15 окт. 2018 г.

Ходатайствую в предоставлении кардиовертера-дефибриллятора

Министру здравоохранения Калужской области Баранову К.Н. 
Уважаемый Константин Николаевич!
В редакцию газеты обратился  Сафронов Иван Алексеевич, проживающий в деревне дом **,  Фурсово, Ульяновского района Калужской области контактный телефон для связи 890369***(Оксана- сестра) за содействием в получении кардиовертера-дефибриллятора. Ему 10 октября 2018 года выдали квоту на имплантацию этого прибора но в наличии его нет.
У Ивана Алексеевича после получении квоты 11.10.2018 года произошло обострение болезни. Его госпитализировали сначала в Ульяновскую ЦРБ а потом на реанимобиле  областную клиническую больницу, где на сегодня доктора предупредили его, что без  кардиовертера-дефибриллятора лечение бессмысленно.
Ходатайствую в предоставлении кардиовертера-дефибриллятора Сафронову И.А. так как на сегодня его отсутствие несовместимо с жизнью.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
 Хочу напомнить, что в соответствии со статьей 40 Закона о СМИ ответ должен быть направлен в течении 7 дней.

Копию ответа прошу направить заявителю.

Пенсионные размышления

Федеральные СМИ достаточно полно осветили ситуацию с саратовской чиновницей, утверждающей, что вполне нормально можно питаться на 3500 рублей. При обсуждении все обращали внимание на этическую сторону данного заявления. Но почему-то никто не говорил об уровне управленческой грамотности чиновников.  Эти вопросы возникают и при обсуждении увеличения пенсионного возраста. У меня сложилось впечатление, что чиновники не совсем понимают суть происходящего.
Так старение нации представляют, как увеличение продолжительности жизни. Смертность в стране превышает рождаемость, а утверждают, что жить стали дольше.
А продолжительность жизни уравнивают с трудовой активностью. В 60 лет человек не может быть также активен, как и в 40 лет.
Далее нужно сказать о размере пенсии. Подписали международное соглашение, что пенсия не может быть меньше 40% зарплаты. А в СССР отдельные пенсионеры с льготами и надбавками получали пенсии до 100% заработной платы. А в 1986 году воры в законе приняли постановление, что пожилым ворам в законе будет выплачиваться пенсия в размере 300 рублей. Это в те времена зарплата руководителя крупного предприятия1.
Правда, здесь возникает сразу несколько вопросов. Средняя зарплата по стране растет, а реальные доходы населения уменьшаются. Это не бред, а информация наших СМИ. А вообще-то, при демократии (имею в виду не только нашу страну), образовалась новая тенденция. Это когда работающие получают столь низкую зарплату, что находятся на грани нищеты. И какая у них будет пенсия?
Следующий вопрос: возможность трудоустройства для пенсионеров и предпенсионеров. Здесь опять же лучше обратиться к СМИ2. Кратко содержание. Корреспондент пытается устроится дворником, там одни мигранты, можно устроиться на укладку асфальта, далее почта, но там тест не все проходят, ну и так далее. Практически во всех случаях, отмечают эксперты, происходит снижение социального статуса.
Далее вопрос об увольнении. Утверждают, что за увольнение будут наказывать. Но ведь есть и другие способы, например не дают работать, снижают зарплату или отправляют в отпуск за свой счет на полгода. Это уже пример из наших обнинских СМИ.
Изобретателя института сельхоз метеорологии ради экономии зарплаты, которая у него была 8000 рублей, отправили в отпуск без содержания3.
Все выше перечисленные случаи относятся к пенсионной реформе. Поэтому остается последний вопрос.
Существуют ли критерии оценки принимаемых управленческих решений?

В. А. Шепель


Пенсионеры в законе.
2.     https://www.kp.ru/daily/26888/3933175/
Работа для мужчин старше 50 лет в Москве: Я бы в дворники пошел...
3.     http://pressaobninsk.ru/vmfull/10548
Обнинских ученых на полгода отправили в отпуск за св

Развитие и знание

Мозг человека малоизвестен учёным, Всего 2 - 2,5 % известно, остальные 98% покрыты тайной. И, тем не менее, учёные пытаются управлять мозгом. Эти попытки приносят свои результаты, которые учёные понимают по - своему.
Педагогика пытается жёстко управлять обучением. В обучении математике построены технологии обучения, которые дают детям некоторую сумму знаний. Технологии проще исполнять. Учить детей сложнее. Для того чтобы учить детей, нужны природные учителя. Для того чтобы учить по технологии, достаточно любого исполнительного человека. Талант учителя становится лишним, а бесталанный исполнитель много дешевле обходится государству. В крайнем случае, не тот, так этот.
Когда вчерашние школьники приходят в институты, а теперь в университеты, то оказывается, что знаний у них мало. И те, что имеются, они плохо понимают и не умеют ими пользоваться для дальнейшего обучения. Школа может создать свои стандарты обучения, высокие или низкие, широкие или узкие. И успешно работать по своим стандартам. Одно ясно, школа не станет создавать такие стандарты, исполнить которые будет или трудно, или невозможно.
Школа составляет свои стандарты, естественно, с оглядкой на институт. Но это только с оглядкой. Как мне недавно сказали в школе, школа не обязана, и не готовит, абитуриентов. А в былые времена именно подготовка всех к поступлению в институт было главной задачей школы. Но даже тогда далеко не все могли поступить в институт. Был конкурс среди абитуриентов, и поступали лучшие.          1Высшее образование даёт современную профессию на высшем уровне. Но есть и другая задача высшего образования. Развивать человека до современного высшего уровня.
Если первая задача необходима для промышленности и науки, то вторая задача важнее для развития народа. Образование и воспитание в этом случае есть задача воспроизводства нации, русского народа, в современных условиях. Если исходить из этого, то образование должно строится на основах традиции, на основах накопленного исторического опыта.
Движение наук в нашем времени происходит мощно и быстро. Что порождает проблемы образования. Тогда начинают искать всякие новации. Слово «Новации» уже звучит не по - русски. Но главное не в слове. Главное то, что увлекаясь новациями, теряют исторический опыт и воспитания, и образования, особенно в школе. На словах всё новое в школе есть, есть современные программы. На деле происходит большой спад качества образования. Это видно по выпускникам школ.
Если не надо готовить абитуриентов, то кого надо готовить? Кто получится, но в рамках стандарта. Стандарт сделаем реально выполнимым. И все проблемы школы разрешены.
В действительности, подобное положение результат длительного процесса. В начале этот процесс был объективным, требовалось поднять школу на современный уровень. Но так её «подняли», что многое опустилось. Вот тогда и пришла спасительная мысль ввести школьные стандарты, которые узаконят опущение школы. В школе приемлемы стандарты практически любые. Хотя бы потому, что после школы вчерашние ученики не идут работать на производство. Они идут в бизнес, в торговлю, в операторы компьютеров, операторами на почте и в банке и т.д. А там достаточно начального образования. Среднее образование может быть любого уровня и качества. Оно никому не нужно. Нет профессионального рабочего образования; инженеры не нужны - нет промышленности. Школа освободилась, наконец, от трудных задач. И этим очень довольна.
Школа в былые времена ставила перед собой задачу развитие мышления. И одновременно давала знания. Не всегда получалось хорошо развивать мышление учеников, но кое - что всё же получалось. Вместо того, чтобы усовершенствовать процесс развития мышления, от него отказались. Пусть больше работает память и копит полезные знания.
В начальной школе детей учат счёту очень основательно. В результате прилежные дети очень хорошо умеют считать. Но в старших классах памяти и прилежания явно недостаточно. И происходит обвал математического образования. Процесс обучения математики в начальной школе идёт таким образом, что по мере накопления знаний математическое мышление не развивается. Природные способности, которые позволяют каждому нормальному ребёнку спокойно учиться всю школу по - математике, сильно угасают, подавляются. А память наоборот, укрепляется и расширяется. Но у памяти не велик объём. И в старших классах она плохо помогает. Да и помогает только в стандартных упражнениях и задачах, очень простых. За их границы шагнуть невозможно. А в институте необходимо шагнуть в математике значительно дальше. Это возможно только с достаточно развитым математическим мышлением. В былые, лучшие времена, даже успешным школьникам было нелегко изучать математику. В силу того, что математика школьная была математикой средних веков. Математика в институте была математикой 19 века, более близкой к веку двадцатому.
Сегодня в институте востребована более современная математика, которая требует не только больших знаний, она требует более развитого математического мышления. А где его взять, если школа этим не занимается и оно ослабло сильно у выпускников школ? Остаётся одно, отказаться от подготовки школьников к учёбе в институте. И в техникумы (в колледжи), и в ПТУ, в результате приходят очень слабые ученики. Что делать нам с такой школой?
Школа обижается на такой вопрос. «Мы так все стараемся, мы так много трудимся!» И действительно, не в школе вся проблема. Вся проблема в программах и стандартах, по которым школу принуждают работать.
КТО ПРИНУЖДАЕТ?
А что родители, какова их позиция? Чаще всего родители обращают внимание не на уровень понимания и мышления. Для этого они сами часто не достаточного уровня. Их даже мало волнуют слабые знания детей. Более всего родителей волнуют школьные оценки. Вот где горят страсти между учителями и родителями. Страсти не разгораются, когда учителя оценки завышают. Это родителям нравится. Хуже, когда оценки плохие. Родители считают,    что оценки занижены. Они совсем не видят того, что даже если школа будет ставить их детям высокие и справедливые оценки по своей школьной системе, то знания и мышление их детей будут всё равно низкого уровня. Но тогда в школе наступит эра тишины и благополучия. До того времени, благополучие школьное будет длится, пока не рухнет вся страна.
Филиппов И. К. Ермолино.
15 июля 2011 г.


Родник в перечне не значится

Рассмотрев в рамках полномочий министерства природных ресурсов и экологии Калужской области обращение Кудрявцевой В.А., поступившее в редакцию газеты «За Правду и Справедливость» по вопросу организации питьевого водоснабжения жителей дер. Обухово Ульяновского района, сообщаем следующее.
В перечне родников Калужской области, являющихся постоянным источником водоснабжения и представляющих уникальные водные объекты выполненном ООО «ИЛКППЭ» по заданию министерства природных ресурсов и экологии Калужской области в 2013 году, родник в дер. Обухово не значится.
Для регистрации родника как источника питьевого водоснабжения необходим паспорт, оценка эксплуатационных запасов, а также заключение Роспотребнадзора о качестве воды в роднике и пригодность ее для питьевых нужд.
В министерство для получения договора водопользования с целью использования родника в качестве питьевого водоснабжения никто не обращался.
Вместе с тем, ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что к вопросам местного значения муниципальных районов относится, в том числе и организация в границах поселения водоснабжения населения.

В связи с тем, что решение поставленных в обращении Кудрявцевой Е.А. вопросов не входит в полномочия министерства, руководствуясь частью 4 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляем данное обращение для рассмотрения в рамках предоставленных полномочий и ответа заявителю.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...