8 февр. 2017 г.

Очередное заседание

 Плоды взаимодействия. Мы заключили соглашение с Роспотребнадзором на взаимодействие. Договорились поговорить о финансовой грамотности при финансовых операциях. 
 Оксана Константиновна рассказала о существующем законодательстве в этом направлении и о сложившейся практике. Население не обращает внимание на то, что написано в кредитных договорах. Ставят подпись, а потом сожалеют. Надо все внимательно читать, прежде чем ставить подпись. Надо внимательно подходить к ситуации в случае форс мажорных обстоятельств. Если потеряли работу, надо идти на биржу труда. Следить за проплатам и сроками. Письма посылать только с уведомлением о вручении и с описью о вложениях. 

 Второй вопрос был о защите персональных данных. Тут тоже все сложно. Сами же подписываем соглашение по передаче персональных данных третьим лицам. А теперь вообще на ГИС ЖКХ можно следить за человеком. Сколько воды потребил, сколько газа нажег, как платит за жилье, это все будет доступно для анализа. А это значит вторжение в личную жизнь. А кто захочет, что бы государство влезало в личную жизнь.



Следующее заседание намечено на 1 марта. Пригласим Росвомнадзор, именно они отвечают за персональные данные. Если Вам интересно, то приходите. Время и место прежние.


Только что подписан и опять щтрафы

 "Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных

1. Обработка персональных данных в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, либо обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Обработка персональных данных без согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в случаях, когда такое согласие должно быть получено в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо обработка персональных данных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных требований к составу сведений, включаемых в согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей.
3. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по опубликованию или обеспечению иным образом неограниченного доступа к документу, определяющему политику оператора в отношении обработки персональных данных, или сведениям о реализуемых требованиях к защите персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
4. Невыполнение оператором предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по предоставлению субъекту персональных данных информации, касающейся обработки его персональных данных, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до шести тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
5. Невыполнение оператором в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области персональных данных, требования субъекта персональных данных или его представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных об уточнении персональных данных, их блокировании или уничтожении в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до сорока пяти тысяч рублей.
6. Невыполнение оператором при обработке персональных данных без использования средств автоматизации обязанности по соблюдению условий, обеспечивающих в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных сохранность персональных данных при хранении материальных носителей персональных данных и исключающих несанкционированный к ним доступ, если это повлекло неправомерный или случайный доступ к персональным данным, их уничтожение, изменение, блокирование, копирование, предоставление, распространение либо иные неправомерные действия в отношении персональных данных, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от семисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до десяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
7. Невыполнение оператором, являющимся государственным или муниципальным органом, предусмотренной законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязанности по обезличиванию персональных данных либо несоблюдение установленных требований или методов по обезличиванию персональных данных -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей.";

2) пункт 58 части 2 статьи 28.3 после слов "частями 1 и 2 статьи 13.5," дополнить словами "статьей 13.11,";
3) в части 1 статьи 28.4 цифры "13.11," исключить.

Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН


О работе троллейбуса в Калуге

Прокурору
Города Калуги
В.Н. Орлову.



Уважаемый Владимир Николаевич!
В редакцию газеты обратилась Харченко Зоя Ивановна, проживающая по адресу: г. Калуга, ул. Московская д.129, кВ.**, тел: 55*** с жалобой на работу троллейбуса в городе Калуге. «Сегодня 8.02.2017 года на остановке Карл Ликхнехта троллейбус второго маршрута № 095 долго не открывал двери для посадки. Претензии для посадки только через переднюю дверь, непривычны для пассажиров.  Это дверь для пассажиров с детьми и инвалидов. Билеты кондуктор- водитель  может проверять не отправляя троллейбус. Сегодня закрывающейся средней дверью мне попали по лицу после этого последовала ругань». Но главный вопрос, совмещение работы водителя и кондуктор
Прошу подсказать, как сочетается совмещение этих должностей, не отразится ли это на безопасности перевозки пассажиров.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Копию ответа желательно направить заявительнице.

Спасибо, но мы хотим

Первому Заместителю Городского Головы
А.Н. Лыпареву.
От Старшего по дому №13 по улице Новаторская
В.А. Горбатина 
Уважаемый Андрей Николаевич!

От имени Совета дома Новаторская 13 я направил обращение к Городскому Голове города Калуги с просьбой о приеме по вопросу спортивной площадки во дворе нашего дома. Вчера я получил приглашение встретиться по вопросу спортивного комплекса с Вами. Посоветовавшись с советом дома мы решили отказаться от встречи с Вами, так как Вы свою позицию обозначили отказом.
Поэтому мы настаиваем на приеме у Городского Головы.

Старший по дому

7 февр. 2017 г.

Nadezda Vjalova пишет


Сегодня получила ответ из администрации Малоярославецкого района. Не отступают чиновники от Юбилейновской земли. В полной секретности принимаются решения 59 и 60, причём не с первого раза, о продолжении работы по размещению опасного объекта в доказано опасном месте. На мои конкретно заданные вопросы о нарушении норм СанПина и законодательства ответа, как следовало ожидать, господин А.В. Иванов не дал. 
Возникает вопрос: кто на данном этапе несёт ответственность за продавливание этих участков под опасный объект? Все депутаты поименно? Сейчас уже можно с них спрашивать:как имея изыскания и экспертизу, нормы санпина на столе принимаются судьбоносные решения для района на столетия?

В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», ст.44 Устава муниципального района «Малоярославецкий район», утвержденного Решением Малоярославсцкого Районного Собрания депутатов муниципального района «Малоярославецкий район» от 22.11.2011 №52               обязательному официальному опубликованию (обнародованию) подлежат муниципальные нормативные правовые акты, которые затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина. Решение Малоярославсцкого районного Собрания Депутатов муниципального района «Малоярославецкий район» от 07.12.2016 №60 «О согласовании включения земельных участков с кадастровым номером 40:13:170607:23, 40:13:170607:24 в Схему территориального планирования муниципального района «Малоярославецкий район»» разрешает Малоярославецкой районной администрации муниципального района «Малоярославецкий район» приступить к подготовке документов для разработки проекта схемы территориального планирования муниципального района. После разработки проекта схемы территориального планирования муниципального района, проект будет опубликован и размещен на сайте ФГИСТП.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...