28 мар. 2015 г.

Мы приняли павильное решение

Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (далее Региональный оператор) рассмотрен протокол от 24 февраля 2015 г. общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее МКД), расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Новаторская, д. 13, об изменении способа формирования фонда капитального ремонта со счета Регионального оператора на специальный счет, владельцем которого будет являться Региональный оператор.
По результатам рассмотрения Региональный оператор сообщает: Указанный протокол оформлен в соответствии с требованиями действующего законодательства и с соблюдением установленного срока (ч. 4 ст. 173 ЖКРФ). Региональный оператор берёт на себя обязательства по открытию специального счета в указанной Вами кредитной организации. Уведомление об открытии специального счета и его реквизитах будет направлено в Ваш адрес дополнительно. Кроме того, Региональный оператор дополнительно сообщает, что согласно части 5 статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через два года после направления Региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в МКД. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения Региональный оператор перечисляет средства фонда капитального  ремонта на специальный счет
Первый Заместитель Директора
А.Е. Басулин

Блеск и хлам улицы Кирова

Сегодня по приглашению Андрея Куроедова посетил двор дома №38 по улице Кирова. Его укусила собака, а собаки знают кого кусать. Он сделал этот  укус публичным фактом и таким образом попытаться решить многие проблемы.  Сама улица Кирова ухожена и там все блестит. Но войдя во двор видишь  хлам. Благоустройства никакого. Я позвонил своему другому товарищу Александру Барсукову и завтра его специалист Сергей Николаевич, найдет ответственных и они наведут порядок. Правда мне непонятна позиция жителей живущих в округе. Почему они молчат и не требуют наведения порядка. Исправно платят в домоуправления. Но не требуют исполнения оплаченных услуг.
Ко мне подошла женщина из дома 32, корпус 2 по поводу стоящих на зеленой зоне авто. Большинство из них чужие, владельцы  работают в торговых точках прилегающих к территории. Своим негде ставить машины.


Позвонил в ГАИ что бы выслали наряд. Те перезвонили участковому. Участковый развел руками, что у них нет полномочий. Мне кажется, он неправ. На февральской сессии ЗС мы давали такие полномочия. В понедельник направлю письмо в УМВД к Бачурину. Безвластия быть не должно. Жителям посоветовал оформить участок и установить шлагбаум, раздав ключи всем заинтересованным жильцам.
Тротуары убиты, хотя местами произведено ограждение газонов.


 Во дворе стоит котельная, убожище. Поговаривали, что здание в собственности одного из бывших Замов Городского головы. Город должен обратить внимание.

А это спортивная площадка у дома 30. Заросла бурьяном.. Спортом здесь не пахнет лет 10. А площадка большая и при правильной эксплуатации может послужить. Говорят, когда Юрий Зельников был депутатом, он открывал эту площадку и дарил детям мяч. На сегодня Юрий Иванович уже 11 лет Уполномоченный по правам. Посмотрев на это бесхозяйное отношение к благоустройству дворовых территорий, могу сказать, что в городе хозяина нет. Есть пускатели пыли в глаза. В моем родном городе Сухиничи, глава администрации А.Д. Ковалев сам обходит территории и своих подчиненных заставляет с утра пройти по закрепленной территории и посмотреть ситуацию, а если надо, то и вмешаться. В Калуге Губернатор пытался закреплять муниципальных служащих за территориями. Вроде сначала закрепили а потом все спустили на тормозах, да и сам Губернатор успокоился.
Теперь о собаках. Вроде есть законы и все вопросы должны быть решены. Но появляется индивид, который не хочет признавать эти законы. От этого индивида многие страдают, а он прикрывается сердобольностью. Так нельзя,  нельзя, попирать интересы других, пример показателен.   





Посмотрят возможность


Рассмотрев Ваше обращение по вопросу переноса остановочного павильона к повороту на деревню Поляна, сообщаю следующее.
На автомобильной дороге Подъезд к с. Перемышль на основании технического паспорта автопавильоны расположены на км 2+100 ( справа ) и км 2+640 (слева, в начале д.Хохловка).
В 2014 году разработана проектно-сметная документация на реконструкцию участка автомобильной дороги Подъезд к с. Перемышль с км 0+750 по км 1+050 и с км 4+200 по км 4+500 (в районе указателя на д. Поляна) с устройством автобусной остановки, заездного кармана, остановочной площадки, посадочной площадки, установкой автопавильона. Возможность проведения строительно­монтажных работ будет рассмотрена в плановом порядке после ремонта опорной сети автомобильных дорог.
Ответ заявителям направлен.
Министр Р.Х. Набиев

О Детчино

Рассмотрев направленное Вами обращение Лычагиной В.В. по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения в поселке Детчино Малоярославецкого района, сообщаю следующее.
В целях обеспечения безопасности движения пешеходов разрабатывается проектная документация на объект «Реконструкция автомобильной дороги «Окружная дорога г. Калуги»-Детчино-Малоярославец» в Малоярославецком районе (устройство светофорного объекта на км 9+000). Проектным решением предусматривается устройство пешеходного перехода с установкой светофорного объекта вызывного действия и пешеходных дорожек до существующих тротуаров.
Исполнитель проекта - ООО «ПроектРемСтрой». Ориентировочный срок завершения проектных работ - апрель 2015 года.
Министр дорожного хозяйства
Р.Х Набиев

Виктор Томаров меня послал


Уважаемый Виктор Иванович!


 
Направляю Вам обращение Кандидат с/х наук  Евгения Петровича Фетисова, жителя деревни Плоцкое дом №21 с просьбой ответить на поставленные вопросы.
Обращение прилагается.http://www.gorbatin.su/2015/03/blog-post_3.html

Отчет главы администрации муниципального района «Думиничский опубликована в районной газете «Думиничские Вести» от 04.03.2015
№ 15  а так же на официальном сайте администрации района. В нем отображена, вся интересующая Вас информация.
С уважением,
Глава администрации Думиничского района В.И. Томаров.
Насколько полно Виктор Иванович ответил на поставленные вопросы? Буду обращаться к Главе Муниципального образования района Анне Сергеевне Шишовой. Именно она нанимала на работу В.И Томарова и у ней есть все полномочия спросить с него.

27 мар. 2015 г.

НТВ запретили критиковать Калужскую область

Калужская область оказалась под запретом для программы «Контрольный звонок», освещающей на федеральном телеканале НТВ жалобы жителей на коррупцию и неудовлетворительную деятельность чиновников.
Как рассказала жительница Калужской области, она позвонила на программу «Контрольный звонок», чтобы попросить журналистов приехать в Кировский район Калужской области, и показать им факты коррупции и жульничества местных чиновников. Однако едва услышав словосочетание «Калужская область», редактор программы тут же прекратила общение, объяснив, что Калужская область находится у них под запретом, журналистам нельзя критиковать происходящее в этой области.
Напомним, что Киров - один из самых крупных городов области, и одна из самых болезненных ее точек. Нынешний глава Кировского района Игорь Феденков еще будучи главой соседнего района, вселил ветеранов Великой Отечественной войны в абсолютно непригодные для жизни дома, на это ушли средства бюджета. Однако, несмотря на претензии Следственного комитета, в судах он полностью ушел от ответственности даже несмотря на то, что суд признал факты воровства при строительстве домов для ветеранов Великой Отечественной войны. Под его руководством Кировский район превратился в один из самых закредитованных районов области.
Что касается Калужской области в целом, то на федеральных телеканалах практически нет критических сюжетов о ней. Зато губернатор Артамонов регулярно раздает на телеканалах интервью, из которых следует, что жители области имеют невероятно высокие доходы и уровень жизни.http://ikaluga.com/news/2015/03/27/ntv-zapretili-kritikovat-kaluzhskuyu-oblast

Газета "Весть" опять меня пиарит!!!!!

Статья в двух частях "«Троянский конь» споткнулся под Калугой" о связи известного оппозиционного депутата Вячеслава Горбатина с украинскими диверсантами неожиданно появилась на федеральном сайте polit.ru, а затем была немедленно перепечатана на самом видном месте калужской официальной газетой «Весть».
В статье пространно рассказывается про некого украинского диверсанта Ломыко, пытавшегося вести пропаганду и устраивать акции протеста в лагере для украинских беженцев «Белка», а затем неожиданном его исчезновении. Причем тут Горбатин? Только при том, что он встречался с ним, выслушивал его жалобы. Кажется, что это нормальное поведение для депутата Заксобрания области. Однако вся статья об украинце напичкана на каждом шагу недобрыми отсылками к Горбатину, обещаниями рассказать о его неблаговидных делах... А в результате - никаких неблаговидных дел, кроме голословного обвинения в том, что депутат подарил тому самому диверсанту машину «Волга». Впрочем, сам автор пасквиля оговаривается: «Столь широкий жест не замеченного в особой щедрости Горбатина, многих удивил и вызвал вопросы».
Так почему же вместо рассказа о поражении диверсанта и здравомыслии украинских беженцев материал пестрит фотографиями и упоминаниями Горбатина? И тут же перепечатывается областной газетой?
Это легко предположить. Начнем с того, что в разделе «Статьи» за 23 февраля мы вообще не найдем статьи под названием ««Троянский конь» споткнулся под Калугой», в общем списке материалов она отсутствует. Отсутствует и в разделах polit.ru, доступных через меню сайта. Автора «Владимир Успенский», который подписал пасквиль, вообще нет в списке авторов этого портала. Зато статья есть в «Яндекс новостях». Налицо все признаки заказного черного пиара.
Как следует из прайса издания, размещение заказной статьи на polit.ru стоит 39 200 рублей. Недорого, если покупать из бюджета администрации Калужской области, например.
Зато в списке статей за то же 23 марта обнаруживается другая статья с примечательным заголовком «Калужская область: инвестиции в инновации». Она пестрит совсем другими сентенциями: «феномен Калужской области поражает не только количеством и скоростью притока инвестиционного капитала или всемирной узнаваемостью инвесторов»... «Об активном инновационном развитии Калужской области можно судить по»... «рост инвестиций в Калужской области является не только количественным, но и качественным»... Дальше перечислять нет сил. Статья очевидно написана неким чиновником, и в относительно популярной форме излагает всю пропаганду артамоновской администрации. Собственно, в заказном размещении подобного опуса сомневаться даже как-то стыдно.
Ругать наших коллег из polit.ru тоже неловко - все СМИ сейчас крутятся как могут, ради выживания. Дают деньги - почему не взять. Главное - выжить. Так что к polit.ru - никаких претензий.
Зато есть претензии к заказчику этих опусов. Любопытно, кто же такой «Владимир Успенский», так бездарно попытавшийся очернить калужских оппозиционеров? И откуда у него деньги на подобные размещения? И не из бюджета ли Калужской области те деньги?
Вопросов много, а ответа пока нет. Будем разбираться...
Сергей Филатов, для Новостей Калугиhttp://ikaluga.com/news/2015/03/27/zakaznye-stati-pro-oppoziciyu-stali-poyavlyatsya-na

О строительстве Мусороперерабатывающего завода близ Кондрово

В результате мониторинга мнения граждан деревень Шеняно-Слобода, Бели, Галкино и Дурнево администрацией района было принято решение исключить из перечня обсуждаемых под планируемое строительство участки под номерами 4 и 5 опубликованные в газете «Новое время» от 06.02.2015 года.

Заместитель главы администрации Дзержинского района по экономическим вопросам и имуществу
 С,А Дрыманов

Я про Фому а мне про Ерему

Министерство культуры и туризма Калужской области неоднократно предоставляло Вам информацию, касающуюся государственного автономного учреждения Калужской области «Калужский молодежный симфонический оркестр» (письмо № 05/237-15 от 5 февраля 2015 года и письмо № 01-27/441/1-15 от 27 февраля 2015 года).
В соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях», Законом Калужской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Калужской области», постановлением Правительства Калужской области от 27.01.2011 года №30 «Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Калужской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Калужской области и внесения в них изменений» Правительством Калужской области было принято решение о создании государственного автономного учреждения Калужской области «Калужский молодежный симфонический оркестр».
В соответствии с частью 13 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях» автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся, кроме прочего, в следующих документах: план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации; годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения; отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, и в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
Указанные сведения размещаются Федеральным казначейством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основании информации, представляемой автономным учреждением или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанного учреждения (часть 14 статьи 2 Федерального закона «Об автономных учреждениях»).
Финансирование государственного автономного учреждения Калужской области «Калужский молодежный симфонический оркестр» в запрашиваемый Вами период осуществлялось и осуществляется в соответствии с Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», а также Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и составляет за период 2014 год - 10 566 127,83 рубля.
В настоящее время на территории Калужской области проводится фестиваль юных музыкантов и молодых исполнителей «Молодежная симфония». Основная цель фестиваля - выявление и поддержка одаренных учащихся детских школ искусств Калужской области и студентов Калужского областного музыкального колледжа им. С.И. Танеева, содействие их творческому росту в целях пополнения артистического состава Калужского молодежного симфонического оркестра, оказание помощи в получении высшего профессионального образования.
Калужский молодежный симфонический оркестр активно участвует в концертных мероприятиях, проводимых на территории Калужской области, среди которых в 2015 году особое место занимают мероприятия, посвященные 70-летию Великой Победы. Выступления оркестра способствуют патриотическому воспитанию молодежи, укреплению творческих связей с образовательными учреждениями Калужской области, учреждениями культуры и творческими коллективами региона.

Освещение обещает сделать администрация

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу электроосвещения пешеходного перехода на ул. Пушкина в с. Льва Толстого на автомобильной дороге Калуга- Медынь Дзержинского района, сообщаю следующее.
В ходе обследования участка данной автомобильной дороги специалистами ГКУ Калужской области «Калугадорзаказчик» с участием администрации сельского поселения «Село Льва Толстого», установлено, что пешеходный переход по улице Пушкина на пересечении с улицей Полевая недостаточно освещается двумя светильниками, расположенными по обе стороны автомобильной дороги. Линия уличного электроосвещения принадлежит Кондровскому РЭС. Для обеспечения освещения пешеходного перехода принято решение по замене электроламп в существующих светильниках на лампы с большей мощностью и разворота одного из светильников в сторону пешеходного перехода.
В ходе обсуждения данного вопроса была достигнута договоренность с главой администрации сельского поселения «Село Льва Толстого» Куроедовой Т.А. о том, что указанные работы будут выполнены силами обслуживающей организации Кондровское РЭС в апреле текущего года.


 

Информация о ситуации с обеспечением банковскими услугами в сельской местности

    По состоянию на 01.01.2015 года на территории Калужской области общее число банковских учреждений, оказывающих услуги на территории области, составило 301 единицу. За 2014 год число банковских учреждений сократилось на 15 единиц.
    Структурные подразделения кредитных организаций представлены во всех районах и округах нашей области, Наиболее развитую сеть внутренних структурных подразделений имеют следующие кредитные организации (филиалы):
-  Калужское отделение Ха 8608 ОАО «Сбербанк России» - во всех районах и  городских округах;
-  Калужский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк» - в 12 районах и 2 городских округах;
-  ООО «Газэнергобанк» - в 10 районах и 2 городских округах;
-  ООО банк «Элита» - в 2 районах и 2 городских округах.
       Наибольшее количество банковских учреждений (от 4 до 8 единиц) сконцентрировано на территории таких районов как Малоярославецкий, Жуковский, Боровский, Людиновскнй, Кировский, где сосредоточена наибольшая часть потребителей услуг.
  В 10 районах области банковские услуга предоставляются исключительно учреждениями Сбербанка (информация прилагается).
   В последнее время наблюдается тенденция «оптимизации» филиальной структуры коммерческих банков, в том числе и за счет сельской местности. Происходил ликвидация отделений, сокращение количества рабочих дней и т.д.
    Совсем недавний пример - принятие руководством ОАО «Россельхозбанк» решения о прекращении деятельности дополнительного офиса в поселке Думиничи Калужской области в связи оптимизацией издержек и необходимостью повышения эффективности деятельности региональной сети. Кроме вышеназванного офиса в районе действует только одно банковское учреждение - филиал Сбербанка. В целях недопущения ухудшения условий оказания банковских услуг населению, а также юридическим лицам администрацией Думиничского района была организована встреча руководителя Калужского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» с клиентами банка, среди которых представители юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальные предприниматели и физические лица, На основе обращения главы района руководством области было направлено обращение в адрес дирекции регионального филиала о дальнейшем функционировании указанного структурного подразделения банка, Несмотря на предпринятые меры решение о закрытии дополнительного офиса все же было принято.
  Вместе с тем, благодаря предпринятым мерам со стороны органов исполнительной власти области банком был осуществлен комплекс мер по сохранению клиентской базы и обеспечению доступности услуг Россельхозбанка всем категориям клиентов. На месте закрываемой площадки работает банкомат, оказание услуг по консультационной поддержке, приему заявлений от клиентов на предоставление кредитов, выдачу пластиковых карт* открытие счетов и т.н. осуществляет уполномоченный представитель Россельхозбанка.
  На территориях, где нет возможности обеспечить эффективную работу стационарной точки продаж, Росельхозбанк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей, Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания.
   В целях увеличения охвата населения сельской местности банковскими услугами, основную работу необходимо сконцентрировать на следующих направлениях:
                 организация работы мобильных передвижных банковских касс по фиксированному графику с целью увеличения охвата населения банковскими услугами;
           В таком передвижном пункте граждане смогут осуществлять различные банковские операции, в гом числе: получить пенсию» пособия, сделать перевод, открыть вклад, оплатить услуги и т.д. Организация работы данных пунктов могла бы оказать существенную помощь в решении проблемы организации банковского обслуживания в селах области, а также там, где работа операционных офисов нерентабельна. В настоящее время на территории нашей области осуществляют свою деятельность 2 передвижных пункта кассовых операций Сбербанка,
               установка устройств самообслуживания с возможностью снятия наличных денежных средств и проведением основных платежных операций;
    Однако реализация данного направления возможна далеко не в каждом сельском населенном пункте. Одним из основных требований в большинстве кредитных учреждений является предварительное заключение договоров на обслуживание - от 1000 и более. В самых льготных случаях - если администрация предоставляет охраняемые площади для размещения банкомата - количество договоров может быть снижено до 400. Даже для крупного населенного пункта (с количеством жителей 1500-2000 человек) это требование является практически не выполнимым. Отдельные группы населения, такие как дети, пенсионеры, составляющие более половины сельского населения, не имеют возможностей или мотивации для заключения подобных договоров.
                 обучение жителей сельской местности работе с мобильным банком в рамках повышения финансовой грамотности населения;
В частности, обучение современным технологиям которые позволяют клиентам банка осуществлять различные банковские финансовые операции посредством Интернета. Например, интернет-банкинг, который позволяет клиентам осуществлять безналичные платежи (оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т.д.), переводить денежные средства, получать информацию об остатке денежных средств на счетах, контролировать ссудные счета, счета по вкладам, получать дополнительные банковские услуги и т.д. Для его использования в большинстве случаев клиентам не нужна установка каких-либо специальных программ, В эту работу целесообразно включаться органам местного самоуправления. Можно рассмотреть возможность использовать для этих целей действующую сеть, имеющуюся в библиотеках.

26 мар. 2015 г.

Встреча в Воротынске

 Сегодня состоялась встреча с Главой поселка Воротынск Мариной Николаевной Фаттаховой. Инициатор встречи был Юрий Ефремов, но в последней момент его нагрузили делами и встреча прошла без него.



 Выясняли порядок создания ТОС в микрорайоне военного городка. Выяснили, но кроме этого было поднято ещё ряд вопросов. В частности восстановления знака -проезд грузового транспорта запрещен на повороте в городок. На сегодня большегрузы едут за готовой продукцией на завод стройполимер керамика по жилой зоне. Это недопустимо и раньше там стоял знак. Обсуждался вопрос благоустройства магазинов "Магнит" "Фортуна". Граждане просили муниципалитет проявить власть в наведении порядка. Мне свежим глазом многое было видно, но вмешиваться пока повременю. Пусть община поработает.  

Андрей Демин, предложения по реальной поддержке малого бизнеса сельском хозяйстве

1.     Рекомендовать министерствам и ведомствам Калужской области соблюдать  нормативно-правовые акты Российской федерации, а именно :
А) Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 435-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования оборота земель сельскохозяйственного назначения" . Этот документ нацелен на совершенствование процедур оборота сельхозземель и порядка оформления прав на участки. Так, закон корректирует нормы о  принудительном  изъятии и прекращении прав на участки из сельхозземель. Реализация этого закона позволит высвободить земли для фермерских хозяйств.
Б) п.6 ст.16 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995г. (в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 259-ФЗ). Здесь обозначено что лицензия на продажу спиртных напитков выдается для торговых точек , находящихся в ГОРОДСКИХ либо СЕЛЬСКИХ поселениях. Министерство Конкурентной политики Калужской области  с «легкостью» выдает лицензии на сельхозземли, чем перечеркивает еще и Приказ Минэкономразвития РФ №540 «Об утверждении классификатора  видов разрешенного использования земельных участков».
      Для выполнения пунктов А и В использовать потенциал Госсельхознадзора, органов прокуратуры, общественные организации (в Жуковском районе готов содействовать лично).
2.     Обязать глав Муниципальных образований сельских поселений в обязательном порядке иметь земельные участки для организации выпаса и  покоса для скотины содержащейся в частных подворьях.
3.     Вернуть депутатам Законодательного собрания Калужской области полномочия в части проведения проверки  сельских поселений.
4.  Ввиду    многократно  низкой  рентабельности  торговых  точек в сельских поселениях относительно городских, ввести поправочные коэффициенты, которые будут учитываться при начислении налогов, выдаче лицензий. Реализация этого пункта даст стимул для открытия новых торговых точек и следствие этого повысит собираемость налогов в целом.
5. По  аналогии  с  организациями  торговли,  предусмотреть  поправочные коэффициенты для строительных организаций. На сегодняшний день для получения допуска СРО крупные строительные фирмы и предприниматели, строящие заборы  платят одинаково.
6.  Возобновить забытые методы поощрения. Создать наградной фонд, доски почета. При награждении трудящихся не учитывать форму собственности предприятия, будь то муниципальный служащий либо предприниматель.

                                                                                             

Ольга Лапшина пишет

Сегодня волей случая мне пришлось проехать на троллейбусе. Не то чтобы я против этого транспорта, просто предпочитаю по нашему городу передвигаться пешком. Или если на дальние расстояние то чаще приезжали маршрутки. А тут не успела подойти к остановке, как подошел рогатый товарищ с довольно резвым водителем. Только пассажиры зашли, он уже тронулся с места на ходу закрывая двери. Первым сюрпризом стало одно из сидений в центре салона - на нем большая надпись - НЕ САДИТСЯ. Любопытные пассажиры обратились с естественным вопросом к кондуктору. Ответ цитирую: "Да тут мужик недавно обос...ся. Что не чувствуете, воняет". Запах действительно стоял резкий и это несмотря на то, что троллейбус старый и при закрытии дверей щели остаются в ладонь - сквозняк гулял хороший. Практически сразу мы из-за аварии попали в пробку - и если маршрутки хоть как-то объезжали препятствие, то мы встали намертво. Спустя 15 минут все таки добрались до ближайшей остановки - большая часть народа вышла и вошла бабушка! А точнее мы ее втащили с одним из пассажиров (Не перевелись еще мужики - спасибо ему большое). Бабушка далеко не худенькая, с костылем, с тележкой на колесиках и пластмассовым тазом. Но, не успели мы ее затащить вместе со всем ценным скарбом - резвый водитель поддал газу и бабушка полетела на нас. Поймали, посадили, пристроили и тележку с тазом. На очередном повороте - уж не знаю по какой причине (я не специалист) у троллейбуса отлетели рога. Еще 5 минут вынужденного простоя и мы поехали дальше. Признаюсь, водитель открыл двери и у меня мелькнула мысль покинуть троллейбус, но победил интерес испытателя и я решила доехать до нужной остановки. Правда дальше мы ехали почти спокойно. За исключением свободной улицы Кирова - где водитель, видимо желая наверстать упущенное время, полетел просто с нереальной скоростью - и даже на ровном асфальте мы вместе с троллейбусом прыгали как на гигантском батуте. На этом мое знакомство с троллейбусом закончилось. Я вышла на нужной остановке и, не считая оттоптанных ног, осталась почти довольна. Хотя, может это был только мой единичный случай............

О спортзале в Хотьково

Главе Администрации Думиничского района
В.И.Томарову

Уважаемый Виктор Иванович!

    На встрече в поселке Думиничи ко мне обратились с вопросом: почему спортзал построили в селе Хотьково где 40 человек в школе. Почему не стали строить в Думиничах где 1500 человек молодежи. Какова эффективность этого решения, какова сумма в расчете на год требуется для обслуживания этого зала. Из какого бюджета она финансируется.  И когда появится спорткомплекс в поселке Думиничи.

Прошу предоставить эту информацию для ознакомления жителей поселка Думиничи.

 

О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

Уважаемый Вячеслав Александрович!
В ответ на Ваше обращение по вопросу предоставления информации о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций от 24.02.2015 № 155 сообщаю следующее.
На территории Калужской области с 2014 года поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в рамках подпрограммы «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы «Социальная поддержка граждан в Калужской области».
Цель подпрограммы - увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития СО НКО.
На реализацию подпрограммы в 2014 году в областном бюджете было предусмотрено 6 200 тыс. рублей, из них:
-    на реализацию постановления Правительства Калужской области от 31.03.2011 № 177 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, а также социальной поддержки и защиты граждан» выделены и израсходованы средства в объеме 3 950 тыс. рублей;
-    на реализацию постановления Правительства Калужской области от 09.02.2012 № 59 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям» выделено 2 млн. 250 тыс. рублей. Поддержку получили 17 социально ориентированных некоммерческих организаций.
Выделенный объем средств израсходован полностью.
В 2014 году достигнута договоренность с государственным автономным учреждением Калужской области «Агентство регионального развития Калужской области» о привлечении организаций реального сектора экономики к финансированию проектов программ социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных социальных проблем, повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению Калужской области.
В 2014 году также принято постановление Правительства Калужской области от 23.07.2014 № 426 «О порядке предоставления субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по профилактике
социально опасных форм поведения граждан».
Цель предоставления субсидий - формирование условий для эффективной деятельности некоммерческих организаций, направленной на профилактику социально опасных форм поведения граждан (реабилитацию и ресоциализацию потребителей наркотиков). В соответствии с данным постановлением субсидии будут выделяться некоммерческим организациям, имеющим программы, содержащие комплекс мероприятий по реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков, рассчитанный на срок не менее шести месяцев, и прошедшим конкурсный отбор, по итогам выполнения ими условий соглашения о выделении субсидии. Реализация
постановления начнется в 2015 году.
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется также на муниципальном уровне. Общий объем субсидий, выделенных из муниципальных бюджетов в 2014 году, составляет 13 740,0 тыс. рублей.
Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших
поддержку, прилагается.
Р.В. Смоленский

Придется писать в Думиничи

В соответствии с Вашим запросом по вопросу предоставления информации о строительстве спортивного зала в с. Хотьково сообщаем следующее.
Вопросы строительства спортивного зала в с. Хотьково Думиничского района Калужской области, расчета стоимости обслуживания данного объекта, а также источников его финансирования относятся к компетенции муниципального образования «Думиничский район».
В октябре 2014 года государственным казенным учреждением Калужской области «Управление капитального строительства» был заключен государственный контракт с ООО «Инжтехспецстрой» на выполнение подрядных работ по объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Думиничи».
В настоящее время по вине подрядчика идет существенное отставание о графика строительно-монтажных работ по указанному объекту, работы не начаты.
В соответствии с решением рабочей группы по осуществлению контроля за реализацией государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области» под председательством заместителя Губернатора Калужской области Н.В. Полежаева от 05.03.2015 года, ГКУ КО «УКС» проводится претензионная работа по вопросу расторжения контракта с ООО «Инжтехспецстрой» с последующим проведением конкурсных процедур по определению нового подрядчик»

25 мар. 2015 г.

Круглый стол глазами Виктора Комиссарова


РЕЗОЛЮЦИЯ Круглого стола на тему: Разработка законодательства по реальной поддержке малого бизнеса в производстве, сельском хозяйстве, торговле и сфере услуг.

Участники Круглого стола, обсудив проблемы в сфере малого бизнеса в Калужской области, отмечают следующее: - малая экономика, основу которой составляет малый и средний бизнес, является существенной составной частью экономики страны. Во многих экономически развитых государствах предприятия малой экономики дают более половины ВВП. Развитию малого предпринимательства уделяется серьезное внимание и в России. Глава государства и Правительство РФ неоднократно обращали внимание региональных и муниципальных властей на необходимость развития и поддержки этого важного сегмента отечественной экономики. - во многих субъектах Российской Федерации региональные и местные власти осуществляют реальные шаги по созданию условий для развития малого бизнеса любых форматов. Таких примеров пока немного, но они есть. к сожалению, в Калужской области ситуация в этой сфере развивается в прямо противоположном направлении. Несмотря на идущие «наверх» победные реляции о мерах поддержки малого предпринимательства, реальное положение дел можно оценить как катастрофическое.

Журнал "Председатель ТСЖ" о интернет провадерах

Интернет и кабельное телевидение стали неотъемлемой частью нашей жизни. При этом фирмы предлагающие свои услуги на этом рынке желают беспрепятственно войти в каждый дом.  Считают, что провайдеров нужно приравнять к организациям, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов например,  - "Энергосбыту", "Водоканалу". Полагая, что «они всегда попадают в дома бесплатно и получают ключи от всех техпомещений». Именно так прокомментировала проблему в газете «Известия» (26 октября 2011 статья «Провайдеры спорят с ТСЖ из-за Интернета») представитель отдела по связям с общественностью Московского региона ОАО "ВымпелКом". В этой же статье исполнительный директор Национальной  ассоциации домовых информационно-коммуникационных сетей (НАДИКС)  Александр Васильев «жалуется»,   «что часть ТСЖ вообще не разрешает новым операторам ставить в доме оборудование и тянуть провода, ссылаясь на "техническую невозможность" или утверждая, что еще один провайдер им не нужен. "На самом деле причина в откатах со стороны уже работающих компаний, опасающихся конкуренции».
А между тем в редакцию нашего журнала  поступают множество писем примерно следующего содержания: «В наши дома потоком пошли различные фирмы, которые проводят то кабельное телевидение, то Интернет. Растут эти компании как «грибы». И каждый уверяет, что их условия самые лучшие. Но проводят они свои кабель-каналы самым варварским способом. Приходят и перфоратором делают отверстия в  перекрытиях  с 10 по 1 этажи. В результате во многих домах на каждой площадке стоит уже до 3-5 трубок диаметром не менее 50 мм. … Конечно же, есть другие технические решения, но все идут по самому лёгкому и дешёвому пути, не думая о последствиях».
В единственном комментарии на сайте газеты  к указанной выше  статье некто Дмитрий пишет: «кто будет соблюдать права абонентов на равный доступ ко всем провайдерам? К примеру, пытался подключиться к другому провайдеру, чьи цены теперь более устраивают (ввиду поглощения моего провайдера одним из крупняков), но монтажники просто не смогли протянуть свои кабели: все забито, частично даже не работающими (из-за, переключенцев, ищущих сезоннные скидки, льготы, тарифы, меняющих провайдеров как перчатки) кабелями. В результате, стояки забиваются неработающими кабелями, ТСЖ и УК просто не в силах обеспечить всех провайдеров, для всех жителей, пространством в стояках, а провайдеры отказываются вынимать неработающие кабели, или сооружать многопарники (типа телефонных кроссплитов), воспринимая пространство в стояках как свое личное владение.»
Вполне возможно, что в ближайшее время НАДИКС добъется поправок в СНиПы и при возведении новых домов в обязательном порядке будут предусматриваться специальные коммутационные узлы, с  помощью  которых можно будет  отключать и подключать абонентов к заранее проложенным кабелям. В то же время можно предположить, что необходимость в кабельных сетях с развитием wifi исчезнет быстрее, чем кто-либо добъется изменений в нормативные документы, а самое главное- их реализации.
А сегодня  с одной стороны каждый собственник или представитель  интернет-провайдера вправе потребовать от правления ТСЖ обеспечения доступа к услугам,  с другой, множество  провайдеров в доме ведет к  стихийному  разрушению  общего долевого имущества. Разумеется, это требует от ТСЖ проведения ремонтно-восстановительных работ.
Обоснования возмездного предоставления услуг
Нормами статей 39, 44-47  ЖК РФ определены порядок и сроки  передачи общего имущества многоквартирного дома  в пользование третьим лицам. Законом предусмотрено заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания;
В силу пунктов 18, 21  Правил  содержания  общего имущества в  многоквартирном  доме (№491-ПП), ремонт  общего имущества проводится по решению общего собрания  собственников помещений. А установка любого оборудования- это не что иное как строительство сети связи с последующим ремонтом общего долевого имущества.
Статья  6 Федерального закона от 07.07.2003 №  126-ФЗ «О связи», предусматривает возможность пользования  общим имуществом собственников многоквартирного дома (в том числе размещения оборудования связи и кабельных линий) на возмездной основе.
Заключение договоров с провайдерами
Как правило, в Уставе ТСЖ предусмотрено заключении договоров с третьими лицами в том числе и телекоммуникационными компаниями  председателем ТСЖ или правлением ТСЖ от имени собственников многоквартирного дома. При этом, нам приходилось сталкиваться со случаями, когда условия  договоров с различными провайдерами  имели существенные различия. Такие договора чреваты вероятностью обвинения председателя в создании условий недобросовестной конкуренции. В силу части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.  Согласно пункту 9 статьи 4   этого закона  недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов, направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, которые противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Таким образом, в случае изменения условий договора с отдельным провайдером, во избежание излишних судебных тяжб вопрос необходимо урегулировать на общем собрании.
Из судебной практики
ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» разместило оборудование связи и кабельные линии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Судостроительная, 70. При этом  ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» не обращалось в компанию, осуществляющую управление домом,  а также не заключало договор на размещение оборудования связи и кабельных линий. В то же время, в доме уже осуществляли деятельность другие операторы связи, заключившие на возмездной основе соответствующий договор с компанией, осуществляющей управлением домом.  Управляющая компания предоставляла операторам на возмездной основе право использования  оборудования и устройств внутридомовой сети связи в местах общего пользования.  Операторы обязаны были  содержать используемые места общего пользования  в надлежащем санитарном и техническом состоянии, самостоятельно и за свой счет восстанавливать разрушенные или поврежденные конструкции в местах производства работ. ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», не заключив договор с управляющей компанией, получило возможность разместить оборудование связи, не неся в полном объеме тех расходов, которые понесли другие  операторы и таким образом получило  преимущества при осуществлении деятельности, связанной с оказанием услуг связи в доме по сравнению с  конкурентами.
В Красноярское УФАС  поступило заявление от гражданки «Д» о нарушении ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» требований антимонопольного законодательства. Комиссия  УФАС рассмотрела дело и признала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» нарушившим требования антимонопольного законодательства. Не согласившись с решением Комиссии Красноярского УФАС России, ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании указанного решения недействительным.
Защитник ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»   полагал, что  договор, заключенный между жильцом дома и управляющей  компанией предусматривает, что собственник поручает управление общим имуществом, а не предоставляет право распоряжаться им.  Договор, заключенный УК с собственниками жилья  нельзя рассматривать  как договор доверительного управления, так как он не содержит всех существенных условий. Кроме того, предоставление третьим лицам  права на имущество не исключает право собственника  на распоряжение принадлежащим ему имуществом. В качестве правомерности  действий ЗАО  в суде был представлен протокол общего собрания собственников в форме заочного голосования. Протокол никем из собственников помещений не был оспорен.
Арбитражный суд Красноярского края рассмотрев материалы дела  оставил решение Красноярского УФАС России без изменений. За нарушение статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.  (дело № А 451-14.33/11)

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...