8 окт. 2017 г.

И больше не спрашивайте

Приложение
к решению Городской Думы
города Калуги 
от 20.09.2017 № 174


Размер платы
за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма муниципальных и государственных жилых помещений в многоквартирных домах, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления
многоквартирным домом, но не приняли решения об установлении
размера платы за содержание жилого помещения, и для собственников помещений, которые на их общем собрании приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, но не приняли решения об установлении размера платы за содержание жилого помещения

 
п/п
Вид платы
Единица измерения
Размер платы,
рублей
1
2
3
4


*Размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, в том числе:

кв. м
общей площади


18,46
1.
Содержание жилого помещения, в том числе:
-//-
16,64
1.1.
Содержание конструктивных элементов жилых зданий
-//-
1,33
1.2.
Управление многоквартирным домом
-//-
2,62
1.3.
Техническое обслуживание внутридомовых тепловых сетей
-//-
0,44
1.4.
Техническое обслуживание внутридомовых сетей горячего водоснабжения
-//-
0,41
1.5.
Техническое обслуживание внутридомовых сетей холодного водоснабжения
-//-
0,27
1.6.
Техническое обслуживание внутридомовых канализационных сетей
-//-
0,27
1.7.
Техническое обслуживание внутридомовых электрических сетей
-//-
0,16
1.8.
Техническое обслуживание фасадных и внутридомовых газопроводов
-//-
0,08
1.9.
Содержание придомовой территории
-//-
2,39
1.10.
Содержание мусоропроводов
-//-
0,92
1.11.
Содержание и текущий ремонт лифтов
-//-
3,15
1.12.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (с учетом крупногабаритных отходов) от контейнеров
-//-
4,60
2.
Текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов, в том числе:
-//-
1,82
2.1.
Текущий ремонт конструктивных элементов жилых зданий
-//-
1,11
2.2.
Текущий ремонт внутридомовых тепловых сетей
-//-
0,17
2.3.
Текущий ремонт внутридомовых сетей горячего водоснабжения
-//-
0,17
2.4.
Текущий ремонт внутридомовых сетей холодного водоснабжения
-//-
0,12
2.5.
Текущий ремонт внутридомовых канализационных сетей
-//-
0,12
2.6.
Текущий ремонт внутридомовых электрических сетей
-//-
0,13
3.
Сбор и вывоз жидких бытовых отходов от жилых домов, не оборудованных системой водоотведения (оборудованные надворными туалетами – санустановками)
-//-
5,61
4.
Сбор и вывоз жидких бытовых отходов от жилых домов, оборудованных водопроводом и местным водоотведением (септиками)
-//-
31,31
5.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (с учетом крупногабаритных отходов) от жилых домов, оборудованных мусоросборниками
-//-
9,79
6.
Уборка мест общего пользования многоквартирного дома (лестничных клеток, лифтов и т.д.) (при условии принятия соответствующего решения собственниками)
-//-
3,23
7.
Обслуживание коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (после оборудования многоквартирного дома узлом учета тепловой энергии)
1 прибор учета в месяц в период отопительного сезона
1755,25
8.
Обслуживание коллективного (общедомового) прибора учета воды (после оборудования многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета)
1 прибор учета в месяц
36,56
9.
Обслуживание коллективного (общедомового) прибора учета электроэнергии (после оборудования многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета)
1 прибор учета в месяц
36,56
           
*Примечание
1.     Размер платы за содержание жилого помещения при заключении собственниками помещений договора управления многоквартирным домом определяется с учетом наличия и состава внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем (централизованное отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, мусоропровод, лифт), способа сбора твердых бытовых отходов (контейнеры, мусоросборники), видами благоустройства (надворные туалеты, септики) путем суммирования плат за отдельные услуги, перечисленные в строках 1, 2, 3, 4, 5 столбца 4 таблицы.
2.     Размер платы за содержание жилого помещения для многоквартирного дома, оборудованного централизованным отоплением, централизованным горячим и холодным водоснабжением, водоотведением, электроснабжением, газоснабжением, лифтами и мусоропроводами, с учетом вывоза твердых бытовых отходов от контейнеров сформирован как сумма плат за отдельные услуги, перечисленные в столбце 4 в строках 1 и 2 таблицы: 16,64 + 1,82 = 18,46. Сумма по строке 1 столбца 4 таблицы: 16,64 = 2,62 + 1,33 + 2,39 + 0,44 + 0,41 + 0,27 + 0,27 + 0,16 + 0,08 + 4,60 + 0,92 + 3,15. Сумма по строке 2 столбца 4 таблицы: 1,82 = 1,11 + 0,17 + 0,17 + 0,12 + 0,12 + 0,13. В размер платы за содержание жилого помещения не включена плата за услуги, перечисленные в строках 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 столбца 4 таблицы, в том числе на уборку помещений общего пользования (лестничных клеток, площадок, коридоров).
3.     Размер платы за услуги по уборке мест общего пользования многоквартирного дома, услуги по обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Размеры платы, указанные в строках 6, 7, 8, 9 столбца 4 таблицы, носят рекомендательный характер.
4.     Плата за услуги и работы по содержанию лифтов многоквартирного дома, указанная в строке 1.11 столбца 4 таблицы, рассчитана с учетом площади всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, не относящихся к общему имуществу многоквартирного дома (в том числе помещений, расположенных на первых этажах многоквартирных домов).
5.     Плата за обслуживание коллективных (общедомовых) приборов учета определяется путем деления стоимостей, указанных в строках 7, 8, 9 столбца 4 таблицы, на суммы площадей жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, не относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.
6.     В размере платы за содержание жилого помещения не учтены расходы на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества многоквартирного дома. Размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, рассчитывается дополнительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду ресурсов.
7.     В размере платы за содержание жилого помещения не учтены расходы на содержание встроенных котельных, индивидуальных тепловых пунктов (далее - ИТП).  В многоквартирных домах, оборудованных встроенными котельными, ИТП, размер платы за содержание встроенной котельной, ИТП определяется исходя из расходов на их содержание и общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, не входящих в состав общего имущества.


7 окт. 2017 г.

для малообеспеченных многодетных семей предусмотрены дополнительные меры

Ваше обращение по вопросу оплаты компенсации за проезд в пригородном автотранспорте для многодетной семьи Светланы Абрамовой рассмотрено, в пределах компетенции сообщаем следующее.
С 1 января 2015 года Законом Калужской области «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки» для малообеспеченных многодетных семей предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки по компенсации расходов на проезд детей автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования к месту учебы (и обратно) и (или) к месту лечения (и обратно).
Компенсация расходов предоставляется малообеспеченным многодетным семьям на проезд детей в возрасте от 7 до 18 лет:
автомобильным транспортом общего пользования (на маршрутах межмуниципального сообщения, т.е. маршрутах, проходящих по территории Калужской области между двумя или несколькими районами, а также на маршрутах между субъектами Российской Федерации, проходящими по территории Калужской области);
- железнодорожным транспортом в поездах пригородного сообщения на участках Московской железной дороги т.е. на территории г. Москвы, Московской, Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Смоленской, Калужской, Брянской областей, частично Владимирской области.
По вопросу предоставления мер социальной поддержки Абрамовой С. рекомендовано обратиться в отдел социальной защиты населения по месту жительства.

Ответ заявительнице направлен.

6 окт. 2017 г.

Разговор о тепле, тепле в доме! Как оно появится, если батареи срезали!
В этой луже на улице Переходная сегодня долбанулся Матис. Управа упирается с ямочный ремонтом. Обязана она огораживать эту яму или нет. И второе, ОСАГО возместит расходы, или нет?

ЕДИНАЯ РОССИЯ ПРИРАСТАЕТ КПРФ

Новость дня: будущим губернатором Орловской области «назначен» депутат МГД от КПРФ Андрей Клычков. На личном уровне я всегда хорошо относился к этому политику. Правда, в последнее время он выступал верным сторонником линии КПРФ на сталинизм, чем посеял много сомнений. Хочется надеяться, что Клычков говорил так «понарошку», чтобы потешить «старую гвардию» руководства КПРФ, каждый год широко отмечающего дни рождения палача всех времен и народов. В противном случае памятник Ивану Грозному в Орле скоро не останется в одиночестве, тем более что в Москве лик тирана будет украшать «аллею правителей». (Представьте подобное в Германии, открывающей под овации толпы бюст Гитлера).
Но я сейчас не об этом. Назначение Клычкова есть очередное свидетельство сговора руководства КПРФ с «ненавистным антинародным режимом»(здесь и далее - публичная риторика КПРФ), полностью погрязшим в коррупции, а также ввергнувшим экономику страны в глубокий экономический кризис. Если не ошибаюсь, КПРФ публично добивается отставки Правительства Путина, грозит победить своего «оппонента» на грядущих выборах президента, обвиняет власть в распродаже национальных интересов. И после втихаря делит с Кремлем портфели региональных руководителей, которых де-факто назначает их непримиримый противник?! Если бы Клычков выиграл у представителя власти - была бы настоящая победа настоящей оппозиции. А так - подачка с барского стола, плата за лояльность. К руководству КПРФ, помогающему режиму легитимизировать узурпацию власти, так и хочется обратиться со словами из популярного анекдота: «Вы либо крест снимите, либо трусы оденьте!»
Из состоявшегося назначения можно сделать несколько выводов:
1)  никакой «системной» оппозиции в Госдуме давно нет. Ни политической конкуренции, ни реальной борьбы за власть. (Я СР и ЛДПР даже не упоминаю: это просто придворные мурзилки для запудривания мозгов избирателям). Зато вместо борьбы за власть и конкуренции есть банальный политический сговор, игра в поддавки и борьба за теплые места для части «партактива».
2)  Кремль в тупике. Там понимают: надо что-то делать, но не знают, что именно. Вот и покупают лояльность КПРФ, выдавая ей ярлык на княжение в Орле. Дай Бог, чтобы Клычков стал просто нормальным губернатором. Мы же понимаем: никаких реформ и изменений ему при таком раскладе осуществить не дадут, никакой критики порочной региональной политики Кремля мы с Вами от Андрея не услышим.
3)  Что-то с выборами мэра Москвы идет не так. Миллиарды на плитку и триллионы на Реновацию, «осваиваемые» нужными компаниями, Собянину авторитета не добавляют. Москва стоит в пробках, экология жуткая, платным становится все, даже дышать воздухом столицы. Наличие активного кандидата от КПРФ (а Клычков публично заявил о своем будущем участии в мэрских выборах) оттягивает голоса у Собянина. Значит, надо убить двух зайцев: поощрить соглашательство КПРФ и убрать из Москвы неудобного кандидата.
Я уверен - весной 2018 КПРФ выдвинет в мэры абсолютно «технического кандидата», чтобы помогать «Единой России» спасти выборы Собянина. Любопытный будет альянс, не правда ли?

Так что, дорогие граждане, нет у нас в стране реальных политических партий в Госдуме. Нет и нормального парламента и настоящей оппозиции. Независимые (от Кремля), живые и боевые (в хорошем смысле этого слова) партии нам предстоит создать «после Путина» и помочь им победить на честных выборах. Альтернатива всему этому лишь одна: грядущая 5-ая русская революция. Но какие силы она разбудит и приведет к власти - предсказать сегодня крайне сложно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...