10 июл. 2018 г.

Сергей Кременев: Бессовестная пенсионная реформа

Только так НСДРП может  охарактеризовать  «новую» реформу  правительства Медведева по повышению пенсионного возраста в России.  Сегодня  наши мужчины выходят на пенсию в 60, а женщины в 55 лет. Этот пенсионный возраст  был установлен Советской властью ещё в далеком 1932 году, когда страна  только оправилась  от разрухи  гражданской войны. Но Советское правительство уже тогда  делало всё во имя человека и на благо человека.  Но времена меняются и всеми преданный Советский Союз не устоял. Зато теперь либеральное правительство Медведева предложило увеличить  в России  возраст выхода на пенсию для мужчин  до  65 лет, а для женщин до  63,  ссылаясь на то, что в бюджете Пенсионного фонда России не хватает денег на выплаты пенсионерам.  Поддержали  эту  «людоедскую» реформу в Государственной Думе  только партия  Единая Россия!.
Считаем, что повышение пенсионного возраста   является  безответственной попыткой  председателя Правительства Медведева и его команды  окончательно снять с себя  последние социальные обязательства  переложив  их на плечи народа.
После объявления о реформе, правительственные  СМИ словно с цепи сорвались, обрушив на нас с голубых экранов  наглую ложь, пытаясь в очередной раз обмануть граждан России рассказывая, как  здорово работать после 60 и как практически все наши граждане  об этом мечтают.  Нам показывают, и  как хорошо живут пенсионеры  на загнивающем Западе.  И работают они дольше,  до 70 лет, вот как им нравится работать. И поэтому  и пенсия у них выше, а  после выхода на заслуженный отдых, они, куролесят   путешествуя  «по всему миру», денег ведь много, куры не клюют!  Вот  какому счастью вы несознательные россияне  противитесь.
Но давайте разберемся, а чего ради  затеяло правительство Медведева данную реформу.  Может,  стоит с ней согласиться и у нас потекут кисельные  реки с молочными берегами.  Ведь живут же  люди, работая до преклонного возраста. 
Для справки:  В системе Пенсионного Фонда России (ПФР)  трудится более 130 тысяч человек.  Доходы  ПФР в 2017 году – 8,363 трлн рублей, расходы ПФР – 8,584 трлн рублей.
В России  на одного пенсионера приходится 2,4 работающих  гражданина(По данным Bloomberg за 2017год).
С 2005 года  пенсионная система России начала испытывать денежный дефицит,  который покрывается  пока за счет федерального  бюджета.  Правда, дефицит пенсионной системы был создан  искусственно тем же правительством  РФ. Так   навязав  Пенсионному Фонду несвязанные с  пенсиями выплаты по разного рода  социальным обязательствам,  государство переложило финансовую ответственность с себя на работающих  граждан и их пенсионные накопления.  
Так в бюджете Пенсионного фонда появились следующие расходы, которые нам выдают за дефицит:  
1.Выплаты материнского капитала в размере  365 млрд рублей( 2016 г).
2. Выплаты  по уходу за нетрудоспособными и инвалидами  – 36,9 млрд рублей.
 3.  Выплаты по уходу за детьми-инвалидами  – 30, 3 млрд рублей.
4.  Улучшение жилищных условий  – 306,3 млрд рублей. 5. Обучение детей – 6,5 млрд рублей. Итого 745 миллиардов рублей повешенных государством на пенсионный фонд.
Но эти перечисленные выше расходы – это социальные обязательства Российского государства. И заниматься этими выплатами должно  министерства по социальной и демографической политике!!! Причем здесь  Пенсионный Фонд России и  пенсионные накопления граждан?
Также огромной проблемой Пенсионного фонда являются граждане, которые никогда и нигде не работали, или не работали официально, или не работают уже достаточно долгое время по причине полного  отсутствия работы.  А пенсию они всё равно получать будут. Хоть и минимальную.  И таких примерно  10 миллионов.
Наш  Пенсионный фонд формируется за счет  страховых взносов, которые работодатели перечисляют в ПФР и средств Федерального бюджета. Про остальные источники накопления пенсий говорить не будем, т.к. они не существенны.  Стандартная ставка взносов в Пенсионный фонд составляет 22 % от фонда оплаты труда организаций, при этом взносы странным образом не включаются в зарплату сотрудника. Хотя именно из этих отчислений и формируется  будущая пенсия, которую будет выплачивать ПФР гражданину.
Сразу хочу отметить, средняя пенсия в США равна примерно 75 тысячам рублей в переводе на российские рубли. Выход на пенсию -  в 65 лет.  Налоги  с  заработной платы составляют примерно  20-25%.  В Германии   налоги с зарплаты  составляют  32%. Средняя пенсия примерно 73 тысячи рублей в переводе на российские рубли. Выход на пенсию в 65 мужчины и 60 – женщины.  В Китае работники, которые получают з/п  эквивалентом в  40 тыс. рублей – не платят подоходный налог совсем. Отчисления в Пенсионный фонд составляют 11%.
В РФ налоги с заработной платы составляют 43%. Средняя пенсия – 14 тысяч рублей.
 Также, одной из составных частей пенсионного обеспечения граждан России  на  перспективу является Фонд национального благосостояния . На апрель 2017 года, по данным Минфина России, объем средств фонда составил 4, 134 триллиона рублей (73,33 млрд долларов США). Согласитесь,  сумма гигантская и по идее она должна работать на благо  граждан России, через поддержку передовых технологий и производств. Но что-то в России идет не так.  Совокупный доход от размещения средств Фонда в разрешенные финансовые активы в 2017 г. составил 50,19 млрд. рублей. Гора денег родила мышь прибыли, что говорит о крайне не эффективном управлении народными деньгами. Пенсионный Фонд,  разместив свободные средства  в коммерческих банках  в  2016 года получил  доход в размере около 3 миллиардов  рублей. Сравните,  4 триллиона рублей  безобразно управляемых Минфином,  не приносящих пользу ни государству, ни людям и  3 миллиарда, которые ПФР каким-то образом сумел заработать!
Сегодня по сведениям Росстата – каждый третий  работник  в стране   пенсионер.  Вдумайтесь!  В России и без этой людоедской реформы пенсионеры работают, потому что на  пенсию в 14 тысяч рублей прожить не возможно! Выходя  на пенсию  в 60/55 лет наш пенсионер всего лишь  улучшает, хоть немного, свое материальное положение на эти жалкие 14 тысяч.
И даже эти деньги правительство Медведева пенсионерам платить не хочет. С  принятием этой реформы правительство  от этих выплат со временем откажется. В этом  весь фокус, реформы Медведева  при молчаливом согласии  президента Путина.
В России на сегодняшний день средняя продолжительность жизни у мужчин  - 66 лет, у женщин – 77. Время получения нашими мужчинами пенсии будет составлять всего лишь один год. Платить будут всю жизнь, а получать жалкие 14 тысяч один год.  Вот такая заботушка о народе. Плюсы от принятия этой пенсионной реформы очень спорны:
1.    За счет экономии средств по итогам реформы размер пенсии может вырасти до 30 %. (а может и не вырасти );
2.    Рост доходов старшего населения стимулирует развитие экономики страны в целом. ( Скорее всего будет падение доходов старшего поколения, т.к. отнимут пенсионную прибавку, да ещё люди предпенсионного возраста в силу физиологических причин не смогут выполнять высокооплачиваемую работу); 
3.    При создании рабочих мест лицам старшего возраста увеличится соотношение работающих граждан к пенсионерам, что является хорошим показателем в обществе со стареющим населением. (Обещанные 25 миллионов рабочих мест Россия ждет до сих пор);
4.    За счет увеличения количества трудоспособных занятых граждан можно снизить налоговое бремя по отчислению взносов в ПФР.( Мы платим самые высокие налоги в мире по причине жадности и не компетентности правительства. Ждать снижение налогов можно только в случае сменных правительства и его экономического курса);
5.    Установление социальной справедливости между мужчинами и женщинами.( А зачем нам в России такая социальная справедливость, которая  наших любимых женщин делает «рабынями»);
6.     Повышение пенсионного возраста  сократит количество пенсионеров, что позволит сохранить все действующие льготы.(Сокращение пенсионеров на льготах не могут отразится потому что нет льгот ).
Минусы реформы:
1.    При текущей продолжительности жизни срок дожития на  пенсии сокращается для мужчин до 1 года.
2.    На рынке  труда  нет возможности людям старшего возраста найти достойно оплачиваемую работу.(предпенсионеров превратят в нищих);
3.    Есть  угроза отказа от пенсионных отчислений  и возвращении «серых» схем выдачи заработной платы.
4.    У пенсионеров  отнимут надежду на улучшение материального положения.
Рабочие места для молодежи или пенсионеров в количестве 2 миллионов каждый  год правительство  не собирается создавать.


Главные закоперщики повышения пенсионного возраста - Минфин и Минэкономразвития. Ещё 2 года назад министр  финансов  Силуанов   выступая  в Госдуме говорил: «Через несколько лет количество пенсионеров превысит количество работающих.  У нас 120 работников содержат 100 пенсионеров, в других странах — 150-160». (Силуанов Антон Германович:  Зарплата  в 2016 году составляла 1 млн 729 тыс. рублей в месяц, что более чем в 2 раза превышает официально опубликованную зарплату президента России (около 800 тыс. рублей в месяц).
Как на самом деле должна работать пенсионная система России?  Каждый гражданин  в начале своей трудовой деятельности обязан открыть  СЧЁТ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ в ГОСУДАРСТВЕННОМ  пенсионном банке, куда он на протяжении всей своей жизни будет  отчислять свои  13% подоходного налога. Деньги в размере 22%,  которые сегодня изымают у работодателей в виде социальных отчислений  нужно вернуть работнику, а не в Пенсионный фонд, который к сожалению стал частью «ограбления»  народа.  Деньги Банка пенсионных накоплений должны работать на страну, на работника, и  быть  направлены на развитие российской экономики.
Друзья!  Может быть теперь Вы очнетесь! Вас пришли «грабить»!  И   может теперь Вы перестанете  голосовать за  партию «Единая Россия», которая поддерживает  антинародное правительство Медведева!
Вступайте в ряды НСДРП!  Голосуйте за НСДРП!


9 июл. 2018 г.

Как в доме живем

Мы начинаем цикл статей, объединенной одной идеей, как сделать вопросы  ЖКХ понятными для простого жителя дома.
Как в доме живем.
Сегодня сфера ЖКХ считается одной из проблемных. Но причина этого не только в неэффективности некоторых управляющих организаций, низкой компетенции отдельных руководителей ТСЖ, ЖСК, незнании многих аспектов сложной системы ЖКХ и т. д. Причина еще и в пассивности населения. Менталитет у нас  такой сложился после СССР. Человек не воспринимает дом, как целостный объект, который находится в долевой собственности у жильцов. Он понимает, что его собственность – это только квартира. А то, что крыша, подвал, подъезды - это долевая собственность его и соседей – не воспринимает. Также нет понятия, что за эту долевую собственность несет ответственность не УК, не ТСЖ, ТСН, а он сам и его соседи. За весь дом! Не только за квартиру. Если спросить у любого собственника: чья квартира - моя! А дом чей? Половина скажут – не знаю, а другие – государственный, наверное. Не удивляйтесь, многие доверчивые бабушки и дедушки до сих пор искренне считают, что Управляющая компания, которая работает в их доме, особенно если называется она ЖРЭУ  – это государственная структура! А пойти на собрание и проголосовать за отказ от этой управляющей компании и создание ТСЖ в своём доме, например, или за другую управляющую компанию – это же преступление против государства! И ничего, что при этом в доме подвал постоянно затоплен фекалиями, что крыша течёт, что в подъездах ремонта не было уже лет 20, что общедомовые нужды по электричеству больше, чем эти бабушки сами за месяц потребляют, ЖРЭУ – это ж государственное! Значит и дом весь государственный, это только квартиры мы приватизировали, а дом нет!
Когда будет у населения понятие, что дом и собственность начинается не в квартире, а у подъезда, вот тогда у нас будет порядок.
Очень многие жители зачастую жалуются, что за их домом «плохо следят», но даже в этом случае они не станут приходить на общее собрание, а уж тем более его инициировать, разбираться в отчетах управляющей компании или предлагать свои идеи по изменению отношений с УК.
Эффективное общение на очном собрании собственников. Нужно понимать, что собрания собственников крайне важны, ведь именно здесь решаются ключевые вопросы о том, создавать ли в своём доме ТСЖ, с какой УК заключить договор или управлять домом самостоятельно, как распределить средства, накопленные на текущий и капитальный ремонты, и т. д.
Согласно ст. 44.1 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может проводиться посредством:
1) очного голосования;
2) заочного голосования (опросным путем или с использованием системы в соответствии со статьей 47.1 настоящего Кодекса);
3) очно-заочного голосования.
Но в реальности очные собрания нередко превращаются в балаган, где жители соревнуются в громкости своих криков. Чтобы этого не допустить, совету дома или правлению ТСЖ вместе с его председателем нужно провести серьезную подготовительную работу.
1. Установите правила проведения собрания. Запишите четкий регламент собрания, оформите его как документ (так он будет весомее) и вынесите этот документ на голосование на ближайшем собрании. В регламенте должно быть указано:
·                очередь, по которой будут выступать докладчики;
·                кто будет вести собрание;
·                каковы временные границы выступлений: например, 20 минут на основной доклад, 5 минут на реплики содокладчиков и по 2 минуты на ответы на вопросы жильцов;
·                каким образом будет производиться голосование: поднимать руки, заполнять бюллетени и т. д.
2. Заранее (не менее чем за 10 календарных дней как требует того законодательство – п. 4, ст. 45 ЖК РФ, пп. 4 п. 5, ст. 45 ЖК РФ) познакомьте собственников с сутью вопросов, которые будут обсуждаться на общем собрании.
Сделайте краткое резюме того, о чем пойдет речь на собрании в виде протокола заседания, распечатайте его и разложите по почтовым ящикам или развесьте на информационных досках в подъездах. Люди прочитают, заинтересуются, и в таком случае наверняка явка на собрании будет выше необходимого минимума.
3. Грамотно определитесь с местом проведения собрания. Если погода ожидается дождливая и холодная, не собирайте людей на улице у подъезда: даже те, кто придет на сбор, постоят пару минут и уйдут домой греться. В вашем доме нет подходящего помещения, которое могло бы вместить всех? Обратитесь к местным органам власти (управление по работе с населением), органам правления ТОС или депутатам в вашем округе – они не должны отказать, тем более что практически в каждом микрорайоне есть помещения разного назначения, принадлежащие муниципалитету - Советы ветеранов, досуговые центры, школы искусств и т.д.
А вот в теплый летний день лучше собираться во дворе — велика вероятность, что к вам присоединятся жильцы, которые идут домой после работы или с прогулок с детьми. Заинтересовавшись общим сбором, они остановятся, прислушаются к обсуждению и вряд ли смогут проигнорировать собрание.
Очное общее собрание с необходимым кворумом – это золотая мечта. Думаю, меня поймут председатели ТСЖ или домовых советов, которые проводят их регулярно. Но даже если в доме всего 20 квартир – это довольно трудновыполнимая задача, а представьте, если в вашем доме 200 квартир, а бывает по 400 и более квартир. Вы с соседями должны собираться, чтобы принять общее, согласованное решение по любому поводу, который касается управления домом. Это реально? В большинстве случаев нет. Собственники жилья даже не могут принять решение о размере платы за жилищные услуги. Это уже говорит о том, что они не хотят брать на себя управление МКД. Согласитесь, сегодня такой расклад просто фантастичен. В семье-то не всегда удается договориться, а тут собственники двухсот квартир! Да к тому же организовать собрание - задача невыполнимая. А ведь еще необходимо проконтролировать работу УК. Кто из нас занимается этим постоянно? Единицы. Большинство предпочитает, чтобы кто-то думал и решал за них. Поэтому, как показывает практика, наиболее эффективной формой проведения общего собрания собственников является очно-заочная форма.
Очно-заочная форма проведения собрания. В данном случае у собственников есть “возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений собственников в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.”  (п. 3 ст. 47 ЖК РФ). Таким образом, принятие решений по вопросам повестки дня протокола собрания можно немного “растянуть”, т.к. на заполнение бюллетеней для голосования может понадобиться несколько дней, а сколько – зависит от количества квартир в доме, ну и от скорости работы собственников-членов счётной комиссии.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в виде конференции. Здесь тоже всё предельно прозрачно. В собрании “принимают участие делегаты, избранные из числа собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии со статьей 47.2 настоящего Кодекса. При принятии решений на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме в виде конференции каждый делегат обладает количеством голосов, принадлежащих собственникам помещений и машино-мест в многоквартирном доме, от которых они избраны” (п. 1, 3, ст. 47.4 ЖК РФ). Такая форма собрания наиболее подходит для домов от 150 квартир и более.
Как видите, наши законотворцы (те, кто создавал ЖК РФ, и кто вносит в него регулярные изменения) предоставили для нашего с вами удобства право выбора по формам проведения общих собраний собственников. Осталось дело за нами, собственники! Не ленитесь, проявляйте инициативу, проводите или помогайте другим в подготовке и проведении общих собраний.
Подводя итоги, хочется отметить, что существующий в настоящее время в России уровень зрелости собственников, в том числе и приватизированного жилья, является недостаточным для успешного реформирования жилищно-коммунального комплекса, внедрения новых коммунальных технологий.
Давайте попробуем разобраться “откуда ноги растут” у этой проблемы и как её решать.
В настоящее время основное большинство жильцов ограничивается оплатой коммунальных платежей. Другие проявляют относительно низкий уровень доверия к другим жильцам и невысокую степень выраженности чувства собственности, в том числе на общедомовое имущество в многоквартирном доме. Третьи выжидают, что когда-нибудь всё-таки придёт государство (в виде соответствующих государственных учреждений) и возьмёт нас всех под своё крыло и всё будет как в старые добрые советские времена: за коммуналку будем платить копейки, а остальное будет датировать государство.
Так и хочется кричать: очнитесь, собственники! Не будет этого! Нет на это у муниципалитетов денег. У них не нашлось денег даже на то, чтобы отремонтировать старый жилой фонд перед передачей вам под приватизацию, а вы хотите от них ежегодные много миллиардные вливания в оплату услуг ЖКХ.
Ещё отмечается, что жители крупных городов, как правило, реже участвуют в собраниях по выбору способа управления домом, т.к. у них проблемы в общении с другими жильцами-соседями, не налаживаются коммуникации, не доверяют они активистам-управленцам. Они более грамотны и информированы в нормативно-правовых вопросах, чем жители малых городов, поэтому стремятся решать вопросы ЖКХ самостоятельно, т.е. отстранившись от всего дома и в первую очередь через органы государственного контроля и правосудия (жалобы в гос. жил. инспекцию, прокуратуру и т.д.). Всё это как раз и затрудняет процесс налаживания совместных инициатив жильцов в сфере управления МКД.
Жители малых городов напротив, чаще склонны договариваться между собой, формировать и поддерживать так называемые горизонтальные социальные связи внутри  дома между собой. Проявлять солидарность в решении большинства вопросов, в том числе вопросов по сбору денежных средств для содержания общедомового имущества и т.д., а это как раз и является важными аспектами для развития самоуправления. Однако и на их пути встречается существенное препятствие - социальное неравенство между жильцами МКД.
Так как же решать эту проблему? Для начала собственникам разных домов, разных микрорайонов, регионов и т.д. нужно объединяться, причем, не важно, управляете ли вы самостоятельно вашим домом или заключили договор с УК. Или примкните к уже объединившимся собственникам – создавайте ТСЖ, ТСН в своём доме, объединяйтесь в Ассоциации ТСЖ вашего города или региона.
Например, в Калуге уже есть действующая Ассоциация ТСЖ “Комфорт”, в которой каждые 3 недели проходят заседания круглого стола и решаются  самые разные вопросы и проблемы, возникающие при управлении домом. Это и юридические консультации, и консультации квалифицированных бухгалтеров (для председателей, ведущих бухгалтерию самостоятельно или для собственников, которые хотят понимать все расчёты и отчётность, которую предоставляет им УК), и консультации техников-инженеров, помощь в поисках подрядчиков для выполнения строительных и иного вида работ, помощь в проведении собраний собственников и т.д. А также опытные председатели ТСЖ, домовых советов или старшие по дому делятся своими ценнейшими практическими навыками.
Но всё это будет тщетно, если в первую очередь собственник не осознает своё право собственности не только на “коробку” (квартиру), но и на всё остальное имущество многоквартирного дома, не активируется, не самоорганизуется. Основы самоорганизации  знает человек целеустремленный, желающий стать независимым, добиться уважения, авторитета и материальных благ.
И помните, что управлять пассивными, инертными людьми гораздо легче.

Подпись – член Ассоциации ТСЖ “Комфорт”,
Председатель ТСЖ
Светлана Фомина





Владимир Житов говорит о профиците пенсионного фонда

Калужские «Единая Россия» и ЛДПР поддержали повышение пенсионного возраста
пт, 06/07/2018 - 16:21 - iKaluga.com
Состоялось заседание Совета Законодательного Собрания под руководством председателя Виктора Бабурина.
В нем приняли участие руководители и представители комитетов и фракций, первый заместитель председателя областного парламента Александр Ефремов, заместитель губернатора Алексей Никитенко, управляющий отделением пенсионного фонда по Калужской области Михаил Локтев.
Участники обсудили проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсий».
Содержание документа в своем выступлении обозначила председатель комитета по социальной политике Наталья Логачева. Она отметила, что проект поступил в Законодательное Собрание из Государственной Думы для рассмотрения. По ее словам, на сегодняшний день в стране наблюдается рост получателей пенсий на фоне сокращения лиц, за которых работодатели уплачивают взносы. К 2025 году соотношение работающих граждан и пенсионеров составит 1,04. Она добавила, что документом предлагается поэтапное повышение пенсионного возраста. Наталья Логачева подчеркнула, что комитет по социальной политике поддержал законопроект.
В свою очередь Михаил Локтев напомнил о провале рождаемости в 90-е годы. По его словам, те кто родились в это время должны выходить на рынок труда, а выходить по существу некому. В области, по его словам, 566 тысяч человек трудоспособного возраста. Пенсионеров в 2018 году более 320 тысяч. Из более миллиона пенсионных лицевых счетов - действующих всего 538 тысяч, причем 80 тысяч из них это работающие пенсионеры. В итоге более ста тысяч человек трудоспособного возраста фонд не видит.
Михаил Локтев отметил, что можно, как альтернативный вариант, повысить взносы, но нагрузка на работодателей и так на пределе. Можно не повышать пенсии, но тогда уровень жизни пенсионеров существенно упадет. Предложенный же документ, по его мнению, направлен на улучшение качества жизни людей. Только в первый год повышения возраста возникшая экономия позволит увеличить пенсии более чем на тысячу рублей.
Председатель Законодательного Собрания Виктор Бабурин отметил, что весь пенсионный фонд на сегодняшний день составляет 8,5 триллионов рублей. При этом пенсионные взносы составляют всего 6 триллионов. Дефицит покрывается из других источников. В частности за счет активной торговли нефтепродуктами. Он напомнил, что в 2016 году низкая цена на нефть уже вынудила правительство прекратить индексацию выплат работающим пенсионерам, поэтому такое решение нужно воспринимать как необходимость.
Особо Виктор Бабурин подчеркнул тот факт, что изменение пенсионных параметров не коснется ряда категорий – таких как инвалиды, военнослужащие, работники правоохранительных органов, работники вредных производств.
- В ближайшее время законопроект будет рассматриваться в первом чтении, ко второму чтению от нас потребуют предложения, которые будут рассматриваться и тщательно анализироваться Госдумой. Нужно все суммировать, - отметил он.
Высказались по законопроекту и депутаты. В их выступлениях отмечалось, что есть проблемы которые надо решать – это и ликвидация зарплат в конвертах, и вывод из тени отдельных категорий предпринимателей и работодателей, и более справедливое начисление пенсий.
Депутаты - оппоненты фракций КПРФ и Справедливой России предложенный документ не поддержали.
В этой связи Виктор Бабурин призвал их не лукавить перед людьми. Он подчеркнул, что это не обрушающая систему реформа, а поэтапный переход, направленный на поддержание стабильности.
Руководитель фракции ЛДПР Сергей Фадеев в своём выступление отметил, что фракция поддерживает законопроект.
- Давайте не раскачивать ситуацию. Такие реформы во всех странах проходили болезненно и нам нужно через это пройти и сделать мощный рывок. Мы должны набраться политического мужества, гражданской совести. Наша задача встречаться с избирателями и разъяснять все тонкости, - добавил он.
Алексей Никитенко отметил, что и у простых граждан, и у крайне левых общественных движений есть понимание необходимости реформы. Это впервые, когда все согласны, что нужно что-то менять.
Подводя итоги обсуждения, Виктор Бабурин подчеркнул, что партия «Единая Россия» отмечает, что необходимость такой реформы назрела.
- Такой ситуацию оставлять дальше уже невозможно. Это может привести к очень тяжелым последствиям. Каким? У нас резко растет количество пенсионеров. Сегодня 1,6 работающих содержат одного пенсионера. Через пять лет сложится ситуация, когда один работающий будет на одного пенсионера. Это приведет к тому, что пенсия будет сокращаться. Разве государство может допустить это? Нет, конечно. Все это прекрасно понимают. Все направлено на то, чтобы доходы пенсионеров росли, повышался их жизненный уровень, чтобы пенсионный фонд справлялся с выплатой пенсий. Что касается меня, то я за то, чтобы для женщин пенсионный возраст повысился только на 5 лет, как и для мужчин, то есть до 60 лет, - отметил он.
В итоге депутаты приняли решение поддержать законопроект.

Калужская область вошла в тройку лидеров по уровню зарплат
          По данным Росстата, по размеру начисленной зарплаты Калужская область заняла третье место среди регионов Центрального федерального округа. Наш регион опережают только Москва и Московская область.

В 2017-м году средняя зарплата врачей составила более 50 000 рублей. У педагогов и мастеров среднего профессионального образования показатели скромнее — более 29 000 рублей. Эти цифры должны свидетельствовать о том, что регион достиг утверждённых показателей роста средней заработной платы. Они утверждены региональной «дорожной картой» и касаются некоторых категорий работников бюджетной сферы.

Министр труда и социальной политики Павел Коновалов назвал одной из основных задач на 2018-й год установление прозрачного механизма оплаты труда.



Комментарий Житова В.И.
Росстат РФ.
Регион РФ
Средняя зарплата за апрель 2018 года(рублей)
Российская Федерация
43381
Калужская область
36773
По всей стране РФ средним размером ежемесячных начислений пенсий в текущем году 2018 г. является сумма в 14045 рублей, что на 400 рублей больше, чем в 2017. В Калужской области средний размер пенсии составляет 11200 рублей.
В настоящее время статьей 33.1 Федерального закона № 167 для плательщиков предусмотрена тарифная ставка в размере 22% от фонда заработной платы.
Доходы  
Расходы 
Баланс
566000*36773*0,22*12
=54,9 млрд.руб.
320000*11200*12
=43,1 млрд.руб.
Профицит
11,8 млрд.руб.
Согласно данных Локтева М.П.  в Калужской области в 2018 г. :566 тысяч человек трудоспособного возраста. Пенсионеров   более 320 тысяч.
Баланс доходов и расходов ПФР по Калужской области в 2018 году является профицитным, а значит доводы законодателей Калужской области несостоятельными.


8 июл. 2018 г.

Кто должен косить

 Первому Заместителю Городского Головы А.С Волкову
Уважаемый Алексей Сергеевич  
Прошу поделиться информацией, кто должен окашивать обочину улицы Маяковского между домами №60 и №62 с обоих сторон улицы.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Главный Редактор                                                                                                        

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...