12 февр. 2018 г.

Как надо правильно чистить дороги

Главе Администрации
МО СП «Село Макарово»
Ефремовой Л В 
Уважаемая Людмила Валентиновна!

В редакцию обратился Николай Васильевич Горшков, имеющий дом в деревне Гулево телефон в 8 920 873 3*** за содействием. В настоящее время дорога от Макарово и до деревни Гулево прочищена, но разъехаться на ней встречному транспорту невозможно из-за отсутствия карманов для разъезда.
Прошу оказать содействие в расчистке дороги с обустройством карманов.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Главный Редактор                                                                                                        
В.А. Горбатин.


Мнение Геннадия Владимировича Гудкова

ПОЧЕМУ ГИБНУТ РОССИЙСКИЕ ЛАЙНЕРЫ?
Сегодня - очередная трагедия российского лайнера, унесшая жизни 72 человек. Конечно, искренние соболезнования всем родным и близким погибших. Но сейчас не о горе. Просто сегодняшняя катастрофа - не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная СИСТЕМА, регулярно убивающая пассажиров на российских авиарейсах.
Весь вечер по «зомбоящику» - бравые по форме и идиотские по сути сообщения: «увеличена группировка спасателей» (?!), пострадавшим семьям выплатят страховые премии (разве это заменит любимого человека!), возбуждена куча уголовных дел (конечно, «после драки» мы горазды махать кулаками и сажать «стрелочников»), «работает правительственная комиссия» (она всегда работает, только самолеты как падали, так и продолжают падать) и прочая, прочая. На месте ЧП - куча больших начальников. Неужели спасатели не способны вести работы без их присутствия?! Вся эта хрень льется с экранов, чтобы за словесной шелухой скрыть главное: руководство страны совершенно не способно обеспечить безопасность полетов. И это - диагноз, который не перебить заявлениями об оказываемой психологической помощи и денежной поддержке. Просто надо понимать: ничего после сегодняшней катастрофы в авиации не изменится, ни один министр не пострадает, ни один крупный чинуша не подаст в отставку, ни один руководитель страны не признает, что он повинен в развале авиации России. Снова спишут на «ошибки пилотов» или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников.
Итак, чтобы не было иллюзий, немного убойной статистики. По перевозкам пассажиров Россия занимает по разным данным 7-14 место: 7-е по числу полетов и 14-е по количеству перевезенных пассажиров. Отставание от ведущих стран значительное: от США примерно в 12 раз, от Китая - в 5 раз, значительно впереди нас Канада, Япония, Германия, Великобритания, Индия, Бразилия. Мы в группе Франции, Италии, Индонезии и Австралии. Теперь посмотрим, насколько безопасно мы летаем. Есть несколько методик и периодов подсчета(с 1918, 1945 и за последний период). По данным с 1918 и 1945(без терактов, сбитых лайнеров и упавших маломоторных самолетов) - мы уверенно занимаем (с большим отрывом!) второе и совсем не почетное место. С 1945 г. США - 764 катастрофы/10505 погибших; РФ(СССР) - 326/7061; Канада - 177/1755 (маленькие самолеты); Бразилия - 176/2681; Колумбия 173/2774; Британия - 103/1278; Индия - 94/2341; Индонезия - 95/1226. Обратите внимание, в этом списке числа катастроф «по валу» нет таких лидеров авиаперевозок, как Китай, Япония, Австралия, Италия и т.д. Они занимают места в конце 2-й «десятки» и еще дальше.
Но и это еще не все. По числу аварий на 1 млн. вылетов показатель России просто позорный: 8,19(!). В Северной Америке, например, этот показатель почти в 7 раз меньше, 1,31! То есть наши лайнеры разбиваются в 7 раз чаще. Даже в Африке летают лучше: 6.17! Виноваты, говорите, пилоты, совершающие ошибки?! Ага, они у нас, извините, полные идиоты, не могут научиться летать хотя бы как летчики из Папуа-Новой Гвинеи. Или, может, что-то «в консерватории» не то происходит?!
Но и это еще не весь позор. За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ - 41 катастрофа, рекорд! В тех же США - всего 11(последняя в 2013), а в Германии - 4, (последняя в 2010). Практически нет серьезных происшествий за этот же срок в большинстве крупнейших авиадержав мира. А теперь ответьте сами: кто виноват в смерти российских пассажиров, погибающих в катастрофах в небе нашей страны почти каждый год, порою по несколько раз? Пилоты, инженеры или те, кто назначает и кого назначают «поднимать с колен» гражданский флот?! Ответ, надеюсь, совершенно очевиден.
Теперь выводы:
1) В нашей гражданской авиации (как, впрочем, и во всей стране) - глубочайший кризис, в котором повинна российская власть. Никакими прокурорскими проверками, «наращиванием группировок спасателей», показными уголовными делами и публичными отчетами кризис не победить. Больна вся система, это очевидно.
2) Нам все время врут. Про ошибки летчиков, состояние самолетов и аэропортов, а также про истинные причины трагедий. Врут и откупаются денежными подачками от родственников погибших. Нынешние правительственные комиссии (даже в СССР они были «государственными») скрывают правду, они говорят и пишут лишь то, что им велит начальство, которое озабочено только тем, как бы прикрыть свою должностную задницу. Стране нужен независимый контроль и экспертиза всех серьезных аварий и катастроф. Нужны независимые от Правительства парламентские и общественные комиссии, в составе которых должны быть представители оппозиции, независимые эксперты и честные журналисты, чтобы народ мог знать правду и верить результатам расследований.
И, наконец, последнее. Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS. Такое может случиться только тогда, когда все происходит настолько МОМЕНТАЛЬНО, что у летчиков не остается времени даже нажать кнопку аварийного сигнала. Я знаю только одну причину для такого сценария: моментальное разрушение всего корпуса лайнера. Но, по - моему, такая причина аварии не устраивает ни одну правительственную комиссию. Впрочем, давайте дождемся хотя каких-нибудь официальных объяснений. Жаль только, что мы с Вами НИКОГДА не сможем проверить их правдивость.
Еще раз мои соболезнования всем тем, кто переживает горечь утраты в связи с гибелью лайнера. К глубочайшему сожалению, несмотря на очередную трагедию, авиационный конвейер смерти продолжит свою страшную работу. И это самая худшая новость за сегодняшний день.

11 февр. 2018 г.

Письмо Н.К. Козлову

2.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы

            Реализация поставленных программой целей и задач будет способствовать значительному подъему сельского хозяйства Медынского района, повышению его экономической эффективности и социальному развитию сельских территорий.
            За период реализации программы ожидается:
            - увеличение производства молока в хозяйствах на 11,0%,
            - увеличение поголовья крупного рогатого скота мясного направления в 3 раза,
            - улучшение жилищных условий 21 сельской семьи, в том числе 14 молодых семей и молодых специалистов.
            -повышение обеспеченности села общеобразовательными учреждениями на 120 ученических мест.
            -улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно- досугового типа путем расширения сети таких учреждений на 160 мест.
Увеличение поголовья мясного скота позволит нарастить объемы производства мясной продукции местных товаропроизводителей, поддержания уровня рентабельности производства мясной продукции за счет привлечения инвестиций.
Планируемая прибыль будет направлена на пополнение оборотных средств, погашение заемных средств, реконструкцию и техническое перевооружение отрасли.
Кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и мясом  реализация программы обеспечит дополнительное поступление налогов в бюджеты всех уровней.
Осуществление мероприятий позволит на новой основе возродить производственную и социальную сферу села, повысить качество жизни сельского населения, поднять престижность сельского уклада жизни на достойный уровень.
 Главе администрации Медынского района Н.В. Козлову
Уважаемый Николай Васильевич!
В Медынском районе действует Муниципальная программа муниципального района "Медынский район" " Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в МР "Медынский район".
Прошу поделиться информацией, каковы итоги ее исполнения в 2017 году и какие цели будут решены путем исполнения в 2018 году.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.


О наших именитых земляках, Александр Амфитеатров 1862 - 1938

Прозаик, публицист, фельетонист, литературный и театральный критик, драматург, автор сатирических стихотворений Александр Валентинович Амфитеатров (псевдонимы Old Gentleman, Московский Фауст и др.) родился 14 / 26 декабря 1862 г. в Калуге. Окончил юридический факультет Московского университета (1885). С 1882 г. сотрудничал в журналах "Будильник", "Осколки", газете "Русские Ведомости". Выступал как оперный певец (баритон), был зачислен в труппу Мариинского театра, учился пению в Италии, пел в Тифлисе и Казани. 
         В 1889 г. оставил оперную карьеру. Работал в газете "Новое Обозрение" (Тифлис). С 1891 г. в Москве; сотрудник газеты "Новое Время" (1892 - 1899). Опубликовал романы "Людмила Верховская" (1890; после переработки "Отравленная совесть", 1895), историческую драму "Полоцкое разорение" (1892), сборники рассказов "Психопаты" (1893). В 1899 г. вместе с В. М. Дорошевичем создал газету "Россия". В 1902 - 1903 гг. в ссылке в Минусинске, затем Вологде. В ссылке под псевдонимами сотрудничал в "Санкт-Петербургских Ведомостях", "Руси", "Русском Слове" и других газетах. По возвращении в столицу работал в газете "Русь". В 1904 - 1916 гг. в эмиграции (Франция, Италия), издавал журнал "Красное Знамя" (1906 - 1907), был корреспондентом "Русского Слова" и других газет, редактировал журнал "Современник", работал над историческими романами. В 1916 г. вернулся в Россию, возглавил отдел публицистики газеты "Русская Воля", сотрудничал в газете "Петербургский Листок", журналах "Нива", "Огонек", редактировал журнал "Бич". В начале 1917 г. в административном порядке выслан, благодаря Февральской революции не доехал до места назначения и вернулся в Петроград. В конце 1917 г. редактировал газету Совета союза казачьих войск "Вольность", в 1917 - 1918 гг. печатал статьи, направленные против большевиков, в газетах "Петроградский Голос", "Петроградское Эхо", "Новые Ведомости". С ликвидацией свободной печати преподавал литературу в Педагогическом институте, в женской гимназии, переводил с итальянского для издательства "Всемирная литература".
         23 августа 1921 г. бежал на лодке с семьей из Петрограда в Финляндию. С ноября 1921 г. по весну 1922 г. в Праге, позднее жил в Италии. Опубликовал публицистическую книгу "Горестные заметы" (1922), сборник рассказов "Мечта" (Берлин, 1922), романы Зачарованная степь" (1921), "Вчерашние предки", "Лиляша" (Рига, 1928), книгу "Литература в изгнании" (1929), сборник "Одержимая Русь. Демонические повести XVII в." (Берлин, 1929). Сотрудничал во многих периодических изданиях русской эмиграции: "Новая Русская Жизнь" (Гельсингфорс), "Руль" и его приложение "Наш Мир" (Берлин), "За Свободу!", "Меч" (Варшава), "Понедельник", "Слово", "Сегодня" (Рига), "Новое Время" (Белград), "Время" (Шанхай), "Возрождение" (Париж). 
         Отец писателя и журналиста Владимира Амфитеатрова-Кадашева, композитора и дирижера Даниила Амфитеатрова, музыкантов Максима и Романа Амфитеатровых. Умер 26 февраля 1938 г. в Леванто (Италия). 

О символах

Главе местного самоуправления города Калуги А.Г Иванову. 
Уважаемый Александр Георгиевич!
В соответствии с пунктом 2.3. Положения о флаге города Калуги: В дни государственных праздников Российской Федерации, в День города, а также в других случаях по указанию Главы муниципального образования "Город Калуга" осуществляется одновременный подъем флагов Российской Федерации и муниципального образования "Город Калуга" на зданиях предприятий, учреждений и организаций, а также на жилых домах города прошу Вас дать указание вывешивать флаги МО «Город Калуга» на зданиях школ в городе Калуге. И второе, сегодня на многих школах Калуги висят растрёпанные ветром флаги, что является неуважением к символам нашего государства.
Прошу вашего содействия в решении этих вопросов.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

РАВЕНСТВО - ИДЕАЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Прочитал в газете «Крестьянская Русь» статью Вячеслава Стародубова - «Взять все — и поделить!». Он говорит «...каждый гражданин России должен иметь свою долю в природных ресурсах нашей страны. Эту долю человек получает в момент рождения, имеет ее всю жизнь и теряет в момент смерти. Доля эта не продается и по наследству не передается».
Концепция Стародубова о новом социальном устройстве России — это краеугольный камень, которого так недоставало социалистической системе Советского Союза. Ведь равное право всех граждан страны на долю от добычи и продажи полезных ископаемых — это идеал справедливости!
Если бы эта идея появилась тогда, как дополнение к теории Карла Маркса, и была бы воплощена в реальную жизнь, то Союз равноправных Республик был бы нерушим и по сей день. А может простоял бы века и тысячелетия. Однако хотели как лучше, а получилось, как всегда и как у всех. Все империи в мире создавались, укрупнялись, развивались и . . . распадались. Причина банальная — неравенство ! Система базировалась на принципе превосходства одних над другими: завоевателей над порабощенными, правителей над народами.
У нас постоянно провозглашался принцип равенства советских людей, а на деле партийные руководители мало-помалу стали скатываться к практике другой. При средней зарплате в стране в 100 рублей они смогли установить для себя в тысячу и больше. Правда Н.С. Хрущев попытался перекрыть путь обогащения партбоссов. Он определил для себя условно оклад в 500 рублей и потребовал, чтобы больше него никто не получал. Принцип персональных автомобилей перевел в разряд служебных. За что, по-видимому, его и скинули с поста Генсека.
И вот теперь, когда Союз Советских Социалистических Республик канул в лету, новоиспеченная элита капиталистического толка напрочь забыли о равноправии. Все богатства России: недра, земля, леса, вода (а вскоре и воздух) прихватизировали твердо и необратимо. Без стыда и совести себе определили оклады от 300-500 тысяч рублей, а народу среднюю зарплату в 20-30 тысяч рублей, пенсионерам и по 8-10 достаточно. Притом, что рабочие, служащие и пенсионеры все оплачивают из своих нищенских доходов, а правящим чиновникам и парламентариям все достается безвозмездно. Вот в таком вопиющем неравенстве и кроется причина коррупции, взяточничества и казнокрадства !!!. Ведь, чем больше есть, тем больше хочется.?!
Правда, депутаты — эссеры внесли на рассмотрение Госдумы законопроект о снижении окладов сотрудникам до средней по стране, а также убрать все льготы и привилегии, А группа депутатов от фракции КПРФ внесла в нижнюю палату парламента законопроект, предписывающий властям делиться с рядовыми россиянами нефтегазовыми доходами. Свежо предание, да верится с трудом. Парламентарии себе же не враги. Да и старшие господа из Правительства и Кремля им этого никогда не позволят. Ведь рухнет система распределения ВВП: им бублик. А народу дырка от бублика. В подтверждение сказанного наше родное правительство тут же зарубило проект коммунистов, дав на него отрицательное заключение.
Анатолий СЕМЕНОВ деревенский пенсионер, дитя войны д. Каменка, Козельский р-н, Калужская обл.
Р.8. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, побывав в ОАЭ была обескуражена величиной и количеством льгот для населения страны и предложила и нам перенять их опыт справедливого распределения национального достояния.
После этой поездки появился анекдот:
•У нас нефти, как в Арабских Эмиратах, а люди живут беднее.
•А сколько населения в Арабских Эмиратах?
•Десять миллионов человек.
«Так десять миллионов и у нас живут, как в Арабских Эмиратах !!!


10 февр. 2018 г.

Памяти товарища

Ушел сегодня из жизни Бойко Вячеслав Андреевич. Родился 18 октября 1938 года, украинец. Образование незаконченное высшее - учился в Калужском филиале Московского высшего технического училища имени Н.Э.Баумана. Был Депутатом ГД РФ второго и третьего созывов.
Перед избранием в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации второго созыва работал начальником участка на Калужском заводе телеграфной аппаратуры. Место жительства: г.Калуга.
Прощание с ним и похороны пока не определены, сообщу при получении информации. Конечно жалко терять товарища с которым прошли огромный путь. Выражаю соболезнование всем,  для кого был дорог Вячеслав Андреевич!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...