10 нояб. 2015 г.

Завтра акция протеста дальнобойщиков.

Завтра на Яченском водохронилище у смотровой вышки в 10 утра состоится акция протеста. В интернете идет обсуждение, кот его фрагренты:


Дмитрий Орлов: Тщательнее надо товарищи, тщательнее....". Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства об изменении правил взимания платы за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования. Соответствующий документ 10 ноября размещен на сайте кабинета министров.
Согласно постановлению правительства, размер платы, взимаемой с большегрузов за один километр пути по федеральным трассам, до 29 февраля 2016 года будет составлять 1,53 руб, а с1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 он составит 3,06 руб. на один километр.
Как отмечается в документе, постановление было подготовлено Министерством транспорта России «во исполнение решений по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций 1 июня 2015 года».
Ловите повышение цен..

 С кого бы еще состричь деньжат?

Дмитрий Орлов Главное деньги принимать они уже готовы. Вот тратить ещё нет. Блоков учёта нет. Не готовы, панимашь.... Нужно в штат маршрутчика брать, ибо заранее маршрут просчитывать и оплачивать надо. Заранее, Карл! Это в нашей стране... Шапито. Это для понимания-  магазин с утра платит налог за то что продаст в течении дня.... Главное у Ротенбергов, - денежки собрать? Получатель данного оброка: ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
Учредители
Уставный капитал: 100 000 руб.
24.07.2014
50 %
ООО "Рт-Инвест"
50 000,00 руб. 06.04.2015 ИНН 7714842767
50 %
Ротенберг Игорь Аркадьевич 5
50 000,00 руб. 06.04.2015 ИНН 780604736675
Игнатий Душеин Ротенберги пострадали от санкций - надо же компенисровать (сверх того что им компенсировали из бюджета)...
Юрий Юрьев напрягает не то, что повысятся цены, а то, что "сборы пойдут в дорожные фонды", а оттуда......
Дмитрий Орлов Главное брать дань с тех кто не отвертится и с минимальными затратами https://youtu.be/C7GAbrGisEc

Фонд капремонта ответил на обвинения в свой адрес

На новостном портале Obninsk.Name за 16 октября текущего года появились две публикации с названиями «Фонд капремонта угрожает жителям Обнинска!» и «Калужский фонд капремонта не оставил жителям выбора». 22 октября эстафету переняла обнинская газета «Вы и МЫ» статьей «А был ли выбор?», на следующий день информационное агентство vRossii.ru опубликовало материал под названием «Владельцы квартир в Калуге с опаской воспринимают фонд по ремонту МЖД».
Фонд капремонта Калужской области прокомментировал эти публикации, и эти ответы могут быть полезны для всех калужан.
Сами же представители Фонда капремонта создают жителям серьезные проблемы. Платежных квитанций люди не получали в течение шести месяцев, а буквально недавно все они были присланы одним разом – за весь период. Оплачивать сразу большую накопившуюся сумму гражданам тяжело. Но чиновникам из фонда нет до этого никакого дела.
Фонд не изготавливает и не направляет платежные документы собственникам помещений в тех МКД, которые фонд капитального ремонта формируют на специальном счете.
Решением общего собрания должны быть выбраны лица, уполномоченные на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, определен порядок представления платежных документов и размер расходов, связанных с представлением платежных документов, определены условия оплаты этих услуг. При этом выбор уполномоченного лица осуществляется по согласованию с ним, а не за глаза, как говорится (пункт 3.1. статьи 175 ЖК РФ).
Очень интересная ситуация складывается с Фондом капитального ремонта. Представители ЕИРЦ, куда направляются данные платежи, уверяют, что большая часть жителей наукограда капремонт оплачивают исправно.
На оказание комплекса услуг, включая билинговые услуги по расчету взносов на капитальный ремонт, услуги по печати и адресной доставке квитанций на оплату, сбору платежей и оказанию услуг по обеспечению доступа к Информационной системе, Фонд капитального ремонта заключил с ОАО «Единый информационно-расчетный центр Калужской области» договор. По данному договору обслуживаются собственники помещений, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора. Поэтому не факт, что ЕИРЦ обслуживает в Обнинске все МКД со спецсчетами и располагает достоверной информацией по таким домам.
Жители Белкинской, 23А выбрали спецсчет и сами вправе решать, что им делать с накопленными деньгами, а им вдруг говорят – а давайте-ка мы ваши средства соберем в общую кучу, потому что у вас долги. Вообще, если подумать – какое дело Фонду до долгов конкретного дома, если распоряжаться этими деньгами в любом случае могут только сами жители? В этом то и был смысл – дать людям выбор как платить и что ремонтировать.
Ответ на вопрос, какое дело Фонду до долгов конкретного дома уже прозвучал. Тот, кто является владельцем спецсчета, тот и отслеживает наполняемость фонда. Кстати, собираемость взносов на капитальный ремонт в доме 23А по улице Белкинская составляет 40%.
В статье директор управляющей организации ЗАО «Быт-Сервис», предлагает единственный выход – «владельцем спецсчета должна быть управляющая компания». Это есть не что иное, как лукавство.
Также воспринимаются и завершающие публикацию слова упомянутого директора о том, что дома, выбравшие спецсчет, обезопасят себя от перевода региональному оператор даже в случае, если накопления по дому будут минимальными.
Если дом на общем собрании примет решение об изменении владельца спецсчета, то проблема задолженности станет проблемой нового владельца спецсчета – ТСЖ, УК или ЖК. Вне зависимости от способа формирования фонда и владельца специального счета, платежи взносов на капитальный ремонт общего имущества носят обязательный характер.
Ключевой организационной фигурой является ФКР: именно он несет ответственность за средства; им же нанимается каждый ремонтник в Калуге (имеется в виду подрядная организация) и объявляются тендеры на проведение работ.
Фонд действительно является ключевой организационной фигурой при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники которых фонд капитального ремонта формируют на счете регионального оператора.
Остальное в сказанном не соответствует действительности. Право на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов может быть предоставлено только победителю конкурса, конкурсы проводит Фонд имущества Калужской области.
Владельцы квартир не могут влиять на работу фонда и участвовать в планировании предстоящих капремонтов. Есть две причины недоверия населения к Фонду – отсутствие прозрачных механизмов работы (главная причина) и информационная закрытость.
В целом на приведенные публикации можно ответить следующим образом. Специальный счет - не лазейка для нерадивых собственников, а возможность самостоятельно - рационально и разумно провести капитальный ремонт в своем многоквартирном доме. В Калужской области пока мало, но есть положительные примеры, когда собственники, аккумулируя средства на специальном счете, при добросовестном сборе взносов смогли осуществить капитальный ремонт в своих многоквартирных домах.
Так, в Калуге собственники в многоквартирном доме № 62 по улице Циолковского капитально отремонтировали систему электроснабжения, собственники в доме № 120 по улице Московская выполнили отмостку, собственники в доме № 4 по улице Мстихинская - установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии.
Однако там, где выполняются работы по капитальному ремонту, должен быть не только общественный, но строительный контроль, а также гарантия подрядчика не менее 5 лет, прописанная в договоре. Это рекомендация Фонда, к которой нужно прислушаться.
В рамках реализации краткосрочного плана 2015-2016 запланирован ремонт 352 МКД в городах Калуге, Обнинске и 14 районах области по 486 видам работ, в том числе 80 лифтов. В 12 МКД, где планируется капремонт, фонд формируется на спецсчетах.
В Калужской области собственники помещений в 824 многоквартирных домах, а это 10,4 процента, фонд капитального ремонта формируют на специальных счетах. При этом 528 домов владельцем счета избрали регионального оператора, а 296 - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или управляющую организацию.
В настоящее время 315 многоквартирных дома, владельцем специального счета у которых является региональный оператор, имеют собираемость взносов на капитальный ремонт менее чем пятьдесят процентов от размера представленных к оплате счетов. Из них 155 домов или 49,2% взносы не платят вовсе.
В Обнинске домов-должников, где собираемость взносов менее 50% - 26, самая низкая собираемость в доме № 5 по улице Жукова – 10,7% и в доме № 5 по улице Мира – 17,2%;
- в Дзержинском районе таких должников - 56, при этом собираемость во всех 54-х домах – 0%;
- в Балабаново Боровского района – 33, в 32 домах собираемость – 0%;
- в Кирове – 19, в 18 домах собираемость – 0%;
- в Калуге – 18, в 5 домах собираемость – 0%;
- в Жуковском районе -24 (из них в Белоусово – 14), в 20 домах собираемость – 0% (из них в Белоусово собираемость 0% во всех 14 домах).

Инструкция по чердакам и подвалам. По шагам

Предлагаем рекомендации для квартировладельцев, желающих вернуть в общедолевую собственность чердаки, технические подвалы, иные общие помещения социально-бытового назначения (колясочные, для детского досуга и др.), которые власти продали или сдали в аренду (под магазин, склад, офис, реконструкцию, для сооружения мансард и т.п.).
Прежде всего, постарайтесь заблокировать работы в оспариваемом помещении. Чем больше средств инвестор успеет потратить, тем ниже ваши шансы выиграть дело в суде. Такова судебная практика. Установите круглосуточное дежурство. Ссылайтесь на то, что по закону несущие конструкции дома (стены, лестницы, крыши и т.п.) являются собственностью жильцов, а вы, как собственники не даёте и не давали согласия трогать вашу общедолевую собственность.
Шаг 1.
Прежде чем ввязываться в судебный процесс, следует убедиться в том, что на момент начала приватизации помещений дома (обычно – это дата приватизации первой квартиры) оспариваемое помещение не было сформировано и учтено государством в других целях, не связанных с обслуживанием дома и его жителей. Только в этом случае у квартировладельцев есть хорошие шансы выиграть дело в суде.
Шаг 2.
Общее собрание квартировладельцев (точнее – владельцев жилых и нежилых помещений дома) должно принять решение о включении оспариваемого помещения в состав общего имущества дома. При отсутствии технического паспорта дома, то на этом же собрании необходимо принять решение о его получении и определить доверенное лицо, которому поручается такой паспорт истребовать.

Шаг 3. 
Собрать хотя бы минимальный набор документов, обосновывающих вашу позицию для суда. Истцами лучше всего выставить жильцов дома, зарегистрированных и постоянно проживающих в квартирах, которые были приватизированы до даты формирования и учета (в реестре собственности СПб) оспариваемого помещения. В принципе, истцом может быть даже один из таких квартировладельцев.

Минимальный набор документов:
  • решение общего собрания владельцев помещений дома о включении оспариваемого помещения в состав общего имущества дома.
  • хоть один документ о правовом статусе оспариваемого помещения;
  • заключение независимой строительно-технической экспертизы о назначении помещения, о наличии в нем инженерных коммуникаций, обслуживающих более одного помещения в доме.
  • выписка из Единого государственного реестра прав на оспариваемого помещение;
  • договор приватизации квартиры каждого истца, заключенный до даты формирования и учета оспариваемого помещения.
Шаг 4.
Предъявить иск в федеральный районный суд к КУГИ, а также к Управлению Росреестра по Санкт-Петербургу (если право собственности на оспариваемое помещение зарегистрировано) о признании спорного помещения общим имуществом дома. Одновременно просить суд принять меры обеспечения по иску в виде запрета проведения строительных работ в спорном помещении.
Шаг 5.
В ходе суда следует заявить ходатайство о назначении судебной строительно-технической экспертизы оспариваемого помещения. Перед экспертизой надо поставить вопросы о назначении помещения, о наличии в нем инженерных коммуникаций, обслуживающих более одного помещения в доме.
Также в ходе суда надо не забыть заявить ходатайство о взыскании с ответчиков судебных расходов, понесенных истцами. А также – о компенсации ущерба (затрат на снос незаконных построек), если строительные работы уже начались.
Адрес страницы:http://www.dmitrieva.org/id276 

Большинство полетов в РФ осуществляется на

самолетах, зарегистрированных где-то в «Бермудском треугольнике»

Депутаты Госдумы Оксана Дмитриева, Иван Грачев, Андрей Крутов и Наталья Петухова предлагают изменить Воздушный кодекс Российской Федерации в части государственной регистрации и допуска к эксплуатации гражданских воздушных судов
Авторы законопроекта предлагают обязать российские авиационные предприятия осуществлять регистрацию гражданских авиационных судов в государственном реестре Российской Федерации, а получение сертификата летной годности осуществлять в уполномоченном органе гражданской авиации Российской Федерации.
В настоящее время в российской авиационной отрасли сложилась практика регистрации гражданских пассажирских самолетов иностранного производства в иностранной юрисдикции, а эксплуатируют их в России в режиме временного ввоза. Так, по данным Росавиации, на август 2014 г. в авиапредприятиях, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, в эксплуатации находилось 1 337 самолетов, из которых 837 - иностранного производства. Из них - 578 зарегистрированы в реестре Бермудских островов, 116 – в реестре Ирландии, 1 – в реестре Швейцарии и 142 – в реестре Российской Федерации. Из 500 единиц отечественного производства - 499 зарегистрированы в реестре РФ, один - в Республике Беларусь. Таким образом, 83% самолетов, совершающих 80% полетов, зарегистрировано в иностранной юрисдикции.
Согласно п.2 ст. 36 Воздушного кодекса Российской Федерации, сертификат летной годности, на основании которого допускаются к эксплуатации гражданские воздушные суда, выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации государства, в котором зарегистрировано воздушное судно. Следовательно, техническая эксплуатация самолетов в Российской Федерации может осуществляться на основании законодательства и технических регламентов иностранных государств, которые, в свою очередь, на основании статьи 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации, могут передать функции регистрации и выдачи сертификата летной годности, иному, в том числе третьему государству.
«Необходимо срочно усилить контроль государства за безопасностью эксплуатации гражданских воздушных судов. Сложилась ситуация, когда органы гражданской авиации Российской Федерации контролируют техническое состояние воздушных судов, осуществляющих всего 17% полетов. Подавляющее большинство полетов осуществляется на самолетах, арендованных у оффшорных компаний, зарегистрированных где-то в «Бермудском треугольнике», ввезенных без таможенных пошлин, а контроль над их техническим состоянием не осуществляется органами гражданской авиации Российской Федерации. Такая ситуация недопустима, она может привести к катастрофическим последствиям в будущем», - полагает автор законопроекта, депутат Госдумы Оксана Дмитриева.
СПРАВКА
Проверка, проведенная Счетной палатой Российской Федерации в октябре 2014 года (отчет № ОМ-181/03-03 от 29.10.2014 г.), показала, что большая часть гражданских пассажирских самолетов ввозится в Россию через оформление временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин. Из ввезенных в 2012 году 146 гражданских пассажирских самолетов - 108 было оформлено во временный ввоз, из 210 самолетов, ввезенных в 2013 году, во временных ввоз было оформлено 122 самолета, из 146 самолетов, ввезенных в 1 полугодии 2014 года, во временный ввоз оформлено 88 самолетов.
Количество временно ввезенных в Российскую Федерацию воздушных гражданских пассажирских судов в 2012 году по контрактам, заключенным российскими юридическими лицами с организациями, зарегистрированными в оффшорах, составило 83 самолета (76,8% от всего количества самолетов, оформленных во временный ввоз), в 2013 – 87 самолетов(71,3%), в 1 полугодии 2014 года – 73 самолетов (82,9%).
Проверка Счетной палаты показала, что значительные объемы временно ввезенных воздушных гражданских пассажирских судов оформлены по контрактам, заключенным российскими юридическими лицами с компаниями, зарегистрированными в оффшорах.

О розничных ценах на продукту в Пятовском

В ответ на Ваше письмо от 02.11.2015 г. № 978 по факту устного обращения ТА. Наумовой, проживающей в пас. Пятовский. ул. Ленина. д. 15. кв. *, тел. 8-920- ***02-54,  об уровне цен на товары первой необходимости, сообщаем следующее.
Данный вопрос был рассмотрен 06 ноября 2015 года в ходе совместного заседания штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных
товарных рынков
Калужской
области (распоряжение Губернатора Калужской области от 18.08.2014 85-р) и рабочей группы, созданной во исполнение постановления Губернатора области от 15.10.2007№ 388 «О мерах по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги»,
Руководителям
муниципальных
образований
«Муниципальный район

«Дзержинский район» и «Городской поселение «Поселок Пятовский» рекомендовано продолжить проведение мониторинга розничных цен на товары первой необходимости. В случае необоснованного увеличения цен на товары, подлежащие мониторингу, соответствующие данные направлять в Калужское управление Федеральной антимонопольной службы России.
Н.В. Владимиров

9 нояб. 2015 г.

Граждан поторопят из аварийного жилья

В Госдуме решили помочь Минстрою и Фонду ЖКХ c расселением аварийного жилья, подготовив законопроект об ускорении процедур, необходимых для начала строительства новых домов. В частности, сокращаются сроки подачи исков о принудительном изъятии жилья у граждан и предъявления требований о сносе и реконструкции. В Минстрое поправки приветствуют, полагая, что они сократят сроки разрешения спорных ситуаций, на что сейчас уходит более года.
Депутаты от фракции "Единая Россия" Александр Сидякин, Павел Качкаев и Мартин Шаккум внесли в Госдуму законопроект, направленный на ускорение расселения аварийного жилья. Изменения вносятся в закон "О Фонде содействия развитию ЖКХ" и в Жилищный кодекс (ЖК) и касаются расселения "аварийки" с участием средств госкорпорации. По данным Фонда ЖКХ, к 1 октября расселено 42,5% от задания на 2015 год (2,7 млн кв. м). По подсчетам депутатов, для выполнения программы до 1 сентября 2017 года необходимо расселить проживающих с еще 7,6 млн кв. м, что значительно выше ежегодных объемов.
"Жилье, которое признано аварийным до 1 января 2012 года, должно быть расселено до 1 сентября 2017-го,— напоминает Александр Сидякин.— Но на расселение уходит 9-12 месяцев, мы предлагаем дома, которые стоят в программе, расселять в ускоренном порядке". На выполнение программы осталось два года, заявил "Ъ" депутат, поэтому "нужно, чтобы жилплощадь активнее участвовала в обороте"
По ЖК, если собственник квартиры не заключил соглашение об изъятии у него имущества (предусматривает предоставление нового жилья), по решению суда недвижимость может быть изъята принудительно. Такой иск может быть подан муниципалитетом или регионом не ранее чем через три месяца после получения владельцем проекта соглашения. Требование же властей к собственникам о сносе или реконструкции дома (его неисполнение также является основанием для изъятия) предъявляется "в разумный срок" — в судебной практике он составляет около полугода. Поправки предлагают сократить время на подачу иска до месяца, а требования — до двух месяцев.
"Мы такой законопроект поддержим,— заявили "Ъ" в Минстрое,— он сократит сроки разрешения спорных ситуаций, возникающих при реализации программ расселения и связанных с обеспечением граждан жилыми помещениями". Сейчас, рассказывают в министерстве, встречаются случаи, когда собственники неоднократно отказываются переселяться в предоставляемые им помещения, мотивируя это тем, что им "не нравятся варианты". "Если в доме, условно, жильцы двух квартир из ста отказались переезжать, дом считается не расселенным",— подчеркивают в ведомстве. Разрешаются такие ситуации либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке. В случае судебных тяжб, разъясняют в Минстрое, "теряется не менее года — все это время вопрос находится без движения".
Руководитель ассоциации "ЖКХ Развитие" Алексей Макрушин согласен с необходимостью упрощения сноса старого жилья и строительства нового. Но такие проекты не делаются за два месяца, отмечает эксперт, отдельные строители строят жилье годами. "Эта проблема особенно обострилась с учетом введения системы капремонта: для старых домов он обходится так дорого, что эту цену не готовы заплатить ни жители дома, ни государство. Такие дома надо сносить и строить на их месте новые",— говорит он. По словам эксперта, велик соблазн заплатить собственникам старых домов как можно меньше, и "учитывая большие бизнес-интересы, необходимо очень внимательно отнестись к защите интересов жителей этих домов". В Минстрое, в свою очередь, отмечают, что ущемлять права граждан поправки не будут — речь не идет об исключении какой-то из процедур или о сокращении сроков предоставления жилья.
Отметим, что спад в строительной отрасли в этом году беспокоит правительство. По словам главы Минтруда Максима Топилина, в этой отрасли 13 тыс. человек сейчас работают в режиме неполного рабочего дня (см. "Ъ" от 6 ноября). Если поправки будут приняты, ускорение процедур, необходимых для строительства нового жилья взамен аварийного, вероятно, несколько снизит давление на строительную отрасль.

О конкурсах на бытовые услуги

Городскому Голове
К.М. Горобцову.
  
Уважаемый Константин Михайлович!

   На личном приеме ко мне обратились молодые предприниматели,  желающие работать с сфере услуг в городе Калуге:
Продажа мороженого и кваса.
Организация услуг батута, электромобилей и другой техники.
Организация тиров, стрельба из арбалета и прочее.
Прошу предоставить информацию о возможности участия в этом бизнесе, проводятся ли конкурсы на места для этого бизнеса, если проводится, то каков порядок их проведения и где можно ознакомится с этой информацией по проведению конкурсов.


Ответ желательно  направить по электронному адресу указанному в бланке письма.

К стачке дальнобойщиков 11 ноября подключились новые города

Как узнали «Известия», запланированная акция дальнобойщиков, протестующих против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, разрастается и затронет больше регионов. Кроме того, желание участвовать изъявили байкеры и водители легкотоннажных грузовиков. Москву дальнобойщики после переговоров с силовиками решили не блокировать со всех сторон — они будут стоять на крайних полосах на Новорязанском шоссе неподалеку от МКАД. Всероссийская стачка дальнобойщиков начнется в среду, 11 ноября, в 09.00 и продлится до 10.00. Между тем несанкционированный протест вызывает беспокойство у московской прокуратуры и главного управления МВД по борьбе с экстремизмом.
Глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов сообщил «Известиям», что свою готовность вывести фуры изъявили водители из Набережных Челнов, Иркутска, Липецка, Екатеринбург, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Рязани, Белгорода, Архангельска, Ростова, Каменск-Шахтинска, Таганрога, Ярославля, а также Башкирии, Ивановской области, Приморья, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Изначально вывести фуры на стихийный митинг обещали водители Красноярска, Омска и Новосибирска. Все водители координируют акции своих регионов с профсоюзом.
Ассоциация сибирских перевозчиков (объединяет 42 транспортные компании Сибирского федерального округа) поддержит акцию, причем обещает стоять вчетверо дольше, но на обочине.
— Акция пройдет 11 ноября 2015 года с 11 до 15 часов на трассе Новосибирск–Омск (Омский тракт по обе стороны) на участке от транспортного кольца в районе аэропорта Толмачево, — сообщил «Известиям» Дмитрий Сердцев, представитель ассоциации. — Мы остановимся на обочине с включенной аварийкой. Решили движение не перекрывать, не хотим создавать трудности гражданам.
С 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 т обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Плата введена правительством еще постановлением от 14 июня 2013 года по инициативе Минтранса — в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения. Деньги необходимо вносить предварительно перед поездкой, а маршрут движения водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с авторизованным Минтрансом единым оператором — ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (структура госкорпорации «Ростех»), получившим коммерческое наименование «Платон». Именно «Платону» и нужно платить.
На профильных форумах дальнобойщики из разных городов достаточно активно комментируют предстоящее мероприятие и анонсируют свое участие в акции, аргументируя это тем, что останутся без работы после введения новых правил. Александр Котов сообщил, что пока водители фур будут оставлять полосы для других участников движения.
— Мне очень тяжело было убедить людей не перегораживать трассы наглухо. Например, в Подмосковье у нас машины будут стоять вдоль дороги, но движение будет открыто. Там, где мы соберемся, многополосная дорога, даже если мы две полосы займем, особых проблем не будет. В Подмосковье я предложил место на Новорязанском шоссе — отрезок магистрали «Урал» между железнодорожным мостом и мостом в Лыткарино. Если правоохранители предложат другое место, чтобы мы не создавали особых проблем, то мы готовы рассмотреть их предложение, — рассказал Котов.
Если акция 11 ноября не будет услышана, то после 15 ноября (дата начала взимания платы за проезд) транспортные компании и частники готовы уже ставить автомобили поперек дороги.
По словам Котова, с ним связалась прокуратура Московской области и сотрудники главного управления МВД по борьбе с экстремизмом.
Пресс-служба прокуратуры Подмосковья оказалась не в курсе переговоров с дальнобойщиками, с представителями центра «Э» и Минтранса связаться не удалось. Росавтордор (подведомственен Минтрансу — инициатору взимания платы с большегрузов) не смог оперативно ответить на запрос «Известий».
Затруднения дорожного движения 11 ноября могут вылиться в большой экономический ущерб, считает лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.
— Даже если только посчитать ущерб от остановки работы перевозчиков — это солидные суммы, а еще и сопутствующее потери, связанные с тем, что другой транспорт, служебные машины, люди, ответственные за выполнение важных работ, не успеют вовремя добраться до своего места назначения — хотя дальнобойщики и обещали пропускать «скорые». Трудно сказать, но я полагаю, что речь идет о нескольких миллиардах рублей прямого и косвенного ущерба из-за заторов, которые устроят фуры, — сказал Похмелкин.

Самоуправление в действии

Сегодня на р.Суходрев глава поселка Детчино ,Воробьев А.М. организовал субботник по уборке мест отдыха. В субботнике приняли участие депутаты и активные жители. Отдельное спасибо директору "Благоустройства", Студеникиной Л.В. за своевременный вывоз собранного мусора.















Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...