2 дек. 2017 г.

Почему Износковский район отказывается от этого проекта

Районным Советом МР «Износковский район» 06. 04. 2017 г. принято Решение № 81 «О внесении изменений в схему территориального планирования МР «Износковский район», в результате которого изменяются границы деревни Михали, в сторону уменьшения площади деревни, а также вид использования земли участков, выбывающих из состава деревни, из категории «земли населённых пунктов» в категорию «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения». Собственниками данных участков, а именно: земельных участков с кадастровыми номерами 40:08:020401:96 площадью 264810  кв.м, и 40:08:020401:98 площадью 26 000 кв. м., является ООО «Содружество». Данные участки, как и другие, граничащие с ними (40:08:020401:97, 40:08:020401:94,     40:08:020401:100,    40:08:020401:98) приобретены ООО «Содружество» с целью жилой застройки круглогодичного проживания, т.е. развития деревни Михали. Проект развития Михалей предполагает собой строительство более 600 домов для постоянного проживания (не дачи), очистных сооружений для водоотвода, водяной скважины, АЗС, мини автосервиса — шиномонтажа, куриной мини фермы, мясо-молочной фермы крупного рогатого скота, продуктового магазина. ООО «Содружество» обязалось безвозмездно выделить земельные участки для строительства медицинского пункта, детского сада и, возможно, школы, что оказало бы существенное влияние на развитие деревни Михали, обеспечив её рабочими местами (около 70-80 рабочих мест) и инфраструктурой, способствующей круглогодичному комфортному проживанию людей в деревне Михали, как ныне живущих, так и вновь заселяющихся. На настоящий момент в реализацию проекта Обществом уже вложена значительная сумма. Подготовлен градостроительный план, в котором предусмотрена прокладка дорог, инженерных сооружений, иных мест общего пользования и коммунального назначения в соответствии с ГОСТами и СНиПами. Восстановлен (а фактически вырыт заново) пруд площадью зеркала воды 200 на 300 метров, предназначенный для свободного общего пользования населения, проложено 12 км дороги, проведена ЛЭП, расчищена от деревьев, кустарника и бытового мусора территория более 30 га. Данный проект был единогласно одобрен жителями деревни на Сходе граждан и общественных слушаниях. О готовящихся изменениях и принятом решении ООО «Содружество» не было даже уведомлено и, соответственно, его (общества) интересы не были учтены ни коем образом. О принятом решении участники ООО «Содружество» узнали только в середине мая от жителей деревни. Обращения в Администрацию и к Главе МР «Износковского района» результатов не принесли (официальных ответов на запросы получено не было).
31 мая 2017 года состоялась встреча инициативной группы жителей деревни Михали, ООО «Содружество» в лице генерального директора Золина П. П., Главы района, Главы администрации района и народных депутатов МР «Износковский район» на которой жители деревни поддержали проект развития, предложенный и начатый к реализации ООО «Содружество» и ещё раз выразили несогласие с уменьшением деревни Михали, что было поддержано рядом депутатов.
Руководство района не ответило на вопрос о том, для какой цели планируется уменьшение деревни и перевод земель в другое назначение, однако пообещало исправить ситуацию и дали устное заверение, что препятствий к реализации проекта ООО «Содружество» нет и не будет, а решение - «это просто на всякий случай».
В настоящий момент стали известны планы Администрации о строительстве полигона ТПО на землях, граничащих с землями Деревни Михали, непосредственно с участками, принадлежащими ООО «Содружество».
Решение № 81 «О внесении изменений в схему территориального планирования МР «Износковский район», противоречит концепции развития территории деревни Михали, ранее одобренной населением и утвержденной Районным Советом МР «Износковский район» и лишает ООО «Содружество» возможности дальнейшей реализации проекта по застройке территории деревни Михали, а именно земельных участков с кадастровыми номерами: 40:08:020401:96; 40:08:020401:97; 40:08:020401:98; 40:08:020401:100.
Сокращение границ деревни Михали сделает невозможным реализацию данного проекта в виду сокращения площади застройки и, как следствие, потери рыночной стоимости оставшейся в чертах деревни земли и строении на минимум на 30%, а в случае строительство полигона ТПО и ^мусоросжигательного завода сделает указанные выше участки полностью неликвидными, что нанесёт ООО «Содружество» крупный материальный ущерб. Кроме этого данное решение и последующее строительство полигона -рЦО и мусоросжигательного завода нанесёт существенный урон экологии района и вред жителям деревни Михали.
На сегодняшний день нашим Обществом не начато масштабное строительство жилых домов только по причине отсутствия газа. Прилагаю письма, информирующие Общество о газификации в 2010 году, 2013 году, 2016-2017 году.
Данное Решение считаем незаконным, необоснованным и принятым без учёта интересов жителей деревни и собственника земельных участков.

«Обращение с отходами: оценка перспектив реформы»

Рекомендации
участников «круглого стола» Общероссийского Гражданского форума на тему 
Москва                                                                                                           25 ноября 2017 г.

Важнейшая с точки зрения социально-экологической и экономической значимости реформа управления отходами в России начата, но идет крайне медленными темпами с сопутствующими правовыми коллизиями и недоработками. Действующее сложное и противоречивое законодательство в данной сфере не имеет должного уровня системности и логической взаимосвязи.
Введение в действие «Стратегии экологической безопасности РФ на период до 2025 года», утвержденной Указом Президента РФ от 19 апреля 2017 г. №176, позволило установить ряд показателей эффективности деятельности органов власти в сфере управления отходами, но соответствующие изменения и дополнения не внесены в федеральное законодательство. Отсутствуют правовые нормы, возлагающие ответственность за управление отходами на органы региональной исполнительной власти и органы местного самоуправления.
На региональном уровне управлением отходами занимаются, как правило, органы, не имеющие функции экологического надзора за управлением отходами, что противоречит основным принципам российского законодательства и способствует провалу реформы в данной сфере. Органы местного самоуправления противодействуют внедрению межмуниципального принципа в управлении и размещении ТКО.
Ответственными за проведение реформы в управлении отходами установлены 5 федеральных министерств в пределах своей компетенции, что при отсутствии должной координации их деятельности не позволяет ускорить ход реформы.
Население России с одной стороны имеет массу жалоб на несанкционированные свалки и захоронения промышленных и бытовых отходов, с другой стороны проявляет социальный протест против кратного увеличения тарифов за вывоз и размещения отходов.
Федеральный бюджет не предусматривает даже минимальных финансовых вложений в строительство современных отходоперерабатывающих производств в регионах. При этом правовые механизмы сбора и эффективного расходования экологических платежей, привлечения частных инвестиций, развития государственно-частного и муниципально-частного партнерства в законодательстве не проработаны. Переработка отходов, раздельный сбор вторичного сырья не имеют государственной поддержки вопреки требованиям ст. 17 ФЗ «Об охране окружающей среды» и ст. 24 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Отрасль управления отходами имеет высокий уровень криминализации и явные коррупционные признаки. Правоохранительные органы уделяют явно недостаточное внимание надзору за правоотношениями в данной сфере.

1 дек. 2017 г.

О судьбе семьи, когда много детей

Я родила и воспитываю с мужем 12 детей. Мне 46 лет и последнему ребенку 2 года. В декретном отпуске я нахожусь с 1999 года. В результате чего в пенсионном фонде сумма начисления составляет 0,00 рублей. Работать не успеваю. Я фельдшер по образованию, но мой диплом потерял силу. Так как я рождала детей после 2000 года, моя пенсия будет начисляться по пенсионным отчислениям, которых у меня нет. Быть мамой 12 детей - это большая нагрузка: нет отпусков, выходных и спокойных ночей. Есть приобретенная энцефалопатия, астенические синдромы, головные боли и постоянные переживания за своих детей и свою старость. Когда последнему ребенку исполнится 3 года я все равно не смогу выйти на работу, так как мы живём в отдалении (2 км до остановки, школы, магазинов, поликлиники). Я вынуждена буду постоянно отвозить и забирать детей начальных школ, ДИШ и других дополнительных образований, так как я считаю, что государству нужны всесторонне развитые дети. Прошу уделить особое внимание материальному уровню жизни многодетным семьям, в которых 10 и более* детей, субсидировать каждого члена семьи до прожиточного минимума, например, наш фактический прожиточный уровень менее 4 тысяч на человека, как имеется опыт в западных странах.
Матерям, родившим 10 и более детей и занимающихся воспитанием своих детей, выплачивать ежемесячно зарплату воспитателя с отчислением в пенсионный фонд до окончания школьного возраста детей.
При выходе на пенсию в заслуженные 50 лет и оплачивать за каждого несовершеннолетнего ребенка как работающей перед пенсией.
За рождение и достойное воспитание детей добавить к пенсии коэффициент почтения и уважения к благородному труду материнства.
Будьте благословенны. С уважением, Жилович Розалия
Калуга, Сретенская, 13
248017

В УФАС по Калужской области от жителей п.Воротынск

Обращаемся к Вам на основании Постановления Правительства РФ от 31.10.2016 г« О
корректировке тарифов ЖКХ».
Депутаты Собрания представителей МО «п.Воротынск» от 17.11.2015 г № 52 согласовали для ООО «ТВК» п. Воротынск завышенные тарифы на тепловую энергию сроком на 3 года ( с 2016 по 2018 г), выше установленного ограничения по региону.
На основании этого решения последовало Постановление губернатора Калужской области от 30.11.2015г № 540 и Приказ МТР Калужской области № 367 - РК, 368 - РК от 23.11.2015г.
На наш запрос к главе МО «п.Воротынск» Фатгаховой М.Н. как к депутату Собрания представителей об основании повышения тарифов на тепло, получили только подтверждение повышения тарифов на тепло с 1 июля 2016 г на 15.41 %.
Из этого следует, что завышенные тарифы на тепло принимались скоропостижно, приняв условия ООО «ТВК» компенсировать свои затраты за счёт жителей, а другие варианты не рассматривались, такие например, как взятие кредита в банке.
Предприятия ООО «ТВК» приватизировано и его собственники, как собственники жилых помещений обязаны проводить ремонт сами, не пользуясь «кошельком» потребителей услуг для этой цели.

Мы считаем, что Собрание представителей МО «п.Воротынск» превысили свои полномочия, необоснованно приняв завышенные тарифы для ООО «ТВК» сроком на 3 года (2016 по 2018) в целом на 132,9 %.
Просим Вас.
1.  Провести независимое расследование на обращение.
2.            Обязать депутатов МО «Воротынск» принимать решение обдуманно, не провоцируя людей против решения Правительства Р.Ф.
3.            Проконтролировать повышение тарифов для ООО «ТВК» согласно Постановления Правительства РФ, не выше процента инфляции.

К сожалению в Калужской области слабо поддерживают институт многодетных семей

Губернатору Воронежской области Гордееву А.В.
Уважаемый Алексей Васильевич
     В редакцию газеты обратились Р.Х Жилович, проживающих в Калуге по улице Сретенская, дом **, телефон 8953 310 ** с письмом, которое приводится ниже. Её дочь, Юлия Геннадьевна Жилович, проходит обучение в Воронеже, в Воронежском государственном институте искусств, Кафедра оркестровых инструментов. В Воронеже проживает в общежитии по улице Генерала Лизюкова, дом 42А, комната 228. Для получении льготы по оплате за общежитие необходима справка из Управления соцзащиты города Калуги. По непонятным причинам в этой справке отказывают. Но это только часть вопросов. Они изложены в письме:
Прошу рассмотреть мою нужду по поводу начисления социальной государственной помощи. В Калуге и Калужской области не оказывают государственной социальной помощи студентам из многодетных малообеспеченных семей. Так как в моей семье 12 детей, из которых 11 иждивенцев: 3 дошкольного возраста, 5 школьников, 3 студента. Так как государственные стипендии низкие, а мы имеем только одного кормильца (прожиточный уровень в нашей семье на одного человека около 4 тысяч рублей), мы не можем поднять уровень жизни наших студентов до прожиточного минимума. В результате наши дети часами ждут социальный транспорт, не могут приобрести всё, что нужно для учёбы, одежду, обувь, экономят на еде, несмотря на это они жизнерадостны любят свой город, активно участвуют в его жизни, хорошо учатся. Прошу вас посодействовать в решении данного вопроса, чтобы студенты из малообеспеченных многодетных семей имели государственную социальную помощь. Давайте помнить, что это будущее страны и поддержка в нашей старости. Будьте благословенны!
С уважением, Жилович Розалия Хамзеевна.
К сожалению в Калужской области слабо поддерживают институт многодетных семей. Прошу оказать содействие в предоставлении льготы по оплате в общежитии Юлии Жилович.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.  Хочу напомнить, что в соответствии со статьей 40 Закона о СМИ ответ должен быть направлен в течении 7 дней. Копию ответа прошу направить заявительнице.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...