Представляем
Вам коллективные предложения, основанные на реальных фактах из жизни многих
людей в нашей стране, пострадавших в результате от действий соседей и
землеустроительных структур. Поэтому, мы убедительно просим учесть наши
предложения и внести соответствующие коррективы в Закон РФ по землеустройству.
Предложения преимущественно касаются действий Росреестра:
1.
В качестве исполнителя землеустроительных работ
по обмеру должен быть инженер- землеустроитель, а не техник, состоящий в СРО;
2.
Отменить межевание в дачных кооперативах,
садоводческих товариществах, где годами отлажены и отрегулированы границы, где
нет взаимных претензий у соседей;
3.
Земельные участки в одном СНТ должны быть
оценены по одной кадастровой стоимости.
4.
На сегодняшний день (с 2005 года) обмеры
земельного участка осуществляются не механическим путем (теодолитами), а с
использованием спутниковых данных. Это вносит путаницу в имеющиеся многолетние
устоявшиеся отношения собственников, - позволяя одному из них воспользоваться
чтобы увеличить свой земельный надел за счет другого. И Суд здесь не вправе
решить данную задачу. Надо вносить правки в имеющиеся на руках собственников
документы, а не двигать заборы. Это наверное смешно государству видеть со
стороны, - то, как люди в нашей стране повсеместно дерутся и умирают на своих
метрах в результате таких обмеров. А ведь всё так просто, если понять, что
кадастровый инженер должен выполнить свою работу и внести соответствующие
правки в документацию и известить об этом людей. Он и должен и обязан это
осуществить, как добросовестный работник. А государству надо почему-то
сталкивать людей повсеместно, сделать их и их детей врагами, столкнуть в судах.
Люди - труженики превращаются неумелыми нормативами в заклятых врагов. И не
могут разъехаться при этом, поскольку не могут получить нормальные документы на
руки. И это было бы делом самих граждан, если бы это были единичные случаи по
стране. А они происходят со всеми и повсеместно. Так внесите соответствующие
правки в Законодательство!
5.
Внесенные кадастровым инженером изменения на
земле должны быть отражены в соответствующих документах (при постановке на учет
и в налоговую инспекцию). На деле же, происходит торможение, или последующее
невнесение подобного рода исправлений (их отсутствие) работником. Одному соседу
земельный надел уменьшили, лишив его определенной площади в метрах квадратных,
а другому увеличили за его счет. Так отразите эти правки в документах.
Происходит уклонение работника Росреестра от этой прямой обязанности. Таким
образом, обе стороны собственников вынужденно платят по прежним документам, без
соответствующих перерасчетов их реальных площадей. Один сосед лишился сарая,
или туалета, а другой сосед воспользовался ситуацией и выстроил свой сарай на
захваченном участке у соседа. И все это происходит в результате
недобросовестных действий кадастрового инженера, который знает, что в
документах не будет исправлений, а значит нечем будет подтвердить передвижки
заборов. Конечно, это недосмотр, упущение в правовой сфере. Надо назначать
наказание за такого рода действия инженера, считающегося специалистом, имеющего
лицензию - соответствующее освидетельствование.
6.
Продлить сроки по нашим делам по
землеустройству, увеличив сроки исковой давности;
7.
Отменить обращение в Суды по обжалованию
пострадавшей категорией граждан, поскольку судья не имеет соответствующей
компетенции в сфере по землеустройству.
8.
Все кадастровые инженеры находятся в одной
структуре Росреестра. Обязать кадастрового инженера нести правовую
ответственность за свои действия. В том числе, - признавать и исправлять свои
ошибки в выдаваемом ими документе. В ином случае, - считать его действия
правонарушением на уровне должностного преступления, - как действия
осознанно-умышленные, наносящие вред или серьезный ущерб имуществу заказчика, что
подпадает под соответствующую статью УК РФ (137 и др.).
9.
Росреестр обязан: признавать ошибки
исполнителей; вносить соответствующие изменения в документы заказчика по
первому его требованию; устранить ошибки на добровольной основе, без
вмешательства Судопроизводства РФ.
10.
Ввести более строгий контроль со стороны
государства за действиями Росреестра, сделать их действия контролируемыми
государством и подотчетными государству. Тогда как в настоящее время данная
функция возложена исключительно на граждан страны. (А ведь мы не в состоянии
проконтролировать их нововведения, в результате лишающие нас земельного надела,
и тп.)
11.
Кадастровая оценочная стоимость (налоги наши) и
страховая оценочная стоимость (выплаты нам от государства за понесенный ущерб в
чрезвычайном случае) должны быть одного порядка. На деле же оценочная
кадастровая стоимость не соответствует стоимости страховой в разы, а то и в
10-ки раз! Когда Росреестр выдает документ на имущество заказчика на сумму в
несколько млн. руб., тогда как страховой агент «реально» оценивает данную
недвижимость в стоимость порядка от 200 до 500 тысяч руб.
12.
Обращаем Ваше внимание, что меняющиеся формы
документа о собственности - не в пользу собственника. Мы с удивлением можем
обнаружить внесенные Росреестром изменения, помимо нашего личного участия и
запроса. Так, надо проверять каждые полгода (по словам служащих Росреестра) -
твоя ли это «еще пока» земля, или дом, или квартирка. На твоей земле, по твоему
адресу может появиться «вдруг» зарегистрированный Росреестром (уже есть
кадастровый номер!) несуществующий объект неизвестного собственника, оцененный
в полмиллиона, а то и больше (Так, это произошло у пострадавшей жительницы
Калуги - Ганичевой Т. П. По её адресу: ул. Киевка, д. 39, в феврале 2018 года
Росреестр разместил несуществующий объект в полмиллиона рублей и присвоил
кадастровый номер! И никакие обращения не помогают ликвидировать «пока» на
бумагах этот объект). Напрашивается невольно вывод: таким образом, Росреестром
осуществляется программа по захвату земли собственника. Легко и просто! А ты
судись потом с ними и попробуй что-то докажи! А кто заказчиком выступает? Они
подотчетны Муниципалитетам на сегодняшний день, - вот вам и ответ. (И
государство не контролирует в должной мере использование и предоставление
земель, или квартир Муниципалитетами). А кто же в таком случае заплатит
компенсацию собственнику? Значит, надо обязать Муниципалитет «на добровольной
основе» выплачивать компенсацию, или гарантировать собственнику получение жилья
и земли в другом месте (на выбор должно быть несколько вариантов предложено),
но не меньшего размера по площади и соответствующей стоимости.
13.
Муниципалитет обязан заблаговременно известить
собственника о намерениях (города, или сельского поселения) в отношении
использования по целевому назначению земель на данной территории, куда входит и
его земельный участок (или часть участка). Муниципалитет должен располагать
соответствующими обоснованиями, подтверждённые документами и представить
собственнику возможность личного ознакомления с ними. Таким образом,
собственник должен быть не просто уведомлен о планируемых изменениях, но и
имеет возможность обжаловать в Суде РФ свои права, а также решение
Муниципалитета в отношении его личной собственности.
14.
Муниципалитет должен предложить варианты
компенсации собственнику. Гарантировать собственнику получение жилья и земли в
другом месте (на выбор должно быть несколько вариантов предложено), но не
меньшего размера по площади и соответствующей стоимости.
15.
Земельный участок одного собственника не может
быть передан Муниципалитетом в собственность другого под его личные нужды.
16.
Муниципалитет обязан поддерживать порядок на
предоставляемой собственнику территории в полной мере. А именно, обеспечить:
освещение, уборку мусора, доступность транспорта, безопасность проживания.
Выводы по
предложениям