29 нояб. 2016 г.

Насколько правдиво и соответствует закону

Управление образования города Калуги, рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
Согласно подпункту 2 пункта 6 ст. 28 Федерального Закона РФ от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за облучающимися  их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.                                                                                                                                      В настоящее время в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Калуги (далее - СОШ № 29) созданы необходимые условия для обеспечения комплексной безопасности:
-   установлены: система оповещения - кнопка тревожной сигнализации с выводом на пульт оперативных служб отдела вневедомственной охраны УМВД России по городу Калуге, система автоматической пожарной сигнализации;
-   произведен монтаж камер видеонаблюдения по периметру здания учреждения;
-   2 штатных сторожа.
В связи с опасностью возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с возможностью проведения террористических актов на территории Российской Федерации, в целях защиты жизни и здоровья учащихся, осуществления контрольно-пропускного режима на территории школы, осмотра помещений на предмет наличия взрывоопасных предметов и т.д. правоохранительными органами Калужской области рекомендована организация охранных услуг в учреждениях образования на профессиональной основе частными охранными предприятиями или отделами вневедомственной охраны.
В МОУ № 29 дополнительной мерой по созданию безопасных условий предусмотрена охрана ЧОП. Решение об организации охранно-пропускного режима учреждения принимается общешкольным родительским собранием представителей родительских комитетов классов. В соответствии с данным решением соглашение на оказание охранных услуг от 01 сентября 2016 года заключено между генеральным директором ООО ЧОО «Третья сотня» П.Н.Тюриным и председателем родительского комитета СОШ № 29 Ю.Е.Андрюшиной.                                                                                        Оплата охранных услуг осуществляется на добровольной основе. Выбор охранной организации, сбор, учет и расходование денежных средств осуществляется родителями (законными представителями). Охранник действует на основании инструкции о порядке реализации охранной деятельности и организации пропускного режима в СОШ № 29.
За информацией о наличии соглашения на оказание охранных услуг либо иных документов Филичева Н.А. не обращалась ни к охраннику школы, ни к председателю родительского комитета, ни к администрации школы.
По вопросу финансирования охранных услуг за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» сообщаем следующее.
Все общеобразовательные учреждения города Калуги, в т.ч. и СОШ № 29, являются бюджетными учреждениями. Согласно положениям статьи 9.2 Федерального закона № 7- ФЗ бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность на основании муниципального задания, сформированного в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом учреждения к основным видам его деятельности. Исходя из положений Федерального закойа №      7-ФЗ, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Данная субсидия предоставляется учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании нормативных затрат на оказание услуги и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Бюджет муниципального образования «Город Калуга» утверждается решением Городской Думы города Калуги. В рамках утвержденных бюджетных ассигнований в 2016 году определены направления финансирования уже принятых обязательств, а именно: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, оплата коммунальных услуг, оплата работ по содержанию муниципального имущества (вывоз ТБО, проведение подготовительных работ к отопительному сезону, обслуживание пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения, обслуживание приборов учета, кнопок экстренного вызова полиции и т.д.), горячее питание льготных категорий обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Финансирование охранных услуг за счет средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» не предусмотрено.

Планерка у Струева

Началась планерка с поздравления с днем рождения. Это трогает и показывает отношение руководства города к управляющим компаниям. Далее слово было предоставлено представителю  проектной организации, который отдали на проектирование капитальный ремонт в 30 домов. Интересно было слушать предупреждение Струева, что ремонтируемые дома могут иметь перекрытия из дорожных плит, а иногда и без плит.

Далее пошел разговор о оплате за ОДН по электроэнергии. УК с нового года должны платить за нее. До сих пор нет норматива. А время практически нет.

28 нояб. 2016 г.

Прокуратура или прокуратуру вводят в заблуждение

Прокурору Ферзиковского района
Калужской области
  Бозоян А.О. 

Уважаемый Артур Овсепович!
   Получив Ваш ответ 27 11.2016            61Ж-2016 вынужден возражать, так как в Вашем ответе много неточностей, а это значит, что вы подписали ответ доверяясь своим специалистам, которые отнеслись халатно или имея умысел. Начнем по порядку:
Протокол заседания Сельской Думы под номером 11, у вас он под номером 1
Собрание было созвано с Повестка дня:
1 О внесении изменений в Решение Сельской Думы сельского поселения «Село Авчурино» от 24 декабря 2015 года № 19 (с изменениями и дополнениями, внесенными Решением Сельской Думы сельского поселения «Село Авчурино» от 29 февраля 2016 года № 23, от 30 июня 2016 года № 28) «О бюджете сельского поселения «Село Авчурино» на 2016 год». (Докладчик Ф.В. Ханаев).
2.   Рассмотрение заявления от инициативной группы по созданию ТОС по улице Юбилейной. (Докладчик Корнеева Н.А.)
У Вас же в ответе фигурирует все муниципальное образование с численность 876 человек, хотя на улице Юбилейной проживает в шесть раз меньше. Из прилагаемой копии протокола видно, что Сельская Дума отказалась утверждать границы ТОС По второму вопросу слушали от инициативной группы Корнееву Н. А., где она ознакомила депутатов с заявлением, о проведении собрания населения для ознакомления образования ТОС.
Выслушали главу поселения Куманову М.С., она объяснила правила об образовании ТОС. Выслушали депутата Сельской Думы Соколову З.В., она выразила свое мнение о нецелесообразности ТОС, так как работой о благоустройстве занимается администрация сельского поселения «Село Авчурино».
Куманова М.С. предложила собрать собрание населения и выслушать мнение людей об образовании ТОС, которое состоится 22 октября в 16-00.
Кроме того, никто на ознакомительном собрании регистрации не вел. У Вас же в ответе: Таким образом, доводы Корнеевой Н.А. об отказе Сельской Думы СП «Село Авчурино» в согласовании границ ТОС не нашли своего подтверждения.
Прошу провести прокурорскую проверку по вышеприведенным фактам и привлечь к ответственности должностных лиц искажающих истинное положение дел.
И второе, я обращался к Вам по исполнении федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.  До сих пор нет сайта Сельской Думы МО СП “Село Авчурино.
И последнее, в августе 2016 года  целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в Калужский районный суд Калужской области направлено исковое заявление об обязании администрацию СП «Село Авчурино» провести ремонт спортивной детской площадки. Какова судьба этого искового заявления.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Редактор                                                                                                        
В.А. Горбатин. 

О дороге и деревьях

Ваше обращение в адрес Городской Управы города Калуги по вопросу строительства тротуара вдоль участка автомобильной дороги от конечной остановки троллейбусных маршрутов № 6 и № 9 до СНТ «Керамик» и обрезки, вырубки деревьев, произрастающих вдоль вышеуказанного объекта, рассмотрено. Сообщаем следующее.
Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства» выступает заказчиком по выполнению работ по разработке проекта планировки территории (проект межевания в составе проекта планировки) по объекту: «Реконструкция автодороги с асфальтовым покрытием «п.Северный-Окружная г. Калуги». Данным проектом предусмотрены работы по расширению проезжей части со строительством тротуара и освещения.

Дополнительно сообщаем, что вопрос по вырубке, обрезке деревьев будет решен положительно, после выполнения работ по разработке проекта планировки территории (проект межевания в составе проекта планировки) по объекту: «Реконструкция автодороги с асфальтовым покрытием «п.Северный-Окружная г. Калуги».

Принять действенные меры.

Уполномоченному по правам человека
Калужской области
Ю.И. Зельникову



Уважаемый Юрий Иванович!

      В редакцию газеты обратились Афонякин Анатолий Егорович, Демин Сергей Александрович,  Бактвай Капасович Ксюпов,  по вопросу назначения доплаты к пенсии по 145-ОЗ и размера ЕДВ на основании Приказа 294 Минздравсоцразви-тия Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2004 г. N 6216 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» как инвалиду вследствие военной травмы. На основании приказа МО РФ №1100 указанная причинная связь определяется в формулировках «военная травма» или «увечье, получено при исполнении обязанностей военной службы при ЛПА на ЧА-ЭС»
Выше указанные товарищи требуют привести правоприменительную практику в соответствии с Федеральным законодательством.


Прошу в соответствии со статьей №13 ЗАКОНаОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ” где гласит: Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Калужской области, государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Калужской области, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе, принять действенные меры.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...