8 мая 2017 г.

Как обсуждали Генплан в Ильинке по версии Городской Управы

Выступления:
Самойлова Н.В. (вступительное слово):
«Сегодня проводятся публичные слушания по внесению изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга». Постановлением Городской Думы городского округа «Город Калуга» от 31.01.2007 № 23 «Об утверждении Генерального плана городского округа «Город Калуга» утвержден Генеральный план городского округа «Город Калуга».
Вносимые изменения в Генеральный план обусловлены изменениями, произошедшими в законодательстве, а также предложениями органов власти, физических и юридических лиц.
Данные изменения коснулись населенных пунктов Ильинка, Матюнино, Аргуново, Лихун, Жерело. В Матюнино и Аргуново устанавливается жилая зона и предполагается предоставление земельных участков многодетным семьям, в д.Лихун корректируются границы функциональных зон, в связи с тем, что земельные участки расположены в нескольких зонах, в районе д.Жерело устанавливается промышленная зона.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. Вы можете высказать свои предложения и замечания. Они будут отражены в протоколе публичных слушаний».
Вопросы и предложения, поступившие от участников публичных слушаний в ходе обсуждения проекта внесения изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга»
Яшин В.А.: У нас в Матюнино все держат коров и овец, где мы будем их пасти?
Грачев В.В.: У нас растут населенные пункты и существует президентская программа по предоставлению земельных участков многодетным семьям. А выпас животных будет осуществляться на землях сельхозназначения. Заброшенных полей в районе д.Матюнино много, обращайтесь к нам и мы Вам предоставим земельные участки для выпаса скота.
Москвин В.В.:       А   в    Матюнино   будут    предоставлять земельные участки
многодетным семьям?
Самойлова Н.В.: Да.
Свирина М.П.: Места для выпаса скота не предусмотрены, а если земельные участки, прилегающие к деревне будут отданы многодетным, где мы будем пасти скот?
Яшин В.А.: Как можно будет прогнать стадо овец через коттеджи?
Грачев В.В.: А сколько у Вас овец?
Свирина М.П.: 80 голов.
Грачев В.В.: Необходимо предусмотреть специальные места для их содержания.
Свирина М.П.: У нас есть овчарня. Но из нее они сразу выходят на выпас...
Грачев В.В.: Я предлагаю Вам подойти в Гор. Управу и мы с Вами обсудим этот вопрос.
Свирина М.П.: А за это надо будет платить?
Грачев В.В.: Да, если Вы оформите аренду земельных участков, то за них необходимо будет платить арендную плату.
Свирина М.П.: У нас многодетные семьи цыган получают земельные участки, а потом их продают.
Самойлова Н.В.: Мы не можем им запретить это делать.
Москвин В.В.:       А  в   д.Лихун  лес   переводят   под индивидуальное жилищное
строительство и его будут вырубать?
Грачев В.В.: Это не лес, это залесенные поля, леса не вырубаются.
Москвин В.В.: А как можно оформить земельный участок в аренду?
Грачев В.В.: При поступлении в Управу заявления о предоставлении земельного участка в аренду наше управление готовит сообщение в газету, если поступает одно заявление, то предоставляют земельный участок заявителю, если заявлений два и более, то участок предоставляют через аукцион.
Иванова Я.Ю.:       В д.Жерело хотелось бы иметь в перспективе развитие
электроснабжения и водоснабжения?
Грачев В.В.: Мы отразим Ваше пожелание в протоколе.
Иванова Я.Ю.: По-поводу водоснабжения у нас конкретное пожелание скважину бурить нельзя, так как вода глубже 120 метров находится, а вот если бы нам протянули водопровод, то все жители деревни были бы с водой.
Грачев В.В.: При предоставлении свободных земельных участков многодетным семьям в районе Вашей деревни, которые будут переведены под жилищное строительство для многодетных семей, будет происходить выделение средств из бюджета для строительства улично-дорожной сети и инженерных коммуникаций. Строительство начнется ориентировочно в 2017 году, у Вас будет возможность подключиться к этим коммуникациям. Кроме того будут детские сады, школы и поликлиника. Конечно те, кто хотел бы уединиться с природой будут огорчены, а те у кого есть дети и кто хочет иметь развитую инфраструктуру, тот поймет.
М осквин В.В.: А в Марьино будет увеличение жилой зоны?
Самойлова II.В.: Пет, там изменения в Ген. план были проведены в 2012 году.
Беляева О.С.: А на сколько увеличится промышленная зона в Ильинке?
Самойлова Н.В.: Примерно на 20 га.
Беляева О.С.: А в д.Жерело?
Самойлова И.В.: 50 га.
Беляева О.С.: А на экологии это не отразится?
Самойлова Н.В.: Там не будут размещаться предприятия с высоким классом опасности.
Иванова С.II.: А д.Лихун и пос.Молодежный это один населенный пункт?
Грачев В.В.: Населеный пункт пос.Молодежный не существует, есть д.Лихун - старая и новая.
Митина Н.Н.: У нас в Новоселках отсутствует остановка, свет отключают на 5-6 часов...
Грачев В. В .: А как Вам это объясняют?
Митина Н.Н.: Никак.
Беляева О.С.: У нас на Галкинской подстанции постоянные перебои с подачей электроэнергии. Для нас это проблема № 1.
III уняков А.В.: У нас в Жерело по ул.Розовая и ул.Овражная один въезд. Проезд тупиковый и если перекапывают дорогу, то люди не могут подъехать к своим домам.
Иванова Я.Ю.: МЧС рекомендовало сделать резервный проезд, хотя бы щебенкой отсыпать.
Куриленко И.И.: Можно было бы зарезервировать земельный участок под резервный проезд?
Ш уняков А.В.: Может быть по вопросам, касающимся развития инфраструктуры соберем совещание, так как вопросов очень много?
Грачев В.В.: Давайте. Вас интересуют насущные вопросы, а Ген.план это развитие города на перспективу. Я бы Вам посоветовал обратиться также в Гор.хозяйство.
Заслушав информацию и рассмотрев представленные материалы по проекту внесения изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга» на публичных слушаниях в сельских населенных пунктах городского округа «Город Калуга»: д.Ильинка, д.Жерело, д.Новоселки, с.Рожки, д.Лихун, д.Марыпт, д.Аргуново, д.Лобаново, д.Макаровка, д.Матюнино участники публичных слушаний высказали следующие предложения:
1.            Одобрить проект внесения изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга».
2.            Рекомендовать Городскому Голове города Калуги внести проект изменений в Генеральный план городского округа «Город Калуга» для утверждения в Городскую Думу города Калуги.

А сегодня 8 мая

Управлением городского хозяйства города Калуги совместно с управлением экономики и имущественных отношений города Калуги рассмотрено обращение жителей дома №19 по улице Билибина по вопросу законности установки общественного туалета. Сообщаем следующее.
Указанный в обращении общественный биотуалет находится в собственности кафе «Зазеркалье». Также, по информации руководства кафе, данный биотуалет будет демонтирован до 07.05.2017 года.
Первый заместитель Городского Головы - начальник управления городского хозяйства города Калуги А.А. Дмитриев

По убитой дороге

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу состояния автомобильной дороги Калуга - Медынь на участке от автодороги М-3 «Украина» до с. Льва Толстого, сообщаем следующее.
Участок автомобильной дороги Калуга-Медынь от автодороги М-3 «Украина» до с. Льва Толстого обслуживает подрядная организация АО «Калугаавтодор».
В настоящее время подрядная организация на данной автомобильной дороге выполняет работы по устранению дефектов покрытия (ямочный ремонт).

В рамках мероприятий государственной программы Калужской области «Развитие дорожного хозяйства Калужской области» на 2017 год запланирован ремонт автомобильной дороги Калуга-Медынь в Дзержинском районе на участке от автодороги М-3 «Украина» до г. Кондрово.

7 мая 2017 г.

Как Управа нами правит

Прокурору города Калуги
старший советник юстиции

В.Н. Орлову

Уважаемый Владимир Николаевич!


На официальном сайте управления архитектуры и градостроительства Калужской области11 октября 2016 года размещен проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования городского округа «Город Калуга» (изменен 15 марта 2017 года).
Указанный проект разработан ПК «ГЕО» в рамках заключенного договора от 22 августа 2016 года № 10.
Правовые основы порядка внесения изменений в генеральный план определены градостроительным законодательством.В частности, требования Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) предписывают обязательность проведения публичных слушаний (внесение без проведения публичных слушаний в генеральный план изменений возможно только при изменении границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения).
Будучи публично-правовым институтом, призванным обеспечить открытое, независимое и свободное обсуждение общественно значимых проблем (вопросов), имеющих существенное значение для граждан, проживающих на территории соответствующего публичного образования, публичные слушания, по смыслу статьи 3 Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, которым регулируется их проведение, не являются формой осуществления власти населением. Тем не менее, они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении независимо от наличия специальных знаний либо принадлежности к определенным организациям и объединениям. Конечная цель такого обсуждения - выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта. Соответственно, процесс принятия управленческих решений становится более открытым для граждан, и эта открытость обеспечивается принудительной силой закона, обязывающего соответствующие органы проводить публичные слушания по определенным вопросам.
В определении Конституционного суда Российской Федерации от 15 июля 2010 года № 931-О-О дана следующая характеристика публичных слушаний как публично-правового института:

6 мая 2017 г.

Поеду в Рындино проверять

Администрацией МР «Бабынинский район» совместно с администрацией ГП «Пос. Воротынск» обращение Макаровой А.И., участницей ВОВ, проживающей в дер. Рындино, Бабынинского района, дом 19 - рассмотрено. По вопросу освещения и ремонта дороги сообщаем, что  в апреле месяце 2017 г специалистами администрации ГП «Пос.Воротынск» и МАУ «Воротынскблагоустройство» проведено комиссионное обследование автомобильной дороги по дер. Рындино. Капитальный ремонт грунтовой автомобильной дороги по дер. Рындино запланирован администрацией ГП «Поселок Воротынск» в соответствии с «Программой комплексного развития инфраструктуры на территории городского поселения» на 2020г. Грейдирование грунтовой дроги, согласно плана работ подрядной организации МАУ «Воротынскблагоустройство», будет выполнено во II квартале 2017г. администрацией ГП «Пос. Воротынск» достигнута договоренность с «Калугаэнерго» и ведется работа по заключения договора на использование электрической опоры напротив жилого дома Макаровой А.И, для подключения уличного светильника. Светильник будет установлен мае месяце 2017г. Глава администрации МР «Бабынинский район» В.В. Яничев

5 мая 2017 г.

Логика обращения, как всегда, у наших региональных властей, строится на дальнейшем ограблении своего населения и неприкосновенности свердоходов газовиков и электроэнергетиков. Как бы не прогневить вышестоящего...

В нормальном государстве, региональный парламент в текущей кризисной ситуации, когда покупательная способность населения снизилась на 30% относительно прошлого года, должен обращаться к Председателю Правительства с требованием снизить цены на газ и электроэнергию на тот же уровень или более того, привести их к экономически обоснованному уровню. По обьективным оценкам экономически обоснованная цена на электроэнергию должна составлять(не более 1 руб/кВт.ч.( 4,23 руб/кВт.ч действ.), на газ 0,6 руб./м3(5,98 руб/м3 действ.). При таких ценах на газ и электроэнергию и реализации политики энергоэффективности, а так же развитии централизованного теплоснабжения с комбинированной выработкой тепла и электроэнергии( супротив насильного перевода на инд.отопление домов) - экономически обоснованный тариф на теплоэнергию должен составлять не более 300 руб./Гкал(2000-3000 руб.действ.), а на ХВС и водоотведение не более 5-7руб./м3(48 руб/м3 действ). Эти тарифы можно доказать на любом уровне, при условии разумности власти. А стучаться в дверь к людям совершенно не адекватным, нет никакого желания. А вам Нина Васильевна, как депутату Заксобрания и члену общественного совета по тарифам, я бы посоветовал задать публично вопрос на сессии 18 мая , своей коллеге по региональному парламенту Яшаниной И.В.-Почему при средней реальной зарплате в Калужской области не более 25 тыс.руб. и средней пенсии в 11 тыс.руб. она на регулируемых тарифах в энергетике получает 1,5 млн.руб/мес., а её муж на сбыте электроэнергии 1 млн.руб/мес. Сведения о доходах депутатов прилагаю. Я думаю этого будет достаточно, чтобы вы свою миссию как депутат выполнили.

ЗС стучится к Димону

ОБРАЩЕНИЕ
Законодательного Собрания Калужской области
к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В Калужской области реализуется механизм ограничения повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 2464-р          "Об утверждении индекса  изменения размера  вносимой  гражданами платы за коммунальные  услуги  в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год" средний индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Калужской области на 2017 год установлен в размере 3,4 процента.
При этом тарифы для населения по электроэнергии и сетевому газу устанавливаются на федеральном уровне, темп их роста не позволит обеспечивать соблюдения среднего индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Калужской области (3,4 процента).
Соблюдение установленного индекса возможно только за счёт "замораживания" тарифов в сферах теплоснабжения и водоснабжения.
Кроме того, установленные подходы к формированию индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по региону приводят к значительному ухудшению финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и к увеличению их задолженности по энергоносителям.
Таким образом, сдерживание тарифов в сферах теплоснабжения и водоснабжения неблагоприятно сказывается на развитии коммунальной инфраструктуры в целом и влияет на качество поставляемых коммунальных услуг.
Выявленная проблема касается большинства регионов Российской Федерации.
Следует отметить, что в целях развития коммунальной инфраструктуры, в том числе посредством принятия инвестиционных программ, обеспечения требований законодательства по финансированию инвестиционных проектов за счет тарифных источников, переходу на концессионные соглашения в сферах теплоснабжения и водоснабжения, темпы роста регулируемых на региональном уровне тарифов в данных сферах должны превышать темпы роста цен (тарифов) на энергоносители.
С учетом изложенного в целях решения данного вопроса предлагается внести изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" (далее – Основы), дополнив  пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1 Индексы по субъектам  Российской Федерации не могут быть ниже темпов роста тарифов для населения по электроэнергии и сетевому газу, определенных сценарными условиями, основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период.".
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, депутаты Законодательного Собрания Калужской области надеются на скорейшее и положительное решение затронутых              в обращении вопросов, что в значительной мере позволит обеспечить дальнейшее развитие инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса                в Российской Федерации.









В войну это организованно было лучше

На Ваше письмо от 07.04.2017 № 340 в адрес Городского Головы города Калуги К.М. Горобцова в связи с обращением Чуваевой Л.В., проживающей по адресу: г.Калуга, ул.Грабцевское шоссе, д.58, к**, по вопросу обеспечения баней, а также возможности получения льгот на предоставление услуг бани, сообщаем следующее.
Ближайшая к месту проживания заявительницы муниципальная баня, находящаяся в хозяйственном ведении МУП «Управление комплексного обслуживания» г.Калуги, расположена по адресу: г. Калуга, ул. Калужская, д.34.
В соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 11.09.2012 № 321-п «Об утверждении тарифов на бытовые услуги, оказываемые МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги» (ред. от 27.07.2016 № 225-п) тариф на одну помывку в общепомывочных отделениях муниципальных бань продолжительностью не более двух часов составляет 300 рублей, для отдельных категорий граждан предусмотрены льготные тарифы:
-    дети до 7 лет, ветераны ВОВ - бесплатно;
-    дети от 7 до 14 лет, граждане, получающие социальную пенсию и пенсию по старости, инвалиды - 140 руб.
Дополнительно сообщаем, что информация о режиме работы муниципальных бань, стоимости услуг и льготах размещена на сайте МУП «Управление комплексного обслуживания населения» г.Калуги 
Интересно, сколько помывок в бане заложено в прожиточном минимуме?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...