3 нояб. 2017 г.

Изучая экономику района

Главе Администрации Износковского района В.В.Леонову
Уважаемый Владимир Викторович!
Сайт района http://iznoski-adm.ru перестал служить поставленной цели информированию населения, так как большинство материалов там датировано 2014 годом.  Исходя из этого прошу поделиться информацией, сколько инвестиций привлечено районом в 2016 году и за 10 месяцев 2017 года.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
 Напоминаю, что в соответствии со Статьей 40 Закона о СМИ ответ должны отправить в течении 7 дней.
Главный Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

Растолкуйте мне пожалуйста

Вообще то сайт износковского района мертвый, умер в 2014 году. Тогда наверное его создали, а дальше деньги кончились. Но есть и новые места. Вот затеялись переводить землю поселения  в землю промышленности. Зачем, непонятно. Первое, там и так можно что угодно строить. Второе Собственность публично-правовых образований 207 гектар, это относится к землям поселения. Вот остальная земля имеет статус сельхозназначения и как она стала землей поселения неведомо. Правда, сегодня многие вещи не удивляют. Но все же, почему творятся такие вещи?
1. Обоснования внесения изменений в Схему территориального планирования МР «Износковский район».
Внесения изменений в Схему территориального планирования муниципального района «Износковский район» вызвана необходимостью перевода земельных участков из одной категории в другую.
2. Том II Раздел 8 «Результаты комплексного градостроительного анализа территории Износковского района» дополнить таблицами:
Перевод земель на 2017 год

Кадастровый
номер
Площадь
земель,
м2
Вид права
Цель использования
Этапы реализации, годы
40:08:020501:78
2 070 000
Собственность публично-правовых образований
Категория: земли промышлености и иного специального назначения; вид разрешенного использования: для размещения объектов промышленного назначения
2017
40:08:020401:96
264 810
Частная собственность
2017
40:08:020401:98
26 000
Частная собственность
2017

* Изменения границы населенного пункта дер. Михали МО СП «Деревня Михали»: во избежание анклавов предусмотрен перевод несформированных земельных участков в дер. Михали площадью 11,45 га и 0,2 га из земель населённых пунктов в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.


Итого по Износковскому району в 2017 году планируется перевод 236,14 га в категорию земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Вот так плодим коррупцию или наплевательское отношение к Закону

 Городскому Голове города Калуги К.М. Горобцову. 
Уважаемый Константин Михайлович!
     В городе Калуге на улице Баррикад при повороте с улицы Ленина нанесена дорожная разметка коррупционного характера. В дневное время, проехать в этом месте не нарушая ПДД невозможно. Автомобили вынуждены переезжать сплошную линию, что грозит лишением прав. На обращение к Вашему первому заместителю А.А. Дмитриеву, реакции не последовало.
Прошу поделиться информацией, кто инициатор такой разметки и когда будет изменена.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.  
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.

Система дает сбой

Первому Заместителю Городского Головы А.А. Дмитриеву  
Уважаемый Алексей Алексеевич!
В редакцию газеты обратился Юрий Александрович Володенков проживающий в Калуге,  пер. Строительный, д.19, кв.**, г.Калуга, 248017, телефон 8953312 * по вопросу вывоза мусора. На сегодня на перекрестке улицы Маяковского и переулка Чапаева скопилась гора мусора из-за того, что вывозят его нерегулярно.
Прошу поделиться информацией о графике вывоза крупногабаритных контейнеров и когда будет убран мусор на данном перекрестке.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

2 нояб. 2017 г.

Воротынск Дорога, выложенная устрицами


Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм». 
В прошлом году на эти выпады четвертой власти пришлось отреагировать даже президенту России Дмитрию Медведеву: услышав информацию, что приблизительная стоимость 1 км автодороги Новгород – Усть-Луга составляет 190 млн руб., в Сочи – 2 млрд, в Москве – 8 млрд, он произнес сакраментальую фразу: «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят».
Все эти многочисленные сравнения вызывают раздражение экспертов и чиновников, которые пытаются их обосновать. В частности, разработчик проектной документации Западного ЗСД в Санкт-Петербурге и дублера Курортного проспекта в Сочи Алексей Суровцев приводит несколько примеров стоимости современных зарубежных проектов, близких по структуре и по условиям прохождения в плотной городской застройке к петербургскому ЗСД: «Западный скоростной диаметр – один из сложнейших транспортных проектов в мире. Трасса проходит в условиях сложившейся плотной городской застройки. Конкурс на строительство второй очереди ЗСД определил общую стоимость участка длиной 5,2 км – 23,06 млрд руб. Практически на всем протяжении данный участок ЗСД представляет собой эстакаду. Предусмотрены транспортная развязка с Благодатной улицей, системы АСУДД и взимания платы. С их учетом стоимость дороги составит $150 млн за 1 км. Трасса имеет восемь полос, т. е. цена 1 км полосы составляет около $18,5 млн (в ценах 2009 г.). Но она почти в три раза меньше, чем у E40–E25 Connector в Бельгии, в восемь раз – у Big Dig Boston и в 15 раз – чем у SR 99 Alaskan Way в США».

НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург)
«Стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100–200 млн руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 млн руб. за 1 км, что в 2–3 раза дороже, чем в Европе».
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...