26 дек. 2018 г.

Давайте решать совместно




Первому Заместителю Городского Головы А.С. Волкову
Уважаемый Алексей Сергеевич!   
В редакцию газеты обратилась Ольга Алексеевна Сафронова проживающая по улице Тарутинская, дом 231, корпус 2, квартира * телефон 517407, 8962 173 2* по вопросу транспортного обслуживания. От их микрорайона идет 69 автобус. В последнее время для него установлен павильон. Установлен, но не приспособлен для того, что бы им пользоваться. На сегодня подойти к нему сложно, так как его никто не чистит. Теперь о остановках этого маршрута. При движении из центра нет остановочного павильона на Конечной и нет остановочного павильона на остановке Автокадры.

Обращаюсь к Вас как первому заместителю Городского Головы, так как у вас в руках все полномочия в решении этих вопросов. На мой взгляд на сегодня необходимо решить в первую очередь вопрос землеотвода для обустройства в соответствии с ГОСТ остановочных павильонов на остановках Конечная и Автокадры. А на сегодня организовать уборку территории где ждут пассажиры автобус. И последнее, необходимо соблюдать график движения маршрута №69, сегодня в 9 утра его не было.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.

О льготниках и отношении к ним

 Все инвалиды ветераны труда и т.д покупают здесь проездные билеты в маленькой комнате и на морозе приходиться стоять летом под палящем солнцем или дождем. Раньше покупали на Московской 188, разве мы это заслужили.
 Управление Соцзащиты. Артамоновой З И 
Уважаемая Зоя Иосифовна!

В редакцию газеты обратился Исаев Владимир Иванович, проживающий по переулку Сельский до ;, телефон 8910 547 5* по вопросу получения льготного проездного билета. Ранее его можно было приобрести в здании  Управления соцзащиты. Но вот уже около года их приходится приобретать на улице Ленина, 65Б. Условий для получения практически нет, это видно на приложенных фото.
Прошу пояснить причины такого положения и как можно создать приемлемые условия для получения льготного проездного билета.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.





Газета Шанс для вас пишет

Вчера состоялось общее собрание собственников жилья по адресу: город Малоярославец, ул. Кирова, д. 32а. Собралось очень много людей, более 50 человек. На собрании присутствовал глава администрации Р. Саидов, директор управляющей компании, представитель водоканала. Собрание инициировала администрация города. Руслан Саидович доложил жителям, что администрация приняла решение передать в общедомовую собственность насосную станцию повышающую давление в системе водоснабжения. Соответственно, вместе с передачей имущества у жильцов возникнет обязанность по его содержанию, поэтому надо увеличивать тариф, с учетом расходов на содержание насосной станции. Гидротехнический комплекс представляет из себя саму насосную станцию и накопительный резервуар емкостью 100 куб. м. Сам комплекс, как и дом, был построен и сдан в эксплуатацию более 40 лет назад, в 1977 году. Все это время комплекс находился в собственности города и хозяйственном ведении УМП «Водоканал», который его обслуживал. 30 октября администрация забирает насосную станцию у Водоканала, чтобы в дальнейшем передать его жителям. При этом администрация ссылается на п.п. а) и ж) п. 2 ст. 1 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме». Однако в этих пунктах указано, что в состав общего имущества входят ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОВКАРТИРНОМ ДОМЕ, предназначенные для обслуживания более одного жилого или не жилого помещения и иные объекты, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. Гидротехнический комплекс под эти определения не подходит. Не смотря на это, Р. Саидов сказал, что эта позиция администрации и если жители посчитают иначе, то администрация будет действовать дальше, чтобы добиться передачи данных объектов собственникам жилья.
От Водоканала пришел представитель который не смог дать ответ ни на один вопрос (зачем таких присылают на собрания?). Он сразу заявил, что предприятие обязано подавать воду для жителей только до 5 этажа, всё что выше – это обязанность самих жителей. Я у него спросил, на основании какого документа он делает такое заявление, есть какой-то приказ, правила, регламент? Он ответил, что не знает. Дальше интересней. Я у него спросил, какое давление Водоканал должен подать на входе в дом? Вначале он сказал, что 5 атмосфер, потом сказал, что 5 это где-то там у них, а на входе в дом, сколько дойдет. Этот вопрос я ему задавал раз 10 – есть ли какие-нибудь нормативы на обеспечение давления воды на входе в многоквартирный 9 этажный жилой дом. В ответ он сочиняя на ходу, говорил различные цифры. Начал с 5 атмосфер, потом сказал 3 атмосферы, потом сам же сказал, что одна атмосфера позволяет поднимать воду на 10 метров. Тогда я ему возразил, что если они дадут 3 атмосферы на входе в дом, то это позволит обеспечить водой весь дом до 9 этажа (девятиэтажка явно меньше 30 метров в высоту) и никакого насоса, повышающего давления, не потребуется. В конце концов он сам запутался в своих ответах и ушел с собрания по английски.
Меня больше всего возмущает следующий факт. Обслуживание данного имущества обходится примерно 7-8 тысяч в месяц. Для некоторых жителей даже «лишних» 50-60 рублей с квартиры, после повышения коммунальных услуг, после значительного повышения тарифа на вывоз ТКО, после повышения цен на продукты может оказаться неподъемной ношей. Но даже это не главное, а главное в том, что раз данное имущество находилось в ведении УМП «Водоканала», то и тариф на холодное водоснабжение для населения рассчитывался с учетом обслуживания в том числе и этого оборудования. То есть сейчас все потребители воды как платили за обслуживание этого имущества, так и будут платить, а с жителей отдельно взятого дома возьмут за его обслуживание по второму разу.
Владимир Заболоцкий

25 дек. 2018 г.

Пучков -- Антохиной

В Управление Росприроднадзора по Калужской области поступило обращение главного редактора газеты Калужской области «За Правду и Справедливость» Горбатина В.А. по вопросу сброса неочищенных сточных вод предприятием ООО «ТД «Калужский газобетон», расположенного в д. Обухово, Дзержинский район, Калужская область.
Управлением в июле т.г. проведено обследование указанной территории в ходе которого доводы, изложенные в обращении, подтвердились. Специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» отобраны пробы сточных вод, по результатам анализов которых выявлены превышения нормативов ПДК загрязняющих веществ для водных объектов.
В связи с тем, что сброс осуществляется в ручей без названия приток р. Угра в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов" данный ручей не относится к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору в области охраны и использования водных объектов, направляем Вам указанное обращение для принятия мер в рамках имеющихся полномочий.
Также сообщаем, что предприятие ООО «ТД «Калужский газобетон» (ИНН 4004019666) не имеет свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. В соответствии с критериями, установленными Постановлением Правительства РФ №903 от 28.09.2615, данный объект не относится к объектам подлежащим федеральному экологическому надзору.

О принятых мерах просим проинформировать заявителя.
Пучков И.Н.

Новгородская область, Губернатор

Губернатор - выборы
Новгородская область как в марте на выборах Президента РФ, так и в сентябре на выборах в горДума Великого Новгорода продемонстрировала полную неспособность решать поставленные федеральным центром задачи. Если по итогам марта регион оказался одним из аутсайдеров по явке (56%), то выборы в Гордуму и вовсе были проиграны, и большинство мандатов изначально досталось КПРФ (12 из 30), ЕР – 8, СР -7, ЛДПР -2 и «Яблоко» - 1. Только переход депутатов, контролируемых ФПГ «Деловой партнер» позволило сформировать нестойкое, но контролируемое большинство.
Губернатор – здравоохранение
Наибольший федеральный резонанс вызвала лоббируемая Андреем Никитиным реформа в системе здравоохранения. Вместо решения вопроса повышения финансирования отрасли, под руководством регионального министра здравоохранения Антонины Саволюк началась административная реформа, приведшая к закрытию ряда районных больниц. Отсутствие какого-либо диалога с жителями привело к общественному протесту, вышедшему на федеральный уровень с демонстрацией сюжетов на федеральных телеканалах. При этом команда главы региона так и не смогла справиться с ситуацией, и решила объявить случившееся преднамеренной информационной атакой на Андрея Никитина со стороны его невидимых оппонентов.
Губернатор – дорожная инфраструктура
Пожалуй, единственным направлением, где Андрею Никитину удалось достигнуть каких-либо результатов, стало развитие дорожной инфраструктуры. Речь идет не только об успехе в лоббировании выделения дополнительных 2 млрд. руб. на ремонт дорог, но и существенное улучшение железнодорожного сообщения с областным центром. Так, была запущена «Ласточка» Петрозаводск-Великий Новгород с перспективой продолжения маршрута до Пскова; продлен до Нижнего Новгорода поезд Великий Новгород-Москва с выходом на города «Золотого кольца» и изменен маршрут поезда Санкт-Петербург-Калининград с заходом в Великий Новгород связывающий облцентр с Прибалтикой.«Антикод Новгородской области. Губернатор Андрей Никитин»  Специально для канала НЕЗЫГАРЬ (@russica2)

2018 год стал первым полноценным годом правления Андрея Никитина без приставки «ВРИО». За это время серьезные изменения претерпели некоторые общественные взаимоотношения, декларируемые Никитиным сразу после назначения. Безусловно, значительную роль в этом сыграли федеральные тренды, негативно отразившиеся на отношении населения к власти, в том числе, региональной.
Губернатор - бизнес
Заявленный изначально тезис о равноудаленности главы региона ко всем финансово-промышленным группам были дезавуированы полностью. К концу года стало очевидно сближение Андрея Никитина со строительной ФПГ «Деловой партнер» Виктора Антюфеева и Юрия Горохова, публичным олицетворением которой является депутат Новгородской ОблДумы Михаил Караулов. Губернатор пошел на данный союз от очевидной безысходности. Одним из критериев оценки эффективности деятельности глав субъектов является уровень жилищного строительства. После фактического ухода с рынка СК «Проектстрой» (план по сдаче объектов в 2019 году сокращен в 4 раза от обычного), «Деловой партнер» остался единственным, кто может хоть как-то поправить статистику строительства жилья. Отсюда и появление прогубернаторской фракции в Гордуме Великого Новгорода «Коалиция развития», состоящей из сотрудников ФПГ Антюфеева-Горохова, и внезапное потепление к ним Андрея Никитина, и изменение оппозиционной риторики Михаила Караулова. Говорят, что именно на него глава региона сделает ставку на довыборах в Госдуму по одномандатному округу Новгородской области в сентябре 2019 года. Подобная политика привела к тому, что бизнес-сообщество практически полностью проигнорировало закрытый новогодний прием губернатора.
Губернатор - МСУ
Если в 2017 году Андрей Никитин явно пренебрегал взаимодействием с органами местного самоуправления, то в 2018 году начал активно заниматься продвижением собственных креатур на позиции глав районов. Возможно, это обусловлено крайне низким управленческим уровнем некоторых муниципальных руководителей, неспособных выполнять ряд ключевых задач, которые им ставит регион. Фактически в ручное управление Никитин перевел районы, так или иначе связанные с федеральными программами. Это и курорт Старая Русса, и значимый транспортный узел железнодорожного сообщения Москва-Петербург г.Чудово, это Окуловский район с новым ТОСЭР в Угловке и Валдайский район, где у главы Юрия Стадэ как-то сложились отношения с новой региональной властью. Активное вмешательство исполнительной власти в назначение мэра Великого Новгорода также было обусловлено желанием поставить на должность своего человека, ведь практически весь 2018 год управление городом осуществлялось в ручном режиме.
Губернатор - экономика
Несмотря на обещания сократить в 2018 году региональный долг, глава региона не смог удержать ситуацию и несколько раз правительство области вынуждено было затыкать бюджетные дыры заемными средствами. В итоге долг не только не сократился, но и вырос примерно на 15% достигнув 17-18 млрд рублей. При обсуждении бюджета региона на 2019 год правительство и губернатор так и не смогли предоставить более-менее внятную стратегию по снижению долговой нагрузки на бюджет. Это, в свою очередь, существенно подкосило имидж Андрея Никитина, который позиционировался как сильный экономист.


24 дек. 2018 г.

"Губернатор.Код региона". Аналитическая записка о ситуации в Ставропольском крае. Специально для канала НЕЗЫГАРЬ

Социально-политическая ситуация, сложившаяся в Ставропольском крае перед началом избирательного цикла, характеризуется как чрезвычайно неустойчивая и высокорисковая. Такая оценка была озвучена в ходе закрытой презентации мониторинга регионов, где в будущем году предстоят выборы губернаторов или парламента, на съезде партии «Единая Россия».
Оценивались реальный рейтинг доверия партии, наличие внутриэлитных конфликтов в регионе и реализация партийных проектов. Ставропольский край получил 27 баллов по шкале рисков из 27 возможных (выше – Калмыкия с 24 баллами).
На рейтинге партии и губернатора негативно сказывается высокий уровень протестных настроений. Ключевыми поводами для социального недовольства являются высокая безработица (14% с учетом неполной занятости), низкие уровни доходов (14% за чертой бедности), высокий отток населения (2,2% с начала года), непрекращающиеся земельные конфликты на селе.
Серьезным дестабилизируюбщим фактором для обездоленного населения является коррумпированность краевой верхушки. Осуждены или находятся под следствием полтора десятка чиновников краевой администрации и более сорока заместителей и глав муниципальных образований, занявших эти должности при непосредственной поддержке губернатора Владимирова.
Преимущественно сельскохозяйственный регион тяжело пережил топливный кризис весной 2018 года (по официальным оценкам, прямые убытки товаропроизводителей составили 6 млрд. рублей, а рентабельность отрасли сократилась на треть), бурно проходили протесты против пенсионной реформы, повысившие популярность КПРФ и ЛДПР.
Низкий уровень «Единой России» ставит губернатора Владимира Владимирова в двусмысленное положение. Выдвигать кандидатуру от партии, «токсичной» для большинства избирателей – это гарантированный проигрыш. В то же время краевое закон «О выборах губернатора», принятый в 2014 году, прямо запрещает самовыдвижение. Из этого можно сделать прогноз о скором изменении краевого законодательства, дабы разрешить самовыдвижение на выборах и, вероятно, повышение уровня «муниципального фильтра» (сейчас 6%) для отсева нежелательных претендентов. В настоящее время о желании участвовать объявила только одна партия – «Яблоко», традиционно имеющая в регионе низкий уровень поддержки (но уже дважды с начала года требовавшая отставки губернатора).

Крайне низкие рейтинги Владимирова делают вероятным победу на выборах (в первом или втором туре) представителей наиболее поддерживаемых партий, ЛДПР или КПРФ. Их готовность не просто к участию, а к победе в выборах демонстрируют уже начавшаяся в партиях борьба функционеров за власть. В декабре 2017 года сменился координатор реготделения ЛДПР: экс-депутата Госдумы Илью Дроздова, работой которого были недовольны в центральном аппарате, заменили на невинномысского предпринимателя Александра Пелюха.
В крайкоме КПРФ осенью обозначился раскол между представителями «старой» аппаратной верхушки во главе с первым секретарем Виктором Гончаровым (на выборах губернатора в 2014 году набрал 6% голосов) и молодыми коммунистами. Их лидер – первый секретарь Ставропольского горкома, вице-спикер гордумы Владимир Панчилов, 1 декабря избранный заместителем Гончарова.
Часть протестного электората, безусловно, будет распылена между «Справедливой Россией» (победив на парламентских выборах в крае в 2007 году, в настоящее время электоральной базы почти лишилась) и рядом лево-патриотических и право-либеральных партий. Их готовность вступить в альянс с потенциальными победителями от ЛДПР и КПРФ (по аналогии с выборами мэра Якутска) и может гарантировать победу кандидату-оппозиционеру в первом или втором туре.

Нас это волнует и мы предлагаем

Представляем Вам коллективные предложения, основанные на реальных фактах из жизни многих людей в нашей стране, пострадавших в результате от действий соседей и землеустроительных структур. Поэтому, мы убедительно просим учесть наши предложения и внести соответствующие коррективы в Закон РФ по землеустройству. Предложения преимущественно касаются действий Росреестра:

1.            В качестве исполнителя землеустроительных работ по обмеру должен быть инженер- землеустроитель, а не техник, состоящий в СРО;
2.            Отменить межевание в дачных кооперативах, садоводческих товариществах, где годами отлажены и отрегулированы границы, где нет взаимных претензий у соседей;
3.            Земельные участки в одном СНТ должны быть оценены по одной кадастровой стоимости. 
4.            На сегодняшний день (с 2005 года) обмеры земельного участка осуществляются не механическим путем (теодолитами), а с использованием спутниковых данных. Это вносит путаницу в имеющиеся многолетние устоявшиеся отношения собственников, - позволяя одному из них воспользоваться чтобы увеличить свой земельный надел за счет другого. И Суд здесь не вправе решить данную задачу. Надо вносить правки в имеющиеся на руках собственников документы, а не двигать заборы. Это наверное смешно государству видеть со стороны, - то, как люди в нашей стране повсеместно дерутся и умирают на своих метрах в результате таких обмеров. А ведь всё так просто, если понять, что кадастровый инженер должен выполнить свою работу и внести соответствующие правки в документацию и известить об этом людей. Он и должен и обязан это осуществить, как добросовестный работник. А государству надо почему-то сталкивать людей повсеместно, сделать их и их детей врагами, столкнуть в судах. Люди - труженики превращаются неумелыми нормативами в заклятых врагов. И не могут разъехаться при этом, поскольку не могут получить нормальные документы на руки. И это было бы делом самих граждан, если бы это были единичные случаи по стране. А они происходят со всеми и повсеместно. Так внесите соответствующие правки в Законодательство!
5.         Внесенные кадастровым инженером изменения на земле должны быть отражены в соответствующих документах (при постановке на учет и в налоговую инспекцию). На деле же, происходит торможение, или последующее невнесение подобного рода исправлений (их отсутствие) работником. Одному соседу земельный надел уменьшили, лишив его определенной площади в метрах квадратных, а другому увеличили за его счет. Так отразите эти правки в документах. Происходит уклонение работника Росреестра от этой прямой обязанности. Таким образом, обе стороны собственников вынужденно платят по прежним документам, без соответствующих перерасчетов их реальных площадей. Один сосед лишился сарая, или туалета, а другой сосед воспользовался ситуацией и выстроил свой сарай на захваченном участке у соседа. И все это происходит в результате недобросовестных действий кадастрового инженера, который знает, что в документах не будет исправлений, а значит нечем будет подтвердить передвижки заборов. Конечно, это недосмотр, упущение в правовой сфере. Надо назначать наказание за такого рода действия инженера, считающегося специалистом, имеющего лицензию - соответствующее освидетельствование.
6.            Продлить сроки по нашим делам по землеустройству, увеличив сроки исковой давности;
7.            Отменить обращение в Суды по обжалованию пострадавшей категорией граждан, поскольку судья не имеет соответствующей компетенции в сфере по землеустройству.
8.            Все кадастровые инженеры находятся в одной структуре Росреестра. Обязать кадастрового инженера нести правовую ответственность за свои действия. В том числе, - признавать и исправлять свои ошибки в выдаваемом ими документе. В ином случае, - считать его действия правонарушением на уровне должностного преступления, - как действия осознанно-умышленные, наносящие вред или серьезный ущерб имуществу заказчика, что подпадает под соответствующую статью УК РФ (137 и др.).
9.            Росреестр обязан: признавать ошибки исполнителей; вносить соответствующие изменения в документы заказчика по первому его требованию; устранить ошибки на добровольной основе, без вмешательства Судопроизводства РФ.
10.         Ввести более строгий контроль со стороны государства за действиями Росреестра, сделать их действия контролируемыми государством и подотчетными государству. Тогда как в настоящее время данная функция возложена исключительно на граждан страны. (А ведь мы не в состоянии проконтролировать их нововведения, в результате лишающие нас земельного надела, и тп.)
11.         Кадастровая оценочная стоимость (налоги наши) и страховая оценочная стоимость (выплаты нам от государства за понесенный ущерб в чрезвычайном случае) должны быть одного порядка. На деле же оценочная кадастровая стоимость не соответствует стоимости страховой в разы, а то и в 10-ки раз! Когда Росреестр выдает документ на имущество заказчика на сумму в несколько млн. руб., тогда как страховой агент «реально» оценивает данную недвижимость в стоимость порядка от 200 до 500 тысяч руб.
12.         Обращаем Ваше внимание, что меняющиеся формы документа о собственности - не в пользу собственника. Мы с удивлением можем обнаружить внесенные Росреестром изменения, помимо нашего личного участия и запроса. Так, надо проверять каждые полгода (по словам служащих Росреестра) - твоя ли это «еще пока» земля, или дом, или квартирка. На твоей земле, по твоему адресу может появиться «вдруг» зарегистрированный Росреестром (уже есть кадастровый номер!) несуществующий объект неизвестного собственника, оцененный в полмиллиона, а то и больше (Так, это произошло у пострадавшей жительницы Калуги - Ганичевой Т. П. По её адресу: ул. Киевка, д. 39, в феврале 2018 года Росреестр разместил несуществующий объект в полмиллиона рублей и присвоил кадастровый номер! И никакие обращения не помогают ликвидировать «пока» на бумагах этот объект). Напрашивается невольно вывод: таким образом, Росреестром осуществляется программа по захвату земли собственника. Легко и просто! А ты судись потом с ними и попробуй что-то докажи! А кто заказчиком выступает? Они подотчетны Муниципалитетам на сегодняшний день, - вот вам и ответ. (И государство не контролирует в должной мере использование и предоставление земель, или квартир Муниципалитетами). А кто же в таком случае заплатит компенсацию собственнику? Значит, надо обязать Муниципалитет «на добровольной основе» выплачивать компенсацию, или гарантировать собственнику получение жилья и земли в другом месте (на выбор должно быть несколько вариантов предложено), но не меньшего размера по площади и соответствующей стоимости.
13.         Муниципалитет обязан заблаговременно известить собственника о намерениях (города, или сельского поселения) в отношении использования по целевому назначению земель на данной территории, куда входит и его земельный участок (или часть участка). Муниципалитет должен располагать соответствующими обоснованиями, подтверждённые документами и представить собственнику возможность личного ознакомления с ними. Таким образом, собственник должен быть не просто уведомлен о планируемых изменениях, но и имеет возможность обжаловать в Суде РФ свои права, а также решение Муниципалитета в отношении его личной собственности.
14.         Муниципалитет должен предложить варианты компенсации собственнику. Гарантировать собственнику получение жилья и земли в другом месте (на выбор должно быть несколько вариантов предложено), но не меньшего размера по площади и соответствующей стоимости.
15.         Земельный участок одного собственника не может быть передан Муниципалитетом в собственность другого под его личные нужды.
16.          Муниципалитет обязан поддерживать порядок на предоставляемой собственнику территории в полной мере. А именно, обеспечить: освещение, уборку мусора, доступность транспорта, безопасность проживания.
Выводы по предложениям 

О поддержке фермерства в Калужской области

В ответ на Ваше обращение о предоставлении информации о наличии убойных пунктов и поддержке фермеров, министерство сельского хозяйства области сообщает следующее.
В настоящее время на территории области имеется 33 специализированных пункта по убою сельскохозяйственных животных. Информация о специализированных пунктах убоя скота размещена в разделе «Взаимодействие с муниципальными образованиями» на интернет-подпортале министерства сельского хозяйства Калужской области.
Крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляют убой скота по договоренности с собственником убойного пункта. Убой свиней от населения практически не проводится, собственники убойных пунктов опасаются опасного заболевания - африканской чумы свиней.
Осуществляя хозяйственную деятельность в статусе крестьянского (фермерского) хозяйства, фермер имеет право пользоваться различными мерами государственной поддержки, среди них льготное кредитование (до 5 процентов годовых) по краткосрочным и инвестиционным кредитам на развитие растениеводства и животноводства, субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями, на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей (на 1 га используемой пашни), на 1 кг реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур и животных и т.д.
В 2012 году стартовали две ведомственные целевые программы: «Поддержка начинающих фермеров в Калужской области» и «Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в Калужской области».
Программы поддержки семейных животноводческих ферм на базе КФХ и начинающих фермеров обеспечивает не только развитие сельскохозяйственного бизнеса, но и одновременно решаются вопросы по снятию социальной напряженности на местах. Каждый из проектов семейных животноводческих фермпредполагает создание не менее трех постоянных рабочих мест, а начинающие фермеры - по одному рабочему месту на каждого получателя гранта.
По итогам конкурсного отбора за 2012-2018 годы грантовая поддержка предоставлена 67 семейным животноводческим фермам на базе КФХ в 22 муниципальных районах области.
Общий объем финансовых средств, направленных на реализацию программы развития семейных животноводческих ферм за данный период составил 517 млн. руб.
Кроме того, за 2012-2018 годы гранты получили 192 начинающих фермера из 25 муниципальных районов области.
Общий объем финансовых средства федерального и областного бюджетов, предоставленных на реализацию программы поддержки начинающих фермеров составил 192 млн. руб.
Программы развития семейных животноводческих ферм и поддержки начинающих фермеров работают эффективно и результативно, о чем свидетельствует огромный интерес со стороны фермеров и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
На сегодняшний день в министерство сельского хозяйство области обратилось более 50 фермеров желающих принять участие в конкурсном отборе семейных животноводческих ферм на базе КФХ и начинающих фермеров в 2019 году.
Более подробную информацию о мерах и условиях государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей заявитель может получить в государственном автономном учреждении Калужской области «Агентство развития бизнеса» (тел. 8-910-910-04-30) или в отделе развития малых форм хозяйствования министерства 57-60 11)
Министр 
Л.С. Громов.
Тут бы адреса этих убойных пунктов заполучить!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...