17 янв. 2018 г.

Почему Прокуратура Калуги нарушает Приказ Генпрокуратуры

Прокурору Калужской области А.Ю. Гулягину
Уважаемый Александр Юрьевич!
Жалоба
       Я направил обращение Николая Ивановича Шабалина, инвалида 3 группы, ветерана воинской службы, проживающего в Калуге, улица Льва Толстого, дом 35, корпус 1, квартира ** с просьбой защитить его права на достойное проживание. Он не виновен в ошибках, совершенных чиновниками. Мое обращение Прокуратура города Калуги направила к лицу на которое жалуется Шабалин.
 В соответствии с пунктом 3.7. Инструкций о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 года № 45 Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Прошу провести прокурорскую проверку действиям Прокуратуры города Калуги при рассмотрении обращения Шабалина.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Главный Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

Государство отказывается от своих обязательств

Уважаемый Вячеслав Александрович!
На Ваше обращение в интересах Минаковой Е.М., поступившее Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, сообщаю следующее.
Согласно Федеральному конституционному закону от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (далее - Закон), Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
Направляемая Уполномоченному жалоба должна сопровождаться решениями, принятыми по изложенным в ней вопросам в административном или судебном порядке.
К сожалению, Вами не приобщены указанные документы, в связи с чем, возможность их изучения отсутствует.

В порядке информации сообщаю, что частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ («о монетизации льгот») бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, проживающим в Российской Федерации, предоставлено право на получение мер социальной поддержки и льгот, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» для инвалидов или участников Великой Отечественной войны.
Среди мер поддержки для указанной категории граждан предусмотрено обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Средства на реализацию данных полномочий предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» установлены специальные правила по обеспечению жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий лишь ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны в названный Указ Президента Российской Федерации, к сожалению, не включены, субвенции на реализацию полномочий по обеспечению их жильем в федеральном бюджете на 2018 и плановые 2019-2020 годы, утвержденном Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. №362-Ф3 не предусмотрены.
Таким образом, отсутствие федерального финансирования на соответствующие меры поддержки не дает оснований органам исполнительной власти для выдачи несовершеннолетним узникам фашизма необеспеченных свидетельств о праве на получение единовременной денежной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.
Соответствующие разъяснения направлены и в адрес заявителя.

16 янв. 2018 г.

Это слушания в Кондрово

Тут видео в 2 часа. Это надо послушать, народ проявляет свою волю. На сцене перед народом стояли два зам министра, глава администрации Андрей Пичугин и разработчик проекта, который провалил его презентацию. Я увидел нормального главу администрации района. Замы министров Маилов и Типикин порой просто надсмехались над гражданами зала.  Две интересные вещи, были разговоры и меня об этом просили, что кто то просил меня не находиться в зале. Вторая интересная вещь, мне сообщили, что Александр Михайлович Бушин против полигона в Полотняном Заводе, и якобы он финансировал автобусы и прочее. И что он сделает все, для закрытия полигона. В это можно поверить, но настрой граждан очевиден. Обстановка в районе взрывоопасная. Ссылки замминисров, что это не их дело а этим должен заниматься росприроднадзор и причем федеральный, несостоятельны. Теперь по количеству участвующих. В зале только 200 мест, народ стоял в проходе, в фойе и даже на улице. Мы брали 600 экземпляров газеты. Раздали все и не хватило. Значит там было больше 600 человек. О самом мероприятии смотрите ниже. Каков итог этого мероприятия? Конечно можно не обращать внимания на этих людей, но если это произойдет, это ещё больше напряжет обстановку. И куда потом это вылезет, предсказать сложно. Из проекта, представленного на слушаниях, новшество одно, уплотнение. Это сегодня уже никого не устраивает.  И ещё одно замечание, полигон рассчитан на 3 года, за это время он будет заполнен доверху а может и раньше. А что дальше?  Только угробим природу и все? 

С 1 января 2019 года будет утвержден единый тариф на ТКО по области

В министерстве конкурентной политики Калужской области (далее - министерство) рассмотрено Ваше обращение, поступившее из Администрации Президента Российской Федерации по вопросу повышения размера платы за сбор и вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО или отходы) и в пределах компетенции сообщаем следующее.
Плата для конечного потребителя за твердые бытовые отходы состоит из расходов за сбор и вывоз ТБО и расходов на захоронение этих отходов. Государственному регулированию подлежит только захоронение ТБО (30% от всей платы).
В связи с закрытием полигона ТБО в деревне Ждамирово за тарифом на захоронение ТБО обратилась в министерство новая организация коммунального комплекса - ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива».
С 15 сентября текущего года в соответствии с действующим законодательством в области регулирования тарифов для данной организации приказом министерства от 14.08.2017 № 84-РК установлен тариф на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению ТБО в размере 201,10 руб./мЗ с учетом НДС.
Ознакомиться с решением комиссии по тарифам и ценам министерства можно на официальном сайте министерства в сети Интернет 
Тариф для указанной организации установлен впервые, с учетом обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса необходимых для реализации ее производственной программы. То есть, размер тарифа определен исходя из планируемого объема оказываемых услуг, а также экономически обоснованных (плановых) расходов организации, необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности. Дополнительно сообщаем, что в целях реализации положений Федерального закона «Об отходах производства и потребления», после определения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории
позднее 1 января 2019 года будет утвержден единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Считаем необходимым сообщить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» Вы имеете право на обжалование решения принятого по результатам рассмотрения Вашего обращения в суде.
Министр Н.В. Владимиров.

Планерка у Струева


По вторникам традиционная планерка по ЖКХ.В президиуме сидит ИО ГЖИ Малашин. Его пригласил видно сам Струев.
Малашин предоставил слово своему юристу рассказать о изменениях в ЖК вступивших в силу с 1 января этого года. Поправки малозначительные но прописаны более конкретней некоторые моменты касающиеся лицензирования. Около 20 домов в Калуге сегодня находятся в подвешенном состоянии, от них отказались УК. И город должен провести конкурсные мероприятия.
За неделю 17 отключений котельных в Калуге. Люди остаются без тепла и горячей воды. Отключения происходят из за отсутствия электроэнергии. КСК просит провести совещание по этому вопросу.
По прямым договорам с водоканалом, пока идет футбол. Стуев просит переслать ему письма оказы для вмешательства.
ОДН по горячей воде с ноября стали выставлять квитанции и опять народ недоволен. По сути, Теплосеть свои потери хочет переложить на граждан.

По переводу домов на индивидуальное отопление. Составляют график проведений собраний с разъяснением. С ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА будут выдаваться котлы отопления. Струев собирается сам идти в народ.

Объясните уборщице в школе

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Внимательно слежу за публикациями на вашем сайте, вчера прочитал ваш запрос руководителю УФНС по Калужской области, чтобы они разъяснили методику начисления налогов на имущество.
Предвижу стандартный ответ, что коэффициент дефлятор рассчитало правительство РФ, а за основу расчета берется инвентаризационная стоимость.
Коэффициент дефлятор на 2015 год составляет 1,147, на 2016 год -1,329, 2017 год -1,425. Конечно они не ответят, что данный коэффициент рассчитывался с учетом того, что благосостояние людей будет расти, потребительская стоимость будет расти.
Мне кажется, что вы не серьезно отнеслись к жалобам жителей Калужской области, вопросы надо задавать не только УФНС.
Попробую на собственном примере показать, что вопросов гораздо больше и ставить их надо шире и выше.
Когда я получил налоговое уведомление, у меня тоже возникло много вопросов, я пытался их решить самостоятельно, но концов нигде не найдёшь. Поэтому, я давно хотел обратится за помощью в редакцию газеты «За правду и справедливость», но все не хватало времени.
Я думаю, что жителей Калужской области интересует не только расчет налога на имущество, но и расчет земельного налога.
При постановке вопросов, надо исходить из того, что эти налоги поступают в местный бюджет.
Я имею четыре земельных участка. Два участка в деревне Плоцкое Думиничского района, один участок в новой Москве (ранее Наро-Фоминский район), я работал там главным агрономом и на общих основаниях получил этот участок, один участок в поселке Думиничи 2,6 сотки под зданием, которое я приобрел под склад.
Из имущества у меня имеются дом с хозяйственными постройками в деревне Плоцкое и здание в поселке Думиничи, которое я приобрел на аукционе за 212000 тысяч рублей.
А теперь вдумайтесь! Здание в п. Думиничи сегодня стоит по налоговому уведомлению 339 936 рублей, а земельный участок который я купил за восемь тысяч в 2014  в 2015 году стал стоить, не поверите -1 119 159 рублей, а сумма исчисленного налога за два года 33 574 рубля (больше чем три моих пенсии). Надо отметить, что в 2016 году они уменьшили кадастровую стоимость до 69 802 рубля а сумму налога до 1047 рублей.
Сумму 33 574 рубля мне выставили в ноябре прошлого года, как перерасчет. Конечно, я платить её не буду, но она висит у меня как задолженность и на неё уже начисляют пени.
Какие то идиоты, потерявшие чувство реальности, завышают кадастровую стоимость более чем в сто раз, начисляют нереальные налоги, а я должен ходить по судам и оспаривать эту безумную стоимость.
Для сравнения: кадастровая стоимость 15 соток в Новой Москве 274230 рубля (35км от кремля), а столице депрессивного района (по выражению члена совета Федерации от Калужской области Александрова А.И.) 2,6 сотки стоят 1 119 159 рублей. Стоимость сотки в п. Думиничи в 23,9 раза выше чем Москве. Мне хотелось бы этим мудакам предложить, чтобы они купили у меня эту землю за такие деньги вместе со зданием(извините-накипело).
Хитрость не только в том, что в области искуственно завышается кадастровая стоимость, но и налоговая ставка гораздо выше чем, в других областях. Для сравнения налоговая ставка в д. Плоцкое — 0,20%, а новой Москве -0,025%.
Кто смотрел пресс-конференцию президента, видели, что вопрос о неподъёмных налогах, поднял журналист из Псковской области, где люди стали выходить на митинги, после получения налоговых уведомлений. Но Псковскую область губернатор Турчак достругал до ручки (за что получил повышение) и чтобы наполнить бюджет стали грабить собственных жителей, а мы то живем в передовой области, где куётся экономическое чудо.
Кадастровую стоимость утверждает Минэкономразвития Калужской области, а регистрирует администрация губернатора.
Что касается имущества: Когда БТИ делают технический паспорт на дом, то в состав
объекта вносятся все постройки со своей инвентарной стоимостью.
Налоговая ставка рассчитывается исходя из стоимости, чем выше стоимость, тем выше налоговая ставка. Как правило, хозяйственные постройки имеют невысокую стоимость и попадают под налоговую ставку 0,1%, но Калужские мудрецы всю стоимость объединяют, а к более высокой стоимости применяют ставку 0,5%, таким образом за туалет на улице или сарай под инвентарь вы платите по ставке не 0,1%, а 0,5%. О том, что мух надо отделять от котлет, в конце прошлого года указала счётная палата.
Такие, не обдуманные действия администрации области приведут к тому, что люди будут отказываться от огородов, которые уже сейчас никто не сажает, но хотя бы как то ухаживают за ними, а когда бросят жди беду — деревни будут гореть. Будут ломать хозяйственные постройки, в которых раньше содержали скотину.
Р.8. Изучив налоговое уведомление, тарифы на энергоносители, обзвонив многочисленных друзей из других областей, мне кажется, что экономическое чудо Калужской области это не что иное, как фейк.
Р.8.8. Господа! Объясните уборщице в школе (сколько она получает вы лучше знайте, далеко не 41000 тысячу), которая всю жизнь с мужем строили свой дом, недосыпали, недоедали, а теперь до пенсии должны за это расплачиваться, а после того как они покинут этот мир — их дети.

Фетисов Е.П.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...