25 окт. 2015 г.

Все правильно

Президент России Владимир Путин принял участие в итоговой пленарной сессии XII заседания Международного дискуссионного клуба "Валдай".

В этом году центральная тема заседания – "Война и мир: человек, государство и угроза большого конфликта в XXI веке". В период с 19 по 22 октября в рамках работы клуба эксперты и политологи из 30 стран рассматривали различные аспекты восприятия вопросов мира и войны как в общественном сознании, так и в сфере международных отношений, религии и экономического взаимодействия государств.
Владимир Путин
Уважаемые коллеги, друзья! Дамы и господа!
Позвольте мне поприветствовать вас на очередном заседании международного клуба "Валдай".
Действительно, вот уже более десяти лет на этой площадке проводятся дискуссии по самым актуальным проблемам, обсуждаются пути и перспективы развития России и всего мира. И конечно, состав участников меняется, но в целом есть, что называется, костяк этой дискуссионной площадки – мы уже превратились в такую, мне кажется, понимающую друг друга среду.
Здесь ведётся открытая дискуссия, это открытая интеллектуальная площадка, обмен мнениями, оценками, прогнозами, которые для нас в России очень важны. И хочу поблагодарить всех российских и зарубежных политиков, экспертов, общественных деятелей, журналистов, которые участвуют в работе этого клуба.
В этом году наша дискуссия сосредоточена на вопросах войны и мира. Эта тема, безусловно, волновала человечество на протяжении всей истории. Ещё во времена древнего мира, античности шли споры о природе, причинах конфликтов, о справедливом и несправедливом применении силы, о том, будут ли войны всегда сопровождать развитие цивилизации, чередуясь лишь перемириями, либо наступит время, когда споры и противоречия будут разрешаться без войны.
Здесь, безусловно, вспоминали и нашего великого писателя Льва Николаевича Толстого. В своём великом романе "Война и мир" он назвал войну противным человеческому разуму и всей человеческой природе событием, а мир считал благом для людей.
Действительно, мир, мирная жизнь были и остаются идеалом человечества. Государственные деятели, философы, юристы не раз предлагали модели мирного взаимодействия держав. Различные союзы, коалиции провозглашали своей целью обеспечение прочного, как говорили, когда‑то, "вечного" мира. Проблема, однако, в том, что выход из накопившихся противоречий часто искали всё‑таки через войну. А сама война служила средством установления новых, послевоенных иерархий в мире.
При этом мир как состояние мировой политики никогда не был устойчивым и не возникал сам по себе. Мирные периоды – и в европейской, и в мировой истории – всегда были основаны на закреплении и поддержании сложившегося баланса сил. Так было в XVII веке, во времена Вестфальского мира, который положил конец Тридцатилетней войне. И в XIX веке, в эпоху Венского конгресса. И 70 лет назад в Ялте, когда победители нацизма принимали решения о создании Организации Объединённых Наций, о принципах взаимоотношений государств.
С появлением ядерного оружия стало понятно, что в глобальном конфликте не может быть победителя. Итог мог быть только один – гарантированное взаимное уничтожение. Получилось так, что человек, в попытках создать всё более разрушительное оружие, сделал большую войну бессмысленной.
Кстати, поколение мировых лидеров 50-х, 60-х, 70-х и даже 80-х годов действительно относилось к использованию военной силы как к исключительной мере. И в этом плане они вели себя ответственно, взвешивая все обстоятельства и возможные последствия.
Окончание "холодной войны" положило конец идеологическому противостоянию, но основа для споров и геополитических противоречий вовсе не исчезла. У всех государств всегда есть и будут свои, порой разнонаправленные, интересы. А развитие мировой истории всегда сопровождала конкуренция держав и их союзов. И, на мой взгляд, это абсолютно естественно.
Главное, чтобы такая конкуренция строилась в рамках определённых политических, правовых, моральных норм и правил. Иначе соперничество, столкновение интересов чревато острыми кризисами и драматическими срывами.
Мы не раз наблюдали это в прошлом. И сегодня, к сожалению, вновь сталкиваемся с подобными ситуациями. Попытки любыми средствами продвигать модель одностороннего доминирования – я уже не раз говорил об этом – привели к разбалансировке систем международного права и глобального регулирования, а значит, есть угроза, что конкуренция – политическая, экономическая, военная – может стать неуправляемой.
Что, к примеру, такая неуправляемая конкуренция может означать для сферы международной безопасности? Это рост числа локальных конфликтов, особенно в "пограничных" регионах, где сталкиваются интересы крупных держав или блоков. Это также вероятный закат системы нераспространения оружия массового уничтожения (что я считаю чрезвычайно опасным) и как результат – новый виток гонки вооружений.
Уже появилась концепция так называемого первого обезоруживающего удара, в том числе с использованием высокоточных неядерных средств большого радиуса действия, сопоставимых по своему эффекту с ядерным оружием.
Под предлогом ракетно-ядерной угрозы со стороны Ирана, как мы знаем, разрушена фундаментальная основа современной международной безопасности – Договор об ограничении противоракетной обороны. США в одностороннем порядке из него вышли. Сегодня, кстати, иранская ядерная проблема решена, никакой угрозы со стороны Ирана не было, как мы говорили, и нет. Причина, вроде бы побудившая наших американских партнёров строить систему противоракетной обороны, исчезла. И мы вправе были бы ожидать, что и работа над развитием ПРО США прекратится. А что на самом деле? Ничего подобного не происходит, наоборот – всё продолжается.
На днях проведены первые испытания ПРО США в Европе. Что это значит? Это значит, что мы, когда спорили с нашими американскими партнёрами, были правы. Нас, да и весь мир, пытались в очередной раз ввести в заблуждение просто. А сказать совсем попроще – обманывали. Дело не в гипотетической иранской ядерной угрозе, которой и не было никогда. Дело – в попытке разрушить стратегический баланс, изменить соотношение сил в свою пользу таким образом, чтобы не просто доминировать, а иметь возможность диктовать свою волю всем: и своим геополитическим конкурентам, да думаю, и своим союзникам. Это чрезвычайно опасный сценарий развития событий, вредный для всех, включая, на мой взгляд, и сами Соединённые Штаты.
Сдерживающий фактор ядерного оружия стал девальвироваться. У некоторых, возможно, даже возникла иллюзия, что в мировом конфликте вновь достижима реальная победа одной из сторон – без необратимых, неприемлемых, как говорят специалисты, последствий для победителя, если победитель вообще будет.
За последние четверть века порог применения силы уже явно снизился. Приобретённый после двух мировых войн антивоенный иммунитет, который существовал буквально на психологическом, подсознательном уровне, стал ослабевать. Само восприятие войны изменилось: для зрителей у экранов телевизоров она превращалась и превратилась сегодня в зрелищную медийную картинку, как будто в ходе военных действий не гибнут, не страдают люди, не разрушаются города и целые государства.
К сожалению, военная терминология звучит сейчас практически во всех сферах жизни. Так, реальность сегодняшней глобальной экономики – это торговые и санкционные войны, это уже стало штампом средств массовой информации. Причём санкции используются в том числе как инструмент недобросовестной конкуренции, чтобы потеснить или вовсе "выкинуть" соперников с рынков. В качестве примера приведу настоящую эпидемию штрафов в отношении в том числе и европейских компаний со стороны Соединённых Штатов. В ход идут надуманные предлоги, жёстко караются те, кто осмелился нарушить односторонние американские санкции.
Вы знаете, это, конечно, может быть, не российское дело, но у нас же с вами дискуссионный клуб, поэтому я всё‑таки позволю себе спросить: так с союзниками поступают? Нет, так поступают с вассалами, которые осмелились действовать по своему усмотрению, – их наказывают за плохое поведение.
Вот, только в прошлом году на один из французских банков был наложен штраф почти в 9 миллиардов долларов – 8,9, по‑моему. Toyota заплатила 1,2 миллиарда долларов, немецкий Commerzbank подписал соглашение о выплате в американский бюджет 1,7 миллиарда долларов, и так далее.
Мы также видим, как разворачивается процесс создания непрозрачных экономических блоков, причём процесс формирования таких структур идёт чуть ли не по всем правилам конспирации. Задача понятна – так переформатировать мировую экономику, чтобы извлекать ещё большую ренту из своего доминирования и распространения своих стандартов экономического, торгового и технологического регулирования.
Формирование экономических блоков путём навязывания своих условий сильнейшим игрокам, безусловно, не сделает мир безопаснее, а лишь заложит мины замедленного действия, почву для будущих конфликтов. Создали же когда‑то Всемирную торговую организацию. Да, сложно там идёт дискуссия, да, Дохийский раунд переговоров зашёл, может быть, в тупик, но надо всё‑таки искать выходы и компромиссы, потому что только компромиссы могут создать долгосрочную систему отношений в любой сфере, в том числе и в сфере экономики. А если просто сделать вид, что эти озабоченности некоторых стран, участников международного экономического общения, неинтересны, что их можно как‑то обойти, то они ведь никуда не исчезнут, эти противоречия, их же никто не разрешит, они останутся, а значит – дадут о себе когда‑то знать.
Вы знаете, у нас другой подход. Мы в ходе формирования Евразийского экономического союза пытаемся выстроить отношения с нашими партнёрами, в том числе выстроить совместную работу в рамках китайской инициативы "Шёлкового пути". Мы активно и на абсолютно равноправной основе работаем в рамках БРИКС, АТЭС, в "двадцатке".
Глобальное информационное пространство также сегодня сотрясают войны, условно говоря. Агрессивно навязывается "единственно правильная" точка зрения и трактовка событий, подтасовываются или замалчиваются определённые факты. Мы уже все привыкли к навешиванию ярлыков и созданию образа врага.
Власти стран, которые, казалось бы, всегда апеллировали к ценностям свободы слова, к свободному распространению информации (как часто мы об этом слышали в прежние времена!), теперь пытаются препятствовать распространению объективной информации и любую иную точку зрения, отличную от их собственной, объявляют враждебной пропагандой, с которой нужно бороться, причём явно недемократическими средствами.
К сожалению, всё чаще используются слова "война", "конфликт", когда разговор идёт и об отношениях людей разных культур, религий, национальностей. Сегодня сотни тысяч мигрантов пытаются интегрироваться в другое общество, причём не имея профессии, не зная языка, традиций, культуры стран, в которые они переселяются. А коренные жители, безусловно, – и надо прямо об этом говорить, не нужно ничего лакировать – коренные жители раздражённо говорят о чужом засилье, об ухудшении криминогенной ситуации, о деньгах, которые тратятся на беженцев из бюджетов соответствующих стран.
Конечно, много людей, большинство людей сочувствуют беженцам, хотят им помочь. Вопрос в том, как это сделать, не ущемляя интересов коренных жителей тех стран, в которые беженцы переселяются. А шоковое, массовое, неуправляемое столкновение разных жизненных укладов может привести и уже ведёт к росту национализма и нетерпимости, к возникновению перманентного конфликта в обществе.
Уважаемые коллеги, будем реалистами: военная сила, конечно, остаётся и, безусловно, ещё долгое время будет инструментом международной политики. Хорошо это или плохо, но так есть по факту жизни. Вопрос в другом: будет ли она применяться лишь тогда, когда все другие средства исчерпаны? Когда необходимо противостоять общим угрозам, таким, например, как терроризм, и по известным правилам, изложенным в международном праве? Или кулаки станут пускать в ход по любому поводу, порой просто для того, чтобы напомнить миру, кто в доме хозяин, не задумываясь о легитимности применения силы и о последствиях применения силы, не решая проблемы, а лишь умножая их.
Мы видим, что происходит сегодня на Ближнем Востоке. Десятилетиями, а порой, может быть, и веками здесь, конечно, копились межэтнические, религиозные, политические противоречия, острейшие социальные проблемы. Словом, гремучая смесь нарастала, а попытки тем не менее извне грубо переустроить регион стали той спичкой, которая привела к настоящему взрыву, к разрушению государственности, всплеску терроризма и в конечном счёте к росту рисков для всего мира.
Террористическая организация, так называемое "Исламское государство", взяла под контроль огромные территории. Как это ей удалось? Только вдумайтесь: в случае захвата Дамаска или Багдада террористические банды могли получить статус практически официальной власти, был бы создан плацдарм для глобальной экспансии. Кто‑нибудь думает об этом или нет? Всему международному сообществу пора наконец понять, с чем мы имеем дело. По сути, с врагом цивилизации, человечества и мировой культуры, который несёт идеологию ненависти и варварства, попирает мораль, ценности мировых религий, в том числе и ислама, компрометируя его.
И не нужно играть в слова, делить террористов на умеренных и неумеренных. Хотелось бы понять, в чём разница. Наверное, по мнению некоторых специалистов, в том, что умеренные бандиты, что называется, в умеренном количестве или нежным способом обезглавливают людей.
По сути, мы видим сейчас настоящий клубок террористических группировок. Да, порой боевики "Исламского государства", "Джабхад ан-Нусра", другие разного рода наследники и осколки "Аль-Каиды" даже воюют друг с другом, но они воюют за деньги, за делёж денег, за источники доходов, за территорию кормления, вот за что они воюют. Они воюют не по идеологическим соображениям, а суть и методы у них одни: террор, убийства, превращение людей в забитую, запуганную, послушную массу.
В последние годы ситуация всё больше ухудшалась, инфраструктура террористов разрасталась, число боевиков увеличивалось, а оружие, которое передавалось так называемой "умеренной оппозиции", "умеренным оппозиционерам", оказывалось неизбежно в руках террористических организаций. Скажу более, иногда на его сторону переходили сразу целыми бандами, что называется, "под музыку и с оркестром".
Почему усилия, допустим, наших американских партнёров и их союзников по борьбе с "Исламским государством" не давали внятных результатов? Очевидно, что дело не в нехватке военного имущества или потенциала. Безусловно, Соединённые Штаты располагают огромным, самым большим в мире военным потенциалом, просто всегда трудно вести двойную игру. Объявлять о борьбе с террористами и одновременно пытаться использовать часть из них для того, чтобы расставлять фигуры на ближневосточной доске в своих интересах, как кажется, в своих интересах.
Невозможно добиться успеха над терроризмом вообще, если часть террористов использовать как таран для свержения неугодных режимов. Никуда от этих террористов не деться, и это только иллюзия, что удастся потом с ними справиться, отстранить от власти либо как‑то договориться. И лучший пример тому – ситуация в Ливии.
Будем надеяться, что новому правительству удастся стабилизировать ситуацию, но это ещё не факт, хотя, безусловно, надо помогать стабилизации.
Мы хорошо понимаем, что боевики, которые воюют на Ближнем Востоке, представляют угрозу для всех, в том числе для нас, для России. В нашей стране знают, что такое террористическая агрессия, знают, что творили бандиты на Северном Кавказе. Мы помним кровавые террористические акты в Будённовске, в Москве, в Беслане, в Волгограде, в других городах России. Россия всегда боролась с терроризмом во всех его проявлениях, последовательно выступала за реальное объединение усилий мирового сообщества в противостоянии этому злу. Именно этим было продиктовано наше предложение по созданию широкой антитеррористической коалиции, которое прозвучало недавно в моём выступлении в Организации Объединённых Наций.
После обращения официальных властей Сирии о поддержке мы приняли решение о начале российской военной операции в этой стране. Ещё раз подчеркну: она является полностью легитимной, её единственная цель – способствовать установлению мира. И уверен, что действия российских военных окажут необходимое воздействие на ситуацию в позитивном плане, помогут официальным властям создать условия для последующих действий в сфере политического урегулирования, нанести упреждающие удары по террористам, угрожающим и нашей стране, России. Помочь тем самым всем странам и народам, которые, безусловно, находятся в опасности, если эти террористы вернутся по своим домам.
Что, на наш взгляд, необходимо делать, чтобы поддержать долгосрочное урегулирование в регионе, его социальное, экономическое и политическое возрождение? Прежде всего освободить территории Сирии и Ирака от террористов и не дать им переместить свою активность в другие регионы. А для этого нужно объединить все силы: регулярные армии Ирака и Сирии, отряды курдского ополчения, различные оппозиционные группы, готовые действительно внести свой реальный вклад в разгром террористов, скоординировать действия региональных и внерегиональных стран, противостоящих террору. При этом совместная антитеррористическая деятельность должна, безусловно, опираться на международное право.
Второе. Очевидно, что сама по себе военная победа над боевиками не решит всех проблем, но она создаст условия для главного – для начала политического процесса с участием всех здоровых, патриотически настроенных сил сирийского общества. Именно сирийцы должны решать свою судьбу при исключительно корректном, уважительном содействии международного сообщества, а не под давлением извне путём ультиматумов, шантажа и угроз.
Развал официальной власти в Сирии, например, лишь мобилизует террористов. Сейчас нужно не расшатывать, а возрождать, укреплять государственные институты в зоне конфликтов.
Хочу напомнить, что Ближний Восток в своей истории часто становился ареной столкновений разных империй и держав. Они перекраивали границы и политическое устройство региона под себя, исходя из своих собственных интересов. И последствия были не всегда приятными и хорошими для людей, которые там проживали. Да, собственно говоря, их, как правило, и не спрашивали. Последними, кто узнавал о том, что происходит в их собственных странах, были как раз люди, которые и проживали на Ближнем Востоке.
Конечно, встаёт вопрос: не пора ли международному сообществу все свои действия согласовывать с теми людьми, которые живут на этих территориях? Думаю, что давно пора, нужно к этим людям, так же как и ко всем другим, относиться с уважением.
Принципиальное значение имеет вовлечение в процесс политического урегулирования мусульманского духовенства, лидеров ислама, глав мусульманских государств. Мы рассчитываем на их консолидированную позицию и содействие, на их моральный авторитет. Очень важно защитить людей, особенно молодёжь, от разрушительного влияния идеологии террористов, которые пытаются использовать их как пушечное мясо, не более. Нужно чётко провести грань между истинным исламом, ценности которого – это мир, семья, благие дела, помощь ближнему, уважение к традициям, и той ложью, ненавистью, которую сеют боевики, прикрываясь исламом.
Четвёртое. Уже сейчас нам необходимо проработать "дорожные карты" по экономическому и социальному возрождению региона, по воссозданию элементарной инфраструктуры, жилья, больниц, школ. Только такая созидательная работа на месте после устранения терроризма и политического урегулирования может остановить огромный поток беженцев в европейские страны и возвратить на родину тех, кто уже уехал.
Очевидно, что Сирии потребуется масштабная финансовая, экономическая, гуманитарная помощь, для того чтобы залечить раны войны. Нам нужно определить формат, в рамках которого мы могли бы вести эту работу с привлечением стран-доноров, международных финансовых институтов. Сейчас проблемы Сирии обсуждаются на площадке ООН, других международных организаций, в рамках межгосударственных отношений. Да, пока не всегда удаётся добиться понимания, мучительно трудно отказываться от несостоявшихся ожиданий и неоправдавшихся расчётов, тем не менее прогресс есть.
Мы видим, что в рамках антитеррористической операции постепенно, хотя и не так активно и быстро, как нам хотелось бы, но всё же налаживаются контакты по линии военных ведомств. Серьёзным шагом стало согласование российско-американского документа об обеспечении безопасности полётов боевых самолётов двух стран над Сирией.
Мы также близки к тому, чтобы начать обмен информацией с нашими западными коллегами о позициях и передвижениях боевиков. Всё это, безусловно, шаги в правильном направлении. Главное, воспринимать друг друга как союзника по общей борьбе, вести себя честно и открыто. Только так можно гарантировать победу над террористами.
Сирия при всей драматичности нынешнего положения может стать моделью для партнёрства во имя общих интересов, для решения проблем, которые затрагивают всех, для выработки эффективной системы управления рисками. Такой шанс у нас уже был после окончания "холодной войны". К сожалению, мы им не воспользовались. Такая возможность была и в начале 2000-х годов, когда Россия и США, ряд других стран столкнулись с террористической агрессией. Хорошую динамику сотрудничества тогда, к сожалению, также не удалось удержать. Не буду возвращаться к тому, почему не получилось это сделать. Мне кажется, и так всем известно. Сейчас важно извлечь правильные уроки из того, что было в прошлом, и идти вперёд.
Уверен, что опыт, который мы накопили, и сама сегодняшняя ситуация позволят нам наконец сделать правильный выбор – выбор в пользу сотрудничества, взаимного уважения и доверия, выбор в пользу мира.
Большое спасибо за внимание.

О исполнении Закона


В Законодательное Собрание 
Калужской области.

В соответствии с подсунутом 2, пункта 1  статьи 5 Закона Калужской области «Об общественных советах при органах исполнительной власти Калужской области», к полномочиям Законодательного Собрания отнесено - осуществление контроля за соблюдением законов Калужской области. Проанализировав ситуацию мы пришли к выводу что: 
В соответствии с пунктом .2.2. ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, утвержденного Постановлением Правительства Калужской области от 9 сентября 2014 г. N 532
Количественный состав членов Общественного совета составляет не менее пяти и не более десяти человек.
На сегодня ситуация следующая:
Министерство внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области 23 человека.
Министерство дорожного хозяйства - сведения о создании Общественного совета отсутствуют.
Министерство здравоохранения - 12 человек.
Министерство культуры и туризма - 11 человек
Министерство образования - Совет отсутствует.
Министерство тарифного регулирования - Совет утвержден приказом министерства а не Правительства Калужской области.
Министерство труда и социальной защиты населения -19 человек.
В соответствии с пунктом 2, статьи 9, Закона Калужской области «Об общественных советах при органах исполнительной власти Калужской области.», в состав общественного совета не могут входить лица, которые в соответствии с Законом Калужской области "Об Общественной палате Калужской области" не могут быть членами Общественной палаты Калужской области.» Общественная палата состоит из представителей общественных организаций, Общественные советы при Министерствах состоят, в основном, из должностных лиц, что противоречит законодательству.
В соответствии со Статьей  4. Закона Калужской области «Об общественных советах при органах исполнительной власти Калужской области», - Основные принципы образования и деятельности общественных советов
Общественные советы образуются и осуществляют свою деятельность в соответствии с принципами:
самостоятельности и независимости от органов государственной власти Калужской области;
В Калужской области все советы формировались самими Министерствами, что противоречит выше приведенному закону.
И последнее, большинство созданных советов не работают или нет информации о их деятельности. А они должны работать гласно.

Просим в рамках Ваших полномочий провести  проверку исполнению Закона Калужской области «Об общественных советах при органах исполнительной власти Калужской области»

Кто не будет платить за капитальный ремонт

На днях в программе «Утро России» на канале Россия 1 с важными комментариями по вопросам оплаты взносов на капитальный ремонт выступила председатель комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Галина Петровна Хованская.
22 октября 2015

В небольшом интервью Галина Петровна рассказала зрителям о возможных вариантах решения наболевшей проблемы. Тема капитального ремонта уже давно не дает покоя российским гражданам: одних не устраивает сумма работ, другие не доверяют системе оплаты – деньги сейчас, а ремонт через неопределенное время. Галина Петровна Хованская согласилась со зрителями, что закон нужно корректировать и предложила несколько возможных поправок.
«Первая наша инициатива была посвящена пожилым людям, перешагнувшим восьмидесятилетний рубеж», - сказала Хованская. Депутат предложила, в первую очередь, освободить от взносов на оплату капитального ремонта одиноких пенсионеров.
«Наша вторая инициатива направлена на инвалидов», - отметила Галина Петровна. Не смотря на то, что для собственников с ограниченными возможностями предусмотрена льгота по коммунальным услугам, Галина Петровна предложила сделать пятидесятипроцентную скидку в части оплаты капитального ремонта. Третьей и, наверное, самой главной инициативой Галина Петровна назвала возможность оплаты капитального ремонта после его проведения. Хованская пояснила, что пока не произошли изменения в законе, платить за капремонт придется, в случае неуплаты будут приниматься те же меры, что и за невыплату коммунальных услуг.


«Мы дали очень много прав законодателям субъектов Федерации, но они по-разному воспользовались своими правами. Размер взноса на капитальный ремонт в нашей стране на сегодняшний день колеблется от 2 до 15 рублей. Этого быть не должно. Мы платим за коммунальные и жилищные услуги, если коммунальные ограничены на государственном уровне, то жилищные – нет. А ведь в некоторых регионах платеж увеличился на 40 процентов», - сказала Галина Петровна Хованская в завершении беседы.

Обращение к жителям поселка Товарково

Уважаемые граждане!
27 октября 2015 года с 16 и до 18 часов на улице Ленина, возле магазина 
«Праздничный» 
будет работать передвижная общественная   приемная  депутата Государственной Думы 
Бориса Олеговича Камоцкого.
Прием  будут вести:
Галич Анатолий Андреевич
Горбатин Вячеслав Александрович
Телефон для связи: 8910 541 55 05



23 окт. 2015 г.

Отголоски сегодняшнего заседания

Прокурору Калужской области
А.Ю. Гулягину


Уважаемый Александр Юрьевич!

    В общественную приемную поступают обращения от жителей Калужской области  по созданию Общественного совета Министерством  внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области.
В соответствии с пунктом .2.2. ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, утвержденного Постановлением Правительства Калужской области от 9 сентября 2014 г. N 532
Количественный состав членов Общественного совета составляет не менее пяти и не более десяти человек.
Постановлением Правительства Калужской области от 28.01.2015 №56 Утвержден состав общественного совета при Министерстве внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области в количестве 23 человек.

Прошу провести прокурорскую проверку Постановлениею Правительства Калужской области от 28.01.2015 №56, так как оно противоречит Постановлению Правительства Калужской области от 9 сентября 2014 г. N 532

Дублирую обращение из Детчино

Министру дорожного хозяйства Калужской области
Ивановой Ольге Владимировне
От депутата поселкового собрания « Поселок Детчино»
Филичева Александра Николаевича


Обращение

Уважаемая Ольга Владимировна

В нашем поселке на ул.Ленина и ул. Московская  обустроены пешеходные переходы – нанесена разметка и поставлены знаки,но ни на одном из них нет нормального освещения, что в темное время суток создает аварийную ситуацию. В связи с тем что дорога  проходящая по ул.Ленина и ул. Московская является дорогой областного значения, прошу оказать содействие в организации освещения  на пешшшшшходных переходах в соответствии с нормами.


Тел. 895333697**  п. Детчино ул. Московская д.56. кв.**

Осенние посадки

23.10.2015 в 13:36 Виталий Черников Коррупция Денисов Артамонов уголовное дело.

1512Университет Университет Фото: русская Недвижимость 
Возбуждено дело в отношении зам.городского Головы Калуги Дмитрия Денисова. Давление на правоохранительные органы запредельное, сообщает источник Недавно мы сообщали о задержании целого ряда должностных лиц областного уровня, подозреваемых в коррупционных действиях в сфере дорожного хозяйства. Сегодня волна антикоррупционной кампании докатилась и до Калуги. По сообщению информированного источника, 23 октября Управлением Следственного комитета РФ по Калужской области возбуждено уголовное дело по статье 286 УК РФ в отношении заместителя городского Головы Калуги, начальника Управления строительства и земельных отношений Дмитрия Денисова.
Денисову инкриминируют незаконную выдачу в интересах корпорации "Русская недвижимость" разрешения на эксплуатацию здания Калужского университета, которое фактически построено только на 50% . Недостроенное здание корпорация "Русская недвижимость планировала затем продать министерству образования РФ за 1,5 млрд.рублей. Руководит корпорацией Игорь Горских, один из наиболее приближенных к губернатору Артамонову областных девелоперов. Так, всего неделю назад, 15 октября, господину Горских лично губернатором была вручена медаль Калужской области «За особые заслуги перед Калужской областью».
Депутат предыдущего созыва Законодательного Собрания Вячеслав Горбатин уверен, что Дмитрий Денисов сумел удержаться на своем посту при трех главах городских администраций только благодаря своему умению беспрекословно выполнять указания сверху, даже если они не основаны на законе. Видимо, в данном случае ситуация зашла уже совсем далеко. Косвенно это мнение подтверждает информация нашего источника, который сообщает о беспрецедентном давлении со стороны областных властей на представителей СК. В настоящий момент проходят обыски в здании городской Управы на Московской площади и в офисе ООО "Русская недвижимость" на ул.Плеханова. На месте событий работает наш видео корреспондент Дмитрий Мартышенко. Виталий Черников В публикации использованы фото с сайтов: http://livepark.pro/news/education/viewed/?period=7 http://igor-gorskih.livejournal.com/
От себя добавлю: Я уважаю Дмитрия Александровича Денисова как специалиста. Знаю его давно, лет 8. Ещё когда он работал в министерстве. В случае необходимости, звонил ему и просил совета и всегда его получал. Плохо, что специалистов ставят в такие условия руководители. Как избежать этого. Наш Президент старается привлечь к контролю за чиновниками общественность. И если бы в Калуге общественность контролировала действия администрации, у Денисова был бы козырь отказаться исполнять противоправное действие.
Вячеслав Горбатин.

Заседание антикоррупционного совета

Началось новое заседание Общественного антикоррупционного комитета. Начался он с информации о обыске в кабинете у заместителя Городского Головы Дмитрия Денисова. Тема сегодняшнего заседания - это антикоррупционных анализ областного закона о противодействии коррупции.
 Институт аккредитации - это коррупциногенное явление - считает эксперт общественного антикоррупционного комитета, адвокат Андрей Мучкин.


Нравится · Комментарий · Поделиться
Comments
Виктор Комиссаров Институт аккредитации в Калужской области инструмент коррупции? И что дальше? Это разве сегодняшнее открытие? Министр образования области использовал институт аккредитации для сведения счетов. Губернатор прилюдно пообещал разобраться и наказать виновных. И что? Так что тут удивляться.
Виктор Комиссаров Что можно одному министру, почему нельзя другому? Отмашка былв дана губернатором. Значит он несет основную ответственность
Татьяна Полоскова Андрей Павлович! Ау!!! Чего трубку не берешь?))) Дело есть срочное)) Антикоррупционное))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...