30 мая 2018 г.

Новый метод от Ивановой по борьбе с ямами на дорогах области

Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния автомобильной дороги Верея-Медынь в Медынском районе Калужской области рассмотрено.
Автомобильная дорога Верея-Медынь относится к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и находится в собственности Калужской области. Владельцем данной автомобильной дороги является ГКУ Калужской области «Калугадорзаказчик».
Безопасный проезд по данной дороге обеспечивается за счёт лимита денежных средств, выделенных на содержание дорог в Медынском районе.
В настоящее время в рамках мероприятий по содержанию на данной автомобильной дороге проводятся работы по ликвидации пучинообразований на дорожном покрытии с последующим восстановлением конструктива дорожной одежды.
С целью информирования участников дорожного движения установлены дорожные знаки 1.16 «Неровная дорога», 8.2.1 «Зона действия», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», а также информационные щиты.

В текущем году автомобильная дорога Верея-Медынь будет поддерживаться в безопасном для проезда автомобильного транспорта состоянии в рамках лимита денежных средств, предусмотренных на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области в Медынском районе.
Министр Иванову.

29 мая 2018 г.

С думой о потомках

Городскому Голове города Калуги Разумовскому Д. О. 

Уважаемый Дмитрий Олегович!
    В южном участке Калужского городского бора (бывший квартал 18) построен комплекс «Усадьба».
            Отчуждение участка земли под ним с кадастровым номером 40:26:000178:219 произведено территориальным управлением Росимущества по Калужской области в собственность физических лиц.
            Разрешительных документов  на строительство не выдавалось. Это подтверждено письмами Калужской горуправы N103/ООГ-18 от 13.02.2018,  N4049/06-18 от 25.04.18,  N9821/06-18 от 24.08.17.
            На момент отчуждения земли этот участок входил в состав территории памятника природы федерального значения «Городской бор», относящегося к природно-заповедному фонду России.
Изъятие земель природно-заповедного фонда РФ запрещено ст.58 п.4 Закона РФ-7 от 10.01.2002 « Об охране окружающей природной среды».
            После принятия Положения о памятнике природы федерального значения «Городской бор» в Калуге, утвержденного приказом Минприроды РФ N513 от 27.11.2015 и вступившего в действие через год 27.11.2016, границы  памятника природы  изменились. По сообщению Горуправы,  участки леса, бывшие ранее в составе памятника природы сейчас относятся к городским лесам.  Ст. 105 п.5.1 Лесного кодекса РФ от 4.12.2000. N200-ФЗ – капитальное строительство в городских лесах запрещено.
            В настоящее время за границами территории комплекса « Усадьба» незаконно устраивается автостоянка: завезен бордюрный камень, участок леса засыпан щебнем и битым кирпичом.
            Просим Вас принять меры по предотвращению нарушений природоохранного законодательства на территории калужского бора:
1.     Принять меры к сносу незаконно построенного комплекса «Усадьба».
2.     Вернуть незаконно изъятый участок леса под комплексом «Усадьба».
3.     Остановить незаконное строительство автостоянки возле комплекса «Усадьба».
4.     Обязать нарушителей рекультивировать нарушенные лесные земли.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Председатель регионального отделения

В.А. Горбатин.  

По знаку "кирпич" в бору на пути к Губернаторской даче

В соответствии со ст. 8 (п. 5) Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г., п. 3.6 Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утверждённой Приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации № 45 от 30 января 2013 года, направляется для рассмотрения и принятия мер в пределах компетенции обращение главного редактора газеты «За Правду и Справедливость» Горбатина В.А. по вопросу соблюдения законодательства об особо охраняемых природных территориях, а также нормативных требований к установке и эксплуатации средств организации дорожного движения в связи с установлением дорожного знака на территории ООПТ федерального значения «Городской Бор» в г. Калуге.

О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить заявителю в установленный законом срок и в Калужскую межрайонную природоохранную прокуратуру в срок до 29.06.2018 г.

Так в чем же здесь лукавство

 в статье «Летим в пропасть» газеты за правду №4 (16) апреля 2018 года, направленную в адрес управления архитектуры и градостроительства Прокуратурой Изпосковского района в части соблюдения градостроительного законодательства при подготовке документов территориального планирования Изпосковског о района, сообщаю следующее.
Действительно. 03.05.2018 года Районным Советом муниципального района «Износковский район» принято Решение № 155 «О внесении изменений в генеральный план сельского поселения «Деревня Михали» муниципального района «Износковский район».
Документ в соответствии с требованиями градостроительного законодательства размещен в сети «Интернет», соответственно информация, содержащаяся в проекте документа территориального планирования имеет общедоступный характер.
Как следует из официально размещенного документа территориального планирования, документом предусмотрен перевод земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленного назначения общей площадью 8 381 661 кв.м для размещения ряда промышленных объектов. к имущественному комплексу которого относится: предприятие по производству изделий из полимеров, деревообрабатывающий комплекс, универсальный автономный комплекс переработки смешанных ТКО. полигон размещения неутилизируемых фракций ТКО, и не содержится сведений о переводе земельных участков муниципальным районом в 2017 году более 1000 га.
Таким образом, публикация данной статьи основана на недостоверной информации.
Законодательство Российской Федерации жестко стоит на защите прав и законных интересов граждан Российской Федерации и охраны окружающей среды. Поэтому доводы о возможных экологических нарушениях имеют предположительный характер, ведь Федеральный закон от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» связывает воздействие на окружающую среду с осуществлением хозяйственной и иной деятельности и, соответственно, не допускает возможность такого воздействия в результате принятия нормативного правового акта, которым является по сути генеральный план.
Кроме прочего, согласно частям 1 и 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждаем соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, а также подтверждает допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии с пунктом 4 части 7 статьи $1 ГрК РФ к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагается положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объекта капитального строительства. Согласно пункту 7.2 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I - V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов 1 - V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I - V классов опасности является объектом государственной экологической экспертизы Федерального уровня.
При этом генеральным планом муниципального образования определяется только стратегия градостроительного развития, планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на развитие территории, то есть на ее возможное изменение в будущем, при этом территориальное планирование должно обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территории муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий.
Таким образом, наличие (отсутствие) поверхностных вод, а также иные вопросы, подлежащие рассмотрению при оценке негативного воздействия на окружающую среду, однозначно будут рассмотрены в составе проекта в рамках государственной экологической экспертизы до получения разрешения на строительство

Ну, поперло

Министру  дорожного хозяйства Калужской области О.В. Ивановой.
Уважаемая Ольга Владимировна!
В редакцию газеты обратился Борис Юрьевич Лишутин, проживающий в деревне Михали дом **, Износковского района, телефон 8920 890**, с просьбой прояснить ситуацию по вопросу начатого строительства новой автодороги от дороги областного  значения.
    В Износковском районе от автодороги Терехово - Михали начато строительство автодороги. Прошу поделиться информацией, кто строит эту дорогу, есть ли проект и если он есть, то когда проходили публичные слушания по этому проекту.
   Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма. 
Копию ответа прошу направить заявителю.

Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...