16 апр. 2015 г.

По детсаду для детей с астмой

По вопросу функционирования группы оздоровительной направленности в МБДОУ  83 «Соколенок» «Детский сад комбинированного вида» г. Калуги (далее - МБДОУ  83) сообщаю следующее. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 01.01.2014 из штатного расписания муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Калуги  том числе и МБДОУ  83) исключены должности медицинских работников и переданы в штат ГБУЗ КО «Детская городская больница».
По состоянию на 01.04.2015 г. медицинскую помощь воспитанникам МБДОУ№ 83 оказывает медицинская сестра, в соответствии с графиком работы и должностными обязанностями, утвержденными руководителем ГБУЗ КО «Детская городская больница». В обязанностях медицинского работника отсутствует функционал по проведению лечебно-профилактических мероприятий, обеспечени качества питания, организации комплексного оздоровления детей с аллергопатологий, а также меры ответственности за здоровье и физическое развитие детей. Обеспечение дошкольных образовательных учреждений для детей с аллергопатологией другим медицинским персоналом не предусмотрено на основании Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолет им, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденного приказом министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013  822н.
Отсутствие квалифицированных специалистов - врача-диетолога, диет -сестры не позволяет в полной мере обеспечить выполнение требований, предъявляемых к организации гипоаллергенного питания для детей, имеющих диагнозы бронхиальная астма и астматический бронхит.
Таким образом, в МБДОУ  83 отсутствует возможность организации работы оздоровительной группы.
Анализ работы группы в 2013, 2014 годах показал, что количество воспитанников оздоровительной группы не превышало 13 детей. Из общего количества воспитанников фактически присутствовало в группе от 5 до 7 детей, о чем свидетельствует анализ посещаемости детьми данной группы:
  • средняя посещаемость за 2013 год - 47%
  • средняя посещаемость за 2014 год - 53.6%- средняя посещаемость за 3 месяца 2015 года - 56%.
Низкий процент посещаемости обусловлен отсутствием детей по различным причинам, основными из которых являются:
  • отпуск родителей;
  • нахождение дома без уважительных причин.
Отсутствие детей по болезни составляет всего 1,8% (простудные заболевания). На 01.04.2015 списочный состав группы составляет 13 детей. После выпуска 5 воспитанников в школу (31.08.2015), списочный состав группы составит 8 человек.В настоящее время в электронном реестре будущих воспитанников отсутствуют заявки родителей на получение образовательной услуги в группе оздоровительной направленности МБДОУ  83. Вместе с тем, основным предметом деятельности МБДОУ  83 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Основанием на осуществление образовательной деятельности является лицензия  449 от
27.08.2012 серия 40Л01 №0000142. На личном приеме у заместителя Губернатора Р.В. Смоленского заявителям даны подробные разъяснения по вопросу дальнейшего функционирования группы оздоровительной направленности. Родителям предложено продолжить получение образовательной услуги в МБДОУ  83 в группах общеразвивающей направленности соответствующих возрасту детей, в которых будут созданы условия для детей с аллергопатологией.Вместе с тем, основным предметом деятельности МБДОУ  83 является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Основанием на осуществление образовательной деятельности является лицензия  449 от 27.08.2012 серия 40Л01 №0000142.
Министр Аникеев.

О ремонте дома 52 по улице Хрустальная в Калуге


Государственной жилищной инспекцией Калужской области рассмотрено Ваше обращение, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области Горбатину В.А., о ремонте надподъездных козырьков дома № 52 по ул.Хрустальная в г.Калуге, и сообщаю следующее.
Проверкой, проведенной специалистом государственной жилищной инспекции совместно с представителями управляющей организации ООО «Белый город» факты изложенные в обращении подтвердились. По результатам проверки составлен акт.
Согласно документации, представленной управляющей организацией ООО «Белый город» в 2012 году собственниками помещений Вашего дома было подано исковое заявление в районный суд о понуждении Управления городского хозяйства г.Калуги провести капитальный ремонт дома. Суд обязал Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Калуги в срок до 01.04.2013 за счет средств бюджета городского округа «Город Калуга»обеспечить проведение капитального ремонта конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома в том числе и надподъездных козырьков.
Разъясняю, что согласно ст.210 Гражданского кодекса РФ, после вступления судебного решения в законную силу оно подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации, допускается принудительное исполнение решений в случае, если они не исполнены добровольно, которое осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве».
В соответствии со ст.ЗО Федерального закона «Об исполнительном производстве», судебный при став-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.
Исполнительный лист на основании ст.428 ГК РФ, выдается судом взыскателю после вступления судебного постановления в законную силу.
В случае, если между Вами и управляющей организацией не достигнуто договоренности в рамках доводов Вашего обращения, либо если Вы считаете, что действиями органов местного самоуправления нарушаются Ваши права и законные интересы, в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе обратиться за их защитой в суд в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Заместитель начальника инспекции В.В.Макарчук

О плате за муниципальные квартиры муниципалитетом

Главе местного самоуправления  города Калуги
Председателю  Городской Думы
Иванову А.Г.

Уважаемый Александр Георгиевич!

В соответствии с Жилищным Кодексом плата за капитальный ремонт взимается с собственников. Также превышение тарифа по текущему ремонту над нормативом утвержденным Городской Думой принятого собственниками дома в соответствии с законодательством компенсируется из бюджета муниципального образования. Прошу Вас предоставить информацию о суммах перечисленных по этим статьям с указанием конкретных адресов. Прошу также предоставить информацию о суммах перечисленных региональному оператору.


Депутат             В.А. Горбатин

О компенсации за капремонт


Министерство труда и социальной защиты
Коновалову П.В.


Уважаемый Павел Вячеславович!


В соответствии с Жилищным Кодексом плата за капитальный ремонт взимается с собственников. В Городе Калуге ветеранам перестают выплачивать деньги за льготы тем ветеранам, которые не платят за капитальный ремонт. На основании этого прошу предоставить основание не выплат ветеранских средств. И второе, сколько средств направлено в этом году по выплате ветеранам компенсации за капремонт.

Новое жилье страшнее аварийного


15.04.2015  | Ъ-Газета
Из-за просрочек при расселении аварийного жилья в 2014 году Фонд содействия реформированию ЖКХ (Фонд ЖКХ) ограничил финансирование регионов на общую сумму 7,18 млрд руб., сообщила вчера госкорпорация. Впрочем, реализацию программы осложняет и другая проблема — качество жилья, предоставляемого взамен аварийного. По оценке экспертов 27 исследованных регионов, лишь 9% новых домов можно оценить как "качественные". Самые серьезные нарушения наблюдаются в малоэтажных домах: их проекты не проходят экспертизу и утверждаются муниципалитетами в "экономном" варианте.
Фонд ЖКХ подвел итоги работы по расселению аварийного жилья в 2014 году. По данным госкорпорации, расселено 2,96 млн кв. м и переселено 193 тыс. человек. При этом выявлены нарушения в 35 субъектах, из них восьми регионам полностью остановили финансирование, остальным ограничили выделение 7,18 млрд руб. из-за нарушения сроков выполнения программы. Как отмечает Фонд ЖКХ, ограничение затрагивает менее трети лимитов регионов и "не должно создать препятствия для начала реализации программ переселения в 2015-2016 годах", а большинство нарушителей все же выполнили ее в 2014-м.
Однако, несмотря на формальные успехи в выполнении программы, возникает другая проблема — низкое качество жилья, построенного взамен аварийного. Как отмечает НИЦ "Особое мнение" в своем докладе, который будет представлен сегодня на круглом столе об итогах комплексного мониторинга переселения граждан из аварийного жилья, 65% новых домов в изученных экспертами 27 регионах оказались низкого качества. В 32% новостроек выявлены существенные недостатки, исключающие проживание людей (отсутствие коммуникаций, трещины). Еще 33% построены с недоделками, включая проблемы с мусоропроводом, "вылезающие" трубы и провода. Качественных домов, отмечают авторы доклада, всего около 9%, 26% имеют "мелкие недостатки".
На этот вопрос уже обращали внимание в правительстве на заседании 9 апреля, но в представлении властей проблема менее масштабна. Глава Минстроя Михаил Мень сообщил, что в 2014 году было выявлено 14 регионов, где зафиксированы факты предоставления жилья, не отвечающего требованиям. Так, в поселке Белые Берега Брянской области восемь домов были признаны непригодными для жилья. "К счастью, таких некачественных домов немного. Общий объем, конечно, там не превышает 1%, поэтому это несильно портит картину общую",— заявил тогда министр.
По данным НИЦ "Особое мнение", чаще всего брак и недоделки встречаются в малоэтажных домах, что объясняется их многочисленностью. Кроме того, исключительно у малоэтажек отсутствуют основные коммуникации. "Можно предположить, что проблемы с подключением коммуникаций стали отчасти результатом того, что проекты не проходят экспертизу и утверждаются муниципальными чиновниками в "экономном" варианте, то есть без затрат на подведение тех или иных инженерных коммуникаций",— полагают эксперты. Минстрой декларирует намерение бороться с этим: в 2015 году планируется ввести обязательное наличие допуска СРО при проектировании и строительстве малоэтажных домов, а также экспертизу строительной документации и госстройнадзор для малоэтажек, строящихся по государственным и муниципальным контрактам. Впрочем, наличие допуска СРО также не гарантирует качества строительства: проблему торговли СРО допусками пока ни отраслевому объединению, ни Минстрою решить не удалось.
Еще одна проблема в том, что система торгов при выборе подрядчика построена на принципе снижения цены, поясняет ведущий юрисконсульт "Института экономики города" Дмитрий Гордеев. "Победитель зачастую экономит практически на всем",— говорит он. Свою роль играет и попустительство муниципалитетов, которые принимают дома и дают разрешение на ввод их в эксплуатацию. Исправить ситуацию, по мнению господина Гордеева, может персональная ответственность муниципальных чиновников: "Они должны отвечать рублем".

15 апр. 2015 г.

15 апреля 2015 года

День выдался напряженный. С утра совместно с Директором УК Анои Александром выясняли возможность повторной подачи документов на лицензирование. Вчера я писал о 15 УК не получивших отклонение, Ан в той же компании. Без умысла, просто не обьяснили как правильно раскрыть информацию на сайте произошло отклонение. Поправить можно все, но это стоит времени и денег, надеюсь Александру хватит всего. 
Далее был эфир на ГТРК, попозже размещу. Вопросов было много, но в основном Калуга и есть над чем поработать.  
в 16 часов собрался малый Совет по ЖКХ, обсуждали первочередные вопросы стоящие реред Советом.  Проблема перечесления средств за муниципальные квартиры выходит на первое место для домов имеющих муниципальные квартиры. Когда их мало, можно стерпеть. А если много, то суммы получаются значительные, но получить их с города не удается.

Вел прием граждан на Хрусталке. Пришли женщины со своими личными вопросами, поговорили и нашли частичное решение.




 в 18 часов участие во встрече с Председателями домовых советов. Вопрос жесткий по оплате за электроэнергии на общедомовые нужды. Если заняться популизмом, то можно легко найти врага. Но как человек ответственный за территорию, ищу другие пути решения. Сбытокая компания навязала общедомовые счетчики. В квартирах не везде стоят поквартирные счетчики. Там платят по нормативу, считая это выгодней. Но эта выгода создается за счет соседей. Соседи покрывают перерасход. Как заставить устанавливать счетчики, пока мотивация не в пользу этого решения. Звучат иные предложения, испортить счетчики во всех квартирах. Что будет в этом случае. 


В 19 часов 30 минут была встреча на Солнечном бульваре у дома №2. Дом новый, но проблем пруд пруди. Будем взаимодействовать.

Вопрос и предложения от Кузнецова Петра Семёновича, г. Калуга, инженер-механик, 81 год

Здравствуйте, Вячеслав Александрович!

 Не считаете ли Вы необходимым перейти в вопросах капитального ремонта многоквартирных домов от финансовой развёрстки по сбору средств на капитальный ремонт домов к рыночным отношениям, создав систему страхования и приравняв капитальный ремонт, вообще-то, не домов, а только общего имущества домов, к страховому случаю? 
Если «Да», то я предлагаю:
  1.Учитывая, что большая часть дома – это жилые помещения, на которые капитальный ремонт не распространяется, поменять понятие сборы «на капитальный ремонт многоквартирных домов» на  «капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов», т.е.  систем и элементов многоквартирных домов,  Эти системы и элементы имеют разновеликий  технический срок службы и одновременно их ремонтировать накладно.
Планировать работу по капитальному ремонту надо не по домам, а по системам или группам систем и элементов:
  - Холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, отопление;
  - Электросистемы;
  - Крыша; 
  - Стены, перекрытия, отмостки, фундаменты, подъезды;
  - Лифтовое оборудование;
  -  Газовое оборудование, вентиляция.
 По этим направлениям и нужно региональному оператору находить специализированных подрядчиков, а не полагаться на универсалов, «всё умеющих делать» и стремящихся за объёмами работ в ущерб качеству. 
 2.Каждый собственник помещений в многоквартирном доме (в том числе и муниципальный, и юридическое лицо) обязан иметь страховой капитал, пропорциональный площади, которой владеет собственник. За муниципальные помещения взносы должны вносить наниматели помещений, которых при этом надо освободить от уплаты за наём.
 Сборы на капитальный ремонт как финразвёрстку надо заменить взносами в «страховой капитал дома» и сосредоточить эти капиталы всех домов города (района) в одном государственном банке в качестве «объединённого страхового капитала города (района)» без вышестоящей структуры.
Информирование собственников и нанимателей помещений платёжными извещениями о величине взносов в страховой капитал может  осуществляться уже существующими структурами регионального оператора.
 3. Каждый собственник помещений, в том числе и муниципалитеты, и другие юридические лица, должны иметь свой лицевой счёт в банке по вкладу в страховой капитал с капитализацией и процентной ставкой не ниже величины инфляции в текущем году, но без права изъятия вклада до ликвидации дома или изменения законодательства.
Взносы на лицевой счёт по вкладу в страховой капитал каждый собственник  (наниматель) будут осуществлять до установленной общим собранием собственников помещений величины по тарифам, установленным региональным законом ( в Калуге – 6,11 р./кв.м.), например, 15000 р. для собственника двухкомнатной квартиры (49,5 кв. м.) , согласно метражу, что будет достигнуто, примерно, через 4 года. После накопления указанной суммы на вкладе собственник  может (если пожелает) прекратить вносить взносы и будет иметь право на получение  вновь начисляемых на вклад процентов.
 Реализация получения вновь начисленных процентов и выписок из счёта может осуществляться, как это делается в РСХБ , при предъявлении паспорта, для юридических лиц – по безналичному расчёту.
При наличии желания, возможностей и понимания социального значения  страхового капитала любой собственник помещений может внести во вклад досрочно полную установленную общим собранием величину минимального взноса и получать проценты по вкладу ( как по депозиту).
При снижении величины вклада ниже установленной общим собранием собственников минимальной величины ( в результате оплаты выполненных работ в доме) продолжается внесение взносов до достижения минимального размера вклада. 
При кредитовании работ снимаются денежные средства со всех страховых вкладов  собственников помещений дома, в котором планируется ремонт, пропорционально площадям помещений, которыми владеют собственники ( частные, муниципальные или юридические лица). 
 Общее собрание собственников помещений 75% голосов может принять решение об увеличении минимального размера страхового капитала своего дома, о чём копией протокола должен быть  оповещён региональный оператор и банк.
 4. Региональный оператор при планировании работ по капитальному ремонту систем с учётом результатов обследования домов заключает договор с собственниками помещений дома, в котором
планируется проведение ремонта, оформив договор  подписями 75% собственников (совершеннолет-
них и дееспособных, от имени семьи, если нет возражений, может выступать  один собственник, на которого и будет оформлен вклад, для недееспособных вклад открывается на опекуна).
Такой договор даёт право региональному оператору получать кредиты в банке из страхового  капи-
тала города (района) по льготной ставке для обеспечения капитального ремонта общего имущества дома, с собственниками которого заключён договор.
Если у собственников помещений дома сумма вкладов меньше, чем требуется для оплаты 
планируемого ремонта, то собственники помещений числом не менее 75% голосов могут принять решение о получении льготного кредита из страхового капитала города (района) и подписать гарантийное письмо о том, что в течении двух лет они выплатят кредит с процентами.
Кроме того, нужно предусмотреть по согласованию с общим собранием собственников, давших согласие не менее 75% голосов,  возможность сбора недостающих средств по дополнительным платёжным извещениям, направляемым региональным оператором собственникам помещений конкретного дома, в котором планируется ремонт. Указанные средства без ограничений должны 
включаться региональному оператору в сумму кредита на проведение работ в указанном доме. 
После проведения ремонтных работ региональный оператор представляет отчёт о выполненных работах общему собранию собственников и банку с предъявлением банку протокольного решения
общего собрания о принятии работ. Для принятия такого решения достаточно 25% голосов собственников помещений многоквартирного дома. Муниципалитет, как правило, в домах старой
постройки является главным собственником помещений и, следовательно, может иметь решающее
значение при голосовании.
 5.При смене собственника помещений (купля, дарение, наследование) новому собственнику в собственность переходит помещение (помещения), доля общего имущества дома и накопленный прежним собственником страховой капитал. При этом региональный оператор должен внести в банк и в свою базу фамилию имя и отчество нового собственника.
 6.Банк, уполномоченный аккумулировать страховой капитал города (района), может выдавать
региональному оператору кредиты из средств страхового капитала частями под конкретно планируемые работы в конкретном доме в течении года в пределах суммы годовых поступлений взносов в страховой капитал города (района) за предыдущий год и при условии отсутствия задолженности в отчётности о выполненных работах региональным оператором более полугода после получения соответствующего кредита.
Денежные средства страхового капитала могут использоваться только для выполнения капитального ремонта общедомового имущества многоквартирных домов и только на территории города (района), с которой поступают взносы в страховой капитал. 
7.Учитывая то, что более половины кредитуемых банком средств на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов ( т.е. от взносов жителей) поступают в бюджет и пенсионный фонд в виде налогов и сборов, а не на оплату материалов и работ,  
а также и то, что при капитальном ремонте частично восстанавливается утраченная стоимость, но  новая добавленная стоимость, как правило, не создаётся, то для работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов с целью удешевления работ целесообразно отменить НДС.



   

О расходе ресурсов на ОДН

                                            Здравствуйте, Вячеслав Александрович!
Сегодня по радио услышал Ваш голос. Кое в чём я с Вами не согласен. Разъяснения по ОДН Вам знакомой Дроздовой Т.Н. я уже отправлял. Не надо дразнить гусей, так меня наставлял мой начальник второго испытательного управления на космодроме.

Если сочтёте нужным, читайте и берите на вооружение.
А относительно капитального ремонта, я уже доказал, что и на деньги, начисляемые на текущий ремонт и содержание, можно многое сделать. Я провёл в течении года кроме текущих ремонтов ещё и капитальный ремонт электросистемы, установил общедомовые счётчики расхода электроэнергии и холодной воды, уложил новую отмостку. У меня на было задолженности перед ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями. А всё дело в том, что я каждый месяц подавал корректировку в вычислительный центр об изменениях количества проживающих в доме граждан в квартирах, в которых нет счётчиков. При этом мне старшие подъездов по роспись давали информацию о числе проживающих без регистрации. Регистрацию я тоже держал под контролем. Жалоба была только одна от гр. Игнатовой (кв.14). Контролёрам я показал копию платёжного извещения от КСК, где значилось 2500 руб. задоленности. Она объяснить не смогла, почему. если никто не проживает, такой расход электроэнергии. Нужен контроль за числом проживающих, но не зарегистрированных граждан, тогда и ОДН снизится. 
О капремонте.
Когда в октябре 1917 года произошла революция, то у партии большевиков никакой экономической программы не было. Вот тогда и появилась продразвёрстка. История со сбором на капитальный ремонт повторяется. В угоду крупному капиталу, жаждущему о прибыли, дали региональному оператору произвольные права, при отсутствии контроля. Да и сама постановка вопроса о КР домов ошибочна. Ремонтировать надо не дома. в которых большая часть принадлежит частным или юридическим лицам., в том числе - муниципалитетам, ремонтировать надо не дома, а общее имущество домов, системы и элементы которых имеют различный срок службы. Значит. их одновременно чинить не рентабельно. Но Капиталисту нужен объём работ. Там, где надо поменять колесо у автомашины, он будет требовать замену двигателя.
Деньги-то он получает без контроля, и - ЧУЖИЕ.
Моё предложение (пытался отправить его Путину, но не смог) изложено в приложении. Идея в том, что надо заинтересовать людей в том числе и жителей новых домов. Это наподобие государственного заёма с возвратом неиспользованных денег в виде процентов по депозиту.
Если такой разворот не соответствует программе Справедливой России извините! 
Петр Семенович Кузнецов


Расход электроэнергии.
Общедомовой электрический счётчик учитывает всю электрическую энергию, потребляемую во всех квартирах и местах общего пользования, т.е. в подъездах, подвале, у подъездов, в электрической проводке в качестве тепловых потерь.
 Если в квартире нет счётчика, то начисление производится по нормативу в зависимости от количества электрических приборов и количества зарегистрированных лиц. Если в квартире никто не зарегистрирован, то и начислений на эту квартиру не производится, хотя общедомовые нужды должны бы оплачиваться собственником помещений.
Потребляемая электроэнергия нанимателями квартир и гостями (если нет счётчика) зачисляется также в ОДН.
 Электроэнергия, украденная из домовой сети при помощи различных ухищрений, рекламируемых в интернете и в листовках на подъездах (использование нулевого провода, магнитов, проводки мимо счётчика и т.д.) также зачисляется в ОДН.  При подсчёте мощности общедомовых потребителей нужно учитывать:
 - мощности всех лампочек в подъездах и у подъездов;
 - мощность всех домофонов,
 - мощность, потребляемую всеми квартирными эл.счётчиками (по 3,6 квтч счётчиками старой
конструкции и по 1,44 квтч – для электронными в месяц);
 - мощность, потребляемую всеми эл.усилителями интернета, кабельного телевидения всех систем различных провайдеров;
  - мощность, идущую на нагрев проводов от общедомового до квартирных счётчиков. Особенно велики эти потери в алюминиевой проводке, а также при наличии соединения проводов методом «скрутки» и при превышении потребляемой мощности выше ресчётной. Кстати, использование 
алюминиевой проводки в жилых домах запрещено.
 Вся мощность, потребляемая перечисленными приборами и превратившаяся в тепло, зачисляется в ОДН;
    Примечание. Электросети жилых домов до недавнего времени рассчитывались для нагрузки в 1 квт. для одной квартиры, что соответствует (грубо) току в 4,45 ампер. Энерговооружённость населения постоянно растёт. Например, стиральная машина потребляёт до 1,47 кВт., микроволновая печь – 0,7 кВт., холодильник – не менее 1кВт., а ещё телевизоры, лампочки, кухонная техника.
  Понятно, что электроцепи домов старой постройки перегружены. Тепловые потери, как известно, возрастают в геометрической прогрессии, что ведёт к росту потребления эл.энергии на ОДН.  
      Кроме того, на величину ОДН влияет НЕ ОДНОВРЕМЕННОСТЬ снятия показаний с общедомового и квартирных счётчиков. Жилищным кодексом предписано снимать показания счётчиков 23-25 числа текущего месяца. Но и оплатить платёжку нужно до 25-го числа. При таком глупом порядке многие оплачивают по возможности сразу же, получив  платёжное извещение.
  Например, человек платит 15-го числа. Но вся эл.энергия, потреблённая в квартире после 15-го до 25-го числа будет зачислена в ОДН. В следующем месяце человек оплатит указанную мощность,  согласно показаниям своего счётчика, предположим, вновь по 15-ое число. Но при этом будет оплачена и энергия  потребленная с 15-го до 25-го числа прошлого месяца. Таким образом, за указанный период оплата  будет произведена дважды (как по счётчику, так и за ОДН).
   Чтобы избежать двойной оплаты можно научиться прогнозировать расход эл. энергии на 25-е число. Для этого из числа снятых на день оплаты показаний счётчика вычесть показания счётчика оплаченных в прошлом месяце и разность разделить на количество дней от 25-го числа прошлого месяца до дня, когда снимаются показания квартирного счётчика. 
   Получим среднесуточное потребление эл. энергии в квартире. Эту величину надо умножить на каличество дней в оплачиваемом месяце, т.е. на 28 в феврале, на 30 в апреле, июне, сентябре и ноябре.
    В остальные месяцы умножать надо на 31. Это и будет прогнозируемым расходом за месяц. Полученную величину надо прибавить к той, которая указана в платёжке за прошлый месяц и внести в новую платёжку для оплаты. А 25-го числа можно проверить правильность своего прогноза, сверив показания эл.счётчика с теми, что были выставлены в платёжке для оплаты.
Аналогичные расчёты прогнозирования можно применить и для оплаты расхода горячей и холодной воды. 
    Если во всех квартирах установлены счётчики по учёту расхода холодной и горячей воды, если не производилось слива из стояков воды при ремонте и нет утечек, то величина ОДН для воды не  должна превышать величину погрешности прибора. Напомним, что ёмкость системы холодного (да и горячего) водоснабжения в 75-ти квартирном доме не превышает 1 куб.м. 
В многоквартирном доме погрешность всех счётчиков одной системы суммируется. 
    Это отразится на величине ОДН. В том, что в счётчиках мелкие утечки существуют, можно убедиться, медленно открывая кран до того момента, пока не начнёт вращаться турбинка счётчика. 
    Незначительная утечка может появиться при неплотно закрытом кране, в клапане сливного бачка.
    В сумме такая утечка может достигать нескольких кубометров. Но если в доме, например, по холодной воде в месяц на ОДН выставляется 72 куб.м., при этом в 30 квартирах нет счётчиков, из них в  12 квартирах никто не зарегистрирован, но проживают люди, то общедомовой прибор не виноват. 
    Виноваты люди, нарушающие требование об установке приборов учёта расхода воды и регистрации по месту проживания, потребляющие воду, но не оплачивающие её.         
     Те граждане, которые не ставят счётчиков учёта расхода воды жульничают. У них , как правило, в квартире проживает больше людей, чем зарегистрировано ( это родственники из деревни или знакомые,  друзья из частного сектора, приходящие стирать бельё и помыться под душем, это квартиранты, снимающие квартиры или комнаты, где никто не зарегистрирован, а счётчиков нет.       
     Вот куда утекает вода, которую подсчитывает общедомовой счётчик. Эта вода оплачивается как ОДН и та, которая оплачивается дважды по причине неодновременного снятия показаний квартирных и общедомовых счётчиков.

Готовлюсь к встрече в Детчино

В 2015-2017 году планируется реализовать проект создания альтернативной дороги для М3, которая со 124 км. будет платной до самой Калуги, эти 124 км. как раз начинаются в районе п. Детчино (ист.http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-3/reconstruction/). ;
Эта альтернативная дорога проходит по густонаселенным пунктам, ее расположение таково, что она разделяет  пополам весь поселок Детчино по главной улице Московская на две территории, проходит в 1 метре от  домов с приусадебным хозяйством. Поскольку проходит по главной улице,  в 1 метре от мест захоронения погибших солдат в Великую Отечественную войну, в 1 метре от площади с фонтаном и Дома Культуры. Для сельского населения данные объекты играют большую культурную роль. Но, видимо, разработчики проекта не увидели этой особенности или не захотели увидеть в силу каких-то неведомых причин, позабыв, что дороги строят в первую очередь для Людей, а не против них, по костям живых и мертвых. В канун 70-летия Великой победы пускать грузопоток около кладбища с останками бойцов Великой Отечественной войны-просто позорно.
Вся эта перспектива негативно сказывается на экологических условиях проживания населения, нарушает целостность облика старинного густонаселенного динамично развивающегося поселка Детчино, а главное, не дает спокойно заниматься аграриям своим растениеводством и животноводством.
В условиях кризиса, когда страна нуждается в аграрном подъеме ухудшать условия проживания в селе просто не допустимо, ведь экологическая ситуация напрямую влияет на привлекательность поселка для сельского хозяйства. Гул с дороги, выхлопные газы, пыль, а как следствие увеличение количество онкологических и пр. больных-вот что ждет нас, если мы будем жить вокруг бесплатного грузопотока в п. Детчино. 
Если вспомнить, что автомобиль - является источником повышенной опасности, то погибшие на дороге люди и животные будут обыденной картиной суровой жизни односельчан.
Прошу запретить проезд всех транспортных средств через деревню Михеево и улицу Матросово по поселку Детчино на  улицу Московская, либо отменить будущую платность участка трассы М-3 в районе п. Детчино, либо совсем отменить будущую оплату за проезд по М-3. Это сохранит экологию и качество жизни п. Детчино и прилегающих деревень с аграрной культурой.
P.S. в конце хочется процитировать ответ одного из детчинца на вопрос "почему я подписываю петицию": " Видел что твориться на м4 елец, задонск и др. города. Люди задыхаются и не могут спокойно спать ночью от шума грузовиков"

Я отправил СМС на 8 800 200 40 40

В городе Калуге губернатор решил установить памятник Жукову на месте захоронения неизвестных солдатов. С населением этот вопрос не обсуждался. Почему областная власть, говорит что надо советоваться с народом, на самом деле принимает волюнтаристские решения. Вячеслав Горбатин. Город Калуга 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...