16 июл. 2017 г.

Каста неприкасаемых

На Ваш запрос о предоставлении информации от 30.06.2017 года исх. № 07-06 сообщаю, что в квалификационной коллегии судей Калужской области отсутствуют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера судей Калужского областного суда, их супругов и несовершеннолетних детей за 2016 год.
Зам. председателя квалификационной коллегии судей Калужской области 
Н.Н. Матвеева

Горовисмя к зиме

 Утверждены приказом Министерства строительства и ЖКХ Калужской обл.
                                                                                                    от 2017 г. №
                             Правила промывки тепловых систем жилых и промышленных зданий.
1.     Объекты применения:
- Правила обязательны для применения в многоквартирных жилых домах (МКД) и многоэтажных офисных зданиях;
- Правила не обязательны к применению в частных жилых домах и системах индивидуального отопления.
2. Цель: целью промывки отопительной системы (ОС) и системы горячего водоснабжения (СГВ) является очистка всей системы от отложений грязи, накипи, ржавчины, образовавшихся как в прошедший  так и предыдущие отопительные периоды. Причина возникновения – отсутствие очистки теплоносителя в отопительный период и период консервации ОС. Виновные – поставщики теплоносителя.
3. В ОС ( СГВ, СХВ ) МКД входят:
- разделительные (шаровые ) краны на входе и выходе трубопроводов в МКД, предназначенные для отделения внутридомовой системы отопления (СГВ и СХВ) от наружной инфраструктуры;
- фильтры – отстойники (грязевики) предназначенные для отделения больших и малых взвесей в теплоносителе (ГВ) и не допущения их в ОС МКД;
- элеваторный узел или регулируемый байпас, расположенные между разделительными кранами и измерительными участками общедомовых приборов учета (ОПУ);
- измерительные участки расходов, температуры и давления ОПУ на входе и на выходе ОС и СГВ;
- регулировочные краны на входной и обратной магистралях отопления;
- шаровые разделительные краны (задвижки), предназначенные для деления внутридомовых магистралей на отрезки, позволяющие осуществлять промывку и ремонт систем по частям, сохраняя отопление и водоснабжение остальной части системы;
- общедомовые раздаточные трубопроводы прямого и обратного тепло (водо) снабжения;
- квартирные стояки с запорными и спускными кранами;
- отопительные устройства (теплоконвекторы, отопительные батареи).
4. Обследование отопительной системы до промывки (выполняется Советом МКД или УО):
4.1 Пройти по отапливаемым помещениям и убедиться, что байпасные линии все закрыты, батареи отопления подключены по диагонали . При несоответствии переделать в межотопительный период. Для теплоконвекторов возможно одностороннее подключение . 
4.2  Опросить владельцев помещений на равномерность нагрева батарей в отопительный период. При неравномерном нагреве - в межотопительный период батарея должна быть демонтирована, промыта отдельно до чистой воды и проводимости всех каналов. При не обеспечении промывки батареи должны быть разобраны, прочищены или заменены. За счет УО или РСО.
4.3 Проверить работу запорных и байпасных кранов на приборах отопления, при необходимости отремонтировать их или заменить. На верхнем этаже проверить работу воздухоотводчиков. Плата за эту работу ежемесячно взимается УО по статье «Содержание и ремонт отопительной системы». И дополнительно взиматься не должна. Неисправность системы и ее элементов перед отопительным сезоном – вина Исполнителя.
4.4 Оформить Акт готовности ОС  к промывке с подписями исполнителей и члена Совета дома, ответственного за состояние инженерных систем МКД. Пункт 2 – 4 выполняются до начала промывки ОС и СГВ. При некачественном обследовании и выполнении работ исправление ошибок в отопительный сезон за счет Исполнителя.
5. Промывка:
5.0  До начала промывки получить Акт готовности ОС к промывке. За 3 дня до промывки исполнитель обязан вывесить объявление о дате промывки и необходимости жителей находиться в свих квартирах для исключения затопления квартиры в случае прорыва ОС во время промывки и гидравлических испытаний.
5.1 Закрыть краны на стояках, отделив их от внутридомовых раздаточных магистралей.
5.2 Закрыть  краны на входе и выходе магистралей СО, СГВ, СХВ в дом.
5.3 Разобрать и промыть фильтры – грязевики.
5.4  Подключить систему промывки к источнику промывочной воды через крыльчатый водомер, компрессор – к магистрали отопления, временно демонтировав при необходимости часть магистрали.
5.5 Промыть магистральные раздаточные трубопроводы по принятой технологии. При возможности разделения раздаточных трубопроводов на секции они промываются по секциям.
5.6 Подключить один стояк к магистральным трубопроводам, заполнить его водой и промыть компрессором до чистой воды. По окончании промывки отключить промытый стояк от магистралей.
5.7 Подключить следующий стояк к магистралям и промыть его по п.5.6.
5.8 Поочередно промыть все стояки дома по п.5.6.
5.9. Очистить, промыть и протереть расходомерные и температурные измерительные участки ОПУ в соответствии с инструкцией по эксплуатации (раздел «Техобслуживание»).
5.10 Подключить стояки к раздаточным магистралям МКД и промыть всю систему в сборе до чистой воды.
5.11. При отсутствии у жителей претензий к качеству ХВ и ГВ и к работе данных систем в эксплуатационный период их промывка и опрессовка не проводятся.
5.12 Опрессовать отопительную систему дома, зафиксировать количество воды, потраченной на промывку (входит в состав стоимости промывки или выделяется отдельной строкой в квитанции по оплате КУ, если жители не оплачивают КУ на ОДН). Оформить  Акт готовности ОС к отопительному периоду ,а  СГВ и СХВ к дальнейшей эксплуатации, подписанный членом Совета дома, принимавшим участие в промывке, исполнителем ,осуществляющим промывку,  представителем(ми) Исполнителя КУ по отоплению, ГВ, ХВ. Вручить Акт под роспись заинтересованным сторонам.


                                      Совет ТОС «Курган» ГП «Город Таруса»

15 июл. 2017 г.

А сколько работают в Калужской области на иностранных предприятиях

На Ваше обращение по вопросу предоставления информации о количестве рабочих мест, представленных иностранными предприятиями, сообщаем следующее.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий "Работа в России" является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации.
Кроме того,         согласно Административному регламенту предоставления
государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом Министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 28.02.2014 N 49-П, при наличии потребности, работодатели могут заявлять сведения о потребности в кадрах в органы службы занятости населения.
В пределах своей компетенции министерство труда и социальной защиты Калужской области осуществляет мониторинг вакансий, заявленных работодателями в службу занятости Калужской области, при этом не ставит указанный мониторинг в зависимость от привлечения работодателем иностранных инвестиций. На 04.07.2017 работодателями Калужской области были заявлены сведения о наличии 10197 вакансий в 1203 организациях области.
Кроме того, в соответствии с распоряжением Губернатора Калужской области от 01.07.2013 № 65-р «О формировании регионального прогноза потребности в кадрах на долгосрочную перспективу (7 лет)» министерством труда и социальной защиты Калужской области сформированы сводные сведения о потребности предприятий и организаций Калужской области в кадрах на 2017 - 2023 годы.
Участие в прогнозе приняли 1,1 тыс. организаций, расположенных на территории Калужской области. По имеющимся данным, прогнозная потребность в кадрах в течение ближайших семи лет составит 63,3 тыс. работников, из которых 32,8 тыс. (51,8%) составляют квалифицированные рабочие, 7,6 тыс. (12,1 %) - специалисты со средним профессиональным образованием, 12,1 тыс. (19,1 %) - специалисты с высшим профессиональным образованием. На замену выбывающих работников потребуется 49,8 тыс. человек (78,7 %), на вновь создаваемые рабочие места - 13,5 тыс. человек (21,3 %).

В связи с отсутствием в Вашем обращении сведений о предприятиях с привлечением иностранных инвестиций, министерство труда и социальной защиты Калужской области не имеет возможности представить информацию о заявленной в службу занятости потребности в работниках на данных предприятиях.
Зам Министра Л.Л Кулакова 

О ракете, что в парке Циолковского

Министерство культуры и туризма Калужской области рассмотрело Ваше обращение о положении ракеты, расположенной на территории Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, и сообщает следующее.
Ракета-носитель «Восток» - экспонат Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, являющегося федеральным государственным учреждением культуры, подведомственным Министерству культуры Российской Федерации. В связи с этим обеспечение сохранности и организация представления данного музейного предмета не относится к компетенции министерства культуры и туризма Калужской области.

Однако, по сведениям, предоставленным руководством Государственного музея истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, вопрос об изменении положения ракета- носителя «Восток» будет решен после завершения строительства второй очереди федерального государственного учреждения культуры «Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского» в г. Калуге.
И.О. Министра И.А. Агеева.

14 июл. 2017 г.

В Козельске снижают зарплату учителей



Здравствуйте, Вячеслав Александрович! 
Я, Молокина М.В., председатель профсоюзного комитета Козельской школы №1, обращаюсь к Вам за помощью в восстановлении прав работников нашей школы. С 1.02.2016г. у учителей нашей школы сократили заработную плату. Я обращалась и в прокуратуру, и в министерство образования, и в администрацию губернатора, везде получала ответ, что наши работники получают слишком много, это выплаты из стимулирующего фонда и т.д. Изначально у нашей школы понизили поправочный коэффициент с 1 до 0.84, что произошло по непонятным причинам, так как, когда принимали закон о подушевом финансировании, был установлен переходный период на 2 года, и коэффициенты были у всех разные, а затем коэффициент должен был быть 1. Школа должна была быть сама заинтересована в том, чтобы детей было много, а деньги следом за детьми. В итоге детей в школе много, а учителя остались без денег. А документов о том, что коэффициент должен быть 1, как то по непонятным причинам нет, более того это положение было в Законе 428, но потом куда-то исчезло. Я все-таки нашла нарушение 428 закона, а именно, что стимулирующий фонд должен быть не менее 22% и не более 70%, а у нас он составлял всего 7%. Об этом многие забыли. Я обратилась в Общественную палату, она совместно с прокуратурой попытались разобраться в ситуации, нашли нарушение, вынесли представление руководителю администрации. И все. Директор получил выговор, прокуратура отписалась, что она восстановила наши нарушенные права, забыв о том, что деньги учителям так и не вернули. У всех работников школы есть дополнительные соглашения об оплате труда, где прописаны все выплаты, в том числе и стимулирующие пролонгированного характера, дополнительное соглашение подписывает директор и работник, срок его действия с 1.09.2015 по 31.08.2016, это не противоречит Закону 428, это утверждено действующим в школе Положении о дополнительных выплатах. Но все пытались убедить нас, что мы не имеем права на эти деньги. Я вела переписку почти 2 года. Стимулирующий фонд мы смогли восстановить только с 1.01.2017г, это прокуратура назвала устранением нарушения. А деньги, которые по Закону нам положены, никто возвращать не хочет. Общественная палата отошла в сторону, министерство образования молчит, прокуратура пишет очередные отписки. Директор Тихонов А.П. даже не пытается нам помочь, так как он одновременно является председателем Козельской городской Думы, ему лишние проблемы ни к чему. Я даже обратилась к Президенту, но после этого я получила ответ из министерства образования, что нам отдали все деньги. А прокуратура прислала отписку, которая даже никем не подписана. Вячеслав Александрович, прошу Вас нам помочь, высылаю Вам последние документы, и самый первый, когда прокуратура вынесла представление о нарушении прав. Должен быть документ о поправочном коэффициенте, о том, что он равен 1. Я изучила опыт других регионов, где есть подушевое финансирование, везде прописан коэффициент 1 или больше, но никак не меньше. Надеюсь, что Вы сможете нам помочь! В помощь официальных властей я уже не верю. 
С уважением, Молокина М.В.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...