мы выяснили, что бюджетная субсидия почти 6 миллионов рублей в 2018 году выделялась патриотическому центру на проведение общественных мероприятий(52 мероприятия в 2018 году с охватом 50 процентов молодежи в возрасте от 14 до 30 лет) Куда уходят деньги если мероприятия, не проводились? Так-же возникли вопрос, по поводу соблюдения антикоррупционных норм, к директору Погудину Александру Валерьевичу. По данным фактам мы направили заявление в прокуратуру и получили отписку: все хорошо, вы там ошиблись. После данного ответа, мы повторно обратились в прокуратуру г.Калуги, но снова получили отписку. В третий раз обратились в областную прокуратуру с заявлением и снова стандартный ответ, удивительно. Ознакомившись с материалами проверки ,мы установили, что и проверка областной прокуратуры проведена не объективно и не многостороннее рассмотрено проверяющим – все материалы – запрос в …. Центр патриотического воспитания и министерство образования. И все! На каждую отписку чиновников и прокуроров мы находим всё новые аргументы и факты. По нашей информации, на прокуратуру оказывают давления и поэтому у проверяющих сразу пропадает желание, дойти до истины. Кто именно такой влиятельный который может указывать прокуратуре, мы можем только предполагать. Министр образования и науки Калужской области. Видимо тоже очень занят своим книжным безносом и пока Погудин Александр Валерьевич, Зубов Денис Юрьевич , Артамонов Михаил Александрович, занимаются иллюзией работы. Министр проводит свои темные схемы и уже был пойман Управление ФАС России по Калужской области, в 2016 году выявлен факт нарушения антимонопольного законодательства министром образования и науки Калужской области Аникеевым А.С. Министр очень любит иностранную методику школьного бизнеса. Особый интерес «Китеж» Финансовую поддержку ей оказывает фонд Маргарет Тэтчер. Периодически для работы с детьми в «Китеж» приезжают волонтеры зарубежных военизированных молодежных организаций, которые после стажировки получают, как правило, новые назначения с повышением. По всей видимости зарубежные спецслужбы используют «Китеж» как стажировочную площадку для своих курсантов. Зарубежные визитеры постарше тоже имеют свой интерес к «Китежу» - там можно применять и обкатывать запрещенные в Европе технологии работы с детьми. Да и продукт применения технологий полезный – готовые агенты влияния, которые впоследствии будут внедряться в наше общество. Достаточно
активно в этом направлении работает Министерство науки и образования Калужской области. Что довольно странно? в основе «педагокики» лежит идея «Педагогическое образование не главное». Хотя по всей видимости плюс здесь один – государственное финансирование инклюзивного образования. «Китеж» является муниципальным КАЗЕННЫМ образовательным учреждением, то есть финансируется государством на все 100%. И еще финансирование иностранными фондами, вот и бизнес. Китеж с момента создания тесно сотрудничает с Шотландской организацией. Просим изучить полный текс документа приложенный во вложении. И заставить местные власти, сделать кадровые перестановки.

Это про нас

11 окт. 2019 г.

Я вижу здесь коррупцию в чистом виде, что скажет Журков

Прокурору Бабынинского района Журкову А.Н. 
Уважаемый Алексей Николаевич!
В поселке Воротынск создано МАУ «Благоустройство»  В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" пункт 1 статьи 2 которого гласит: Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
На сегодня МАУ «Благоустройство»  занимается несвойственной деятельностью. К примеру установкой спортивных комплексов. Это видно из прилагаемого ответа главы администрации А.Н. Шакуры. Выполняются работы на 3 миллиона рублей без всяких тендеров, что является грубым нарушение  законодательства и я склонен усматривать здесь сговор с поставщиком этих комплексов.  
Прошу провести прокурорскую проверку деятельности МАУ «Благоустройство» на соответствии законодательству, а так же законность финансирования установки спортивных комплексов через эту организацию.

Внимание детей, а также их родителей

 Приглашаем калужан на гараж-сейл 19 октября в эко-центре ГАРДЕРОБ по адресу ул маршала Жукова, д 21А. На нашей гаражной распродаже для вас будут мастер-классы для детей: 
Открытка на оадони
Лепка из полимерной гины
Изготовление вазы из бутылки 

Также вы сможете приобрести товары ручной работы:
Красивое и ароматное мыло от Катены Дымовой
Вкусные шоколадные конфеты от Аси Одиноковой
Украшения ручной работы от Анны Пашковец

Андрей Морозов




Вот к чему приводит неверие в свои силы

Сообщаю, что прокуратурой района с проведением проверки рассмотрено Ваше обращение от 10.09,2019, поступившее в прокуратуру района 11.09.2019, на действия должностных лиц администрации МО ГП «Поселок Воротынск».
Установлено, что 19.08.2019 в администрацию МО ГП «Поселок Воротынск» от Валуевой В.О. поступило уведомление о проведении публичного мероприятия.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54- ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Закон № 54-ФЗ) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
Уведомление Валуевой В.О. от 19.08.2019 рассмотрено администрацией МО ГП «Поселок Воротынск» в установленный законом срок и 21.08.2019 в ее адрес заказным письмом с уведомлением направлено соответствующий ответ, который получен ею 27.08.2019, что указывает на нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 54-ФЗ.
Вместе с тем установлено, что Валуева В.О. не была лишена возможности провести, публичное мероприятие в избранное время, поскольку в соответствии с абз. 3 п. 10 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении администрг - тивных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» если в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) органом публичной власти не доведено до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона № 54-ФЗ публичное мероприятие может расцениваться как согласованное, в том числе при возникновении вопроса о привлечении лица к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности, за исключением случая, когда организатор публичного мероприятия уклоняется от получения соответствующего предложения.
С учетом изложенного в адрес главы администрации МО ГП «Поселок Воротынск» направлена информация об устранении нарушений. Оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования не имеется.
Со всеми материалами проверки, Вы вправе ознакомиться в прокуратуре Бабынинского района Калужской области (Калужская область, Бабынинский район, и. Бабынино ул. Садовая, д. 2) в любое время в течение рабочего дня (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 18-00 часов.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...