15 янв. 2016 г.

Для калужского автомобильного кластера начинают сбываться самые мрачные прогнозы


Калужский завод ПСМА рус, похоже, продолжит лихорадить и в 2016 году. Руководство решило отказаться от выпуска в Калуге автомобиля Pajero SportВиной тому - колоссальный спад спроса на автомобили в 2015 году. 


Продажи новых машин от  Mitsubishi  упали более чем в 2 раза, в результате, производить Pajero Sport в Калуге стало экономически невыгодно, в результате эти модели будут завозиться в Россию, а не производиться на месте. Печальная арифметика ПСМА рус такова. 

Если в 2014 году здесь произвели более 40 тысяч автомобилей, то в 2016 году будут производить только одну модель автомобиля  Outlander. 
К слову, в 2015 году  на российском рынке было реализовано порядка 16 тысяч машин марки  OutlanderНе сложно посчитать, что по сравнению с 2014 годом, спад производства колоссален. 

Таковые реалии кризиса на российском рынке.Страдать от происходящего придется сотрудникам предприятия, которые и без того измучены вынужденными простоями, неполной рабочей неделей. 

К сожалению, начинают сбываться худшие прогнозы профессиональных экономистов, которые предупреждали калужского губернатора области Артамонова, о завышенных ожиданиях от автомобильного кластера и неминуемых проблемах заводов в периоды кризисов. 

Как это называть

Ваше обращение от 14.01.2016 № 9 по вопросу ремонта помещения школы МБОУ ДОД «ДЮСШ по футболу «Торпедо» нами изучено.
К своему обращению Вы не прикладываете обращение родителей, чьи дети занимаются в данной спортивной школе, ответ начальника Управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги Е.И. Кузьминой, что не позволяет нам полно и всесторонне изучить данный вопрос.
Мы готовы в интересах родителей и детей, занимающихся в МБОУ ДОД «ДЮСШ по футболу «Торпедо», обратиться в адрес Городской Управы г. Калуги, иных органов для разрешения возникшей ситуации при поступлении в наш адрес письменного обращения родителей с указанием полных данных одного из родителей (Ф.И.О., адрес для переписки, телефон для связи), с приложением необходимых копий документов.
При поступлении письменного заявления от родителей в мой адрес им будет оказана помощь в рамках компетенции Уполномоченного по правам человека в Калужской области.

С уважением, 
Ю.И. Зельников

Калужские врачи отказались спасать жизнь своей коллеге


Калужские врачи отказались спасать жизнь своей коллеге
В Кировской районной больнице Калужской области произошел возмутительный и даже шокирующий случай – самому врачу, упавшему без сознания на рабочем месте, было отказано в медицинской помощи.
Как сообщает Городской сайт Кирова, сотрудница детского отделения ЦРБ упала на пол посреди отделения без сознания, на лицо – признаки инфаркта. Однако оказать хотя бы первую помощь своему коллеге никто из врачей отедления не согласился. Сами медики, ставшие свидетелями происшествия, обратились за помощью к врачу дневного стационара, но та… просто отказалась прийти на помощь – «не ее случай».
Не зная, что и предпринять, очевидцы обратились за помощью в скорую помощь. Однако и диспетчер сразу же отказалась принимать вызов и высылать на место бригаду: скорая помощь якобы не обязана работать на территории ЦРБ. Пока женщина лежала без сознания на грани жизни и смерти, врачи упрашивали диспетчера «скорой» выслать специалиста. В конце концов та «смилостивилась» и все-таки направила в больницу фельдшера.
Через какое-то время в отделение пешком дошла фельдшер скорой помощи... с пустыми руками. При себе у нее не было даже стандартного набора первой помощи – ни стетоскопа, ни лекарств. Каждая минута потерявшей сознание женщины была на счету.
К счастью, медика после череды отказов все-таки удалось спасти – ее отвезли на носилках в кардиологическое отделение той же больницы.
Показательный случай чудовищной некомпетентности и равнодушия уже обсуждался на собрании в больнице, однако уголовное дело пока не заведено - пострадавшая пока не готова писать заявление в правоохранительные органы.

14 янв. 2016 г.

Заявление жителей общежитий

Мы являемся жильцами общежитий ОАО «Калужский турбинный завод» (далее ОАО «КТЗ»), расположенных по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. №223 и №221а. Среди проживающих есть студенты Калужского филиала МГТУ им. Баумана, учащиеся средне - технических учебных заведений,  однако большинство жильцов составляют рабочие завода (всего примерно около 400 человек. Не так давно указанные общежития были переданы из федеральной собственности в муниципальную.  При этом руководство завода и Горуправа            г. Калуги уверили нас в том, что общежития, расположенные по  адресу:  г. Калуга, ул. Московская, д. №223 и №221а (т. е. те в которых мы проживаем) остаются в полном хозяйственном ведении ОАО «КТЗ» и  интересы жильцов, проживающих в них нарушены не будут. Однако, не смотря на все уверения по заводу упорно ходят слухи о том, что нынешнему руководству предприятия, данные общежития не нужны, и они намереваются отказаться от них в пользу города. Что в таком случае будет с нами — жильцами общежитий догадаться не сложно: по окончании временной регистрации нас просто выгонят на улицу, а общежития будут заселены другими лицами, либо (по одной из версий о которой нам стало известно не так давно) будут переданы некому бизнесмену  для осуществления коммерческой деятельности (возможно переоборудованы в гостиницу).  
         Нам, как жильцам данных общежитий (многие из которых прожили в них 10 и более лет), как рабочим, которые приехали работать на ОАО «КТЗ» из разных районов Калужской области видится, что путь, который выбрало для предприятия его нынешнее руководство является тупиковым, т. к. наличие общежитий у предприятия является важнейшей составляющей его кадровой политики, выражающейся в привлечении на работу иногородних специалистов, которые в свою очередь не могут себе позволить снимать квартиру в г. Калуге. Получается, что примерно 250  человек рабочих будут вынуждены уволиться с завода? Это и есть кадровая политика предприятия, которое в настоящее время выполняет крупнейший гособоронзаказ?  На протяжении многих лет общежития были кузницей рабочих кадров для Калужского турбинного завода, кроме того данные общежития  построил завод. Обращаем Ваше внимание на то, что в Калужской области,  по вине разного рода«руководителей» и «эффективных менеджеров» ряд предприятий был доведен до банкротства (ОАО «Кондровская бумажная компания», ЗАО «Калужский мясокомбинат», «ОАО «СКТБР» и др.) работники остались без зарплат,   бюджет без налогов, выросла социальная напряженность. Создается впечатление, что руководство ОАО «КТЗ» не видит или не хочет видеть  ошибок своих «коллег», благодаря действиям которых была сформирована  непобедимая  армия предприятий  должников и банкротов Калужской области. 
         Просим Вас обратить внимание на данную проблему, не допустить передачи общежитий, находящихся в настоящее время в полном хозяйственном ведении ОАО «КТЗ» в чужие руки, не допустить переделку общежитий в гостиницу или иной «доходный дом»  какого-либо предпринимателя, а также не допустить выселение на улицу его жильцов.
         У нас не очень большие заработные платы, что бы нанимать юристов для обращения в суд (если до этого дойдет) но при наличии необходимости мы будем вынуждены это сделать, ведь многие из нас прожили в данных общежитиях более 10 лет и были вселены в них до вступления в силу Жилищного кодекса РФ в 2005 году.
         Очень просим Вас не оставить данное письмо без внимания и ответить к чему нам готовиться? К выселению на улицу? Что будет с теми кто прожил в общежитии более 10 лет и не получил в свое время постоянную регистрацию, хотя Жилищный кодекс РСФСР, действующий на момент вселения данной категории жильцов  предполагал ее получение?
         Обращаем Ваше внимание, что в общежитиях наряду со студентами, рабочими и  иными лицами  проживают пенсионеры, инвалиды,  ветераны боевых действий, должностные лица различных ведомств и структур. Им тоже на улицу?
        

                         13.01.2015

                        С уважением, жильцы общежитий ОАО «Калужский турбинный завод»:


Шойгу С.Г. Министру обороны РФ

 
Уважаемый Сергей  Кужугетович!
       Очередная  проводимая     реформа  структуры ЖКХ, обслуживающей объекты  Минобороны РФ, свидетельствует  о том, что она закончится     крахом и заранее спланированным банкротством тех некомпетентных операторов, которые пришли на смену структурам   ОАО «Оборонсервиса». Изначально правильный  подход по поводу объединения всех ресурсоснабжающих организаций под  одним холдингом вселял оптимизм на логическое и жизнеспособное  оформление этой структуры, но сама схема  реализации этого плана говорит о том, что в очередной раз побеждает заинтересованность, тех кто подготовил эти решения,  «погреться» возле бюджета через подставных операторов, и в последующем  преднамеренно их обанкротитесь , сбросив  долги и убытки на федеральный бюджет. Порочное желание через создание холдингов, управлять финансами в отрыве от ответственности за производственную деятельность  приводит к параличу и деградации  всей системы жизнеобеспечения МО РФ.   Глобальной системной ошибкой  руководства страны и   Минобороны в частности , является       представление о том, что в этой сфере  может функционировать  прибыльный    бизнес  и что  ею  может управлять частный капитал или суррогатное Акционерное общество созданное за счёт государственного имущества Минобороны РФ  и ему же  оказывающее безальтернативные монопольные  услуги, которые опять же оплачиваются из государственного  федерального бюджета.   При сознательном, регулируемом государственными органами власти  перекосе цен и тарифов в пользу ОАО «Газпром»  и структур Электроэнергетики за счёт тепло-водо-снабжения и услуг ЖКХ, привело к тому что ОАО «Газпром» и наиболее прибыльные предприятия  Электроэнергетики, поделенные между приближёнными к власти «олигархам»  работают с 300% завуалированной рентабельностью, а конечные переделы(тепло-водо-снабжение) повсеместно планово-убыточные, при тарифах уже выше международных, при пересчете на паритет покупательской способности.  Тарифные и ценовые диспропорции в топливно-энергетическом комплексе приводят к массовым неплатежам и бесконечной череде банкротств конечных переделов ТЭК(теплоснабжения, водоснабжения,  ЖКХ и т.д.) . Разрубить этот порочный круг, можно только сбалансированностью   интересов ОАО «Газпром» и так называемой «Большой электроэнергетики», с интересами конечных переделов ТЭК и потребителей.     
    Технологическая и инфляционная  эвольвента себестоимости  услуг ЖКХ выглядит   следующим последовательным   образом: топливо (газ, уголь, мазут и т.д.)-электрическая     энергия-водоснабжение-тепловая энергия -жилищные услуги. Эти переделы первичных и вторичных энергоресурсов и услуг на 80% взаимоувязанные с друг другом по взаимопроникающим затратам, поэтому искусственно разъединять  их    по различным юридическим лицам в зоне единой технологической цепочки- это значит  увеличивать в прогрессии   взаиморасчеты между ними на уровень рентабельности ,налогов с оборота, НДС, расходов  по обслуживанию кредитных ресурсов  и т.д. и т.п., а так же снижать эффективность управления этим единым технологическим комплексом. 
   Самым затратным и трудоёмким из этих переделов является теплоснабжение, которое фактически является конечным переделом и ретранслятором преобразования первичных энергоресурсов(газ-топливо, вода-теплоноситель, электроэнергия –движитель теплоносителя, поддувов, дымососов и т.д.) В структуре себестоимости услуг ЖКХ этот передел составляет до 80%, если эти затраты разложить  по шахматной модели. 
    У частного капитала при срочном годичном договоре,  вкладывать в чужое имущество, нет мотивации никакой.   Такой технологически сложный передел как теплоснабжение , только обследовать необходимо не менее трёх лет, при наличии высококлассных специалистов, а чтобы запустить мероприятия по модернизации  и реконструкции котельных жизнеспособны  только контракты жизненного цикла(не менее 20 лет), заключённые  на условиях концессионных  соглашений. 
   Как показывает Российская  практика нет ни одного удачного примера по реализации концессионных соглашений в сфере ЖКХ, так как под видом прямых инвестиций, частными компаниями, в основном используется перепродажа  кредитных ресурсов с увязкой с лизинговыми схемами. И в результате затраты на обслуживание этих схем нивелируют весь технический и экономический эффект.
  Исходя и вышеизложенных аргументов и ликвидации перекрестного субсидирования одних переделов за счет других,   необходимо изменить всю концепцию реформирования этой сферы обслуживающей инфраструктуру Минобороны: 
1.Исключить из участия в этом процессе частный и акционерный капитал, так как конфликт интересов государство-плательщик, государство-собственник и государство-регулятор тарифов является в этой схеме взаимоотношений неразрешимым препятствием для независимых рыночных  и финансовых отношений. 
2. Воссоздать по типу ранее функционирующих КЭЧ, на базе и под управлением территориальных отделов по эксплуатации и контролю  предоставления коммунальных услуг МО РФ – финансово самостоятельные Государственные  предприятия  ЖКХ Минобороны  по территориальному признаку( включающее в себя весь комплекс производства , транспортировки и сбыта энергоресурсов , эксплуатации  и ремонта КЖФ,  вывоз ТБО и т.д.)   с ликвидацией ОАО «Оборонэнерго», ОАО «Оборонэнергосбыт», АО «ГУ ЖКХ», АО «ГУОВ», АО «Гарнизон», АО «Оборонстрой»  и других централизованных структур выполняющих функции перераспределения финансовых ресурсов с коррупционной составляющей и отвлекающих финансовые ресурсы от реального процесса производства и управления низовым комплексом ЖКХ), а так же    с расторжением Государственных контрактов с ООО  «Мегалайн» и   с аффилированными субподрядчиками  этой  частной,  технически и финансово -  несостоятельной структуры. Кроме того, необходимо расторгнуть договора на долгосрочную аренду  с другими частными структурами по наиболее «лакомым»  и рентабельным котельным и другим объектам МО РФ, с передачей этих объектов в эксплуатацию создаваемым ГП. Необходимо так же отказаться от централизованных коррупционных закупок в этой сфере и передать право формировать свою себестоимость этим предприятиям. Мотивом для эффективности  закупок и формирования себестоимости, должно  стать право предприятий до 30% прибыли направлять в фонд материального поощрения персонала. 
   При обслуживании одним предприятием не более трёх территориально приближённых регионов их количество должно быть не более 25 . 
       Источниками  финансирования этих  ГП в основном должны быть платежи  Минобороны РФ по установленным  связанным (топливо-электроэнергия-вода-тепло-услуги КЖФ) оптимизированным  тарифам в едином балансе и платежи прочих потребителей, а так же при экономической  обоснованности, дотации  из Федерального бюджета. 
   При этом все коммунально-эксплуатационные службы воинских частей целесообразно включить  в штат этого государственного предприятия за исключением технических  специалистов, обслуживающих спец фонд и инженерную  инфраструктуру военного оборудования и систем вооружений, имеющих спец допуска.   
   Предварительная оценка и практика реорганизации предприятий ЖКХ по предлагаемой модели, даёт сокращение издержек как минимум на 30 % в текущих ценовых параметрах и достигнутом  уровне энергоэффективности, при доведении среднего уровня зарплат работников этих предприятий до средне российского в промышленности и в  энергетике.
    Создание таких государственных предприятий, без надстроек в виде холдингов и других «кураторов», позволит значительно повысить эффективность управления   за счёт оперативности и самостоятельности принятия финансовых, а значит и технических решений, приближённых к производственной деятельности, а так же соблюдением баланса прав и ответственности этих предприятий.
     Функции  контроля и приёмки работ и услуг    со стороны Государственного  заказчика за Исполнением Государственных контрактов в этой схеме взаимоотношений переходят  на уровень Потребитель.-Исполнитель и трансформируются в ежегодную оценку эффективности работы руководства  Государственного предприятия, через систему технико-экономических показателей  Собственником и Учредителем этого предприятия.

                                                                                                                                                 В.И.Житов   
                                                                                                                                              
14.01.2015

  

Кармак не увидел нарушений

Ваше обращение в управление административно-технического контроля Калужской области (далее - Управление) по вопросу Квашина об установки на столбах рекламных плакатов напротив дома N26 микрорайон Молодежный в поселке Товарково рассмотрено.
Вопросы контроля за наружным распространением наружной рекламы к компетенции Управления не относятся.
Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N259-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено для рассмотрения в администрацию муниципального образования «Дзержинский район».
Ответ будет Вам дан исполнителем.
Начальник отдела
  .В.Н. Жажин

Веду прием граждан

По техническим причинам пришлось покинуть Народный дом. Там детская библиотека и ей нужны площади. Переехал на улицу Тульская дом 84, вход с восточной стороны. На фото видна дверь. Мой телефон прежний 8 910 541 55 05. В Офисе есть городской телефон 54 51 96.
Обязательно буду по понедельникам с 15 и до 18 часов. В остальные дни звоните. Скоро будет вывешена вывеска, которую можно будет видеть с улицы. Так же можно будет определять и по наличии рядом стоящей моей  машины с надписью. 

Тут понять сложно

Государственной жилищной инспекцией Калужской Области в пределах компетенции рассмотрено Ваше обращение, по вопросу увеличения нормативов на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО). Сообщаю следующее.
Согласно пунктам 3.9, 3.13 Примерных правил благоустройства территорий городских и сельских поселений Калужской области, отверженных законом Калужской области от 28.06.2010 38-03, на территориях городских и сельских поселений запрещается вывозить и складировать твердые и жидкие бытовые отходы, строительный мусор в места, не отведенные для их захоронения и утилизации, осуществлять сброс мусора вне отведенных и не оборудованных для тих целей мест на территории поселения, в том числе из транспортных средств во время их остановки, стоянки или движения, а также сжигать мусор, отходы производства и потребления вне отведенных для этих целей мест.
Нормы накопления ТБО на категорию«население» (бытовые отходы,
крупногабаритные отходы) муниципальным органом не установлены следовательно, годовой объем по вывозу и утилизации ТБО регулируется договорами с организациями, оказывающими данные услуги.
000 «Внешние сети», переписка с которым приложена к обращению, является организацией, производящей утилизацию (захоронение) ТБО. Данной организацией заключен договор 36-2014 от 16.07.2014 с ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» на оказание услуг по сбору и размещению отходов IV- V класса опасности. Объем отходов на год определен в размере 403 куб.м.
При заключении договора с ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» вывоз ~ складирование крупногабаритного мусора (в договоре в разделе «Общие положение» меется норма «исключая крупногабаритные») производилось по отдельному договору с Администрацией ГП «Поселок Воротынск», оплата за вывоз и  складирование крупногабаритного мусора производилась из муниципального бюджет
С 2015 года Администрация ГП «Поселок Воротынск» не заключила данный договор на утилизацию крупногабаритного мусора от жилищ с ООО«Внешние сети». Объем утилизированного крупногабаритного мусора в 2014 года составил 3521 куб.м. Этот дополнительный объем мусора, утилизацию которого ранее оплачивала Администрация ГП «Поселок Воротынск» из муниципального бюджета, был распределен 000 «Внешние сети» пропорционально общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирных домов поселка. В адрес ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» было направлено дополнительное соглашение к договору.
Для данной организации Постановлением Министерства конкурентной политики Калужской области от 26.11.2013 №242-эк установлены тарифы на утилизацию ТБО на 2014,2015 и 2016 годы.
При поверке  
 счета, выставленного на оплату 000 «Внешние сети» в адрес ТСЖ «Сиреневый бульвар 6», нарушений в применении тарифов не установлено.
Если 
 считаете, что действиями 000 «Внешние сети» либо органами местного самоуправления нарушаются права и законные интересы, то в соответствии со статьей 3 Гражданско о процессуального Кодекса Российской Федерации Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В Балабаново проблема снята

 Ваш запрос от 16 декабря 2015 года по вопросу отопления в квартире 92 в жилом доме № 16 по ул.50 лет Октября (г.Балабаново. Калужская область) государственная жилищная инспекция Калужской области сообщает следующее.
В ходе телефонного разговора 13.01.2016 года с Денежкиной Н.С. и согласно акта от 11.01.2016 года, представленного 000 «УК СЕ3» подтверждено. что претензии на качество предоставления услуги отопления в настоящее время отсутствуют.
В случае выявления фактов неудовлетворительного технического состояния инженерных систем. в том числе системы отопления Денежкина Н.С. вправе обратиться в государственную жилищную инспекцию Калужской области и управляющую организацию 000 «УК СЕ3».
О.В. Ермаков

Как чистят мой город

 В городе Калуге муниципальный заказ по уборке города на сумму около 300 миллионов рублей выиграла московская фирма  ООО «Квант-Оптика».

Что выиграли от этого калужане. Убраны улицы Ленина, Кирова и площадь Старый торг. Я живу на Маяковке, это улица Клюквина. Мы заросли снегом и когда он будет убран, мне не ведомо. Обращаюсь в Лыпареву Андрею Николаевичу, помоги.

13 янв. 2016 г.

Кому нужен архив

Губернатору
Калужской области
А.Д. Артамонову
  
Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

В редакцию газеты обратилась Галина Кирилловна Титкова, проживающая: Калужская область, Малоярославецкий район, деревня Нижние горки, телефон 8 910 706 *** с просьбой о прояснении ситуации с областным архивом. Она обратилась в Государственное казенное учреждение Калужской области "Государственный архив Калужской области" за получением необходимой информации, но ей было отказано. Причем было заявлено, что архив переезжает и начнет работать не ранее второго полугодия 2016 года.

Прошу проинформировать о причинах длительного закрытия данного архива.

Вот так бывает и есть

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу ремонта спортивного зала по адресу: г.Калуга, ул.Малинники, 18, находящегося в оперативном управлении у муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско­ юношеская спортивная школа «Торпедо» города Калуги (далее - ДЮСШ), управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги сообщает следующее.
Данный спортивный зал был передан в оперативное управление ДЮСШ в 2010 году. В 2014 году в спортивном зале был проведен текущий ремонт (оштукатурены и покрашены стены, покрашен пол, заложены ворота в зале с дополнительным выходом на улицу в целях сохранения тепла), на данный ремонт было выделено из средств бюджета муниципального образования «Город Калуга» 200 тысяч рублей.
На сегодняшний день необходим ремонт фасада здания спорткомплекса, замена пола в спортивном зале, а так же ремонт кровли, на данный вид работ необходимы средства в размере 2 млн. рублей.
В связи с ограниченностью бюджета муниципального образования «Город Калуга», денежных средств на ремонт спортивного зала ДЮСШ в 2016 году не предусмотрено.
Начальник управления

Е.И.Кузьмина
К Кузьминой вопросов нет, есть вопросы к Городской Думе. Почему на детей денег Жалеете?

О Колышовском лесе

Министерство лесного хозяйства Калужской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу бурелома на лесных участках в районе села Обухово и деревни Колышево Дзержинского района и сообщает следующее.
Указанные лесные участки находятся в аренде у 000 «Роспесинвест». Осенью 2015 года на данных участках проведено лесоустройство, по результатам которого запроектированы санитарно-оздоровительные мероприятия, в том числе и уборка от захламленности.

Данные мероприятия обязан провести арендатор лесных участков. Осуществление контроля и надзора за выполнением договорных обязательств возложено на ГКУ ко «Дзержинское лесничество».
Министр 
В.В. Макаркин

Приглашение на семинар

Управление Роскомнадзора по Калужской области сообщает, что 27 января 2016 года в 11:00 (мск) состоится семинар для представителей редакций региональных печатных, сетевых средств массовой информации по вопросам обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности СМИ.
Место проведения семинара - Управление Роскомнадзора по Калужской области, г. Калуга, ул. Дзержинского, д.1/46, 2 этаж.
Заявки на участие (с указанием наименования организации, наименования СМИ, предполагаемого количества участников, их должности и ФИО), а также имеющиеся вопросы, относящиеся к компетенции Роскомнадзора, необходимо направить в срок не позднее 14:00 25.01.2016 на адрес электронной почты rsockanc40@rkn.gov.ru или по факсу: (4842) 59-00-59
Более подробную информацию можно получить по телефонам (4842) 59-18-94, 76-23-75, 54-77-33.

Руководитель
Документ подписан электронной подписью в системе электронного документооборота Роскомнадзора СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Кому выдан: Управление Роскомнадзора по КО Серийный№: 2413877602144530403142885819081623645 Кем выдан: ЗАО Калуга Астрал (УЦ 889) Срок действия 02.09.2015 - 02.09.2016 Ю. А. Кузенков

Ответ Ольге Ивановой

На Ваше обращение по вопросу закрытия отделения гинекологии ГБУЗКО «ЦРБ Дзержинского района» министерство здравоохранения Калужской области сообщает.
Закрытие гинекологического отделения ГБУЗКО «ЦРБ Дзержинского района» не планируется. На 2016 год Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Калужской области предусмотрено 420 госпитализаций (в 2015 году - 411 )
Министр
Е.В. Разумеева

12 янв. 2016 г.

О воде в Куровском

ГП«Калугаобпводоканал» в соответствии с запросом относительно водоснабжения п.Куровской сообщает следующее:
Источником водоснабжения п.Куровской МО «Город Калуга» являются артезианские скважины, вода которых не соответствует требованиям санитарно­ эпидемиологического законодательства по содержанию в ней железа, что обусловлено природными факторами (приложение). Для доведения качества воды до действующих санитарных норм необходимо предусмотреть проектирование и строительство станции очистки воды.
В настоящее время ГП «Калугаоблводоканал» совместно с Городской Управой г.Калуги ведет работу по включению мероприятия по строительству станции водоподготовки в п.Куровской в Инвестиционную программу по развитию систем водоснабжения и водоотведения городского округа г.Калуги, для чего были внесены соответствующие изменения (приложение).
Также письмом от 30.09.2015 N2 4010-15 ГП «Калугаоблводоканал» обратилось в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области о включении мероприятия по строительству станции в проект областной программы  "Чистая вода" в Калужской области на 2016-2020 годы,  со сроком реализации  в 2016 году (прилагается ).

Следует отметить, что у Государственного предприятия отсутствуют иные пути финансирования строительства станции водоподготовки кроме Инвестиционной программы.
Руководитель производственно - технологического управления

Е.А. Гаврилина

В Калуге готовят моржей

Первому Заместителю Городского Головы
А.Н. Лыпареву.

Уважаемый Андрей Николаевич!

В редакцию газеты обратилась Халина Нина Дмитриевна проживающая: город Калуга, поселок Куровской, улица Унковского (Дорожная), дом №** телефон 8 920 892 7*** с таким обращением:
Муниципальные  автобусы Калуга- Куровской в январе не отапливаются. Люди стоят при температуре ниже - 20 градусов под открытым небом в ожидании автобуса и мечтают согреться в автобусе.А в автобусе ледник.Что это? Новая форма моржевания населения или произвол власти? Так почему же не отапливаются автобусы?

Прошу предоставить информацию о причинах отсутствия отопления в муниципальных автобусах.

Остановите развал Калужской областной филармонии

Обращение инициативной группы трудового коллектива Калужской областной филармонии
Уважаемые коллеги, работники культуры, журналисты, блогеры, зрители и просто неравнодушные жители Калуги! Обращаемся к вам за помощью и поддержкой!
Калужская областная филармония переживает не самые легкие времена. С тех пор, как в министерстве культуры и туризма Калужской области сменилась команда управленцев и министром культуры был назначен господин Суслов, а его заместителем госпожа Бирюкова, началась настоящая травля коллектива филармонии.
Сначала, без объяснения причин и каких-либо оснований, был снят художественный руководитель филармонии Вадим Прикладовский, который, по мнению всего коллектива и наших коллег из других учреждений культуры, показал себя достойным и перспективным руководителем. Ему на смену был назначен человек, не способный противостоять всё возрастающему давлению чиновников и, по сути, превращавший филармонию в филиал министерства. Именно тогда начались попытки внедрить в штат филармонии на руководящие, и не только, должности «своих людей», совершенно не компетентных в сфере культуры, а вместе с ними и дилетантские, порой на грани законности, схемы управления учреждением культуры. Коллектив этому воспротивился, обратился с открытым письмом к Губернатору Калужской области и получил его поддержку – незаконные и противоречащие интересам филармонии решения были отменены. http://www.kp40.ru/news/society/32963/
Но на этом травля не закончилась, а, напротив, с окончанием выборов разгорелась с новой силой, что, впрочем, для нас не стало неожиданностью. Руководство министерства культуры начало целенаправленно разрушать устоявшуюся и показавшую свою работоспособность структуру филармонии, подгоняя ее под какие-то свои интересы, о которых мы можем только догадываться…
Сначала попытка объединить филармонию с концертным залом им. Танеева. Даже соответствующие поручения были даны, затем, правда, отменены по неизвестным нам причинам. Потом совершенно волюнтаристское и нежизнеспособное решение о реорганизации филармонии путем слияния с Калужским молодежным симфоническим оркестром, которое также было позднее отменено, судя по всему, Губернатором. Замена должности художественного руководителя на должность директора, что сделало возможным назначение на эту должность человека, не имеющего соответствующего образования в сфере культуры и искусства.  Затем последовало  изменение типа учреждения с бюджетного на автономное, проведенное без предусмотренного законом экономического обоснования и согласия самого учреждения и без учета опыта подобных преобразований в других учреждениях культуры (калужский «Дом музыки», например). Только одна фраза из нового устава, утвержденного Бирюковой, наглядно демонстрирует перспективы областной филармонии: «… розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями». Все это напоминает хаотичные попытки продемонстрировать бурную деятельность без внятного понимания реальных проблем, перспектив, целей и задач учреждений культуры.
И вновь внедрение в штат «своих людей» - под давлением министерства был уволен наш штатный юрист, и взяты на работу сначала бывший кадровик, а затем бухгалтер и так называемый программист телекомпании «Ника». Вновь принятый бухгалтер «дышит в спину» нашему главному бухгалтеру и готова занять его место.
И, наконец, новогодний «подарочек» всему коллективу, который иначе как плевок в лицо воспринимать не получается… В канун Нового года министерство запретило предоставлять сотрудникам филармонии отгулы, которые у них накопились за внеурочную работу и работу в выходные и праздничные дни, сочтя их незаконными и наплевав на обещания и гарантии всех предыдущих руководителей филармонии, которые и ввели подобную практику. Все это сопровождалось ехидными и циничными высказываниями типа: «а чем докажете, что вы работали?» или «вы же хотели все по закону, вот и получите…».
Отдельный вопрос – это финансирование филармонии. За весь 2015-ый год мы не получили ни копейки бюджетного финансирования, кроме финансирования заработной платы, а на 2016-ый год и эту «защищенную» статью урезали боле чем на 10%! При этом министерство бесконечно навязывало проведение бесплатных, а порой и убыточных, мероприятий, сопровождающихся, к тому же, приобретением за счет бюджетных средств бессмысленных и, как правило, безвкусных элементов оформления у «близких» к сотрудникам министерства коммерческих структур.  Часть целевых денег федерального бюджета, выделенных филармонии на модернизацию звукового оборудования, были волевым решением министерства истрачены на покупку проекционного оборудования, целесообразность приобретения которого находится под большим вопросом. Вместо того, чтобы в соответствии с заранее разработанным проектом и рекомендациями специалистов профинансировать профессиональный монтаж систем подвеса громкоговорителей и, тем самым, завершить проект модернизации звукового оборудования.
Никогда еще калужской культурой не управляли столь некомпетентные в этой сфере люди, которые были отстранены от своих предыдущих должностей и «брошены» на культуру как будто по принципу: «вот тебе, Боже, что нам не гоже…» и, в угоду своим амбициям, готовые растоптать все, что годами создавалось их предшественниками – людьми культуры и искусства.
Нам не нужно многого. Мы готовы работать и в нынешних сложных экономических условиях, только бы не мешали! Но назначение на должность директора филармонии, по вполне достоверной информации, госпожи Бирюковой, не оставляет нам на это шансов. Мы хотим, чтобы на должность руководителя областной филармонии пришел человек профессионально подготовленный, понимающий специфику этой работы и уважающий труд своих коллег.
Мы предлагаем:
- привести в соответствие с законом и уставом взаимодействие учредителя и подведомственных учреждений культуры, которое должно сводиться к формированию и утверждению государственного задания и финансированию в соответствии с ним, а также назначению руководителя и контрольным функциям, но не вмешательству в кадровую и репертуарную политику учреждения;
- объявить открытый конкурс на замещение должности директора Калужской областной филармонии и попытаться найти на эту должность достойного и уважаемого человека – профессионала своего дела!

Просим вас не оставаться равнодушными к проблемам одного из центральных учреждений культуры Калужской области и подписать петицию в адрес Губернатора Калужской области.

Поражает цинизм и лживость этих измышлений


Открытое письмо Губернатору
Вынужден вновь, после 03 сентября 2015 года, обратиться к Вам лично в форме открытого письма, по общественно-значимому вопросу незаконного лишения меня, инвалида вследствие увечья при ЛПК ЧАЭС конституционного права на отдельное благоустроенное жилище с правом на дополнительную отдельную комнату, совершенное  фактическими противоправными действиями должностных лиц Администрации г.Обнинска, имеющими характер преступления в виде не целевого, самоуправного распоряжения жильём социального фонда, построенного по целевой Федеральной программе улучшения жилищных условий участников ЛИК ЧАЭС, и в связи с незаконными и противоправными действиями и бездействием Ваших «помощников» - должностных лиц Администрации и Правительства Калужской области - заместителя министра - начальника управления до опеке и попечительству С.В. Медниковой, министра труда и социальной защиты Калужской области Коновалова П.В., заместителя губернатора Калужской области Смоленского Р.В. и заместителя министра труда и социальной защиты Романовой Т.В. - Указанные должностные лица, действуя вопреки интересов службы, умышленно и осознанно указали не соответствующие действительности сведения, фальсифицирующие существо моих обращений к Губернатору Калужской области, (в Т.ч. от 03.09.2015, от 07.10.2015), в которых я настоятельно просил рассмотреть по существу жизненно важный вопрос о длительном нарушении ст.40 Конституции РФ, и в связи с тем обстоятельством, что пройдены все установленные законом инстанции, а мои права человека и гражданина, имеющего статус инвалида вследствие ЧАЭС, так никто и не защитил, не дав правовую оценку по факту длительного грубого нарушения моих конституционных прав на отдельное благоустроенное жильё, предоставленное МНЕ как инвалиду вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, признанному нуждающимся в улучшении жилищных условий и получившего указанную 2-х комнатную квартиру N2275 в силу ФЗ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и на основании постановления Администрации г.Обнинска N274- П от 30 января 1995г., по безвозмездной сделке и с правом на дополнительную отдельную комнату в этой квартире, относящуюся к специализированному жилому фонду помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, не подлежащую отчуждению без моего ведома и согласия. -" Особо обращаю Ваше внимание на достоверный факт умышленной фальсификации существа моих обращений к Вам, допущенный заместителем губернатора Калужской области Смоленским Р .В., который в сообщениях от 22 октября 2015 и 24 ноября 2015 (N2И-ll/4531) противоправное и не обоснованно указал, что якобы я обращался с вопросом «обеспечения дополнительной жилой площадью», официально заведомо ложно заявив: «В 1995 году Ваша семья состоящая из двух человек, была обеспечена жилой площадью размером 29,9 кв.метров Норма жилой площади на одного человека в указанный период составляла 12, О кв.м. Ваш права на обеспечение жилым помещением были соблюдены в полном объеме. настоящее время нет оснований для предоставления Вам дополнительных мер 1 улучшению жилищных условий», - «забыв», что я не прошу ничего «дополнительно», что Ордер на указанную отдельную 2-х комнатную квартиру был оформлен и выдан лично мне, с правом на дополнительную отдельную комнату в этой квартире. Поражает цинизм и лживость этих измьпплений, имеющих откровенную коррупционность.
Исаев Николай Федорович

Новое в обращении с отходами

В
 министерстве 
тарифного 
регулирования
 Калужской
 области
(далее - министерство) рассмотрен Ваш запрос по обращению председателя ТСЖ «Сиреневый бульвар 6» П.В. Истомина.
В пределах компетенции министерства сообщаем, что в настоящее время услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не подлежит государственному регулированию, а стоимость услуги определяется организацией, оказывающей эту услугу и оговаривается в договоре, подписываемом исполнителем и заказчиком.
По 
информации 
администрации
 муниципального 
образования
«Поселок Воротынск» нормативы на сбор и вывоз твердых бытовых отходов не установлены.
Дополнительно информируем, что в Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ), внесены изменения, согласно которым с 1 января 2016 года появляется новая коммунальная услуга - обращение с твердыми коммунальными отходами.
Размер платы за коммунальную услугу обращение с твердыми коммунальными отходами будет рассчитываться, исходя из нормативов потребления накопления твердых коммунальных отходов, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации (с учетом числа проживающих в жилом помещении) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Министр
А.В. Лисавии
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...