9 февр. 2017 г.

Необходимо проводить инструктаж

При прежнем руководстве  на меня в Юхнове тоже составляли протокол на то что я в отведенном песте организовал митинг. Тогда, после моего обращения в УВД вопросы были все сняты. Сегодня получается, что блюстители порядка, сами не знают законов. И это тревожно, когда любое несогласие трактуется как неповиновение органам власти. То что творится в Малоярославце, думаю будет тщательно рассмотрено и будут сделаны выводы. Мы живем в демократическом государстве где закон превыше всего, превыше личных амбиций и прочего.
Вячеслав Горбатин.

Начальнику УМВД России
по Калужской области,
Плахих С В

Уважаемый Сергей Владимирович!

   6 февраля на Сенной площади состоялся пикет с целью обращения внимания жителей на ненадлежащее исполнение своих обязанностей органами местного самоуправления. 8 февраля было продолжение. Организатора мероприятия     Шубину Ирину Афанасьевну проживающую в городе Малоярославце, улица Григория Соколова дом №** кв. №** телефон  8 906 097 1**, вызвали в полицию и составили протокол по ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ. (Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Протокол составил ст. лейтенант полиции И. Крысанов. 54-ФЗ, в котором в п. 1.1 ст. 8 указано, что органы исполнительной власти субъекта РФ определяют единые специально отведенные или приспособленные места для проведения публичных мероприятий, уведомление о проведении которых не требуется. Есть Постановление Правительства Калужской области, (все законы и постановления я ему предоставил) которые утвердили данные места. Согласно этого Постановления, в Малоярославце Сенная площадь указана в качестве места, где можно проводить публичные мероприятия без уведомления.
О пикете  организатор мероприятия оповестил о своем мероприятии начальника полиции, который не нашел никаких нарушений закона, а лишь предупредил о недопущении экстремистской деятельности при его проведении. Но, видимо, старший лейтенант знает больше начальника. Когда проходил пикет подходил сотрудник полиции. Никаких предостережений о прекращении противоправной деятельности он не высказывал. И, вдруг, участковый, по, якобы телефонному звонку в полиции о проведении несанкционированного пикета, составляет протокол. На данный момент организатор обратился на телефон "горячей" линии УМВД.
Прошу защитить законные права граждан на выражение мнения.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Копию ответа желательно направить заявительнице.

Для заинтересованных лиц


8 февр. 2017 г.

Думаю, пора Начальнику УМВД вмешаться

6 февраля на Сенной площади состоялся пикет с целью обращения внимания жителей на ненадлежащее исполнение своих обязанностей органами местного самоуправления. Сегодня было продолжение. Организатора мероприятия вызвали в полицию и составили протокол по ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ. (Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Протокол составил ст. лейтенант полиции И. Крысанов. Я присутствовал при его составлении. Мной, как представителем Шубиной, ему было разъяснено, что есть 54-ФЗ, в котором в п. 1.1 ст. 8 указано, что органы исполнительной власти субъекта РФ определяют единые специально отведенные или приспособленные места для проведения публичных мероприятий, уведомление о проведении которых не требуется. Есть Постановление Правительства Калужской области, (все законы и постановления я ему предоставил) которые утвердили данные места. Что согласно этого Постановления, в Малоярославце Сенная площадь указана в качестве именно того места, где можно проводить публичные мероприятия без уведомления. Даже больше, организатор мероприятия оповестил о своем мероприятии начальника полиции, который не нашел никаких нарушений закона, а лишь предупредил о недопущении экстремистской деятельности при его проведении. Но, видимо, старший лейтенант знает больше начальника. Когда проходил пикет подходил сотрудник полиции. Никаких предостережений о прекращении противоправной деятельности он не высказывал. И, вдруг, участковый, по, якобы телефонному звонку в полиции о проведении несанкционированного пикета, составляет протокол. Я пытался ему объяснить, что никаких звонков для этого не требуется, что организатор оповестил полицию заблаговременно, что они не могли не знать и, если, они посчитали бы данное мероприятие противозаконным, то должны были оповестить об этом организатора. Главное же предназначение полиции предупреждение противоправных действий, а не наказание людей. Но он даже не пытался разобраться, правда бегал несколько раз в кабинет к Кузьмину и просил меня дать ему закон, так как у него не работает Интернет. Кузьмин, это начальник участковых, а его жена юрист администрации. Видимо оттуда все и пошло. На данный момент организатор обратился на телефон "горячей" линии УМВД, а завтра будет подана заявление в прокуратуру. Просто в качестве примера: я задал вопрос Крысанову - Если я сейчас пойду и покурю в "курилке", он составит на меня протокол на то, что я курю в неположенном месте? Есть же такая статья КоАП. Он ответил, что в специально отведенных местах курить можно, и что он не имеет права в этом случае составить протокол о нарушении, так как нарушения не было. В ответ я его спросил - Так и здесь мероприятие проходило в специально отведенном месте, где уведомления не требуется. На что он ответил - Пусть решает суд. Я протокол составил, а дальше не моего ума дело. Ну что ж, будем дальше отстаивать конституционные права жителей города. Отдельно обращаю внимание, что нарушения общественного порядка при проведении пикета не было, все было тихо и мирно. Чего перепугались в администрации и, видимо, с их подачи в полиции, я не понял.
Владимир Заболоцкий

Очередное заседание

 Плоды взаимодействия. Мы заключили соглашение с Роспотребнадзором на взаимодействие. Договорились поговорить о финансовой грамотности при финансовых операциях. 
 Оксана Константиновна рассказала о существующем законодательстве в этом направлении и о сложившейся практике. Население не обращает внимание на то, что написано в кредитных договорах. Ставят подпись, а потом сожалеют. Надо все внимательно читать, прежде чем ставить подпись. Надо внимательно подходить к ситуации в случае форс мажорных обстоятельств. Если потеряли работу, надо идти на биржу труда. Следить за проплатам и сроками. Письма посылать только с уведомлением о вручении и с описью о вложениях. 

 Второй вопрос был о защите персональных данных. Тут тоже все сложно. Сами же подписываем соглашение по передаче персональных данных третьим лицам. А теперь вообще на ГИС ЖКХ можно следить за человеком. Сколько воды потребил, сколько газа нажег, как платит за жилье, это все будет доступно для анализа. А это значит вторжение в личную жизнь. А кто захочет, что бы государство влезало в личную жизнь.



Следующее заседание намечено на 1 марта. Пригласим Росвомнадзор, именно они отвечают за персональные данные. Если Вам интересно, то приходите. Время и место прежние.


Только что подписан и опять щтрафы

 "Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных

1. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
3. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
4. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
5. Невыполнение оператором в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области персональных данных, требования субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока пяти тысяч рублей.
6. Невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных сохранность персональных данных при хранении материальных носителей персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
7. Невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных требований или методов по обезличиванию персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей.";

2) пункт 58 части 2 статьи 28.3 после слов "частями 1 и 2 статьи 13.5," дополнить словами "статьей 13.11,";
3) в части 1 статьи 28.4 цифры "13.11," исключить.

Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН


О работе троллейбуса в Калуге

Прокурору
Города Калуги
В.Н. Орлову.



Уважаемый Владимир Николаевич!
В редакцию газеты обратилась Харченко Зоя Ивановна, проживающая по адресу: г. Калуга, ул. Московская д.129, кВ.**, тел: 55*** с жалобой на работу троллейбуса в городе Калуге. «Сегодня 8.02.2017 года на остановке Карл Ликхнехта троллейбус второго маршрута № 095 долго не открывал двери для посадки. Претензии для посадки только через переднюю дверь, непривычны для пассажиров.  Это дверь для пассажиров с детьми и инвалидов. Билеты кондуктор- водитель  может проверять не отправляя троллейбус. Сегодня закрывающейся средней дверью мне попали по лицу после этого последовала ругань». Но главный вопрос, совмещение работы водителя и кондуктор
Прошу подсказать, как сочетается совмещение этих должностей, не отразится ли это на безопасности перевозки пассажиров.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Копию ответа желательно направить заявительнице.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...