|
|
2.ул.Гурьянова д.б7 корп.2
|
|
|
3.пос.МуратовскиЙ щебзавод д.8а
|
11
|
Смирнов Михаил Николаевич
|
4.Тихонова пустынь ,ул.Центральная д.17
|
|
|
1.ул.Московская д.295-295 корп.1
|
|
|
2.б-р.Энтузиастов д.1,2
|
|
|
3.б-р.МоторостроителеЙ д.5,7,9
|
|
|
4.ул.Терепецкая д.9
|
12
|
рулёв Алексей Николаевич
|
5.ул'nереходная д.11/1-9
|
|
|
т.район дворовой территории по ул.труда д.28
|
|
Сотсков Константин
|
2.ул'nухова д.11
|
13
|
Валерьевич
|
3.ул.Чичерина д.14,16,16 корп.1(общиЙ двор)
|
|
|
1.ул'nролетарская 44
|
|
|
2.ул.Суворова д.5,7,9 и пер.ЯченскиЙ (общий двор)
|
14
|
Окунев Александр Эдисонович
|
3.ул.Суворова д.31,д.63 (общий двор)
|
|
|
г.пер.Лигейиый, д.5
|
|
|
2.ул.Московская д.221 б
|
|
|
3.ул.Билибина д.17 - ул.литеЙная д.9(общиЙ двор)
|
15
|
Павлов Сергей Владимирович
|
4.ул.Тельмана д.33-35
|
|
|
1.ул.Билибина д.10
|
|
|
2.ул.Московская, 79 ( СОШ 14)
|
16
|
Смоловик Андрей Евгеньевич
|
3.ул.Московская д.176/4
|
|
|
1.ул.Калинина д.18
|
|
|
2.М-Н. БаЙконур,ул.3вёздная д.1,2,3(общиЙ двор)
|
|
|
3.m-н.БаЙконур ,б-р.БаЙконур д.5 ;ул.Звёздная д.18а
|
|
|
(общий двор)
|
17
|
Борсук Виктор Васильевич
|
4.ул.Гурьянова д.6 корп.1 ;д.8 корп.1
|
|
|
1.ул.дружбы д.8,10,12 (общий двор) |
|
|
2.ул.Ольговская д.10 корп. 1
|
18
|
Титков Юрий Константинович
|
3.ул.В.НикитиноЙ A.3S,31,33 корп.1 (общий двор)
|
|
|
1.ул.В.АндриановоЙ д.б2 в; 64(общий двор) |
|
|
2.ул.ленина 43 |
|
|
3.ул.Шахтёров "сквер Малинники" |
19
|
Чаплин Сергей Васильевич |
4.пер.Малинники д.9,7 корп.1
|
|
|
1.скв.энгельса(рядом с СОШ N215) |
|
|
1.скв.Энгельса(рядом с СОШ N215) |
|
|
3.ул.Чижевского д. 12 |
20
|
Бирин Сергей Петрович
|
4.ул.Баррикад д.136 |
|
|
1.ул.Чехова д.11 |
|
|
2.ул.Хрустальная д.66 |
21
|
Витьков Вадим Владимирович
|
3.ул.Маяковского,47 |
|
|
1.ул.Грабцевское шоссе д.54 |
|
|
2.ул.Новаторская, д.5/1 |
|
|
3.ул. Пригородная д.13 |
22
|
Пройдин Сергей Николаевич |
4.ул.Молодежная, д.11 корп.1 |
|
|
1. ул.Грабцевское шоссе д.108-114(м-н.ТаЙфун) |
19 июн. 2015 г.
Где будут установлены тренажеры
Встреча во дворе
18 июня состоялась встреча с жильцами у дома №58 по улице Грабцевское шоссе. Разговор о вопросах ЖКХ. Всех интересует капитальный ремонт. Дом по 185 ФЗ в 2008 году ремонтировали. Но проблемы остались и сегодня. Видно тогда пытались малыми деньгами охватить как можно больше домов. Мне пришлось рассказывать о сегодняшних возможностях Фонда капитального ремонта.
Среди иных вопросов, вопрос автотранспорта. Двор проездной и авто сокращая путь с Грабцевского шоссе на Моторную ездят через двор. Также идет спор, что важнее- машины или дети. Машины ставят на зеленую зону а детям негде поиграть. Ранее была спортивная площадка, сейчас ее заняли машины. Видно надо собираться всём жильцам и договариваться и делить территорию.
Эх дороги
Из доклада Министра
Протяженность автомобильных дорог Калужской области составляет 16 083 тыс. км, в том числе:
- федеральных – 855 км;
- региональных – 4453 км;
- местных – 10 775 км.
На 1.01.2015 года нормативным требованиям соответствуют 49,5% автомобильных дорог Калужской области (на 1.01.2014 года – 48%)
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений.
Работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных дорожных (мостовых) сооружений выполняются подрядными организациями в соответствии с заключенными в установленном порядке государственными контрактами.
В 2015 году выполнено работ по ямочному ремонту из асфальтобетонной смеси на площади 132,1 тыс. м2, в том числе:
- литым а/бетоном 4 ,5 тыс. м2,
- мадпатчером 1,8 тыс. м2,
- горячим а/бетоном 125,8 тыс. м2, из них:
- картами – 38,2 тыс. м2,
- выборка пучин – 0,6 тыс. м2.
(За май выполнен ямочный ремонт на площади 64 845 м2.)
Аварийная ямочность ликвидирована. Работы по ямочному ремонту на опорной сети закончены. На данный момент работы по ямочному ремонту продолжаются на автодорогах Г и Д групп содержания.
В 2015 году выполнен ремонт картами общей протяженностью 6,3 км. Планируется выполнить ремонт картами за счет содержания по автодорогам:
Перемышльского района:
М - 3 "Украина" - Перемышль" – Воротынск
М - 3 "Украина" - Перемышль" - Опытная станция
М - 3 "Украина" - Перемышль" – Погореловка
Подъезд к с. Перемышль
Дзержинского района:
Кондрово – Никольское
Кондрово - Галкино - Острожное – Барсуки
"Калуга - Медынь" – Кондрово
"Калуга - Медынь" – Товарково
"Калуга - Медынь" - Желтыкино – Карцово
Козельского района
Козельск - Киреевское – Чернышено
Людиновского района
Людиново - Жиздра - М - 3 "Украина"
Кировского района
"Киров - Бережки - Фоминичи - Неполоть" – Гавриловка
"Киров - Бережки – Фоминичи
"Брянск - Людиново - Киров" – Лосиное
Куйбышевского района
Бетлица - Ветьмица – Бутчино
А - 101 "Москва - Малоярославец - Рославль" - Козловка - Ямное - Мокрое – Бетлица
Мокрое – Закрутое
Барятинского раона
"Брянск - Людиново - Киров" - А-101 "Москва - Малоярославец - Рославль"- Дегонка
А101 "Москва - Малоярославец - Рославль" - Шершнево – Барятино
"Мосальск - Барятино" - "Брянск - Людиново - Киров -"Москва - Ивацевичи" – Шемелинки
Жуковского района
"Белоусово - Высокиничи - Серпухов" - Чаусово - Троицкое – Кременки
А101 "Москва - Малоярославец - Рославль" - Орехово – Корсаково
Выполнены работы по обеспыливанию на автомобильной дороге Калуга-Ястребовка, ремонт картой протяженностью 1,013 км, дер. Ястребовка, Ферзиковский район.
Планы на этот год:
- обеспыливание (ремонт картами):
1. автомобильная дорога Шанский Завод – Гиреево, протяженность 0,5 км, с. Шанский Завод, Износковский район;
2. автомобильная дорога Которь-Хлуднево-Ряполово, протяженность 0,8 км, дер. Которь, Думиничский район;
3. М-3"Украина"-Перемышль-Погореловка, протяженность 0,5 км, дер. Погореловка, Перемышльский район.
Трижды выполнено грейдирование всех дорог с щебеночным покрытием (протяженность данных дорог 1394 км), выполнено восстановление профиля с добавлением нового материала на площади 526 326 м2.
Предприятиями–недропользователями оказана помощь в ремонте автомобильных дорог Калужской области.
1. а/д Боровск – Федорино – "Медынь-Верея" с км 0+000 по км 27+300 в Боровском районе, щебень в объеме - 48 тыс. м3, из них:
- ООО "Калуга-Щебень" - 27 тыс.м3;
- ООО "ЭКС" - 21 тыс. м3.
2. а/д Которь – Хлуднево – Ряполово в Думиничском районе по дер. Павловка (Хлудневский карьер)
В рамках текущего содержания проведена покраска 45 автобусных павильонов, работы продолжаются.
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений.
Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с завершением в 2015 году (57 км):
Безопасность дорожного движения.
В рамках выполнения работ по содержанию автодорог Калужской области проведены работы:
- по замене более 400 шт. щитков дорожных знаков,
- замене более 50 дорожных знаков (с установкой новой стойки),
- установлено 15 дорожных знаков индивидуального проектирования.
В период с марта по июнь проведены работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 на автомобильных дорогах Калужской области в объеме более 350 пешеходных переходов.
Проводились мероприятия по содержанию 11 светофорных объектов в нормативном состоянии.
В текущем году запланировано:
1). Установка недостающих барьерных ограждений в объеме 2740 пог.м., в том числе:
- в Жуковском районе 360 пог. м,
- в Людиновском районе 1500 пог. м,
- в Малоярославецком районе 880 пог. м.
2). Устройство недостающих пешеходных ограждений в Дзержинском и Хвастовичском районах в объеме 950 пог.м.
3). Установка автономных импульсных индикаторов в объеме 20 пешеходных переходов.
4). Замена дорожных знаков с установкой нового знака с использованием флуоресцентной пленки типа "В" на пешеходных переходах в объеме 360 шт.
5). Установка дорожных знаков маршрутного ориентирования и специальных предупреждающих щитов в местах концентрации ДТП в объеме 50 шт.
6). Нанесению горизонтальной дорожной разметки из лакокрасочных материалов с использованием световозвращающих элементов (стеклошарики) на 1200 км автодорог (202,651 тыс. м2) Калужской области. В том числе:
- разметить 170 пешеходных переходов цветными эмалями (желто-белыми),
- 6 наиболее интенсивных пешеходных переходов выполнить с использованием полимерных лент.
- нанесению линий дорожной разметки 1.24 цветными эмалями вблизи детских образовательных учреждений и на подходах к нерегулируемым пешеходным переходам.
Установлено и принято в эксплуатацию 10 стационарных комплексов фото-, видеофиксации (далее – ФВФ) нарушения правил дорожного движения на улично-дорожной сети города Калуги и автомобильных дорогах федерального значения. Таким образом, общее количество стационарных комплексов, функционирующих на территории области в настоящее время, составляет 18 единиц.
Установлено и запущено в эксплуатацию серверное оборудование для обработки правонарушений, зафиксированных стационарными и передвижными комплексами ФВФ.
Организовано применение комплексов ФВФ нарушений правил стоянки и остановки транспортных средств "Паркон" на 8 маршрутах.
Осуществлена передача 10 единиц передвижных комплексов ФВФ "Крис"П в территориальные отделы УМВД России по Калужской области (город Обнинск, Козельский, Малоярославецкий, Людиновский, Боровский, Дзержинский и Кировский районы).
Итогом проводимой учреждением работы по данным УГИБДД УМВД России по Калужской области явилось, значительное снижение (до 75%) количества ДТП, произошедших в зоне действия стационарных комплексов ФВФ.
На основании зафиксированных техническими средствами учреждения нарушений правил дорожного движения, с начала года вынесено более 681 тыс. постановлений по делам об административных правонарушениях на общую сумму 399,1 млн. рублей,
Количество поступивших в бюджет денежных средств по состоянию на 31.05.2015 составило 134,2 млн. рублей.
В текущем году планируется:
- приобретение и монтаж 10-ти стационарных аппаратных комплексов фиксации нарушений скоростного режима,
- одного аналогичного комплекса на базе автотранспортного средства,
- 5-ти стационарных аппаратных комплексов фиксации нарушений правил проезда перекрестков,
- 5-ти антивандальных шкафов для обеспечения сохранности передвижных комплексов "Крис"П и "Арена".
Службой организации работ по весовому контролю совместно с ГИБДД в текущем году:
- осуществлено 378 выездов,
- проверено 9 205 грузовых транспортных средств,
- составлено 147 протоколов об административных правонарушениях и актов о возмещении ущерба (ущерб на сумму 1 323 939 руб.),
- 34 транспортных средства задержаны и помещены на специализированные стоянки за превышение допустимых нагрузок на ось.
Оказание финансовой поддержки местным бюджетам за счет средств Дорожного фонда Калужской области на реализацию мероприятий по дорожному комплексу.
Согласно плану реализации государственной программы "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" размер финансовой помощи местным бюджетам на реализацию мероприятий по дорожному комплексу в муниципальных образованиях региона в текущем году (без учета задолженности прошлого года) составит 721,4 млн. рублей, что превышает общий размер муниципальных дорожных фондов региона на текущий год (258,5 млн. рублей) в
2,8 раза. Данные средства будут расходоваться по трем основным направлениям:
• на мероприятия по дорожному хозяйству в рамках муниципальных дорожных фондов (в том числе на социально значимые объекты) – 430 млн. рублей
(60 % субсидий);
• строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов – 191,4 млн. рублей (26,5 %);
• на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов – 100 млн. рублей (13,5 %).
Для реализации указанных мероприятий были приняты постановления Правительства Калужской области:
• по дорожному хозяйству в рамках муниципальных дорожных фондов: принято постановление от 15 апреля 2015 г. № 192 "Об утверждении распределения межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на мероприятия по дорожному хозяйству в рамках муниципальных дорожных фондов".
Согласно утвержденному распределению, на мероприятия по объектам, имеющим особое социально-экономическое значение, будет направлено 350 млн. рублей.
В текущем году эта сумма полностью будет направлена на объекты областного центра. В мае т.г. было подписано соглашение о предоставлении субсидии. В настоящее время перечень объектов Городской Управой города Калуги определен. Согласно ему планируется отремонтировать 21 объект улично-дорожной сети города и построить 2 объекта (в т.ч. подъездную дорогу к мкр. жилой застройки ОАО "Тайфун"). Общий объем ремонтных работ составит 169 тыс. кв. м и 9,9 тыс. кв. м – работ по строительству. По состоянию на 10 июня определены подрядные организации по 19 объектам, работы уже проводятся на 8 объектах.
Субсидии местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности составят 80 млн. рублей, из которых 30 млн. или 37,5 % - на объекты г. Обнинска. В настоящее время по "обнинским" объектам проводится процедура определения подрядных организаций.
Кроме этого финансовую помощь на указанные цели получат: Боровский р-н,
г. Балабаново и Ермолино, Дзержинский р-н, г. Кондрово, Думиничский р-н, Износковский р-н, Козельский р-н, г. Сосенский, Малоярославецкий р-н,
Мещовский р-н, Перемышльский и Ферзиковский р-ны. С участием средств субсидий запланировано отремонтировать 23 объекта. Общий объем ремонтных работ составит
81 тыс. кв. м (12,3 км). В настоящее время муниципальными образованиями проводится процедура определения подрядных организаций, по 4 объектам исполнители работ определены, а в Козельском районе и п.Думиничи ремонтные работы уже завершены.
• по строительству сельских дорог: принято постановление от 5 марта 2015 г. № 119 "Об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Калужской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов". На данные цели финансовую помощь получат 10 районов: Бабынинский, Жиздринский, Думиничский, Малоярославецкий, Мещовский, Мосальский, Перемышльский, Сухиничский, Ферзиковский и Хвастовичский. На 10 июня в плане предусмотрены 24 объекта, из которых 13 – проектно-изыскательские работы. Строительно-монтажные работы в 2015 году запланированы на 4 объектах ремонта и 7-ми объектах строительства и реконструкции. В настоящее время документы на определение подрядных организаций находятся в Фонде имущества.
В 2015 году запланирован ввод в эксплуатацию 18,8 км сельских дорог после ремонта и 15,7 км – после строительства и реконструкции.
• по капитальному ремонту и ремонт дворовых территорий: принято постановление от 27 апреля 2015 г. № 235 "Об утверждении распределения межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов".
Данный вид субсидий получат: г. Калуга (7,6 млн. рублей), г. Обнинск (2,4 млн. рублей), а также 26 городских и 30 сельских поселений в 24 районах области, в состав которых входит не менее одного населенного пункта с численностью населения свыше 1000 человек. В настоящее время органами местного самоуправления совместно с депутатами районных Собраний на основании комиссионных обследований формируются перечни объектов.
В целях осуществления контроля за качеством выполняемых работ, финансируемых с привлечением всех видов субсидий министерством дорожного хозяйства и ГКУ Калужской области "Калугадорзаказчик" со всеми муниципальными образованиями как и предыдущие периоды будут заключены соответствующие трёхсторонние соглашения в рамках которых органам местного самоуправления оказывается помощь по подготовке дефектных ведомостей и сметных расчетов, а также осуществляется лабораторный контроль материалов и качества работ.
Согласно прогнозным оценкам размер совокупной доходной базы муниципальных дорожных фондов Калужской области в 2015 году должен составить 258,5 млн. рублей, что на 21 % меньше аналогичного показателя 2014 года
(326,7 млн. рублей).
При этом, согласно статистическим данным, общая протяженность автомобильных дорог местного значения в Калужской области на 1 января 2015 года составила 10 тыс. 775 км, в том числе с твердым и усовершенствованным типом покрытия - 6 тыс. 289 км (58,4 %), из которых 4 тыс. 191 км – асфальтобетонные автодороги.
В рамках мероприятий по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния в весенний период был выполнен ямочный ремонт покрытий автомобильных дорог местного значения за счет средств содержания на площади 61 тыс. кв. м, в том числе в г. Калуге – 19 тыс. кв. м, в г. Обнинске – 4,7 тыс. кв. м.
Министр Р.Х.Набиев
18 июн. 2015 г.
землю на ветер
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории Калужской области допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.
Статья 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и понятия:
1. Объекты социально-культурного назначения – объекты, предназначенные для обеспечения социальных нужд населения, для обеспечения культурно-досуговой деятельности, для обеспечения населения услугами здравоохранения, а именно:
а) объекты культуры;
б) объекты физической культуры и спорта;
в) объекты рекреационного назначения;
г) объекты здравоохранения;
д) объекты образования и воспитательной работы;
е) объекты социальной защиты.
2. Объекты коммунально-бытового назначения – объекты коммунального хозяйства и объекты бытового обслуживания, предназначенные для обслуживания населения, а также промышленных и иных объектов, а именно:
а) объекты тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, водоотведения (хозбытового и ливневого), связи и сети Интернет;
б) объекты для хранения, утилизации и переработки отходов (мусора);
в) объекты временного размещения и проживания граждан;
г) объекты благоустройства территории без осуществления предпринимательской деятельности;
д) бесплатные гостевые стоянки и парковки общедоступного пользования.
3. Масштабные инвестиционные проекты – проекты, реализуемые на территории Калужской области, оказывающие влияние на стратегическое и социально-экономическое развитие Калужской области, в том числе направленные на создание, реконструкцию и модернизацию объектов в соответствии с законодательством Калужской области о государственно-частном партнерстве, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", и реализующиеся в одном из следующих направлений:
а) производство автомобилей, их компонентов и запасных частей;
б) обращение отходов;
в) металло- и деревопереработка;
г) производство и распределение электроэнергии и газа;
д) производство строительного оборудования и материалов;
е) создание и развитие дорожной и транспортной инфраструктуры, объектов логистики, в том числе создание и реконструкция транспортных узлов и развязок;
ж) производство фармацевтической продукции и оборудования;
з) создание и развитие аэропортовой и железнодорожной инфраструктуры;
и) создание и развитие инфраструктуры переработки, хранения, поставки и (или) продажи сельскохозяйственной и пищевой продукции;
к) создание и развитие индустриальных, логистических, агропромышленных и инновационных парков и технопарков в сфере высоких технологий, в том числе создание и развитие инфраструктуры для обеспечения функционирования данных парков;
л) создание и развитие инновационно-технологических и инжиниринговых центров, бизнес-инкубаторов и иных объектов аналогичной направленности;
м) строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный найм гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
4. Инвестор – юридическое лицо, осуществляющее финансирование строительства объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также лицо, осуществляющее финансирование процесса реализации инвестиционных проектов на территории Калужской области.
Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объекта социально-культурного назначения одновременно следующим критериям:
1. Размещение объекта социально-культурного назначения предусмотрено документами территориального планирования Калужской области и/или муниципальных образований в Калужской области и/или размещение объекта социально-культурного назначения предусмотрено государственными программами Российской Федерации и/или государственными программами Калужской области.
2. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта социально-культурного назначения, составляет не менее 50 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта социально-культурного назначения.
Статья 4. Критерии, которым должны соответствовать объекты коммунально-бытового назначения
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при соответствии объекта коммунально-бытового назначения одновременно следующим критериям:
1. Размещение объекта коммунально-бытового назначения предусмотрено документами территориального планирования Калужской области и/или муниципальных образований в Калужской области и/или размещение объекта коммунально-бытового назначения предусмотрено государственными программами Российской Федерации и/или государственными программами Калужской области, в том числе инвестиционными.
2. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее 70 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения.
Статья 5. Критерии, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при соответствии реализуемого на данном земельном участке масштабного инвестиционного проекта одновременно следующим критериям:
1. Реализация инвестиционного проекта отвечает приоритетным направлениям развития Калужской области в соответствии с принятой стратегией развития Калужской области.
2. Реализация инвестиционного проекта предполагает строительство объектов, размещение которых позволит значительно (на 1 процент и более) увеличить ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, но не менее чем на 5 млн. рублей.
3. Объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание масштабного инвестиционного проекта, составляет:
– не менее 3 млрд. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г) пункта 3 статьи 2 настоящего Закона;
– не менее 1 млрд. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами д), е), ж), з) пункта 3 статьи 2 настоящего Закона;
– не менее 500 млн. рублей для проектов, предусмотренных подпунктами и), к), л), м) пункта 3 статьи 2 настоящего Закона.
4. Количество создаваемых рабочих мест составляет:
– не менее 100 – для проектов, предусмотренных подпунктами а), б), в), г), д), е), ж), з), и) пункта 2.3 настоящего Закона;
– не менее 50 – для проектов, предусмотренных подпунктами к), л), м) пункта 2.3 настоящего Закона.
Статья 6. Порядок подготовки распоряжения Губернатора Калужской области в целях предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов
Порядок подготовки распоряжения Губернатора Калужской области в целях предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов устанавливается Губернатором Калужской области.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Сам закон
Статья 1
Внести в Закон Калужской области от 1 июля 2013 года № 460-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (в редакции Закона Калужской области от 27.06.2014 № 595-ОЗ) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт и (или) утепление фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
8) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу;
9) устройство выходов на кровлю;
10) усиление несущих и ненесущих строительных конструкций;
11) разработка проектной документации в случаях, установленных законодательством, проектно-сметной, сметной документации;
12) проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;
13) строительный контроль.".
2. В статье 5:
а) в пункте 1 слова "в срок до 25-го числа" заменить словами "в срок до 10-го
числа";
б) в пункте 2 слова "в срок до 25-го числа" заменить словами "в срок до 10-го числа".
3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах
1. В случае если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуется, средства в размере, равном стоимости этих работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих работ, засчитываются в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора.
2. Зачет средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - зачет средств) осуществляется региональным оператором на основании заявления лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, с приложением копий следующих документов, подтверждающих выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в таком доме:
1) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в доме;
2) акт о приемке выполненных работ;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат;
4) договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
5) платежные документы, подтверждающие затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
6) решение об отсутствии необходимости повторного проведения выполненных работ и (или) услуг в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, принятое в порядке, установленном Правительством Калужской области.
3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 настоящего Закона, могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения лица, уполномоченного действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, к региональному оператору. В этом случае копии с подлинников документов снимает и удостоверяет их при сверке с подлинниками должностное лицо регионального оператора;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. В этом случае документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.
4. Региональный оператор осуществляет проверку представленных документов в течение одного месяца с даты их поступления и принимает решение об осуществлении зачета средств или мотивированное решение об отказе в его осуществлении. О принятом решении региональный оператор уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия соответствующего решения.
5. Основанием для отказа в осуществлении зачета средств является наличие хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) подача заявления о зачете средств лицом, не уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;
2) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;
3) виды выполненных в многоквартирном доме работ и (или) услуг не предусмотрены региональной программой капитального ремонта в отношении данного дома;
4) оплата выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме была осуществлена с использованием бюджетных средств и (или) средств регионального оператора.
6. В случае принятия решения об осуществлении зачета средств региональный оператор составляет расчет размера средств, подлежащих зачету, с указанием периода освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. О результатах расчета размера средств, подлежащих зачету, региональный оператор уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия решения об осуществлении зачета средств.
7. Период освобождения собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт определяется с месяца, следующего за месяцем принятия решения об осуществлении зачета средств.".
Правим закон о капремонте
Настоящий проект закона Калужской области разработан в соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" в целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен другими видами услуг и (или) работ.
В связи с чем пунктом 1 статьи 1 данного проекта закона дополняется ранее установленный пунктом 1 статьи 1 Закона Калужской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области" (далее – Закон) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. Указанный перечень дополняется работами по усилению несущих и ненесущих конструкций и услугами по проведению строительного контроля.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации устанавливаются сроки предоставления региональным оператором и владельцами специальных счетов сведений о формировании фондов капитального ремонта в органы государственного жилищного надзора. Указанные сведения в соответствии с частью 5 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации представляются органами государственного жилищного надзора в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом.
Указанный порядок установлен приказом Минстроя России от 22.09.2014 № 576/пр "О порядке предоставления органами государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации". В соответствии с ним сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляются органами государственного жилищного надзора в Министерство строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, нарастающим итогом, по состоянию на первый день, следующий за отчетным периодом, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В связи с чем пунктом 2 статьи 1 данного проекта закона изменяются ранее установленные частями 1, 2 статьи 5 Закона сроки представления соответствующих сведений в органы государственного жилищного надзора. Указанные сроки устанавливаются не позднее 10-го числа месяца, следующего за последним кварталом.
В соответствии с частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации устанавливается порядок зачета средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах. Данным проектом закона конкретизируются положения указанного порядка, ранее установленного статьей 9 Закона.
Проект закона направлен на оптимизацию процесса функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов.
Данный проект закона не подлежит оценке регулирующего воздействия, так как его действие не будет распространяться на сферы, указанные в пункте 1.4 Положения о порядке проведения оценки регулирующего воздействия, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 15.10.2012 № 524.
Заместитель министра строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области А.Б. Шигапов
Где будут стоять тренажоры
1.Между скв.Мира д.2 и ул. Суворова 54-56 |
2.ул.Октябрьская д.48-50 |
3. во дворе ул.Гагарина6"а" и ул.Георгиевская 2/12 |
1.ул.Суворова д.116 |
2.ул.Марата д.1; д.3 |
3.Ромодановские дворики д.71 |
1.ул.Тульская д.67 - ул.Степана Разина д.3 |
2.ул.Тульская д.49 - УЛ.Степана Разина д.4/6 |
3.ул.Кирова/47 |
4.ул.Н.Козинская/5-7 |
1.ул.Никитина д.49 |
2.ул.Никитина/ д.34/36 |
3.ул.Тульская д.56 |
4.ул.Энгельса/ 66 |
5.ул.луначарского д.45-ул.Тульская д.4/6(общиЙ двор) |
1.ул. с.Щедрина д.81 |
2. ул.с.Щедрина д.74 корп.2 |
3.ул.сс.Разина 99 |
4.ул.с.Разина д.77 |
1.ул.Никитина д.81 |
2.ул'nестеля д.10 |
3.ул.Тульская д.39 |
4.ул. М.Горького д.58 |
5.ул.Мичурина д.40 |
1.ул.Никитина д.106 |
2.ул.Никитина д.125 в |
3.ул'nостовалова д.10 |
4.УЛ.Больничная д.15 |
г.пос.Мстихино, ул.Мстихинская д.2 |
2.пос.Мстихино/ ул.Лесная д.24 |
3.Калуга -2/ул.привокзальная д.1 корп.1 |
4.ул.Школьная д.1 |
1.П.Шопино сквер у ДК |
2.ул.Фомушина д.9/10(общиЙ двор) |
3.ул.65 лет победы/за домом 33 |
4.ул.Спартака д.9 |
1.ул.Кубяка д.12/14/16/18(общиЙ двор) |
2.ул.Малоярославецкая д.1/3 |
3.ул.Кибалбчича 9/11/13/15(общий двор) |
4.парк Кубяка |
1.ул.Гурьянова 14 |
17 июн. 2015 г.
О причинах задержки заработной
Рассмотрев Ваше письмо о предоставлении информации о причинах задержки заработной платы, об отсутствии выплаты аванса, а также о соотношении фонда зарплаты административно-управленческого и прочего персонала по анонимному обращению из Барятино, министерство здравоохранения Калужской области сообщает следующее.
Заработная плата за февраль-март 2015 года была выплачена работникам ГБУЗ КО «ЦРБ Барятинского района» (далее - больница, учреждение) по мере финансирования больницы страховыми медицинскими компаниями, что подтверждается платежными документами (поступили средства от 19.03.2015 г., п/п от 22.04.2015 г.; средства были перечислены для выплаты заработной платы 20.03.2015г и 24.04.2015 г.). Заработная плата за апрель 2015 года была перечислена 25.05.2015 г. Платежными документами от 29.05.2015 г. работникам больницы был перечислен аванс за май 2015 года.
В рамках мероприятий по оптимизации численности персонала в 2015 году в больнице было сокращено 5,25 ставок медицинского персонала, 12 ставок административно-управленческого и обслуживающего персонала (приказы по больнице № 6 от 09.02.2015 г. и № 10 от 19.03.2015 г.). Также, 2 ставки административного персонала сокращены и введены 2 ставки с более низкой должностью (приказ по больнице № 08 от 27.02.2015 г.). В настоящее время больница проводит работу по оптимизации штатной численности и приведению ее в соответствие с объемами оказываемой медицинской помощи. Работникам учреждения выданы уведомления: о сокращении с 01.08.20 15г. 1 ставки бухгалтера, с 01.06.20 15г. - 1 ставки начальника планово-экономического отдела (с переводом работника на должность экономиста), с 01.08.2015г. - 1 ставки начальника отдела кадров (с переводом работника на должность инспектора по кадрам). По состоянию на 25.05.2015 года сокращение физических лиц медицинского персонала не проводилось.Фонд оплаты труда на административно-управленческий персонал составляет 14% от общего фонда заработной платы в учреждении.
Компенсация расходов за коммунальные услуги работникам больницы как жителям сельской местности по 3акону Калужской области от 30.12.2004 «О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию» не относится к расходам учреждения, так как находится в ведении Отдела соцзащиты населения Барятинского района.
Претензии к "Белому городу"
Ваше обращение, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области В.А. Горбатину, по вопросу разгерметизации меж панельных швов многоквартирного дома №51 по ул. Маяковского в г. Калуге, рассмотрено государственной жилищной инспекцией Калужской области и повторно сообщаю следующее.
18 ноября 2014 года специалистом государственной жилищной инспекции Калужской области совместно с представителем управляющей организации 000 УК «Белый город» при Вашем непосредственном участии выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Гос строя РФ от 27.09.2003 г . № 170, минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г . .№290.
По результатам проверки составлен акт. В адрес управляющей организации 000 УК «Белый город» было направлено предписание по выявленным нарушениям.
Неоднократными проверками исполнения предписания установлено, что работы не выполнены, предписание не исполнено. Учитывая допущенные нарушения, государственной жилищной инспекцией Калужской области были приняты меры административного воздействия в отношении управляющей организации 000 УК «Белый город», в соответствии со СТ. 7.22 и Ч.l ст.19.5 КоАП.
В настоящее время на контроле в государственной жилищной инспекции Калужской области находится предписание № 1805 от 16 апреля 2015. Срок исполнения предписания 10 июня 2015.
Выполнение работ по предписанию в установленные сроки будет проконтролировано государственной жилищной инспекцией Калужской области.
Кто хозяин домофона
Управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги рассмотрено Ваше обращения, поступившее депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А. по вопросу неработающего домофона. По результатам рассмотрения
сообщаем следующее.
Управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г.Калуга,
Маяковского, д.39, осуществляет 000 «Городская Управляющая Компания». В обязанности управляющей компании входит организация предоставления коммунальных услуг, обеспечение технической исправности инженерных коммуникаций и надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества собственников помещений и контроль качества их предоставления.
По имеющейся информации плата за обслуживание домофона третьего подъезда многоквартирного дома №39 по ул.Маяковского не входит В единую квитанцию за жилищно-коммунальные услуги, данную услугу пользователи жилых помещений оплачивают по отдельной квитанции от 000 «Калужская домофонная компания». По информации 000 «Калужская домофонная компания» 16.06.2015 будет проведено внеочередное обследование и ремонт домофонных сетей по указанному адресу.
Организация 000 «Калужская домофонная компания», осуществляющая установку и техническое обслуживание домофона в указанном многоквартирном доме, заключила соответствующие договора на оказание платных услуг (предъявление квитанций на оплату) непосредственно с гражданами, проживающими в 3-ем подъезде. По вопросам связанным с техническим обслуживанием и регулировкой оборудования домофона рекомендуем обращаться по адресу: г.Калуга, улЛервомайская, д.6, оф.306 или телефону 751-261.
По мотивам заседания антикоррупционного комитета
Министру экономического развития
Калужской области
В.И. Попову
Уважаемый Владимир Игоревич!
Вывалится являетесь учредителем организации «КАЛУГА-ИНВЕСТ». Прошу предоставить информацию оснований вхождения в учредительство этой организации, сколько средств направлена в эту организацию из бюджета, какова прибыль этой организации.
Виды деятельности
Компания ООО "Калуга-Инвест" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды
- Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) (Основной вид деятельности)
- Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды
- Производство и распределение газообразного топлива
- Распределение газообразного топлива (Дополнительный вид деятельности)
- Производство и распределение газообразного топлива
- Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды
- Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
- Деятельность по обеспечению работоспособности котельных (Дополнительный вид деятельности)
- Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)
Обсуждаем Устав движения "За Правду и Справедливость"
Сегодня состоялось заседание оргкомитета по созданию общественного движения. В проекте были неурегулированные места для всеобщего обсуждения. Большинство этих мест сегодня удалось урегулировать. 25 июня июня состоится учредительное собрание по созданию организации. Сегодня параллельно с Уставом шло обсуждение плана работ. Это тоже важно. Организация должна работать!
Проект
У С Т А В
Общественного движения «За Правду и Справедливость»
Общие положения
1.1. Настоящий Устав разработан на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 82-ФЗ « Об общественных объединениях», Устава Калужской области.
1.2. Общественное движение «За Правду и Справедливость» является добровольным объединением общественных организаций и граждан без образования юридического лица, основанным на принципах самоуправления, гласности и законности.
1.3. Полное название объединения: «Общественное движение «За Правду и Справедливость», сокращённое название «За Правду и Справедливость».
1.4. Для чего создается движение.
Девиз движения «За правду и Справедливость» – «Живи по правилам. Если правила плохи, работай над их изменением». Движение ставит своей главной целью восстановление доверия между Обществом и Властью. С этой целью Движение всячески содействует, с одной стороны, росту социальной активности калужан, а с другой – призывает представителей власти всех уровней идти на конструктивный открытый контакт с гражданским обществом.
Мы убеждены, что такой контакт возможен и полезен там, где власти честно работают на общественное благо.
Закрытость представителей власти от людей, которым они должны служить, вызывает наше пристальное внимание и заставляет искать причины такой закрытости.
Движение в своей деятельности опирается только на действующее законодательство и муниципальные правила. Два федеральных закона - Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года и Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ, определяют базовые принципы деятельности ГП:
открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;
соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их
Подписаться на:
Сообщения (Atom)