18 дек. 2017 г.

Это письмо разослано в управляющие компании, но касается и большинства ТСЖ

Настоящим уведомляем, что решением Городской Думы города Калуги от 29.11.2017 № 237 внесены изменения в постановление Городской Думы городского округа «Город Калуга» от 16.07.2008 № 113 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирных домов муниципального образования «Город Калуга» (далее - решение).
Внесенные решением изменения коснулись структуры расходов на содержание жилого помещения. Расходы на содержание дымовых и вентиляционных каналов исключены из расходов на содержание конструктивных элементов и являются отдельной строкой расходов в структуре размера платы. При этом размер платы по содержанию дымовых и вентиляционных каналов дифференцирован в зависимости от наличия в жилом помещении газовых водонагревателей/котлов.
Обращаем внимание:
- внесенные постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 № 1091 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» изменения в отношении включения запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартириому газовому оборудованию в состав внутридомового газового оборудования учтены в расходах на техническое обслуживание фасадных и внутридомовых газопроводов;
- работы по содержанию дымовых и вентиляционных каналов должны выполняться в соответствии с пунктами 5.5.6, 5.5.12 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 Ха 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и положениями постановления Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Учитывая вышеизложенные изменения, считаем необходимым привести в соответствие с действующим законодательством договоры со специализированнымиорганизациями, осуществляющими обслуживание дымовых и вентиляционных каналов и техническое обслуживание фасадных и внутридомовых газопроводов.
В случае применения при расчете размера платы за содержание жилого помещения размера платы, утвержденного постановлением Городской Думы городского округа «Город Калуга» от 16.07.2008 № 113 «Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения многоквартирных домов муниципального образования «Город Калуга», Вам необходимо в сроки и в порядке, установленные частью 13 статьи 155 ЖК РФ уведомить нанимателей и собственников жилых помещений, разместив на информационных стендах, официальных сайтах и в квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг информацию о произошедших изменениях.
В случае если управление многоквартирным домом осуществляется на основании договора управления, заключенного по результатам конкурса по отбору управляющей организации, то до истечения срока действия договора следует руководствоваться размером платы, установленном по результатам конкурса, либо договор управления подлежит изменению/расторжению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. В соответствии с частью 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ, за исключением размера расходов на коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества, который определяется в соответствии с частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ. При этом размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Губернатор нарушает антимонопольное законодательство

Руководителю Федеральной антимонопольной службы России
  Артемьеву И. Ю


Уважаемый Игорь Юрьевич!

   Направляем в Ваш адрес материалы СМИ свидетельствующие о том, что со стороны органов власти Калужской области систематически нарушается антимонопольное законодательство и допускается административное вмешательство нарушающее конкурентную среду в сфере жилищно-коммунальных услуг Калужской области.
 Информируем Вас о том, что созданный в 2014 г. региональной властью ОАО « Единый информационный расчетный центр  Калужской области» , всего лишь за 3 неполных года работы обанкротился не оплатив  ресурсоснабжающим организациям и  Управляющим компаниям свыше 200 млн.руб. долга. В отношении директора этого центра следственным комитетом в текущий момент возбуждено и ведется  уголовное дело.
 Необходимо отметить, что под угрозой лишения лицензий, в приказном порядке областной властью, всем Управляющим компаниям региона было 3 года назад «предложено»  заключить  договор с этим расчетным центром. 
 Очевидно, что областная власть не делая никаких отрицательных выводов из случившегося и не ответив на вопрос  об ответственности за возмещение  убытков предприятиям ЖКХ , в результате её неправомерных действий , навязывает частному бизнесу в основном добросовестно выполняющим свои обязательства,   в очередной раз свои кабальные противоправные условия.
На основании вышеизложенного просим Вас,
1) Вынести предупреждение Губернатору Калужской области  о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
2)  Создать межведомственную  комиссию и провести проверку изложенным фактам  в СМИ региона и дать им оценку с передачей этих материалов в следственные органы и прокуратуру.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Интересная листовка

Русские, богом избранный народ. Эту листовку я увидел наклеенную на трубу отопления. Текст, стоит задуматься.

Так все таки, сколько средств потрачено на переоборудование за счет инвестиционной программы

В министерстве конкурентной политики Калужской области (далее — министерство) рассмотрено Ваше обращение, направленное Президенту Российской Федерации В.В. Путину (от 04.12.2017 № 1219), по вопросам обращения в редакцию газеты «За Правду и Справедливость» гражданки Суматохиной Н.И., проживающей по адресу: п. Воротынск, Сиреневый бульвар, д. 3, кв. 43.
В рамках компетенции министерства в дополнение к информации, направленной министерством тарифного регулирования Калужской области (от 27.09.2016 № кол/214/2-16) и Федеральной антимонопольной службой (от 18.01.2017 №ВК/2163/17) сообщаем следующее.
Согласно действующему законодательству расчёт тарифов на тепловую энергию, в том числе для ООО «Тепловодоканал», выполняется с учётом необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности.
При расчёте необходимой валовой выручки кроме производственных расходов учитываются также расходы на капитальные вложения (инвестиции), которые определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.
Рост тарифов на тепловую энергию для ООО «Тепловодоканал» на период 2016-2018 годов связан с необходимостью выполнения                                                                                                              мероприятий,
обеспечивающих повышение надежности и восстановление коммунальной инфраструктуры систем         теплоснабжения ГП «Поселок                                       Воротынск»,
предусмотренных инвестиционной программой (приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 23.03.2016 № 149).
Тарифы на тепловую энергию для ООО «Тепловодоканал» на период 2016 — 2018 годы установлены приказом министерства тарифного регулирования Калужской области от 23.11.2015 № 367-РК. Рост тарифов на тепловую энергию для ООО «Тепловодоканал» с 1 июля 2016 года составлял (теплоноситель «горячая вода») 115,9 %.
Независимо от роста тарифов на отдельные коммунальные ресурсы в Калужской области действует механизм ограничения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги.
В связи с этим министерством проведен выборочный анализ роста размера платы гражданки Суматохиной Н.И. за коммунальные услуги по платежным документам на оплату коммунальных услуг за ноябрь 2016 года и ноябрь 2017 года, истребованным у ООО «Тепловодоканал» и ООО «Газпром Межрегионгаз Калуга».
В результате анализа установлено, что многоквартирный дом. по указанному в обращении адресу пятиэтажный, 1986 года постройки, оборудованный инженерными системами холодного и горячего водоснабжения, отведения сточных вод, централизованного отопления, электроснабжения и газоснабжения.
Жилое помещение гражданки Суматохиной Н.И. с 2009 года оборудовано системой индивидуального отопления.
Заявителем производится оплата по следующим коммунальным услугам: электроснабжение, холодное водоснабжение, отведение сточных вод и газоснабжение на отопление с одновременным использованием газа на другие цели.
Рост совокупной платы гражданки Суматохиной Н.И. за перечисленные коммунальные услуги за ноябрь 2016 года составлял 4,93 % по сравнению с декабрем 2015 года при условии сопоставимости объемов потребления коммунальных услуг. Данный рост не превышает ограничения установленные Правительством Российской Федерации для муниципальных образований Калужской области на 2016 год в размере 5,9 % с учетом предельно допустимого отклонения (распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 № 2182-р и от 01.11.2014 № 2222-р).
С июля 2017 года вместо единой (средней) цены применяются цены на газ, установленные с дифференциацией по направлениям использования:
-    на приготовление пищи и нагрев воды с использованием газовой плиты;
-    на приготовление пищи и нагрев воды с использованием газового водонагревателя при отсутствии центрального горячего водоснабжения;
-    на отопление с одновременным использованием газа на другие цели.
Для граждан, использующих газ на отопление с одновременным использованием газа на другие цели, цена газа снижена с 5,97 руб./ м3 до 5,76 руб./ м3.
В связи с этим, рост совокупной платы гражданки Суматохиной Н.И. за коммунальные услуги за ноябрь 2017 года составляет 0,42 % по сравнению с декабрем 2016 года, что не превышает ограничения, установленные Правительством Российской Федерации для муниципальных образований Калужской области на 2017 год в размере 5,4 % с учетом предельно допустимого отклонения (распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 2464-р и от 01.11.2014 № 2222-р).
Таким образом, за 2016 и 2017 годы нарушений действующего законодательства в части превышения роста размера вносимой платы за коммунальные услуги, по указанному в обращении адресу, не выявлено.

Дополнительно сообщаем, что для снижения нагрузки по оплате жилищно- коммунальных услуг граждане могут воспользоваться мерами социальной поддержки, реализуемыми в Калужской области. Если доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 19 %, то такая семья имеет право на субсидию, которую можно оформить в органах соцзащиты по месту жительства.
Н.В. Владимиров.

Держи вора

На экс-директора областного ЕИРЦ завели уголовное дело
Следственное управление УМВД России по Калужской области возбудило уголовное дело в отношении бывшего директора ЕИРЦ Калужской области Арташеса Амбарцумяна. Как сообщается в письме прокурора Калуги Владимира Орлова, направленном в городскую думу, обвинение Амбарцумяну будет предъявлено по статье 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»).
Дело было возбуждено по итогам проверки, начатой после того, как в полицию, недополучив из ЕИРЦ часть платежей за тепло, обратилось руководство муниципального предприятия Калугатеплосеть. Калугатеплосеть и городские власти оценили ущерб в 140 миллионов. В ходе проверки выяснилось, что ЕИРЦ должен Калугатеплосети меньше — 112 миллионов.
«Недостающие 28 млн. разницы между озвученной суммой и фактически имеющейся Устинов В.В. (директор МУП «Калугатеплосеть» — прим. «Калуги 24») пояснить не смог, допускал возможность в обозначении указанной разницы в связи с изменением платежного периода», — говорится в письме.
Арташес Амбарцумян ушел в отставку в сентябре этого года. Сейчас ЕИРЦ Калужской области возглавляет Евгений Юдин, до этого назначения руководивший аналогичной структурой в Тульской области.
Сегодня наш Губернатор направлял стрелы критики в адлес частных компаний. Но ситуация такова, что многое из того, что делается Артамоновым или на многое, потом заводятся уголовные дела. Их много. Я назову банк "Элита". Во сколько он обошелся области, да в несколько сотен миллионов. Как нибудь займусь анализом всего, на что было заведено. Вот он говорит Анатолий Артамонов: «Каждый из них, кто этим занимается вор и жулик. Вот тот, кто приводился в пример, причём такой бессовестный. Он народ обворовывает, бедных людей, пенсионеров, малообеспеченных людей. Ни стыда, ни совести…».
Все верно, но эти слова относятся к компаниям и организациям подведомственным областной и городской власти. Слишком много хотелок у власти к этим организациям. Склон парка, басейн на Правобережье, школа №34 и ряд других обьектов построено за счет МУПовских организаций. 
 

Тут можно играть в войну и снимать фильмы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...