7 нояб. 2016 г.

Встреча с молодежью в офисе партии НСДРП


 Сегодня в офисе партии состоялась встреча с молодыми рабочими. То есть, будущими рабочими. Разговор шел о жизни рабочей молодежи. Как оторвать молодежь от деструктивных лидеров, какой вид спорта сегодня в тренде, эти и другие вопросы нашли свое освещение. 

 Договорились встретиться ещё и уже обсудить конкретные предложения и наметить план взаимодействие.

Кто знает эту школу

                                   Обращение
Я Филичева Н.А. ,мама Филичева В.С. ,проживаем по адресу ул.Московская д 311 к.3 кв **,обращаюсь к Вам с просьбой провести проверку в школе № 29.
·       Мой ребенок учится в  5б классе. Ребенок уже 6й раз за месяц получает травмы в школе....это ушибы,растяжения,а также были побои со стороны учеников. И такое происходит не только с моим ребенком. Учитель говорит что в школе постоянные драки. Последний раз у моего ребенка была травма виска, одноклассник  Грязнов Л. Ударил моего ребенка кулаком в висок. Я была у директора и обсуждала данный вопрос, когда стали обсуждать проблемы, мама Грязнова Л. возмущалась что ее ребенок тоже постоянно побитый, к директору постоянно ходят, ребенок вообще не хочет в школу ходить, просит перевести. Когда более детально стали все обсуждать, завуч сказала что в школе нет психолога уже 3 года, соц педагог работает с 5 вечера и только обходит тех кто в школу не пришел, трудных подростков. С детьми как я поняла, работа почти не проводиться. Школа очень маленькая, в две смены учатся, детям даже негде репетировать какие-либо выступления. Обещали сделать все возможное чтобы найти психолога и более тщательно контролировать ситуацию. После того как все вопросы обсудили, я решила прогуляться по школе и посмотреть обстановку. И тут я нашла ответ на свой вопрос о травмах моего ребенка, как в такой школе вообще можно не падать и не поучать травмы, сама пока ходила, чуть не упала:

·       Лестница скользкая с закругленными концами еще и куски отвалены ( на лестнице мой ребенок подвернул ногу и не ходил два дня) (фото прилагается)










·       На полу торчат куски железок...шла завуч и я спросила как давно был ремонт и почему торчат железки, выделяют ли деньги на ремонт?  Ничего конкретного я не услышала.( Ребенок падал на пол,цепляясь за железки на локоть несколько раз, когда рана не успевала зажить, в итоге пришлось обращаться в больницу ,тк. образовалась гнойная рана.) (фото пола прилагается)

·       По поводу окон .Стояли дети,у которых я спросила мерзнут ли они, тк батареи еле теплые и окна выдувает ветер .Дети  замерзают на уроке, а  на перемене идут греть руки о батарею. (фото прилагается)

·       На стенах  толи плесень,толи что не понятно(фото прилагается)

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры ,так как считаю что права моего ребенка были нарушены. Дети должны ходить в школу чтобы учиться, а не чтобы получать постоянные травмы и учиться в таких ужасных условиях, где существует угроза жизни и здоровью ребенка.

                                                                                      25.10.2016.

Тел для связи: 8 961 123 68**

Филичева Наталья Александровна.

РЕФОРМИРОВАНИЕ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Президент и Председатель Правительства РФ заговорили о реформировании государственной власти в России. Настала пора это сделать. В рамках обсуждения, как это сделать, размещаем мнение жителя Тарусы Валерия Болунова.
   Необходимость реформирования всех ветвей власти в нашей стране осознали не только граждане, но и политическая элита, и даже архитектор и строитель этой властной системы – В.В.Путин. На церемонии вступления  С. С. Собянина в должность мера Москвы В.В.Путин в качестве главного достоинства  С.С.Собянина назвал его непричастность к монолитной, непробиваемой чиновничьей цитадели, которая не слышит и не хочет слышать граждан своей страны.
   Оставим вне рамок данной статьи обсуждение поведения В.В.Путина, не желающего публично признавать, что это он построил существующую вертикаль власти, не исполняющую не только требования граждан, но и его собственных распоряжений. Согласимся с тем, что он осознал необходимость перемен и они начались: выборность губернаторов, допуск на политическую сцену оппонентов. Засуетились депутаты Госдумы с новыми избирательными инициативами.
    Создание общественных палат, общественных советов, народного фронта, наконец, есть ни что иное,  как попытка заставить исполнительные ветви власти (чиновничество) работать и слышать граждан. Попытки эти оказываются не эффективными, так как  необходимых полномочий этим органам ни кто не дает и они становятся бесполезными придатками, за спинами которых чиновничество продолжает работать по старому. Все это носит несистемный характер, так как это разрозненные инициативы.
   Авторы чувствуют, что нужны перемены. Без перемен во власти и политике Россия не выйдет в число ведущих держав мира, а может даже деградировать. Для стремительного развития  нашей страны сейчас сложилась благоприятная обстановка: технически и технологически развитые страны остановились в своем индустриальном развитии. В них очень сложная морально-этическая обстановка, тормозящая дальнейшее развитие европейской цивилизации. В развивающихся странах свои сложные  проблемы как в сфере народонаселения, так и в сфере материальных и финансовых ресурсов.
   У России этих проблем нет: страна богата образованными, талантливыми и трудолюбивыми народами, обширными пространствами, природными богатствами, имеет достаточно финансов для развития. Главная беда нашей страны на сегодня – отсутствие цели развития. Современная политическая элита и ее руководители за все эти годы не смогли сформулировать главного : целей для страны и ее народов. Первые ощущают, что страна едет не туда, и пытаются управлять, стараясь отвести ее от пропасти. Хорошо хотя бы и это. Но движемся мы все таки «без руля и без ветрил».
   Автор этих строк не политик, не политолог и прочее. Он гражданин своей страны, обеспокоенный ее будущим и желающий, чтобы наша страна бала устроена по уму и по максимально возможной справедливости. Автор не претендует на истину и тем более в последней инстанции. Он предлагает таким же как он гражданам обсудить один  из возможных путей развития. Найти его достоинства и недостатки, Внести коррективы или выработать в процессе дискуссии другой путь. Добиться того, чтобы он был признан здравомыслящим большинством общества и начать его реализовывать.
  Считается, что Конституция России является достойным документом, разработанным не самыми последними ее гражданами. За что им большая благодарность от всех остальных. Хотя автор является приверженцем демократии и поэтому парламентской республики. А если по Конституции у нас в стране президентская республика, то президент должен находиться под контролем демократическим. И пока желающие найти национальную идею ищут ее, давайте мы постараемся все устроить в нашей стране по основному закону.
   Примем за основу, что Россия – светское, социальное, демократическое государство, мораль которого построена на десяти общечеловеческих заповедях.
  1. Поскольку государство является светским, то все религии равноудалены от государства. А законы внутренней и внешней жизни страны построены на десяти
общечеловеческих ценностях. Возможно, что время и развитие цивилизаций добавит к ним еще какие-то ценности. Тогда они тоже должны будут отражены в законах.
  2. Государство это не власть, а народы, проживающие в мире и согласии на просторах нашей страны, являющихся второй составной частью государства.
  3. Власть – инструмент управления жизнью и развитием государства, находящийся под постоянным демократическим контролем граждан.
  4. Избираемость и сменяемость власти являются механизмами демократического контроля граждан.
  5. За качество власти несут ответственность не только ее представители, но и граждане, избравшие их во власть. Поэтому, с одной стороны, участие в выборах своих представителей во власти должно стать не правом, как сейчас, а обязанностью граждан. С другой стороны, необходимо разработать действенный механизм отзыва депутатов, не выполняющих своих предвыборных обещаний и не исполняющих своих депутатских обязанностей ( работа в комиссиях, участие в пленарных заседаниях и т.п.).  К сожалению опыт общения автора с депутатами, особенно местных органов власти, говорит о их не умении и не желании исполнять свои депутатские обязанности.
  6. Учитывая паталогическую способность органов власти ( особенно ее  чиновничью часть) к неограниченному размножению и увеличению своих привилегий и зарплат, целесообразно на законодательном уровне ограничить на экономном разумном пределе процент ВВП, идущий на содержание органов власти и местного самоуправления всех уровней. Это не только сэкономит налоги граждан, но и заставит власти искать эффективные производительные формы работы не только для бюджетников, но и для себя.
  7. Граждане должны иметь возможность знать своих представителей во всех уровнях власти и иметь возможность непосредственного обращения к ним со своими проблемами. Для этого выборы депутатов в органы власти всех уровней должны проводиться по одномандатным округам, а не партийным спискам или смешанной системе. Для исключения ситуации, когда выборный орган власти превращается в героев басни Крылова, каждый кандидат в депутаты должен указывать свою партийную принадлежность. А в случае отсутствия фракции своей партии в выборном органе власти работать в составе наиболее близкой ему по убеждениям.
   8.  Отзыв или уход депутата из выборного органа не должны приводить к проведению новых выборов (довыборов) и новым затратам на формирование власти Для этого целесообразно привлечь к депутатской работе всех (по их желанию) кандидатов в депутаты, не набравших необходимых для избрания количества голосов. Они могут работать как помощники депутатов, члены комиссий с совещательными голосами и т.п.  При этом будет решаться две задачи: они будут набираться опыта результативной работы и «дышать в спину» действующим депутатам, заставляя их результативно работать.
   9.  Целесообразно пересмотреть принципы формирования депутатского корпуса и выдвижения кандидатов в депутаты. Заранее известно сколько и каких комитетов существует в выборном органе власти. Поэтому кандидат в депутаты должен заранее определиться где он хочет и может работать, чтобы не получилось «где густо, а где пусто». А уж избиратель будет решать кого выбирать: обещалкина или человека с результатами за спиной.
    10. Неэффективность нашей исполнительной власти объясняется ее чрезмерной концентрацией на федеральном уровне. Да,  на региональный уровень передаются отдельные исполнительные полномочия, но они связаны с бюджетным содержанием отдельных социальных групп. Региональные органы власти могут только повторять положения федеральных документов, но не могут внести в них дополнений или устранить нелепости думских законов и правительственных постановлений. Это особенно ярко проявляется в сфере ЖКХ, касающейся подавляющего большинства граждан. Именно здесь больше всего возмущений и недовольства граждан.  На федеральном уровне должно остаться принятие только стратегических и общенациональных решений. Для региональных властей должен быть разработан механизм рассмотрения их предложений в федеральные законы и постановления правительства. И не в просительной форме, а в форме равноправного  диалога.
   11. Необходимо ввести коллективную и персональную ответственность за разработанные и принятые нормативно правовые акты: законы и постановления. В настоящее время невозможно найти ответственных за принятые непродуманные законы ни в комитетах Госдумы, ни за такого же качества постановления правительства. Кто должен нести ответственность за допущенные ошибки и причиненный гражданам ущерб? И почему принята практика, что ущерб возмещается за счет бюджета (налогов граждан), а не за счет авторов сырых законов и постановлений?  Страна должна знать «своих героев» и каждый баран должен быть подвешен за свою ногу.
Решил пойти во власть, неси ответственность в полном объеме за свои дела, как любой гражданин делает это в повседневной жизни.
   12. Ограничимся вопросами реформирования выборной власти. Сразу возникает вопрос: как реализовать эти и подобные им предложения в реальную жизнь. Автору кажется, что для начала необходимо провести на страницах СМИ и в интернете широкую  дискуссию сторонников оппозиционных партий ( у ЕР и так все замечательно и они вряд ли захотят в ней участвовать). Выработать  общую платформу. Провести в интернете сбор подписей и направить на рассмотрение в Госдуму. И одновременно выдвигать и продвигать эти идеи на региональных и местных выборах. Это позволит начать агитацию за новую политику и добиваться ее постепенной реализации. У оппозиции появится четкая стратегия преобразования в стране: идеи, результаты и лидеры, которых можно будет предъявить избирателям.
        А не только лозунги.    
           
В.В.Болунов
 


Не учтенное мнение

Сегодня, в микрорайоне «Байконур», образовалась сильная, интересная инициативная группа граждан с современным образованием, опытом работы в различных сферах: строительство, производство, бизнес, социальная сфера, экономика. Создание такой группы большая редкость в наши дни. В данном случае сыграло большую роль то обстоятельство, что микрорайон долгое время находился в ведении Министерства обороны РФ и был ограничен в возможности развития в составе МО города Калуги. За это время накопилось много социальных проблем в различных сферах жизни микрорайона и с приобретением «свободы», появилось и желание и возможность изменить условия социума проживания. Но внимательно изучив ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положение программы муниципального образования «Город Калуга» «Гражданская инициатива», а также, список действующих ТОСов г.Калуги, - мы обнаружили, что указанный федеральный закон нарушается и это носит системный характер – в ТОСах председательствуют не гражданские активисты, а депутаты, не проживающие на данной территории. Закон нам четко говорит о том, что активная группа и председатель – выбирается только из собственников и жителей проживающий на конкретной территории. Вмешательство в управление ТОСов чиновников и служащих МО – исключены. Тем не менее… Если проанализировать программу развития ТОСов в Калуге, то 70% программы заточено не на развитие, а под идеологическую площадку для выборов депутатов. С учетом того, что все ТОСы города, без исключения, находятся под патронажным вниманием и опекой депутатов одной партии (Единая Россия), а больше 20 ТОСов в прямом управлении депутатами той же партии – на наш взгляд, прослеживается создание единой площадки для лоббирования интересов одной партии, и нарушение конституционного права граждан - на свободные и демократические выборы. Вся программа развития ТОСов - рыхлая, нет четкого понимания и плана мероприятий на поддержку ФЗ-131(...) ради чего она и создавалась. Все мероприятия не несут конкретных действий в помощь и развитие ТОСов, а направлены только на формирование положительного имиджа работы чиновников и депутатов. Это яркий пример того, как федеральный закон на примере одного региона забалтывается и нивелируется, и искусственно подгоняется под интересы определенного круга чиновников и депутатов. Статус юридического лица – сегодня всего у двух ТОСов, а это значит, что ТОС полностью блокирован в своем самостоятельном развитии, как хозяйствующий субъект и не может решать самые важные вопросы своего существования и оказывать помощь в социальном развитии свих членов. В нарушение ФЗ-131 – никому не отводятся земельные участки, не передаются должным количеством социальные помещения на баланс ТОСа, умышленно урезаются границы, навязываются документы и шаблоны Уставов, подготовленные в интересах депутатов. А ведь ТОСы действительно могут быть хорошими помощниками МО и уменьшить нагрузку и занятость на ее сотрудников, тем самым освобождая время и возможность МО решать более значимые вопросы для города. Отсутствие статуса юридического лица, исключает возможность контроля жителей над финансовыми потоками, направляемыми на ТОС. Это и депутатские деньги, и бюджетные, и федеральные. Это дает возможность любому депутату выстроить коррупционную схему их расходования и нецелевого использования. Проводился ли аудит расходования этих средств с 2005 года? Или заслушивались только отчеты депутатов? Депутатом по нашему 17-му округу (в который входит мкр. “Байконур”) – является Борсук В.В. За ним числится 2 (два!!!) ТОСа – Росва и Чичеринский. И, он, естественно, хочет еще и третий, наш – «Байконур». Указанный депутат уже дважды нарушил ФЗ-131, место его прописки и проживания на Росве, только там он может избираться председателем ТОСа. В нашем микрорайоне он находился уже два депутатских срока, сейчас пошел на третий. За это время жители микрорайона не видели ни разу программу депутата по развитию нашего района. На своих обязательных встречах с жителями обсуждаются такие вопросы, как замена перегоревших ламп в уличных светильниках, закапывание ям на дороге во дворе. А вот значимые проблемы, как то – отсутствие ливнёвых канализаций в домах, где в подвал набирается вода; организация стоянок, ремонт подъездных дорог, ремонт социальных помещений не обсуждаются - это очень дорого и практически невозможно, огромный дефицит бюджета и т.д. Вот именно поэтому, мы и создаем ТОС, чтобы самим решать не такие уж сложные вопросы, и находить самостоятельно решения. Более того, мы хотим на базе нашего ТОСа создать первый бизнес-инкубатор по развитию социального бизнеса, благо опыт и желание у нас есть. Мы хотим, чтобы община научилась самостоятельно зарабатывать и содержать себя, чтобы собственная УК (управляющая компания) давала работу своим же жителям и выполняла качественно работы. Деньги должны работать внутри ТОСа, минимизируя все дополнительные расходы. Сегодня, мы собираем аналитику по всем вопросам и проблемам, для подготовки полной программы работы. Но нашему депутату так не кажется. Он жаждет власти, вносит раскол в сообщество жителей, вмешивался в работу инициативной группы по подготовке к конференции по созданию ТОС, применяя свои обкатанные предвыборные технологии: организацию нескольких инициативных групп, сбор подписей, агитацию и индивидуальную обработку-беседу с жителями, статьи и интервью в СМИ. Жители взбудоражены, не все понимают сущности самого ТОСа, не говоря уже о целях и задачах. Некоторые жители не знают кто такой Борсук В.В., ни разу в жизни его не видели и ничего о нём не слышали ранее (на выборы такие жители не ходят и таких жителей немало в нашем районе). Выше перечисленных фактов достаточно, чтобы сказать, что никакой работы с населением у нас не проводится. Противозаконные действие депутата спровоцировали социальное недовольство, споры и беспокойство среди жителей. Мы не хотим раскола и социального негатива, это послужит распаду всей инициативной группы, если это случится – второй раз у людей не возникнет желание что-либо делать, и мы потеряем возможность воспользоваться хорошим законом, и главное, потеряем веру людей в то, что мы можем сами для себя что-то сделать. Инициативная группа жителей микрорайона «Байконур» Ул. Звёздная, дом 4
Светлана Фомина

Но сегодня по этой дороге не проедешь

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу ненадлежащего состояния автомобильной дороги «Полотняный Завод-Товарково» - Бели - Дубинине, сообщаю следующее.
Автомобильная дорога общего пользования межмуниципального значения Калужской области «Полотняный Завод-Товарково» - Бели - Дубинине, IV технической категории, общей протяженностью 11,185 км, имеет асфальтобетонное покрытие.
В ходе проведенного обследования автомобильной дороги «Полотняный Завод- Товарково» - Бели - Дубинино установлено, что имеющиеся дефекты и повреждения покрытия ликвидируются подрядной организацией в рамках содержания.
В настоящее время данная автомобильная дорога поддерживается в безопасном для проезда автомобильного транспорта состояние.

В 2017 году на автомобильной дороге «Полотняный Завод-Товарково» - Бели - Дубинино планируется провести восстановление изношенного покрытия на отдельных участках горячим асфальтобетоном в пределах средств, выделенных на содержание автомобильной дороги.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...