Заместителю директора ФКР МКД КО
г-ну Е.И. Гусеву
От Родионова Николая Георгиевича
ЗАЯВЛЕНИЕ №3
Уважаемый Е И
07.08.2017 мною получено
письмо ФКР МКД КО исх. № Р-5-17 от 04.08.2017 с вложением – копией письма
исх. № 6765 от 21.07.2017. Это письмо было отправлено 04.08.2017 с почтового
отд. 248030, получено 07.08.2017 почтовым отд. 248025. В нем Вы указываете, что
ответ на моё заявление №2, якобы, был направлен письмом от 21.07.2017, исх. № 6765. Зачем врать?
08.08.2017 я получил оригинал
письма ФКР МКД КО исх. № 6765 от 21.07.2017. Это письмо было отправлено 04.08.2017 (п/о 248030), получено 07.08.2017 (п/о
248025). Налицо, имеет место нарушение срока ответа на заявление №2 от
22.06.2017, а именно, нарушение ст.12, п.1, №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
А теперь по существу
содержания Вашего ответа в указанном письме.
Сделанные в письме ссылки на
правовые положения существующего законодательства не являются убедительными и
однозначными. Конкретного ответа на мои требования - прекратить выписывать
счета для уплаты взносов в ФКР МКД КО в письме не содержится. Но дано понять –
платите взносы и точка!
Как указано и
аргументировано, соответствующим образом, в моём заявлении №2, МКД по
адресу – г. Калуга, ул. В.Никитиной, д.35, реконструкции не подлежит.
Постановление Городской Думы г. Калуги от 27.06.2007, №83 предусматривает
именно снос данного дома (а не реконструкцию). Сотрудники
Городской Думы понимали, что данный МКД относится к серии 1-335 (т.н. сносимой
серии «хрущёвок») и, в конечном итоге, он подлежит сносу (по исчерпанию
нормативного срока эксплуатации). И это относится к МКД не признанному
аварийным!
Постановление
Правительства Калужской области от 30.12.2013, №753, предусматривает
капитальный ремонт указанного МКД в сроки, растянутые до 2043 года. Возникает
закономерный логичный вопрос – а на каком
основании Правительство Калужской области приняло такое решение? Ведь
это явное нарушение – игнорирование ранее принятого Постановления Городской
Думы г. Калуги. Почему дома сносимой серии попадают в перечень МКД, на которых
предлагается выполнять капремонт? Ведь техническим специалистам ясно, что дома
серии 1-335 уже в проектных технологических решениях не предусматривают
капремонт (не говоря об экономической не эффективности подобных «ухищрений» с
капремонтом).
Можно предположить, что данное решение Правительства КО
либо было подготовлено не компетентными специалистами, либо выполнено с умыслом
взимать взносы с граждан, которые не понимают ситуации и не знают о
необходимости сноса их МКД из-за конструктивных особенностей выполненных
проектных решений МКД – «хрущёвок» сносимых серий.
Я уже указывал Вам, в
заявлении №2, на имеющуюся коллизию, которая возникла в указанных документах -
Постановлении Городской Думы г. Калуги и Постановлении Правительства
Калужской области.
Поскольку в своём ответе
Вы указали, что ФКР МКД КО не уполномочен вносить изменения в региональную
программу капремонта МКД, Фонд не заключает никаких договоров на капремонт с
сообществом собственников помещений и другие положения, то дальнейшие
обсуждения рассматриваемого вопроса – о взносах в ФКР МКД КО – не имеют смысла.
Капитального ремонта МКД, в котором я проживаю, никогда не будет, ясно, что
дома серии 1-335 будут сноситься, то никаких взносов на капремонт делать не
следует! Это разумный, логичный и естественный вывод.
Законное обоснование не
обязательности платить взносы для рассматриваемого конкретного случая, МКД
сносимой серии 1-335, я буду искать вне рамок ФКР МКД КО.
В целом, я не удовлетворён
Вашим ответом.
ПРОШУ ещё раз
рассмотреть возникший вопрос, логично, с учётом разрешимости указанной коллизии
во властных структурах Калужской области, и выполнить мои, требования, ранее
указанные в заявлении №2 от 22.06.2017.
С уважением, Н.Г.
Родионов
09.08.2017. г. Калуга.