7 нояб. 2017 г.

К столетию революции:Новая политэкономия без ошибок Маркса и марксистских и буржуазных учёных-экономистов

Ситкарёв Геннадий Тихонович
Студент и затем преподаватель вуза (Новосибирск), старший научный сотрудник по решению ВАК в 1973 г., к.т.н. (Киев),
профессор Международной Славянской Академии (Москва),
профессор Института социализма (Санкт-Петербург)
                                                    sitkarev@list.ru
Марксизм вызвал надежды у трудящихся мира на создание социально-справедливого общества и сделал большой шаг в этом направлении, но не оправдал полностью этих надежд - ибо не создал ни теорию социализма (точнее: социально-справедливого общества) и ни теорию коммунизма (точнее высоконравственного общества), не предвидел деятельность тайного мирового правительства из еврейско-масонской элиты (которая печатает доллары США, а не правительство США) и пагубную роль еврейского преобладания в руководстве как наукой (что привело к кризису академической науки в СССР), так и экономикой (что привело после Сталина к застою в её развитии) из-за националистической круговой поруки еврейских учёных и специалистов. Поэтому марксисты-ленинцы амбициозно и догматически пока не хотят понять [1, 2]: во-первых, почему народ не сопротивлялся перестройке, почему коммунисты в Верховных Советах СССР и республик проголосовали за роспуск КПСС и переход к рыночной экономике (т.е. за возврат к капитализму) и, во-вторых, что марксизм стал прошедшим этапом коммунистического учения, так как многие современные факты и процессы марксизм не смог объяснить и потому предвидеть и многие его научные положения, в частности по политэкономии, не являются уже приемлемыми. Марксисты, оказавшиеся во главе левых партий или на ведущих научных должностях, игнорируют работы и выводы автора, хотя не отрицают, что необходимо (!) дальнейшее развитие коммунистического учения (ибо учение К. Маркса – не догма, по словам В.И. Ленина), и поэтому заявляют, что они (и их лидеры - Г. Зюганов и др.) достойны того, чтобы сами коллективно разрабатывать далее учение, опираясь на международные встречи. Но коллективно не создаётся талантливое произведение и принципиально новая глобальная теория [1, 2, 26], ибо власть посредственных лидеров может только детализировать уже принятую идею или теорию. Автор для ясности этого приводит три примера.

О ситуации в Спас-Деменском районе

Я с большим уважением  отношусь к Владимиу Анатольевичу Бузанову, но ситуация в районе меня обязывает вмешаться. Мне и сейчас непонятно, почему сам Владимир Анатольевич не пошел на конкурс. Я осознаю, что ИО ограничен в полномочиях и что мало видет перспективу. Я подбираю слова, так как уважаю Бузанова. И я написал письмо.
Прокурору Спас-Деменского района Лобову Е.В
                  Уважаемый Евгений Валентинович!
В Спас-Деменском районе Решением Районного Собрания от 23.10.2015 года №10 О проведении конкурса на замещение должности Главы Администрации МР «Спас-Деменский район» был объявлен конкурс на замещение вакантной должности. По непонятным причинам он не завершён и до сих пор район возглавляет исполняющий обязанности главы района В.А. Бузанов. Прошу провести проверку данного факта на соответствие законодательству. И второе, на сайте https://admspasdem.ru отсутствуют документы Районного Собрания и администрации района, что является нарушением федерального закона о информации. Прошу содействия в устранении и этого несоответствия.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Сегодня мне позвонил Владимир Анатольевич. Он пояснил, что в районной газете есть полная информация о конкурсе и что он готов в любой день сложить полномочия, чемодан собран. Вот это меня и беспокоит. Район потихоньку умирает. За время нахождения у власти В.А. Бузанова население сократилось почти вдвое. Тут есть и объективные причины. В районе пытаются задержать молодежь жильем и прочее. Но мер недостаточно! Согласен, что в отдельно взятом районе социализм не построишь. Но есть же правящая партия, заявившая о единоличном правлении. Вы отстранили всю оппозицию от участия в принятии решений. Так что отвечайте за содеянное. Владимир Анатольевич- Вы хороший человек! Но району сегодня этого недостаточно. И если решаете руководить районом, то идите на конкурс!

Численность населения
1959[8]1970[9]1979[10]1989[11]2002[12]2007[13]2009[14]
28 84522 69716 07413 05810 01790298578
2010[15]2011[16]2012[17]2013[18]2014[19]2015[20]2016[21]
8238819479997857761973797328
2017[3]
7312
Вот в Сухиническом районе падение численности гораздо меньше.
Численность населения
19591970197919892002[3]2009[4]2010[5]
41 53439 07733 50331 36926 96824 71925 427
2011[6]2012[7]2013[8]2014[9]2015[10]2016[11]2017[1]
25 34325 02824 70324 28624 02923 56323 519

Выборы в Угорском

 На 10 декабря назначены выборы в МО СП Угорское. Название муниципального образования к населенным пунктам не привязано. Самая крупная  единица это Острожное. Более половины муниципального образования проживает здесь. Есть деревни, где не прописано ни одного человека. Правда летом здесь людно. Много дачников, что с них взять, налог на землю да на имущество. А в остальном это потребители, но хоть так деревни живы. Но во многих деревнях очень много брошенных домов. А что делать? Жить то надо. А для этого нужна работа. А ее нет! Говорят что земли скупил Юрий Титков.   Поля зарастают, как на этом фото. Есть поля, которые поросли лесом, есть, которые пока просто сорной травой. Недалеко от острожного Титков начал добывать песок. Народ жалуется, что большегрузные машины бьют дороги. Сегодня это в основном в щебне. Асфальт растолкли. Вроде ко Кондрово рядом а власти нет. Вода ржавая, мусор совсем не вывозят Ну за исключением Николо Ленивца. Там москвичи когда проводят мероприятия организовывают и уборку. Хозяина в области не чувствуется. Увлеклись иностранными предприятиями а про свои забыли. Вот бы возродить производство в этих краях, да и жить поживать, места здесь красивые.

А.И. Захаров сообщил новость

На Ваше обращение от 01.11.2007 №1122 сообщаю, что руководители дошкольных образовательных учреждений п. Воротынск в рамках своих полномочий проводят ежегодную работу по приведению расходов учреждений в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
Глава МР «Бабынинского района»                                                                       
 А.И.Захаров

Яма, чья она


Есть ли жизнь в регионах

Власть не поспевает сегодня за вызовами, какие имеются в регионах. Дефицит бюджета и огромные долги тормозят развитие не только регионов, но и всей страны. Генеральный директор Международного Центра Развития Регионов Игорь Меламед, в преддверии своего выступления на заседании Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России рассказал о грамотной политике развития регионов
- Как обеспечить развитие регионов? И хотят ли сами регионы развиваться, работать и зарабатывать деньги?
- Бюджетная система страны не поощряет регионы к тому, чтобы они работали и зарабатывали сами. Она скорее вынуждает их к тому, что надо уметь получать деньги из федерального бюджета. Что касается развития регионов, то тут надо рассматривать каждый регион в отдельности: в каждом есть свои сильные и слабые стороны.
Поэтому важно, чтобы политика по развитию регионов была направлена на развитие каждого региона в отдельности. При этом в каждом регионе должны быть созданы условия, что бы люди могли работать и зарабатывать.
- Если государство выделит необходимые средства, как обеспечить их целевое использование?
- Я не знаю, почему эта проблема вообще существует. У нас правовое государство, где есть структуры, которые занимаются тем, что бы люди не воровали. Нужно сделать так, чтобы воровать было не выгодно.
- Требуются ли изменения в региональной налоговой системе. Если да, то какие?
- Конечно. Консолидация всех администрируемых налогов в федеральном бюджете ставит регионы в тяжелое положение. До 2000 года существовала система, по которой часть НДС оставалась в регионе – это прямая заинтересованность в том, чтобы регион эффективно работал. Конечно, нужно оставлять налоги в территориях, где они производятся.
- Какие существуют федеральные механизмы стимулирования развития промышленности в регионах?
- Механизмов для стимулирования промышленности сегодня очень много, но все-таки хотелось, чтобы были механизмы, которые вместе работают и на региональном, и на федеральном уровне. В свое время было принято 194 постановление, по которому субсидии выделялись не конкретному предприятию и на конкретный проект, а выделялись региону на развитие промышленности, а уже регион, добавляя свои средства, размещал деньги там, где они давали бы максимальный эффект. Но к сожалению этот механизм уже в 2017 году закончил свое существование.
- Игорь Ильич, спасибо за беседу.
10 ноября 2017 года, в преддверии заседания Государственного Совета РФ по вопросу региональной промышленной политики, состоится заседание Совета Торгово-Промышленной Палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России по данной теме. Цель заседания – выявить основные проблемы и обозначить перспективы промышленного развития и экономического подъема регионов России. Заседание пройдет в Конгресс-центре ТПП РФ (г. Москва, ул. Ильинка, 6) в пятницу 10 ноября 2017, с 12:00 до 14:00. Телефон для справок: 8-495-781-37-15 Матвей Олегович Дзюба




А народ поехал в Москву митинговать



Сроки размещения в ГИС ЖКХ данных о тарифах на ресурсы хотят увеличить Вика Рябова -

30.10.2017
Минкомсвязь разместила на портале общественных обсуждений проект совместного приказа с Минстроем, продлевающего сроки размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) информации о ценах, тарифах, установленных на ресурсы.
Согласно приказу Минкомсвязи и Минстроя от 17 ноября 2015 г. № 455/825/пр «Об утверждении порядка, состава, способов, сроков и периодичности размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», информация о ценах, тарифах, установленных на ресурсы, «размещается в системе органом исполнительной власти субъекта РФ в срок не позднее трех дней со дня принятия решений, содержащих соответствующую информацию о ценах, тарифах, установленных на ресурсы».
Проектом приказа в приказ № 455/825/пр вносится изменение: слова «не позднее трех дней» заменяются словами «не позднее десяти дней».
Обсуждение документа продлится до 10 ноября.
Напомним, закон о ГИС ЖКХ подписан президентом России 21 июля 2014 года. В эксплуатацию на всей территории РФ система введена с 1 июля 2016 года.
Информация, размещения которой касается проект приказа
Согласно приказу N 455/825/пр, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов размещают в системе следующую информацию:
1) информацию об утвержденных производственных и инвестиционных программах лиц, осуществляющих поставки ресурсов, а также о результатах их исполнения, в виде ссылок на страницы сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещены указанные программы и результаты (размещается в отношении каждого лица, осуществляющего поставки ресурсов);
2) информацию о ценах, тарифах, установленных на ресурсы (размещается в отношении каждого лица, осуществляющего поставки ресурсов):
    муниципальные образования, на территории которых применяются цены, тарифы, установленные на ресурсы (код по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований);
    вид цены, тарифа (тариф на питьевую воду; тариф на техническую воду; тариф на подвоз воды; тариф на горячую воду (горячее водоснабжение) в закрытых системах теплоснабжения; тариф на водоотведение; тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям; тариф на теплоноситель, поставляемый потребителям; тариф на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения); плата за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии для отдельных категорий (групп) социально значимых потребителей; тариф на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; розничная цена на газ, реализуемый населению; розничная цена на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд; цена на топливо твердое, реализуемое гражданам; цена на топливо печное бытовое, реализуемое гражданам);
    наименование цены, тарифа (при наличии);
    количество компонентов в цене, тарифе;
    наименование компонентов в цене, тарифе (при наличии);
    количество ставок тарифа;
    наименование ставок тарифа;
    наименования установленных критериев дифференциации цены, тарифа путем выбора их из справочника, содержащегося в системе, и значения таких критериев, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при установлении данных критериев органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации);
    дата начала действия цены, тарифа;
    дата окончания действия цены, тарифа;
    величина тарифа (ставки тарифа);
    дата введения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в субъекте Российской Федерации (при наличии);

наименования установленных критериев дифференциации социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в том числе группа домохозяйств и тип жилых помещений, и значения таких критериев (при наличии);
величина социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) (при наличии).
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...