9 янв. 2017 г.

Все с ног на голову

 Что касается границы балансовой принадлежности по месту установки прибору ОДПУ - мы не согласны, только внешняя стена здания" 
Я отчетливо вижу, что прокуратура умеет писать письма но не желает стоять на букве закона. Вот строка из письма Председателя ТСЖ- 
На вопрос: "А что, федеральный закон для Вас не писан?", ответила: "Не знаю, но мы так всё время работаем и вообще, как вы это себе представляете? МЫ! У вас в доме! На частной территории будем обслуживать своими силами эти трубы??? Нет, мы этого не будем делать".

Посмотриче как отвечает господин Малюлин-
Прокуратурой города Ваше обращение в интересах Фоминой О.С., поступившее 12.12.2016, по вопросу определения границы балансовой принадлежности тепловых сетей в многоквартирном доме, рассмотрено.
Деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по адресу г.Калуга, ул.Звездная, д.15 осуществляется ТСЖ «Звездная, 15».
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг от 06.05.2012 № 354 (далее - Правила № 354) в жилых домах внутридомовые инженерные системы включают расположенные в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом, а также находящиеся в жилом доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, с использованием которых осуществляется потребление коммунальных услуг. В соответствии с пунктом 31 Правил № 354 Исполнитель обязан самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги Потребителю.
Пунктом 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, определено, что внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
В соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 № 190-ФЗ местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации.
В силу пункта 2 статьи 19 Закона «О теплоснабжении» приборы учета устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
В соответствии с ч.2 ст. 149 Жилищного кодекса РФ председатель правления товарищества собственников жилья действует без доверенности от имени товарищества, подписывает платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, уставом товарищества не требуют обязательного одобрения правлением товарищества или общим собранием членов товарищества.
Установлено, что между МУП «Калугатеплосеть» и ТСЖ «Звездная, 15» 01.07.2016 заключен договор на поставку тепловой энергии №0582/00/3. Согласно Приложению №3 к указанному договору границей раздела ответственности и обслуживания является наружная вертикальная плоскость стены многоквартирного жилого дома. Договор и приложение к нему подписаны обеими сторонами (от лица ТСЖ «Звездная, 15» - председателем Фоминой С.О.).
На основании изложенного, граница балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон проходит по внешней стене многоквартирного дома согласно достигнутому между сторонами соглашению.
Разъясняю, что споры, вытекающие из договорных отношений, разрешаются сторонами в порядке, предусмотренном договором, либо путем их обращения в суд. Таким образом, при наличии оснований ТСЖ «Звездная, 15» вправе самостоятельно в соответствии со ст.4 АПК РФ, обратиться в арбитражный суд с заявлением за защитой своих интересов. В данном случае прокурор не наделен полномочиями для обращения в суд в соответствии со ст.45 ГПК РФ и ст.52 АПК РФ.
Ответ направлен Фоминой С.О. 09.01.2017.

Первый заместитель прокурора города советник юстиции А.Н. Малюлин.

Как туда попасть

 Городскому Голове
города Калуги
К.М. Горобцову.
Уважаемый Константин Михайлович!

     В редакцию газеты поступают обращения от пожилых людей ранее посещавших комплексный центр социального обслуживания населения в Калуге, Врубовая, 22 о невозможности получить путевку в этот Цент. В интернете указана информация о его руководстве и телефоны, которые сегодня немы.
     Прошу поделиться информацией, как пожилые люди города Калуги могут пользоваться этим Центром.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин. 

Мы не рабы


«Отдай квартиру государству и живи спокойно», — таким образом власти РФ начали «зомбировать» население на тему деприватизации жилья еще в 2013 году. Сначала в Госдуму РФ был внесен закон о деприватизации квартир. Как заявляла его автор депутат Елена Николаева, он поможет малоимущим скинуть с себя груз непосильной материальной ответственности. А с 2017 года у малоимущих граждан на оккупированной территории РСФСР планируется отнимать жильё уже по закону.

«Пока речь идет о добровольности деприватизации, – говорит сопредседатель национального Совета по земельной политике и ЖКХ Людмила Голосова, ссылаясь на информацию от депутатов из оппозиционных партий.

– Но, по нашим данным, перед самым голосованием в третьем чтении, которое планируется уже к новому году, в него внесут малозаметный обывателю пунктик. И возврат муниципальному образованию своей собственности станет принудительным для малоимущих граждан.

То есть если по критериям, которые будут устанавливать сами регионы, ты относишься к этой категории населения, то будь любезен отказаться от права собственности на свою квартиру в пользу муниципалитета и заключить договор соцнайма, который местная власть, в свою очередь, может разорвать в любой момент под любым предлогом.

И все – ты окажешься на улице. Все по закону. Лоббисты этого бесчеловечного закона настроены очень серьезно. Не смогут протащить сразу – протащат потом через поправки». Кто может гарантировать, что местная власть, влезая в долги перед банками, не заложит квартиру? Или через пару лет не поднимет ставку социального найма раз в сто?

Тем более что муниципальная власть даже по Конституции РФ – это не власть государства, а фактически частная лавочка. За последние пару лет с подачи правящей партии были приняты целые тома поправок в законодательные акты, которые упрощают отъем у жителей России личного кусочка земли.

«Перед самым новым годом инициаторам удалось протащить на подпись президенту законопроект, который ставит рейдерские захваты на законную основу. Отныне отнять у собственника любой участок земли, а вместе с ним и расположенные на нем строения могут естественные монополии, госкорпорации и госкомпании, пользователи недр, организации связи, унитарные предприятия и «иные заинтересованные лица». Расшифровки этих лиц нет – такой вот простор для рейдеров. При этом для изъятия земли могут быть наняты частные охранные компании, а проще – бандиты.

А вместо юридического понятия «ВЫКУП» в законе написано «ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА», что гарантированно снижает суммы выплат за захваченное имущество», – напомнила Людмила Голосова.

По мнению эксперта, исполнительная и законодательная «ветки» власти проводят в отношении дачников ту же политику, что в отношении собственников квартир. Уничтожает бедных в пользу богатых.

«Замминистра экономического развития Павел Королев всеми правдами и неправдами лоббирует закон «О садоводстве», – сказала Голосова.

– Там множество ужасных моментов, например: им фактически ликвидируется дачная амнистия для садовых и дачных участков, объявленная бессрочной.

Также все имущество общего пользования (например, дороги) будет принадлежать не садоводам, а неким юридическим лицам. И если это юрлицо возьмет кредит под землю и пропадет, за кредит своими участками и домами перед банком будут отвечать все члены садового товарищества. Не отдадут – всю землю за долги имеют право продать».

Законы о деприватизации и о садоводах планируют принять до нового года, а ввести в действие с 1 января 2017-го, чтобы неминуемые скандалы не омрачили думские выборы в сентябре 2016 г.

О Жилищном контроле

 Председателю
Законодательного Собрания
Калужской области
Гриб В.Н.  

                                                Уважаемый Виктор Николаевич!
26 декабря 2016 года Правительство РФ приняло Постановление №1491 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Субъектами общественного жилищного контроля являются общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации,
Прошу поделиться информацией о наличии такого Совета при Законодательном Собрании Калужской области.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Редактор                                                                                                       

В.А. Горбатин.

8 янв. 2017 г.

Насколько обоснованно, а что скажет Ольга Ковышенкова



В калужском коммерческом центре охранники протащили по полу плачущих мать и ее ребенка.
Накануне Рождества гости ТЦ «Рио» в Калуге стали очевидцами особенного инцидента: охрана магазина волокла по коридору ребенка и девочку, которые отчаянно сопротивлялись.
После такого неадекватного поведения со стороны малолетних гостей, они вынуждены были использовать силу, чтобы доставить хулиганов в участок, однако инцидент попал на видео, после чего получил огласку в сетях.
Вчера в сетях появился скандальный ролик, снятый в коммерческом центре «Рио», расположенному в Калуге. Последние упираются, садятся на пол, однако охранники тащат их по полу волоком. Посетители центра засняли, как сотрудники службы охраны силой пробуют вывести из здания женщину с ребёнком. Служба безопасности увидела детей, которые попрошайничают, и решила вывести их на улицу.
Как оказалось, двое детей, которые стали участниками происшествия в ТЦ «Рио» в городе Калуга, ранее стали известны благодаря программе о многодетной семье.

Почему такие предприниматели Калужской области не нужны

Сегодня в фесбуке прошло сообщение, что он переехал в Москву, закрыв свой бизнес в Калуге Алексей Архипов. Не стало больше в Калуге Архиповских салатиков. Задавили производство. Архипов арендовал помещение в 13 лицее. Днем там учились на повара, позже на тех же площадях,  производили полезную продукцию высочайшего качества. Говорю это, как человек потребляющий, теперь, потреблявший, эту продукцию. Лояльный к власти, член ТПП Калужской области и много ещё чего, оказался ненужным Калуге.  Мне совсем непонятно, почему Калужской области стали не нужны такие малые предприятия, производящие собственную продукцию, дающие рабочие места полтора десятка человек, кто мне ответит. Таже Виолетта Комисарова почему молчит, что члена ТПП придушили бизнес, или там главное плати взносы. Вот была сеть павильонов "С пылу с жару". Павильоны располагались в местах где гуляют люди, которые могли проголодавшись приобрести горячую булочку или пирожок. Убрали с этих мест павильоны. Сеть пока жива, уйдя под крыши магазинов. А страдают от этого люди. Почему не думают власти о людях? Потому что народ молчит. Но это до поры. 
Вячеслав Горбатин.
Если у вас есть примеры, поделитесь!

Мнение знающего человека

2 Какой план можем предложить вместо этого мы?
— Мы — это кто? Народ, олигархи, власть? Чтобы предложить план, нужно иметь стратегию. Чтобы иметь стратегию, нужно иметь идеологию. У нас государство — формально — без- и внеидеологическое, а удел тех, у кого в сегодняшнем мире нет идеологии, а следовательно, своего проекта будущего — пикник на обочине истории в ожидании, что, может быть, хозяева позовут на новый праздник жизни. Не позовут даже служивших им “плохишей”: “Рим предателям не платит”. Цель у России может быть только одна — выжить и победить в XXI в., сохранив идентичность, население и территорию. Это — программа-минимум. Сделать это можно только путём создания социальной системы, основанной на социальной справедливости, тогда Власть и Родина становятся одним и тем же. Люди могут убивать из-за денег, но умирать из-за денег никто не будет. За Родину — будут, Великая Отечественная война это показала. Потому-то мы и победили — за нами была справедливая социальная система, чей коллективистски-антикапиталистический характер соответствовал русским архетипам сознания и подсознания и культурно-историческому коду; как говорил Александр Блок, большевизм “есть свойство русской души, а не фракция в Государственной думе”."
XXI век станет временем жесточайшей борьбы за будущее, когда целые государства, этносы, культуры будут нещадно, без сантиментов стираться Ластиком Истории. Отморозки от власти (имя им легион, один пример — посмотрите на лицо X. Клинтон) не остановятся ни перед чем. В этой борьбе выживут и победят сплочённые социальные системы, спаянные единым ценностным кодом, характеризующиеся минимальной социальной поляризацией и имеющие в себе высокий процент носителей знания, эдакие нации-корпорации. Олигархические системы в этой борьбе не выживут, их участь — стать экономическим удобрением, навозом для сильных; собственно, иного они и не заслуживают. Во второй половине XX в. олигархизировавшиеся структуры власти в СССР дважды блокировали прогресс и жестоко поплатились за это. В середине 1960-х годов СССР готов был совершить научно-технический рывок в будущее, превратившись из системного антикапитализма в реальный посткапитализм, однако это было в интересах как советской номенклатуры, так и верхушки мирового капиталистического класса. Прорыв был жёстко заблокирован, а взлёт цен на нефть и детант внесли в советские верхи чувство успокоенности и глубокого удовлетворения..."http://www.nash-sovremennik.ru/archive/2016/n10/1610-22.pdf

7 янв. 2017 г.

О общественном жилищном контроле

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2016 г. N 1491

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
В соответствии с пунктом 17.1 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления общественного жилищного контроля.
2. Установить, что разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением, дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1491
ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения общественного жилищного контроля, а также права субъектов общественного жилищного контроля.
2. Общественный жилищный контроль осуществляется в целях обеспечения прав и законных интересов граждан, предусмотренных жилищным законодательством, и направлен на повышение прозрачности, открытости и эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и (или) муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предусмотренные жилищным законодательством (далее - государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере).
3. Субъектами общественного жилищного контроля являются Общественная палата Российской Федерации, общественные палаты субъектов Российской Федерации, общественные палаты (советы) муниципальных образований, общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, общественные советы при органах местного самоуправления, общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, а также другие лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субъект (субъекты) общественного жилищного контроля является организатором общественного жилищного контроля.
Граждане участвуют в осуществлении общественного жилищного контроля в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов.
Под общественными экспертами в настоящих Правилах понимаются специалисты, обладающие специальными знаниями и (или) опытом в сфере жилищного законодательства.
4. Решение о проведении общественного жилищного контроля (далее - решение о проведении контроля) принимается субъектом общественного жилищного контроля и содержит сведения о предмете, форме общественного жилищного контроля и его организаторе, сроках (продолжительности), процедуре его проведения и определения результатов, в том числе о порядке подготовки и оформления итогового документа по результатам осуществления общественного жилищного контроля, а также иные сведения, предусмотренные настоящими Правилами для осуществления общественного жилищного контроля в определенных формах или включенные в решение о проведении контроля по усмотрению субъекта общественного контроля.
5. В случае если общественный жилищный контроль проводится:
а) в форме общественной проверки - решение о проведении контроля содержит данные (фамилия, имя, отчество, образование, квалификация) общественных инспекторов, привлеченных к осуществлению общественной проверки;
б) в форме общественных (публичных) слушаний - решение о проведении контроля содержит дату, время и место проведения, способы выражения участниками своего мнения, порядок получения доступа к материалам, имеющимся у организатора общественного обсуждения либо общественных (публичных) слушаний и касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение либо на общественные (публичные) слушания.
6. Решение о проведении контроля обнародуется субъектом общественного жилищного контроля посредством его размещения в информационной-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а с 1 июля 2017 г. - в том числе посредством его размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
7. Предметом общественного жилищного контроля являются акты, проекты актов, решения, проекты решений, документы и другие материалы, а также действия (бездействие) государственных (муниципальных) органов и организаций, осуществляющих деятельность в жилищной сфере.
8. В качестве формы общественного жилищного контроля указывается одна и (или) несколько форм, предусмотренных Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
9. Определение процедуры проведения общественного жилищного контроля предусматривает описание действий и мероприятий, включающее сроки и способы их совершения, реализуемые в ходе осуществления общественного жилищного контроля.
10. Субъектом общественного контроля самостоятельно определяется состав дополнительных сведений для включения их в решение о проведении контроля, помимо сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
11. Общественный жилищный контроль осуществляется субъектом общественного жилищного контроля публично и открыто с использованием данных, полученных из общедоступных источников, в том числе из сети "Интернет".
12. Для проведения общественного жилищного контроля в форме общественной проверки субъект общественного жилищного контроля привлекает к ее проведению общественных инспекторов.
13. Права и обязанности общественного инспектора определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
14. Для проведения общественного жилищного контроля в форме общественной экспертизы субъект общественного жилищного контроля привлекает к ее проведению общественных экспертов либо формирует экспертную комиссию.
15. Экспертная комиссия формируется субъектом общественного жилищного контроля из общественных экспертов.
Количественный состав, порядок формирования и осуществления деятельности экспертной комиссии определяется субъектом общественного жилищного контроля и указывается в решении о проведении контроля.
16. Права и обязанности общественного эксперта определяются в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
17. Гражданин, желающий принять участие в проведении общественной проверки и (или) общественной экспертизы в качестве общественного инспектора и (или) общественного эксперта, в течение 10 дней со дня размещения решения о проведении контроля в сети "Интернет" вправе направить субъекту общественного жилищного контроля запрос о привлечении его для проведения общественной проверки и (или) общественной экспертизы с указанием своих данных (фамилия, имя, отчество, образование, квалификация, место работы, опыт работы) (далее - запрос) любым способом по своему усмотрению, позволяющим подтвердить дату направления и получения запроса.
18. Субъект общественного жилищного контроля рассматривает запрос в течение 5 дней со дня его получения и принимает решение о включении (не включении) заявителя, направившего запрос, в состав общественных инспекторов и (или) общественных экспертов, участвующих в проведении общественной экспертизы и (или) общественной проверки, организатором которой является субъект общественного жилищного контроля.
19. По результатам проведения общественного жилищного контроля субъектом общественного жилищного контроля оформляется итоговый документ.
В случае если при проведении общественного жилищного контроля осуществлялись анализ и оценка актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, к итоговому документу прилагаются соответствующие акты, проекты актов, решения, проекты решений, документы и
другие материалы.
20. Субъекты общественного жилищного контроля в соответствии с положениями Федерального
закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" обнародуют информацию о своей деятельности, о проводимых мероприятиях общественного жилищного контроля и об их результатах посредством ее размещения в сети "Интернет", а с 1 июля 2017 г. - в том числе посредством ее размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. При необходимости информация о результатах общественного жилищного контроля направляется в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный жилищный контроль.
21. Государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере, обязаны рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного жилищного контроля, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять соответствующим субъектам общественного жилищного контроля обоснованные ответы.
page3image9600
page3image9872
page3image10144
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...