Результаты проверки выполнения
майского указа президента страны федеральной программы «Переселение
граждан из аварийных домов» в Калужской области»
В.В. Путин в послании федеральному собранию сказал, что невнимание
государства к проблеме ЖКХ считаю аморальным. Реформе ЖКХ пошел 25 год.
В.В. Путин говорил надо вы тащить людей из трущоб. Никто не сомневается,
что программа «Переселение граждан из аварийных домов» будет выполнена. Не
выполнение этой программы должно рассматриваться как прямая угроза
национальной безопасности страны. Президент страны предъявил четкую 5-
летнию программу действий решить вопрос переселение граждан из аварийных
домов Если для единомышленников президента и самородков, обладающих
силой, верой, внутренним стержнем в упорстве майский Указ президента не застал
врасплох, то чиновники замерли в нерешительности, т. к. они теперь
разрушительных действий применить не могут как это проходило 25 лет., ибо
теперь появился законопроект федерального закона об ответственности за
неисполнения указов президента и выпущено постановление Правительства РФ№1743 от 26.09.13г. об ответственности исполнителей власти субъектов РФ.
Региональный мориторинг, поведенный рабочей группой общественного
контроля в сфере ЖКХ Калужской области показал, что целевая программа
«Переселение граждан из аварий- ных домов МО «Город Калуга» за 2013-2015г.»
буксует по причине отсутствия надлежащего контроля со стороны общественности,
в т.ч. и Калужского регионального отделения ОНФ.
Не вопреки, а благодаря неравнодушным участникам рабочей группы
общественного конт- роля в сфере ЖКХ (протокол№ 06 от 16.12.14г.,приложение №1) было принято решение за- няться вплотную контролем выполнения областной
адресной программы «Переселение гра- ждан из аварийных домов за 2013-2017г.»
Своими постановлениями Правительства Калужс- кой области №231от 29.04.13г.,
№219.от 02-8.13г.,№646 от29.11.13г.,№115 от 03.02.12г.,№496 от 012.03.12г.,№393
от 03.08.12г.,№151 от 05.03.14г.,№484 от15.08.14г.) имеет факт перебро- ски
объектов из одной программы в другую, что совершенно недопустимо изменять
какие-ли бо целевые показатели или условия расселения граждан из аварийного
жилищного фонда, т.к. это приводит к запутанности и дезориентированости
программ и нарушение исполнения
бюджета.
. Игнорирование проблем ЖКХ руководством регионального отделения (далее
РО) и регио- нальным исполкомом (далее РИ) проявился с самого их создания с
20.10.13г. и основанием служат направленные в ОНФ как коллективные, так и
локальные обращения неравнодушных граждан Герасенков В.М.,Прахаренко В.Г.,
Горелов Е.И., Шелехов А.В.,Овчинников П.В., Бо- лунов В.В, Астров В.Г.
(приложение№ 2,3,4,5,6,7) оставленные без ответа, скорее по причине своей не
компетентности,что нарушили федеральный закон ФЗ-59 от 02.05.06г., ст.5.39 КоАП
Повторное обращение отправленное в мае 2014г. также остались без ответа
(приложение 8).
Из-за бездействия руководства РО, РИ, как выбранный руководитель
общественного конт- роля в сфере ЖКХ был вынужден обратиться
сопредседателям РО Калужской области Казак М.А., Д.В. Шаулину (приложение
No 9,10) на предмет дать оценку РО и РИ по работе с об ращениями граждан в
сфере ЖКХ с приглашением автора обращения в штаб региона.
Согласно Уставу ОНФ ст. 8.19 «на всех сотрудников ОНФ распространяется
законодатель- ство РФ», а будет ли рассматриваться за неправомерный отказ
(КоАП ст. 5.39) в предоставле нии информации, которая предусмотрена
федеральным законом и влечет наложение админи стративного штрафа на должностных лиц? В таких случаях трудно сохранить независимость и
прозрачность работы ОНФ, т. к. все будет подчинено влиянию губернатора. Разве
это не доказательства, когда состав регионального штаба (далее РШ) выбирался
в узком кругу и с нарушением ст. 8.5;8.9.6 Устава ОНФ, куда не были приглашены
на конференцию не только активные граждане, выразившие поддержку целям
Движения ст. 5.2; 5.3 Устава ОНФ, но и участники праймериза? Лидер ОНФ В.В.
Путин всегда подчеркивал в своих выступлениях, что люди принявших участие в
праймеризе власть должна использовать их активный потенциал ?! Теряется
здравый смысл, когда в марте с.г. на конференции региона ОНФ была успешно
предпринята попытка принять ещё одного члена в состав РШ работника культуры.
Это напоминает историю, когда центральный исполком РФ дал отпор губернатору
Пермского края В. Басаргину, который хотел в краевой штаб ОНФ посадить своих
чиновников. Такие сомните льные действия руководства РО, РИ Калужской
области в сфере ЖКХ вызывает у «фрон товиков» недоверия к карманному ОНФ
губернатора, где чиновники используют ОНФ ещё и как стартовую площадку на
депутатское кресло. В списке РШ нет ни одного профессиона ла в сфере ЖКХ,
зато около 40% это педагоги и медики. В июне месяце 2014г. В.М. Герасен- кова
проинформировали, что он включен в экспертный совет ОНФ центрального штаба
РФ но он так ни разу не был приглашен на заседания совета экспертов, на «Форум
действий» ОНФ Приезжавший в г. Калугу неоднократно «народный эксперт» из
центрального штаба Н.П. Ни- колаев, не счел нужным побеседовать с калужским
экспертом, а провести совместную прове рку в г. Калуге и речи не шло.
Руководство ОНФ региона тихо промолчало.