Заявление
Прошу провести
прокурорскую проверку и защитить наши права по следующим обстоятельствам.
Дело в том,
что на земельном участке по адресу г.Калуга, ул.Пролетарская, 108, на месте варварски
уничтоженного детского сада «Колокольчик»,
планируется строительство трехэтажного торгового центра высотой более 12 м. с
автомобильной стоянкой на 70
машин.
25 января 2017
г., в
соответствии с Постановлением Главы городского самоуправления города
Калуги от 16.01.2017 №1 «О проведении публичных слушаний по вопросу получения
разрешения на условно разрешенный вид использования» были проведены публичные
слушания, на которых присутствовавшие жители нашего микрорайона высказались
категорически против выдачи разрешения на условно разрешенный вид
использования. По результатам слушаний, в протоколе было рекомендовано Комиссии по подготовке
проекта Правил землепользования и застройки городского округа «Город Калуга»
принять решение в котором содержится
рекомендация Городскому Голове отказать в изменении вида использования
земельного участка. К протоколу слушаний были приложены наши письменные
возражения с подписями жильцов 4 многоквартирных домов.
Однако 10.02.2017
г. Комиссия приняла «Заключение № 1 о результатах публичных
слушаний по вопросу получения разрешения на условно разрешенный вид
использования «здания многофункционального назначения (до 15 000 кв.м.
общей площади) для земельного участка с кадастровым номером 40:26:000264:46», в котором по результатам проведения публичных
слушаний, заседания Комиссии,
состоявшегося 10.02.2017 г. и рассмотрения представленных материалов Комиссия единогласно приняла решение, в котором
«Рекомендовано Городскому Голове города Калуги предоставить ООО
«Газпроектэкспертиза» разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка».
Затем 02 марта 2017 г. выходит Постановление
Городской Управы г.Калуги №2093-пи, разрешающее изменение вида использования
данного земельного участка, подписанное Ю.В. Ковтун.
Считаем
действия Городской Управы г.Калуги и Комиссии по подготовке проекта Правил
землепользования и застройки городского округа «Город Калуга» неправомерными, а
Постановление №2093-пи принятое с нарушениями и
подлежащее отмене как несоответствующее действующему законодательству.
Как сказано в п.1.2 Положения о проведении публичных слушаний, они проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, но уже при организации этих слушаний был нарушен п.4.2 Положения и не все жители нашего дома получили заказные письма с информацией о проведении слушаний.
Также был нарушен Административный регламент по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров строительства, реконструкции объектов, утвержденный постановлением Городской Управы г.Калуги.
В соответствии с п.2.6.2.1 Административного регламента заявитель должен предоставить самостоятельно :
- обосновывающие
материалы представляются в виде эскизного проекта строительства, реконструкции
объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае
предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и включают в
себя:
1)
проект предложений к
градостроительному плану земельного участка с отражением на нем позиций,
относящихся к запросу: указание мест расположения существующих и намечаемых
построек и описание их характеристик - общая площадь, этажность, открытые
пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.;
информация о планируемых вместимости,
мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта:
количество работающих и посетителей, грузооборот (частота подъезда к объекту
грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов: энергообеспечение,
водоснабжение и т.д.;
документы, подтверждающие возможность
получения таких ресурсов в необходимом объеме - технические условия,
предоставленные уполномоченными организациями;
2)
информацию о
предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер
выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности),
обоснование того, что реализацией предложений не будет оказано негативное воздействие
на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы;
При не
предоставлении указанных материалов, в соответствии с п. 2.8.1
Административного регламента, в оказании
услуги должно быть отказано и разрешение не должно выдаваться..
Как видно из
протокола публичных слушаний, собственник земельного участка и чиновники
горуправы не ответили ни на один конкретный
вопрос, а пытались убедить нас что на данном этапе слушаний не требуется
никаких расчетов и заключений по
экологии, водоснабжению, транспорту и
т.д. Таким образом нас обманывали и намеренно скрывали неудобную информацию.
29 марта 2017 г. на встрече жителей нашего
микрорайона с депутатом Городской Думы г.Калуги Окуневым А.Э., присутствовавшая
представитель управления архитектуры Дышлевич Л.П. признала, что слушания и
выдача разрешения проведены с нарушениями Административного регламента.
На основании
вышеизложенного просим Вас провести прокурорскую проверку, установить факт
выдачи незаконного разрешения, привлечь виновных к ответственности, принять
соответствующие меры прокурорского реагирования, остановить все действия по
изменению назначения земельного участка, отменить незаконное Постановление
№2093-пи от 02.03.2017 г., представлять наши интересы при дальнейшем
рассмотрении данного вопроса.